Lavrik Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 5 августа, 2013 Скажите сколько средств позволит выводить брокер?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
DmitryE Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 6 августа, 2013 Скажите сколько средств позволит выводить брокер?? не больше 100К за транзакцию (если не ошибаюсь), не больше 300К в месяц. цифры в рублях. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Pavel888 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lavrik Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 6 августа, 2013 Скажите сколько средств позволит выводить брокер?? не больше 100К за транзакцию (если не ошибаюсь), не больше 300К в месяц. цифры в рублях.52D7ED5D3F - а вот и еще один купон, который ждет своего хозяина ) А это где то оглашено или просто известный факт? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
DmitryE Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 7 августа, 2013 А это где то оглашено или просто известный факт? читайте внимательно документы у брокера, точно ткнуть пальцем не могу, но все ограничения прописаны на сайте. и еще, почитайте соглашение между вами и "брокером", так, на всякий случай. сильно удивитесь ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
mtg06 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 13 августа, 2013 Скажите сколько средств позволит выводить брокер?? не больше 100К за транзакцию (если не ошибаюсь), не больше 300К в месяц. цифры в рублях.52D7ED5D3F - а вот и еще один купон, который ждет своего хозяина ) Я взял ключик, спасибо вам. \M/Только что спросил в поддержке, сказали что нет никаких ограничений. кроме ограничений накладываеми самими платежными системами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Websurfer Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 15 августа, 2013 Пришло сегодня на почту: Цитата Изменение торговых условий13.08.2013 / 18:24Уважаемые Клиенты и Партнёры! Обратите внимание, что в целях улучшения торговых условий и снижения торговых рисков, которые возникают при образовании ценовых разрывов, в правила обработки торговых распоряжений 15.08.2013 с 00:00 (время серверное) вносятся следующие изменения: 1. Ордера Buy Stop и Sell Stop с выставленными Take Profit подлежат удалению при возникновении ценового разрыва, первая котировка которого является триггером для исполнения стоп-ордера и Take Profit, установленного в данном ордере. 2. Ордера Buy Limit, Sell Limit и Take Profit подлежат исполнению по цене ордера или лучше (положительное проскальзывание) при наличии на рынке на момент обработки ордера соответствующих цен. Указанные изменения внесены в пп. 11.10, 11.11, 11.12 Клиентского соглашения. Пожалуйста, учитывайте новый порядок обработки вышеназванных ордеров в своей торговле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black kent Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 17 августа, 2013 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новичёк на форексе. Пожалуйста разъясните, какая разница между МТ4 и cTrader? Только в условиях? И если кто нибудь работал с терминалом cTrader какие остались впечатления? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
delyaro Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 29 августа, 2013 Вот такой абсурд с выводом у меня получился вчера и сегодня.Комментариев пока нет.(вывод отменяют на манибукерс со ссылкой на соглашение, при этом пишут что вывод возможен только на манибукерс) :-o р1.jpgр2.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
UkashEU Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 29 августа, 2013 Напиши им Тикет в платёжный департамент и попробуй закажи ещё раз средства, интересно почему отклонили.Я так понимаю со Skrill пополнил и туда же выводишь, потому что в другие места не разрешают из-за маленького торгового оборота. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
delyaro Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 29 августа, 2013 Напиши им Тикет в платёжный департамент и попробуй закажи ещё раз средства, интересно почему отклонили. Ответили: "В Вашем Личном кабинете при выводе средств доступны все платежные системы." и стали они все доступны)).Со скрилл я пополнял чисто формально, чтобы выводить можно было на него, буду выяснять что нужно для этого еще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex555 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 сентября, 2013 Разочарован брокером в плане работы с платежной системой Яндекс Деньги и работой поддержки. Любые запросы на снятие (даже сумм в 100 у.е) отменяются с комментарием в отказе ПС. Т.к я идентифицированный пользователь ЯД, то проблем тем более быть не должно.В тоже время вывод с Ф4Ю гораздо больших сумм на ЯД проходит в течение 10 минут !Поддержка не владеет информацией и оставляет впечатление полного непонимания зачем она существует. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Alex555 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex555 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 4 сентября, 2013 Компания Робофорекс 4 день не платит мне мои деньги через Яндекс-деньги. Любые попытки вывода отменяются, отдел платежей не называет точной причины, ссылается на пункт 13.18 клиентского соглашения. Ввод делал через ЯД, вывод на тот же счет, бонусов не брал, в ЯД идентиф. пользователь. Настроение испорчено таким наплевательским отношением. Буду дальше писать в отдел платежей и требовать свои деньги обратно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
