Перейти к содержанию

FxPro


Гость treider

Рекомендуемые сообщения


брокер говно. он может забанить ваш счет если там много реквот. поэтому делаю вывод советники они не поддерживают.


про этот вывод я писал еще в 2012 году! >:d
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Брокер мягко говоря не очень... Вопросы безопасности средств клиентов в отвратительном состоянии. История началась с того, что около месяца назад в какой-то момент обнаружил в терминале, что средства

Перейти

Это получается, что Ваши поставщики ликвидности автоматически становятся уже поставщиками ликвидности лично клиента, а Вы как посредники "умываете руки" и никакой ответственности не несете? "Проблемы

Перейти

А я Вам говорю, что я такие советники не использовал. Я торговал у Вас на новостях. Что разрешается у Вас, по рекламным лозунгам у Вас на сайте. Вы так и не привели никаких доказательств, что я исполь

Перейти


брокер говно. он может забанить ваш счет если там много реквот. поэтому делаю вывод советники они не поддерживают.



Странно а почему реквоты? Мож советник торгует по неверным ценам? Копались в коде советника?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помница года четыре назад минимальная сумма вывода у них была 100 баксов. Т.е. если меньше на счету, то хренвам. У меня оставалось баксов двадцать, так там и похерились вместе со счетом... =))
Щас у них такая же фигня?

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Помница года четыре назад минимальная сумма вывода у них была 100 баксов. Т.е. если меньше на счету, то хренвам. У меня оставалось баксов двадцать, так там и похерились вместе со счетом... =))
Щас у них такая же фигня?



Уважаемый ren!

Никаких ограничений по суммам вывода средств в компании FxPro не было и нет! Подать заявку на вывод средств Вы можете через Ваш личный кабинет FxPro Direct.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Помница года четыре назад минимальная сумма вывода у них была 100 баксов. Т.е. если меньше на счету, то хренвам. У меня оставалось баксов двадцать, так там и похерились вместе со счетом... =))
Щас у них такая же фигня?



Уважаемый ren!

Никаких ограничений по суммам вывода средств в компании FxPro не было и нет! Подать заявку на вывод средств Вы можете через Ваш личный кабинет FxPro Direct.


Вы чего со мной, поспорить хотите? Я же написал что дело было четыре года назад, такое было 100%!
Проверьте по своим аналам... :))
+ минимальный лот у вас тогда был 0.1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спойлер



Помница года четыре назад минимальная сумма вывода у них была 100 баксов. Т.е. если меньше на счету, то хренвам. У меня оставалось баксов двадцать, так там и похерились вместе со счетом... =))
Щас у них такая же фигня?



Уважаемый ren!

Никаких ограничений по суммам вывода средств в компании FxPro не было и нет! Подать заявку на вывод средств Вы можете через Ваш личный кабинет FxPro Direct.


Вы чего со мной, поспорить хотите? Я же написал что дело было четыре года назад, такое было 100%!
Проверьте по своим аналам... :))
+ минимальный лот у вас тогда был 0.1



ну что ж ты ... анналам :-b
  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Спойлер



Помница года четыре назад минимальная сумма вывода у них была 100 баксов. Т.е. если меньше на счету, то хренвам. У меня оставалось баксов двадцать, так там и похерились вместе со счетом... =))
Щас у них такая же фигня?



Уважаемый ren!

Никаких ограничений по суммам вывода средств в компании FxPro не было и нет! Подать заявку на вывод средств Вы можете через Ваш личный кабинет FxPro Direct.


Вы чего со мной, поспорить хотите? Я же написал что дело было четыре года назад, такое было 100%!
Проверьте по своим аналам... :))
+ минимальный лот у вас тогда был 0.1



ну что ж ты ... анналам :-b

Да, извини. Обшибся. Конечно же анналам! :)) Вот ведь как быват, - вроде всего одна буква, а как координально все меняет. Хотя по логике, исходя из физиологии человека, образно смысл примерно тот же! l-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 1 month later...


Как у FXPRO с торговлей на новостях? Сильно спред скачет? Бывают задержки?



Добрый день, уважаемый WillyBoy

Вы можете выбрать как счет с фиксированным спредом, так и с рыночным. Фиксированный спред по паре Eur/Usd составляет 1.6 пункта. На выходе новостей спред расширяется до значений ночного и составляет 1.9 п.

Что касается рыночного спреда, то, среднее значение в нормальных условиях составляет 1.5 пункта. На новостях его расширение зависит от наших поставщиков ликвидности.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как у FXPRO с торговлей на новостях? Сильно спред скачет? Бывают задержки?


