Перейти к содержанию

Forex4you


KROOL1980

Рекомендуемые сообщения

Полез проверить - вижу матюк о "временно по техническим причинам".

А в целом сайт встретил меня (при залогинивании) редиректом для клиентов не из РФ (раньше вроде не было такого разделения)

Screenshot_2019-12-22-15-52-55.jpg

IMG_20191222_155659.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

пара вопросов к представителю. - уже давно заметил, всё руки не доходили спросить. раньше вывод на визу был мин 10, макс 2500, сейчас 20 и 2000 соответственно. получил вот такое письмо и не удалил

Перейти

Напоминаю еще раз, что повторные запросы на открытие ордеров были выданы ботами после получения от ПО ДЦ заведомо ложных отказов в открытии ордера Off Quotes. Боты корректно отрабатывали ложный (псев

Перейти

Коллеги, я в контакте с представителем Ф4ю и они начали разбираться с выявленной нами проблемой дублирования ордеров. Мы с вами молодцы - мы смогли задокументировать редкий сбой и, в целом, разобратьс

Перейти
30 минут назад, Lebowski сказал:

Вы держитесь здесь, всего доброго, хорошего настроения, здоровья

Ну зачем сходу таком"оптимизмом"...)))

С такой логикой -теже Альпы, у которых почти никогда не работают одновременно все заявленные способы вывода - должны были да даавно уйти в небытие ;)

А в целом я тут недавно, с начала лета, и все нравится, особенно регулярное закрытие со скольжением в плюс пользователю, в т.ч. стоповыми (а это уже редкость ви индустрии).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, andy.lugansk сказал:

А в целом я тут недавно, с начала лета

значит, ещё будет время насладиться знаменитыми реквотами и невозможностью закрыть сделки.

23 минуты назад, andy.lugansk сказал:

Ну зачем сходу таком"оптимизмом"

верите, что при безупречно работающем вводе причиной неработающего вывода являются "технические причины" ?

самый благоприятный вариант здесь - просто нехватка ликвидности перед праздниками. Таким образом в этом году на вывод отсеиваются все, кто работал только через WM благодаря волшебному правилу 30 дней. Т.е. вебманщики чтоб подключить любую другую ПС должны будут ждать 30 дней до возможности вывода. Приятного Рождества, так сказать.

Изменено пользователем Lebowski
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Aned сказал:

Не работает вывод на Webmoney. Узнал об этом, когда захотел оплатить VPS. Теперь придется оплачивать с банковской карты, теряя на конвертации. И вывести перед праздниками с депозита не получится. На фоне того, что ввод через WM действует, закрадываются нехорошие мысли. Хотелось бы услышать представителя ДЦ.


Здравствуйте. 

На текущий момент вывод средств на платежную систему WebMoney не доступен по техническим причинам. Соответствующий отдел компании работает над скорейшим решением этой ситуации. Если в Вашем личном кабинете есть другая платежная система, Вы можете составить заявку для вывода на нее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередные очень интересные методы затягивания (или отмены ?) выплат ввели. И непонятно законные ли. Цитата входящего письма, присланного в ответ на заявку по выводу мелочи:

Спойлер

Добрый день!

Согласно запросу от платежной системы, которая обрабатывает платежи посредством банковской карты, в ответе на данное письмо просим Вас предоставить следующие документы в течение последующих 3 дней:

1. Четкую цветную копию паспорта или ID карты, подтверждающего личность владельца карты xxx.

2. Документ для подтверждения адреса проживания. Это может быть прописка в паспорте, адресная справка, справка из ЖКХ (домоуправления), выписка с банковского счета (bank statement) или счет за коммунальные услуги/тв/интернет/телефон. Документ должен содержать Ваше имя, фамилию и адрес, который совпадает с адресом в личном кабинете, так же он должен быть датированный не позднее трех месяцев с момента загрузки документа.

И вопросы представителю: вы согласно всем запросам третьих лиц передаёте личные данные клиентов или только когда очень не хотите выводить ?

Передавать сканы документов клиента третьим лицам - это нормально в вашем понимании ?

Что у вас там вообще происходит ?

Изменено пользователем Lebowski
  • Лайк 1
  • Хм... 1
  • Попей водички 1
  • Огонь! 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Forex4you сказал:


Здравствуйте. 

На текущий момент вывод средств на платежную систему WebMoney не доступен по техническим причинам. Соответствующий отдел компании работает над скорейшим решением этой ситуации. Если в Вашем личном кабинете есть другая платежная система, Вы можете составить заявку для вывода на нее. 

Когда конкретно будет возвращен вывод на вебмани? Без туманных формулировок и сроков?

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2019 в 22:18, Lebowski сказал:

Очередные очень интересные методы затягивания (или отмены ?) выплат ввели. И непонятно законные ли. Цитата входящего письма, присланного в ответ на заявку по выводу мелочи:

  Показать контент

Добрый день!

Согласно запросу от платежной системы, которая обрабатывает платежи посредством банковской карты, в ответе на данное письмо просим Вас предоставить следующие документы в течение последующих 3 дней:

1. Четкую цветную копию паспорта или ID карты, подтверждающего личность владельца карты xxx.

2. Документ для подтверждения адреса проживания. Это может быть прописка в паспорте, адресная справка, справка из ЖКХ (домоуправления), выписка с банковского счета (bank statement) или счет за коммунальные услуги/тв/интернет/телефон. Документ должен содержать Ваше имя, фамилию и адрес, который совпадает с адресом в личном кабинете, так же он должен быть датированный не позднее трех месяцев с момента загрузки документа.

И вопросы представителю: вы согласно всем запросам третьих лиц передаёте личные данные клиентов или только когда очень не хотите выводить ?

Передавать сканы документов клиента третьим лицам - это нормально в вашем понимании ?

Что у вас там вообще происходит ?

Здравствуйте!

При использовании банковских карт Visa или MasterCard для пополнения и/или снятия, транзакции обрабатываются платежной системой. Работа с платежной системой является неотъемлемой частью сервиса нашей Компании. В связи с ужесточением требований по политике AML по отмыванию денег, со стороны платежной системы были запрошены документы, описанные в письме от нашей Компании. Согласно политике KYC ("Политика знай своего клиента"), наша Компания вправе запросить дополнительные документы для обеспечения возможности предоставления услуг нашего сервиса. Данная процедура является стандартной, и для того, чтобы вывод средств был доступен на Вашу карту, Вам необходимо загрузить запрашиваемые документы в ответе на указанное Вами письмо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2019 в 10:40, nixxer сказал:

Когда конкретно будет возвращен вывод на вебмани? Без туманных формулировок и сроков?

Здравствуйте!

К сожалению, точных сроков по решению данного вопроса нет, однако, со стороны Компании производятся все необходимые действия для скорейшего возобновления полноценной работы этой платежной системы. Также, Вы можете составить заявку на вывод средств на другую ранее добавленную Вами платежную систему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне совершенно не нравятся ответы представителя в данной теме. Такие ответы любой может составить человек, даже не имеющий отношения к компании. Формулировки как на заседании политбюро. Оценка ноль.

  • Лайк 4
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ЛК у меня совершенно ясная картина:

Спойлер

Clipboard01.jpg

 

Теперь же всплывает:

13 минут назад, Forex4you сказал:

Данная процедура является стандартной, и для того, чтобы вывод средств был доступен на Вашу карту, Вам необходимо загрузить запрашиваемые документы в ответе на указанное Вами письмо.

Т.е. передача личных данных клиента третьим лицам - для вас совершенно стандартная процедура ?

 

Кстати, в переписке честно признались про "технические причины":

 

Спойлер

Clipboard02.jpg

 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сухом остатке на данный момент по моей заявке на вывод средств имеем:

1. В выводе средств тем путём, которым я их вводил (WM), мне отказано без объяснения причин.

2. Заявка на вывод на карту висит в статусе "Исполнена", средства с торгового счёта списаны. Но при этом с меня очень настойчиво требуют одно из:

2.1 согласия на распространение моих документов среди чёрти знает каких шараг третьих лиц, договорных отношений с которыми я не имею. В обмен обещано лишь не препятствовать далее. Вывод даже при таких идиотских условиях никто не гарантировал;

2.2 отказаться от заявки на вывод СВОИХ средств, иначе через 30 дней заявка будет аннулирована и средства будут возвращены на торговый счёт. Кто и по какому праву будет пользоваться моими средствами 30 дней - не уточняли.

 

Те, кто только намеревался заиметь отношения с данной конторой, просто задумайтесь, нужно ли оно вам на самом деле. Условия в одностороннем порядке у них меняются чаще, чем направление ветра в подворотне.

  • Лайк 1
  • Лол 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2019 в 22:18, Lebowski сказал:

Очередные очень интересные методы затягивания (или отмены ?) выплат ввели. И непонятно законные ли. Цитата входящего письма, присланного в ответ на заявку по выводу мелочи:

  Скрыть контент

Добрый день!

Согласно запросу от платежной системы, которая обрабатывает платежи посредством банковской карты, в ответе на данное письмо просим Вас предоставить следующие документы в течение последующих 3 дней:

1. Четкую цветную копию паспорта или ID карты, подтверждающего личность владельца карты xxx.

2. Документ для подтверждения адреса проживания. Это может быть прописка в паспорте, адресная справка, справка из ЖКХ (домоуправления), выписка с банковского счета (bank statement) или счет за коммунальные услуги/тв/интернет/телефон. Документ должен содержать Ваше имя, фамилию и адрес, который совпадает с адресом в личном кабинете, так же он должен быть датированный не позднее трех месяцев с момента загрузки документа.

И вопросы представителю: вы согласно всем запросам третьих лиц передаёте личные данные клиентов или только когда очень не хотите выводить ?

Передавать сканы документов клиента третьим лицам - это нормально в вашем понимании ?

Что у вас там вообще происходит ?

Это совершенно нормальная практика. Брокер запрашивает KYC у клиента, потому что с брокера эти документы запрашивает провайдер платежей, подключенный к Visa и Mastercard. Сейчас запрашивают эти документы для авторизации каждой карты. Еще года 4 назад запрашивали выборочно. Почитайте политику KYC здесь https://www.forex4you.ru.com/legal-documents/.  И передача третьим лицам https://www.forex4you.ru.com/privacy-policy/#5

Изменено пользователем Schneider
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ‎23‎.‎12‎.‎2019 в 14:04, Forex4you сказал:

На текущий момент вывод средств на платежную систему WebMoney не доступен по техническим причинам. Соответствующий отдел компании работает над скорейшим решением этой ситуации.

Целый отдел компании https://www.forex4you.ru.com/awards/ в течение двух недель не может решить техническую проблему. С учетом наступающих праздников в ближайшее время ждать нечего.

В ‎23‎.‎12‎.‎2019 в 14:04, Forex4you сказал:

Если в Вашем личном кабинете есть другая платежная система, Вы можете составить заявку для вывода на нее. 

А если нет? Активировать новую? Подождать 30 дней и узнать, что вывод на неё недоступен по техническим причинам?

Изменено пользователем Aned
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2019 в 18:23, Aned сказал:

Целый отдел компании https://www.forex4you.ru.com/awards/ в течение двух недель не может решить техническую проблему. С учетом наступающих праздников в ближайшее время ждать нечего.

А если нет? Активировать новую? Подождать 30 дней и узнать, что вывод на неё недоступен по техническим причинам?

Ситуация каждого клиента рассматривается отдельно. Если Вы столкнулись со сложностью при выводе средств, Вы можете обратиться в поддержку клиентов. Проверив Вашу ситуацию мы сможем предоставить индивидуальное решение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ‎06‎.‎01‎.‎2020 в 10:45, liga сказал:

и что седня никто не пробовал выводить на webmoney, говорят что принимают заявки на вывод

Зашел в ЛК, надпись о том, что вывод недоступен, висит, но кнопка вывода на WM активна, несколько раз составлял заявку, не приходил код подтверждения на почту, переключил подтверждение на телефон, получил код, жду рассмотрения менеджером. 

Вывод получился.

Изменено пользователем Aned
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Хотим проинформировать Вас о том, что в связи с внутренними политиками Банков и платёжных систем, транзакции, проводимые с разных счетов, но с единого IP-адреса, автоматически расцениваются как мошеннические действия.

В соответствии с регуляцией и внутренними правилами компании, мы обязаны реагировать на любую полученную информацию о мошеннических действиях. В случае, если данное нарушение будет констатировано, мы будем вынуждены прекратить сотрудничество с Клиентом, либо Партнёром, полностью или частично ограничив доступ в Личный кабинет, а также приостановить все партнёрские выплаты и возможность вывести средства до выяснения обстоятельств.

 

Такое прислали сегодня....

  • Хм... 4
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кухонька или не слыхала про нехватку IPv4 в мире и про то, что у многих интернет-провайдеров уже нет прямых IP, что на огромные пулы клиентов выделяется один IP за NATом. В конце концов, динамический IP.

Или нашла повод для сравнительно честного отъёма денег.

Изменено пользователем Lebowski
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, pavlus777 сказал:

Хотим проинформировать Вас о том, что в связи с внутренними политиками Банков и платёжных систем, транзакции, проводимые с разных счетов, но с единого IP-адреса, автоматически расцениваются как мошеннические действия.

В соответствии с регуляцией и внутренними правилами компании, мы обязаны реагировать на любую полученную информацию о мошеннических действиях. В случае, если данное нарушение будет констатировано, мы будем вынуждены прекратить сотрудничество с Клиентом, либо Партнёром, полностью или частично ограничив доступ в Личный кабинет, а также приостановить все партнёрские выплаты и возможность вывести средства до выяснения обстоятельств.

 

Такое прислали сегодня....

Да да,тоже получил. значит ты такой в оффлайне людей агитируешь на копирование / торговлю у них, клиентам все показываешь-рассказываешь, как зарегистрироваться как внести деньги, (не все же дружат с пк) к примеру, в своем офисе / на кухне, народ денег закинул Иии все... всем спасибо с вами со всеми расторгаем договара бабло не отдадим:-/

Изменено пользователем dinsv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dinsv сказал:

Хотим проинформировать Вас о том, что в связи с внутренними политиками Банков и платёжных систем, транзакции, проводимые с разных счетов, но с единого IP-адреса, автоматически расцениваются как мошеннические действия.

В соответствии с регуляцией и внутренними правилами компании, мы обязаны реагировать на любую полученную информацию о мошеннических действиях. В случае, если данное нарушение будет констатировано, мы будем вынуждены прекратить сотрудничество с Клиентом, либо Партнёром, полностью или частично ограничив доступ в Личный кабинет, а также приостановить все партнёрские выплаты и возможность вывести средства до выяснения обстоятельств.

 

Такое прислали сегодня....

Фигасе..Закинул денег с разных карт и все-ты уже мошенник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Lebowski сказал:

Кухонька или не слыхала про нехватку IPv4 в мире и про то, что у многих интернет-провайдеров уже нет прямых IP, что на огромные пулы клиентов выделяется один IP за NATом. В конце концов, динамический IP.

Про использование ВПС, удаленных серверов и браузеров с функцией VPN они, вероятно, тоже не слышали. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил ответ от поддержки на обращение  с просьбой разьяснить письмо приведенное выше:

"Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Forex4you!

Данное письмо было выслано всем клиентам с целью ознакомления, так как изменилась политика банков.
Дело в том, что нельзя совершать крупные пополнения и вывод с разных реквизитов, разных личных кабинетов, на разные имена с одного IP-адреса.
В случае если, Вы пользуетесь одним компьютером с Вашими родственниками, то у банка могут возникнуть вопросы.

Просим учесть, что это распространяется на клиентов, которые пополняют и выводят большими суммами и очень часто с одного IP-адреса.
Обращаем, Ваше внимание, что если Вы просто заходите в чужой личный кабинет, это не влияет на эту политику, но также мы не рекомендуем Вам сообщать 3 лицам свои данные.

Если у Вас появятся какие либо вопросы, обращайтесь, будем рады Вам помочь."

 

все норм, работаем дальше =)

Изменено пользователем dinsv
ошибки =)
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...