Prezident Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 27 октября, 2016 Хотел позвонить Тел.: 8-800-555-9494 (бесплатный номер для РФ)Номер нот ин сервис.Проверили, телефон работает. Может временные были неполадки. Изменено 27 октября, 2016 пользователем Prezident Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
yyalex Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 27 октября, 2016 Да, теперь работает :) Думал, у вас портал общий на всех, ан нет, по телефону сказали. Дайте, пожалуйста, адреса других контор, не ММ. ЮК и Австралия, кажется. Ну и НЗ до кучи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 27 октября, 2016 Да, теперь работает :) Думал, у вас портал общий на всех, ан нет, по телефону сказали. Дайте, пожалуйста, адреса других контор, не ММ. ЮК и Австралия, кажется. Ну и НЗ до кучи. Внизу старницы сайта есть ссылки:_https://www.fxopen.com.au/_https://www.fxopen.co.uk/На НЗ физ лиц уже нет.Добавлено: 27-10-2016 07:46:436 ноября 2016 года компания FXOpen переводит торговые сервера на зимнее время. С открытием рынка в понедельник 7 ноября 2016 года время сервера в торговой платформе Meta Trader 4 будет соответствовать GMT+2. Пожалуйста, учитывайте эту информацию при планировании вашей торговой деятельности.Изменения во времени торговых серверов не повлияют на открытые сделки и на процесс размещения, закрытия или изменения ордеров. Мы также рекомендуем вам установить время советников и индикаторов в соответствии со временем сервера FXOpen – GMT+2.Изменения коснутся всех типов торговых счетов в FXOpen:реальные счета типа ECN, STP, Крипто, Стандарт и Микро;демо счета ECN, STP, Крипто и Стандарт;PAMM счета. Изменено 27 октября, 2016 пользователем Prezident Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
FERRARI2009 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 27 октября, 2016 Prezident может вы посодействуете решению проблемы - имею у вас памм счет, инвест счет открыт через рибейт сервис fxcash, начисления за закрыте сделки происходят вечером следующего дня. так было раньше. теперь же участились случае невыплаты рибейта с вашей стороны, писал в fxcash - они писали вам, ваша контора ОЧЕНЬ ДОЛГО реагирует и проблему не решили и вообще ничего не знают - что имеем - написал обращение по поводу не выплаты рибейта 14 сентября, fxcash обратилась к вам 15 сентября. а рибейт ваша компания начислила только 26 октября! @-) спустя почти полтора месяца! и при этом они не нашли причину почему так бывает. после этого из последних 3 дней за 2 дня снова нет от вас рибейта - за 24 и 26 октября, снова написал fxcash, они снова написали вам. от вашей компании видимо раньше чем через месяц ответа ждать не приходится... за это время такими темпами накопится еще пяток обращений... потому решил вам написать сюда - проблема есть и повторяется регулярно - можно ее все таки наверно как-то решить? со всех брокеров все всегда четко приходит, а у вас постоянные глюки, которые ваши спецы даже не могут объянить... суммы копеечные по рибейту. но мне важен сам принцип - если рибейт полагается то платите как положено, а не через раз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 27 октября, 2016 Prezident может вы посодействуете решению проблемы - имею у вас памм счет, инвест счет открыт через рибейт сервис fxcash, начисления за закрыте сделки происходят вечером следующего дня. так было раньше. теперь же участились случае невыплаты рибейта с вашей стороны, писал в fxcash - они писали вам, ваша контора ОЧЕНЬ ДОЛГО реагирует и проблему не решили и вообще ничего не знают - что имеем - написал обращение по поводу не выплаты рибейта 14 сентября, fxcash обратилась к вам 15 сентября. а рибейт ваша компания начислила только 26 октября! @-) спустя почти полтора месяца! и при этом они не нашли причину почему так бывает. после этого из последних 3 дней за 2 дня снова нет от вас рибейта - за 24 и 26 октября, снова написал fxcash, они снова написали вам. от вашей компании видимо раньше чем через месяц ответа ждать не приходится... за это время такими темпами накопится еще пяток обращений... потому решил вам написать сюда - проблема есть и повторяется регулярно - можно ее все таки наверно как-то решить? со всех брокеров все всегда четко приходит, а у вас постоянные глюки, которые ваши спецы даже не могут объянить... суммы копеечные по рибейту. но мне важен сам принцип - если рибейт полагается то платите как положено, а не через раз. Нужен ваш номер счета Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
FERRARI2009 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 28 октября, 2016 Цитата Нужен ваш номер счета Отправил вам номер счета в личку. Также еще к вам большой вопрос - почему на стп счете по тейк профиту сделки совершенно перестали скользить в плюс после 5 сентября? в минус стоп лосс скользит постоянно. Привожу конкретные цифры, чтобы было ясны масштабы - из 19 сделок, закрытых по тейку после 5 сентября, с положительным проскальзыванием было закрыто 0 сделок!!! Из 6 закрытых по стопу с отрицательным проскальзыванием закрыто аж 5! Интересно как такое может быть, если вы утверждаете что все сделки выводите на рынок? Или поставщики у вас очень жадные или сама компания пожаднела резко? Кстати проблемы с рибейтом то тоже в сентябре начались. Далее не сочтите за рекламу, опять же для сравнения торговых условий пишу, за тот же период у другой компании, которая также утверждает что все сделки выводит на реальный рынок (активтрейдс) из 18 сделок по тейку в плюс проскользило аж 12( скользят тейки регулярно в каждом месяце, с момента открытия счета полгода назад)!!! Потому как-то этой компании верится больше что они куда-то сделки выводят. Или у них хорошие поставщики ликвидности, а у вас мерзкие, жадные, только стопы в минус дальше скользящие? И хотел заметить что до сентября то все в порядке было - тейки тоже скользили, вопросов никаких не было, так что у вас в компании происходит все таки? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 31 октября, 2016 Цитата Нужен ваш номер счета Отправил вам номер счета в личку. Также еще к вам большой вопрос - почему на стп счете по тейк профиту сделки совершенно перестали скользить в плюс после 5 сентября? в минус стоп лосс скользит постоянно. Привожу конкретные цифры, чтобы было ясны масштабы - из 19 сделок, закрытых по тейку после 5 сентября, с положительным проскальзыванием было закрыто 0 сделок!!! Из 6 закрытых по стопу с отрицательным проскальзыванием закрыто аж 5! Интересно как такое может быть, если вы утверждаете что все сделки выводите на рынок? Или поставщики у вас очень жадные или сама компания пожаднела резко? Кстати проблемы с рибейтом то тоже в сентябре начались. Далее не сочтите за рекламу, опять же для сравнения торговых условий пишу, за тот же период у другой компании, которая также утверждает что все сделки выводит на реальный рынок (активтрейдс) из 18 сделок по тейку в плюс проскользило аж 12( скользят тейки регулярно в каждом месяце, с момента открытия счета полгода назад)!!! Потому как-то этой компании верится больше что они куда-то сделки выводят. Или у них хорошие поставщики ликвидности, а у вас мерзкие, жадные, только стопы в минус дальше скользящие? И хотел заметить что до сентября то все в порядке было - тейки тоже скользили, вопросов никаких не было, так что у вас в компании происходит все таки? статистика очень маленькая по сделкам, всего 19, но вашу информацию передал руководству, проверят. Партнерку то же пересчитают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
FERRARI2009 Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 31 октября, 2016 Цитата статистика очень маленькая по сделкам, всего 19, но вашу информацию передал руководству, проверят. Партнерку то же пересчитают. Стастистика выросла по сделкам с тейк профитом - сегодня еще 3 сделки по тейку закрыты и опять все 3 без малейшего положительного проскальзывания! Итого уже 22 сделки - считаю что статистики не мало, а вполне достаточно. чтоб делать выводы - у других брокеров с рыночным исполнением сделки скользят регулярно в плюс и там нет перерывов по 2 месяца и по 20 сделок, чтоб они в плюс не скользили а в минус стопы скользили почти все :) Кстати за 27 октября также рибейт не начислился :( Будем ждать когда пересчитают и самое главное чтоб все починили! Реально уже напрягает каждый день проверять за FXOpen партнерку и писать очередные обращения по поводу её не начисления.