realnotstory Опубликовано 6 августа, 2021 Поделиться BiliBili Inc #BILI, NASDAQ Опубликовано 6 августа, 2021 (изменено) BiliBili – китайская IT-компания, работающая в четырех сегментах – мобильных игр, прямых трансляций, маркетплейса и обмена видеороликами или игровыми вещами, а также рынка рекламных интеграций. Платформа установила два рекорда по длительности трансляции рекламы. Ролик Durex AIR имел продолжительность 3 часа, который собрал 100 млн зрителей, трансляция Xiaomi Max длилась 19 часов, демонстрирующих реальную емкость батареи смартфона и собрала 37,54 млн человек. Акции #BILI прошли IPO в марте 2018 года, показав десятикратный рост за три года. Интерес инвесторов обусловлен специализацией компании на аниме и комиксах, составляющих основу одного из направлений китайской субкультуры. Использованная сайтом модель подписок и премиум-аккаунтов приносит BiliBili стабильный интерес. Во второй половине 2021 года власти КНР ввели ряд ограничений на деятельность IT-компаний, стремясь остановить монополизацию этого рынка, что отразилось на падении акций всего сектора. Это открывает шансы инвесторам, опоздавшим на первую волну подъема бумаг #BILI. Курс BiliBili Inc (BILI) - https://www.investing.com/equities/bilibili-inc Изменено 7 августа, 2021 пользователем realnotstory 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти