Перейти к содержанию

NPBFX


Рекомендуемые сообщения

В 05.07.2022 в 09:24, Mr.Umka сказал:

Здравствуйте!
К сожалению история с задержкой вывода средств повторяется. Пока в этот чат не напишешь дела не движутся. 

Уважаемые представители, скажите, когда ожидать вывода?

image.png.1f4a314d23bd75219c39751f86720990.png

Здравствуйте.

Проверили информацию по Вашему обращению. Вы оформляете заявки на вывод денежных средств методом, который отличен от метода пополнения торгового счета. Вы пополняли счет только банковской картой, а отзываете средства только криптовалютой. В таком случае скорость обработки выводов может быть увеличена. Для уменьшения времени обработки заявок на вывод, пожалуйста, используйте вывод на банковскую карту. Также сообщаем, что на текущий момент все Ваши заявки на вывод успешно обработаны. Благодарим за обращение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 739
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Есть сомнения в том что проблемы решались. По крайней мере там где фигурировали хоть сколько-то значимые суммы. Мой конфликт с данным брокером длится уже скоро как 2 года. По итогу мои потер

Перейти

Ну ок, до прекращения потока жалоб, перенес в черный список.

Перейти

Общался с банком: стороннюю структуру они делать не планируют ибо деятельность банка не противоречит законодательству. Счета открываются в этом банке, серверная часть ПО также в банке, банке же являе

Перейти
36 минут назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте. В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

Я в такую кухню не зашел бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, tsy73 сказал:

Я в такую кухню не зашел бы.

В таком случае, можем добавить только то, что Ваша оценка качества услуг, похоже, противоречит объективной действительности и фактам. Вы процитировали пост нашего клиента годовой давности, который успешно торговал и отозвал с торгового счета все средства, включая полученную прибыль, о чем он написал ниже. Клиента не устроила скорость обработки поручений на вывод (мы, к сожалению, не знаем что это за клиент, поскольку он не оставил информацию о номере Личного кабинета или счета). Но мы в этой части также зависим от поставщиков услуг платежных агентов, а им клиентов из Российской Федерации обслуживать непросто было уже в прошлом году, в связи с определенной позицией российского финансового регулятора к трансграничным финансовым сервисам.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Здравствуйте. С техподдержкой в NPBFX очень плохо. Есть только чат, который на все мои вопросы отвечает: с вами свяжется менеджер. Менеджер свяжется через неделю в лучшем случае, а то и через 2. У меня Павел Титов, если что. На все вопросы - ответ через 1-2 недели. Это разве нормально? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, LShch сказал:

Здравствуйте. С техподдержкой в NPBFX очень плохо. Есть только чат, который на все мои вопросы отвечает: с вами свяжется менеджер. Менеджер свяжется через неделю в лучшем случае, а то и через 2. У меня Павел Титов, если что. На все вопросы - ответ через 1-2 недели. Это разве нормально? 

Здравствуйте.

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 04.08.2022 в 16:35, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте.

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

Здравствуйте! Вопрос решен. Теперь я связываюсь с менеджером через Телеграм. Связь стала оперативной. 

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

У меня вопрос к представителю компании @Anton_NPBFX о решении проблемы возникшей у меня.

Думаю, подобная проблема может коснуться каждого клиента NPBFX, многое будет зависеть от разъяснений, потому способы её разрешения будут интересны не только мне.

 

Суть проблемы коротко. Месяц назад я поднял вопрос о доступности способов вывода средств с депозита.

Свой счет пополнял банковской картой несколько лет назад и выводил соответственно банковской картой. Весной этого года при оформлении вывода средств через карту из личного кабинета выходит предупреждение о том, что теперь вывод на карту будет сопровождаться к имеющейся комиссии 5%+7 USD дополнительной комиссией 30% и предложение использовать вывод криптовалютой (это предупреждение выводится и сейчас). Ну что, вполне адекватная альтернатива с вменяемыми издержками, как у других брокеров. Я даже успел сделать один вывод этим способом, оценил, рабочая схема.

Спойлер

image.png.4fa8da9ccad991f76d7528cba979996e.png

 

В начале июля мой список доступных способов вывода сокращается до вывод на карту + webMoney, а в последствии только до вывода на карту.

Я в личку (зачем выносить на всеобщее обозрение) задаю вопрос представителю компании с чем это связано, на что получаю ответ уже в эту ветку, что никаких нарушений условий Клиентского соглашения со стороны компании нет.

 

Параллельно от представителя юр.отдела брокера получаю письмо-запрос о подтверждении действительности предоставленных гарантий. Сам запрос это прям отдельная история о его содержимом, но скажем так, весь запрошенный материал был предоставлен с подтверждением его принятия. В письме-запрос также указано, что в соответствии с Регламентом компании приостановлены все неторговые операции (читай вывод средств). Официально, по прошествии месяца, никакого ответа или разъяснений не получено. Персональный менеджер, через которого я пытаю получать информацию о происходящем, информирует, что проверка идет (для меня загадка, что за проверка), но вывод средств на карту якобы не блокирован и, если есть желание, то можно выводить, понятное дело с дисконтом 30%+5%+7USD от суммы вывода, т.к. других способов нет.

В свете этих событий торговля остановлена из-за опасений еще какого-нибудь подвоха со стороны компании.

 

Что по факту на текущий момент - вывод вроде как доступен на карту (пишу не уверенно, так как рабочий ли он не проверял), но из каждого наторгованного доллара я смогу получить в лучшем случае на 35% меньше. Это "немного" не коррелирует с теми условиями, которые обещает брокер у себя на официальном сайте и таких условий уж точно не было, когда я открывал и пополнял свой счет.

 

Хочется услышать обстоятельный комментарий представителя и разъяснения ситуации с проверкой и способами вывода, чтобы понимать, что делать дальше.

Изменено пользователем dviro
  • Лайк 1
  • Спасибо 1
  • Хм... 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, dviro сказал:

вывод средств на карту якобы не блокирован и, если есть желание, то можно выводить, понятное дело с дисконтом 30%+5%+7USD от суммы вывода, т.к. других способов нет.

Выглядит как еле скрытое предложение щедро поделиться в бою заработанной прибылью...fcplm

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2022 в 21:25, dviro сказал:

У меня вопрос к представителю компании @Anton_NPBFX о решении проблемы возникшей у меня.

Думаю, подобная проблема может коснуться каждого клиента NPBFX, многое будет зависеть от разъяснений, потому способы её разрешения будут интересны не только мне.

 

Суть проблемы коротко. Месяц назад я поднял вопрос о доступности способов вывода средств с депозита.

Свой счет пополнял банковской картой несколько лет назад и выводил соответственно банковской картой. Весной этого года при оформлении вывода средств через карту из личного кабинета выходит предупреждение о том, что теперь вывод на карту будет сопровождаться к имеющейся комиссии 5%+7 USD дополнительной комиссией 30% и предложение использовать вывод криптовалютой (это предупреждение выводится и сейчас). Ну что, вполне адекватная альтернатива с вменяемыми издержками, как у других брокеров. Я даже успел сделать один вывод этим способом, оценил, рабочая схема.

  Показать контент

image.png.4fa8da9ccad991f76d7528cba979996e.png

 

В начале июля мой список доступных способов вывода сокращается до вывод на карту + webMoney, а в последствии только до вывода на карту.

Я в личку (зачем выносить на всеобщее обозрение) задаю вопрос представителю компании с чем это связано, на что получаю ответ уже в эту ветку, что никаких нарушений условий Клиентского соглашения со стороны компании нет.

 

Параллельно от представителя юр.отдела брокера получаю письмо-запрос о подтверждении действительности предоставленных гарантий. Сам запрос это прям отдельная история о его содержимом, но скажем так, весь запрошенный материал был предоставлен с подтверждением его принятия. В письме-запрос также указано, что в соответствии с Регламентом компании приостановлены все неторговые операции (читай вывод средств). Официально, по прошествии месяца, никакого ответа или разъяснений не получено. Персональный менеджер, через которого я пытаю получать информацию о происходящем, информирует, что проверка идет (для меня загадка, что за проверка), но вывод средств на карту якобы не блокирован и, если есть желание, то можно выводить, понятное дело с дисконтом 30%+5%+7USD от суммы вывода, т.к. других способов нет.

В свете этих событий торговля остановлена из-за опасений еще какого-нибудь подвоха со стороны компании. (Очень жаль мониторинг этого счета - одна из достопримечательностей ветки форума Forex Setka Trader Mod и [EA]-Setka)

 

Что по факту на текущий момент - вывод вроде как доступен на карту (пишу не уверенно, так как рабочий ли он не проверял), но из каждого наторгованного доллара я смогу получить в лучшем случае на 35% меньше. Это "немного" не коррелирует с теми условиями, которые обещает брокер у себя на официальном сайте и таких условий уж точно не было, когда я открывал и пополнял свой счет.

 

Хочется услышать обстоятельный комментарий представителя и разъяснения ситуации с проверкой и способами вывода, чтобы понимать, что делать дальше.

Уважаемый Дмитрий Владимирович.

Проверили информацию по Вашему обращению. По результатам проверки в соответствии с разделом 2 Регламента неторговых операций можем сообщить следующее.

1. Сумма пополнений Вами торговых счетов за весь срок обслуживания составила 5’000 долларов США.

2. Сумма бонусных средств, предоставленных компанией Вам согласно Регламенту проведения промоакций, составила 2’500 долларов США.

3. Сумма отзывов Вами средств с торговых счетов за весь срок обслуживания составила -12’600 долларов США.

4. Сумма пополнений Вами торговых счетов и отзывов Вами средств с торговых счетов за весь срок обслуживания составила -7’600 долларов США, то есть Вами были отозваны собственные средства в размере 5’000 долларов США и Вам была выплачена сумма прибыли в размере 7’600 долларов США в соответствии с Клиентским соглашением.

Каких-либо обращений о нарушении условий Клиентского соглашения со стороны компании, поданных Вами в соответствии с разделом 12 Клиентского соглашения или разделом 8 Регламента неторговых операций, не выявлено. Если Вами обнаружены основания для такого обращения, в очередной раз убедительно просим направить их в адрес компании в соответствии с Клиентским соглашением.

Также сообщаем, что информация о данном обращения будет передана в подразделение, которое занимается рассмотрением действительности предоставленных Вами гарантий и заявлений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anton_NPBFX Вы почти слово в слово процитировали себя самого из вот этого поста, не сообщив ничего нового и не дав ответ на заданный вопрос.

Зачем расписывать мне историю движения денежных средств, когда вопрос был не об этом и как минимум противоречит регламенту вашей компании 2.2.6. Политика конфиденциальности.

 

 

Может я слишком витиевато его задал, давайте я упрощу:

какие, у тех кто пополнялся банковской картой (и я в их числе), есть доступные способы вывода средств, кроме как вывода с 35% +7 USD комиссией.

Как, согласно пункта 5.1 Регламента неторговых операций, действующего в вашей организации, я могу распорядится собственными деньгами с разумными издержками. На главной странице сайта вашей компании указано 6. Быстрые способы ввода и вывода средств без комиссий, но у меня пока не получается.

 

Касательно претензий в адрес компании, которые могли бы быть классифицированы в соответствии с п 12.1 Клиентского соглашения, то пока пытаемся обойтись без них, пытаясь через Вас решить возникшие проблемы, разве Вы не за этим на этом форуме? Ну, а то что вопрос неприятный, так и для вашего клиента ситуация очень неприятная.

Изменено пользователем dviro
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, dviro сказал:

@Anton_NPBFX Вы почти слово в слово процитировали себя самого из вот этого поста, не сообщив ничего нового и не дав ответ на заданный вопрос.

Зачем расписывать мне историю движения денежных средств, когда вопрос был не об этом и как минимум противоречит регламенту вашей компании 2.2.6. Политика конфиденциальности.

 

 

Может я слишком витиевато его задал, давайте я упрощу:

какие, у тех кто пополнялся банковской картой (и я в их числе), есть доступные способы вывода средств, кроме как вывода с 35% +7 USD комиссией.

Как, согласно пункта 5.1 Регламента неторговых операций, действующего в вашей организации, я могу распорядится собственными деньгами с разумными издержками. На главной странице сайта вашей компании указано 6. Быстрые способы ввода и вывода средств без комиссий, но у меня пока не получается.

 

Касательно претензий в адрес компании, которые могли бы быть классифицированы в соответствии с п 12.1 Клиентского соглашения, то пока пытаемся обойтись без них, пытаясь через Вас решить возникшие проблемы, разве Вы не за этим на этом форуме? Ну, а то что вопрос неприятный, так и для вашего клиента ситуация очень неприятная.

Уважаемый Дмитрий Владимирович.

Информируем Вас о том, что по Вашей просьбе на Ваших торговых счетах были установлены привилегированные условия обслуживания, которые компания предоставляет в особом порядке узкому числу своих клиентов, а именно, услуга Swap Free, предназначенная для клиентов, которые не могут использовать
операцию своп по религиозным убеждениям и которая позволяет получать значительную экономию за счет отсутствия взимания свопов, совместно с бонусными средствами, которые не удерживались с Вашего торгового счета при полном выводе всей суммы собственных средств и прибыли в размере 7’600 долларов США. Таким образом, компания со своей стороны добросовестно предоставляла Вам особые привилегированные условия обслуживания и не нарушала условий договора, в том числе по выплате прибыли в размере 7’600 долларов США.
Однако, в ходе проверки неторговых операций, в соответствии с разделом 2 Регламента неторговых операций, был установлен факт неоднократного нарушения Вами условий договора, в том числе факт недействительности заявлений и гарантий, изложенных в разделе 6 Клиентского соглашения. В связи с этим, компания воспользовалась своим правом ограничить проведение неторговых операций, в том числе ограничить количество методов вывода и предоставить только метод, которым осуществлялось пополнение торгового счета собственными средствами. Такое ограничение установлено до устранения Вами допущенных нарушений и прекращения нарушений условий договора. Мы будем рады продолжить оказывать Вам услуги и далее предоставлять возможность для получения прибыли, при совместном и полном соблюдении условий Клиентского соглашения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anton_NPBFX спасибо за быстрый ответ.

Да, действительно мне был предоставлен бонус swap-free, это очень полезная вещь с торгах, и приветственный бонус, хотя я им ни разу не воспользовался позволяла "спать спокойнее".

Обе эти вещи в свое время стали поводом торговать именно у вас, но не более.

 

Так же из объяснений понял, что ограничения на способы вывода были введены в ответ на цитата "установлен факт неоднократного нарушения Вами условий договора, в том числе факт недействительности заявлений и гарантий". Как я разъяснил парой сообщений выше, в ответ на запрос ваше компании № б/н от 27.07.2022 я в тот же день предоставил весь необходимый материал, но ответа от компании не последовало. В том числе, в своем ответе я просил вместо голословных утверждений разъяснений какие именно нарушения мне вменялись.  Кроме как внести деньги, торговать и выводить средства их доступными способами через личный кабинет других операций в принципе сделать не возможно. Что из этих действий классифицировно как неоднократное нарушение.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, dviro сказал:

@Anton_NPBFX спасибо за быстрый ответ.

Да, действительно мне был предоставлен бонус swap-free, это очень полезная вещь с торгах, и приветственный бонус, хотя я им ни разу не воспользовался позволяла "спать спокойнее".

Обе эти вещи в свое время стали поводом торговать именно у вас, но не более.

 

Так же из объяснений понял, что ограничения на способы вывода были введены в ответ на цитата "установлен факт неоднократного нарушения Вами условий договора, в том числе факт недействительности заявлений и гарантий". Как я разъяснил парой сообщений выше, в ответ на запрос ваше компании № б/н от 27.07.2022 я в тот же день предоставил весь необходимый материал, но ответа от компании не последовало. В том числе, в своем ответе я просил вместо голословных утверждений разъяснений какие именно нарушения мне вменялись.  Кроме как внести деньги, торговать и выводить средства их доступными способами через личный кабинет других операций в принципе сделать не возможно. Что из этих действий классифицировно как неоднократное нарушение.

 

Дмитрий Владимирович,

Как было указано выше, информация о данном обращении будет передана специалисту компании, который занимается рассмотрением полученных от Вас сведений по запросу. Также я попрошу ускорить рассмотрение вашего кейса с запросом, насколько это возможно, и предоставить официальный ответ. К сожалению, но у меня нет более полной информации о статусе рассмотрения вашего запроса, поскольку он сейчас рассматривается в формальном поле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anton_NPBFX сказал:

был установлен факт неоднократного нарушения Вами условий договора

@Anton_NPBFX раз уж Вы тут отвечаете, скажите что конкретно нарушил Ваш клиент и почему на него наложили штраф в размере 35%? Кстати почему именно 35% а не 10% или 50%?

 

"Давайте без лишней рекламы" после такой рекламы хочется бежать от такого брокера куда глаза глядят.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу отписаться по поводу вывода средств с бонусного счета, на страницах выше я писал о конкурсе, где мне выплатили 1000$ и дали бонус 1000$. С бонусных средств было заработано чуть более 300$. Вывод поставил на криптокошелек, за 2 дня вывели все без проблем. 

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Che сказал:

@Anton_NPBFX раз уж Вы тут отвечаете, скажите что конкретно нарушил Ваш клиент и почему на него наложили штраф в размере 35%? Кстати почему именно 35% а не 10% или 50%?

 

"Давайте без лишней рекламы" после такой рекламы хочется бежать от такого брокера куда глаза глядят.

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте!

Никаких подобных штрафов не предусмотрено, поэтому сложно прокомментировать Ваши предположения. Вы можете самостоятельно ознакомиться с Клиентским соглашением и тарифами на вывод средств на российские карты методом VimPay. Относительно Вашего комментария к посту другого участника форума, могу только добавить, что клиент успешно торговал в компании на специальных условиях обслуживания и компания выплачивала клиенту прибыль: выбирать такой сервис или иной – безусловно решать Вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, перефразируя известную поговорку, о брокерах на форумах обычно пишут либо плохо либо ничего, я как раз хотел нарушить эту традицию и выразить благодарность компании за проявленную честность и клиентоориентированный подход.

 

Ситуация кратко: торгую с ними с начала лета на двух центовиках, торгую по 28 основных валют роботом, который открывает достаточно много сделок, по 1 сделке в час. Перед началом работы специально уточнял у личного менеджера Алексея Смирнова, есть ли у компании ограничения по количеству одновременно открытых ордеров на что он меня заверил что ограничений нет, летом по многим парам был плоский рынок, у меня собрались незакрытые позиции и много, в итоге 12.08 получаю письмо от Компании с просьбой сократить кол-во позиций до 1000, дальше была переписка, я просил месяц на плановое поэтапное закрытие, но они в итоге закрыли меня сами, после чего обратился с официальным запросом на компенсацию убытков полученных в результате закрытия моих позиций. Компенсировали в полном объеме, 413 и 253 баксов там вышло. 

 

У них, как и у всех, есть свои плюсы и минусы, что у них с завидной регулярностью происходит в полночь со спредом на кроссах с новозеландцем я так и не смог постигнуть, спред в 3000 пунктов я пожалуй кроме как у них более нигде не видел, но это как бы мелочи, учитывать эти самые сильные и слабые стороны брокера и использовать их для получения прибыли это как раз и есть работа трейдера, но если брокер изначально повернут клиенту не лицом а обратной частью тела и не соблюдает свои же документы, то никакой прибыли с него получить не получится. Здесь такого нет, и это мне удалось выяснить опытным путем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vezun4ick сказал:

Здравствуйте, перефразируя известную поговорку, о брокерах на форумах обычно пишут либо плохо либо ничего, я как раз хотел нарушить эту традицию и выразить благодарность компании за проявленную честность и клиентоориентированный подход

Это не всегда и не все так однозначно.

В этой профильной ветке вы встретите как лояльные отзывы в противовес негативным не по-делу, так и отрицательные, когда у клиента возникают сложности во взаимодействии с брокером.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Поставил на вывод 04.10.2022 небольшую сумму. Тем же путем что и пополнил. До сих пор не получил. 

 

 

Вывод пришел после обращения в поддержку.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
22 часа назад, Ruslan___ сказал:

Заявки на вывод висят 6дней. Поддержка молчит. Похоже депозиты клиентов являются прибылью этой кухни. 236718

Здравствуйте. 
Уточните, пожалуйста, номер заявки на вывод средств по которой у Вас возник вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте. 
Уточните, пожалуйста, номер заявки на вывод средств по которой у Вас возник вопрос.

Заявки отменены, так как компания хотела удостовериться действительно ли я создал заявку на вывод, но не смогла дозвониться до меня. Вот только ни каких пропущенных звонков не было. Создана новая заявка 787161. Которая также отменена с комментарием Указаны неверные реквизиты. КАК МНЕ ВЫВЕСТИ СРЕДСТВА?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте. 
Уточните, пожалуйста, номер заявки на вывод средств по которой у Вас возник вопрос.

787550 новая заявка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Ruslan___ сказал:

Заявки отменены, так как компания хотела удостовериться действительно ли я создал заявку на вывод, но не смогла дозвониться до меня. Вот только ни каких пропущенных звонков не было. Создана новая заявка 787161. Которая также отменена с комментарием Указаны неверные реквизиты. КАК МНЕ ВЫВЕСТИ СРЕДСТВА?

Все верно. Служба безопасности может осуществлять такой контроль, чтобы удостовериться в том, что неторговые операции инициированы непосредственно клиентом, а не третьими лицами. На текущий момент сумма пополнений Ваших торговых счетов составляет 105 USD, сумма выводов 332 USD. Все заявки на вывод обработаны. Уточните, пожалуйста, есть ли у Вас еще какие-либо вопросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я заводил денежные средства на брокерские счета (USD) через банковскую карту, я могу выводить заработанные средства на кошелёк криптовалют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...