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 1 ноября, 2016 Цитата статистика очень маленькая по сделкам, всего 19, но вашу информацию передал руководству, проверят. Партнерку то же пересчитают. Стастистика выросла по сделкам с тейк профитом - сегодня еще 3 сделки по тейку закрыты и опять все 3 без малейшего положительного проскальзывания! Итого уже 22 сделки - считаю что статистики не мало, а вполне достаточно. чтоб делать выводы - у других брокеров с рыночным исполнением сделки скользят регулярно в плюс и там нет перерывов по 2 месяца и по 20 сделок, чтоб они в плюс не скользили а в минус стопы скользили почти все :) Кстати за 27 октября также рибейт не начислился :( Будем ждать когда пересчитают и самое главное чтоб все починили! Реально уже напрягает каждый день проверять за FXOpen партнерку и писать очередные обращения по поводу её не начисления.... с проскальзываниями еще будут разбираться, это не сразу делается, работа с поставщиками ликвидности.А партнерка вроде вчера вся пересчиталась, обращайтесь к своему сервису по вовзврату. Не надо передергивать с партнеркой, она давно уже не начислялась со сбоями... Последние месяцы проблем не было, до прошлой недели, но их исправляют быстро, в течении пары дней. Сам использую партнерские ссылки и вижу, когда она начисляется, а когда нет, но через сайты ребейт сервсиов не работаю сам. И еще вопрос, какие счета вы сравнивали у других брокеров? тип?На ECN чаще положительное проскальзывание, чем на STP из-за того, что на стп есть маркап и нет комиса (включен в спред), вы должны это тоже понимать. А с остальным будем выяснять. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Prezident Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
FERRARI2009 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 1 ноября, 2016 Цитата с проскальзываниями еще будут разбираться, это не сразу делается, работа с поставщиками ликвидности.А партнерка вроде вчера вся пересчиталась, обращайтесь к своему сервису по вовзврату. Не надо передергивать с партнеркой, она давно уже не начислялась со сбоями... Последние месяцы проблем не было, до прошлой недели, но их исправляют быстро, в течении пары дней. Сам использую партнерские ссылки и вижу, когда она начисляется, а когда нет, но через сайты ребейт сервсиов не работаю сам. И еще вопрос, какие счета вы сравнивали у других брокеров? тип?На ECN чаще положительное проскальзывание, чем на STP из-за того, что на стп есть маркап и нет комиса (включен в спред), вы должны это тоже понимать. А с остальным будем выяснять. За 26 и 27 октября партнерка пришла, а за 24 так и нет (опять же именно за понедельник мне часто не начисляется, о чем я и писал выше и потом разбирательство месяц идет...). У других брокеров сравнивал как стп, так есн и ндд - скользят все >:d Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 1 ноября, 2016 Цитата с проскальзываниями еще будут разбираться, это не сразу делается, работа с поставщиками ликвидности.А партнерка вроде вчера вся пересчиталась, обращайтесь к своему сервису по вовзврату. Не надо передергивать с партнеркой, она давно уже не начислялась со сбоями... Последние месяцы проблем не было, до прошлой недели, но их исправляют быстро, в течении пары дней. Сам использую партнерские ссылки и вижу, когда она начисляется, а когда нет, но через сайты ребейт сервсиов не работаю сам. И еще вопрос, какие счета вы сравнивали у других брокеров? тип?На ECN чаще положительное проскальзывание, чем на STP из-за того, что на стп есть маркап и нет комиса (включен в спред), вы должны это тоже понимать. А с остальным будем выяснять. За 26 и 27 октября партнерка пришла, а за 24 так и нет (опять же именно за понедельник мне часто не начисляется, о чем я и писал выше и потом разбирательство месяц идет...). У других брокеров сравнивал как стп, так есн и ндд - скользят все >:d на счет 24 числа пишите напрямую в ваш сервис возврата спреда, что то они там косячат вам, пусть сами решают эту проблему. ТАк как у меня не возникало проблем по понедельникам с партнеркой вообще.На счет проскальзываний, будем разбираться дальше. Спасибо за информацию. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
mmortall Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 2 ноября, 2016 Такая история прозоишла у меня три дня назад. С акканут просто пропало 300 долларов. С трейдерского, на котором велась торговля. Оказалось что финансовый департамент вручную снял денги с трейдерского аккаунта, на котором велась торговля, зател перевел их на внутренний кошелек, и затем вывел на Skrill. Причину этого они обяснили просто тем что по ошибке пропроцессили мой запрос на снятие 300 долларов, который я оставлял 10 денй назад и который был давно исполнен. Причем никаких уведомлений мне прислано на почту небыло, я об этом узнал случайно, когда увидел в торговом терминале недостачу. Скажите, это нормально так делать?! Я мог маржин кол схватить! И что теперь? Деньги где то зависли уже 2 дня. Более того финансовый депертамент ушел от ответа на вопрос, кто же мне компенсирует комиссию за выводы средств туда сюда и еще на конвертацию, котому что Скрилл кошелек у меня евровый. Это же свинство какое то как FXOpen можно деньги двоерять после этого? Я могу предосатвить логи и прочее. ну просто уже терпение лопнуло. ~x( Добавлено: 02-11-2016 20:52:52Брокер/ДЦ / тип счёта: FxOpen / ECNДата : 31.11.2016 5:15 amСуть претензии: деньги пропадают сами по себе неизвестно кудаЛог переписки с саппортом: Спойлер Ответ:Dear Customer,we would like to inform that your withdrawal request in amount of 300 USD accidently was processed twice on the 24-th of October,2016.Due to this matter 300 USD were withdrawn from your account on the 31-st of October,2016.We are sorry for inconvenience.Мой вопрос:Ok thanks for clarifying. But what we will do now?Do you cancel this operation and get 300 USD back to my account?Who will compensate the commission for the withdrawal ?Ответ:Dear Customer,be informed that funds was withdrawn back to your Skrill account and for this reason transaction can not be canceled. Thank you fur understanding.Мой вопрос:To what Skrill account did you made the withdrawal? I still don't get 300 USD into my Scrill account (############@gmail.com).It is already more then 24 hours passed. Please clarifyПока жду ответа. Скриншот истории операций со страницы профайла во вложении. Номер кошеклька я замазал. Всю необходимую информацию могу предоставить в лику представителю ДЦ. Примечания/пояснения: Верхние две операции выделены. №14 - вывод с тредерского счета на колешек, №15 - вывод с кошелька на Skrill в ручном режиме (Manual)fxopen.jpg Изменено 2 ноября, 2016 пользователем mmortall 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 3 ноября, 2016 1. Деньги эти на кошелек к вам пришли?2. нужен ваш емейл.3. скорее всего был какой-то технический сбой на сайте, на счет компенсации пишите в суппорт письмо и скиньте мне номер тикета. Почему не решили все вопросы через суппорт?Добавлено: 03-11-2016 08:44:56 Пока жду ответа. Скриншот истории операций со страницы профайла во вложении. Номер кошеклька я замазал. Всю необходимую информацию могу предоставить в лику представителю ДЦ. Примечания/пояснения: Верхние две операции выделены. №14 - вывод с тредерского счета на колешек, №15 - вывод с кошелька на Skrill в ручном режиме (Manual) Уважаемый Клиент,Пожалуйста примите наши искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией.В приложении к данному письму Вы можете найти скриншот истории транзакций по нашему Skrill счету, с которого были обработаны выводы на вашу карту и Skrill счет.Позвольте нам пояснить данную ситуацию еще раз более подробно.18 Октября 2016 года Вами был создан запрос на вывод на банковскую карту,который был успешно обработан 19 Октября, путем частичного возврата (Refund).Данная процедура регламентирована политикой выводов нашей Компании:Если клиент делает депозит банковской картой, выводы на иные платежные системы не производятся до тех пор, пока не будет возвращен депозит, сделаный картой.Таким образом, из 1024 USD депозита, сделаного 9 Октября 2016, было выведено 299,45 USD в виде возврата на карту. Так как депозит был произведен через getaway системы Skrill, то и возврат на карту оформлялся (вручную нашим специалистом) так же с помощью Skrill back office site.