MT4User Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 12 июля, 2016 Каждый наш клиент в обязательном порядке изучает условия торговли у нас (они описаны в регламенте) и принимает их. Бонус предоставляется на определённых условиях, о которых компания также открыто заявляет на корпоративном сайте.От бонуса при желании всегда можно отказаться. Акция не является обязательной. Слушай, а можешь пояснить за ваш регламент. Что значит "в связи с невозможностью их перекрытия"? Перекрытия где, кому? ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinokuroman Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 12 июля, 2016 Это значит, что они не выводят каждую сделку напрямую, а лишь возможно хеджируют совокупную позицию, если они вообще что-то хеджируют. Поэтому сделки не могут быть меньше двух минут. Галимая куховарня. Сейчас будут ныть, что я не могу судить о них, не поторговав у них и предложат зарегистрироваться у них и бонус получить. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
MT4User Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 12 июля, 2016 Это значит, что они не выводят каждую сделку напрямую, а лишь возможно хеджируют совокупную позицию, если они вообще что-то хеджируют. Поэтому сделки не могут быть меньше двух минут. Галимая куховарня. Сейчас будут ныть, что я не могу судить о них, не поторговав у них и предложат зарегистрироваться у них и бонус получить. Я то прекрасно знаю что это значит.Мне интересно, как она это объяснит ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anna Mon Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 13 июля, 2016 В нашем регламенте написано все ясно и понятно. Если вам надо объяснять очевидные истины, то, возможно, Вам стоит изучить литературу о торговле на Форексе и почитать статьи о возможных условиях торговли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinokuroman Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) =))могли бы просто написать "ой, все", тем более, что уже слышны истеричные нотки.И еще, высококвалифицированные и опытные сотрудники компании, к которым вы себя гордо причисляете, не допускают общения в таком духе, вне зависимости от того, как с ними общаются. Вот вы сами в очередной раз и доказали, кто вы есть на самом деле. Изменено 13 июля, 2016 пользователем kinokuroman 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anna Mon Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 14 июля, 2016 Ничего в моем ответе не свидетельствует о том, о чем вы сказали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexdm Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 14 июля, 2016 Ничего в моем ответе не свидетельствует о том, о чем вы сказали. Здесь вы Анна, на аватаре Лена - http://vk.com/id93764479.Вы украли у неё фото или ошиблись в имени из 4-х букв на две? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anna Mon Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 18 июля, 2016 Предлагаю общаться по существу о компании NewForex, а не сыпать вымышленными голословными обвинениями Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexdm Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 19 июля, 2016 Предлагаю общаться по существу о компании NewForex, а не сыпать вымышленными голословными обвинениями Я вас спрашиваю, как лицо, официально представляющее компанию Newforex, почему вы на аватаре используете чужую фотографию? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anna Mon Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 25 июля, 2016 Думаю, что в этой теме надо спрашивать о работе компании, а не о моих фотографиях и том, кто их использует. Если посмотрите внимательно, Ваша Лена подставила свое лицо в мою фотографию и совсем, кстати, не похоже. Но, я Вам не обязана этого рассказывать, так как эта тема о работе компании, а не о фотографиях ее сотрудников. Поэтому, давайте говорить о работе NewForex. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serega8619 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 19 августа, 2016 Решил попробовать поработать в Newforex, открыл счет в начале августа, пополнил с вэбмани, деньги зачислились моментально. Немного поторговав решил проверить как обстоят у них дела с выводом средств - заказал на вывод на вэбмани утром 15 августа 100$ - денег от них до сих пор нет! Написал письмо в их финансовую службу - игнор! Мой номер счета 7077768 (чтобы подтвердить что я реальный клиент). Крайне не рекомендую связываться с этими кидаловами - деньги от вас принимают без проблем, но с выплатами игнорят! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
JcJet Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Шушерой пахло давно, а единственное, что сказал - это форумы... Я понимаю, что в русском форексе никто ни за что не отвечает, но хотя бы для вида можно добавить в словарный запас такие вещи, как адвокат, visa чарджбэк, Роспотребнадзор, МВД, наличие всех скриншотов и переписок, и тому подобное. Изменено 26 августа, 2016 пользователем JcJet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anna Mon Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 1 сентября, 2016 Решил попробовать поработать в Newforex, открыл счет в начале августа, пополнил с вэбмани, деньги зачислились моментально. Немного поторговав решил проверить как обстоят у них дела с выводом средств - заказал на вывод на вэбмани утром 15 августа 100$ - денег от них до сих пор нет! Написал письмо в их финансовую службу - игнор! Мой номер счета 7077768 (чтобы подтвердить что я реальный клиент). Крайне не рекомендую связываться с этими кидаловами - деньги от вас принимают без проблем, но с выплатами игнорят! Платежная система на своей стороне делала выборочную проверку от мошенничества, по результатом которой перевод по техническим причинам ошибочно не прошел. Мы, к сожалению, узнали подробности от платежной системы только на этой неделе и от лица компании приносим свои извинения наравне с ПС. На стороне платежной системы эта проблема решена и в самые ближайшие дни будет осуществлен вывод средств. Добавлено: 01-09-2016 14:32:05Шушерой пахло давно, а единственное, что сказал - это форумы... Я понимаю, что в русском форексе никто ни за что не отвечает, но хотя бы для вида можно добавить в словарный запас такие вещи, как адвокат, visa чарджбэк, Роспотребнадзор, МВД, наличие всех скриншотов и переписок, и тому подобное. Здравствуйте!Прежде чем писать похожие отзывы, предоставьте доказательства своих слов. В данном случае они просто необходимы.Компания NewForex в последнее время не получила ни одной претензии от реальных клиентов. Мы работаем, руководствуясь принципами честности и открытости и всегда готовы к диалогу с реальным клиентом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy.lugansk Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 1 сентября, 2016 как в одном посте все удачно стеклось то:1. Ответ на претензию от реальных клиентов.2. "Чистосердечное" что находитесь под проверкой о мошенничестве со стороны вэбманей (регулярность их проверок - напрямую зависит от регулярности претензий в их сервисе арбитража)3. и "Компания NewForex в последнее время не получила ни одной претензии от реальных клиентов" 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anna Mon Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 2 сентября, 2016 Это не мы находимся под проверкой. Не переиначивайте слова. И претензия как таковая может быть только после того, как будет выявлена наша вина в чем -либо. На настоящий момент нашей вины нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy.lugansk Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Anna Mon, а можно ваши WMID узнать?___________________Serega8619 - подскажите, на какой wmid уходили деньги при депозите?И как в итоге - получили выплату или нет (и с какого wmid)? Изменено 2 сентября, 2016 пользователем andy.lugansk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serega8619 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Деньги при депозите уходили на WMID : 323715529847 на Z-кошелёк Z484793202521 дата 04.08.2016 время 23:06. Спойлер изображение с данными в спойлере, 30.08.2016 приходило письмо на электронную почту с текстом "Здравствуйте.В данный момент все выводы средств находятся на проверке. " и на этом тишина, на данный момент деньги не получены, что там можно с середины августа проверять, уже половина месяца прошла с 15 августа - даты заказа вывода средств. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем Serega8619 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Curanov35 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 3 сентября, 2016 Не любитель писать отзывы на форумах, но возмутило отношение брокера newforex к клиентам, которые не только вводят средства на счет, но хоть иногда что-то снимают со счета! Но обо всем по порядку... деньги на счет зачислили моментально, с самого начала верифицировал аккаунт на 100%. Спустя почти месяц торговли заказал 150$ на вывод 26 августа, прошла неделя денег нет. Номер моего центового счета 7077437. Писал письма в их поддержку и финансовый отдел - ответили что у них ВСЕ выводы средств сейчас проверяются! Сколько же они будут проверять даже не ответили.. Очень похоже на лохотрон, лучше не связывайтесь с ними. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
miksamara Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 8 сентября, 2016 Здравствуйте! Бонусный счет 7007705. Хочу вывести свои средства. Как - не знаю. На кошелек не удается. Техническая и финансовая службы на письма не отвечают неделю. Что делать - не представляю, как в глухом лесу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serega8619 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 9 сентября, 2016 Прошло уже больше недели с момента обещания представителя Newforex осуществить выплату в ближайшие дни, а с момента заказа выплаты прошло уже 3 недели! Или для компании Newforex - "осуществим выплату в ближайшие дни" означает, что ждите хоть до посинения и отстаньте, чего пристали, не хотим и не платим, а только кормим завтраками, так видать выходит ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serega8619 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 19 сентября, 2016 Прошло уже более месяца как заказал у них 100$ на вывод, деньги от них так и не поступили! Номер счета 7077768. Сначала вешали лапшу на уши что у них проблемы с вэбмани и обещали в ближайшие дни выплатить, потом что счет находится у них на проверке - придумывают небылицы и не выплачивают даже депозит, не то что прибыль! Совет всем кто хотел открыть у них счет - ни в коем случае это не делайте! Таким мошенникам самое место в черном списке! Прошло уже более месяца как заказал у них 100$ на вывод (заявка висит с 15 августа!