UkashEU Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 4 сентября, 2013 Компания Робофорекс 4 день не платит мне мои деньги через Яндекс-деньги. Любые попытки вывода отменяются, отдел платежей не называет точной причины, ссылается на пункт 13.18 клиентского соглашения. Ввод делал через ЯД, вывод на тот же счет, бонусов не брал, в ЯД идентиф. пользователь. Настроение испорчено таким наплевательским отношением. Буду дальше писать в отдел платежей и требовать свои деньги обратно. Снятие средств - Яндекс.Деньги Вывод средств возможен только на кошельки Яндекс.Денег, владельцы которых приняли оферту, расположенную по адресу https://money.yandex.ru/offer.xml . Для того, чтобы принять оферту, необходимо перейти по данному урл-адресу и авторизоваться в системе Яндекс.Деньги.13.18 В случае приостановления работы платёжной системы Компания имеет право увеличить сроки вывода до возобновления работы платёжной системы.Если не сложно, скопируй сюда переписку с отделом платежей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex555 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 4 сентября, 2013 Пока ситуация развивается так: после 4 звонков и 3 обращений в отдел платежей, а также написания претензии (пока на рассмотрении) мне перевели одну часть из запрашиваемых ден.средств. Наверное, это нормально ждать 4 дня , чтобы получить свои деньги.# ID заявки 1209112Дата 2013-09-01 18:01:39Комментарий ПС отказала в выводе средств, переоформите заявку заново или воспользуйтесь другой платежной системой.Что является причиной для такого отказа? Какая была формулировка ЯД?Балансовая операция 1209903 Отменена в соответствии с тем, что Платежная Система отказала в зачисление денежных средств по данной транзакции. Вам необходимо переоформить заявку на вывод денежных средств повторно через некоторое время.2013/09/04 14:03:34 - #2 Отдел платежейУважаемый Алексей!Согласно пункту 13.18 Клиентского соглашения, в случае приостановления работы платёжной системы Компания имеет право увеличить сроки вывода до возобновления работы платёжной системы. Переоформите заявку на вывод денежных средств.2013/09/04 14:20:14 - ******* Alexey AnatolievichНомер счёта: ******Сообщение: Я пытаюсь уже 4 дня подряд снять свои деньги со счета. Пополнял его с ЯД, на тот же номер хочу вывести. 4 день подряд мне отказывают по причине ПС отказала в выводе средств, переоформите заявку заново.Как Вы можете мне помочь в этом случае? Я не могу забрать свои деньги, предложите мне альтернативный вариант, другую платежную систему.2013/09/04 16:15:51 - #2 Отдел платежейУважаемый Алексей!Вывод на платежные реквизиты отличающиеся, от тех которые использовались при пополнении, возможен, но для этого необходимо совершить достаточный торговый оборот на своем счете, чтобы Компания убедилась, что Вашей целью не является конвертация средств. Достаточный торговый оборот определяется Компанией в момент рассмотрения заявки каждый раз индивидуально и на свое усмотрение согласно внутреннему регламенту. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Alex555 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
UkashEU Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 4 сентября, 2013 Alex555, кошелёк пополнения = кошелёк вывода совпадает?Как альтернативный вариант QIWI. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager RF Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 4 сентября, 2013 Здравствуйте Alex555.С Платежной системой YandexДеньги была проблема организационного характера. Вам необходимо переоформить заявку на вывод денежных средств повторно на реквизиты пополнения, согласно Клиентскому соглашению. Приносим извинения за создавшиеся неудобства. С уважением, менеджер RoboForex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jude Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 4 сентября, 2013 Alex555, бывает всякое, главное чтобы вообще вывели. Таких заморочек у меня не было и вывод максимум 4-6 часов, но вывожу на webmoney, а не яндекс деньги.А собственно причина проблемы теперь понятна :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex555 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 4 сентября, 2013 Приносим извинения за создавшиеся неудобства. Спасибо , все деньги пришли. Все мои претензии свести могу только к туманным ответам службы оплаты, которая не разъяснила мне о проблеме и заставила меня 4 дня писать тикеты.В те же дни вывод с Ф4Ю работал до 2 часов.Я абсолютно был уверен, что Робо переведет деньги, меня настораживали лишь сроки. Спасибо, Manager RF, что отписали здесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
yura_101 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 10 сентября, 2013 Разочаровал этот брокер. Считаю для новичков и для тех, кто решил попробовать поработать с ними, этот брокер не годится. Т.к. для того, чтобы вывести деньги, надо проходить верификацию. А у меня нет желания отправлять какой-то компании свои паспортные данные, чтобы вывести 5$. Завтра она развалиться, или вдруг их админ обидеться на них, и всю базу паспортных данных выложит в интернет, а потом я узнаю, что на мне висит кредит на N тысяч $.Я открыл у них на бонусные 15$ счет, за два мес. поднял до 700$. попытался вывести 1$, а мне говорят давай паспорт.Есть брокеры, которые до 1000$ в мес. не требуют проходить верификацию, вот эти ребята заслуживают уважения. Да и вебинары у робофорекса смешные, напоминают рефераты по книжкам 70-х годов, толку от которых мало.Мнение субъективное по этому брокеру, возможно кого-то они и устраивают, но не меня! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elisey Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 11 сентября, 2013 Разочаровал этот брокер. Считаю для новичков и для тех, кто решил попробовать поработать с ними, этот брокер не годится. Т.к. для того, чтобы вывести деньги, надо проходить верификацию. А у меня нет желания отправлять какой-то компании свои паспортные данные, чтобы вывести 5$. Завтра она развалиться, или вдруг их админ обидеться на них, и всю базу паспортных данных выложит в интернет, а потом я узнаю, что на мне висит кредит на N тысяч $.Я открыл у них на бонусные 15$ счет, за два мес. поднял до 700$. попытался вывести 1$, а мне говорят давай паспорт.Есть брокеры, которые до 1000$ в мес. не требуют проходить верификацию, вот эти ребята заслуживают уважения. Да и вебинары у робофорекса смешные, напоминают рефераты по книжкам 70-х годов, толку от которых мало.Мнение субъективное по этому брокеру, возможно кого-то они и устраивают, но не меня! Выводил без проблем, и не один раз! Кредит на паспортные данные говорите? =)) =)) =)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager RF Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 11 сентября, 2013 Здравствуйте, yura_101. Компания готова работать и предоставлять свои услуги только реально существующим клиентам. Анонимы, регистрирующие счета не на свои имена, обычно приносят компании только риски и потенциальные убытки. Клиенту, зарегистрировавшему счет на своё имя и нацеленному на долгосрочное серьезное сотрудничество, как показывает практика, ничего не стоит пройти верификацию, а то еще и предоставить документы сверх запрашиваемых.Верификация необязательна для большинства клиентов, но согласно пункту 4.4 Клиентского соглашения: Компания вправе потребовать от Клиента идентифицировать себя путём предоставления документов, удостоверяющих личность Клиента.С уважением, менеджер RoboForex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
yura_101 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 12 сентября, 2013 Здравствуйте, yura_101. Компания готова работать и предоставлять свои услуги только реально существующим клиентам. Анонимы, регистрирующие счета не на свои имена, обычно приносят компании только риски и потенциальные убытки. Клиенту, зарегистрировавшему счет на своё имя и нацеленному на долгосрочное серьезное сотрудничество, как показывает практика, ничего не стоит пройти верификацию, а то еще и предоставить документы сверх запрашиваемых.Верификация необязательна для большинства клиентов, но согласно пункту 4.4 Клиентского соглашения: Компания вправе потребовать от Клиента идентифицировать себя путём предоставления документов, удостоверяющих личность Клиента.С уважением, менеджер RoboForex Реальный человек? Вы мне два раза звонили, и я с вами разговаривал. И про какие убытки вы говорите? Для вас все сделки уже прибыльные. А "вправе требовать" и "требовать" верификацию - разные вещи. Вы же даже 1$ не захотели переводить, сразу потребовали паспортные данные! В общем, с вами работать - себе дороже. Хорошо, что есть другие брокеры, которые заслуживают большего уважения, чем вы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager RF Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 13 сентября, 2013 Уважаемый yura_101. Пожалуйста, пройдите верификацию. Подтвердите, что вы действительно владелец личного кабинета.С уважением, менеджер RoboForex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bogdan Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 13 сентября, 2013 Уважаемый yura_101. Пожалуйста, пройдите верификацию. Подтвердите, что вы действительно владелец личного кабинета.С уважением, менеджер RoboForex да вряд-ли этот уира_101 пройдёт верификацЫю. Потому что регистрировался, скорее всего, на вымышленное имя. :^O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
David.gorbach Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 14 сентября, 2013 Странный этот чуваш.. К то так оклеветал ДЦ... Ну у каждого ДЦ есть свои правила , и если уже упал твой выбор на определенный, подденяйся им) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти