Перейти к содержанию

NPBFX


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Пополнял свой счет пару лет назад с банковской карты и соответственно выводил средства на нее же, но срок действия карты истек и теперь не могу вывести деньги (отказ в выводе по причине: Указаны неверные реквизиты.). Как тогда выводить средства и можно ли выводить через WebMoney, есть ли комиссия?

До тех поддержки не дописаться, менеджер со мной не связывается (не знаю даже есть ли он у меня)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 738
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Есть сомнения в том что проблемы решались. По крайней мере там где фигурировали хоть сколько-то значимые суммы. Мой конфликт с данным брокером длится уже скоро как 2 года. По итогу мои потер

Перейти

Ну ок, до прекращения потока жалоб, перенес в черный список.

Перейти

Общался с банком: стороннюю структуру они делать не планируют ибо деятельность банка не противоречит законодательству. Счета открываются в этом банке, серверная часть ПО также в банке, банке же являе

Перейти
2 часа назад, Anast сказал:

Здравствуйте!

Пополнял свой счет пару лет назад с банковской карты и соответственно выводил средства на нее же, но срок действия карты истек и теперь не могу вывести деньги (отказ в выводе по причине: Указаны неверные реквизиты.). Как тогда выводить средства и можно ли выводить через WebMoney, есть ли комиссия?

До тех поддержки не дописаться, менеджер со мной не связывается (не знаю даже есть ли он у меня)

Здравствуйте.
Предоставьте, пожалуйста, номер своего торгового счёта, чтобы можно было прояснить детали ситуации и дать комментарий. Заранее благодарим за предоставленную информацию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте.
Предоставьте, пожалуйста, номер своего торгового счёта, чтобы можно было прояснить детали ситуации и дать комментарий. Заранее благодарим за предоставленную информацию. 

178813

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Anast сказал:

178813

Здравствуйте.

 

Благодарим за обращение. Получили информацию по Вашему вопросу.

 

Согласно Тарифам на вывод денежных средств, вывод средств должен осуществляться тем же методом, которым осуществлялось пополнение счета, если иное не согласовано персональными условиями обслуживания.

Для вывода прибыли другими способами, доступными в разделе “Вывод средств” вашего Личного кабинета, просьба обратиться с данным вопросом по email client.payments@npbfx.com, предназначенный для консультаций по проведению платежей и поддержки владельцев платежных карт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте.

 

Благодарим за обращение. Получили информацию по Вашему вопросу.

 

Согласно Тарифам на вывод денежных средств, вывод средств должен осуществляться тем же методом, которым осуществлялось пополнение счета, если иное не согласовано персональными условиями обслуживания.

Для вывода прибыли другими способами, доступными в разделе “Вывод средств” вашего Личного кабинета, просьба обратиться с данным вопросом по email client.payments@npbfx.com, предназначенный для консультаций по проведению платежей и поддержки владельцев платежных карт.

Решение проблемы: 

Необходимо предоставить подтверждение о закрытии прежних реквизитов или карты и тогда

дают возможность вывода средств на "сторонние реквизиты"..

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдаа... Думаю пора уходить от этого брокера. Мало того что у него конские комиссии на вывод на банковскую карту, так еще и нельзя вывести USDT больше, чем завел! Это за гранью понимания. Т.е. с доходом от торгов можно попрощаться?

  А да, еще шпильки они очень любят рисовать, хотя спред вроде терпимый (хоть один плюс))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, LxFx сказал:

Мдаа... Думаю пора уходить от этого брокера. Мало того что у него конские комиссии на вывод на банковскую карту, так еще и нельзя вывести USDT больше, чем завел! Это за гранью понимания. Т.е. с доходом от торгов можно попрощаться?

  А да, еще шпильки они очень любят рисовать, хотя спред вроде терпимый (хоть один плюс))

Здравствуйте.
В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

а тут не опасно торговать? кухня не соскамится как банк? #:-s

Нефтепромбанк признан банкротом Дата ликвидации 22.12.2022 https://cbr.ru/finorg/foinfo/?ogrn=1027739345281

это что за сайт? https://www.nefteprominvest.ru клон мошенников? :-s

  • Лайк 1
  • Лол 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, не могу вывести деньги уже... 3 месяца! Последний успешный вывод был в Июне, после чего столб комментариев о "неверных реквизитах", хотя они и не менялись. Ко всему прочему и половина возможностей вывода заблокированы, остались только (VimPay, WebMoney, внутренний перевод).
На почту никто не отвечает, запросила связь с менеджером - тишина, получилось связаться с неким Иваном, через запрос звонка на главной странице ссайта, который "передаст информацию".2023-10-12_14-49-16.thumb.png.1a5b381480e0503639952c092349b1d6.png

Изменено пользователем Ольга20
  • Хм... 1
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, давайте без флуда. 

Пока, все проблемы, описанные в ветке решались представителями брокера. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья. Хочу рассказать свою историю. Абсолютно нейтральная позиция. Перед сво столкнулся с вынужденным переходом к другому брокеру. С npbfx я с марта 2022. Брокер выплачивал стабильно. На 4 месяца где-то с апреля по сентябрь столкнулся с невозможностью вывода с адекватными комиссиями. Выше писали про wimpay. 30% да я тоже платил комиссию. Сейчас solid но 150$ сутки. Конечно не супер. Но брокер стабильно на 5-6 сутки выполняет перевод. Видимо все автоматом т.к все регулярно. Хочу просто предостеречь. Сохраните свои деньги. Не бросайтесь в полымя. Все образуется. К слову счёт из России. У кого как не знаю.

Просто не теряйте свои деньги из за своей глупости. Поддержка не работала адекватно до конца сентября.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2023 в 22:07, Grail555 сказал:

а тут не опасно торговать? кухня не соскамится как банк? #:-s

Нефтепромбанк признан банкротом Дата ликвидации 22.12.2022 https://cbr.ru/finorg/foinfo/?ogrn=1027739345281

это что за сайт? https://www.nefteprominvest.ru клон мошенников? :-s

Здравствуйте.

Благодарим за бдительность. Передали информацию в соответствующий отдел. 

 

С 2016 года бренд NPBFX является отдельной финансовой компанией, не зависящей от “Нефтепромбанка”. События и процессы, происходящие в банке, никаким образом не отражаются на клиентах компании NPBFX

Указанная Вами ссылка также не относится к компании NPBFX

 

Всю информацию Вы сможете найти на нашем официальном сайте. Для этого, пожалуйста, перейдите по ссылке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2023 в 14:54, Ольга20 сказал:

Здравствуйте, не могу вывести деньги уже... 3 месяца! Последний успешный вывод был в Июне, после чего столб комментариев о "неверных реквизитах", хотя они и не менялись. Ко всему прочему и половина возможностей вывода заблокированы, остались только (VimPay, WebMoney, внутренний перевод).
На почту никто не отвечает, запросила связь с менеджером - тишина, получилось связаться с неким Иваном, через запрос звонка на главной странице ссайта, который "передаст информацию".2023-10-12_14-49-16.thumb.png.1a5b381480e0503639952c092349b1d6.png

Здравствуйте. 

 

Передали информацию по вашему вопросу в соответствующий отдел.

 

В свою очередь, хотим дать некоторые пояснения. 

 

Для вывода прибыли, вы можете воспользоваться методами, доступными в разделе “Вывод средств” вашего Личного кабинета. Да, в исключительных случаях бывают небольшие задержки, которые касаются, как правило, технических процедур или особенностей самого платежного метода, на которые мы не можем повлиять. Ожидаем ответ от платежного департамента о возможных причинах. 

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за ожидание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, pavlus777 сказал:

Ребят, давайте без флуда. 

Пока, все проблемы, описанные в ветке решались представителями брокера. 

 

При всём уважении, но это значит что стабильно платят только рефские. Стоит ли за них впрягаться за скам-контору - вопрос совести.

P.S. сообщение можно тоже удалить и даже отпрвить меня в бан, но ситуацию это не изменит, увы.

  • Лайк 2
  • Лол 1
  • Хм... 1
  • Огонь! 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lebowski сказал:

При всём уважении, но это значит что стабильно платят только рефские. Стоит ли за них впрягаться за скам-контору - вопрос совести.

P.S. сообщение можно тоже удалить и даже отпрвить меня в бан, но ситуацию это не изменит, увы.

При всем уважении, та же инста много лет в черном списке была и это не мешало партнерке.

 

P.S. можно обвинять админа, но ситуацию это не изменит, увы. 

  • Лайк 1
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2023 в 11:48, pavlus777 сказал:

Ребят, давайте без флуда. 

Пока, все проблемы, описанные в ветке решались представителями брокера. 

 

Есть сомнения в том что проблемы решались. По крайней мере там где фигурировали хоть сколько-то значимые суммы.

Мой конфликт с данным брокером длится уже скоро как 2 года.

По итогу мои потери составили более $28000. ($5000 просто списаны с брокерского счета и якобы не перечислены мне Платежным агентом, о чем известно и Брокеру и Finansial Commision, еще  $23206 были просто списаны со счета без всяких объяснений).

 

Я писал жалобу в Financial Commission, которые после недолгой переписки сослались на то, что их методы воздействия ограничены и посоветовали обращаться в суд по месту регистрации Брокера.

Те клиенты, которые выражают свое недовольство на этом форуме как я, как @Amguema, @Ольга20, @Игорь Анатольевич П.  да нас таких в ветке полно (хоть голосовалку устраивай) автоматически попадают под прописанную в Клиентском соглашении процедуру подтверждения действительности заявлений и гарантий усматривая данные публикации как злостные нарушения. А далее если у тебя безсвоповый счет или ты воспользовался бонусом, то прибыли списывается с сылкой что ты нарушитель.

 

Торговать у данного брокера или нет пусть решает каждый самостоятельно, вера в свою уникальность и невозможность повторения проблем других людей у себя это дело каждого, нам же, тем кто был обманут этим "брокером", остается только напоминать о том, что с ними может произойти. Умный прислушается и подумает, а остальным пожелаю чтобы они оказались более удачливыми.

 

P.S. История общений с брокером, вся переписка в наличии, если будет много заинтересованных можно и опубликовать

Изменено пользователем dviro
P.S.
  • Лайк 1
  • Хм... 1
  • Пичалька 5
  • Facepalm 1
  • Огонь! 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2023 в 13:09, Игорь Анатольевич П. сказал:

Друзья. Хочу рассказать свою историю. Абсолютно нейтральная позиция. Перед сво столкнулся с вынужденным переходом к другому брокеру. С npbfx я с марта 2022. Брокер выплачивал стабильно. На 4 месяца где-то с апреля по сентябрь столкнулся с невозможностью вывода с адекватными комиссиями. Выше писали про wimpay. 30% да я тоже платил комиссию. Сейчас solid но 150$ сутки. Конечно не супер. Но брокер стабильно на 5-6 сутки выполняет перевод. Видимо все автоматом т.к все регулярно. Хочу просто предостеречь. Сохраните свои деньги. Не бросайтесь в полымя. Все образуется. К слову счёт из России. У кого как не знаю.

Просто не теряйте свои деньги из за своей глупости. Поддержка не работала адекватно до конца сентября.

Уважаемый Игорь Анатольевич.

 

Проверили информацию по Вашему обращению. Общая суммы прибыли, полученная Вами в результате торговых операций в NPBFX составляет 5’555.81 долларов США. К настоящему моменту Вами были полностью отозваны собственные средства, а также сумма прибыли в размере 2’502.00 долларов США. Прибыль в размере 3053.81 долларов США находится на вашем торговом счете и доступна для вывода. Ваши заявки на вывод на вывод на банковскую карту успешно обрабатываются платежным агентом SolidPay. Уточните, пожалуйста, имеются ли у Вас в настоящий момент какие-либо претензии по торговым или неторговым операциям в NPBFX. Заранее благодарим за обратную связь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Претензий никаких не имею. Выше писали про проблемы с выводом которые я тоже испытывал. Хотел рассказать свою историю. В настоящий момент все полностью устраивает. Единственное хотелось бы в usdt выводить полученную прибыль. И не в количестве 150$ день.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Игорь Анатольевич П. сказал:

Добрый день. Претензий никаких не имею. Выше писали про проблемы с выводом которые я тоже испытывал. Хотел рассказать свою историю. В настоящий момент все полностью устраивает. Единственное хотелось бы в usdt выводить полученную прибыль. И не в количестве 150$ день.

Методы вывода в USDT для Вашего торгового счета ограничены в связи с тем, что пополнения счета Вы делали с банковских карт Visa/Mastercard и Webmoney. Для получения возможности вывода криптовалютными методами, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2023 в 14:54, Ольга20 сказал:

Здравствуйте, не могу вывести деньги уже... 3 месяца! Последний успешный вывод был в Июне, после чего столб комментариев о "неверных реквизитах", хотя они и не менялись. Ко всему прочему и половина возможностей вывода заблокированы, остались только (VimPay, WebMoney, внутренний перевод).
На почту никто не отвечает, запросила связь с менеджером - тишина, получилось связаться с неким Иваном, через запрос звонка на главной странице ссайта, который "передаст информацию".2023-10-12_14-49-16.thumb.png.1a5b381480e0503639952c092349b1d6.png

Уважаемая Ольга Владимировна. 

 

Проверили информацию по Вашему обращению.

 

1. Сумма пополнений Вами торговых счетов за весь срок обслуживания составила 11’970.85 долларов США.

 

2. Сумма отзывов Вами средств с торговых счетов за весь срок обслуживания составила -10’048.00 долларов США.

 

3. Сумма прибыли на Вашем торговом счете к настоящему моменту составляет 579.48 долларов США.

 

4. Остаток собственных средств доступен для вывода методами Bitcoin (BTC - MioCrypto), Visa/Mastercard (VimPay), Visa/Mastercard/MIR (SolidPay) и Webmoney. Прибыль в размере 579.48 долларов США доступна для вывода методом Visa/Mastercard (VimPay), Visa/Mastercard/MIR (SolidPay) и Webmoney.

 

5. При оформлении заявок на вывод средств номер 901837, 901838, 910430, 910431, 915848, 915849, 92112, 921122 были получены некорректные реквизиты BTC кошелька. Просьба использовать корректные реквизиты или другой адрес BTC кошелька. Заявки на вывод средств номер 946663 и 946666 были отменены владельцем Личного кабинета самостоятельно.

 

Уточните, пожалуйста, имеются ли у Вас в настоящий момент какие-либо претензии по торговым или неторговым операциям в NPBFX. Заранее благодарим за обратную связь.

 

Изменено пользователем Anton_NPBFX
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton_NPBFX сказал:

Методы вывода в USDT для Вашего торгового счета ограничены в связи с тем, что пополнения счета Вы делали с банковских карт Visa/Mastercard и Webmoney. Для получения возможности вывода криптовалютными методами, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру.

Usdt я также пополнялся 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Игорь Анатольевич П. сказал:

Usdt я также пополнялся 

У вас баланс по USDT: пополнено 52.98 USDT, отозвано 447.02 USDT. При это Вы также пополнялись Webmoney, но сообщаете, что для отзыва средств Вам этот метод не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anton_NPBFX сказал:

4. Остаток собственных средств доступен для вывода методами Bitcoin (BTC - MioCrypto), Visa/Mastercard (VimPay), Visa/Mastercard/MIR (SolidPay) и Webmoney. Прибыль в размере 579.48 долларов США доступна для вывода методом Visa/Mastercard (VimPay), Visa/Mastercard/MIR (SolidPay) и Webmoney.

 

Здравствуйте Антон, спасибо за Ваши ответы и обратную связь! Метод вывода Bitcoin (BTC - MioCrypto) не доступен. Для выбора предлагается только: Visa/Mastercard (VimPay), Visa/Mastercard/MIR (SolidPay), Webmoney и внутренний перевод

5. При оформлении заявок на вывод средств номер 901837, 901838, 910430, 910431, 915848, 915849, 92112, 921122 были получены некорректные реквизиты BTC кошелька. Просьба использовать корректные реквизиты или другой адрес BTC кошелька. Заявки на вывод средств номер 946663 и 946666 были отменены владельцем Личного кабинета самостоятельно.

Данные BTC кошелька не менялись, это можно посмотреть по предыдущим выводам. Попробую создать новый

 

2023-10-16_21-01-05.png

  • Facepalm 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2023 в 21:05, Ольга20 сказал:

 

2023-10-16_21-01-05.png

Проверьте, пожалуйста, еще раз, какие методы для вывода с торгового счета Вам доступны на текущий момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...