Перейти к содержанию

Советник от rob-in-good


kamaevs1975

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прошу сильно не пинать если что не так. Я еще новичек. Опишу историю. Нас с женой заманили торговать на платформе UTIP брокера Profi Trade через компанию financial trust. Там же нам якобы продали торгового советника от rob-in-good. В коробочке флешка, и инструкция. Но по инструкции ничего не установили а как то "удаленно" подключили счет к работе советника. Т.к. у брокера вывод денег происходит только с 1 по 10 число мы два месяца ждали пока что то заработаем. 31 числа закрыли сделки, вывели прибыль (не меняя сумму депозита счета) на другой счет и подали заявку на вывод средств. При этом подали заявку в робин что бы скорректировали работу советника.  10 числа брокер без каких либо согласований сумму прибыли возвращает на счет "советника" и буквально на глазах за 40 минут сливает все до 0. Теперь нас обвиняют что мы нарушили работу советника, путем закрытия сделок вручную.

Вопрос: можно ли нарушить работу советника закрывая сделки вручную?

              можно ли нарушить работу советника выводя только прибыль?

              и пожалуйста обьясните принцип, как не устанавливая советника на терминал в компьютер, кто то где то что то запустил удаленно, при это мы заплатили а доступа никакого нет?

Если кому то будет интересно в продолжении темы есть скриншоты переписки как нас обвиняют, пугаю судом и даже уголовным преследованием за вмешательство работы ПО, и как сливались деньги. (Кстати слили 22000 долл)

  • Пичалька 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас тупо развели на 22К, а теперь еще и запугивают, чтобы вы не обратились в правоохранительные органы и мошенники не понесли наказания. Это все что вы можете сделать в данном случае, а свои деньги скорее всего вернуть уже не получиться.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советник от rob-in-good Опубликовано
23 минуты назад, master_ice сказал: