Перейти к содержанию

[Брокеры] Брокеры-маркетмейкеры - это плохо ?


Рекомендуемые сообщения

[Брокеры] Брокеры-маркетмейкеры - это плохо ? Опубликовано (изменено)



Брокеры-маркетмейкеры: плохо ли быть маркетмейкером или насколько это легально?



Поскольку мы всегда в негативном ключе говорим о брокерах-маркетмейкерах (кухнях), большинство трейдеров думают, что быть маркетмейкером – это слишком плохо, и, возможно, даже незаконно. И они интересуются, если быть брокером-маркетмейкером действительно плохо, почему же до сих пор их так много на рынке и почему быть маркетмейкером – не так уж и законно?

Прежде чем говорить, плохо ли быть маркетмейкером или нет, сначала я должен объяснить, что такое маркетмейкер.

Что такое маркетмейкер?

В этом отношении в Интернете есть множество разных сложных определений. Но я постараюсь подойти к этому вопросу как можно проще.

Предположим, что я маркетмейкер, и посредством меня вы покупаете и продаете валюту. Для этого вы должны связаться со мной и запросить у меня цены и комиссии. Например, вы хотите продать швейцарский франк и купить 1 000 американских долларов. Я говорю вам, что я принимаю у вас 900 CHF и даю вам взамен 1 000 USD. Вы соглашаетесь с этим, платите мне 900 CHF и получите взамен 1 000 USD. Я держу у себя 900 CHF, до тех пор пока кто-то не придет и не заплатит мне другой валютой за покупку у меня CHF.

Кто здесь выступает в роли рынка?

В роли рынка выступаю я, потому что вы имеете дело со мной, а не с кем-либо другим. Т.е. я в данном случае маркетмейкер и формирую рынок. Я предоставляю вам цену, я покупаю у вас или продаю вам.

Почему я делаю это?

Я делаю это с целью получения прибыли. Прежде всего, всякий раз, когда вы покупаете или продаете, я взимаю плату за услугу, или комиссию. Во-вторых, я получаю прибыль от разницы цены предложения и спроса (цены на покупку и продажу), которая является спредом. Прежде всего, цена, которую я вам предлагаю, определяется мной. Она может быть очень близка к реальной рыночной цене, но она отличается от нее, потому что я свободен в своих действиях, в том плане что могу предложить вам свою собственную цену. К примеру, вы можете просто обратиться в несколько разных банков в своем городе и запросить у них цену на USD. И, хотя их цены будут практически одинаковыми, они будут пусть незначительно, но отличаться друг от друга, т. е. не будут совпадать. Кроме того, у всех у них будут разные спреды.

Если стоимость валют, которые я удерживаю, растет, я буду зарабатывать большую прибыль, и наоборот. Поэтому для меня выгодно, когда стоимость валют, которые я получаю от вас, растет, а стоимость валют, что я продаю вам, падает. Если происходит обратное, я теряю деньги. В приведенном выше примере я взял у вас 900 CHF и дал вам 1 000 USD. Если вы вернетесь ко мне на следующий день, чтобы продать мне свои 1 000 USD и получить назад 900 CHF, то стоимость валют со временем изменится, и 1 000 USD будет стоить 800 CHF. Таким образом, моя прибыль составит 100 CHF, потому что, если вы дадите мне 1 000 USD, я вам дам всего лишь 800 CHF.

Следовательно, получать от людей различные виды валют и удерживать их может быть для меня как прибыльно, так и рискованно.

Плохо ли быть маркетмейкером?

Абсолютно нет. Я предлагаю услугу, в которой вы нуждаетесь. И мы оба выигрываем от этой услуги. Я получаю прибыль – вы получаете необходимую вам валюту. Более того, если вы думаете, что предлагаемые мной цены или получаемые мной комиссии недостаточно справедливы, вы можете обратиться к другому маркетмейкеру или дилеру. Вы вправе сделать свой собственный выбор. Однако, поскольку у меня слишком много конкурентов, я должен предлагать конкурентоспособные цены и комиссии, чтобы привлечь большее количество клиентов.

Именно этим и занимаются брокеры-маркетмейкеры, с той лишь разницей, что они предлагают свои услуги в Интернете, и вы можете иметь с ними дело посредством программного обеспечения, которое называется торговой платформой.

Быть маркетмейкером само по себе неплохо. Это необходимый людям сервис. Однако, когда маркетмейкер пытается обмануть своих клиентов с целью получения большей прибыли или лишает их возможности получения прибыли, он становится плохим маркетмейкером. Иногда они поступают так только потому, что хотят заработать больше денег (из жадности). Иногда они делают это потому, что боятся потерять деньги (из страха).

Брокеры-маркетмейкеры, работающие в Интернете, могут иметь дело с тысячами трейдеров. Поскольку более 95% трейдеров теряют свои собственные деньги, брокеры-маркетмейкеры автоматически получают свою прибыль без необходимости обманывать своих клиентов. Тем не менее, иногда они становятся жадными и применяют некоторые уловки, которые заставляют их клиентов проще и быстрее терять свои деньги (например, охота за стопами). Иногда некоторые клиенты зарабатывают большие суммы прибыли, принося убытки брокеру, таким образом, брокеры становятся вынуждены обманывать одних клиентов, чтобы быть в состоянии выплатить прибыль, заработанную другими клиентами.
Эти действия приводят к недовольству клиентов.

Брокеры-маркетмейкеры, работающие в Интернете, обманывают, потому что не умеют управлять капиталом и балансировать убытки и прибыли своих клиентов. Если они умеют зарабатывать деньги только за счет потерь своих клиентов, это делает их уязвимыми в плане возможных крупных потерь, когда некоторые клиенты будут зарабатывать прибыль.

Сильные поставщики ликвидности также являются маркетмейкерами, но они не обманывают своих клиентов. Причина заключается в том, что поставляемая ими ликвидность не является единственным источником их дохода. Они зарабатывают деньги путем оказания очень большого количества других предлагаемых ими услуг. Они также занимаются большим количеством всевозможных инвестиций. Они не будут просто удерживать деньги для розничных валютных трейдеров, которые огромным потоком поступают в их компании посредством предоставления ликвидности. Они используют их, чтобы предложить другие услуги другим клиентам, как, например, кредиты и ипотеки или участие в различных инвестиционных возможностях. Таким образом, они делают деньги вместе с деньгами трейдеров. И, следовательно, они не беспокоятся о том, получают ли те или иные трейдеры прибыль, потому что они уже использовали деньги для получения прибыли другими путями. И, естественно, они также делают деньги, когда другие трейдеры теряют свои деньги.

Именно так может управлять своим капиталом и балансировать между потерями и прибылью сильный поставщик ликвидности, и он почти всегда остается в прибыли и продолжает предлагать свои услуги. Именно этого и не делают брокеры-маркетмейкеры, потому что они не знают, как это сделать, или они недостаточно велики, чтобы сделать это. И именно поэтому они вынуждены выкручиваться, обманывая своих клиентов.

Если вы зарабатываете деньги, торгуя с сильным поставщиком ликвидности, они не только не будут обманывать вас, чтобы заставить вас потерять их, а наоборот, они ценят свой бизнес, поэтому, когда вы открываете позицию, ваши деньги будут добавляться в их казну, и это даст им возможность воспользоваться ими и сразу же предложить другие услуги или инвестиции другим компаниям. У них огромное количество специалистов, которые управляют всеми этими делами для получения совокупной прибыли. Но большинство розничных брокеров-маркетмейкеров не может позволить себе сделать это.

Таким образом, быть маркетмейкером не значит, что это плохо или незаконно. Плохо и незаконно, когда маркетмейкер обманывает своих клиентов.

P.S. От редакции: поэтому мы постоянно и твердим вам: не лезьте в мелкие, никому не известные шараги. Они слишком маленькие, чтобы работать честно.


Переведено специально для TradeLikeaPro.ru

Изменено пользователем Pavel888
  • Лайк 21
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...