Перейти к содержанию

InstaForex


spydernn

Рекомендуемые сообщения





Спойлер

Изменение времени открытия торговой сессии

Уважаемые клиенты,
Сообщаем о том, что 26 октября 2015 года открытие торговой сессии произойдет на 1 час позже обычного - в 01:00 UTC+3.
Данное изменение связано с переходом стран Европы на зимнее время, в то время как аналогичный перевод стрелок в США состоится лишь неделей позже.
Со 2 ноября 2015 года, после перевода торгового сервера на зимнее время, будет возобновлен обычный порядок начала торговой недели - с 00:00 понедельника.
Просим, в случае необходимости, внести корректировки в свои торговые стратегии.


Добавлено: 21-10-2015 15:42:39




Я не могу оставить это без внимания. Если сотрудники компании тут бывают. Объясните мне КАК ТАКОЕ возможно? x_x



Добрый день, Вы отправляли данный скриншот в дилерский отдел для проверки? В письме также необходимо указать номер счета и телефонный пароль.


Уважаемый представитель! Вместо того чтобы писать новости компании, лучше бы прокомментировали мою ситуацию с невыплатой.

А разве новости компаний вообще не запрещены в данном топике?


Добрый день.
Снятия с вашего счета были отменены по решению антифрода.


Это понятно, что они не сами отменились. А причины какие? Мне за неделю никак писем, кроме того, что выплаты были отменены, не поступало. Написал уже куда только можно. Никто ничего ответить не может.


Добрый день, причиной послужил Ваш отказ предоставить нотариально заверенные документы.

Компания имеет право запросить документы на основании - пункта 6.1. договора публичной оферты:
"Компания имеет право потребовать от Клиента подтверждения реальности регистрационных данных, указанных при открытии торгового счета. Для этого Компания может в любой момент попросить Клиента предоставить электронную копию паспорта или копию, заверенную нотариально (на усмотрение Компании)."


Итак по порядку.
Во-первых, вы официально меня не просили предоставить нотариально заверенную копию, вы вообще никаких документов у меня не запрашивали. Без слов отменили запрос на вывод и заблокировали счет. О запросе документов я узнал только в чате поддержки.
Во-вторых, я не отказывался от предоставления каких-либо документов. Я говорил, что это мера должна быть крайней и применяться только лишь при очень веских обстоятельствах. Я таковых в свой адрес не получал. И я до сих пор не пойму, что измениться от того, что вы увидите эти копии. История сделок от этого ведь не изменится..

Исходя из всего считаю, что компания Инстафорекс не выполняет свои обязательства. Заявка на вывод была оформлена 15 октября. Прошло 6 рабочих дней. По регламенту вывод должен быть произведен в течении 7 часов, а в исключительных случаях в течении 5 рабочих дней. Это не было выполнено.


Добрый день, Вы не выполнили требование компании, указанное в пункте 6.1. Договора публичной оферты, а именно:

Компания имеет право потребовать от Клиента подтверждения реальности регистрационных данных, указанных при открытии торгового счета. Для этого Компания может в любой момент попросить Клиента предоставить электронную копию паспорта или копию, заверенную нотариально (на усмотрение Компании).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Да выведете уже человеку деньги, не позорьтесь.

Перейти

Да просто тупо грабят как зарабатывающих клиентов, так и сливающих .Хотя сливающий трейдер будет выводить по более выгодному курсу, ввиду частых пополнений усредняющих общий курс. зарабатывающий тре

Перейти

скрин кликабелен c5444914ef5b5674fc6a7908e5520ed2.png

Перейти


То есть типа нет верификации? :)

Спойлер




Верификацию я прошел.. Но им этого мало..

Добавлено: 26-10-2015 14:38:04


Спойлер





Спойлер

Изменение времени открытия торговой сессии

Уважаемые клиенты,
Сообщаем о том, что 26 октября 2015 года открытие торговой сессии произойдет на 1 час позже обычного - в 01:00 UTC+3.
Данное изменение связано с переходом стран Европы на зимнее время, в то время как аналогичный перевод стрелок в США состоится лишь неделей позже.
Со 2 ноября 2015 года, после перевода торгового сервера на зимнее время, будет возобновлен обычный порядок начала торговой недели - с 00:00 понедельника.
Просим, в случае необходимости, внести корректировки в свои торговые стратегии.


Добавлено: 21-10-2015 15:42:39




Я не могу оставить это без внимания. Если сотрудники компании тут бывают. Объясните мне КАК ТАКОЕ возможно? x_x



Добрый день, Вы отправляли данный скриншот в дилерский отдел для проверки? В письме также необходимо указать номер счета и телефонный пароль.


Уважаемый представитель! Вместо того чтобы писать новости компании, лучше бы прокомментировали мою ситуацию с невыплатой.

А разве новости компаний вообще не запрещены в данном топике?


Добрый день.
Снятия с вашего счета были отменены по решению антифрода.


Это понятно, что они не сами отменились. А причины какие? Мне за неделю никак писем, кроме того, что выплаты были отменены, не поступало. Написал уже куда только можно. Никто ничего ответить не может.


Добрый день, причиной послужил Ваш отказ предоставить нотариально заверенные документы.

Компания имеет право запросить документы на основании - пункта 6.1. договора публичной оферты:
"Компания имеет право потребовать от Клиента подтверждения реальности регистрационных данных, указанных при открытии торгового счета. Для этого Компания может в любой момент попросить Клиента предоставить электронную копию паспорта или копию, заверенную нотариально (на усмотрение Компании)."


Итак по порядку.
Во-первых, вы официально меня не просили предоставить нотариально заверенную копию, вы вообще никаких документов у меня не запрашивали. Без слов отменили запрос на вывод и заблокировали счет. О запросе документов я узнал только в чате поддержки.
Во-вторых, я не отказывался от предоставления каких-либо документов. Я говорил, что это мера должна быть крайней и применяться только лишь при очень веских обстоятельствах. Я таковых в свой адрес не получал. И я до сих пор не пойму, что измениться от того, что вы увидите эти копии. История сделок от этого ведь не изменится..

Исходя из всего считаю, что компания Инстафорекс не выполняет свои обязательства. Заявка на вывод была оформлена 15 октября. Прошло 6 рабочих дней. По регламенту вывод должен быть произведен в течении 7 часов, а в исключительных случаях в течении 5 рабочих дней. Это не было выполнено.


Добрый день, Вы не выполнили требование компании, указанное в пункте 6.1. Договора публичной оферты, а именно:

Компания имеет право потребовать от Клиента подтверждения реальности регистрационных данных, указанных при открытии торгового счета. Для этого Компания может в любой момент попросить Клиента предоставить электронную копию паспорта или копию, заверенную нотариально (на усмотрение Компании).


Счет был заблокирован только после составления заявки на вывод. Вы сначала заблокировали, а потом якобы запрашиваете документы и за это блокируете. Причинно-следственная связь нарушена. До это 3 раза сливал депо и ничего не нужно было. Изменено пользователем Alexdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

представитель, прекратите рекламировать свои конкурсы. это запрещено правилами форума.



То есть типа нет верификации? :)

Спойлер




Верификацию я прошел.. Но им этого мало..

Добавлено: 26-10-2015 14:38:04


Спойлер





Спойлер

Изменение времени открытия торговой сессии

Уважаемые клиенты,
Сообщаем о том, что 26 октября 2015 года открытие торговой сессии произойдет на 1 час позже обычного - в 01:00 UTC+3.
Данное изменение связано с переходом стран Европы на зимнее время, в то время как аналогичный перевод стрелок в США состоится лишь неделей позже.
Со 2 ноября 2015 года, после перевода торгового сервера на зимнее время, будет возобновлен обычный порядок начала торговой недели - с 00:00 понедельника.
Просим, в случае необходимости, внести корректировки в свои торговые стратегии.


Добавлено: 21-10-2015 15:42:39




Я не могу оставить это без внимания. Если сотрудники компании тут бывают. Объясните мне КАК ТАКОЕ возможно? x_x



Добрый день, Вы отправляли данный скриншот в дилерский отдел для проверки? В письме также необходимо указать номер счета и телефонный пароль.


Уважаемый представитель! Вместо того чтобы писать новости компании, лучше бы прокомментировали мою ситуацию с невыплатой.

А разве новости компаний вообще не запрещены в данном топике?


Добрый день.
Снятия с вашего счета были отменены по решению антифрода.


Это понятно, что они не сами отменились. А причины какие? Мне за неделю никак писем, кроме того, что выплаты были отменены, не поступало. Написал уже куда только можно. Никто ничего ответить не может.


Добрый день, причиной послужил Ваш отказ предоставить нотариально заверенные документы.

Компания имеет право запросить документы на основании - пункта 6.1. договора публичной оферты:
"Компания имеет право потребовать от Клиента подтверждения реальности регистрационных данных, указанных при открытии торгового счета. Для этого Компания может в любой момент попросить Клиента предоставить электронную копию паспорта или копию, заверенную нотариально (на усмотрение Компании)."