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anna Mon Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Прошло уже более месяца как заказал у них 100$ на вывод, деньги от них так и не поступили! Номер счета 7077768. Сначала вешали лапшу на уши что у них проблемы с вэбмани и обещали в ближайшие дни выплатить, потом что счет находится у них на проверке - придумывают небылицы и не выплачивают даже депозит, не то что прибыль! Совет всем кто хотел открыть у них счет - ни в коем случае это не делайте! Таким мошенникам самое место в черном списке! Прошло уже более месяца как заказал у них 100$ на вывод (заявка висит с 15 августа!) Здравствуйте! Я сделала запрос в Финансовый департамент и узнала, что задержка вывода ваших средств имеет уважительные причины. Однако, учитывая их конфиденциальный характер, официальный ответ вам сегодня предоставят электронным письмом на вашу почту, которая использовалась при регистрации аккаунта. При желании вы сможете продолжить обсуждение ситуации с компетентным по этому вопросу сотрудником Финансового департамента по электронной почте.С уважением, представитель компании NewForex Анна МонДобавлено: 20-09-2016 13:23:53Не любитель писать отзывы на форумах, но возмутило отношение брокера newforex к клиентам, которые не только вводят средства на счет, но хоть иногда что-то снимают со счета! Но обо всем по порядку... деньги на счет зачислили моментально, с самого начала верифицировал аккаунт на 100%. Спустя почти месяц торговли заказал 150$ на вывод 26 августа, прошла неделя денег нет. Номер моего центового счета 7077437. Писал письма в их поддержку и финансовый отдел - ответили что у них ВСЕ выводы средств сейчас проверяются! Сколько же они будут проверять даже не ответили.. Очень похоже на лохотрон, лучше не связывайтесь с ними. Здравствуйте! Как сообщили в Финансовом департаменте по вашему обращению была проведена проверка, в результате которой выяснилось, что задержка вывода ваших средств имеет уважительные причины. Учитывая то, что эта информация касается вас и ваших денежных средств, официальный ответ вам сегодня направят электронным письмом на вашу почту, которая использовалась при регистрации аккаунта. В дальнейшем вы сможете продолжить обсуждение ситуации с компетентным по этому вопросу сотрудником Финансового департамента по электронной почте.С уважением, представитель компании NewForex Анна МонДобавлено: 20-09-2016 13:29:03Здравствуйте! Бонусный счет 7007705. Хочу вывести свои средства. Как - не знаю. На кошелек не удается. Техническая и финансовая службы на письма не отвечают неделю. Что делать - не представляю, как в глухом лесу. Здравствуйте!Я разобралась в вашей ситуации. Сегодня старший специалист технической поддержки компании NewForex свяжется с вами по электронной почте, которая использовалась при регистрации аккаунта, и расскажет как в вашем случае вывести средства.С уважением, представитель компании NewForex Анна Мон Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Anna Mon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serega8619 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 21 сентября, 2016 Действительно, не соврали, написали на почту :"Здравствуйте,Ваша заявка от 15.08.2016 находится на рассмотрении Финансового отдела. Просим вас набраться терпения. Приносим извинения за возможные неудобства." А что тут конфиденциального-то, это можно было и на форуме написать. Тянут время , ни миллионы там на вывод , хоть депозит бы получить. Никаких даже ориентировочных сроков не указано, так общие фразы. "Уважительные причины" также не указаны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anna Mon Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 23 сентября, 2016 Действительно, не соврали, написали на почту :"Здравствуйте,Ваша заявка от 15.08.2016 находится на рассмотрении Финансового отдела. Просим вас набраться терпения. Приносим извинения за возможные неудобства." А что тут конфиденциального-то, это можно было и на форуме написать. Тянут время , ни миллионы там на вывод , хоть депозит бы получить. Никаких даже ориентировочных сроков не указано, так общие фразы. "Уважительные причины" также не указаны. Здравствуйте! Вашим вопросом занимается старший менеджер Финансового отдела. Все дополнительные вопросы вы можете задать ему по электронной почте, с которой получили уведомление. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serega8619 Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Newforex Опубликовано 25 сентября, 2016 Опять общие фразы. Меня интересует - когда решится вопрос, пусть хоть Папа Римский этим занимается. Эта информация не конфеденциальная, её можно сообщить и на форуме. Думаю этот вопрос многим интересен, судя по постам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти