Перейти к содержанию

EXNESS


RDEM

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 411
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Интересы ничьи не представляю. Раздел "брокеры" издавна не обделяю вниманием по ряду причин - этот раздел уже много лет позволяет а) добиваться хоть какой-то справедливости в вопросах непростых взаим

Перейти

Дураки заводят, а потом тясутся - отдадут депозит или нет. Умные - заводят несколько тысяч (или меньше), а затем разгоняют депозит и торгуют на прибыль, а потом трясутся - отдадут прибыль или нет. У

Перейти

Не проще, ибо есть много других людей, которые могут пострадать от неведенья. Или вы предлагаете быть как крысы? Шкериться по углам, в нычку урвать что-то где-то, и радоваться, когда твой собрат попа

Перейти
23 минуты назад, mixmak сказал:

На сайте exness появилось сообщение , что с 16.04 невозможно будет осуществить пополнения средств.

А на счет вывода ничего не пишут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, hvn000 сказал:

А на счет вывода ничего не пишут?

пишут. Далее цитата:
 

"Important: Changes to Payment System
Due to technical limitations, from 16 April 2021, unfortunately we will no longer be able to offer any payment methods for making deposits. This means you will no longer be able to make deposits to your trading accounts.

Please note that withdrawals are not affected. You can still withdraw your funds using the payment system you used to deposit.

If you have any questions, please contact our support team."

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tatiana сказал:

пишут. Далее цитата:
 

"Important: Changes to Payment System
Due to technical limitations, from 16 April 2021, unfortunately we will no longer be able to offer any payment methods for making deposits. This means you will no longer be able to make deposits to your trading accounts.

Please note that withdrawals are not affected. You can still withdraw your funds using the payment system you used to deposit.

If you have any questions, please contact our support team."

 

Это пока not affected. И до лета, скорее всего, ничего не изменится.

Но надо подготовиться чтобы "завтра закрываем все позиции и выводим ваши средства"  не стало неожиданностью. Мне рекомендовали потихоньку выходить из позиций и закрывать счета.

 

Странно, что пишут по-английски. По словам менеджера, это касается только России (Во всяком случае, к Украине и Беларуси это не относится).

  • Хм... 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 06.03.2021 в 10:15, r4f-105 сказал:

Вопрос снят. Пересмотрел кучу обменников, нашел более менее подходящий под мои условия. Пополнилось норм на кошелек BTC в Exness, потом перевел с него на торговый счет и всё

Подскажите , пожалуйста возможность пополнения счета. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Всё, скурвилась экснесс.

С*ки падлые, уведомили за 10 дней.

IMG20210511182514.thumb.jpg.e049d800af6cee2f4e551a5324d12cfe.jpg

Для вывода оставили только вебмани и скрилл до 21 мая. Дальше и их отключат.

Изменено пользователем RSICCI
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RSICCI сказал:

Всё, скурвилась экснесс.

С*ки падлые, уведомили за 10 дней.

я никаких уведомлений не получала (( но при входе в кабинет аналогичная картинка ~x(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь искать замену им, чтобы не было жёсткого ограничения на количество ордеров и не сильно глючило, и минлот чтобы не с 0.10 начался... ~x(

Изменено пользователем RSICCI
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2021 в 23:17, RSICCI сказал:

Всё, скурвилась экснесс.

С*ки падлые, уведомили за 10 дней.

Мне тоже никакие уведомления не приходили и когда захожу в личный кабинет - нет никакого сообщения. Ввода нет. Вывод есть на карту, webmoney, neteller, usdt. Подскажите в личном кабинете внизу Компания Nymstar Limited зарегистрирована в Республике Сейшельские Острова ?

 

Обновление: На карту все таки не дает выводить. Россия.

Изменено пользователем leos
Корректировка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, leos сказал:

Мне тоже никакие уведомления не приходили и когда захожу в личный кабинет - нет никакого сообщения.

Указывайте своё гражданство.  Для разных стран по разному.

Привычные нам оффшоры американцев и канадцев, например, категорически не регистрируют.

 

Например

В 03.03.2018 в 00:56, TheBeaut сказал:

"Компания AMEGA не предоставляет сервис электронной торговли резидентам Европейского союза (Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Франция, Финляндия, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония), а также резидентам Австралии, Канады, Японии, США и некоторых других стран."

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2021 в 17:55, leos сказал:

Мне тоже никакие уведомления не приходили и когда захожу в личный кабинет - нет никакого сообщения. Ввода нет. Вывод есть на карту, webmoney, neteller, usdt. Подскажите в личном кабинете внизу Компания Nymstar Limited зарегистрирована в Республике Сейшельские Острова ?

 

Обновление: На карту все таки не дает выводить. Россия.

Изменено Суббота в 11:18 пользователем leos

Хочу поделится ситуацией с выводом, может кому пригодится. В связи с прекращением работы в России, хотя они может бы и продолжали работать, но ввода нет, только вывод. Решил вывести средства на карту, т.к. пополнение было с нее. Оставил заявку через повтор ранее отработанной заявки по выводу. Вывод приняли, в личном кабинете деньги списали. Ждал 3 дня, в это время полазил по др. форумам и напрягся, читая негативные ответы с выводом средств в последнее время. Сегодня зайдя в личный кабинет обнаружил, что средства вернулись на депозит - настроение совсем упало. Написал в поддержку именно в чат, т.к. по обращениям по почте отвечают долго. Представитель компании объяснил, что с российскими банками они теперь не работаю в связи с чем-то там. Но сразу предложил альтернативу: Webmoney или Neteller. Я выбрал Neteller, представитель попросил скриншот из личного кабинета, чтобы подтвердить, что учетка принадлежит мне. Отправил, представитель сразу передал в фин. отдел. Через 5 минут говорит можно делать заявку на вывод, я сделал. Еще через 5 минут - деньги на счете в  Neteller. Так, что вопросы с выводом компания решает в пользу клиента.

