SvetaMJ Опубликовано 26 ноября, 2021 Поделиться RannForex Опубликовано 26 ноября, 2021 И не понятна фраза "В данный момент вы используете мобильное приложение!". Сайт открыт на компьютере, никакое мобильное приложение не используется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
SvetaMJ Опубликовано 26 ноября, 2021 Поделиться RannForex Опубликовано 26 ноября, 2021 Куда код вносить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladimirM Опубликовано 26 ноября, 2021 Поделиться RannForex Опубликовано 26 ноября, 2021 1 час назад, SvetaMJ сказал: Куда код вносить? Когда будет проводится какая то операция (пополнение, снятие, перевод) появится поле с запросом кода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
usver73 Опубликовано 26 ноября, 2021 Поделиться RannForex Опубликовано 26 ноября, 2021 4 часа назад, SvetaMJ сказал: Куда код вносить? Это еще что... Весь секс начнется с заносом денег через крипту 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
nba31 Опубликовано 26 ноября, 2021 Поделиться RannForex Опубликовано 26 ноября, 2021 12 минут назад, usver73 сказал: Это еще что... Весь секс начнется с заносом денег через крипту Можно поподробнее? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
usver73 Опубликовано 26 ноября, 2021 Поделиться RannForex Опубликовано 26 ноября, 2021 2 часа назад, nba31 сказал: Можно поподробнее? не могу. Сам в процессе... Изменено 26 ноября, 2021 пользователем usver73 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
SvetaMJ Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться RannForex Опубликовано 27 ноября, 2021 21 час назад, VladimirM сказал: Когда будет проводится какая то операция (пополнение, снятие, перевод) появится поле с запросом кода. Много раз вносила туда разные коды, всё время "не верно. Попробуйте синхронизировать устройства". Где и как это делать? Сейчас удивляюсь, как мне удалось внести деньги год назад. Лучше бы на стадии ввода всё закончилось. Где-нибудь есть подробная инструкция? Те картинки, что на сайте в справке, не соответствуют тому, что у меня на мониторе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
SvetaMJ Опубликовано 28 ноября, 2021 Поделиться RannForex Опубликовано 28 ноября, 2021 Как показал поиск в интернете, «Неверный код. Попробуйте синхронизировать время на устройстве» это стандартная проблема с аутентификаторами. И как теперь вывести деньги? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rann Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться RannForex Опубликовано 29 ноября, 2021 В 26.11.2021 в 13:58, SvetaMJ сказал: И не понятна фраза "В данный момент вы используете мобильное приложение!". Сайт открыт на компьютере, никакое мобильное приложение не используется. Раз написано, что вы используете мобильное приложение, значит вы сделали уже однажды привязку, например, в Google Authenticator, и значит именно там и надо коды смотреть. Но раз у вас возник такой вопрос, я так понимаю, что вы не помните когда и где ее делали. Решить такую проблему можно только в онлайн чате на сайте компании. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rann Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться RannForex Опубликовано 29 ноября, 2021 В 26.11.2021 в 15:36, SvetaMJ сказал: Куда код вносить? Код надо вводить на странице пополнения в самом конце процедуры. В инструкции все есть на картинках, посмотрите вниимательно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
SvetaMJ Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться RannForex Опубликовано 30 ноября, 2021 Authy с телефона, с компьютера, бесконечная синхронизация времени в телефоне и компьютере — ничего не помогает. Убито несколько дней. Всё время один ответ «Неверный код. Попробуйте синхронизировать время на устройстве». В коде сплошные ошибки. Я ничего в этом не понимаю. Я должна освоить профессию программиста, чтобы вывести деньги? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
woldtar Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться RannForex Опубликовано 30 ноября, 2021 2 часа назад, SvetaMJ сказал: Authy с телефона, с компьютера, бесконечная синхронизация времени в телефоне и компьютере — ничего не помогает. Убито несколько дней. Всё время один ответ «Неверный код. Попробуйте синхронизировать время на устройстве». В коде сплошные ошибки. Я ничего в этом не понимаю. Я должна освоить профессию программиста, чтобы вывести деньги? В гугл найдите две ссылки, "синхронизация времени на телефоне" и "синхронизация времени на компьютере", и используйте одинаковый NTP сервер на ПК и телефоне. Если правильно все сделаете, должно работать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
nixxer Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться RannForex Опубликовано 30 ноября, 2021 2 часа назад, SvetaMJ сказал: Я должна освоить профессию программиста, чтобы вывести деньги? Вы перемудрили. Проверил authy, все работает. Если с первого раза код не прошел, ждите обновления кода и вводите его без задержек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
nixxer Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться RannForex Опубликовано 30 ноября, 2021 @Rann кстати говоря, при пополнении через Perfectmoney не было редиректа обратно на страницу платежей, просто заглушка с текстом Ok. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadd Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться RannForex Опубликовано 3 декабря, 2021 Видел в новостях, что Адмиралы вводят уровни установки ордеров с 6-го декабря. Выглядит как шаг в прошлое. Известны ли причины такого решания и затронет ли это RannFx (вроде как было сотрудничество между компаниями по части торговли) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rann Опубликовано 4 декабря, 2021 Автор Поделиться RannForex Опубликовано 4 декабря, 2021 В 30.11.2021 в 08:06, SvetaMJ сказал: Authy с телефона, с компьютера, бесконечная синхронизация времени в телефоне и компьютере — ничего не помогает. Убито несколько дней. Всё время один ответ «Неверный код. Попробуйте синхронизировать время на устройстве». В коде сплошные ошибки. Я ничего в этом не понимаю. Я должна освоить профессию программиста, чтобы вывести деньги? Вы просто что-то не так делаете. Если хотите решить вопрос оперативно, приходите в онлайн чат на сайте в рабочее время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rann Опубликовано 4 декабря, 2021 Автор Поделиться RannForex Опубликовано 4 декабря, 2021 20 часов назад, vadd сказал: Видел в новостях, что Адмиралы вводят уровни установки ордеров с 6-го декабря. Выглядит как шаг в прошлое. Известны ли причины такого решания и затронет ли это RannFx (вроде как было сотрудничество между компаниями по части торговли) Нас это никак не касается. Почему они это делают, и делают ли, это у них надо спрашивать. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
SvetaMJ Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться RannForex Опубликовано 6 декабря, 2021 Где посмотреть, какой аутентификатор подключен к аккаунту? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
SvetaMJ Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться RannForex Опубликовано 7 декабря, 2021 В телефоне, в компьютере время точное. Однако код не проходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
nixxer Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться RannForex Опубликовано 7 декабря, 2021 7 минут назад, SvetaMJ сказал: В телефоне, в компьютере время точное. Однако код не проходит. Вам предложили оперативно решать вопрос в онлайн чате на сайте. Вместо этого вы все решаете задачу через форум. Никакой рациональности 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rann Опубликовано 7 декабря, 2021 Автор Поделиться RannForex Опубликовано 7 декабря, 2021 В 06.12.2021 в 14:52, SvetaMJ сказал: Где посмотреть, какой аутентификатор подключен к аккаунту? Аутентификатор любой совместимый с GA. Посмотреть негде, у нас просто хранится ключ. Если у вас возникают сложности с 2FA, приходить в онлайн-чат на сайте, в рабочее время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
SvetaMJ Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться RannForex Опубликовано 27 декабря, 2021 Плечо уменьшили? У меня ордер удалился "нет денег", хотя объем, как обычно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rann Опубликовано 28 декабря, 2021 Автор Поделиться RannForex Опубликовано 28 декабря, 2021 В 27.12.2021 в 09:42, SvetaMJ сказал: Плечо уменьшили? У меня ордер удалился "нет денег", хотя объем, как обычно. Вы, думаю, догадываетесь, что этих данных недостаточно, чтобы что-то проверить. Пишите в саппорт в кабинете, с датой, номером счета и номером ордера. Мы посмотрим и дадим вам подробности, почему он отменился. Также напоминаю, что на сайте в маржинальных требованиях можно посмотреть, какое плечо по какому инструменту, а в калькуляторе трейдера можно посмотреть какая за него берется маржа. PS форум не самый подходящий способ связи для оперативного решения торговых вопросов. Я тут бываю порой раз в неделю. Изменено 28 декабря, 2021 пользователем Rann Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
usver73 Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться RannForex Опубликовано 13 января, 2022 Добрый день. В конце прошлого года ввод средств через Advcash для россиян был ограничен минимумом 500 евро. Сейчас на сайте минимальная сумма не оговорена. Значит ли это, что можно вводить любую сумму? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rann Опубликовано 13 января, 2022 Автор Поделиться RannForex Опубликовано 13 января, 2022 3 часа назад, usver73 сказал: Добрый день. В конце прошлого года ввод средств через Advcash для россиян был ограничен минимумом 500 евро. Сейчас на сайте минимальная сумма не оговорена. Значит ли это, что можно вводить любую сумму? Это значит, что смешные лоббисты запретов из АФД добились от АС отказать россиянам в пополнении иностранных брокеров даже в ручном режиме. Но, как я им уже сказал, они должны добиться полного закрытия крипты в России, потому что 95% пополнений идет именно криптой, иначе все их потуги неэффективны. А закрыть крипту это уже задача не для тонкой кишки. Хотя, я верю, что в России рано или поздно все запретят под страхом уголовной статьи, но какое-то время россияне еще поторгуют где хотят, а не куда их АФД толкает. А АС давно уже почти не пополняют, так копейки. 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти