Перейти к содержанию

Forex4you


KROOL1980

Рекомендуемые сообщения

карта верифицироваться должна в ЛК, если это произойдет то и с выводом проблем быть не должно, ну а если край случится проблема, то в этом случае вас ждет перевод на банковский счет, либо будете решать этот вопрос уже напрямую с менеджерами, но в любом случае деньги брокеру вы не подарите, решения всяко найдут.


а какие можете посоветовать офшорные карты, что можно было с них как вводить, так и выводить бабло? Например карта Payoneer тоже не обладает возможностью пополнения по реквизитам, хотя ранее Форекс4ю сотрудничал с ними и карты исправно фунциклировали для вывода бабла. Было удобно - выводишь через офшорку и налоговые паразиты тебя не могут зацепить.
Но почему-то Форекс4ю уже более не сотрудничает с Payoneer и поэтому возникает первый вопрос: ПОЧЕМУ?
Второй вопрос: что брокер Форекс4ю собирается предложить в качестве замены Payoneer. И третий вопрос: пока ничего не предложено брокером Форекс4ю в качестве замены Payoneer, что можно использовать из других, прочих офшорных карт на сегодняшний день чтоб можно было выводить бабло по реквизитам карты без проблем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

пара вопросов к представителю. - уже давно заметил, всё руки не доходили спросить. раньше вывод на визу был мин 10, макс 2500, сейчас 20 и 2000 соответственно. получил вот такое письмо и не удалил

Перейти

Напоминаю еще раз, что повторные запросы на открытие ордеров были выданы ботами после получения от ПО ДЦ заведомо ложных отказов в открытии ордера Off Quotes. Боты корректно отрабатывали ложный (псев

Перейти

Коллеги, я в контакте с представителем Ф4ю и они начали разбираться с выявленной нами проблемой дублирования ордеров. Мы с вами молодцы - мы смогли задокументировать редкий сбой и, в целом, разобратьс

Перейти

а какие можете посоветовать офшорные карты, что можно было с них как вводить, так и выводить бабло? Например карта Payoneer тоже не обладает возможностью пополнения по реквизитам, хотя ранее Форекс4ю сотрудничал с ними и карты исправно фунциклировали для вывода бабла. Было удобно - выводишь через офшорку и налоговые паразиты тебя не могут зацепить.
Но почему-то Форекс4ю уже более не сотрудничает с Payoneer и поэтому возникает первый вопрос: ПОЧЕМУ?
Второй вопрос: что брокер Форекс4ю собирается предложить в качестве замены Payoneer. И третий вопрос: пока ничего не предложено брокером Форекс4ю в качестве замены Payoneer, что можно использовать из других, прочих офшорных карт на сегодняшний день чтоб можно было выводить бабло по реквизитам карты без проблем?


Выводите на webmoney. С webmoney на карту ePayments. Сам так делаю, никаких проблем. Если бы был прямой вывод, это позволило бы разве что немного съэкономить на комиссии, а так никаких других существенных преимуществ. Изменено пользователем KidsTo
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

про ввод-вывод еще добавлю, не забывайте что банковскую карту можно привязать к любой ЭПС и пользоваться процессингами посредников если напрямую не получается работать по банковской карте, получите так же полную анонимность платежей и ни какая налоговая вас не потревожит если все сводиться к тому что бы перед гос-вом не палиться.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...


Нормально все фиксирует, вы там случаем партнерские счета не перепутали? у каждого сфой аффид если что....


разобрался уже в чем проблема была, в саппорте помогли, на счет разных партнерских счетов я в курсе
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про ввод-вывод еще добавлю, не забывайте что банковскую карту можно привязать к любой ЭПС и пользоваться процессингами посредников если напрямую не получается работать по банковской карте, получите так же полную анонимность платежей и ни какая налоговая вас не потревожит если все сводиться к тому что бы перед гос-вом не палиться.


Это как? Ну поподробней можно?
Например: привязали банковскую карту к ePayments. Дальнейшие действия? Изменено пользователем Старик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? Ну поподробней можно?
Например: привязали банковскую карту к ePayments. Дальнейшие действия?


привязывайте к ЭПС с которыми работает брокер, с ePayments они не дружат
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кухонька вот уже 20 минут не даёт закрыть EURUSD. Off quotes.
16:25:29.650 : order #20028330 sell 0.01 EURUSD closing at 0.00000 failed [Off quotes]
16:45:33.344 : order #20028330 sell 0.01 EURUSD closing at 0.00000 failed [Off quotes]

остальные тоже не закрывает, тейки и стопы тоже не работают.
16:44:04.463 : order #20036056 sell 0.02 GBPCAD closing at 0.00000 failed [Off quotes]

Изменено пользователем Lebowski
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всем инструментам off quotes fcplm полчаса уже.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ужас, закрыли ордер на 27 пунктов ниже стоп-лосса! x( :-T
:-?когда цена пошла вниз невозможно было закрыть ордер и открыть новый и только через 25 минут закрылся. написал в поддержку, посмотрим, вернут потерянную разницу по стоп-лоссу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Сегодня был констатирован технический сбой на стороне каналов связи, по причине которого временно не было возможности совершать торговые операции. Данный сбой классифицируется как форс-мажор. На текущий момент доступность торговых серверов полностью восстановлена, и все торговые запросы обрабатываются в штатном режиме.

Пожалуйста, в случае, если Вы столкнулись с какими-либо трудностями при закрытии ордера, просим Вас написать запрос в нашу поддержку клиентов. Специалисты компании детально проверят информацию и предоставят ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если столь серьёзное происшествие называется форс-мажором, то всё с кухней понятно. =d>

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, я конечно всё понимаю, но штатной работой "вот это" явно назвать нельзя.
Сообщение в техническую поддержку написано в 16.39 по МСК, ордер так и болтается.

Изменено пользователем Ent
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Ордер уже был закрыт на стороне агрегатора ликвидности, согласно цене Вашего первого запроса. К сожалению, данные не синхронизировались с МТ4 и он отображался в Вашем терминале как открытый. На текущий момент ситуация была успешно исправлена и Вы можете видеть корректную цену закрытия ордера в терминале. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ниже, Вы можете ознакомиться с логами сервера:

25-10-2018 07:45:03.860 3724222-Cent5 Close position: 107332719
25-10-2018 07:45:04.152 3724222-Cent5 FILLED BUY 5K USD/JPY @ 112.306 . position:107332719

Мы приносим извинения за предоставленные неудобства.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спойлер

Здравствуйте.

Ордер уже был закрыт на стороне агрегатора ликвидности, согласно цене Вашего первого запроса. К сожалению, данные не синхронизировались с МТ4 и он отображался в Вашем терминале как открытый. На текущий момент ситуация была успешно исправлена и Вы можете видеть корректную цену закрытия ордера в терминале. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ниже, Вы можете ознакомиться с логами сервера:

25-10-2018 07:45:03.860 3724222-Cent5 Close position: 107332719
25-10-2018 07:45:04.152 3724222-Cent5 FILLED BUY 5K USD/JPY @ 112.306 . position:107332719

Мы приносим извинения за предоставленные неудобства.



Да, спасибо, ордер закрылся корректно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята, в последнее время слышу много негативных отзывов про фою, расскажите как в реале? говорят на центовиках вообще жесть и не дают торговать, на других счетах такаяже кухня? :-b

Изменено пользователем Grail555
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте.

Сегодня был констатирован технический сбой на стороне каналов связи, по причине которого временно не было возможности совершать торговые операции. Данный сбой классифицируется как форс-мажор. На текущий момент доступность торговых серверов полностью восстановлена, и все торговые запросы обрабатываются в штатном режиме.

Пожалуйста, в случае, если Вы столкнулись с какими-либо трудностями при закрытии ордера, просим Вас написать запрос в нашу поддержку клиентов. Специалисты компании детально проверят информацию и предоставят ответ.


Написал в поддержку, но мне ответили, что ничего сделать не могут:
Запросы на открытие/модификацию/закрытие ордеров в период сбоя не фиксировались на стороне агрегатора ликвидности, ввиду чего, вышеуказанные запросы могли быть исполнены по рыночным ценам, которые действовали в момент восстановления доступности серверов. К сожалению, воссоздать историю запросов на торговом счете в рассматриваемый период времени не представляется возможным.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Зачем мне ваши извинения, если вы нагло обманываете, а если бы я рисковал не одним процентом, а 5% и цена бы скаканула не на 40 пунктов а на 300??? То-же извинились бы?
Жаль что вы превратились в жалкую кухню, вывожу депозит.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята, в последнее время слышу много негативных отзывов про фою, расскажите как в реале? говорят на центовиках вообще жесть и не дают торговать, на других счетах такаяже кухня?


за год этот первый сбой сам вчера на центовике торговал. по логам щас глянул 10 минут оффквотило, но переключая сервера точек доступа приказы по открытию закрытию ордеров все же проходили, другое дело автоматика перебрасывала опять на сервак с лучшим пингом и начиналось все по новой глюкать, ничего сверх серьезного не было, народ больше паникует))) Ну и надо помнить всегда что с центовиками головняка всегда больше чем с нормальными полноценными счетами

Добавлено: 26-10-2018 06:57:49

Зачем мне ваши извинения, если вы нагло обманываете, а если бы я рисковал не одним процентом, а 5% и цена бы скаканула не на 40 пунктов а на 300??? То-же извинились бы?
Жаль что вы превратились в жалкую кухню, вывожу депозит.


ой шоу на счет, "все я ухожу" вы одно поймите, что с вашей психологией у вас везде будут одни и те же проблемы, со мной "все я ухожу" было уже много раз, и в итоге оказывается что у других то еще хлеще глюки с центовиками, по итогу все-равно здесь))) Изменено пользователем gabit
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ребята, в последнее время слышу много негативных отзывов про фою, расскажите как в реале? говорят на центовиках вообще жесть и не дают торговать, на других счетах такаяже кухня?


за год этот первый сбой сам вчера на центовике торговал. по логам щас глянул 10 минут оффквотило, но переключая сервера точек доступа приказы по открытию закрытию ордеров все же проходили, другое дело автоматика перебрасывала опять на сервак с лучшим пингом и начиналось все по новой глюкать, ничего сверх серьезного не было, народ больше паникует))) Ну и надо помнить всегда что с центовиками головняка всегда больше чем с нормальными полноценными счетами

Добавлено: 26-10-2018 06:57:49

Зачем мне ваши извинения, если вы нагло обманываете, а если бы я рисковал не одним процентом, а 5% и цена бы скаканула не на 40 пунктов а на 300??? То-же извинились бы?
Жаль что вы превратились в жалкую кухню, вывожу депозит.


ой шоу на счет, "все я ухожу" вы одно поймите, что с вашей психологией у вас везде будут одни и те же проблемы, со мной "все я ухожу" было уже много раз, и в итоге оказывается что у других то еще хлеще глюки с центовиками, по итогу все-равно здесь)))

В том то и дело что у меня счет Pro STP.
Ладно был у них глюк, но они должные его тогда компенсировать, а если нет, значит это наглое воровство, а все ответы типа мы был сбой и мы не можем воссоздать историю запросов на торговом счете в рассматриваемый период времени не представляется возможным...
Что это за чушь для лохов?
Стоп-лосс мой известен, и известно когда ордер был закрыт, какие еще запросы могут быть?

время открытия 8:13:17
цена открытия 1,29078
стоп-лосс 1,28786
цена закрытия 1,28522
время закрытия 15:49:40
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что у меня счет Pro STP.
Ладно был у них глюк, но они должные его тогда компенсировать, а если нет, значит это наглое воровство, а все ответы типа мы был сбой и мы не можем воссоздать историю запросов на торговом счете в рассматриваемый период времени не представляется возможным...
Что это за чушь для лохов?
Стоп-лосс мой известен, и известно когда ордер был закрыт, какие еще запросы могут быть?

время открытия 8:13:17
цена открытия 1,29078
стоп-лосс 1,28786
цена закрытия 1,28522
время закрытия 15:49:40


Соглашусь с вами. Имхо, сбои бывают у всех, но если сбой произошел на стороне брокера, а не клиента - брокер должен компенсировать возникшие убытки. Изменено пользователем KidsTo
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если столь серьёзное происшествие называется форс-мажором, то всё с кухней понятно. =d>



ребята, как часто такие мажоры случаются? я так понимаю кухонных выходок все больше становится? и пора бежать к другому брокеру который не мошенничает? средства компенсируют в таком случае или скажут извините это сбой давай досвиданья??? >^-^
Добавлено: 29-10-2018 15:50:49

В том то и дело что у меня счет Pro STP.


боюсь спросить что тогда на центе происходит там вообще игра в одни ворота?
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята, как часто такие мажоры случаются? я так понимаю кухонных выходок все больше становится? и пора бежать к другому брокеру который не мошенничает? средства компенсируют в таком случае или скажут извините это сбой давай досвиданья???


раз в год бывают, представитель ответил же что сбой был по причине канала связи, поэтому это форс мажор (виноват интернет провайдер грубо говоря с которого не спросить ничего), а так вы конечно можете бежать куда угодно, бегунов вообще везде хватает)))

боюсь спросить что тогда на центе происходит там вообще игра в одни ворота?



вы сначала научитесь читать не последний комментарий, а хотя бы последнюю страницу
Изменено пользователем liga
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что у меня счет Pro STP.
Ладно был у них глюк, но они должные его тогда компенсировать, а если нет, значит это наглое воровство, а все ответы типа мы был сбой и мы не можем воссоздать историю запросов на торговом счете в рассматриваемый период времени не представляется возможным...
Что это за чушь для лохов?
Стоп-лосс мой известен, и известно когда ордер был закрыт, какие еще запросы могут быть?

время открытия 8:13:17
цена открытия 1,29078
стоп-лосс 1,28786
цена закрытия 1,28522
время закрытия 15:49:40


В итоге вопрос решился или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...