Единственная сложность, с которой я столкнулся, когда начинал работать с ними, так это открытие счета :) Торговал с плавающим спредом, каких-то критичных скачков не заметил. Со всем остальным проблем не было, хотя я и не надолго у них задержался, так как ничего заурядного с ними не получил, перехватили более интересным предложением. Работать с ними вполне можно, компания достаточно старая и нигде особого негатива о них не встречал.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на синем форуме про фхпро баталии... народ пишет, что отменяют прибыли и дико лютуют
лично у меня доверия к этой конторе нет. люто клянутся что они не кухня, а прибыль отменяют,
к тому же если они stp, то откуда берётся фиксированный спред, ведь провайдеры дают плавающий
моё мнение - кухня (варят ордера у себя на серваке) но сильно хотят казаться stp. может быть большие позиции действительно выводят на провайдеров

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


на синем форуме про фхпро баталии... народ пишет, что отменяют прибыли и дико лютуют
лично у меня доверия к этой конторе нет. люто клянутся что они не кухня, а прибыль отменяют,
к тому же если они stp, то откуда берётся фиксированный спред, ведь провайдеры дают плавающий
моё мнение - кухня (варят ордера у себя на серваке) но сильно хотят казаться stp. может быть большие позиции действительно выводят на провайдеров



Уважаемый ionico!

Компания в любом случае получает рыночные спреды от наших поставщиков ликвидности, а вопрос маркапа - это дело Компании. Иногда по этим счетам компания в плюсе, например, во время спокойного рынка, когда рыночный спред ниже чем на счетах с фиксированным спредом, а иногда в минусе, например, во время выхода новостей или высоковолатильного периода торгов, когда значения рыночных спредов выше, чем на счетах с фиксированным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

А мне вот интересно кто нибудь на fxpro.co.uk торговал? Или все одно и тоже?
Я потому спрашиваю, что вроде FCA регулирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А мне вот интересно кто нибудь на fxpro.co.uk торговал? Или все одно и тоже?
Я потому спрашиваю, что вроде FCA регулирует.



Один хрен. Ввод-вывод только по разному.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Брокер мягко говоря не очень... Вопросы безопасности средств клиентов в отвратительном состоянии. История началась с того, что около месяца назад в какой-то момент обнаружил в терминале, что средства с торгового счета списаны на внутренний кошелек в лк. Т.к. я транзакцию не осуществлял, то сразу же поспешил в кабинет и обнаружил, что да - средства переведены с торгового счета на кошелек. Сразу же обратился в поддержку, где меня "отшили" на е-мэйл. Пароль от лк я сменил сразу, естественно. В результате неоднократного обращения только приблизительно через сутки мне удалось достучаться до представителей компании и выяснить, что оказывается кабинет был взломан, подключение производилось с какого-то далекого от моего айпи и также была попытка изменения персональных и контактных данных.
Компьютер после такой информации был досконально почищен и "вооружен" по последнему слову спецПО. Прошёл месяц... И вот пару дней назад получаю на почту такое письмо:

Спойлер


Ну думаю, что за хренотень, пароль был после прошлого раза выставлен по сложности просто ппц и единственное место, где он хранится - моя голова. На счете довольно скудная сумма - всего несколько сотен, т.е. не ахти какая цель для серьезной хакерской атаки, тем более что увести дальше кабинета не удается... Но даже всё это не самое противное в этой истории, а то, что компании на происходящее глубоко наплевать. Стоит ли описывать весь тот кипишь, который я попытался поднять для оперативного пресечения возможных неприятных последствий от взлома?.. онлайн поддержка, письма на несколько е-мейлов компании... Прошло больше суток, а реакции НИКАКОЙ. Также нет возможности проверить собственноручно с каких айпи было подключение к кабинету, операции никак не завязаны на контактом номере телефона, например через смс... В общем полная ж... и безолаберность. Что особенно удивляет учитывая статус и регуляцию ко..кухни, пожалуй именно "кухни", так точнее в текущем положении вещей.
Вообще сильно похоже, что проблемы безопасности внутри компании, а не в проблемах интереса "супер-хакеров" к моему мелкому аккаунту)

Добавлено: 24-03-2016 06:59:24

Спойлер


Нет слов... одни не цензурные мысли :)) Изменено пользователем ghostdenis
  • Лайк 11
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Брокер мягко говоря не очень... Вопросы безопасности средств клиентов в отвратительном состоянии. История началась с того, что около месяца назад в какой-то момент обнаружил в терминале, что средства с торгового счета списаны на внутренний кошелек в лк. Т.к. я транзакцию не осуществлял, то сразу же поспешил в кабинет и обнаружил, что да - средства переведены с торгового счета на кошелек. Сразу же обратился в поддержку, где меня "отшили" на е-мэйл. Пароль от лк я сменил сразу, естественно. В результате неоднократного обращения только приблизительно через сутки мне удалось достучаться до представителей компании и выяснить, что оказывается кабинет был взломан, подключение производилось с какого-то далекого от моего айпи и также была попытка изменения персональных и контактных данных.
Компьютер после такой информации был досконально почищен и "вооружен" по последнему слову спецПО. Прошёл месяц... И вот пару дней назад получаю на почту такое письмо:

Спойлер


Ну думаю, что за хренотень, пароль был после прошлого раза выставлен по сложности просто ппц и единственное место, где он хранится - моя голова. На счете довольно скудная сумма - всего несколько сотен, т.е. не ахти какая цель для серьезной хакерской атаки, тем более что увести дальше кабинета не удается... Но даже всё это не самое противное в этой истории, а то, что компании на происходящее глубоко наплевать. Стоит ли описывать весь тот кипишь, который я попытался поднять для оперативного пресечения возможных неприятных последствий от взлома?.. онлайн поддержка, письма на несколько е-мейлов компании... Прошло больше суток, а реакции НИКАКОЙ. Также нет возможности проверить собственноручно с каких айпи было подключение к кабинету, операции никак не завязаны на контактом номере телефона, например через смс... В общем полная ж... и безолаберность. Что особенно удивляет учитывая статус и регуляцию ко..кухни, пожалуй именно "кухни", так точнее в текущем положении вещей.
Вообще сильно похоже, что проблемы безопасности внутри компании, а не в проблемах интереса "супер-хакеров" к моему мелкому аккаунту)

Добавлено: 24-03-2016 06:59:24

Спойлер


Нет слов... одни не цензурные мысли :))


Уважаемый ghostdenis!

Будьте добры указать номер своего торгового счета. Мы детально проверим всю информацию.

Отметим, что при любых обстоятельствах вывод средств возможен только на те реквизиты, с которых было сделано пополнение.

Безопасность сохранности клиентских средств является одной из приоритетных задач компании. Тем не менее, ответственность за сохранение логина и пароля лежит на стороне клиента.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше интересней)))

Спойлер


В такой "однозначной" ситуации, где действия и сообщения компании абсолютно "адекватные" даже не знаю как быть... Пожалуй, нужно увеличить депозит и порекомендовать всем коллегам этого "прекрасного" брокера :))
Вроде бы и всё хорошо в том плане, что система безопасности не дает вывести деньги из кабинета без моего участия, но сколько дней нужно пытаться достучаться, да и есть ли смысл, когда представители компании отвечают противоречиво да ещё и через такое кол-во времени... когда речь идёт, ни много ни мало, о безопасности средств клиентов... Если честно, неприятно удивлён такой халатностью...
Уважаемый представитель компании, 287932 - проверьте, пж... Устроим форекс-Санта-Барбару. Интересно, будет ли третья версия случившегося?..
PS по поводу вероятного подключения с другого АйПи информацию так и не получил. Неужели так трудно реализовать такую опцию в лк???
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дальше интересней)))

Спойлер


В такой "однозначной" ситуации, где действия и сообщения компании абсолютно "адекватные" даже не знаю как быть... Пожалуй, нужно увеличить депозит и порекомендовать всем коллегам этого "прекрасного" брокера :))
Вроде бы и всё хорошо в том плане, что система безопасности не дает вывести деньги из кабинета без моего участия, но сколько дней нужно пытаться достучаться, да и есть ли смысл, когда представители компании отвечают противоречиво да ещё и через такое кол-во времени... когда речь идёт, ни много ни мало, о безопасности средств клиентов... Если честно, неприятно удивлён такой халатностью...
Уважаемый представитель компании, 287932 - проверьте, пж... Устроим форекс-Санта-Барбару. Интересно, будет ли третья версия случившегося?..
PS по поводу вероятного подключения с другого АйПи информацию так и не получил. Неужели так трудно реализовать такую опцию в лк???



Уважаемый Денис,

Условия работы наших клиентов, а также безопасность и сохранность их денежных средств являются для Компании приоритетными задачами. Клиент имеет право на подачу жалобы относительно деятельности Компании, а также ее объективное разрешение с учетом всех обстоятельств происшедшего.

Разбирая ваше обращение по поводу ситуации от 21 февраля 2016 года, обращаем ваше внимание на следующие факты: по предоставленной информации от IT департамента компании FxPro, мы можем с уверенностью сказать, что ни попытки взлома Личного кабинета трейдера DIRECT (с помощью подбора пароля или любым другим способом), ни смены пароля, не было. Ваш торговый счет МТ4 также не подвергался попытке взлома.

Перевод средств с торгового счета МТ4 на расчетный кошелек в системе Direct был санкционирован из вашего профиля и выполнен, о чем компания сообщила вам письмом на вашу электронную почту.