  • Лайк 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
В 17.05.2021 в 16:19, leos сказал:

Хочу поделится ситуацией с выводом...

...Так что вопросы с выводом компания решает в пользу клиента.

Поддержу.

Немного протянул время, так как вся торговля велась автоматически, с реинвестом, в силу чего на сайт Экснесс долгонько не заглядывал. Узнал о неприятностях поздно, несколько дней назад, когда прошли все сроки вывода. Заводил через ЯД, вывод на ВебМани отклонили за несоответствием систем ввода-вывода. Обратился в техподдержку, подтвердил ВМ-кошелёк, и очень быстро получил обратно деньги.

Ребята молодцы, с деньгами не кинули, в торговле проблем не было. Жаль, что они ушли из России.

Изменено пользователем Posudomoets
Шлифовка формулировок
  • Лайк 3
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2021 в 22:47, Posudomoets сказал:

Поддержу.

Немного протянул время, так как вся торговля велась автоматически, с реинвестом, в силу чего на сайт Экснесс долгонько не заглядывал. Узнал о неприятностях поздно, несколько дней назад, когда прошли все сроки вывода. Заводил через ЯД, вывод на ВебМани отклонили за несоответствием систем ввода-вывода. Обратился в техподдержку, подтвердил ВМ-кошелёк, и очень быстро получил обратно деньги.

Ребята молодцы, с деньгами не кинули, в торговле проблем не было. Жаль, что они ушли из России.

 

2021-06-14_15-15-11.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vvs439 сказал:

Пополнял через б. карту,а снять предлагают через пополнение WM,переписка идет уже со 2.06.21

С меня пополнений не требовали. Попросили скриншоты с ФИО и WMZ-номером из ВебМаней, и этого хватило. Но я из России, из России они ушли, глупо было бы требовать пополнения, если я всё равно через них торговать не мог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытался зайти в кабинет Exness, но пароль не подходит, при попытке восстановления на телефон не приходит СМС код.

Поддержка сказала следующее:

 

 

2021-06-15_13-05-52.png

  • Лайк 1
  • Хм... 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vvs439 сказал:

Пополнял через б. карту,а снять предлагают через пополнение WM,переписка идет уже со 2.06.21

Вам же не пишут пришли штуку - зачислите доллар или пять, просто чтобы у них зафиксировался ваш платеж/приход.

С выводами на карты в разные страны бывают сложности в очень многих ДЦ, а вебманей продолжает работать.

Вам предлагают быстрое решение - выведите через WM и радуйтесь! |da|:)

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2021 в 16:30, Старик сказал:

Вам же не пишут пришли штуку - зачислите доллар или пять, просто чтобы у них зафиксировался ваш платеж/приход.

С выводами на карты в разные страны бывают сложности в очень многих ДЦ, а вебманей продолжает работать.

Вам предлагают быстрое решение - выведите через WM и радуйтесь! |da|:)

Попробовал завести ,ни одна кнопка пополнение не работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Сайт кухни явно не руками делали. На странице ввод-вывод средств никакой информации о комиссиях, только перечень платежных систем.

"Все операторы заняты" указано в чате, никто так и не появился. Предполагаю, что в субботу они заняты чем-то личным)) График работы службы поддержки? Нет, не слышали, что так можно)))

Да уж, уже и не припомню когда я такой колхоз видел последний раз... :)

Спойлер

image.png.07b6e4ed77d752be8ab530619caf4823.png

 

Изменено пользователем ghostdenis
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ghostdenis Экснесс когда в РФ был, по условиям один из лучших. Особенно ввод/вывод, такого нигде не было. Может за исключением Робо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Wolf сказал:

@ghostdenis Экснесс когда в РФ был, по условиям один из лучших. Особенно ввод/вывод, такого нигде не было. Может за исключением Робо.

Я такой старый, что помню прекрасные условия в DivenFX и RVD Markets))) Так что Ваш "аргумент" и аргументом-то назвать язык не поворачивается)))

Но даже если и так, то всё равно сути проблем, которые я описал, это никак не меняет, увы. Какие у них комиссии - не понять без оператора, который в выходные "ацуцтвуит")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Что случилось с брокером?

 

Вот такая картинка перед заходом на главную теперь у меня:

123.thumb.png.1f17dc51bf3a2431690e3b0dba55f48e.png

 

Простым смертным вход закрыт так полагаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, HeisenberG сказал:

Простым смертным вход закрыт так полагаю?

В кипрском филиале да, сейшелы доступны.

https://www.exness.com/

 

Но не для РФ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, pavlus777 сказал:

В кипрском филиале да, сейшелы доступны.

https://www.exness.com/

 

Но не для РФ...

Меня любой домен пересылает обратно на тот сайт, что выше на картинке...

К тому же я даже не из РФ, а из Латвии. Цэ Европа как бы. Короче, кидалово получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...