Перейти к содержанию

infobox.ru


spydernn

Рекомендуемые сообщения


Меня сегодня инфобоксовская винда порадовала сообщением об отсутствии лицензии.
Жаль, нет чёрного списка для хостеров. x(


если я правильно понял, то у них лицензию надо отдельно оплачивать, но тогда получается неадекватная цена за впс, и кстати, это единственная контора которая при аренде впс попросила скан паспорта
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нет, отдельно не надо, но это мало радует.


ну у всех бывают ошибки, но в целом работает отлично - за год у меня к ним нет вопросов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оплаченный период заканчивается через 3 дня и я решил все-таки разобраться в вопросе прежде чем оплатить дальше или уйти, вот результат - ответ поддержки:
"Т.к. все ОС устанавливаются из шаблона, тестовые серверы в том числе, мы не активируем ОС на оплаченных серверах до момента запроса операционной системы. Т.к. по соглашению с корпорацией Microsoft активирование должно осуществляться силами специалистов компании Infobox, то мы просим наших клиентов предоставлять пароль администратора для активации Windows и не предоставляем ключи активации пользователю.

Предоставьте, пожалуйста, пароль администратора сервера - мы произведем активацию Windows. "
Если сегодня исправятся - оплачу следующий период b-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...


Вот вам ваш инфобокс. Читайте внимательно, кого они спонсируют =)) infobox. ru/vps/forex/promo/


Да пусть хоть Талибан спонсируют, главное чтобы предоставляли качественный сервис по адекватной цене.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Сегодня пришел очередной счет от Инфобокс на оплату ВПС, глянул на статистику платежей, я уже год у них арендую сервер, за все 12 месяцев я не припомню ни одного бага или перезагрузки, так что рекомендую.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

С ними практически год. Первые 7-8 месяцев постоянные перезагрузки, письма мол тех работы. Обрывы связи в логах терминала по нескольку раз в день. После их типа переезда вроде все более менее устаканилось хотя в логах остались обрывы. Поддержка доставучая, нет такого что есть проблема решили и забыли, они шлют письма и дальше пока не закроют сами тикет.

Последнее добило - захотели чтоб я им аудит продуктов майкрософт на арендованном сервере сделал, и не было такого мол если разрешишь мы сами сделаем, нет они хотели чтоб именно я провел несколько операций и выслал им результаты, а если нет то через 3 дня они прикроиют сервер. То есть Я клиент должен делать их работу(!) еще и угражают мне.

Это я еще не сказал пару слов о их панели админа и других нюансах.

Главное это то что нет такого у них заплатил получил и тебе спокойствие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Уже полгода с ними и ничего такого не замечала. Перезагрузок не было, обрывов тоже. Поддержка отвечает очень быстро в любое время дня и ночи, даже вечером в выходные. Хотя, обращалась к ним всего пару раз с какими-то мелочами, больше поводов не было. Про "шлют письма и дальше пока не закроют сами тикет" не скажу, всегда сама их закрывала. Никаких аудитов никогда не просили делать. Вообще не помню, чтобы они мне что-то присылали кроме счетов на оплату :) Правда, у меня облачный сервер, как у них с обычными VPS дела обстоят - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...