Перейти к содержанию

slicker18

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый artemiusgreat.
1. Данные по реальным объёмам предоставляются нашим провайдером ликвидности.
2. Расширения .m и .m1 в именах символов позволяют открывать встречные позиции (локироваться) в терминале МТ5, где локи по одному инструменту невозможны. Это ноу-хау компании даёт возможность обойти данное ограничение платформы.
3. На счетах с исполнением Market execution выставить ТП и СЛ можно только путём модификации позиции после того, как она уже открыта.

С уважением, менеджер RoboForex

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

1) Подождать, пока брокер перенастроит все системы под санкции. Недельку наверное...  2) Купить криптовалюты через p2p Binance (в понедельник будет видео на сайте) и пополнить криптой. 

Перейти

Инструкция по Binance P2P https://tlap.com/binance-p2p/

Перейти

Я бы вам посоветовал не включать компьютер вообще.

Перейти


Уважаемые клиенты.
По расширению спреда по паре AUD/NZD мы выясняем подробности ситуации у нашего контрагента. Одновременно с этим компанией уже принято решение компенсировать потери клиентов, произошедшие вследствие обсуждаемой котировки, вне зависимости от результатов переговоров с контрагентом. Просьба подать претензии в Службу поддержки компании RoboForex по данному инциденту для пересмотра ордеров и возмещения понесённого ущерба.

С уважением, менеджер RoboForex



А как насчет расширения вчерашнего спреда по паре AUDCAD ? Написал в поддержку. Описание сути спорной ситуации:

Ордера закрыты по стоп лосс по цене 0,96914 в то время как на графике цена была 0,96447, разница составляет 47 старых пунктов. Это что, такой грабительский спред в момент выхода нон фарм, хотя архив котировок это не подтверждает, максимум минуты 0,96452. В прилагаемых файлах все наглядно отображено.
Получил ответ: В соответствии с п. 6.5 Клиентского соглашения:

"Для счетов Pro-Cent, Pro-Standard и Pro-ECN спред, указанный в спецификациях контрактов, не является фиксированной величиной и его размер зависит от рыночной конъюнктуры."

Во время выхода подобных новостей возможно значительное расширение спредов. Данные тиковой истории:

2013.07.05 15:30:02 0.96225 0.96695
2013.07.05 15:30:02 0.96225 0.96692
2013.07.05 15:30:05 0.96203 0.96879 срабатывание
2013.07.05 15:30:05 0.96161 0.96879
2013.07.05 15:30:05 0.96160 0.96879
2013.07.05 15:30:06 0.96160 0.96858
2013.07.05 15:30:06 0.96160 0.96852
2013.07.05 15:30:06 0.96138 0.96852
2013.07.05 15:30:06 0.96122 0.96852
2013.07.05 15:30:06 0.96122 0.96857
2013.07.05 15:30:07 0.96230 0.96900
2013.07.05 15:30:07 0.96230 0.96914 исполнение

Вы можете использовать счета Fix для исключения подобных рисков.

Что касается вашего скриншота, то на нем отражены данные разработчика платформы (Metaquotes). В настоящее время Компания занимается разработкой сервиса по предоставлению тиковой истории на сайте. Сейчас вы можете использовать сторонний софт для сбора тиковых данных.

Ваша претензия не может быть удовлетворена.

Во как, оказывается спред 47 старых пунктов это для робофорекс нормально, для меня это не приемлемо. После цена пошла в мою сторону и вместо прибыли получил солидный убыток . Господа трейдеры делайте выводы. Лично я больше не могу доверять данной компании.
Для наглядности прилагаю скрин. Черная линия-цена в 15.30. Красная линия цена закрытия брокером.

05.07.2013.png

Изменено пользователем vdm63
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи хочу перейти на робофорекс открыть там счет ECN-Fix NDD. Поделитесь опытом какие хитрости на данных счетах наблюдаются или недостатки и плюсы? я так понимаю он такой же как и обычный Fix-Standard только без реквот? И еще интересно как работают отложные ордера на данных счетах?

Изменено пользователем hitman12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет
Сегодня произошло странное принудительное закрытие двух ордеров на счете ECN. Не дойдя до моего стоплосса по 25,1 и 11,5 пунктов соответственно, брокер закрыл позиции.
Позвонил в коллцентр - девочка ответила что у них на тот момент был сперд, при котором цена Аск закрыла оба ордера!!!! (что как то не адекватно). Написал претензию, жду ответа.
У кого нибудь было замечена похожая ситуация, или это мне так повезло?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, dispark.
Точную информацию о рыночности или не рыночности цен может дать только дилинг, после уточнения котировки у контрагента. Пожалуйста, ожидайте решения по претензии.

С уважением, менеджер RoboForex

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте, dispark.
Точную информацию о рыночности или не рыночности цен может дать только дилинг, после уточнения котировки у контрагента. Пожалуйста, ожидайте решения по претензии.

С уважением, менеджер RoboForex


Решение будет как и у меня, описано в посте 374 . Думал уважаемый Manager RF как то прокомментирует, ан нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Здравствуйте, dispark.
Точную информацию о рыночности или не рыночности цен может дать только дилинг, после уточнения котировки у контрагента. Пожалуйста, ожидайте решения по претензии.

С уважением, менеджер RoboForex


Решение будет как и у меня, описано в посте 374 . Думал уважаемый Manager RF как то прокомментирует, ан нет.

В ответ получил письмо что все ордера были закрыты с моего VPS, с которого собственно говоря я и работаю в ручную. Написали что либо скрипт какой сработал ( которыми я отродясь не пользуюсь) толи советник (который в принципе не могут повлиять на мою ручную торговлю). Вообщем как говориться - это прецедент, и он весьма косяный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый dispark. Просьба выложить записи логов вашего терминала, относящиеся к указанному периоду, для рассмотрения.

С уважением, менеджер RoboForex

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уважаемый dispark. Просьба выложить записи логов вашего терминала, относящиеся к указанному периоду, для рассмотрения.

С уважением, менеджер RoboForex


Добрый день.
Хочу принести публичные извинения компании робофорекс))
Разобрался в итоге, что было причиной принудительного закрытия ордеров не по моему приказу на SL. Перебрав настройки у советников открытых на счете, у одного из них обнаружил, что один из меджиков = 0, и соответственно советник все открытые в ручную мои позиции принимал как собственные и жестко закрывал по стопу в 34 пп.
Так что косяк мой :"> признаюсь, за что и поплатился 3 ордерами с лосями.
Еще раз приношу свои извинения
Диспарк
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расширение спреда от робофорекс, счет есн, и 110 старых пунктов не предел. Торговать среднесрок абсолютно не реально, слив обеспечен.

audnzdh4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Парни, пожалуйста скиньте один купон в личку. Сколько не караулю, не успеваю забрать из выложенных. Работаю по сменно. #:-s

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня проблемы или всё нормально??? (в смысле так и должно быть???)
Представитель нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время. Вы можете задать вопрос прямо сейчас.
16:22 Дмитрий Малышев в чате.
Дмитрий Малышев | 16:22
Здравствуйте! Cпасибо, что обратились в компанию RoboForex. Чем могу Вам помочь?
BK | 16:22
Добрый день, отказано в выводе средств. ID заявки #*******. Хотелось бы знать причину отказа. При необходимости можно приложить скан документа о принадлежности счёта, для проверки соответствия.
Дмитрий Малышев | 16:23
Можно номер счета?
BK | 16:24
********
Дмитрий Малышев | 16:26
Вывод средств на банковский счет возможен если счет пополнялся банковским переводом
BK| 16:27
с чем это связано?
может каким то пунктом клиентского соглашения регламентируется?
Дмитрий Малышев | 16:30
Пункт 13.11 клиентского соглашения
Если на торговом счёте отсутствует достаточный торговый оборот, вывод средств производится только в ту платёжную систему, которая была использована для пополнения торгового счёта. Размеры торгового оборота, определяющие его как достаточный, устанавливаются Компанией
по собственному усмотрению.
BK | 16:32
Понятненко, а если я пополню счёт на 1$ через банковский перевод? Смогу вывести 3001$ через банковский перевод?
Дмитрий Малышев | 16:32
минимальная сумма пополнения банковским переводом составляет 500USD
BK | 16:33
Понятненко, а если я пополню счёт на 500$ через банковский перевод? Смогу вывести 3500$ через банковский перевод?
BK | 16:33
Изначально доступен вывод на ту ПС с которой производилось пополнение.
BK | 16:34
Пополняла с одной карты, могу перевести на другую карту?
вывести
Дмитрий Малышев | 16:35
В соответствии с пунктом 13.13 это так же запрещено.
BK | 16:35
а что нужно сделать, чтобы вывод через банковский перевод был доступен?
BK | 16:37
По данному вопросу Вы можете обратиться через тикет в отдел платежей.
_https://my.roboforex.ru/ru/help/add-a-ticket/
BK | 16:38
понятненько. Можно запостить переписку в интеренете?
Дмитрий Малышев | 16:39
это не запрещено.
BK| 16:39
спасибо. досвидания.

