Перейти к содержанию

[open source] [Советник] MagicBar от markkoleman


Гость markkoleman

Рекомендуемые сообщения

[open source] [Советник] MagicBar от markkoleman Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Немного о себе. Занимаюсь трейдерством 4 года. Последний год активно ушел в разработку мтс. Так же стал предоставлять услуги по написанию мтс к metatrader 4. Я не могу выкладывать чужие советники, так как права на них принадлежат людям, заказавшим их. Но есть у меня один советник, написанный по собственной стратегии и показывающий хорошие результаты. О советнике. Советник использует подсчет направленности баров для открытия сделки. То-есть, если № баров подряд имело одинаковую направленность, то советник открывает сделку с определенным тейком и стопом в ту же сторону. Как видите все просто. Так как советник использует только цены открытия, то это значительно ускоряет оптимизацию, путем которой я выявил неплохие сеты. Советник и отчеты о тестировании вы найдете в архиве. Чао >):)

MagicBar.rar

Изменено пользователем Pavel888
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[open source] [Советник] MagicBar от markkoleman Опубликовано

Приветствую, поигрался чуток- результат один- график тестера идет из верхнего левого в правый нижний угол)) Льет как илан. Только илан льет, а этот так, подтекает понемногу))

Шаг это что? На величину этого параметра ставятся сл и тп??
А мин? Количество баров в одну сторону для открытия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[open source] [Советник] MagicBar от markkoleman Опубликовано

Не знаю, с чем вы там игрались. В архиве есть тесты в которых указано все, что нужно. А играться идите в автоматы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[open source] [Советник] MagicBar от markkoleman Опубликовано

в архиве нету "неплохих сетов"! оставить настройки по-умолчанию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[open source] [Советник] MagicBar от markkoleman Опубликовано (изменено)