Перейти к содержанию

Forex4you


KROOL1980

Рекомендуемые сообщения


В том то и дело что у меня счет Pro STP.
Ладно был у них глюк, но они должные его тогда компенсировать, а если нет, значит это наглое воровство, а все ответы типа мы был сбой и мы не можем воссоздать историю запросов на торговом счете в рассматриваемый период времени не представляется возможным...
Что это за чушь для лохов?
Стоп-лосс мой известен, и известно когда ордер был закрыт, какие еще запросы могут быть?

время открытия 8:13:17
цена открытия 1,29078
стоп-лосс 1,28786
цена закрытия 1,28522
время закрытия 15:49:40


В итоге вопрос решился или нет?


Нет. Вот что мне ответили:

Специалистами компании был констатирован технический сбой на стороне каналов связи, по причине которого временно не было возможности совершать торговые операции. Данный сбой классифицируется как форс-мажор. На текущий момент доступность торговых серверов полностью восстановлена, и все торговые запросы обрабатываются в штатном режиме.

Запросы на открытие/модификацию/закрытие ордеров в период сбоя не фиксировались на стороне агрегатора ликвидности, ввиду чего, вышеуказанные запросы могли быть исполнены по рыночным ценам, которые действовали в момент восстановления доступности серверов. К сожалению, воссоздать историю запросов на торговом счете в рассматриваемый период времени не представляется возможным.

Мы хотим отметить, что компания не может нести ответственность за неисполнение обязательств по причине сбоев в каналах связи. Данный сбой классифицируется как форс-мажор.

Компания может совершить синхронизацию данных с МТ4 только если запрос и исполнение ордера зафиксированы и произведены на стороне агрегатора ликвидности, однако, как и было указано ранее, в рассматриваемый период времени данные не фиксировалось на стороне агрегатора ликвидности. Данная ситуация заключалась не в отсутствии исполнения ордеров по достижении уровня открытия/закрытия, когда информация по запросам фиксируется на стороне агрегатора ликвидности. Мы активно работаем над устранением любой нехарактерной ситуации, повышая стабильность работы и производительность одновременно.


Самое интересное, что связь вырубили когда цена вышла из флэта и сделала далее хороший тренд, т.е. именно тогда нужно было открывать противоположную позицию, что я и сделал на робо-форексе и взял профит, а на фою двойной лось. И включили связь когда цена начала делать откат, видать они подумали что это разворот и больше срубить с трейдеров не удасться и быстро включили связь :)]

Представляю сколько потеряли тогда трейдеры, кто торгует по мартину или сетке ордеров.

Вывел от греха подальше депо.

Торгую у них не долго и за все время это был второй косяк.
Первый был когда на новостях у меня выбило депо в минус 700р., я тогда баловался на важных новостях, закидывая на 2 счета по 1000 р., и открываясь за 2 минуты перед новостями в разные стороны и в поддержке сказали, что это нормально, на робо был ноль, а здесь такой вот минус. Я сказал что вывожу депозит, на что меня попросили подождать на линии а потом отменили этот минус.

Это конечно пустяк по сравнению с тем что они назвали недавно форс-мажором (я бы назвал это форс-обманом).

Ну хотя возможно они не виноваты в этом и связь пропала в самый ответственный момент не по их вине, ну тогда, как честный брокер, они должны вернуть убытки понесенные трейдерами не по своей вине, закрыв их по тому стоп-лоссу, который был установлен, ведь кому-то(Ent) они закрыли так ордера: « Ответ #1070 : Октябрь 25, 2018, 09:04:38 pm »

Изменено пользователем Пафнутий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

пара вопросов к представителю. - уже давно заметил, всё руки не доходили спросить. раньше вывод на визу был мин 10, макс 2500, сейчас 20 и 2000 соответственно. получил вот такое письмо и не удалил

Перейти

Напоминаю еще раз, что повторные запросы на открытие ордеров были выданы ботами после получения от ПО ДЦ заведомо ложных отказов в открытии ордера Off Quotes. Боты корректно отрабатывали ложный (псев

Перейти

Коллеги, я в контакте с представителем Ф4ю и они начали разбираться с выявленной нами проблемой дублирования ордеров. Мы с вами молодцы - мы смогли задокументировать редкий сбой и, в целом, разобратьс

Перейти

Еще один маразм этой уже кухни для меня:
Когда выводил депо, позвонил в поддержку чтобы уточнить какой банковский перевод мне выбрать при выводе депозита, сотрудник сказал что долларовый. Потом заявку отменили, позвонил, сказали что перевод возможен только в рублях! Это как? Вывод средств с долларового счета на долларовый не в долларах, а в рублях, чтобы срубить дополнительную комиссию при выводе, как конвертация валюты?!
Видать они решили еще срубить с меня денег, так как поиметь с меня больше не будет возможности.
И еще одно, когда делал ввод депо банковским переводом, взял инвойс, позвонил в тех.поддержку, хотел уточнить у них как правильно заполнить реквизиты в банке, мне ответили что сотрудники банка знают как это делать, а они не компетентны в таких тонкостях.
В итоге сотрудник банка неправильно заполнил бланк(заполняли с руководителем) и деньги зависли на 2 недели пока банк выяснял детали платежа, замучился бегать в банк. Там говорят что какие данные предоставили, так и заполнили, а в кухне говорят вот есть инвойс, по нему и отправляйте, а как никто не знает! Понапутали там отправителя, получателя...Но в итоге разобрались и деньги через 2 недели пришли

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас много брокеров не переводят в USD ссылаясь на ужесточенный валютный контроль в связи с санкциями, лично столкнулся с такой проблемой в Roboforex и Just2Trade.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравстуйте.