Итак по порядку.
Во-первых, вы официально меня не просили предоставить нотариально заверенную копию, вы вообще никаких документов у меня не запрашивали. Без слов отменили запрос на вывод и заблокировали счет. О запросе документов я узнал только в чате поддержки.
Во-вторых, я не отказывался от предоставления каких-либо документов. Я говорил, что это мера должна быть крайней и применяться только лишь при очень веских обстоятельствах. Я таковых в свой адрес не получал. И я до сих пор не пойму, что измениться от того, что вы увидите эти копии. История сделок от этого ведь не изменится..

Исходя из всего считаю, что компания Инстафорекс не выполняет свои обязательства. Заявка на вывод была оформлена 15 октября. Прошло 6 рабочих дней. По регламенту вывод должен быть произведен в течении 7 часов, а в исключительных случаях в течении 5 рабочих дней. Это не было выполнено.


Добрый день, Вы не выполнили требование компании, указанное в пункте 6.1. Договора публичной оферты, а именно:

Компания имеет право потребовать от Клиента подтверждения реальности регистрационных данных, указанных при открытии торгового счета. Для этого Компания может в любой момент попросить Клиента предоставить электронную копию паспорта или копию, заверенную нотариально (на усмотрение Компании).


Счет был заблокирован только после составления заявки на вывод. Вы сначала заблокировали, а потом якобы запрашиваете документы и за это блокируете. Причинно-следственная связь нарушена. До это 3 раза сливал депо и ничего не нужно было.



Добрый вечер, не совсем так. Ранее согласно пункта 6.1. договора публичной оферты по Вашему другому счету компания запрашивала документы, Вы данный запрос проигнорировали, как следствие Вам отказали в выводе. Вижу, что Вы пишите на нескольких форумах, и мне бы очень хотелось Вам помочь, но без предоставления с Вашей стороны документов нет такой возможности. Если Вы заинтересованы в разрешении данной ситуации - предоставьте документы. Изменено пользователем Pavel888
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спойлер

представитель, прекратите рекламировать свои конкурсы. это запрещено правилами форума.



То есть типа нет верификации? :)

Спойлер




Верификацию я прошел.. Но им этого мало..

Добавлено: 26-10-2015 14:38:04


Спойлер





Спойлер

Изменение времени открытия торговой сессии

Уважаемые клиенты,
Сообщаем о том, что 26 октября 2015 года открытие торговой сессии произойдет на 1 час позже обычного - в 01:00 UTC+3.
Данное изменение связано с переходом стран Европы на зимнее время, в то время как аналогичный перевод стрелок в США состоится лишь неделей позже.
Со 2 ноября 2015 года, после перевода торгового сервера на зимнее время, будет возобновлен обычный порядок начала торговой недели - с 00:00 понедельника.
Просим, в случае необходимости, внести корректировки в свои торговые стратегии.


Добавлено: 21-10-2015 15:42:39




Я не могу оставить это без внимания. Если сотрудники компании тут бывают. Объясните мне КАК ТАКОЕ возможно? x_x



Добрый день, Вы отправляли данный скриншот в дилерский отдел для проверки? В письме также необходимо указать номер счета и телефонный пароль.


Уважаемый представитель! Вместо того чтобы писать новости компании, лучше бы прокомментировали мою ситуацию с невыплатой.

А разве новости компаний вообще не запрещены в данном топике?


Добрый день.
Снятия с вашего счета были отменены по решению антифрода.


Это понятно, что они не сами отменились. А причины какие? Мне за неделю никак писем, кроме того, что выплаты были отменены, не поступало. Написал уже куда только можно. Никто ничего ответить не может.


Добрый день, причиной послужил Ваш отказ предоставить нотариально заверенные документы.

Компания имеет право запросить документы на основании - пункта 6.1. договора публичной оферты:
"Компания имеет право потребовать от Клиента подтверждения реальности регистрационных данных, указанных при открытии торгового счета. Для этого Компания может в любой момент попросить Клиента предоставить электронную копию паспорта или копию, заверенную нотариально (на усмотрение Компании)."


Итак по порядку.
Во-первых, вы официально меня не просили предоставить нотариально заверенную копию, вы вообще никаких документов у меня не запрашивали. Без слов отменили запрос на вывод и заблокировали счет. О запросе документов я узнал только в чате поддержки.
Во-вторых, я не отказывался от предоставления каких-либо документов. Я говорил, что это мера должна быть крайней и применяться только лишь при очень веских обстоятельствах. Я таковых в свой адрес не получал. И я до сих пор не пойму, что измениться от того, что вы увидите эти копии. История сделок от этого ведь не изменится..

Исходя из всего считаю, что компания Инстафорекс не выполняет свои обязательства. Заявка на вывод была оформлена 15 октября. Прошло 6 рабочих дней. По регламенту вывод должен быть произведен в течении 7 часов, а в исключительных случаях в течении 5 рабочих дней. Это не было выполнено.


Добрый день, Вы не выполнили требование компании, указанное в пункте 6.1. Договора публичной оферты, а именно:

Компания имеет право потребовать от Клиента подтверждения реальности регистрационных данных, указанных при открытии торгового счета. Для этого Компания может в любой момент попросить Клиента предоставить электронную копию паспорта или копию, заверенную нотариально (на усмотрение Компании).


Счет был заблокирован только после составления заявки на вывод. Вы сначала заблокировали, а потом якобы запрашиваете документы и за это блокируете. Причинно-следственная связь нарушена. До это 3 раза сливал депо и ничего не нужно было.



Добрый вечер, не совсем так. Ранее согласно пункта 6.1. договора публичной оферты по Вашему другому счету компания запрашивала документы, Вы данный запрос проигнорировали, как следствие Вам отказали в выводе. Вижу, что Вы пишите на нескольких форумах, и мне бы очень хотелось Вам помочь, но без предоставления с Вашей стороны документов нет такой возможности. Если Вы заинтересованы в разрешении данной ситуации - предоставьте документы.


Тогда еще раз процитирую свое ранее написанное сообщение..
Какой еще другой счет? Хотя бы номер напишите, может быть это и не мой счет.

И, в который уже раз напишу Вам, запросов на предоставление документов не получал. Я даже если бы хотел, не знаю куда и кому их отправлять.
Также прошу уточнить, оплатит ли мне компания услуги нотариуса и почтового перевода?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, как это не запрашивали? Вы же сами об этом писали:


Ох и конторка.. Просто нет слов..

Разогнал у них счет с 32USD до 850USD. Все сделки были строго руками, длительность 1 неделя. Просто повезло и я по тренду с доливами так разогнался, потом еще крупным лотом разворот поймал. Но не суть. Поставил на вывод. Сначала попросили сделать заявки пропорционально пополнениям. Не вопрос, сделал. Сейчас смотрю половину суммы вернули опять на кошелек, без объяснений. Пишу в поддержку, там просят отправить на их адрес нотариально заверенные документы!

Не ну как это понимать?? Может сразу еще расписку на квартиру дать.. Я торговал в нескольких FSA и NFA регулируемых брокеров, но такого нигде не встречал.. Да, было что вывод только на банк. счет и заявление на вывод собственноручно писать. Но такого..

Даже не знаю что дальше делать.. Вроде и сумму жалко, неплохо разогнался. Но и слоняться по нотариусам и непонятно кому слать копию паспорта, тоже не хочу.

Я вот не пойму, сливать значит можно хоть кому, а если вдруг повезло и ты выиграл, нужно пройти все круги ада, чтобы свое вывести. Голосую за перемещение в ЧС.



Я правильно Вас поняла, что Вы утверждаете, что у Вас нет других счетов в нашей компании, и документы запрашивались только по данному счету?
(Номер счета отправляю Вам личным сообщением, т.к. данная информация является конфиденциальной).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спойлер

Добрый день, как это не запрашивали? Вы же сами об этом писали:


Ох и конторка.. Просто нет слов..

Разогнал у них счет с 32USD до 850USD. Все сделки были строго руками, длительность 1 неделя. Просто повезло и я по тренду с доливами так разогнался, потом еще крупным лотом разворот поймал. Но не суть. Поставил на вывод. Сначала попросили сделать заявки пропорционально пополнениям. Не вопрос, сделал. Сейчас смотрю половину суммы вернули опять на кошелек, без объяснений. Пишу в поддержку, там просят отправить на их адрес нотариально заверенные документы!

Не ну как это понимать?? Может сразу еще расписку на квартиру дать.. Я торговал в нескольких FSA и NFA регулируемых брокеров, но такого нигде не встречал.. Да, было что вывод только на банк. счет и заявление на вывод собственноручно писать. Но такого..

Даже не знаю что дальше делать.. Вроде и сумму жалко, неплохо разогнался. Но и слоняться по нотариусам и непонятно кому слать копию паспорта, тоже не хочу.

Я вот не пойму, сливать значит можно хоть кому, а если вдруг повезло и ты выиграл, нужно пройти все круги ада, чтобы свое вывести. Голосую за перемещение в ЧС.



Я правильно Вас поняла, что Вы утверждаете, что у Вас нет других счетов в нашей компании, и документы запрашивались только по данному счету?
(Номер счета отправляю Вам личным сообщением, т.к. данная информация является конфиденциальной).


Документы у меня до сих пор никто не запрашивал. Это было со слов чата.

Более того, сегодня я опять обратился в чат с просьбой уточнить кому и на какой адрес отправлять документы. Там мне ответили, что компания ничего не запрашивала и адрес дать отказались. Сказали лишь, что необходимо отправить эл. копию прописки, что я и сделал.


Торговый счет 5388905.


Зачем вы написали мне тот счет, который и заблокировали? Я его и указывал в самом начале претензии.
Теперь напишите, когда вы у меня запросили документы и когда я отказался их предоставить.

Добавлено: 27-10-2015 15:04:46

Буквально только что получил сообщение от компании.

[QUOTE]Для восстановления доступа к торговому счету 5388905 в целях
безопасности
мы вынуждены запросить у Вас нотариально заверенную копию
Вашего паспорта.
..
финансовые операции на Вашем счете остановлены.
[/QUOTE]

Очень интересная причина блокировки счета. Под этот пункт может попасть абсолютно любой трейдер, просто потому что захотелось...

И, получается, в поддержке меня сегодня обманывали?? Изменено пользователем Alexdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлер



Спойлер

Добрый день, как это не запрашивали? Вы же сами об этом писали:


Ох и конторка.. Просто нет слов..

Разогнал у них счет с 32USD до 850USD. Все сделки были строго руками, длительность 1 неделя. Просто повезло и я по тренду с доливами так разогнался, потом еще крупным лотом разворот поймал. Но не суть. Поставил на вывод. Сначала попросили сделать заявки пропорционально пополнениям. Не вопрос, сделал. Сейчас смотрю половину суммы вернули опять на кошелек, без объяснений. Пишу в поддержку, там просят отправить на их адрес нотариально заверенные документы!

Не ну как это понимать?? Может сразу еще расписку на квартиру дать.. Я торговал в нескольких FSA и NFA регулируемых брокеров, но такого нигде не встречал.. Да, было что вывод только на банк. счет и заявление на вывод собственноручно писать. Но такого..

Даже не знаю что дальше делать.. Вроде и сумму жалко, неплохо разогнался. Но и слоняться по нотариусам и непонятно кому слать копию паспорта, тоже не хочу.

Я вот не пойму, сливать значит можно хоть кому, а если вдруг повезло и ты выиграл, нужно пройти все круги ада, чтобы свое вывести. Голосую за перемещение в ЧС.



Я правильно Вас поняла, что Вы утверждаете, что у Вас нет других счетов в нашей компании, и документы запрашивались только по данному счету?
(Номер счета отправляю Вам личным сообщением, т.к. данная информация является конфиденциальной).


Документы у меня до сих пор никто не запрашивал. Это было со слов чата.

Более того, сегодня я опять обратился в чат с просьбой уточнить кому и на какой адрес отправлять документы. Там мне ответили, что компания ничего не запрашивала и адрес дать отказались. Сказали лишь, что необходимо отправить эл. копию прописки, что я и сделал.


Торговый счет 5388905.


Зачем вы написали мне тот счет, который и заблокировали? Я его и указывал в самом начале претензии.
Теперь напишите, когда вы у меня запросили документы и когда я отказался их предоставить.

Добавлено: 27-10-2015 15:04:46

Буквально только что получил сообщение от компании.

[QUOTE]Для восстановления доступа к торговому счету 5388905 в целях
безопасности
мы вынуждены запросить у Вас нотариально заверенную копию
Вашего паспорта.
..
финансовые операции на Вашем счете остановлены.
[/QUOTE]

Очень интересная причина блокировки счета. Под этот пункт может попасть абсолютно любой трейдер, просто потому что захотелось...

И, получается, в поддержке меня сегодня обманывали??


Попросила продублировать запрос Вам на почту, вижу Вы его получили и можете урегулировать вопрос напрямую. Изменено пользователем Pavel888
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Alexdm напишите потом чем дело окончилось. Интересно однако ж. :)



Документы я отправил. Еще на пару недель все затянется.. Как что будет известно, напишу.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...



Alexdm напишите потом чем дело окончилось. Интересно однако ж. :)



Документы я отправил. Еще на пару недель все затянется.. Как что будет известно, напишу.


Итак, счет мой разблокировали. После чего заявку на вывод обработали за 2 раб. дня. Претензий к компании на данный момент больше не имею. Но неприятный осадок остался.
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...




Alexdm напишите потом чем дело окончилось. Интересно однако ж. :)



Документы я отправил. Еще на пару недель все затянется.. Как что будет известно, напишу.


Итак, счет мой разблокировали. После чего заявку на вывод обработали за 2 раб. дня. Претензий к компании на данный момент больше не имею. Но неприятный осадок остался.


Если я правильно понял все решилось, когда прислали им нотариально заверенную копию паспорта?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спойлер




Alexdm напишите потом чем дело окончилось. Интересно однако ж. :)



Документы я отправил. Еще на пару недель все затянется.. Как что будет известно, напишу.


Итак, счет мой разблокировали. После чего заявку на вывод обработали за 2 раб. дня. Претензий к компании на данный момент больше не имею. Но неприятный осадок остался.


Если я правильно понял все решилось, когда прислали им нотариально заверенную копию паспорта?


Да, все оказалось обычным затягиванием времени.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Что правда такие проблемы были, или как это назвать, еще не решила. ;;) =d> o:-)


ну а что вы ожидаете от снг оффшора?)


Знаю и получше оффшоры)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Спойлер




Alexdm напишите потом чем дело окончилось. Интересно однако ж. :)



Документы я отправил. Еще на пару недель все затянется.. Как что будет известно, напишу.


Итак, счет мой разблокировали. После чего заявку на вывод обработали за 2 раб. дня. Претензий к компании на данный момент больше не имею. Но неприятный осадок остался.


Если я правильно понял все решилось, когда прислали им нотариально заверенную копию паспорта?


Да, все оказалось обычным затягиванием времени.


Самое главное, что все решилось. Я думаю, что время не специально тянули. Вы же не миллиард к ним на депо залили :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Посмотрите как они выводят:

Спойлер

08:20
Sergey Stepanov
Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь?

08:20
Вы
Здравствуйте.
Насчет вывода средств. Я вводил на счет с карты Приватбанка. Хочу вывести 2 $. Как мне это сделать?

08:22
Sergey Stepanov
Укажите, пожалуйста, номер торгового счета и телефонный пароль.

08:23
Вы


08:23
Sergey Stepanov
Минуту, пожалуйста.
Вы можете вывести средства, заполнив форму заявки в разделе "Снятие на банковскую карту" - "VISA/MasterCard".


08:26
Вы
Там написано Комиссия для USD и EUR карт - 1,5% + 7,5 USD
Получается мне нужно уплатить комиссию 7,5 $ ?

08:27
Sergey Stepanov
Да. Верно.

08:29
Вы
Вы считаете это нормально? Через QIWI я могу снять средства?

08:30
Sergey Stepanov
Нет. К сожалению, это единственный вариант.

08:32
Вы
Тоесть ввести небольшую суму я могу как угодно, а вывести только уплатив такую комиссию?

08:35
Sergey Stepanov
Вы пополнили счет с карты, поэтому и снятие средств должно производиться на карту.

08:36
Вы
Я не пополнял счет с такой комиссией!

08:36
Sergey Stepanov
Пополнение производится без комиссии.

08:37
Вы
Наш разговор будет опубликован на форумах. Это чтоб вы не разводили ЛОХОВ на мелочь.

08:38
Sergey Stepanov
Могу ли я ещё чем-либо Вам помочь?
В ожидании ответа оператора...

08:41
Вы
ДА. Дать метод вывести 2$ c минимальной комиссией.

08:45
Alexey Talesnik
Вы не можете выводить средства другим способом.



Это письмо с финотдела:
Спойлер

К сожалению, финансовый отдел компании ИнстаФорекс вынужден сообщить, что Вам отказано в снятии по причине того, что Вы используете не ту платежную систему, с которой у Вас был сделан депозит, либо вывод средств был заказан на недоступную в данный момент платежную систему. Согласно правилам компании обмен валют/платежных систем запрещен. Просим Вас заказать новый запрос на вывод средств, используя ту платежную систему, с которой был сделан депозит.



Может этим я никого не удивил, но считаю что InstaForex НЕ МЕСТО СРЕДИ ФОРЕКС БРОКЕРОВ.

Может кто посоветовать кантору для торговли акциями с минимальными вложениями, минимальными комиссиями, возможностью работы на МТ4 и выводом на WebMoney?
Да, и желательно выбор торгуемых акций не менее 100.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Посмотрите как они выводят:

Спойлер

08:20
Sergey Stepanov
Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь?

08:20
Вы
Здравствуйте.
Насчет вывода средств. Я вводил на счет с карты Приватбанка. Хочу вывести 2 $. Как мне это сделать?

08:22
Sergey Stepanov
Укажите, пожалуйста, номер торгового счета и телефонный пароль.

08:23
Вы


08:23
Sergey Stepanov
Минуту, пожалуйста.
Вы можете вывести средства, заполнив форму заявки в разделе "Снятие на банковскую карту" - "VISA/MasterCard".


08:26
Вы
Там написано Комиссия для USD и EUR карт - 1,5% + 7,5 USD
Получается мне нужно уплатить комиссию 7,5 $ ?

08:27
Sergey Stepanov
Да. Верно.

08:29
Вы
Вы считаете это нормально? Через QIWI я могу снять средства?

08:30
Sergey Stepanov
Нет. К сожалению, это единственный вариант.

08:32
Вы
Тоесть ввести небольшую суму я могу как угодно, а вывести только уплатив такую комиссию?

08:35
Sergey Stepanov
Вы пополнили счет с карты, поэтому и снятие средств должно производиться на карту.

08:36
Вы
Я не пополнял счет с такой комиссией!

08:36
Sergey Stepanov
Пополнение производится без комиссии.

08:37
Вы
Наш разговор будет опубликован на форумах. Это чтоб вы не разводили ЛОХОВ на мелочь.

08:38
Sergey Stepanov
Могу ли я ещё чем-либо Вам помочь?
В ожидании ответа оператора...

08:41
Вы
ДА. Дать метод вывести 2$ c минимальной комиссией.

08:45
Alexey Talesnik
Вы не можете выводить средства другим способом.



Это письмо с финотдела:
Спойлер

К сожалению, финансовый отдел компании ИнстаФорекс вынужден сообщить, что Вам отказано в снятии по причине того, что Вы используете не ту платежную систему, с которой у Вас был сделан депозит, либо вывод средств был заказан на недоступную в данный момент платежную систему. Согласно правилам компании обмен валют/платежных систем запрещен. Просим Вас заказать новый запрос на вывод средств, используя ту платежную систему, с которой был сделан депозит.



Может этим я никого не удивил, но считаю что InstaForex НЕ МЕСТО СРЕДИ ФОРЕКС БРОКЕРОВ.

Может кто посоветовать кантору для торговли акциями с минимальными вложениями, минимальными комиссиями, возможностью работы на МТ4 и выводом на WebMoney?
Да, и желательно выбор торгуемых акций не менее 100.


Добрый день, я конечно понимаю Ваше возмущение, ведь вы вероятнее всего просто хотели вывести небольшую сумму на пробу. Но т.к. при пополнении Вы видели информацию о том, что вывод средств происходит только тем же способом, которым вы пополнялись (эта информация есть как на сайте, так и в личном кабинете и дублируется при пополнении). Также наверняка при выборе самой платежной системы вы изучили вопрос комиссий этих систем, и приняли их условия. Компания Инстафорекс не регулирует комиссии платежных систем с которыми сотрудничает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я благодарен за ваш ответ Tatyana InstaForex, но я ввел суму в 4$ на центовый счет с карты Приватбанка (лучших способов я не увидел, хотя можно было попорбовать через QIWI, прохлопал я этот вариант).
Теперь если я хочу вывести эту суму тем же способом, с такими комиссиями я должен ее подарить Инстафорекс.
Как вы посоветуете мне вывести мой баланс счета (там 7 $) или что сделать для того чтоб иметь возможность выводить небольшие прибыли (до 10$) с этого счета с минимальными комиссиями.

Изменено пользователем vitaliy704
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я благодарен за ваш ответ Tatyana InstaForex, но я ввел суму в 4$ на центовый счет с карты Приватбанка (лучших способов я не увидел, хотя можно было попорбовать через QIWI, прохлопал я этот вариант).
Теперь если я хочу вывести эту суму тем же способом, с такими комиссиями я должен ее подарить Инстафорекс.
Как вы посоветуете мне вывести мой баланс счета (там 7 $) или что сделать для того чтоб иметь возможность выводить небольшие прибыли (до 10$) с этого счета с минимальными комиссиями.



Добрый день, к сожалению правила одинаковы для всех клиентов, если вы пополнялись с карты Приватбанка, то и выводить можете только туда с комиссией установленной платежной системой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tatyana InstaForex, а в Qiwi только в рублях выводите или уже и в долларах тоже?
Счет долларовый и лишняя конвертация в рубли совсем не интересна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Tatyana InstaForex, а в Qiwi только в рублях выводите или уже и в долларах тоже?
Счет долларовый и лишняя конвертация в рубли совсем не интересна.



На Qiwi снятие только в рублях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Tatyana InstaForex, а в Qiwi только в рублях выводите или уже и в долларах тоже?
Счет долларовый и лишняя конвертация в рубли совсем не интересна.



На Qiwi снятие только в рублях.
Ну да, что это я? Инста лучше по курсу 34,7 руб за бакс сконвертирует. Где-то я читал про это. Откуда брокеру валютного рынка знать, что меняют по текущей рыночной цене, а не по курсу двухлетней давности.
Вот только интересно. Если счас вы будете принимать по курсу под 70 руб, а вдруг через полгода будет курс под 60. По какому курсу вы будете выводить? Коллеги, а такая ситуация уже была у кого-нибудь или там тоже отмазки, но другие?
И еще. При открытии торгового счета (летом 2012) я скачал документ "dogovor_ru". (приаттачил). Счас снова пересмотрел раздел "4. Ввод/вывод средств", но не нашел где сказано, что курс вывода будет по курсу ввода. Татьяна, может я не заметил такой пункт в договоре? Может вы подскажете ссылку, где про это сказано? Может это были новости компании? за какое число?
Получается, что если трейдер понесет убыток, то теряет он доллары. А если будет профит, то прибыль будет выводиться по старому курсу в рублях. На сегодняшний день в два раза меньше.
А как долго Инста будет помнить про курс 3-ех летней давности? Ведь уже прошло больше года после резкого падения? А расчеты по старому курсу больше похоже на аферу мошенников. Или мне это только кажется и это только ИМХО?

dogovor_ru.pdf

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Tatyana InstaForex, а в Qiwi только в рублях выводите или уже и в долларах тоже?
Счет долларовый и лишняя конвертация в рубли совсем не интересна.



На Qiwi снятие только в рублях.
Ну да, что это я? Инста лучше по курсу 34,7 руб за бакс сконвертирует. Где-то я читал про это. Откуда брокеру валютного рынка знать, что меняют по текущей рыночной цене, а не по курсу двухлетней давности.
Вот только интересно. Если счас вы будете принимать по курсу под 70 руб, а вдруг через полгода будет курс под 60. По какому курсу вы будете выводить? Коллеги, а такая ситуация уже была у кого-нибудь или там тоже отмазки, но другие?
И еще. При открытии торгового счета (летом 2012) я скачал документ "dogovor_ru". (приаттачил). Счас снова пересмотрел раздел "4. Ввод/вывод средств", но не нашел где сказано, что курс вывода будет по курсу ввода. Татьяна, может я не заметил такой пункт в договоре? Может вы подскажете ссылку, где про это сказано? Может это были новости компании? за какое число?
Получается, что если трейдер понесет убыток, то теряет он доллары. А если будет профит, то прибыль будет выводиться по старому курсу в рублях. На сегодняшний день в два раза меньше.
А как долго Инста будет помнить про курс 3-ех летней давности? Ведь уже прошло больше года после резкого падения? А расчеты по старому курсу больше похоже на аферу мошенников. Или мне это только кажется и это только ИМХО?

Да, тут разводняк еще тот.
По своему вопросу.



Я благодарен за ваш ответ Tatyana InstaForex, но я ввел суму в 4$ на центовый счет с карты Приватбанка (лучших способов я не увидел, хотя можно было попорбовать через QIWI, прохлопал я этот вариант).
Теперь если я хочу вывести эту суму тем же способом, с такими комиссиями я должен ее подарить Инстафорекс.
Как вы посоветуете мне вывести мой баланс счета (там 7 $) или что сделать для того чтоб иметь возможность выводить небольшие прибыли (до 10$) с этого счета с минимальными комиссиями.



Добрый день, к сожалению правила одинаковы для всех клиентов, если вы пополнялись с карты Приватбанка, то и выводить можете только туда с комиссией установленной платежной системой.

Открыл я другой счет. Ввел туда 1$ (c QIWI - судя по посту выше опять плохой вариант), перевел с первого счета 2$, дал запрос на вывод через QIWI - дали такой ответ:
Спойлер

К сожалению, финансовый отдел компании ИнстаФорекс вынужден сообщить, что Вам отказано в снятии по причине того, что ваш счет пополнялся с разных платежных систем. Вы можете заказать повторный вывод с учетом соблюдения пропорции.
Напомним, что если вы испытываете трудности с расчетом пропорции, вы можете обратиться в клиентский отдел компании за помощью.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Во-первых мой счет пополнялся с ОДНОЙ платежной системы.
Если компания будет учитывать пополнения клиента на разных счетах, и он пополняет с разных платежных систем и перебрасывает средства между счетами, что нигде не запрещено - какие пропорции можно соблюдать и как их можно расчитывать?
По ваших правилах можно вообще не выводить средства, ссылаясь на несоблюдение пропорций.
Сейчас я ввел на другой счет с QIWI - буду выводить на первом счету всю прибыль через банковскую карту, мне предъявят несоблюдение пропорций ввода с другим счетом.
Вы можете дать какие-то обьяснения.
Во-вторых: почему Финансовый отдел не берет Скайп, адрес которого они присылают в письмах?
Для чего они его дают, для понта?
Я звоню за разьяснениями.
Изменено пользователем vitaliy704
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...