Andrey_Kawase Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Поделиться KAWASE Опубликовано 19 октября, 2017 Спасибо за вопросы, дело в том что мне уведомления на почту приходят, если вы новый ответ создаете, а на добавления (16 и 17го числа) к предыдущим ответам - уведомления не высылаются (- это вопрос к модераторам/администраторам форума, хотелось бы получать уведомления на все изменения)Сегодня вопросы увидел, в ближайшее время будет ответ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Don Pedro Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться KAWASE Опубликовано 19 октября, 2017 А что думаете по поводу платформы cTrader. Пробовали торговать через нее? отличная платформа. В другой правда компании осваиваю просто супер. На голову выше мт4. Но на самом деле сейчас данную платформу многие компании предлагают, в основном из Австралии, так что одной платформой не удивите 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_Kawase Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Поделиться KAWASE Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Насколько я понял, формирование такого отчета - это штатная функция вашего терминала? Мне показалось, что это более подробный вариант лога, который формирует МТ4. Все верно здесь написали - т.е. это на платформе есть такой подробный отчетТо что касается более супер детального отчета (терминал, сервер, мост, поставщик, исполнение, и обратно) - платформа этого не предусматриваетКонечно клиенту использующему у нас например FIX API - может быть предоставлена более подробная информация Изменено 19 октября, 2017 пользователем Andrey_Kawase Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ss_g Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться KAWASE Опубликовано 21 октября, 2017 Конечно клиенту использующему у нас например FIX API - может быть предоставлена более подробная информация А разве доступ по FIX API не включен по умолчанию в платформу cTrader? По-моему, разработчик анонсировал доступ без дополнительной платы для всех пользователей платформы. Или я что-то напутал? Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ss_g Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться KAWASE Опубликовано 27 октября, 2017 Сегодня вопросы увидел, в ближайшее время будет ответ Интересно, "ближайшее время" уже наступило? Неужели в компании все процессы такие стремительные, как ответы поддержки? :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти