Перейти к содержанию

NPBFX


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня в графе вывод средств доступен только один способ -VimPay с припиской о 30 % дополнительной комиссии из-за санкций. Появится ли и другие способы вывода и когда? Ранее был KiPay, но его удалили в начале февраля. На крипто кошелек, например. Счёт 220152 (в рублях). Благодарю за ответ.

Изменено пользователем Сергей0285
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 739
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Есть сомнения в том что проблемы решались. По крайней мере там где фигурировали хоть сколько-то значимые суммы. Мой конфликт с данным брокером длится уже скоро как 2 года. По итогу мои потер

Перейти

Ну ок, до прекращения потока жалоб, перенес в черный список.

Перейти

Общался с банком: стороннюю структуру они делать не планируют ибо деятельность банка не противоречит законодательству. Счета открываются в этом банке, серверная часть ПО также в банке, банке же являе

Перейти
В 01.03.2023 в 12:32, Сергей0285 сказал:

Здравствуйте! У меня в графе вывод средств доступен только один способ -VimPay с припиской о 30 % дополнительной комиссии из-за санкций. Появится ли и другие способы вывода и когда? Ранее был KiPay, но его удалили в начале февраля. На крипто кошелек, например. Счёт 220152 (в рублях). Благодарю за ответ.

Здравствуйте. Просьба обратиться с данным вопросом по email client.payments@npbfx.com, предназначенный для консультаций по проведению платежей и поддержки владельцев платежных карт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте. Просьба обратиться с данным вопросом по email client.payments@npbfx.com, предназначенный для консультаций по проведению платежей и поддержки владельцев платежных карт.

Ранее 16.02.23 с почты sergeironin33@yandex.ru уже писал на эту почту, но мне не ответили. В личном кабинете ничего не изменилось. Сейчас по вашему совету ещё раз написал. Торгую также у другого брокера Амаркетс,там более 5 способов вывода, в том числе на криптокошелек. Подобных проблем нет от слова совсем. Комиссия 2%. Вывод в течение 1-3 дней. Очень жду ответа и скорейшего решения вопроса.

Изменено пользователем Сергей0285
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2023 в 20:42, Admin_Babylon сказал:

По правде говоря на этот раз очень быстро вывели. Всего часа 24 прошло. Я аж три раза проверял от npbfx это или нет.

Поспешил я радоваться. На этот раз заявка с 1-го числа висит и никто ее не обрабатывает. Удивительная работа - 7 дней обрабатывать заявки на вывод, в то время как конкуренты это делают за 7 секунд.

 

Кстати, вот скрин из кабинета с указанием времени создания и обработки заявки. Рекорд - заявка висела 19 дней.

 

2023-03-07_104032.png.34de6c339ea68fd068f075c28ba22e4b.png

Изменено пользователем Admin_Babylon
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pavlus777 сказал:

Напоминает Instaforex в 13-14 году.

В том же Робо, за секунды все обрабатывается, вот на кого надо ровняться, удивительно конечно...

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maverick666 сказал:

В том же Робо, за секунды все обрабатывается, вот на кого надо ровняться, удивительно конечно...

Их и имел ввиду, когда писал про 7 секунд

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2023 в 11:37, Admin_Babylon сказал:

Поспешил я радоваться. На этот раз заявка с 1-го числа висит и никто ее не обрабатывает. Удивительная работа - 7 дней обрабатывать заявки на вывод, в то время как конкуренты это делают за 7 секунд.

 

Кстати, вот скрин из кабинета с указанием времени создания и обработки заявки. Рекорд - заявка висела 19 дней.

 

2023-03-07_104032.png.34de6c339ea68fd068f075c28ba22e4b.png

Здравствуйте. В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте. В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

Недавно закончил чтение книги Максима Ильяхова. В ней был раздел о том, как не нужно общаться с клиентами.

В сообщении выше выделил ту часть, которая подпадает под то, как не нужно общаться с клиентами. 

---

Если добавить конкретики, то в книге советуют сделать следующее - если проблема есть, то имеет смысл признать ее наличие, объяснить без обиняков, почему так получилось и как в будущем удастся ее избежать. Или, если, скажем, в компании 3 калеки и в будущем не планируется увеличивать штат, честно признать, что есть такая штука и в будущем ничего не поменяется, потому что это не с проста, ведь калеки тоже нуждаются в средствах к существованию и наем новых работников, спустивших жалование на полторашки пива, лишит денег калек. Ну или что-то в этом роде.

