Перейти к содержанию

slicker18

Рекомендуемые сообщения

Нет и ещё раз нет :d, народ хватит просить купоны, когда они появляются то выкладываются в данном топике.
А вообще предлагаю всё же рассмотреть предложение создания отдельного топика с купонами и прочими интересностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • Ответов 3,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

1) Подождать, пока брокер перенастроит все системы под санкции. Недельку наверное...  2) Купить криптовалюты через p2p Binance (в понедельник будет видео на сайте) и пополнить криптой. 

Перейти

Инструкция по Binance P2P https://tlap.com/binance-p2p/

Перейти

Я бы вам посоветовал не включать компьютер вообще.

Перейти

Не очень лицеприятный вопрос представителям компании Робофорекс:
по адресу _http://www.roboforex.ru/about/regulation/ указана информация, что

Цитата

RoboForex в лице ООО "РОБО Трейд" входит в состав "Центра регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий" (НП "ЦРФИН") - организации, занимающейся контролем качества услуг в российском сегменте внебиржевого валютного рынка Forex. Деятельность этой организации ориентирована на защиту и соблюдение законных прав всех участников рынка, включая интересы рядовых трейдеров.


Вопрос - что это за компания ООО "РОБО Трейд" ? У клиентов компании договор (клиентское соглашение) с компанией ROBOFOREX LP - зачем вводить в заблуждение людей? При обращении в ЦРФИН с претензией к компании Робофорекс однозначно будет получен ответ:
взято отсюда: это тема _http://kroufr.ru/forum/index.php/topic,21581.0.html это сообщение _http://kroufr.ru/forum/index.php/topic,21581.msg192816.html#msg192816
Спойлер

Ваше обращение направленное в адрес дисциплинарной комиссии СРО НП ЦРФИН было получено.
К сожалению, Ваша претензия не может быть принята нами на рассмотрение, так как в соответствии с п.1.2.дисциплинарного положения комиссия правомочна рассматривать жалобы только на действия своих членов.
Клиентом же Вы являетесь, как следует из Вашего обращения,
компании ROBOFOREX LP, зарегистрированной в Новой Зеландии. Таким образом, компания ООО РОБО Трейд г. Москва в данном случае не является надлежащим ответчиком.
В заключение отметим, что У Вас есть возможность обратиться с претензией на действия компании ROBOFOREX LP в арбитражную комиссию КРОУФР, которая разбирает претензии и обращения клиентов к компаниям-нерезиденам РФ.


Прокомментируйте пожалуйста... Такие вот мелочи довольно сильно подрывают доверие к компании. Изменено пользователем Lexuz77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Lexuz77. Компания Roboforex LP, как и её информационный представитель в России - ООО "Робо Трейд", не являются членами КРОУФР.
При наличии претензии к компании необходимо обратиться в FSCL или ЦРФИН, указанных в разделе "Регулирование" на сайте нашей компании.

С уважением, менеджер RoboForex

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите способ подтвердить торговые привилегии на Myfxbook, плиз?

Myfxbook предлагает поменять пароль инвестора, но предлагаемый пароль не содержит цифр, и личный кабинет у Робофорекс этот пароль не принимает, хочет хотя бы одну цифру (хотя при открытии новых счетов такого ограничения на пароль инвестора нет).

Вторым способом, через комментарий у отложенного ордера, как указано в хелпе Myfxbook, подтвердить тоже не могу, поскольку поля с ключом, который надо запихать в комментарий ордера - просто нет (возможно, это связано со способом добавления счета на Myfxbook, добавлял через Auto Update).

Техподдержка даже не поверила, что новые счета у них спокойно открываются без ограничения на пароль инвестора.

В результате тупик.

После звонка по телефону посоветовали написать тикет через личный кабинет, напишу, конечно, без особой надежды, но может есть ещё способ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://my.roboforex.ru/ru/trading-account/change-password/
> Пароль инвестора

Указываем любой, пароль от личного кабинета не имеет никакого значения, он отдельный для входа именно в кабинет, а запрашивает текущий пароль от торгового счёта который в MT4, для смены пароля инвестора.
Вписываем его в Myfxbook и жмём Connect, тут главное верно указать сервер Roboforex на котором у тебя счёт.

После этого мы имеем: 1. История торговли подтверждена!
================
Чтобы получить: 2. Торговые привилегии подтверждены! Нужно открыть отложку и указать комментарий из Myfxbook = Authorization Password.

Вот в принципе и всё! Если помог ставим + :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Для тех кто собрался в робофорекс
Опишу свою ситуацию за сегодня
№ операции 9915980 XAUUSD Дата возникновения ситуации (по времени торговой платформы): 2013.10.16 09:58 (GMT+1 10.58)
Сделка закрыта вроде как по стоп лосу! Стоп стоял 1288.374
1283.16 - максимальная цена была в это время !
Даже на Forex club максимум был в это время 1284
(если у кого другие данные прошу подсказать)
Лот был открыт 0,06 (тот лот который ДЦ не выводит на биржу:)
Написал претензию в ответ получил следующее:

Здравствуйте!

В соответствии с п. 14.6.3 Клиентского соглашения претензия не будет принята к рассмотрению:

"Если основанием для предъявления претензии является различие котировок Компании и котировок других компаний или информационных ресурсов."

Также необходимо отметить, что согласно п. 11.8:

"Ордер Stop Loss, связанный с открытой короткой позицией, помещается в очередь на исполнение, если текущая котировка Ask станет равной или выше уровня ордера."

График же в торговом терминале построен по котировкам Bid. Разница между этими ценами составляет спред. По данным тиковой истории:

2013.10.16 09:58:51;1285.300;1287.200
2013.10.16 09:58:51;1285.300;1287.200
2013.10.16 09:58:51;1287.205;1287.265
2013.10.16 09:58:51;1287.205;1287.265
2013.10.16 09:58:51;1287.770;1288.640 активация и исполнение по первой доступной цене
2013.10.16 09:58:51;1287.770;1288.640
2013.10.16 09:58:51;1287.840;1288.640
2013.10.16 09:58:51;1287.840;1288.710
2013.10.16 09:58:51;1287.840;1288.640
2013.10.16 09:58:51;1287.840;1288.710
2013.10.16 09:58:51;1287.860;1288.710
2013.10.16 09:58:51;1287.860;1288.710
2013.10.16 09:58:51;1288.160;1288.580
2013.10.16 09:58:51;1288.160;1288.580
2013.10.16 09:58:52;1287.810;1288.780

Таким образом, ордер был исполнен в полном соответствии с Клиентским соглашением. Претензия не может быть удовлетворена.
Так что если кто думает между брокерами я лично больше не рекомендую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, hideroad. Пожалуйста, допишите здесь, почему вы считаете, что максимальная цена была 1283.16 (если можно - со скриншотом), есть вероятность, что вы смотрите на графике не ту свечу. Котировки брокеров действительно не могут быть сравнимы, т. к. провайдеры ликвидности у всех разные и единого эталона быть попросту не может.

С уважением, менеджер RoboForex

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу
Соответственно второй скрин с Альпари на всякий случай поинтересовался у знакомго какие у него показатели он тоже подтверждает что у него нет такой цены брокер rvdmarkets тоесть по двум брокерам нет а по Робо есть
Запросил историю котировок
нашел движение BID
2013.10.16,08:58,1284.19,1288.49,1284.05,1286.98,430
2013.10.16,08:59,1286.98,1287.21,1286.41,1286.83,588
ASK
2013.10.16,08:58,1284.34,1288.58,1284.23,1286.98,430
вопрос снимаю
был неправ

Робо.jpg

Изменено пользователем hideroad
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Робофорекс обладает удивительной прожорливостью на мои депозиты. В пятницу уже третий схавали. Я уже начинаю задумываться, что проблема в робофорексе, а не во мне. Отрыли мне сделку на нонфарме ровно над минутной свечой. И тут же закрыли по стоп ауту. Да, конечно, можно сказать, что лот большеват, но счет экспериментальный и, даже если бы лот был в 2 раза меньше, результат был бы такой же. Я еще подожду ответа от них и выложу здесь.

Надо сказать, что и поддержка у них подхрамывает. Для того, чтобы получить логи их сервера по поводу моей сделки надо обязательно писать тикет и ждать несколько дней ответа. Даже Альпари меня в этом плане больше устраивает. Зачем тогда нужна эта поддержка, чтобы сообщить мне на мой вопрос, что были новости?

По скрину видно, что хвост вниз у свечи явно не здоровый. У других брокеров хоть мт5, хоть другие платформы я такого не видел.

