Перейти к содержанию

Newforex


grisly

Рекомендуемые сообщения


Каждый наш клиент в обязательном порядке изучает условия торговли у нас (они описаны в регламенте) и принимает их. Бонус предоставляется на определённых условиях, о которых компания также открыто заявляет на корпоративном сайте.От бонуса при желании всегда можно отказаться. Акция не является обязательной.


Слушай, а можешь пояснить за ваш регламент. Что значит "в связи с невозможностью их перекрытия"? Перекрытия где, кому? )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Всем привет! Спешу всех предупредить, что не стоит соваться в брокера newforex.ru . В данной статье я опишу все знакомство с ними, и вы увидите насколько они гнилые. Я торгую обычно скальперские сделк

Перейти

Темы объединены

Перейти

=)) могли бы просто написать "ой, все", тем более, что уже слышны истеричные нотки. И еще, высококвалифицированные и опытные сотрудники компании, к которым вы себя гордо причисляете, не допускают об

Перейти

Это значит, что они не выводят каждую сделку напрямую, а лишь возможно хеджируют совокупную позицию, если они вообще что-то хеджируют. Поэтому сделки не могут быть меньше двух минут. Галимая куховарня. Сейчас будут ныть, что я не могу судить о них, не поторговав у них и предложат зарегистрироваться у них и бонус получить.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это значит, что они не выводят каждую сделку напрямую, а лишь возможно хеджируют совокупную позицию, если они вообще что-то хеджируют. Поэтому сделки не могут быть меньше двух минут. Галимая куховарня. Сейчас будут ныть, что я не могу судить о них, не поторговав у них и предложат зарегистрироваться у них и бонус получить.


Я то прекрасно знаю что это значит.
Мне интересно, как она это объяснит )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашем регламенте написано все ясно и понятно. Если вам надо объяснять очевидные истины, то, возможно, Вам стоит изучить литературу о торговле на Форексе и почитать статьи о возможных условиях торговли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=))

могли бы просто написать "ой, все", тем более, что уже слышны истеричные нотки.

И еще, высококвалифицированные и опытные сотрудники компании, к которым вы себя гордо причисляете, не допускают общения в таком духе, вне зависимости от того, как с ними общаются. Вот вы сами в очередной раз и доказали, кто вы есть на самом деле.

Изменено пользователем kinokuroman
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ничего в моем ответе не свидетельствует о том, о чем вы сказали.



Здесь вы Анна, на аватаре Лена - http://vk.com/id93764479.
Вы украли у неё фото или ошиблись в имени из 4-х букв на две?
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Предлагаю общаться по существу о компании NewForex, а не сыпать вымышленными голословными обвинениями



Я вас спрашиваю, как лицо, официально представляющее компанию Newforex, почему вы на аватаре используете чужую фотографию?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в этой теме надо спрашивать о работе компании, а не о моих фотографиях и том, кто их использует. Если посмотрите внимательно, Ваша Лена подставила свое лицо в мою фотографию и совсем, кстати, не похоже. Но, я Вам не обязана этого рассказывать, так как эта тема о работе компании, а не о фотографиях ее сотрудников. Поэтому, давайте говорить о работе NewForex.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Решил попробовать поработать в Newforex, открыл счет в начале августа, пополнил с вэбмани, деньги зачислились моментально. Немного поторговав решил проверить как обстоят у них дела с выводом средств - заказал на вывод на вэбмани утром 15 августа 100$ - денег от них до сих пор нет! Написал письмо в их финансовую службу - игнор! Мой номер счета 7077768 (чтобы подтвердить что я реальный клиент). Крайне не рекомендую связываться с этими кидаловами - деньги от вас принимают без проблем, но с выплатами игнорят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шушерой пахло давно, а единственное, что сказал - это форумы...
Я понимаю, что в русском форексе никто ни за что не отвечает, но хотя бы для вида можно добавить в словарный запас такие вещи, как адвокат, visa чарджбэк, Роспотребнадзор, МВД, наличие всех скриншотов и переписок, и тому подобное.

Изменено пользователем JcJet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Решил попробовать поработать в Newforex, открыл счет в начале августа, пополнил с вэбмани, деньги зачислились моментально. Немного поторговав решил проверить как обстоят у них дела с выводом средств - заказал на вывод на вэбмани утром 15 августа 100$ - денег от них до сих пор нет! Написал письмо в их финансовую службу - игнор! Мой номер счета 7077768 (чтобы подтвердить что я реальный клиент). Крайне не рекомендую связываться с этими кидаловами - деньги от вас принимают без проблем, но с выплатами игнорят!



Платежная система на своей стороне делала выборочную проверку от мошенничества, по результатом которой перевод по техническим причинам ошибочно не прошел. Мы, к сожалению, узнали подробности от платежной системы только на этой неделе и от лица компании приносим свои извинения наравне с ПС. На стороне платежной системы эта проблема решена и в самые ближайшие дни будет осуществлен вывод средств.

Добавлено: 01-09-2016 14:32:05


Шушерой пахло давно, а единственное, что сказал - это форумы...
Я понимаю, что в русском форексе никто ни за что не отвечает, но хотя бы для вида можно добавить в словарный запас такие вещи, как адвокат, visa чарджбэк, Роспотребнадзор, МВД, наличие всех скриншотов и переписок, и тому подобное.



Здравствуйте!
Прежде чем писать похожие отзывы, предоставьте доказательства своих слов. В данном случае они просто необходимы.Компания NewForex в последнее время не получила ни одной претензии от реальных клиентов. Мы работаем, руководствуясь принципами честности и открытости и всегда готовы к диалогу с реальным клиентом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как в одном посте все удачно стеклось то:
1. Ответ на претензию от реальных клиентов.
2. "Чистосердечное" что находитесь под проверкой о мошенничестве со стороны вэбманей (регулярность их проверок - напрямую зависит от регулярности претензий в их сервисе арбитража)
3. и "Компания NewForex в последнее время не получила ни одной претензии от реальных клиентов"

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не мы находимся под проверкой. Не переиначивайте слова.
И претензия как таковая может быть только после того, как будет выявлена наша вина в чем -либо. На настоящий момент нашей вины нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anna Mon, а можно ваши WMID узнать?
___________________

Serega8619 - подскажите, на какой wmid уходили деньги при депозите?
И как в итоге - получили выплату или нет (и с какого wmid)? Изменено пользователем andy.lugansk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги при депозите уходили на WMID : 323715529847 на Z-кошелёк Z484793202521 дата 04.08.2016 время 23:06.

Спойлер

изображение с данными в спойлере, 30.08.2016 приходило письмо на электронную почту с текстом "Здравствуйте.
В данный момент все выводы средств находятся на проверке. " и на этом тишина, на данный момент деньги не получены, что там можно с середины августа проверять, уже половина месяца прошла с 15 августа - даты заказа вывода средств. Изменено пользователем Serega8619
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не любитель писать отзывы на форумах, но возмутило отношение брокера newforex к клиентам, которые не только вводят средства на счет, но хоть иногда что-то снимают со счета! Но обо всем по порядку... деньги на счет зачислили моментально, с самого начала верифицировал аккаунт на 100%. Спустя почти месяц торговли заказал 150$ на вывод 26 августа, прошла неделя денег нет. Номер моего центового счета 7077437. Писал письма в их поддержку и финансовый отдел - ответили что у них ВСЕ выводы средств сейчас проверяются! Сколько же они будут проверять даже не ответили.. Очень похоже на лохотрон, лучше не связывайтесь с ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Бонусный счет 7007705. Хочу вывести свои средства. Как - не знаю. На кошелек не удается. Техническая и финансовая службы на письма не отвечают неделю. Что делать - не представляю, как в глухом лесу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло уже больше недели с момента обещания представителя Newforex осуществить выплату в ближайшие дни, а с момента заказа выплаты прошло уже 3 недели! Или для компании Newforex - "осуществим выплату в ближайшие дни" означает, что ждите хоть до посинения и отстаньте, чего пристали, не хотим и не платим, а только кормим завтраками, так видать выходит ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Прошло уже более месяца как заказал у них 100$ на вывод, деньги от них так и не поступили! Номер счета 7077768. Сначала вешали лапшу на уши что у них проблемы с вэбмани и обещали в ближайшие дни выплатить, потом что счет находится у них на проверке - придумывают небылицы и не выплачивают даже депозит, не то что прибыль! Совет всем кто хотел открыть у них счет - ни в коем случае это не делайте! Таким мошенникам самое место в черном списке! Прошло уже более месяца как заказал у них 100$ на вывод (заявка висит с 15 августа!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Прошло уже более месяца как заказал у них 100$ на вывод, деньги от них так и не поступили! Номер счета 7077768. Сначала вешали лапшу на уши что у них проблемы с вэбмани и обещали в ближайшие дни выплатить, потом что счет находится у них на проверке - придумывают небылицы и не выплачивают даже депозит, не то что прибыль! Совет всем кто хотел открыть у них счет - ни в коем случае это не делайте! Таким мошенникам самое место в черном списке! Прошло уже более месяца как заказал у них 100$ на вывод (заявка висит с 15 августа!)



Здравствуйте!
Я сделала запрос в Финансовый департамент и узнала, что задержка вывода ваших средств имеет уважительные причины. Однако, учитывая их конфиденциальный характер, официальный ответ вам сегодня предоставят электронным письмом на вашу почту, которая использовалась при регистрации аккаунта. При желании вы сможете продолжить обсуждение ситуации с компетентным по этому вопросу сотрудником Финансового департамента по электронной почте.
С уважением,
представитель компании NewForex
Анна Мон

Добавлено: 20-09-2016 13:23:53


Не любитель писать отзывы на форумах, но возмутило отношение брокера newforex к клиентам, которые не только вводят средства на счет, но хоть иногда что-то снимают со счета! Но обо всем по порядку... деньги на счет зачислили моментально, с самого начала верифицировал аккаунт на 100%. Спустя почти месяц торговли заказал 150$ на вывод 26 августа, прошла неделя денег нет. Номер моего центового счета 7077437. Писал письма в их поддержку и финансовый отдел - ответили что у них ВСЕ выводы средств сейчас проверяются! Сколько же они будут проверять даже не ответили.. Очень похоже на лохотрон, лучше не связывайтесь с ними.



Здравствуйте!
Как сообщили в Финансовом департаменте по вашему обращению была проведена проверка, в результате которой выяснилось, что задержка вывода ваших средств имеет уважительные причины. Учитывая то, что эта информация касается вас и ваших денежных средств, официальный ответ вам сегодня направят электронным письмом на вашу почту, которая использовалась при регистрации аккаунта. В дальнейшем вы сможете продолжить обсуждение ситуации с компетентным по этому вопросу сотрудником Финансового департамента по электронной почте.
С уважением,
представитель компании NewForex
Анна Мон

Добавлено: 20-09-2016 13:29:03


Здравствуйте!
Бонусный счет 7007705. Хочу вывести свои средства. Как - не знаю. На кошелек не удается. Техническая и финансовая службы на письма не отвечают неделю. Что делать - не представляю, как в глухом лесу.



Здравствуйте!
Я разобралась в вашей ситуации. Сегодня старший специалист технической поддержки компании NewForex свяжется с вами по электронной почте, которая использовалась при регистрации аккаунта, и расскажет как в вашем случае вывести средства.

С уважением,
представитель компании NewForex
Анна Мон Изменено пользователем Anna Mon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, не соврали, написали на почту :
"Здравствуйте,
Ваша заявка от 15.08.2016 находится на рассмотрении Финансового отдела. Просим вас набраться терпения. Приносим извинения за возможные неудобства."

А что тут конфиденциального-то, это можно было и на форуме написать. Тянут время , ни миллионы там на вывод , хоть депозит бы получить. Никаких даже ориентировочных сроков не указано, так общие фразы. "Уважительные причины" также не указаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Действительно, не соврали, написали на почту :
"Здравствуйте,
Ваша заявка от 15.08.2016 находится на рассмотрении Финансового отдела. Просим вас набраться терпения. Приносим извинения за возможные неудобства."

А что тут конфиденциального-то, это можно было и на форуме написать. Тянут время , ни миллионы там на вывод , хоть депозит бы получить. Никаких даже ориентировочных сроков не указано, так общие фразы. "Уважительные причины" также не указаны.



Здравствуйте! Вашим вопросом занимается старший менеджер Финансового отдела. Все дополнительные вопросы вы можете задать ему по электронной почте, с которой получили уведомление.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять общие фразы. Меня интересует - когда решится вопрос, пусть хоть Папа Римский этим занимается. Эта информация не конфеденциальная, её можно сообщить и на форуме. Думаю этот вопрос многим интересен, судя по постам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...