Перейти к содержанию

NPBFX


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, madmax999 сказал:

Несчастные 100 баксов уже 6 дней вывести не могут...

Общался с менеджером на днях по телефону.

говорит что вы зажрались ) 

подождете)

  • Спасибо 1
  • Facepalm 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 739
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Есть сомнения в том что проблемы решались. По крайней мере там где фигурировали хоть сколько-то значимые суммы. Мой конфликт с данным брокером длится уже скоро как 2 года. По итогу мои потер

Перейти

Ну ок, до прекращения потока жалоб, перенес в черный список.

Перейти

Общался с банком: стороннюю структуру они делать не планируют ибо деятельность банка не противоречит законодательству. Счета открываются в этом банке, серверная часть ПО также в банке, банке же являе

Перейти
23 минуты назад, nvn2050 сказал:

Добрый день!

Как получить на счет призовые TRADING BATTLE DEMO 08.2023 счет 441362?

1. паспорт заявителя,

2. свидетельство о рождении,

3. СНИЛС,

4. ИНН,

5. ЗАГС,

6. справка о составе семьи,

7. реквизиты банковского счёта.

Для получения, повышенных призовых потребуется предоставить подтверждающие документы (например, документы  о неполучении алиментов).

Документы будут на рассмотрении 2 недели.

  • Facepalm 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, nvn2050 сказал:

Добрый день!

Как получить на счет призовые TRADING BATTLE DEMO 08.2023 счет 441362?

Добрый день. Мне ответили по этому мылу. - info@npbfx.com.

Только не спешите, там очень долго проверяют, 2-3 недели точно надо подождать, а может и больше.

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2023 в 15:01, nvn2050 сказал:

Добрый день!

Как получить на счет призовые TRADING BATTLE DEMO 08.2023 счет 441362?

Здравствуйте.

Окончательные итоги августовского конкурса еще не подведены. Если вы заняли призовое место, просьба написать заявление в произвольной форме на info@npbfx.com, в нем указать место в конкурсе и номер счета для зачисления приза. Информацию проверят и как будут подведены окончательные итоги, тогда вам будет зачислен приз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте.

Окончательные итоги августовского конкурса еще не подведены. Если вы заняли призовое место, просьба написать заявление в произвольной форме на info@npbfx.com, в нем указать место в конкурсе и номер счета для зачисления приза. Информацию проверят и как будут подведены окончательные итоги, тогда вам будет зачислен приз. 

О каких конкурсах можно говорить? Регулярные сообщения о проблемах с выводом перебивают любой маркетинг.

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2023 в 11:21, eBaykal сказал:

Регулярные сообщения о проблемах с выводом перебивают любой маркетинг

Менеджеры обещают, что ситуация улучшится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 09.09.2023 в 19:49, pavlus777 сказал:

Менеджеры обещают, что ситуация улучшится

Менеджеры это подконтрольные лица. Им вообще, что скажут по плану, то и сделают. Даже отменяют или верифицируют прибыль сначала дилинг отдел, а потом финансовый отдел, а не менеджеры.

Менеджеры приходят и уходят, а осадок остается)

Подобный менеджер из данной компании сказки рассказывал про честных ликвид провайдеров и FIX API года 3-4 назад. Они не смогли в итоге ни FIX API предоставить, ни по ликвидам что либо объяснить.

А на сайте там нарисованы были сказки про TIER1 банки)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2023 в 12:32, Сергей0285 сказал:

Здравствуйте! У меня в графе вывод средств доступен только один способ -VimPay с припиской о 30 % дополнительной комиссии из-за санкций. Появится ли и другие способы вывода и когда? Ранее был KiPay, но его удалили в начале февраля. На крипто кошелек, например. Счёт 220152 (в рублях). Благодарю за ответ.

Добрый вечер. Подскажите решился ли у вас вопрос или никаких изменений? Есть подозрения что это просто ограничения вывода успешным трейдерам. У меня уже 2 месяца вывод только vimpay и все. Маскируются санкциями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. От поддержки ответа не дождаться, поэтому вопрос сюда. Вопрос по блокировке личного кабинета # 212706 и конфискации средств.