При Вашем первом обращение относительно вывода средств банковским переводом, Вам была предоставлена корректная информация. Вывод банковским переводом действительно доступен в валюте USD, однако для клиентов Сбербанка в этом процессе могут возникнуть трудности, в связи с тем, что у данного банка для переводов USD используется корр. банк The Bank of New York Mellon. Исходя из нашего опыта и практики, мы заметили, что в случае когда The Bank of New York Mellon является корр. банком, платежи очень часто не доходят и в следствии возвращаются отправителю. Во избежании вероятного возврата средств и времени ожидания, Вас попросили составить банковский перевод в рублях.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравстуйте.

При Вашем первом обращение относительно вывода средств банковским переводом, Вам была предоставлена корректная информация. Вывод банковским переводом действительно доступен в валюте USD, однако для клиентов Сбербанка в этом процессе могут возникнуть трудности, в связи с тем, что у данного банка для переводов USD используется корр. банк The Bank of New York Mellon. Исходя из нашего опыта и практики, мы заметили, что в случае когда The Bank of New York Mellon является корр. банком, платежи очень часто не доходят и в следствии возвращаются отправителю. Во избежании вероятного возврата средств и времени ожидания, Вас попросили составить банковский перевод в рублях.



Ну да, комиссия просто космическая при этом: 54 доллара. x(

Скажите, согласно каким пунктам брокерского соглашения вы отнесли потерю связи к форс-мажорам и согласно какому пункту вы не возмещяете убытки (не потерянную прибыль!)при потере связи? :-?


Если вот это:
- 5.1. Претензии по поводу упущенной прибыли к рассмотрению не принимаются.

То тогда где там сказано, что претензии не принимаются по поводу потерь, связанных с потерей связи и закрытии ордера не по стоп-лоссу?
Я ведь не просил вернуть упущенную прибыль, вследствии невозможности открытия сделки, речь шла о убытке по двойному лосю. Упущенная прибыль и понесенный убыток не по моей вине это совсем не одно и то-же!

Далее:
- 3.1. Компания не несет ответственность за убытки, понесенные Клиентом вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств: военные действия, террористические атаки, стихийные бедствия, приостановка торгов на финансовых рынках, валютные интервенции, решения правительств, нестабильность на финансовых рынках с резким снижением ликвидности и др. существенными изменениями условий работы контрагентов.

Где здесь указано, что потеря связи относится к форс-мажорам? Что-то в перечисленных обстоятельствах этого нет. У вас там пожар был, наводнение, терракт или может экономический кризис? Изменено пользователем Пафнутий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торгую у них не долго и за все время это был второй косяк.
Первый был когда на новостях у меня выбило депо в минус 700р., я тогда баловался на важных новостях, закидывая на 2 счета по 1000 р., и открываясь за 2 минуты перед новостями в разные стороны и в поддержке сказали, что это нормально, на робо был ноль, а здесь такой вот минус. Я сказал что вывожу депозит, на что меня попросили подождать на линии а потом отменили этот минус.


Здесь действительно косяк брокера, надо было 700р с вас не списывать, а дальнейшие действия на аккаунте заблокировать до погашения долга :))

Добавлено: 05-11-2018 03:52:43

Сейчас много брокеров не переводят в USD ссылаясь на ужесточенный валютный контроль в связи с санкциями, лично столкнулся с такой проблемой в Roboforex и Just2Trade.


у первого брокера еще похлеще дела с центовиками, я там лично не смог торговать, хотя акк там давно открыт, раз 10 пытался освоиться, но уже как 1.5 года не возвращался в робо из за вечных залипонов в котировании при высокой волатильности, а второй брокер просто кошмар 3 дней не прошло как я от туда сбежал, сделка по 3 секунды открывались и еще и кухня нарушает Европейское законодательство предлагая счета с плечом 1:500, давно уже CySEC ограничения ввели 1:20, скорей всего у них лицензии больше нет раз условия такие)))

Добавлено: 05-11-2018 03:59:03

Ну да, комиссия просто космическая при этом: 54 доллара.


нафига вы через сбер в долларах да еще и банковским переводом собирались счет пополнить fcplm

Добавлено: 05-11-2018 04:02:12

Далее:
- 3.1. Компания не несет ответственность за убытки, понесенные Клиентом вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств: военные действия, террористические атаки, стихийные бедствия, приостановка торгов на финансовых рынках, валютные интервенции, решения правительств, нестабильность на финансовых рынках с резким снижением ликвидности и др. существенными изменениями условий работы контрагентов.


похоже "и др" это подразумевает то что не вошло в список))) к сожалению боюсь что компания все же свое решение не поменяет, форс мажор с обрывом связи к "и др" по любому прировняют. Изменено пользователем gabit
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Цитата

нафига вы через сбер в долларах да еще и банковским переводом собирались счет пополнить fcplm



Посмотрел, так меньше комиссий будет, счет у меня в долларах в сбербанке. Ведь чтобы перевести в рубли это комиссия за конвертацию и еще потом за пополнение. А потом оказалось что там еще банки посредники будут, короче вышло то-же самое, даже побольше.

Цитата

похоже "и др" это подразумевает то что не вошло в список))) к сожалению боюсь что компания все же свое решение не поменяет, форс мажор с обрывом связи к "и др" по любому прировняют.


но ведь обрыв связи это не изменение условий контрагента, это его косяк, который повлиял на потерю средств клиентов Forex4you, а они вместо того чтобы возместить убытки трейдеров, валят все на контрагента. Мне кажется они намногоооо больше потеряют, если так поступят, ведь репутация дороже всего, а сколько трейдеров разорвут с ними сотрудничество и не придет новых? В мофте уже три жалобы на них на обрыв связи и последний был 1-го ноября, значит опять форс-мажор) >^-^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас много брокеров не переводят в USD ссылаясь на ужесточенный валютный контроль в связи с санкциями, лично столкнулся с такой проблемой в Rоboforex и Just2Trаde.


Не переводят куда именно? На Webmoney у меня вывод в usd работает без проблем по всем брокерам... Изменено пользователем KidsTo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже "и др" это подразумевает то что не вошло в список))) к сожалению боюсь что компания все же свое решение не поменяет, форс мажор с обрывом связи к "и др" по любому прировняют.


В данном случае "и др" не является отдельным пунктом, а относится к следующей фразе: "нестабильность на финансовых рынках с резким снижением ликвидности и другими существенными изменениями условий работы контрагентов". То есть в основе должна лежать нестабильность на рынках, которая в свою очередь привела к каким-то изменениям условий работы контрагентов. Например, происходит какой-нибудь брекзит и поставщики ликвидности решают закрыть все торговые позиции брокеров. Очевидно, что технический сбой каналов связи нельзя подогнать под эти правила никаким боком.

В данном случае компания просто не захотела возмещать трейдерам убытки из своего кармана, сославшись на левый пункт правил. Нормальные брокеры в таких случаях пересчитывают все цены закрытия ордеров на уровне стопов или на основе времени телефонных приказов трейдеров, если они звонили во время сбоя с требованием закрыть ордера.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пафнутий
Спойлер

может быть я и не прав в чем-то, но читая соседнюю ветку (Ранн), становится понятно как вообще устроена система обработки торговых приказов в связке трейдер-брокер-поставщик.. и чем реальнее Ваша торговля, т.е. чем точнее брокер исполняет Ваши приказы, выводя их на поставщика, тем меньше его (брокера) заинтересованность в Вас.. т.к. все, что он имеет с этого, - комиссия в том или ином виде.. но если Вы оказываетесь в ситуации, в т.ч. из-за потери связи на стороне брокера, - Ваши приказы так-же виснут на брокере.. да, он не хочет возмещать Вам потери.. да, это выглядит несправедливо, но и избыточные потери он с Вас тоже не требует.. допустим случился стоп-аут, и Вы оказались должны брокеру (читай поставщику) еще денег, помимо тех, что потеряли.. СО довольно часто происходят на сильных движениях, где Вы попросту влетаете в минус.. по всем правилам, - убыток должен был бы списаться с Вас, но вы видите ноль, страдаете конечно, но никак не минус.. кто возмещает минус поставщику в таком случае ?.. - брокер.. Вы застрахованы от минуса брокером, и это реально не плохо, как Вам кажется ?.. минус сверх тех средств, что были у Вас на депозите, берет на себя брокер, а вы имеете только потерю своих средств..
возможно брокер, и берет на себя право не возвращать Вам в данном случае убытки именно по этой причине.. Вы рискуете потерять не больше, чем у Вас есть на депозите, а он, в свою очередь, не обязывает Вас выплачивать минус, возникший сверх Ваших средств.. т.е. ответственность делится хотя бы как-то пропорционально..
не забывайте, что это счет STP, где в случае любого форс-мажора, платить поставщику все-равно придется.. и если не Вы это сделаете, то должен будет он, брокер.. так что.. ситуацию можно рассматривать с разных сторон и приходить к какому-то компромиссу.. в конце концов, скорее всего он Ваши деньги не в свой карман положил, а направил поставщику.. ну не захотел он брать все убытки связанные с обрывом связи на себя, возможно сделал так не от хорошей жизни.. нужно было что-то решать, и он решил так.. Вы же согласились взять риски, связанные с STP исполнением ?.. а они включают в себя и не торговые так-же.. торгуй он этот STP внутри себя, - мог бы и простить Вам по своей широкой душе..

ситуация конечно очень неприятная, и возникавшая не раз.. разумеетеся, как трейдеру, я Вам сочувствую, но это риски, их либо принимаешь и торгуешь, либо нет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пафнутий

Спойлер

может быть я и не прав в чем-то, но читая соседнюю ветку (Ранн), становится понятно как вообще устроена система обработки торговых приказов в связке трейдер-брокер-поставщик.. и чем реальнее Ваша торговля, т.е. чем точнее брокер исполняет Ваши приказы, выводя их на поставщика, тем меньше его (брокера) заинтересованность в Вас.. т.к. все, что он имеет с этого, - комиссия в том или ином виде.. но если Вы оказываетесь в ситуации, в т.ч. из-за потери связи на стороне брокера, - Ваши приказы так-же виснут на брокере.. да, он не хочет возмещать Вам потери.. да, это выглядит несправедливо, но и избыточные потери он с Вас тоже не требует.. допустим случился стоп-аут, и Вы оказались должны брокеру (читай поставщику) еще денег, помимо тех, что потеряли.. СО довольно часто происходят на сильных движениях, где Вы попросту влетаете в минус.. по всем правилам, - убыток должен был бы списаться с Вас, но вы видите ноль, страдаете конечно, но никак не минус.. кто возмещает минус поставщику в таком случае ?.. - брокер.. Вы застрахованы от минуса брокером, и это реально не плохо, как Вам кажется ?.. минус сверх тех средств, что были у Вас на депозите, берет на себя брокер, а вы имеете только потерю своих средств..
возможно брокер, и берет на себя право не возвращать Вам в данном случае убытки именно по этой причине.. Вы рискуете потерять не больше, чем у Вас есть на депозите, а он, в свою очередь, не обязывает Вас выплачивать минус, возникший сверх Ваших средств.. т.е. ответственность делится хотя бы как-то пропорционально..
не забывайте, что это счет STP, где в случае любого форс-мажора, платить поставщику все-равно придется.. и если не Вы это сделаете, то должен будет он, брокер.. так что.. ситуацию можно рассматривать с разных сторон и приходить к какому-то компромиссу.. в конце концов, скорее всего он Ваши деньги не в свой карман положил, а направил поставщику.. ну не захотел он брать все убытки связанные с обрывом связи на себя, возможно сделал так не от хорошей жизни.. нужно было что-то решать, и он решил так.. Вы же согласились взять риски, связанные с STP исполнением ?.. а они включают в себя и не торговые так-же.. торгуй он этот STP внутри себя, - мог бы и простить Вам по своей широкой душе..

ситуация конечно очень неприятная, и возникавшая не раз.. разумеетеся, как трейдеру, я Вам сочувствую, но это риски, их либо принимаешь и торгуешь, либо нет..




Слишком все заумно написано, так можно любой обман вывести в добродетель)
Вы хотите сказать что это нормальный случай и такое происходит у всех серьезных брокеров и они не возмещают в данном случае потери? И можете привести примеры у кого?
За мои 7 лет торгов такое первый раз, было отключение связи у многих брокеров, но все закрывалось по стоп-лоссу.


Добавлено: 05-11-2018 11:43:12


похоже "и др" это подразумевает то что не вошло в список))) к сожалению боюсь что компания все же свое решение не поменяет, форс мажор с обрывом связи к "и др" по любому прировняют.


В данном случае "и др" не является отдельным пунктом, а относится к следующей фразе: "нестабильность на финансовых рынках с резким снижением ликвидности и другими существенными изменениями условий работы контрагентов". То есть в основе должна лежать нестабильность на рынках, которая в свою очередь привела к каким-то изменениям условий работы контрагентов. Например, происходит какой-нибудь брекзит и поставщики ликвидности решают закрыть все торговые позиции брокеров. Очевидно, что технический сбой каналов связи нельзя подогнать под эти правила никаким боком.

В данном случае компания просто не захотела возмещать трейдерам убытки из своего кармана, сославшись на левый пункт правил. Нормальные брокеры в таких случаях пересчитывают все цены закрытия ордеров на уровне стопов или на основе времени телефонных приказов трейдеров, если они звонили во время сбоя с требованием закрыть ордера.


Я думаю если бы была нестабильность рынка, то это отразилось бы у многих брокеров, а так получается нестабильность была только у них. Изменено пользователем Пафнутий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Подобные ситуации происходят крайне редко. К сожалению, это технический риск, который нельзя предвидеть. Мы всегда делаем все необходимые действия, чтобы укрепить стабильность наших серверов, однако, в данном случае речь идет о сбое на стороне каналов связи. Это третья сторона, услуги которой нам необходимы для осуществления рабочих процессов. Компания может совершить синхронизацию данных с МТ4 только, если запрос и исполнение ордера зафиксированы и произведены на стороне агрегатора, а также провайдера ликвидности. Однако, как и было указано ранее, в рассматриваемый период времени данные не фиксировалось ни на одной из сторон. Каких-либо коррекций или перерасчетов торгового результата не происходило ни на одном счете. Так как запрос не был зафиксирован на стороне агрегатора, возможности исполнить ордер на стороне провайдера ликвидности по неактуальной цене, которая была на момент данного сбоя, нет. К сожалению, в данной ситуации компания не может предпринять каких-либо действий и исполнение сделок могло быть произведено только по тем ценам, которые были доступны на момент восстановления торговли.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день.

Подобные ситуации происходят крайне редко. К сожалению, это технический риск, который нельзя предвидеть. Мы всегда делаем все необходимые действия, чтобы укрепить стабильность наших серверов, однако, в данном случае речь идет о сбое на стороне каналов связи. Это третья сторона, услуги которой нам необходимы для осуществления рабочих процессов. Компания может совершить синхронизацию данных с МТ4 только, если запрос и исполнение ордера зафиксированы и произведены на стороне агрегатора, а также провайдера ликвидности. Однако, как и было указано ранее, в рассматриваемый период времени данные не фиксировалось ни на одной из сторон. Каких-либо коррекций или перерасчетов торгового результата не происходило ни на одном счете. Так как запрос не был зафиксирован на стороне агрегатора, возможности исполнить ордер на стороне провайдера ликвидности по неактуальной цене, которая была на момент данного сбоя, нет. К сожалению, в данной ситуации компания не может предпринять каких-либо действий и исполнение сделок могло быть произведено только по тем ценам, которые были доступны на момент восстановления торговли.


Такое ощущение, что отвечает робот :-s :-@
Так и скажите, что х..н вам с маслом, не будем мы пересчитывать все цены закрытия ордеров на уровне стопов. Зато честно будет l-)
Наши лоси(двойные) >^-^^-^
Добавлено: 05-11-2018 15:09:27


так можно любой обман вывести в добродетель)


не добродетель, - компромисс..

Главное чтобы язык хорошо работал.
А вот можно ли этот компромисс считать действительным на основе пунктов брокерского соглашения, честно? :-T

Можно еще добавлю :-H
Цитата

Подобные ситуации происходят крайне редко.


Но зато крайне метко >^-^ =b :(( =)) Изменено пользователем Пафнутий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно не понимаю, почему обрыв связи между компанией и её поставщиком ликвидности, должен оплачивать трейдер. Трейдер дал запрос брокеру, а как он его исполнит, ему не важно. У него договор только между ним и компанией, контрагентов брокера там нет.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно не понимаю, почему обрыв связи между компанией и её поставщиком ликвидности, должен оплачивать трейдер. Трейдер дал запрос брокеру, а как он его исполнит, ему не важно. У него договор только между ним и компанией, контрагентов брокера там нет.


так ситуация же типичная.. считай половина ветки той-же Альпари про это, - во всем виноват "поставщик".. а тут поставщик интернет-соединения, но поставщик же..
хотим 95%-ной справедливости, - идем к регулируемым, но там другое плечо и т.п.. - хотим комфортного плеча, - идем к не особо-регулируемым.. идеала нет, есть компромисс..
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Можно еще добавлю :-H

Цитата

Подобные ситуации происходят крайне редко.


Но зато крайне метко >^-^ =b :(( =))

Коллега, ну завязывайте флудить, тут не шоу, а топик одного из ДЦ.
И важно то, что ДЦ это организация - взаимодействие с которыми всегда носит формальный характер, есть процедура.
Это не терки физлиц Васи и Пети, иногда решаемые тем кто больше смайликов в инете запостит.
Что-то не так, пишете тикет, вам отвечают, можете попробовать опротестовать ответ в ДЦ, у регулятора или в финкомиссии, если ДЦ является участников этой третейской организации. Или махнуть рукой и не опротестовывать.
То есть это процедура, не всегда эффективная, но понятная.

И мы обсуждает абсолютно конкретную ситуацию. Неприятную, но конкретную.
Конечно, на форуме можно не только описать ситуацию, но выразить и своё отношение к ней.
Но посты должны быть всё же осмысленные и смайликов больше, чем букв, точно быть не должно.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким образом, мы узнали, что компания не несет ответственности за любые проблемы, в которых виноваты ее контрагенты. При этом она может назвать это "форс-мажором", которым это на самом деле не является по ее же правилам.

Это о многом говорит. Лучше узнать об этом раньше, чтобы вовремя смотать удочки и в будущем не потерять более существенные деньги.

Я здесь даже не рассматриваю вариант, когда "форс-мажор" организуется умышленно. Например, можно выдернуть интернет-кабель и сказать, что это "сбой внешнего канала". Попробуй, докажи обратное. Реальные форс-мажорные ситуации (например, стихийные бедствия) обычно легко подтверждаются из разных источников. А тут к форс-мажору приплели какую-то локальную проблему, про которую даже не очевидно, что она действительно создана третьими лицами, и что ее никак нельзя было избежать. Другими словами, произошел явно не тот случай, за который точно не нужно нести ответственность.

Обрыв канала связи - это не частая, но стандартная ситуация, и каждая компания по-своему к ней готовится. Например, можно было иметь резервный канал связи до тех же самых или даже каких-то резервных поставщиков. Но зачем с этим заморачиваться и нести дополнительные издержки в случае, когда за подобные проблемы ты всё равно не несешь никакой ответственности? Получается, что у Forex4you такой подход к бизнесу.

С таким подходом, если кто-то захочет вывести из брокера крупную сумму, а платежный контрагент украдет деньги при переводе, то вполне вероятно, что Forex4you также "не сможет предпринять каких-либо действий" и тупо снимет с себя ответственность, сославшись на "форс-мажор".

В любом бизнесе бывают случаи, когда за свои или даже чужие косяки приходится расплачиваться из своего кармана, чтобы сохранить свою репутацию. К сожалению, свою репутацию ценят не все. Кто-то ее продает за 100 баксов, кто-то - за 10k, кто-то - за миллион. Интересно, какая сумма стояла на кону в данном случае?

  • Лайк 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fx-y, хороший материал.
Будет надо кого-то замочить в инете - закажу вам.

2 вопроса:
1) почему вы скоро год пишете только в топиках ДЦ и не о своих проблемах?
Просто любопытная специализация на форуме.
2) что нового и полезного вы сообщили по конкретной рассматриваемой ситуации?
Как я понимаю, её участником, как и во всех остальных, вы тоже не являетесь?

Что касается является ли форс-мажором исчезновение инета на уровне серверов ДЦ, то несомненно это форс-мажор.
Причем не важно даже записан ли прямо такой случай в регламенте - это программно-аппаратный сбой, делающий торги временно невозможными по чисто техническим причинам.
Де-факто.
Можно ссылаться на то, что де-юре в регламенте это прямо не прописано - но де-факто это форс-мажор.

Все остальное, простите, лишь ваши предположения.
Сервера ДЦ практически со 100% вероятностью размещены в каком-то дата-центре с толстыми каналами связи исключительной надежности и специальными подключениями к узлам связи.
Это ж не наши домашние кабели и резерный канал через смартфон - тут исключительная пропускная способность 24/7/365.
И мы оба не знаем есть или нет техническая возможность переподключения серверов ДЦ к другому узлу связи и если да, то за какое время, каким способом и силами спецов какой из организаций это можно сделать.
Мы с вами этого не знаем.
Поэтому ваше обвинение, что ДЦ якобы не сделало/оплатило всё возможное, чтобы этого сбоя не произошло, не подкреплено просто ничем.

Абсолютно бездоказательно и высказывание о якобы выдергивании кабеля из розетки.
Ну хотя бы потому, что трейдеры торгуют в разные стороны и убыточные и прибыльные трейды запросто могут быть равновесны и обрыв связи в целом не выгоден никому.
Тем более что трейдеры никогда не пишут о вдвое большей прибыли, случайно полученной вследствие обрыва связи - которую ДЦ тоже должен оплатить.

Несомненно, это ЧП, которое как минимум нанесло ДЦ очень неприятный репутационный удар, а кому-то и убыток.
Но, парни, не надо строчек из смайликов и постов, похожих на заказуху.
Давайте устанавливать факты и только факты и обсуждать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается является ли форс-мажором исчезновение инета на уровне серверов ДЦ, то несомненно это форс-мажор.


Просто пример. У меня есть свой важный сервер без миллионных оборотов, просто мне крайне важна работа 24/7. Сбои случаются. К основному каналу имеется два резервных. Максимальное время переключения за 6 лет непрерывной работы составило 4 минуты единожды (задержка была на одном из бесплатных DNS-серверов). До этого несколько раз по 1-30 секунд. В сетевых технологиях разбираюсь хорошо, но в крупных компаниях специалисты должны быть ещё грамотней.

Можно ссылаться на то, что де-юре в регламенте это прямо не прописано - но де-факто это форс-мажор.


При всём уважении категорически не согласен с форс-мажором.

Абсолютно бездоказательно и высказывание о якобы выдергивании кабеля из розетки.


Это было гипотетическое предположение всего лишь в разрезе данной картины маслом

Но, парни, не надо строчек из смайликов и постов, похожих на заказуху.
Давайте устанавливать факты и только факты и обсуждать.


При всём уважении, Ваша защита кухни больше похожа на заказуху. Человек высказал своё адекватное мнение, которое многие разделяют. Можете банить, но факты были озвучены выше. Они же и обсуждаются. Кухонька очень некрасиво поступила. Я лично невольно участвовал в этой вакханалии, лично пострадал. Сумма была всего четырёхзначная, на пятизначной я бы поседел на все 100% (сейчас около 10%) с такой торговлей. Вывел всё (с задержками, если что) и больше ни ногой сюда. Изменено пользователем Lebowski
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что касается является ли форс-мажором исчезновение инета на уровне серверов ДЦ, то несомненно это форс-мажор.


Просто пример. У меня есть свой важный сервер без миллионных оборотов, просто мне крайне важна работа 24/7.
Сбои случаются. К основному каналу имеется два резервных.
Максимальное время переключения за 6 лет непрерывной работы составило 4 минуты единожды (задержка была на одном из бесплатных DNS-серверов). До этого несколько раз по 1-30 секунд.
В сетевых технологиях разбираюсь хорошо, но в крупных компаниях специалисты должны быть ещё грамотней.

С вашим подходом я согласен, тоже в бизнесе всегда имел минимум 3 еще и разнотипных канала связи для гарантированной "2 из 3" надёжности обеспечения поддержания процесса.
Согласен и с тем, что и у ДЦ должно быть собственное или дата-центровское резервирование каналов связи.
Но реально вы подтвердили то же, что писал и я - что даже при наличии резервирования каналов связи краткосрочные аварийные перерывы в работе возможны.
Заметьте, даже при наличии резервирования. Все, что работает онлайн, иногда вырубается - без исключений.


Можно ссылаться на то, что де-юре в регламенте это прямо не прописано - но де-факто это форс-мажор.


При всём уважении категорически не согласен с форс-мажором.

Ну, это слова - ваши против моих.
И слова не важны, так как де-юре в регламенте форс-мажор такого типа не прописан.
я писал о сбое как о форс-мажоре в том смысле, что, даже при условии принятия мер, перерыва в работе предотвратить не удалось и, в этом смысле, это было краткосрочным обстоятельством неодолимой силы.
Ну пусть будет 2 альтернативных мнения.


Абсолютно бездоказательно и высказывание о якобы выдергивании кабеля из розетки.


Это было гипотетическое предположение всего лишь в разрезе данной картины маслом

А не надо гипотез безосновательных.
Это форум трейдеров, трезвомыслящих людей, торгующих сложнейшие рынки с использованием безумно сложной программно аппаратной среды 24/5.
Не форум райцентра и не соцсеть брехливая, где любая Маня пишет что ей взбредет в голову или ещё куда.
Вот и давайте устанавливать и обсуждать факты и только факты.
Поймите, это не понты, а вопрос методологии: мы работаем с фактами - или здесь литературный клуб.


Но, парни, не надо строчек из смайликов и постов, похожих на заказуху.
Давайте устанавливать факты и только факты и обсуждать.


При всём уважении, Ваша защита кухни больше похожа на заказуху.
Человек высказал своё адекватное мнение, которое многие разделяют.
Можете банить, но факты были озвучены выше. Они же и обсуждаются.
Кухонька очень некрасиво поступила. Я лично невольно участвовал в этой вакханалии, лично пострадал.
Сумма была всего четырёхзначная, на пятизначной я бы поседел на все 100% (сейчас около 10%) с такой торговлей.
Вывел всё (с задержками, если что) и больше ни ногой сюда.

Вот еще одна безосновательная гипотеза или ярлык, который вы непринужденно навесили теперь на меня.
А мы ж договорились - не надо левых гипотез вообще и про мои действия и мотивы в частности.
Во всех топиках ДЦ я всегда добиваюсь одного и того же: не писать бесконечные бесполезные посты про кухни и "мошейников", что почему-то обожает делать поразительное количество людей - а устанавливать и обсуждать только факты и действовать по процедуре.
Никто не запрещает высказывать мнение - но давайте вести себя как профессионалы.

ОК, вы тоже ранее не обозначившийся пострадавший от инцидента с перерывом в торгах, тем не менее выведший все деньги.
Понятно - это еще установленные факты.
Я знаю еще немного человек, считающих это ДЦ не лучшим и сейчас прервавших в нем работу с выводом всех денег.

Лично моя информация о данном ДЦ отличается.
У меня здесь первый слитый :) счет был в 2008 году, когда они имели свой первый офис в Омске.
Года до 2010-11 с ними работать было крайне некомфортно из-за частых подвисаний в торгах на новостях.
Потом они переехали в Москву, купили нормальные сервера, резко улучшили обслуживание и года до 2016 серьезных вопросов к ним вроде не было. Но они начали писать своё серверное ПО и был целый ряд инцидентов с дублированием ордеров, который длился с полгода+ и почти не бывает сейчас.
Сейчас на счете, открытом знакомым (т.е. режим анонимного покупателя), у меня 13+ месяцев торгует бот 24/5, депо небольшой, прибыль ~350% частично выводилась знакомым дважды без проблем. Личного интереса сейчас у меня в ДЦ нет, но что там происходит я вижу и у меня протоколируется онлайн.
За всё время было менее 5 ордеров, закрывшихся за 2-4 пипса, не доходя до ТР, и пара микростопов по причинам, которые я установить не смог - а вашего инцидента я вообще не заметил. Реально торги 24/5 13+ месяцев вообще не напрягают.
Моя информация о ДЦ такая.

Коллега, я никому не навязываю своей оценки ситуации с ДЦ и в ДЦ.
У кого какой опыт соприкосновения, такое и мнение.
Но не в первом топике ДЦ мне приходится закрывать заседания литературных клубов.
Вы поймите, что это не прихоть, что в топиках ДЦ нам надо устанавливать и обсуждать факты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прости Старик. ^:)^ Обязуюсь больше не закидывать посты смайликами.

Цитата

Что касается является ли форс-мажором исчезновение инета на уровне серверов ДЦ, то несомненно это форс-мажор.
Причем не важно даже записан ли прямо такой случай в регламенте - это программно-аппаратный сбой, делающий торги временно невозможными по чисто техническим причинам.
Де-факто.
Можно ссылаться на то, что де-юре в регламенте это прямо не прописано - но де-факто это форс-мажор.



Вы меня очень удивляете, как это не важно, записан ли прямо такой случай в регламенте? Если это не важно, тогда зачем вообще нужен регламент? Работа на честном слове?
Если это не обозначено в регламенте, то с какой стати это форс-мажор? Это прямое нарушение правил. А все остальное лишь личное мнение. Как сами говорите только факты. А тут получается какая-то философия и гадание.


Цитата

Ну хотя бы потому, что трейдеры торгуют в разные стороны и убыточные и прибыльные трейды запросто могут быть равновесны и обрыв связи в целом не выгоден никому.
Тем более что трейдеры никогда не пишут о вдвое большей прибыли, случайно полученной вследствие обрыва связи - которую ДЦ тоже должен оплатить.



Но в большинстве случаев может быть и перевес, на myfxbook.com до конца октября, особенно в конце, был огромный перевес покупателей, где-то 90 против 10, как раз дошел дошло до предела, т.е. большинство покупало, а как известно большинство проигрывают и цена тогда, как только пропала связь(на 27 минут, как связь включили, цена была уже ниже на 500 пунктов), упала на 800 пунктов за 1.5 часа и появилась связь когда цена закончила откат, а перед этим находилась во флэте. Слишком уж все здесь совпало. В суде это называются улики.
Вон, на Мофте 1-го числа (это через неделю после инцидента)то-же был еще негативный отзыв, что трейдер не мог закрыть ордер, а там прежде чем не проверят, отзыв не опубликуют.


Цитата

Несомненно, это ЧП, которое как минимум нанесло ДЦ очень неприятный репутационный удар, а кому-то и убыток.
Но, парни, не надо строчек из смайликов и постов, похожих на заказуху.
Давайте устанавливать факты и только факты и обсуждать.



Согласен с Лебовски, что ваши ответы более похожи на заказуху, чем наши.
Из поддержки мне так и не ответили ничего толком, кроме как только слали одно и то-же сообщение что виноват контрагент, как будто там не человек сидит, а бот или юный сотрудник без опыта и умения верно аргументировать, отстаивая права компании в которой работает.
Когда я им снова написал пусть мне покажут пункты соглашения по которым это форс-мажор и что они не обязаны возмещать потери по их вине или контрагента, в итоге то-же самое мне ответили.
Это факт нарушения. Есть соглашение, нужно соблюдать, а если там нет таких пунктов касающихся конкретно потери связи по вине контрагента, это не значит что это сразу нужно приписать к форс-мажорам. Я написал в Комиссию по финансовым услугам (“FSC"), посмотрим что ответят.

Зачем я все это пишу?
Я им доверил свои деньги, которые заработал тяжелым трудом. Потерял из-за этого инцидента немного. Всего-лишь двойной убыток, а рисковал я 1%, итого 2% от депозита. Просто у меня есть сигналы, где я рискую 3% и 5%. А если бы тогда был сигнал на 5% и в момент, отключения цена ушла бы вниз не на 500 пунктов а на 1500? Конечно это мои проблемы, мой риск-мэнеджмент, но обидно не то что они не возместили убытки, а их непонятные ответы, типа они тут вообще ни при чем и аргументируют это теми пунктами регламента, где это совсем не указано.
Простите, но это уже мошенничество.
Изменено пользователем Пафнутий
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. Панфутий, я всё понимаю, одного понять не могу - есть деньги для обычного (не центового) счета, есть ТС, зачем торговать в центовой кухне? Неужели так мало брокеров, которые в полной мере могут удовлетворить практически любой ваш запрос по торговым условиям и качеству исполнения?.. Быть трейдером - это не только открывать/закрывать сделки, учитывать торговые риски, а ещё многое другое и в это "многое другое" входит умение выбирать брокера, учитывая уйму факторов.
Удачи!

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня очень удивляете, как это не важно, записан ли прямо такой случай в регламенте? Если это не важно, тогда зачем вообще нужен регламент? Работа на честном слове?
Если это не обозначено в регламенте, то с какой стати это форс-мажор? Это прямое нарушение правил. А все остальное лишь личное мнение. Как сами говорите только факты. А тут получается какая-то философия и гадание.


вы что серьезно не понимаете что означает ситуация форс мажор? это непредвиденные обстоятельства, компания не обязана перечислять сотню вариаций форс мажора, так как это может быть хоть что, VPS сервек обанкротился, интернет провайдер отрубился, хакеры атаковали так что все висануло или поставщик электроэнергии выключил свет, это все разновидности непредвиденных ситуаций, и компания решает что именно форс мажор, а какие конкретные ситуации можно решить полюбовно

Я им доверил свои деньги, которые заработал тяжелым трудом. Потерял из-за этого инцидента немного. Всего-лишь двойной убыток, а рисковал я 1%, итого 2% от депозита.


исходя из фактических данных по ситуации вы просто троллите вот и все, другова объяснения нет, из за такой мелочи так усираться на форуме и делать проблему, давно бы уже в 10 раз больше заработали, были бы успешным. Изменено пользователем liga
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-прежнему на кроссах не всегда выставляется тп и мало того, агрегатор не дает боту перенести уровень при усреднении. Тейк переносится, когда уже сетка может быть развернута наполовину и перед этим цена сходила несколько раз, где могла бы закрыться. На другом дц такого не было замечено, правда на демо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...