робофорекс_капут_депозиту.jpg

Изменено пользователем gemmaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Робофорекс обладает удивительной прожорливостью на мои депозиты. В пятницу уже третий схавали. Я уже начинаю задумываться, что проблема в робофорексе, а не во мне. Отрыли мне сделку на нонфарме ровно над минутной свечой. И тут же закрыли по стоп ауту. Да, конечно, можно сказать, что лот большеват, но счет экспериментальный и, даже если бы лот был в 2 раза меньше, результат был бы такой же. Я еще подожду ответа от них и выложу здесь.
Надо сказать, что и поддержка у них подхрамывает. Для того, чтобы получить логи их сервера по поводу моей сделки надо обязательно писать тикет и ждать несколько дней ответа. Даже Альпари меня в этом плане больше устраивает. Зачем тогда нужна эта поддержка, чтобы сообщить мне на мой вопрос, что были новости?


Так вы же вроде совершали сделку по йене, у меня тоже раньше были похожие ситуации когда я торговал на кросах йены (евройене и фунтойене) в этом ДЦ, хотя на инструментах евробакс и фунтобакс у меня таких проблем не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Робофорекс обладает удивительной прожорливостью на мои депозиты. В пятницу уже третий схавали. Я уже начинаю задумываться, что проблема в робофорексе, а не во мне. Отрыли мне сделку на нонфарме ровно над минутной свечой. И тут же закрыли по стоп ауту. Да, конечно, можно сказать, что лот большеват, но счет экспериментальный и, даже если бы лот был в 2 раза меньше, результат был бы такой же. Я еще подожду ответа от них и выложу здесь.
Надо сказать, что и поддержка у них подхрамывает. Для того, чтобы получить логи их сервера по поводу моей сделки надо обязательно писать тикет и ждать несколько дней ответа. Даже Альпари меня в этом плане больше устраивает. Зачем тогда нужна эта поддержка, чтобы сообщить мне на мой вопрос, что были новости?


Так вы же вроде совершали сделку по йене, у меня тоже раньше были похожие ситуации когда я торговал на кросах йены (евройене и фунтойене) в этом ДЦ, хотя на инструментах евробакс и фунтобакс у меня таких проблем не было.


Долларйена вторая по ликвидности и по популярности пара после евробакса. Так что там должно быть все нормально. Я думаю тут не от пары зависит. Хотя вот альпари по долларйене вообще меня не пусти, а по евробаксу пустил и я закрыл его с плюсом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Робофорекс обладает удивительной прожорливостью на мои депозиты. В пятницу уже третий схавали. Я уже начинаю задумываться, что проблема в робофорексе, а не во мне. Отрыли мне сделку на нонфарме ровно над минутной свечой. И тут же закрыли по стоп ауту. Да, конечно, можно сказать, что лот большеват, но счет экспериментальный и, даже если бы лот был в 2 раза меньше, результат был бы такой же. Я еще подожду ответа от них и выложу здесь.

Надо сказать, что и поддержка у них подхрамывает. Для того, чтобы получить логи их сервера по поводу моей сделки надо обязательно писать тикет и ждать несколько дней ответа. Даже Альпари меня в этом плане больше устраивает. Зачем тогда нужна эта поддержка, чтобы сообщить мне на мой вопрос, что были новости?

По скрину видно, что хвост вниз у свечи явно не здоровый. У других брокеров хоть мт5, хоть другие платформы я такого не видел.




Вернули. Удивлен. Но новых денег пока заводить не буду. Потестирую годик.

Здравствуйте!

В указанное время вышли важные экономические новости, которые привели к повышенной волатильности на рынке. Это привело к отличию цены исполнения и цены ордера. Данная ситуация является рыночной. Ордер не может быть исполнен по цене, которой уже нет на рынке. Стоп-ордеры исполняются по цене первой доступной ликвидности на момент исполнения в соответствии с п.11.10 Клиентского соглашения:

"Ордера Buy Stop, Sell Stop, Stop Loss исполняются по текущей цене на момент обработки ордера."

Тем не менее, конкретно в данной ситуации, при рассмотрении исполнения указанного Вами ордера был выявлен нерыночный характер котировки.

Претензия удовлетворена. Компенсация по сделке зачислена на ваш счет.

С уважением,
RoboForex
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так вот они исполнили мне последнюю сделку.

RO 0 22:45:12 Trades '822935': order #15978403 sell 0.10 / 0.10 NZDUSD.e at 0.82421 done in 1596 ms

То есть, есн мт5 исполнял сделку полторы секунды и соответственно в конце свечи.

И теперь эти редиски еще и считают это исполнение нормальным.

Спойлер

Здравствуйте!

#11164072 на Вашем счёте соответствует не ордеру, а сделке по покупке 0.1 лота инструмента NZDUSD.e, произведённой в результате исполнения ордера #15978602.
Согласно лог-файлу сервера - ордер #15978602 был исполнен практически моментально по текущей рыночной цене Ask.

2013.11.13 23:46:27 193.27.72.22 '822935': exchange buy 0.10 NZDUSD.e at market (0.82630 / 0.82659 / 0.82630)
2013.11.13 23:46:27 193.27.72.22 '822935': request confirmed at market price 0.82659 (exchange buy 0.10 NZDUSD.e at market)(0.82630 / 0.82659 / 0.82630)
2013.11.13 23:46:27 193.27.72.22 '822935': deal performed [#11164072 buy 0.10 NZDUSD.e at 0.82659]
2013.11.13 23:46:27 193.27.72.22 '822935': order performed buy 0.10 at 0.82659 [#15978602 buy 0.10 NZDUSD.e at market]

Следовательно, данный ордер исполнен в полном соответствии с Клиентским Соглашением, доступным по ссылке ниже:
http://my.roboforex.ru/files/document/client_agreement_ru.pdf

Также, обращаем Ваше внимание на п.6.4 Клиентского Соглашения:
6.4 Время обработки клиентских приказов не является фиксированной величиной и зависит от рыночной конъюнктуры и времени обработки распоряжений на стороне контрагентов Компании.

С уважением,
RoboForex



Вывод: тем кому нужно быстрое исполнения туда не ходить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я чего не понимаю, но:

http://www.roboforex.ru/trade-conditions/specifications/
Счёт Cent-Pro. Средний спред по AUDNZD - 4.7



И два дня ниже 30 не видел. Раньше просто не следил за спредом. 142... Как так?

Изменено пользователем crux
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gemmaster, я у них на бонуснике торговал на MT5 руками Pro Cent, хромает прилично с задержкой...

crux, лучше тут смотреть http://www.myfxbook.com/forex-broker-spreads/roboforex-pro-AUDNZD-real-spread/709,10
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически на всех парах с NZD спред скаканул вверх под закрытие рынка. У Армады тоже прыгнул вверх , у Альпари на ECN все более-менее спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Робофорекс обладает удивительной прожорливостью на мои депозиты. В пятницу уже третий схавали. Я уже начинаю задумываться, что проблема в робофорексе, а не во мне. Отрыли мне сделку на нонфарме ровно над минутной свечой. И тут же закрыли по стоп ауту. Да, конечно, можно сказать, что лот большеват, но счет экспериментальный и, даже если бы лот был в 2 раза меньше, результат был бы такой же. Я еще подожду ответа от них и выложу здесь.

Надо сказать, что и поддержка у них подхрамывает. Для того, чтобы получить логи их сервера по поводу моей сделки надо обязательно писать тикет и ждать несколько дней ответа. Даже Альпари меня в этом плане больше устраивает. Зачем тогда нужна эта поддержка, чтобы сообщить мне на мой вопрос, что были новости?

По скрину видно, что хвост вниз у свечи явно не здоровый. У других брокеров хоть мт5, хоть другие платформы я такого не видел.




Вернули. Удивлен. Но новых денег пока заводить не буду. Потестирую годик.

Здравствуйте!

В указанное время вышли важные экономические новости, которые привели к повышенной волатильности на рынке. Это привело к отличию цены исполнения и цены ордера. Данная ситуация является рыночной. Ордер не может быть исполнен по цене, которой уже нет на рынке. Стоп-ордеры исполняются по цене первой доступной ликвидности на момент исполнения в соответствии с п.11.10 Клиентского соглашения:

"Ордера Buy Stop, Sell Stop, Stop Loss исполняются по текущей цене на момент обработки ордера."

Тем не менее, конкретно в данной ситуации, при рассмотрении исполнения указанного Вами ордера был выявлен нерыночный характер котировки.

Претензия удовлетворена. Компенсация по сделке зачислена на ваш счет.

С уважением,
RoboForex

Думаю клиенту грех жаловаться.... Ведь самое главное то вовремя компания во все разовралась и вернула деньги... Если бы были махинации то конечно деньги присвоении бы. А так молодци...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлер




Робофорекс обладает удивительной прожорливостью на мои депозиты. В пятницу уже третий схавали. Я уже начинаю задумываться, что проблема в робофорексе, а не во мне. Отрыли мне сделку на нонфарме ровно над минутной свечой. И тут же закрыли по стоп ауту. Да, конечно, можно сказать, что лот большеват, но счет экспериментальный и, даже если бы лот был в 2 раза меньше, результат был бы такой же. Я еще подожду ответа от них и выложу здесь.

Надо сказать, что и поддержка у них подхрамывает. Для того, чтобы получить логи их сервера по поводу моей сделки надо обязательно писать тикет и ждать несколько дней ответа. Даже Альпари меня в этом плане больше устраивает. Зачем тогда нужна эта поддержка, чтобы сообщить мне на мой вопрос, что были новости?

По скрину видно, что хвост вниз у свечи явно не здоровый. У других брокеров хоть мт5, хоть другие платформы я такого не видел.




Вернули. Удивлен. Но новых денег пока заводить не буду. Потестирую годик.

Здравствуйте!

В указанное время вышли важные экономические новости, которые привели к повышенной волатильности на рынке. Это привело к отличию цены исполнения и цены ордера. Данная ситуация является рыночной. Ордер не может быть исполнен по цене, которой уже нет на рынке. Стоп-ордеры исполняются по цене первой доступной ликвидности на момент исполнения в соответствии с п.11.10 Клиентского соглашения:

"Ордера Buy Stop, Sell Stop, Stop Loss исполняются по текущей цене на момент обработки ордера."

Тем не менее, конкретно в данной ситуации, при рассмотрении исполнения указанного Вами ордера был выявлен нерыночный характер котировки.

Претензия удовлетворена. Компенсация по сделке зачислена на ваш счет.

С уважением,
RoboForex

Думаю клиенту грех жаловаться.... Ведь самое главное то вовремя компания во все разовралась и вернула деньги... Если бы были махинации то конечно деньги присвоении бы. А так молодци...


Ну да. Только следующую сделку на новостях они мне исполняли полторы секунды. И это на есн мт5. Теперь они мне ничего не хотят возвращать.


Вот как должна была исполнится эта сделка.

11.13.2013 23:45 11.13.2013 23:45 NZDUSD Продажа 2.00 - - 0.82755 0.82624 13.1 255.71 5s 6.39%

Это исполнение на Альпари в мт4. Совпадение по времени замечаете? А цены то совсем не совпадают. А у Вас ведь по идее более быстрый мт5.

Если Вы считаете такое исполнение нормальным я Вам сочувствую. Новостники от Вас разбегутся точно.

...

Нашел таки я логи. Вы кстати знаете, где мт5 сохраняет логи?

RO 0 22:45:12 Trades '822935': order #15978403 sell 0.10 / 0.10 NZDUSD.e at 0.82421 done in 1596 ms

То есть Вы считаете, что такое исполнение нормально? "Почти мгновенно"?

...

Вы приводите логи исполнения ордера #15978403, в то время, как первоначально запрашивали проверку корректности исполнения сделки #11164072.
Приведённые Вами логи соответствуют рыночному ордеру на продажу, в то время, как запрошенная первоначально сделка - является транзакцией покупки.
При этом, Вы сравниваете исполнение со сделкой другого объёма, проведённой минутой ранее, у другого брокера.

Просим Вас в дальнейшем более точно определять суть проблемы для исключения недопониманий.

Рыночный ордер #15978403, логи которого Вы приводите, был исполнен в 23:45:08 по времени сервера

2013.11.13 23:45:07 193.27.72.22 '822935': exchange sell 0.10 NZDUSD.e at market (0.82566 / 0.82653 / 0.82566)
2013.11.13 23:45:08 193.27.72.22 '822935': request confirmed at market price 0.82421 (exchange sell 0.10 NZDUSD.e at market)(0.82421 / 0.82545 / 0.82421)
2013.11.13 23:45:08 193.27.72.22 '822935': deal performed [#11163879 sell 0.10 NZDUSD.e at 0.82421]
2013.11.13 23:45:08 193.27.72.22 '822935': order performed sell 0.10 at 0.82421 [#15978403 sell 0.10 NZDUSD.e at market]

Его исполнение происходило несколько дольше по причине пониженной ликвидности на фоне публикации новостей. Данная ситуация является рыночной. Исполнение в моменты публикации новостей не может происходить так же быстро как и на спокойном ликвидном рынке. Напоминаем, в соответствии с п.6.4. Клиентского Соглашения:
6.4 Время обработки клиентских приказов не является фиксированной величиной и зависит от рыночной конъюнктуры и времени обработки распоряжений на стороне контрагентов Компании.

В любом случае, те данные, которые Вы приводите из логов терминала "sell 0.10 / 0.10 NZDUSD.e at 0.82421 done in 1596 ms" отражают время между отправкой Вашим терминалом данного ордера, и получением им ответа сервера об исполнении.
Это означает, что данное время характеризует не только исполнение ордера, а также время необходимое на пересылку распоряжения. Предположительно, данное время можно сократить с помощью использования VPS-сервера, который позволит минимизировать все сторонние затраты на пересылку.

Исполнение ордера #15978403 также произведено по рыночной цене и в полном соответствии с Клиентским Соглашением, доступным по ссылке ниже:
http://my.roboforex.ru/files/document/client_agreement_ru.pdf


...


Разница между сделкой у Вас и сделкой у другого брокера не могла превышать 10 - 20 мс. Вход осуществлялся по конкретной новости.

Другой брокер это Альпари есн, соответственно с мт4. На котором я вошел объемом 2 лота по цене почти на 30 пунктов лучше чем у Вас вошел лотом 0,1

По поводу времени необходимого на пересылку. У меня впс в Нидерландах . Соответственно пинг до Вас, если ваш сервер в Европе вряд ли превышает 20 мс. А при первом запуске платформы я видел пинг до вашего сервера 1мс. ( больше не смотрел) Соответственно 1596 мс это практически целиком время вашего исполнения сделки.

По поводу замедления исполнения на новостях. И почему же новости увеличивают время исполнения. Какая связь. Большой поток заявок? То есть ваше и карренекса оборудование и софт не справились с таким потоком заявок? Я понимаю, что у Вас регламент, но вашей рекламе есна говорится про скорость. Вы не способны обеспечить скорость, то есть Вы врете в рекламе?

Ну хорошо - большой поток заявок. Но ведь кто-то же забрал (убрал) эту ликвидность, почему ваши клиенты оказываются последними в этой очереди?

Еще раз обращаю ваше внимание на вашу рекламу на главной странице, где говорится про скорость.

....

Теперь они мне и не отвечают. Считаю оправдание, что сделка исполнялась долго из-за пониженной ликвидности и волатильности на фоне новостей идиотским. Кому и зачем может быть нужна скорость на спокойном рынке? Так и скажите, что ваша реклама туфта, а на быстром рынке Вы просто не справляетесь нормально исполнять клиентские заявки. Деньги я оттуда вывел, на новостях там работать бесполезно.
Изменено пользователем Pavel888
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Сегодня от ДЦ Roboforex получил сообщение, что
Roboforex выплачивает бездепозитный бонус 15 USD
за верификацию в Личном кабинете в период
с 9 декабря по 9 января.
---
Что-то подозрительно с этим ДЦ, - попахивает налоговой . :-?

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Работаю с RoboForex уже довольно длительное время. Пока все устраивает, исполнение ордеров на высоте.
Большой выбор платежных систем для пополнения и вывода средств. Деньги приходят быстро без задержек. Техподдержка оперативно отвечает на все вопросы. Один из лучших брокеров на данный момент.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Для сравнения открыла несколько счетов у разных брокеров, и только Робофорекс рисует что-то нереальное на минутном графике, с какими-то разрывами. См. скриншот.

Спойлер

Вот для сравнения (ни в коем случае не для пиара) тот же минутный график Альпари:
Спойлер

В принципе, счета других ДЦ показывают примерно то же самое, без пробелов. Минутные котировки для Робофорекса закачала, но ничего не изменилось.
Хотелось бы узнать Ваше мнение. Что это может быть? Особенности 4-знаковой системы, либо у меня какой-то косяк в терминале МТ4? Изменено пользователем Amenset
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...