Сотрудник, к которому вы обратились по онлайн чату с просьбой прокомментировать ситуацию, обязан идентифицировать клиента, поэтому он попросил вас оформить письменное обращение с вашей электронной почты.

Обращаем ваше внимание, что ни изменение местонахождения клиента, ни его рабочей станции, ни IP адреса при соблюдении правил использования системы защитных мер, не могут служить основанием для неисполнения распоряжений клиента.

Мы устанавливаем все факты произошедшего, и предоставим более детальную информацию на вашу личную электронную почту.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю! У меня нет намерения оформлять какие-то жалобы и нет претензий по поводу произошедшего в силу того, что система безопасности компании не позволила вывести средства дальше внутреннего кошелька личного кабинета, также понимаю, что ответственность за сохранность пароля лежит в первую очередь на его собственнике. Вопрос о случившемся был поднят мной исключительно с той целью, чтобы компания рассмотрела возможность улучшения уровня безопасности операций внутри кабинета трейдера и целесообразности введения дополнительных средств защиты, как например смс-информирование, код подтверждения на е-мэйл и информация о ай-пи последних подключений. Их ведь можно сделать опционными. Также (уже писал) оставляет желать лучшего оперативность реакции на инцидент.
Когда в феврале мне звонил представитель Вашей компании с Кипра, то сообщал другие данные об айпи подключении и сопутствующих тому инциденту попытках изменить личные и контактные данные в ЛК с той целью, чтобы транзакция стала возможной для злоумышленника... Допускаю, что пароль доступа был получен не путем взлома лк, а при помощи шпионско ПО, но не могу что-то утверждать - я не специалист в этой сфере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Благодарю! У меня нет намерения оформлять какие-то жалобы и нет претензий по поводу произошедшего в силу того, что система безопасности компании не позволила вывести средства дальше внутреннего кошелька личного кабинета, также понимаю, что ответственность за сохранность пароля лежит в первую очередь на его собственнике. Вопрос о случившемся был поднят мной исключительно с той целью, чтобы компания рассмотрела возможность улучшения уровня безопасности операций внутри кабинета трейдера и целесообразности введения дополнительных средств защиты, как например смс-информирование, код подтверждения на е-мэйл и информация о ай-пи последних подключений. Их ведь можно сделать опционными. Также (уже писал) оставляет желать лучшего оперативность реакции на инцидент.
Когда в феврале мне звонил представитель Вашей компании с Кипра, то сообщал другие данные об айпи подключении и сопутствующих тому инциденту попытках изменить личные и контактные данные в ЛК с той целью, чтобы транзакция стала возможной для злоумышленника... Допускаю, что пароль доступа был получен не путем взлома лк, а при помощи шпионско ПО, но не могу что-то утверждать - я не специалист в этой сфере.



Благодарим Вас за пожелания по улучшению качества сервиса и инструментам повышения безопасности Личного кабинета клиента FxPro Direct.

Мы понимаем ваши опасения и хотим внести определенную ясность в процедуры перевода средств и их безопасность.

Как мы написали ранее, любые действия по расчетному кошельку в системе Direct сопровождаются письмом на электронную почту клиента. Только верифицированные реквизиты могут быть использованы для вывода средств с кошелька клиента из системы Direct. Компания не блокирует системы управления счетом и торговый счет клиента при изменении IP адреса клиента.


Просим вас хранить пароли в защищенном месте, а так же обеспечить повышенную безопасность вашего ПК.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

14 июня подал заявку на вывод средств, деньги на карту до сих пор не поступили. Служба поддержки объясняет причины задержки тем , что был сбой на стороне процессинга. Скажите те, кто торгует на FxPro, проблемы выплаты сейчас у всех, или только у меня? Спрашиваю потому, что облазил весь интернет - тишина , все довольны выплатами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


14 июня подал заявку на вывод средств, деньги на карту до сих пор не поступили. Служба поддержки объясняет причины задержки тем , что был сбой на стороне процессинга. Скажите те, кто торгует на FxPro, проблемы выплаты сейчас у всех, или только у меня? Спрашиваю потому, что облазил весь интернет - тишина , все довольны выплатами.

Сегодня деньги поступили на карту.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...


ossin, у вас счет в кипрском или британском fxpro?17 дней вывод на карту-это ужас.



Добрый день, уважаемый Bular!
Проблема действительно возникала, но связана она была с британской процессиноговой компанией WorldPay, которая обрабатывает платежи. Проблема затронула многих игроков рынка. (Об этом пишет Financial Times, в частности https://www.ft.com/content/0afe02b6-4d09-11e6-8172-e39ecd3b86fc).
Также хотим отметить, что WordPay обслуживает как FxPro UK, так и FxPro Cyprus.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...