 

Когда представитель компании пишет вот всю ту дичь, что он написал, это говорит о абсолютнейшем неуважении к клиентам, вопреки видимом уважении!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые трейдеры и те, кто таковыми себя считает, новички и акулы, ну зачем вы постоянно наступаете на одни и те же грабли? Я искренне не понимаю зачем торговать в разных невнятных кухнях, ну зачем? Ответьте мне просто на один вопрос — ЗАЧЕМ!!!??? Ну есть же нормальные адекватные брокеры, они закреплены на самом верху в этой ветке на этом форуме, ну вот они прям перед глазами у вас! У них есть и центовики и минимальный депозит не кусается и ПАММы и всё, что нужно для торговли, одумайтесь, сэкономите кучу нервов и денег!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, awto® сказал:

Уважаемые трейдеры и те, кто таковыми себя считает, новички и акулы, ну зачем вы постоянно наступаете на одни и те же грабли? Я искренне не понимаю зачем торговать в разных невнятных кухнях, ну зачем? Ответьте мне просто на один вопрос — ЗАЧЕМ!!!??? Ну есть же нормальные адекватные брокеры, они закреплены на самом верху в этой ветке на этом форуме, ну вот они прям перед глазами у вас! У них есть и центовики и минимальный депозит не кусается и ПАММы и всё, что нужно для торговли, одумайтесь, сэкономите кучу нервов и денег!

Лично у меня есть рибейт сервис и мне приходится иметь дело с такими конторами. Сам я с вами солидарен и не понимаю зачем люди связываются с сомнительными конторами, которые по 19 дней!!! выводят средства.

Изменено пользователем Admin_Babylon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin_Babylon сказал:

Лично у меня есть рибейт сервис и мне приходится иметь дело с такими конторами. Сам я с вами солидарен и не понимаю зачем люди связываются с сомнительными конторами, которые по 19 дней!!! выводят средства.

Уточните, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что Ваш вопрос связан с порядком обработки выводов с партнерского счета? Коллеги из платежного департамента проверили указанные операции и какому Личному кабинету они принадлежат. В Вашем личном кабинете нет торгового счета, только партнерский, все верно? Заранее спасибо за уточнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2023 в 14:29, Admin_Babylon сказал:

Недавно закончил чтение книги Максима Ильяхова. В ней был раздел о том, как не нужно общаться с клиентами.

В сообщении выше выделил ту часть, которая подпадает под то, как не нужно общаться с клиентами. 

---

Если добавить конкретики, то в книге советуют сделать следующее - если проблема есть, то имеет смысл признать ее наличие, объяснить без обиняков, почему так получилось и как в будущем удастся ее избежать. Или, если, скажем, в компании 3 калеки и в будущем не планируется увеличивать штат, честно признать, что есть такая штука и в будущем ничего не поменяется, потому что это не с проста, ведь калеки тоже нуждаются в средствах к существованию и наем новых работников, спустивших жалование на полторашки пива, лишит денег калек. Ну или что-то в этом роде.

 

Когда представитель компании пишет вот всю ту дичь, что он написал, это говорит о абсолютнейшем неуважении к клиентам, вопреки видимом уважении!

 

 

Получили более подробную информацию из отдела платежей по Вашему Личному кабинету.
1) Общая сумма пополнений Вами торговых счетов: 0.00 долларов США (торговые счета в Личном кабинете отсутствуют).
2) Общая сумма начисленного Вам вознаграждения по партнерской программе составляет: 7706,42 долларов США.
3) Общая сумма выведенного Вами партнерского вознаграждения составляет 7667,30 долларов США.
Дополнительно сообщаем, что сроки обработки вывода партнерского вознаграждения определяются Partnership Agreement. В частности, сроки обработки зависят от того, подключены ли счета привлеченных Вами клиентов к промоакции Cashback или нет. Поскольку счета Ваших клиентов подключены к промоакции Cashback, то обработка заявок на вывод партнёрского вознаграждения может увеличиваться в связи с необходимостью учета начисленного клиентам кэшбека в партнерском вознаграждении. Если у Вас есть вопросы по порядку начисления и выплаты партнерского вознаграждения, то Вы можете получить подробную консультацию у Вашего партнерского менеджера.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Anton_NPBFX сказал:

2) Общая сумма начисленного Вам вознаграждения по партнерской программе составляет: 7706,42 долларов США.
3) Общая сумма выведенного Вами партнерского вознаграждения составляет 7667,30 долларов США.

Молодец парниша конечно, сам не торгуя, привлёк в какую то невнятную кухню лохов только за вознаграждения больше чем на 7к баксов. Это надо уметь, и даже торговать ни к чему. Браво конечно! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serzhik сказал:

Молодец парниша конечно, сам не торгуя, привлёк в какую то невнятную кухню лохов только за вознаграждения больше чем на 7к баксов. Это надо уметь, и даже торговать ни к чему. Браво конечно! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Serzhik сказал:

Молодец парниша конечно, сам не торгуя, привлёк в какую то невнятную кухню лохов только за вознаграждения больше чем на 7к баксов. Это надо уметь, и даже торговать ни к чему. Браво конечно! 

Здравствуйте. В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот они нейротехнологи. 

 

Я не имею в этом брокере ни ЛК, ни личного счета, но меня просят об этом сообщить.

 

Мало того, я назвал их маловнятной кухней, казалось бы возрази, или просто проигнорируй, но ведь нет, бот просит номер Личного кабинета.

 

Кто ещё хочет пообщаться с Антоном из NPBFX?

  • Лол 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2023 в 19:08, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте. Просьба обратиться с данным вопросом по email client.payments@npbfx.com, предназначенный для консультаций по проведению платежей и поддержки владельцев платежных карт.

Приветствую! Написал в прошлую пятницу (10.03) client.payments@npbfx.com. Мне ответили, что приняли информацию к сведению, указали что у меня есть входящий номер обращения N008/0323 и в соответствии с разделом 8 Регламента неторговых операций, ответ на ваш запрос N008/0323 будет предоставлен по электронной почте в срок до 30 марта 2023 года и ничего более не изменилось. Вы можете прояснить ситуацию с выводом средств, т.к. все сроки регламентов на вывод по 8 заявкам (каждая по 75000 р.) ПРОСРОЧЕНЫ? Из 9 заявок только по одной деньги дошли до карты в сумме 48400 р. из 75000 р. По двум заявкам с торгового счета деньги ушли, но на карте их не появилось. Счет 220152.

 

П.С. Ни в каких программах лояльности и акциях я не участвовал, просто с декабря 2022 г. с 30000 р. довел счет до 680 000 р. ручной торговлей.image.thumb.png.a1a2cba98dd2afdbdac028e3af915bff.pngimage.jpeg.f6e206f95fe4196414102f4e63364869.jpegimage.thumb.png.340528497b087eab583cf0bd95cf97a0.pngimage.thumb.png.45678020fbdcdfd2806453a02f39c5f5.png

Изменено пользователем Сергей0285
  • Хм... 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Сергей0285 сказал:

Приветствую! Написал в прошлую пятницу (10.03) client.payments@npbfx.com. Мне ответили, что приняли информацию к сведению, указали что у меня есть входящий номер обращения N008/0323 и в соответствии с разделом 8 Регламента неторговых операций, ответ на ваш запрос N008/0323 будет предоставлен по электронной почте в срок до 30 марта 2023 года и ничего более не изменилось. Вы можете прояснить ситуацию с выводом средств, т.к. все сроки регламентов на вывод по 8 заявкам (каждая по 75000 р.) ПРОСРОЧЕНЫ? Из 9 заявок только по одной деньги дошли до карты в сумме 48400 р. из 75000 р. По двум заявкам с торгового счета деньги ушли, но на карте их не появилось. Счет 220152.

 

П.С. Ни в каких программах лояльности и акциях я не участвовал, просто с декабря 2022 г. с 30000 р. довел счет до 680 000 р. ручной торговлей.image.thumb.png.a1a2cba98dd2afdbdac028e3af915bff.pngimage.jpeg.f6e206f95fe4196414102f4e63364869.jpegimage.thumb.png.340528497b087eab583cf0bd95cf97a0.pngimage.thumb.png.45678020fbdcdfd2806453a02f39c5f5.png

Уважаемый Сергей Сергеевич.

 

Проверили информацию по Вашему обращению. По результатам проверки в соответствии с разделом 2 Регламента неторговых операций можем сообщить следующее.

 

1. Сумма пополнений Вами торговых счетов за весь срок обслуживания составила 4’642.53 долларов США и 30’000.00 российских рублей.

 

2. Сумма отзывов Вами средств с торговых счетов за весь срок обслуживания составила -5’959.81 долларов США и -239’000.00 российских рублей.

 

3. Сумма пополнений Вами торговых счетов и отзывов Вами средств с торговых счетов за весь срок обслуживания составила -1’317.28 долларов США и -209’000.00 российских рублей, то есть Вами были отозваны собственные средства в размере 4’642.53 долларов США и 30’000.00 российских рублей, и Вам была выплачена сумма прибыли в размере 1’317.28 долларов США и 209’000.00 российских рублей в соответствии с Клиентским соглашением, то есть эквивалент выплаченной прибыли в долларах США составляет 4’045.03 USD.

 

Вами было направлено обращение по статусу неторговых операций (а именно операций вывода средств на банковскую карту банка Российской Федерации), которое компания в свою очередь зарегистрировала под входящим номером N008/0323 и уведомила о сроках рассмотрения обращения. Согласно абзацу 5 пункта 7.14 Регламента неторговых операций, срок нахождения инструкции на вывод в очереди на обработку может быть увеличен при наличии неразрешенной претензионной ситуации по торговым или неторговым операциям Клиента, в данном случае, в связи с рассмотрением обработки операции вывода средств на банковскую карту банка Российской Федерации. Ваше обращение на данном форуме будет передано в подразделение, которое рассматривает указанное выше обращение для уточнения сроков его рассмотрения. Также сообщаем, что для вывода прибыли с минимальной комиссией, Вам доступен метод вывода Webmoney.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Serzhik сказал:

Вот они нейротехнологи. 

 

Я не имею в этом брокере ни ЛК, ни личного счета, но меня просят об этом сообщить.

 

Мало того, я назвал их маловнятной кухней, казалось бы возрази, или просто проигнорируй, но ведь нет, бот просит номер Личного кабинета.

 

Кто ещё хочет пообщаться с Антоном из NPBFX?

Здравствуйте. Для того, чтобы возразить на Ваш комментарий в данной ветке по существу написанного, потребовалось все-таки уточнить есть ли у Вас Личный кабинет и торговый счет. Возможно, Вас действительно что-то не устроило в брокерском обслуживании, а компания не может игнорировать такие возможные случаи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Anton_NPBFX сказал:

Вам была выплачена сумма прибыли в размере 1’317.28 долларов США и 209’000.00 российских рублей в соответствии с Клиентским соглашением, то есть эквивалент выплаченной прибыли в долларах США составляет 4’045.03 USD.

Приветствую! Благодарю за вашу открытость и общительность на данном форуме. В продолжении моей не разрешенной ситуации:

1) По поводу 209 000 р. Уточню. В своем вчерашнем посте я указал в скриншотах, что 7 марта 2023 г. были списаны деньги с торгового счета 220152 по трем заявкам  на сумму 225 000 р., на карту Тинькофф 7 марта пришла сумма 48 400 р. ВОПРОС. ГДЕ РАЗНИЦА между 225 000 р. и 48 400 р.? Даже при учете комиссии в 35%.

image.thumb.jpeg.610ff28a1cd2dd4f7aa62a31b760561b.jpeg

 

2) 

14 часов назад, Anton_NPBFX сказал:

Также сообщаем, что для вывода прибыли с минимальной комиссией, Вам доступен метод вывода Webmoney.

Такой возможности в личном кабинете не нашел (скрин из ЛК прилагаю). Ориентировочно до середины февраля эта возможность была в перечне способов вывода, потом исчезла. 

 

image.png

 

3)

14 часов назад, Anton_NPBFX сказал:

Согласно абзацу 5 пункта 7.14 Регламента неторговых операций, срок нахождения инструкции на вывод в очереди на обработку может быть увеличен при наличии неразрешенной претензионной ситуации по торговым или неторговым операциям Клиента, в данном случае, в связи с рассмотрением обработки операции вывода средств на банковскую карту банка Российской Федерации.

По существу мой вопрос к Вам такой. В чем неразрешенная претензионная ситуация? Со своей стороны я указал Вам на просрочку вашего регламента по выводу средств. И прошу их вывести на карту, а не только с торгового счета. Если вы технически не можете вывести деньги, так и напишите мне.

 

Надеюсь на скорейшее решение моей ситуации. Хочется и дальше успешно торговать, а не переписываться. Благодарю!

Изменено пользователем Сергей0285
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Неделю не могу вывести прибыль. Писал email - не отвечают. Менеджер персональный звонки мои заблокировал а в телеграмм сообщения совсем не читает. У всех такое? Это кидалово? Личный кабинет # 62246

  • Пичалька 1
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них просто деньги кончились)) Почитай пост выше, из 200к прислали ток 48к. Видать последние были))))

  • Лол 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FelixFx сказал:

Здравствуйте. Неделю не могу вывести прибыль. Писал email - не отвечают. Менеджер персональный звонки мои заблокировал а в телеграмм сообщения совсем не читает. У всех такое? Это кидалово? Личный кабинет # 62246

скриншот бы какой-нибудь показали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...