Перейти к содержанию

NPBFX


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 739
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Есть сомнения в том что проблемы решались. По крайней мере там где фигурировали хоть сколько-то значимые суммы. Мой конфликт с данным брокером длится уже скоро как 2 года. По итогу мои потер

Перейти

Ну ок, до прекращения потока жалоб, перенес в черный список.

Перейти

Общался с банком: стороннюю структуру они делать не планируют ибо деятельность банка не противоречит законодательству. Счета открываются в этом банке, серверная часть ПО также в банке, банке же являе

Перейти
16 часов назад, TeaDrinker сказал:

У них просто деньги кончились)) Почитай пост выше, из 200к прислали ток 48к. Видать последние были))))

Здравствуйте. В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

  • Facepalm 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форекс брокера NPBFX посоветовал товарищ трейдер в марте 2023, скептически отношусь к торговле валютой, но счет открыл - "рублевой". Работают с российскими трейдерами. Средства заводят мгновенно, иностранную карту иметь не обязательно. Вывод средств готов был ждать дней 5-9, но зачислили буквально через сутки.

(пока без претензий).    

 

 

Вывод средств NPBFX (2023 год).png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
В 30.03.2023 в 20:59, FelixFx сказал:

Здравствуйте. Неделю не могу вывести прибыль. Писал email - не отвечают. Менеджер персональный звонки мои заблокировал а в телеграмм сообщения совсем не читает. У всех такое? Это кидалово? Личный кабинет # 62246

Это заболевание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2023 в 20:59, FelixFx сказал:

Здравствуйте. Неделю не могу вывести прибыль. Писал email - не отвечают. Менеджер персональный звонки мои заблокировал а в телеграмм сообщения совсем не читает. У всех такое? Это кидалово? Личный кабинет # 62246

Здравствуйте. У меня такая же проблема. 

Открыто две заявки 28.03.2023 и 30.03.2023, они не обработаны до настоящего времени и находятся в статусе Новый, прошел почти месяц. Отправила обращения на почту client.payments@npbfx.com 10.04.2023 и 14.04.2023, ответа нет. Запрашивала связь с менеджером из личного кабинета, прошло 5 дней, ответа нет. На все мои обращения со стороны NPBFX нет никакой реакции.

Вопрос к официальному представителю компании на форуме - когда можно ожидать обработки заявок и вывода средств?

Личный кабинет # 250639

28.03.2023 номер заявки на вывод 855040

30.03.2023 номер заявки на вывод 856177

  • Пичалька 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контора неумолимо движется к чёрному списку 8->

  • Лайк 1
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2023 в 23:21, TALEDIMI сказал:

Форекс брокера NPBFX посоветовал товарищ трейдер

Даже ботов-новорегов подключили. Это очень печальный сигнал

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну новореги пишут, что пополнить можно без проблем.

А жалуются люди, что вывести нельзя.

А пополнить наверняка по-прежнему без проблем, так что не стесняемся, пополняем, пока и эту возможность не отключили ;)

  • Лол 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lebowski сказал:

Контора неумолимо движется к чёрному списку 8->

Здравствуйте. В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

  • Лол 1
  • Хм... 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2023 в 18:44, Лоран сказал:

Здравствуйте. У меня такая же проблема. 

Открыто две заявки 28.03.2023 и 30.03.2023, они не обработаны до настоящего времени и находятся в статусе Новый, прошел почти месяц. Отправила обращения на почту client.payments@npbfx.com 10.04.2023 и 14.04.2023, ответа нет. Запрашивала связь с менеджером из личного кабинета, прошло 5 дней, ответа нет. На все мои обращения со стороны NPBFX нет никакой реакции.

Вопрос к официальному представителю компании на форуме - когда можно ожидать обработки заявок и вывода средств?

Личный кабинет # 250639

28.03.2023 номер заявки на вывод 855040

30.03.2023 номер заявки на вывод 856177

Рассмотрели Ваш пост. Указанный Личный кабинет принадлежит клиенту с именем и отчеством Любовь Парфирьевна, 1959 г.р. Персональный менеджер не смог связаться с клиентом в течение всего периода обслуживания. Вероятно, клиент получал консультации у лица, по реферальной ссылке которого был зарегистрирован аккаунт.

По неторговым операциям номер 856177 и 855040 сообщаем следующее. Заявка на вывод денежных средств на банковскую карту номер 856177 была подана методом отличным от метода пополнения Tether (USDT). В ходе обработки заявки на вывод номер 855040, поданной методом Tether (USDT), служба безопасности платежей трижды пробовала связаться с клиентом по телефону, указанному при регистрации Личного кабинета, для подтверждения заявки. Дважды с клиентом связаться не удалось, один раз на звонок службы безопасности ответил мужской голос, который не смог предоставить информацию о паспортных данных клиента. Таким образом обработка заявки номер 855040 приостановлена до подтверждения заявки клиентом.

Изменено пользователем Anton_NPBFX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! В итоге вывели 8 заявок из 10. Осталось разобраться по 2. Заявка 840839 и 840838 от 01.03.23 на сумму 150 000 руб. с торгового счета деньги ушли, статус "обработан", но на карту деньги не пришли. Скидывал ранее выписку по Тинькофф. На почту client.payments@npbfx.com также писал. Помогите пожалуйста довести дело до конца! Счет 220152.

П.С. Мне писали, что в соответствии с разделом 8 Регламента неторговых операций, ответ на ваш запрос N008/0323 будет предоставлен по электронной почте в срок до 30 марта 2023 года.

Изменено пользователем Сергей0285
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2023 в 23:21, TALEDIMI сказал:

Форекс брокера NPBFX посоветовал товарищ трейдер в марте 2023, скептически отношусь к торговле валютой, но счет открыл - "рублевой". Работают с российскими трейдерами. Средства заводят мгновенно, иностранную карту иметь не обязательно. Вывод средств готов был ждать дней 5-9, но зачислили буквально через сутки.

(пока без претензий).    

 

 

Вывод средств NPBFX (2023 год).png

 

Присоединяюсь к запросу для Anton_NPBFX: 

Запросила вывод средств с торгового счёта, написала могу ли поменять
вариант выплаты, чтобы было удобно компании NPBFX на почту client.payments@npbfx.com... ?
Заявка №865305 составлена 19.04.2023 (на 27.04.2023 нет обратной связи с компанией NPBFX), но средства даже не списаны с торгового счета.
Мой личный кабинет №257999
Осуществляла вывод через KiPAY на карту Альфа банка №*******1472
(Откуда зачисление..на теже реквизиты и вывожу ...)
Ранее с выводом проблем мелкой суммы не было...
 
Заранее спасибо за ответ от компании NPBFX
Х. Валентина Владимировна
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Сергей0285 сказал:

Всех приветствую! В итоге вывели 8 заявок из 10. Осталось разобраться по 2. Заявка 840839 и 840838 от 01.03.23 на сумму 150 000 руб. с торгового счета деньги ушли, статус "обработан", но на карту деньги не пришли. Скидывал ранее выписку по Тинькофф. На почту client.payments@npbfx.com также писал. Помогите пожалуйста довести дело до конца! Счет 220152.

П.С. Мне писали, что в соответствии с разделом 8 Регламента неторговых операций, ответ на ваш запрос N008/0323 будет предоставлен по электронной почте в срок до 30 марта 2023 года.

Уважаемый Сергей Сергеевич.

Проверили информацию по Вашему обращению. По результатам проверки в соответствии с разделом 2 Регламента неторговых операций можем сообщить следующее.

1. Сумма пополнений Вами торговых счетов за весь срок обслуживания составила 4’642.53 долларов США и 30’000.00 российских рублей.

2. Сумма отзывов Вами средств с торговых счетов за весь срок обслуживания составила -9’917.81 долларов США и -389’000.00 российских рублей.

3. Сумма пополнений Вами торговых счетов и отзывов Вами средств с торговых счетов за весь срок обслуживания составила -5’275.28 долларов США и -359’000.00 российских рублей, то есть Вами были отозваны собственные средства в размере 4’642.53 долларов США и 30’000.00 российских рублей, и Вам была выплачена сумма прибыли в размере 5’275.28 долларов США и 359’000.00 российских рублей в соответствии с Клиентским соглашением, то есть эквивалент выплаченной прибыли в долларах США составляет 9’652.80 USD.

Информация о статусе Вашего обращения N008/0323 требует дополнительного уточнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, TALEDIMI сказал:

 

Присоединяюсь к запросу для Anton_NPBFX: 

Запросила вывод средств с торгового счёта, написала могу ли поменять
вариант выплаты, чтобы было удобно компании NPBFX на почту client.payments@npbfx.com... ?
Заявка №865305 составлена 19.04.2023 (на 27.04.2023 нет обратной связи с компанией NPBFX), но средства даже не списаны с торгового счета.
Мой личный кабинет №257999
Осуществляла вывод через KiPAY на карту Альфа банка №*******1472
(Откуда зачисление..на теже реквизиты и вывожу ...)
Ранее с выводом проблем мелкой суммы не было...
 
Заранее спасибо за ответ от компании NPBFX
Х. Валентина Владимировна

 

Вывод средств получили по заявке №865305. Бонус не использовала. Спасибо / Претензий не имею. Недоверие возникло из-за отзывов отрицательных и положительных + регламент вывода в днях (в реальности до 10 рабочих дней..). Вернемся к торгам 9 мая (после праздников). Все хороших праздников ...

Вывод средств NPBFX (апрель 2023).png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2023 в 19:31, Anton_NPBFX сказал:

Рассмотрели Ваш пост. Указанный Личный кабинет принадлежит клиенту с именем и отчеством Любовь Парфирьевна, 1959 г.р. Персональный менеджер не смог связаться с клиентом в течение всего периода обслуживания. Вероятно, клиент получал консультации у лица, по реферальной ссылке которого был зарегистрирован аккаунт.

По неторговым операциям номер 856177 и 855040 сообщаем следующее. Заявка на вывод денежных средств на банковскую карту номер 856177 была подана методом отличным от метода пополнения Tether (USDT). В ходе обработки заявки на вывод номер 855040, поданной методом Tether (USDT), служба безопасности платежей трижды пробовала связаться с клиентом по телефону, указанному при регистрации Личного кабинета, для подтверждения заявки. Дважды с клиентом связаться не удалось, один раз на звонок службы безопасности ответил мужской голос, который не смог предоставить информацию о паспортных данных клиента. Таким образом обработка заявки номер 855040 приостановлена до подтверждения заявки клиентом.

Спасибо за полный ответ. Со мной связался персональный менеджер, веду с ним переговоры. Когда получиться вывести деньги на счет, напишу здесь подробности.

Хотелось бы прокомментировать вторую часть Вашего ответа - по поводу телефонных звонков: за последнее время в России активизировались звонки мошенников из "служб безопасности" разных организаций, и мимо нас эта ситуация тоже не прошла, поэтому допускаю, что возможно к звонку от вашей службы безопасности я отнеслась с вполне объяснимым недоверием (хотя маловероятно), или же я просто не смогла ответить на звонок (причины разные: разница во времени, находишься в общественном месте и т.д.). Вашим третьим звонком, на который Вам ответил мужской голос, похоже Вы не туда попали. Как я понимаю, цель звонившего была  подтвердить информацию о личных данных клиента, это есть правильно, но по телефону несерьезно, прошу впредь для этих целей использовать известные Вам мои контакты из личного кабинета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 01.05.2023 в 19:43, Лоран сказал:

Спасибо за полный ответ. Со мной связался персональный менеджер, веду с ним переговоры. Когда получиться вывести деньги на счет, напишу здесь подробности.

Хотелось бы прокомментировать вторую часть Вашего ответа - по поводу телефонных звонков: за последнее время в России активизировались звонки мошенников из "служб безопасности" разных организаций, и мимо нас эта ситуация тоже не прошла, поэтому допускаю, что возможно к звонку от вашей службы безопасности я отнеслась с вполне объяснимым недоверием (хотя маловероятно), или же я просто не смогла ответить на звонок (причины разные: разница во времени, находишься в общественном месте и т.д.). Вашим третьим звонком, на который Вам ответил мужской голос, похоже Вы не туда попали. Как я понимаю, цель звонившего была  подтвердить информацию о личных данных клиента, это есть правильно, но по телефону несерьезно, прошу впредь для этих целей использовать известные Вам мои контакты из личного кабинета.

Что касается проблемы вывода денег: персональный менеджер помог мне разобраться в создавшейся ситуации, после чего я получила первый вывод средств, поэтому претензии к NPBFX снимаю.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anton_NPBFX Доброго времени суток! Возникла проблема с верификацией аккаунта. При входе возникает просьба сменить пароль и верифицировать аккаунт, хотя в разделе слева статус стоит как верифицированный, фотографии документов загружены. Может ли это быть связано с отсутствием торгов длительное время? Пыталась связаться через email и чат бот в личном кабинете несколько раз, на связь не выходят. Как это можно исправить?Личный кабинет #210481 Прикладываю скриншоты. 

 

IMG_1758.png

IMG_1756.png

Изменено пользователем Раиля
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2023 в 17:39, Раиля сказал:

@Anton_NPBFX Доброго времени суток! Возникла проблема с верификацией аккаунта. При входе возникает просьба сменить пароль и верифицировать аккаунт, хотя в разделе слева статус стоит как верифицированный, фотографии документов загружены. Может ли это быть связано с отсутствием торгов длительное время? Пыталась связаться через email и чат бот в личном кабинете несколько раз, на связь не выходят. Как это можно исправить?Личный кабинет #210481 Прикладываю скриншоты. 

 

IMG_1758.png

IMG_1756.png

Здравствуйте.
Благодарим за обращение. Передадим коллегам в соответствующий отдел, чтобы связались с Вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

Хуже этой кухни не встречал... Комиссии на ввод и вывод просто космос. Поддержка ни на один вопрос так и не ответила.

Изменено пользователем madmax999
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, madmax999 сказал:

Хуже этой кухни не встречал... Комиссии на ввод и вывод просто космос. Поддержка ни на один вопрос так и не ответила.

Здравствуйте.
Предоставьте, пожалуйста, номер личного кабинета, чтобы можно было прояснить детали ситуации и дать комментарий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Andrei2020 сказал:

NPBFX не выводит деньги,поддержка и персональный менеджер молчат,хочу вывести все средства подаю заявку а на вывод только 200 центы да и те висят не выводятся мой щет 227923 мой кабинет 201973

Здравствуйте.
Благодарим за обращение. Передали коллегам в соответствующий отдел, чтобы связались с Вами.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Такая же ситуация с невыводом денежных средств от брокера!

  Счет 204808. С 3.02.23! заявки на вывод средств 828447, 828450, 828454 на 3000 $, В ЛК стоит статус обработан, 13.02 на карту пришла сумма 47148р. и все..

После долгих переписок (где оставшиеся средства) с финансовым отделом и предоставления  всех выписок, пришел оригинальный ответ!

Если опустить воду:

 

- Компания направила информацию об операциях отзыва части прибыли, которые не отражены в предоставленных Клиентом выписках, на рассмотрение Платежному агенту, выполняющему обязанности по отправке денежных средств. При этом, согласно пункту 7.16. Регламента неторговых операций, Клиент понимает и соглашается с тем, что после обработки Компанией инструкции на вывод в Личном кабинете, обязанности по отправке денежных средств могут быть возложены на Платежного агента. Компания не несет ответственности за сроки перевода средств Клиента Платежным агентом.
 

- Компания в свою очередь выполнила свои обязательства по возврату Клиенту внесенных на торговый счет денежных средств и выплате полученной Клиентом прибыли, что подтверждено выписками с банковских счетов Клиента.

 

Вы серьезно считаете, что возлагая обязанности на какого то платежного агента выполнили свои обязательства перед клиентом?

Обязательства считаются выполненными, когда получатель получил все, что отправил отправитель! В моем случае простым языком, вы пришли в банк, отправили перевод, получили чек что отправили перевод, а он пропал и до меня не дошел!

В таком случае предоставьте доказательства отправки денежных средств!

 

Выводы:

-03 февраля  3 заявки по 1000$ на вывод средств, сегодня 23 июня денежные средства поступили только по одной заявке на сумму 47148р.

 -Компания NPBFX не несет ответственности за сроки перевода средств клиенту. Поэтому, если вы захотите вывести свои кровно заработанные, все будет зависеть от Платежного агента ( или не платежного).

 

Выдержка из Регламента неторговых операций

7.16. Клиент понимает и соглашается с тем, что после обработки Компанией инструкции на вывод в Личном кабинете, обязанности по отправке денежных средств могут быть

возложены на Платежного агента. Компания не несет ответственности за сроки перевода средств Клиента Платежным агентом, а также за неисполнение обязательств Платежным агентом по переводу средств Клиента. Компания не несет ответственности за любые возникшие в связи с этим убытки Клиента.

 

В 15.03.2023 в 17:51, Сергей0285 сказал:

Приветствую! Написал в прошлую пятницу (10.03) client.payments@npbfx.com. Мне ответили, что приняли информацию к сведению, указали что у меня есть входящий номер обращения N008/0323 и в соответствии с разделом 8 Регламента неторговых операций, ответ на ваш запрос N008/0323 будет предоставлен по электронной почте в срок до 30 марта 2023 года и ничего более не изменилось. Вы можете прояснить ситуацию с выводом средств, т.к. все сроки регламентов на вывод по 8 заявкам (каждая по 75000 р.) ПРОСРОЧЕНЫ? Из 9 заявок только по одной деньги дошли до карты в сумме 48400 р. из 75000 р. По двум заявкам с торгового счета деньги ушли, но на карте их не появилось. Счет 220152.

 

П.С. Ни в каких программах лояльности и акциях я не участвовал, просто с декабря 2022 г. с 30000 р. довел счет до 680 000 р. ручной торговлей.image.thumb.png.a1a2cba98dd2afdbdac028e3af915bff.pngimage.jpeg.f6e206f95fe4196414102f4e63364869.jpegimage.thumb.png.340528497b087eab583cf0bd95cf97a0.pngimage.thumb.png.45678020fbdcdfd2806453a02f39c5f5.png

 

Снимок экрана (2).png

Снимок экрана (3).png

Снимок экрана (4).png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...