Перейти к содержанию

NPBFX


Рекомендуемые сообщения

В 04.11.2022 в 12:16, kunstv сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я заводил денежные средства на брокерские счета (USD) через банковскую карту, я могу выводить заработанные средства на кошелёк криптовалют?

Здравствуйте.
Согласно Тарифам на вывод денежных средств, вывод средств должен осуществляться тем же методом, которым осуществлялось пополнение счета, если иное не согласовано персональными условиями обслуживания. Для вывода средств, пожалуйста, подайте заявку на вывод на банковскую карту. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 739
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Есть сомнения в том что проблемы решались. По крайней мере там где фигурировали хоть сколько-то значимые суммы. Мой конфликт с данным брокером длится уже скоро как 2 года. По итогу мои потер

Перейти

Ну ок, до прекращения потока жалоб, перенес в черный список.

Перейти

Общался с банком: стороннюю структуру они делать не планируют ибо деятельность банка не противоречит законодательству. Счета открываются в этом банке, серверная часть ПО также в банке, банке же являе

Перейти
1 час назад, AV0803 сказал:

Не выводят деньги. Подавал заявки 02.11.22

Здравствуйте.

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergey145 сказал:

Деньги на пополнение счёта с карты ушли, на баланс не поступили.
Прикреплённый персональный менеджер Артём Карпов сначала кормил завтраками, потом перестал отвечать.
По факту — NPBFX украли мои деньги!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_13994298.html

Здравствуйте.

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте.

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

ЛК 232459 Счет 205107

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте.

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

Личный кабинет 222475

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Sergey145 сказал:

Личный кабинет 222475

Деньги на баланс счёта зачислены. Вопрос решён. Вся процедура пополнения счёта началась 28 октября, закончилась 16 ноября. Как-то это всё грустно...

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergey145 сказал:

Деньги на баланс счёта зачислены. Вопрос решён. Вся процедура пополнения счёта началась 28 октября, закончилась 16 ноября. Как-то это всё грустно...

какая нелегкая судьба заносит Вас в эти "дебри"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Sergey145 сказал:

Деньги на баланс счёта зачислены. Вопрос решён. Вся процедура пополнения счёта началась 28 октября, закончилась 16 ноября. Как-то это всё грустно...

Здравствуйте. Вами была создана заявка на пополнение карточным методом BingPay на сумму 92726.25 рублей, а фактическая сумма пополнения составила 1000 рублей. К сожалению, платежный агент BingPay Ваше пополнение на 1000 рублей обработал с большой задержкой из-за расхождения суммы инвойса и суммы фактического пополнения в размере 1000 рублей. Приносим извинения за возможные доставленные неудобства.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Anton, здравствуйте. Как происходит процедура вывода средств с партнерского счета? Есть ли какие-то сроки? За октябрь средства до сих пор не начислены на вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ВолодяYa сказал:

Anton, здравствуйте. Как происходит процедура вывода средств с партнерского счета? Есть ли какие-то сроки? За октябрь средства до сих пор не начислены на вывод.

Здравствуйте.

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте.

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

ЛК 188495

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anton_NPBFX, вы хоть напишите хоть что-то) что ж вы молчите в своей ветке? Задал вопрос в понедельник, уже пятница наступает :D

 

В телеге менеджер тоже не читает мои сообщения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 часов назад, ВолодяYa сказал:

@Anton_NPBFX, вы хоть напишите хоть что-то) что ж вы молчите в своей ветке? Задал вопрос в понедельник, уже пятница наступает :D

 

В телеге менеджер тоже не читает мои сообщения.

 

В 30.11.2022 в 18:26, ВолодяYa сказал:

@Anton_NPBFX, скажите пожалуйста, когда я дождусь ответа? Вы же в сети уже несколько раз были

Здравствуйте. 
Для получения консультации по условиям партнерской программы, пожалуйста, свяжитесь с Вашим аффилиейт менеджером. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Anton_NPBFX сказал:

 

 

Здравствуйте. 
Для получения консультации по условиям партнерской программы, пожалуйста, свяжитесь с Вашим аффилиейт менеджером. Спасибо. 

с 28 ноября он не читает мои сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ВолодяYa сказал:

с 28 ноября он не читает мои сообщения

Уточним Вашу информацию. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2022 в 13:47, Anton_NPBFX сказал:

Уточним Вашу информацию. Спасибо.

менеджер Александр в телеграм меня игнорирует уже целую неделю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2022 в 13:47, Anton_NPBFX сказал:

Уточним Вашу информацию. Спасибо.

Вообще непонятно как общаться с вами. В телеграме менеджер молчит, здесь на форуме тоже надо ждать элементарного ответа несколько дней, на сайте онлайн-чат с роботом. Сделайте систему тикетов на сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2022 в 18:21, ВолодяYa сказал:

Вообще непонятно как общаться с вами. В телеграме менеджер молчит, здесь на форуме тоже надо ждать элементарного ответа несколько дней, на сайте онлайн-чат с роботом. Сделайте систему тикетов на сайте.

Трейдерский форум, наверное, все-таки не инструмент онлайн-поддержки по партнерской программе. Уточните все-таки, пожалуйста, каким образом и с какого аккаунта Вы пытаетесь связаться с партнерским менеджером. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2022 в 11:13, Anton_NPBFX сказал:

Трейдерский форум, наверное, все-таки не инструмент онлайн-поддержки по партнерской программе. Уточните все-таки, пожалуйста, каким образом и с какого аккаунта Вы пытаетесь связаться с партнерским менеджером. Спасибо.

Я вам ответил в личке.

 

Да, форум это не способ решить проблему с выплатой по партнерке. Но вы могли гораздо быстрее мне ответить, разве не так? Поспособствовать в ускорении решения моего вопроса, разве не так? Вы же из одной конторы, как никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anton_NPBFX, как мне связаться с менеджером по партнерской программе? Попросите его написать мне в телеге. В личке я вам дал мои контакты, но вы мне в личке тоже не отвечаете. Вы сможете это сделать? 

 

Цитата

Мое имя – Антон. Я являюсь форумным менеджером FOREX-брокера NPBFX и официально представляю компанию на форуме.

В мои задачи входит оперативно отвечать на вопросы форумчан, информировать о работе и услугах нашей компании, публиковать новости, релизы о важных событиях и нововведениях в линейке продуктов и услуг NPBFX.

 

Оперативности не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...