Баланс: 548973.97
Средства: 546569.4
Залог: 2187.16
Свободно: 544382.24
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выведите тем же способом что и пополняли.
Интересно как пополняли? Прошло более 30 дней? Сколько лотов наторговали?

Сам торгую у них давно, пополнялся с двух карт (из-за лимитов банка) через Payonline, без проблем выплачивают на WebMoney, иногда заказывал на LiqPay, и раньше ещё на Libertyreserve, главное чтобы был торговый оборот и подождать 30 дней, мало таких контор.

PS: скиньте купон в ЛС советника нового протестить :d

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиенту, получившему от вас купон D5E518B661, был отменён бонус.

Все выданные вами купоны, которые были активированы, теперь будут проверены системой антифрода. Просьба проявлять осмотрительность при выдаче купонов и привлечение клиентов. Рекомендуем выдавать купоны только лицам, которым вы доверяете.

так что аккуратней, народ. МПс - тебе отдельное "спасибо"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Клиенту, получившему от вас купон D5E518B661, был отменён бонус.

Все выданные вами купоны, которые были активированы, теперь будут проверены системой антифрода. Просьба проявлять осмотрительность при выдаче купонов и привлечение клиентов. Рекомендуем выдавать купоны только лицам, которым вы доверяете.

так что аккуратней, народ. МПс - тебе отдельное "спасибо"!


Аналогичная ситуация произошла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане! Давно интересуюсь форексом. Хотела бы попробовать свои силы. Прочитала в нете про купоны Welcone Bonus 3.0. Пожалуйста помогите их получить. При вводе купонов, которые были выложены на форуме выходит надпись неверный ключ. Мне сказали, что они уже использованы и посоветовали попросить скинуть в личку. Если кому не жалко, плиз отправьте в личку парочку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Если кто знает, подскажите пожалуйста, почему при вводе ключа от Welcome bonus 3.0 выходит сообщение: системой проверки вам отказано в повторном получении бонуса Welcome bonus 3.0. Дело в том, что я на Робофорексе впервые зарегистрировалась 28. 07. 2013. До этого времени я никогда не была зарегистрированна и тем более не получала ни каких бонусов от Робофорекса. Обращении в тех. поддержку результативного ответа не дало. :((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте. Если кто знает, подскажите пожалуйста, почему при вводе ключа от Welcome bonus 3.0 выходит сообщение: системой проверки вам отказано в повторном получении бонуса Welcome bonus 3.0. Дело в том, что я на Робофорексе впервые зарегистрировалась 28. 07. 2013. До этого времени я никогда не была зарегистрированна и тем более не получала ни каких бонусов от Робофорекса. Обращении в тех. поддержку результативного ответа не дало. :((



Слушай приятель, если обращение в техподдержку результ. ответа не дало, то что-то же оно дало? Ну ты бы хоть написал тут, что тебе ответили. Тогда можно было бы о чем-то говорить. А так, дракон64, тебе остаётся только это: ~x(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте. Если кто знает, подскажите пожалуйста, почему при вводе ключа от Welcome bonus 3.0 выходит сообщение: системой проверки вам отказано в повторном получении бонуса Welcome bonus 3.0. Дело в том, что я на Робофорексе впервые зарегистрировалась 28. 07. 2013. До этого времени я никогда не была зарегистрированна и тем более не получала ни каких бонусов от Робофорекса. Обращении в тех. поддержку результативного ответа не дало. :((


Что бы такого не было, регистрируйся с хрома, а если с хрома, то с мазилы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...