В последствии, 22 Октября 2016, Вами был создан запрос на вывод непосредственно на Ваш Skrill счет в размере 300 USD.Так же как и предыдущая транзакция этот запрос был вручную обработан в виде возврата на карту24 Октября 2016 в 07:19 UTC time. Как и ранее, мы не стали отказывать Вам в обработке данной транзакции, по причине формально неверно оформленного запроса - так как и в предыдущем случем Вамнеобходимо было создать запрос вывода средств на карту, а не на Skrill wallet.Однако, в результате этого через 12 минут специалистом нашей компании был так же обработан и этот вывод на Skrill ewallet. Оформленный уже в виде вывода FXOpen eWallet -> Skril wallet в автоматическом режиме.Эта ситуация выяснилась только при Вашем следующим запросе на вывод - 31 Октября 2016. Хотим отметить, что при наличии открытых сделок на Вашем торговом счёте, вывода средств до согласования с Вами не производилось бы.Компания компенсирует Вам комиссию за перевод средств на Skrill кошелек.Еще раз приносим извинения и благодарим Вас за понимание.Скриншот придет в письме. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Prezident 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
mmortall Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 3 ноября, 2016 1. Деньги эти на кошелек к вам пришли?2. нужен ваш емейл.3. скорее всего был какой-то технический сбой на сайте, на счет компенсации пишите в суппорт письмо и скиньте мне номер тикета. Почему не решили все вопросы через суппорт?Добавлено: 03-11-2016 08:44:56Пока жду ответа. Скриншот истории операций со страницы профайла во вложении. Номер кошеклька я замазал. Всю необходимую информацию могу предоставить в лику представителю ДЦ. Примечания/пояснения: Верхние две операции выделены. №14 - вывод с тредерского счета на колешек, №15 - вывод с кошелька на Skrill в ручном режиме (Manual) Уважаемый Клиент,Пожалуйста примите наши искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией.В приложении к данному письму Вы можете найти скриншот истории транзакций по нашему Skrill счету, с которого были обработаны выводы на вашу карту и Skrill счет.Позвольте нам пояснить данную ситуацию еще раз более подробно.18 Октября 2016 года Вами был создан запрос на вывод на банковскую карту,который был успешно обработан 19 Октября, путем частичного возврата (Refund).Данная процедура регламентирована политикой выводов нашей Компании:Если клиент делает депозит банковской картой, выводы на иные платежные системы не производятся до тех пор, пока не будет возвращен депозит, сделаный картой.Таким образом, из 1024 USD депозита, сделаного 9 Октября 2016, было выведено 299,45 USD в виде возврата на карту. Так как депозит был произведен через getaway системы Skrill, то и возврат на карту оформлялся (вручную нашим специалистом) так же с помощью Skrill back office site.В последствии, 22 Октября 2016, Вами был создан запрос на вывод непосредственно на Ваш Skrill счет в размере 300 USD.Так же как и предыдущая транзакция этот запрос был вручную обработан в виде возврата на карту24 Октября 2016 в 07:19 UTC time. Как и ранее, мы не стали отказывать Вам в обработке данной транзакции, по причине формально неверно оформленного запроса - так как и в предыдущем случем Вамнеобходимо было создать запрос вывода средств на карту, а не на Skrill wallet.Однако, в результате этого через 12 минут специалистом нашей компании был так же обработан и этот вывод на Skrill ewallet. Оформленный уже в виде вывода FXOpen eWallet -> Skril wallet в автоматическом режиме.Эта ситуация выяснилась только при Вашем следующим запросе на вывод - 31 Октября 2016. Хотим отметить, что при наличии открытых сделок на Вашем торговом счёте, вывода средств до согласования с Вами не производилось бы.Компания компенсирует Вам комиссию за перевод средств на Skrill кошелек.Еще раз приносим извинения и благодарим Вас за понимание.Скриншот придет в письме.Спасибо за развернутое пояснение. Если бы фин. отдел пояснил бы мне все сразу то у меня не возникло бы претензий и недопониманий.Я подумал что мне можно и туда и туда переводить т.к. и то и то Скрилл. Мне также пришло письмо от саппорат с пояснением ситуации. Компания также компенсирует мне комиссию. Думаю что конфликт исчерпан. Благодарю за своевременную реакцию. Дальше буду общаться с саппортом. Цитата Если клиент делает депозит банковской картой, выводы на иные платежные системы не производятся до тех пор, пока не будет возвращен депозит, сделаный картой. Т.е. мне нужно либо вывести все и перезалисть деньги уже через другую плат. систему, либо добавить еще столькоже через другую плат. систему? я правильно понимаю? Цитата 1. Деньги эти на кошелек к вам пришли? Пока нет. жду Цитата нужен ваш емейл. думаю уже незачем. саппорт со мной уже связался, я дальше с ним буду решать вопрос. Цитата Почему не решили все вопросы через суппорт? Я сначала обратислся в саппорт, сделал тикет, пообщался в чате. Там сказали "фин отдел. вас все объяснит". но его "объяснение" мало что объяснило. Думаю мне надо было после этого снова теребить саппорт. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем mmortall Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 3 ноября, 2016 Т.е. мне нужно либо вывести все и перезалисть деньги уже через другую плат. систему, либо добавить еще столькоже через другую плат. систему? я правильно понимаю? Да, нужно было так сделать. Или Вывести основную сумму ввода на карту, а прибыль уже выводить куда угодно.Добавлено: 03-11-2016 12:52:26кто что скажет на счет обзора?_https://blog.fxopen.ru/pamm-obzor-za-oktyabr-2016/ Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Prezident Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
IQ Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 4 ноября, 2016 В новости про "Увеличение маржинальных требований в связи с президентскими выборами в США" понятно что с 3 по 14-е маржа может увеличится в 5 раз, ну ОК. Озадачился вопросом - можно ли как-то узнать в данный момент какая маржа по счёту, например в МT4 есть где посмотреть? в спецификации инструмента там про маржу только 100%, в кабинете в настройках 1:500 поставил. В суппорте сегодня спросил - сказали что фактически до открытия сделки не узнать никак каков уровень маржи в данный момент. Это реально так или может не там ищу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allviz Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 4 ноября, 2016 _https://blog.fxopen.ru/pamm-obzor-za-oktyabr-2016/ Хороший обзор.. кратенько, но по делу все.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 5 ноября, 2016 В новости про "Увеличение маржинальных требований в связи с президентскими выборами в США" понятно что с 3 по 14-е маржа может увеличится в 5 раз, ну ОК. Озадачился вопросом - можно ли как-то узнать в данный момент какая маржа по счёту, например в МT4 есть где посмотреть? в спецификации инструмента там про маржу только 100%, в кабинете в настройках 1:500 поставил. В суппорте сегодня спросил - сказали что фактически до открытия сделки не узнать никак каков уровень маржи в данный момент. Это реально так или может не там ищу? до открытия сделки не узнаете, только по марже, сколько берет в залог. Но могут же и не менять плечо, будут смотреть по ситуации, лучше сразу расчитывать на 100 вместо 500 на счете. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doveman Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 7 ноября, 2016 Prezident, в последние пару месяцев советник на FXOpen торгует лучше, чем у парочки других брокеров. Что-то подкручивали в начале осени? 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 8 ноября, 2016 Prezident, в последние пару месяцев советник на FXOpen торгует лучше, чем у парочки других брокеров. Что-то подкручивали в начале осени? кросс конект с поставщиками ликвидности наладили и вроде еще собирались добавлять еще одного поставщика ликвидности, наверное, все вместе дало эфект. 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
IQ Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 16 ноября, 2016 Mr.Prezident, Сообщите, пожалуйста, там по своим каналам - чтоб починили рассылку отчётов по торговле и ewallet на емайл (gmail). С понедельника перестала приходить. Общался вчера в чате с поддержкой - но особо помогло, там посоветовали в терминале самому себе отчёт формировать - это совсем не то...До этого времени всё работало исключительно хорошо - отчёт по операциям приходил утром за прошедшие сутки, по е-валлет по каждой операции и за месяцпочта и настройки - ничего не менялось, в спаме - пусто.спасибо заранее 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 16 ноября, 2016 Mr.Prezident, Сообщите, пожалуйста, там по своим каналам - чтоб починили рассылку отчётов по торговле и ewallet на емайл (gmail). С понедельника перестала приходить. Общался вчера в чате с поддержкой - но особо помогло, там посоветовали в терминале самому себе отчёт формировать - это совсем не то...До этого времени всё работало исключительно хорошо - отчёт по операциям приходил утром за прошедшие сутки, по е-валлет по каждой операции и за месяцпочта и настройки - ничего не менялось, в спаме - пусто.спасибо заранее В это время обновление выкладывали в кабинете, наверное из-за этого и останавливали рассылку, но я передам, чтобы проверили все.Добавлено: 16-11-2016 07:22:59Скиньте в личку: с каких счетов должны были прийти отчеты и даты, за которые не пришли. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Prezident 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimasAS Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 18 ноября, 2016 Mr.Prezident, Сообщите, пожалуйста, там по своим каналам - чтоб починили рассылку отчётов по торговле и ewallet на емайл (gmail). С понедельника перестала приходить. Общался вчера в чате с поддержкой - но особо помогло, там посоветовали в терминале самому себе отчёт формировать - это совсем не то...До этого времени всё работало исключительно хорошо - отчёт по операциям приходил утром за прошедшие сутки, по е-валлет по каждой операции и за месяцпочта и настройки - ничего не менялось, в спаме - пусто.спасибо заранее А мне наоборот стейтменты пачками приходят. И при восстановлении паролей к счету тоже письма четыре не меньше сразу приходит, открываю и методом перебора) ищу тот который подойдет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
IQ Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 18 ноября, 2016 Сегодня всё починили со стейтментами - спасибо за помощь. получил емайл с ссылкой на пдф за прошедшие сутки, всё ОК. :)Отмечу так-же, что возросла скорость исполнения, открытие - закрытие моментальное, сегодня например советник закрывал во флете серию из 6 ордеров за ~1 секундуВ общем торговать комфортно, что собственно и нужно от компании - качество исполнения & быстрый и удобный сервис! 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться FXOpen Опубликовано 23 ноября, 2016 Уважаемые клиенты,В связи с празднованием Дня благодарения в США 24-25 ноября с 7:45 (по времени торговых серверов FXOpen GMT+2) возможна низкая ликвидность по контрактам на разницу (металлы, индексы, нефть, газ).Четверг, 24 ноября [*]Forex (валютные пары) – без изменений.[*]CFD на металлы (золото, серебро) закрытие торгов в 20:00 (по времени торговых серверов FXOpen GMT+2).[*]CFD на энергоносители (газ, нефть) раннее закрытие торгов в 19:45 (по времени торговых серверов FXOpen GMT+2).[*]Торги по указанным ниже индексам закроются в 20:00 (по времени торговых серверов FXOpen GMT+2): Japan 225 US SPX 500 US SPX 500 (Mini) US Tech 100 US Tech 100 (Mini) Wall Street 30 Wall Street 30 (Mini)Остальные индексы будут торговаться в обычном режиме.Пятница, 25 ноября[*]Forex (валютные пары) – без изменений.[*]CFD на металлы (золото, серебро) закрытие торгов в 20:45 (по времени торговых серверов FXOpen GMT+2).[*]CFD на энергоносители (газ, нефть) раннее закрытие торгов в 20:30 (по времени торговых серверов FXOpen GMT+2).[*]Торги по указанным ниже индексам закроются в 20:15 (по времени торговых серверов FXOpen GMT+2): Japan 225 US SPX 500 US SPX 500 (Mini) US Tech 100 US Tech 100 (Mini) Wall Street 30 Wall Street 30 (Mini)Остальные индексы будут торговаться в обычном режиме.С открытием рынка в понедельник 28 ноября 2016 торги возобновятся в обычном режиме.Пожалуйста, учитывайте данную информацию при планировании вашей торговой деятельности! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти