Перейти к содержанию

Forex4you


KROOL1980

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

пара вопросов к представителю. - уже давно заметил, всё руки не доходили спросить. раньше вывод на визу был мин 10, макс 2500, сейчас 20 и 2000 соответственно. получил вот такое письмо и не удалил

Перейти

Напоминаю еще раз, что повторные запросы на открытие ордеров были выданы ботами после получения от ПО ДЦ заведомо ложных отказов в открытии ордера Off Quotes. Боты корректно отрабатывали ложный (псев

Перейти

Коллеги, я в контакте с представителем Ф4ю и они начали разбираться с выявленной нами проблемой дублирования ордеров. Мы с вами молодцы - мы смогли задокументировать редкий сбой и, в целом, разобратьс

Перейти


При сильном скачке цены ордера закрылись автоматически и на счете появился отрицательный баланс в 70 дол. Как такие вопросы решаются?


смотря на каком счете еще, ну вообще обнулялось раньше через 1-2 недели автоматом, либо создать тикет по этому поводу и попросить обнулить, рынок конечно седня дает прикурить
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



При сильном скачке цены ордера закрылись автоматически и на счете появился отрицательный баланс в 70 дол. Как такие вопросы решаются?


смотря на каком счете еще, ну вообще обнулялось раньше через 1-2 недели автоматом, либо создать тикет по этому поводу и попросить обнулить, рынок конечно седня дает прикурить

Уже нулевой баланс. Обнулили сами через пару часов. Изменено пользователем Старик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я ошибся, это действительно были ошибки на стороне провайдеров почтового сервиса и телефонной связи".


Не работаю с этой компанией, но у меня был прикол с друким брокером. ТОчно также ругался с ними, что не приходит смс. Они говорили, что смс ушло, а я его не получал. И один консультант мне посоветовал почистить память и удалить пару предыдущих смс. И о Боги! Смс пришла. вся проблема была в том, что память на прием смс была переполнена)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, я ошибся, это действительно были ошибки на стороне провайдеров почтового сервиса и телефонной связи".


Не работаю с этой компанией, но у меня был прикол с друким брокером. ТОчно также ругался с ними, что не приходит смс. Они говорили, что смс ушло, а я его не получал. И один консультант мне посоветовал почистить память и удалить пару предыдущих смс. И о Боги! Смс пришла. вся проблема была в том, что память на прием смс была переполнена)

У меня такое часто бывает , чищу постоянно тел(. А чем тебе компания не устроила?

Добавлено: 20-07-2018 08:40:08

Уведомляем Вас о том, что система Qiwi временно не доступна для снятия средств по техническим причинам. Система будет вновь доступна в ближайшее время.

Который день уже не могут сделать(((. Изменено пользователем RAMMSTEIN - HULK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое часто бывает , чищу постоянно тел(. А чем тебе компания не устроила?


Я в этой компании вообще не работал. Я это имел ввиду
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый представитель компании!

возникла неприятная ситуация в сервисе Share4you..
дело в том, что был создан счет и велась торговля с прицелом открыть в дальнейшем сигнал.. но сумма средств на счете не соответствовала сегодняшним требованиям Вашей Компании для лидерского счета.. т.е. на тот момент, я уже имел представление о сигнальном сервисе, но не помню точно, - когда появилось данное требование об "Обязательном первом депозите, который нельзя выводить".. возможно это требование появилось впоследствии, но я как-то не заметил когда именно это произошло?
на сегодняшний день, сумма на сигнальном счету превысила этот необходимый порог, но представитель F4U, в системе обращений, объяснил мне, что ничего уже поделать нельзя.. т.е. только через открытие нового счета, я смогу решить этот вопрос.. иначе, - мне не светит попадание в список лидеров..
получается, что и статистика за предыдущие месяцы торговли будет потеряна, и подписчиков мне теперь нужно как-то всех распугать?! пока имеются подписки, я и счет-то закрыть не могу.. значит мне нужно перестать на нем торговать, - получается так?.. я же не имею связи со своими подписчиками..

нет, я не против того, что появилось такое правило!.. это Ваши условия, и мне ничего не остается как согласиться на них, если я хочу и дальше продолжать предлагать свой сигнал.. но, Уважаемые, - я пользуясь услугами F4U на протяжении последних 5 лет, и даже не помню момент, - когда это правило возникло!.. Вы ввели его недавно, и я не знал, что это так важно!.. неужели нельзя пойти на уступку в каком-то единичном случае, и технически решить эту проблему?!
не понимаю, - почему технически нельзя просто зарезервировать имеющуюся сумму как "обязательный первый депозит, который нельзя выводить" ?!
разве мы с Вами не обоюдно заинтересованы в таком решении возникшей проблемы?!

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уважаемый представитель компании!

возникла неприятная ситуация в сервисе Share4you..
дело в том, что был создан счет и велась торговля с прицелом открыть в дальнейшем сигнал.. но сумма средств на счете не соответствовала сегодняшним требованиям Вашей Компании для лидерского счета.. т.е. на тот момент, я уже имел представление о сигнальном сервисе, но не помню точно, - когда появилось данное требование об "Обязательном первом депозите, который нельзя выводить".. возможно это требование появилось впоследствии, но я как-то не заметил когда именно это произошло?
на сегодняшний день, сумма на сигнальном счету превысила этот необходимый порог, но представитель F4U, в системе обращений, объяснил мне, что ничего уже поделать нельзя.. т.е. только через открытие нового счета, я смогу решить этот вопрос.. иначе, - мне не светит попадание в список лидеров..
получается, что и статистика за предыдущие месяцы торговли будет потеряна, и подписчиков мне теперь нужно как-то всех распугать?! пока имеются подписки, я и счет-то закрыть не могу.. значит мне нужно перестать на нем торговать, - получается так?.. я же не имею связи со своими подписчиками..

нет, я не против того, что появилось такое правило!.. это Ваши условия, и мне ничего не остается как согласиться на них, если я хочу и дальше продолжать предлагать свой сигнал.. но, Уважаемые, - я пользуясь услугами F4U на протяжении последних 5 лет, и даже не помню момент, - когда это правило возникло!.. Вы ввели его недавно, и я не знал, что это так важно!.. неужели нельзя пойти на уступку в каком-то единичном случае, и технически решить эту проблему?!
не понимаю, - почему технически нельзя просто зарезервировать имеющуюся сумму как "обязательный первый депозит, который нельзя выводить" ?!
разве мы с Вами не обоюдно заинтересованы в таком решении возникшей проблемы?!



Здравствуйте.

Условие о необходимой сумме для начала торговли на счете лидера, также как и о минимальной сумме баланса было введено 01.11.2017. Для счетов, созданных до этой, даты условия остались прежними, однако для новых счетов являются актуальными и отражены в кабинете лидера. Счета, на которых эти требования не выполнены, все равно сохраняют свои подписчиков и могут продолжать торговлю, однако не будут отражаться в рейтинге.

Мы понимаем Вашу ситуацию и в качестве исключения, счет о котором идет речь, сможет быть отражен в общем рейтинге. Однако, пожалуйста, учитывайте данное условие при открытии новых счетов.






  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы понимаем Вашу ситуацию и в качестве исключения, счет о котором идет речь, сможет быть отражен в общем рейтинге. Однако, пожалуйста, учитывайте данное условие при открытии новых счетов.


01/11/2017? x_x
Извините, но действительно проглядел этот момент!

впредь, - постараюсь быть внимательнее..
подскажите только, - что мне нужно предпринять, чтобы это исключение случилось? Счет №3715294..

Огромное Вам спасибо!
Изменено пользователем maxand
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может я не по теме, но 100% бонус на какой период дается и можно ли его отработать, если да то на каких условиях, а то совсем инфы нет на оф сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может я не по теме, но 100% бонус на какой период дается и можно ли его отработать, если да то на каких условиях, а то совсем инфы нет на оф сайте.


последний раз когда я его брал, а это было зимой 2018, - срок для отработки ограничивался 3 месяцами.. брал только 30%, сова колотила как бешеная, и за 3 месяца не успела даже 50% (от взятых 30) отбить..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


может я не по теме, но 100% бонус на какой период дается и можно ли его отработать, если да то на каких условиях, а то совсем инфы нет на оф сайте.


В личной кабинете есть вся инфа)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мы понимаем Вашу ситуацию и в качестве исключения, счет о котором идет речь, сможет быть отражен в общем рейтинге. Однако, пожалуйста, учитывайте данное условие при открытии новых счетов.


01/11/2017? x_x
Извините, но действительно проглядел этот момент!

впредь, - постараюсь быть внимательнее..
подскажите только, - что мне нужно предпринять, чтобы это исключение случилось? Счет №3715294..

Огромное Вам спасибо!

Нет, с Вашей стороны нет необходимости принимать какие-либо действия. Данный счет сейчас уже виден в общем списке лидеров, для отражения в рейтинге осталось только выполнить условие о возрасте счета.
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, вопрос к представителю брокера, будет ли снова работать вывод средств на Qiwi кошелек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день, вопрос к представителю брокера, будет ли снова работать вывод средств на Qiwi кошелек?



Здравствуйте.

Да, мы не собираемся останавливать сотрудничество и в ближайшее время вывод на эту систему будет восстановлен. Более подробная информация будет доступна в Вашем личном кабинете.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последний раз когда я его брал, а это было зимой 2018, - срок для отработки ограничивался 3 месяцами.. брал только 30%, сова колотила как бешеная, и за 3 месяца не успела даже 50% (от взятых 30) отбить..


со 100% бонусом явная не доработка, не могут быть условия отработки те же как и для обычных бонусов которые были от 5-до 25%, явно для 100% надо хотя бы делать бессрочной отработку.

Добавлено: 06-08-2018 04:28:58

В личной кабинете есть вся инфа)))


не ожидал я просто что бонусная программа для нового бонуса будет таже, странно все это конечно при чем в компании есть ребейт программа, которая перекрывает любой бонус)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Добавлено: 06-08-2018 04:28:58


В личной кабинете есть вся инфа)))


не ожидал я просто что бонусная программа для нового бонуса будет таже, странно все это конечно при чем в компании есть ребейт программа, которая перекрывает любой бонус)))

Да они просто вернули бонус пополнение на 100% и всё, а Rebate

да классная программа , я им пользуюсь))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ожидал я просто что бонусная программа для нового бонуса будет таже, странно все это конечно при чем в компании есть ребейт программа, которая перекрывает любой бонус)))


Так а ребейтом и бонусом нельзя одновременно воспользоваться? Просто не вникал во все эти бонусные нюансы... Изменено пользователем KidsTo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


не ожидал я просто что бонусная программа для нового бонуса будет таже, странно все это конечно при чем в компании есть ребейт программа, которая перекрывает любой бонус)))


Так а ребейтом и бонусом нельзя одновременно воспользоваться? :-? Просто не вникал во все эти бонусные нюансы...


Здравствуйте.

Если Ваш личный кабинет не зарегистрирован в какой-либо партнерской группе, Вы можете использовать ребейт в Вашем кабинете. Однако использовать одновременно ребейт и кредитный бонус невозможно.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуй Forex4you !!
.. .откуда на моём счёте эти данные за 14-17 года ,счёт пополнял в июне 18года ...из -за этого идёт не правильный расчёт прибыли --убытка ---эквити ...??? скрин прилагаю....


Спасибо !!!

Screenshot_2018-08-09-09-34-40-797.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуй Forex4you !!
.. .откуда на моём счёте эти данные за 14-17 года ,счёт пополнял в июне 18года ...из -за этого идёт не правильный расчёт прибыли --убытка ---эквити ...??? скрин прилагаю....


Спасибо !!!



Здравствуйте.

Указанный счет был открыт в Вашем кабинете 2014-09-09 17:21:09. Торговая история в терминале для центовых счетов хранится только за последние 30 дней. Однако балансовые операции фиксируются за всю историю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день Forex4you. Ошибка "off quotes" и все из неё вытекающее..

Сегодня я убедился в том, что Forex4you просто не имеет возможности сотрудничать и полноценно обслуживать клиентов, обладающих суммами больше 2000$, во всяком случае не может полноценно предложить весь спектр услуг, ввиду отсутствия ликвидности на рынке акций..

Несмотря на то, что эта цифра взята с потолка, я могу привести более конкретные примеры.

Мы с моим клиентом, располагали депозитом 80000$, с начала мы с ним просто не могли открыть ни одну сделку, постоянно высвечивалось окно c надписью - Off Quotes, после примерно потраченного месяца на переговоры с тех поддержкой, они подключили ещё одного поставщика ликвидности и проблема вроде как была решена. Получалось открывать около 6-7 лотов за раз. Чудесно!
Но прошло ещё пара месяцев и ликвидность упала до 0.05 лота и этот минимум держится постоянно, максимум что можно открыть 0.30 если подождать и если повезет успеть открыть сделку.

Мой клиент торговал 6 лотами за раз и открывал несколько сделок такими объемами, а это уже
12-18 лотов за раз. То есть он должен в лучшем случае открывать по 0.30 сделки и производить открытие 60 раз подряд. И потом ещё точно таким же образом закрывать их.

Компания просто не даст ему закрыть эти позиции, если он укажет закрытие всех сделок одновременно и причиной тому станет ОТСУТСТВИЕ ЛИКВИДНОСТИ !!!

Недавно мой клиент вывел большую часть этих средств и крайне не доволен тем, что ему здесь не дали торговать, а я поставил под угрозу свою репутацию и отношения с прибыльным для меня клиентом.
Я даже не уверен, что удастся как то решить это вопрос в положительную сторону, но чёрт возьми... СДЕЛАЙТЕ УЖЕ С ЭТИМ ЧТО-НИБУДЬ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЖЕ СМЕШНО!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Здравствуйте.

Указанный счет был открыт в Вашем кабинете 2014-09-09 17:21:09. Торговая история в терминале для центовых счетов хранится только за последние 30 дней. Однако балансовые операции фиксируются за всю историю.


. .. это понятно.. .но баланс меняется по несколько раз на дню, то же ,что и сделки получается , .. настройки показа даты истории ,постоянно слетают, когда смотришь прибыль --убыток за все время, показывает -трёх/четырёх летней давности,сумму... кому это надо ?. . ..как бы это отрегулировать . .
Спасибо!! !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день Forex4you. Ошибка "off quotes" и все из неё вытекающее..

Сегодня я убедился в том, что Forex4you просто не имеет возможности сотрудничать и полноценно обслуживать клиентов, обладающих суммами больше 2000$, во всяком случае не может полноценно предложить весь спектр услуг, ввиду отсутствия ликвидности на рынке акций..

Несмотря на то, что эта цифра взята с потолка, я могу привести более конкретные примеры.

Мы с моим клиентом, располагали депозитом 80000$, с начала мы с ним просто не могли открыть ни одну сделку, постоянно высвечивалось окно c надписью - Off Quotes, после примерно потраченного месяца на переговоры с тех поддержкой, они подключили ещё одного поставщика ликвидности и проблема вроде как была решена. Получалось открывать около 6-7 лотов за раз. Чудесно!
Но прошло ещё пара месяцев и ликвидность упала до 0.05 лота и этот минимум держится постоянно, максимум что можно открыть 0.30 если подождать и если повезет успеть открыть сделку.

Мой клиент торговал 6 лотами за раз и открывал несколько сделок такими объемами, а это уже
12-18 лотов за раз. То есть он должен в лучшем случае открывать по 0.30 сделки и производить открытие 60 раз подряд. И потом ещё точно таким же образом закрывать их.

Компания просто не даст ему закрыть эти позиции, если он укажет закрытие всех сделок одновременно и причиной тому станет ОТСУТСТВИЕ ЛИКВИДНОСТИ !!!

Недавно мой клиент вывел большую часть этих средств и крайне не доволен тем, что ему здесь не дали торговать, а я поставил под угрозу свою репутацию и отношения с прибыльным для меня клиентом.
Я даже не уверен, что удастся как то решить это вопрос в положительную сторону, но чёрт возьми... СДЕЛАЙТЕ УЖЕ С ЭТИМ ЧТО-НИБУДЬ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЖЕ СМЕШНО!!!



Здравствуйте.

Мы понимаем Вашу ситуацию и когда Вы обратились с вопросом, касаемо доступных торговых объемов для CFD по акциям компания произвела необходимые работы, чтобы реализовать возможность увеличения ликвидности, путем добавления новых поставщиков ликвидности, которые предоставляют цены по данным инструментам. К сожалению, компанией было принято решение прекратить сотрудничество с данными поставщиками ликвидности, так как они не смогли полноценно выполнять свои обязательства, согласно установленной договоренности. Ввиду этого, торговые объемы по CFD на акции действительно снизились. Касаемо вопроса закрытия ордеров, ранее, мы уточняли, что клиент может использовать функцию частичного закрытия сделок, чтобы закрыть позиции, открытые большим объемом ранее. Хотим отметить, что процедура добавления и сотрудничество с поставщиками ликвидности не является краткосрочной процедурой и подобные действия могут занять неопределенное время. Данный вопрос уже был рассмотрен на уровне руководства и компания делает все возможное, чтобы предоставить клиентам лучшие торговые условия. Как и уточнялось ранее, при Вашем обращении, точных сроков возможности увеличения объемов на текущий момент нет. Как только будет какая-либо информация по данному вопросу, мы незамедлительно проинформируем Вас.



Добавлено: 10-08-2018 10:07:10




Здравствуйте.

Указанный счет был открыт в Вашем кабинете 2014-09-09 17:21:09. Торговая история в терминале для центовых счетов хранится только за последние 30 дней. Однако балансовые операции фиксируются за всю историю.


. .. это понятно.. .но баланс меняется по несколько раз на дню, то же ,что и сделки получается , .. настройки показа даты истории ,постоянно слетают, когда смотришь прибыль --убыток за все время, показывает -трёх/четырёх летней давности,сумму... кому это надо ?. . ..как бы это отрегулировать . .
Спасибо!! !

Здравствуйте.

Вы можете составить отчет за любой период в Личном кабинете, в разделе "Торговые операции" > "История сделок". Прямая ссылка на раздел - https://account.forex4you.com/ru/trader-account/orders/closed/2018-08-10/2018-08-10 .
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...