В январе 2023 мне был заблокирован вывод средств через Биткойн, заявки были отменены с формулировкой «указаны неверные реквизиты». В ответ на мой вопрос мне сообщили об условии, что вывод сверх зачисленной суммы производится на карту VISA/MASTER CARD/MAESTRO (VimPay) либо банковским переводом, на карту системы МИР (см. скриншот методов) средства не выводятся. Хотя у моих коллег (ваших клиентов) был доступен вывод на карты MIR/VISA/MASTERCARD (KipPay). Просьба открыть возможность такого вывода спустя более полгода так и осталась без ответа. Вывод на карту MASTER CARD сопровождался комиссией 35%. А банковский перевод, заявленный техподдержкой не был доступен из личного кабинета. Поэтому 24 января 2023 года я запросил, как реализовать право на вывод через банковский перевод (Ticket#104096121664), но ответа через 7 месяцев так и не получил (менеджер у меня – Владислав Лисов).  При очередном вводе реквизитов для вывода я ошибся реквизитами – ввёл не от моей карты MASTER CARD, а от карты MIR (на эту систему нет вывода) сына. Это было интерпретировано, не как реквизиты с неверной платёжной системой, а как злостное нарушение AML Вход в личный кабинет был заблокирован, средства на нём конфискованы. 
В ответ на мой запрос, я получил письмо (прилагаю фото экрана) с загадочными пояснениями, где указано, что NPBFX за несколько месяцев до моей заявки о сотрудничестве предусмотрительно заключил договор с каким-то аффилированным со мной лицом, действия которого привели к блокировке моего ЛК и конфискации средств с него. Почему-то за действия NPBFX и его партнёра ответственность переложена на меня. Вопросы изложил в письме, но ответа так и не получил. 

У меня вопрос – почему в одном случае ошибка в реквизитах интерпретируется, как «неверные реквизиты», а в другом случае, как нарушение AML с конфискацией и что за аффилированное со мной лицо упоминалось? 

photo1694592352.jpeg

photo1694594846.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил 76 сказал:

Доброго дня. От поддержки ответа не дождаться, поэтому вопрос сюда. Вопрос по блокировке личного кабинета # 212706 и конфискации средств.

В январе 2023 мне был заблокирован вывод средств через Биткойн, заявки были отменены с формулировкой «указаны неверные реквизиты». В ответ на мой вопрос мне сообщили об условии, что вывод сверх зачисленной суммы производится на карту VISA/MASTER CARD/MAESTRO (VimPay) либо банковским переводом, на карту системы МИР (см. скриншот методов) средства не выводятся. Хотя у моих коллег (ваших клиентов) был доступен вывод на карты MIR/VISA/MASTERCARD (KipPay). Просьба открыть возможность такого вывода спустя более полгода так и осталась без ответа. Вывод на карту MASTER CARD сопровождался комиссией 35%. А банковский перевод, заявленный техподдержкой не был доступен из личного кабинета. Поэтому 24 января 2023 года я запросил, как реализовать право на вывод через банковский перевод (Ticket#104096121664), но ответа через 7 месяцев так и не получил (менеджер у меня – Владислав Лисов).  При очередном вводе реквизитов для вывода я ошибся реквизитами – ввёл не от моей карты MASTER CARD, а от карты MIR (на эту систему нет вывода) сына. Это было интерпретировано, не как реквизиты с неверной платёжной системой, а как злостное нарушение AML Вход в личный кабинет был заблокирован, средства на нём конфискованы. 
В ответ на мой запрос, я получил письмо (прилагаю фото экрана) с загадочными пояснениями, где указано, что NPBFX за несколько месяцев до моей заявки о сотрудничестве предусмотрительно заключил договор с каким-то аффилированным со мной лицом, действия которого привели к блокировке моего ЛК и конфискации средств с него. Почему-то за действия NPBFX и его партнёра ответственность переложена на меня. Вопросы изложил в письме, но ответа так и не получил. 

У меня вопрос – почему в одном случае ошибка в реквизитах интерпретируется, как «неверные реквизиты», а в другом случае, как нарушение AML с конфискацией и что за аффилированное со мной лицо упоминалось? 

photo1694592352.jpeg

photo1694594846.jpeg

У меня тоже вывод только. Vimpay аргументируют санкциями. К регулятору обращались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2023 в 16:16, BaziLKula сказал:

В общем, сегодня вывели мне призовые за 2 айфона на WebMoney. Комиссия существенная, 9 процентов, за 2 транзакции дошло 1820.

История такая - на счете было 4000. 2к за айфон и 2к за первые места в победе в 2 конкурсах. Я этот счет не трогал, планировал вывести выводимые и потом торговать на оставшуюся невыводимую сумму, и вот прикол - остальные 2к они списали просто со счета ))

Здравствуйте!

 

Благодарим за обращение. 

 

Поздравляем Вас с двукратной победой в “Битве трейдеров”! Впервые в истории конкурса участник выиграл дважды и получил главный приз. Благодарим Вас за участие и желаем новых побед, успешной торговли! 

 

Проверили информацию по Вашему обращению и хотим дать следующие пояснения.

 

1. Вам была выплачена сумма призовых в размере 2000 долларов США (эквивалентная двум главным призам — iPhone) с удержанием комиссии согласно тарифам. 

 

По результатам проверки Вашего обращения, в соответствии с Регламентом конкурса TRADING BATTLE DEMO, сумму призовых средств следовало вывести в полном объеме, без удержания комиссии. Сумма комиссии будет возвращена на Ваш счет в ближайшее время. Приносим извинения за возможные доставленные неудобства.

 

2. По поводу списания призовых средств также хотим прояснить детали. 

В данном случае, был применен формальный подход по Регламенту проведения конкурса TRADING BATTLE DEMO. 

Согласно пункту 3.9 Регламента проведения конкурса TRADING BATTLE DEMO “Если клиент выводит с торгового счета собственные средства или часть собственных средств, то призовые средства, не переведенные в собственные средства клиента, в полном объеме удерживаются с торгового счета клиента” с Вашего счета были удержаны 2000 долларов США.

По данному вопросу с Вами неоднократно пытался связаться персональный менеджер, но к сожалению, выйти на связь так и не удалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2023 в 08:58, madmax999 сказал:

 

У этой кухни все по прежнему, без изменений. До техподдержки не достучаться. Несчастные 100 баксов уже 6 дней вывести не могут...

 

image.thumb.png.38e658fa7e155c210ae64edcd4506648.png

Здравствуйте.

 

Проверили информацию по Вашим обращениям на данном форуме и хотим дать пояснения.

 

Да, действительно, согласно регламенту заявки на вывод денежных средств обрабатываются в течение 5 рабочих дней, но чаще - раньше. По информации, полученной от платежного департамента, все Ваши заявки были обработаны согласно условиям регламента. Однако, Ваша последняя заявка была обработана и средства выведены на шестой день. Ожидаем ответ от платежного департамента о причинах просрочки на один рабочий день. Приносим извинения за возможные доставленные неудобства и благодарим за ожидание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте.

 

Проверили информацию по Вашим обращениям на данном форуме и хотим дать пояснения.

 

Да, действительно, согласно регламенту заявки на вывод денежных средств обрабатываются в течение 5 рабочих дней, но чаще - раньше. По информации, полученной от платежного департамента, все Ваши заявки были обработаны согласно условиям регламента. Однако, Ваша последняя заявка была обработана и средства выведены на шестой день. Ожидаем ответ от платежного департамента о причинах просрочки на один рабочий день. Приносим извинения за возможные доставленные неудобства и благодарим за ожидание.

Здравствуйте.

Благодарю за поздравления. В тот же день, когда мне вывели приз, я обратился к менеджеру в Telegram и в переписке с ним я понял причину списания оставшихся средств. Обидно, но что делать. Оказывается, если бы я создал 2 торговых счета, для каждого приза отдельно, то при выводе "выводимых" призов за айфон, второго счета этот вывод бы не коснулся. Мда.

Такие вопросы - до сих пор ссылка на регламент не доступна, а также сегодня при попытке зарегаться на конкурс, мне запретили это делать, хотя в текущем конкурсе я участвовал. Можно узнать где-то подробную информацию?

P. S. С личным менеджером я успешно связываюсь в Telegram, почему он не может дозвониться до моего телефона, ума не приложу, я ему уже несколько раз давал свой номер.

Изменено пользователем BaziLKula
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, BaziLKula сказал:

Здравствуйте.

Благодарю за поздравления. В тот же день, когда мне вывели приз, я обратился к менеджеру в Telegram и в переписке с ним я понял причину списания оставшихся средств. Обидно, но что делать. Оказывается, если бы я создал 2 торговых счета, для каждого приза отдельно, то при выводе "выводимых" призов за айфон, второго счета этот вывод бы не коснулся. Мда.

Такие вопросы - до сих пор ссылка на регламент не доступна, а также сегодня при попытке зарегаться на конкурс, мне запретили это делать, хотя в текущем конкурсе я участвовал. Можно узнать где-то подробную информацию?

P. S. С личным менеджером я успешно связываюсь в Telegram, почему он не может дозвониться до моего телефона, ума не приложу, я ему уже несколько раз давал свой номер.

Здравствуйте.

 

Проверили информацию по Вашему вопросу. 

 

С сегодняшнего дня (с 15 числа) происходит регистрация уже на следующий месяц. То есть, если Вы хотели участвовать в сентябрьском конкурсе, то к сожалению, уже не получится зарегистрироваться. Участвовать в конкурсе может любой желающий, запретов нет. Пожалуйста, попробуйте зарегистрироваться в конкурсе заново. 

По поводу ссылки на регламент проведения конкурса, пожалуйста, перейдите на официальный сайт компании, далее в раздел “Брокерские услуги”, затем в “Документы”. 

 

Благодарим за обращение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2023 в 01:13, grisly сказал:

Менеджеры это подконтрольные лица. Им вообще, что скажут по плану, то и сделают. Даже отменяют или верифицируют прибыль сначала дилинг отдел, а потом финансовый отдел, а не менеджеры.

Менеджеры приходят и уходят, а осадок остается)

Подобный менеджер из данной компании сказки рассказывал про честных ликвид провайдеров и FIX API года 3-4 назад. Они не смогли в итоге ни FIX API предоставить, ни по ликвидам что либо объяснить.

А на сайте там нарисованы были сказки про TIER1 банки)))

Здравствуйте.

 

FIX API предоставлялось в Нефтепромбанке и компании до 2019 года в собственной платформе NPB Trader. В настоящее время поддержка этой платформы приостановлена, но ведется разработка совершенно нового собственного торгового терминала. Можем предоставить директ доступы к провайдерам ликвидности, но это возможно только под определенный минимальный торговый оборот. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте.

 

Проверили информацию по Вашему вопросу. 

 

С сегодняшнего дня (с 15 числа) происходит регистрация уже на следующий месяц. То есть, если Вы хотели участвовать в сентябрьском конкурсе, то к сожалению, уже не получится зарегистрироваться. Участвовать в конкурсе может любой желающий, запретов нет. Пожалуйста, попробуйте зарегистрироваться в конкурсе заново. 

По поводу ссылки на регламент проведения конкурса, пожалуйста, перейдите на официальный сайт компании, далее в раздел “Брокерские услуги”, затем в “Документы”. 

 

Благодарим за обращение.

Здравствуйте. Да, действительно тут уже я поспешил и на данный момент регистрация уже активна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BaziLKula сказал:

Здравствуйте. Да, действительно тут уже я поспешил и на данный момент регистрация уже активна.

Благодарим за обращение. Успешной торговли!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, novi-chok сказал:

можно ссылку на офф. сайт? Почему у вас на сайте нету чат поддержка?

Здравствуйте. 

 

Сервисы компании NPBFX работают в стандартном режиме, включая чат-поддержку. Перейдите, пожалуйста, по ссылке и проверьте заново. 

Как правило, для более оперативной связи и рассмотрения вопросов, мы запрашиваем номер счета. Хотелось бы уточнить, Вы можете предоставить номер торгового счета?

Заранее спасибо за уточнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте. 

 

Сервисы компании NPBFX работают в стандартном режиме, включая чат-поддержку.

Добрый день. А мой вчерашний вопрос в теме Вы случайно пропустили?) В чате написала несколько пару дней назад - тишина. Продублирую:  у вас есть центовые счета? На сайте вижу только три типа счета. Или они были когда-то, но пропали? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sovenok сказал:

Добрый день. А мой вчерашний вопрос в теме Вы случайно пропустили?) В чате написала несколько пару дней назад - тишина. Продублирую:  у вас есть центовые счета? На сайте вижу только три типа счета. Или они были когда-то, но пропали? 

 

 

Здравствуйте. 

 

Благодарим за обращение. 

 

С 2022 года для клиентов NPBFX доступны центовые счета, которые можно открыть в личном кабинете. Для клиентов из некоторых стран центовый счет может предоставляться и на условиях Swap Free. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте. 

 

Благодарим за обращение. 

 

С 2022 года для клиентов NPBFX доступны центовые счета, которые можно открыть в личном кабинете. Для клиентов из некоторых стран центовый счет может предоставляться и на условиях Swap Free. 

Спасибо за ответ. А где можно ознакомиться со спецификацией по центовым счетам? Если Россия - может ли на центовом быть Swap Free?

Изменено пользователем Sovenok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2023 в 17:25, Sovenok сказал:

Спасибо за ответ. А где можно ознакомиться со спецификацией по центовым счетам? Если Россия - может ли на центовом быть Swap Free?

Здравствуйте.

 

Услуга Swap Free предоставляется клиентам, которые не могут использовать операцию своп по религиозным убеждениям. Для подключения данной услуги, свяжитесь, пожалуйста, с Вашим персональным менеджером. 

Либо направьте на email info@npbfx.com запрос с темой письма «Подключение услуги Swap Free» и текстом письма: «Я, (указать: Фамилия Имя), прошу подключить услугу Swap Free для моего торгового счета (указать: номер торгового счета).» 

Для более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру. 

 

Благодарим за обращение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...