Перейти к содержанию

Forex4you


KROOL1980

Рекомендуемые сообщения

компания уже столько своих собственных разработок сделала включая мобильные приложения, что складывается ощущение будто брокер готовиться избавиться от МТ4 :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

пара вопросов к представителю. - уже давно заметил, всё руки не доходили спросить. раньше вывод на визу был мин 10, макс 2500, сейчас 20 и 2000 соответственно. получил вот такое письмо и не удалил

Перейти

Напоминаю еще раз, что повторные запросы на открытие ордеров были выданы ботами после получения от ПО ДЦ заведомо ложных отказов в открытии ордера Off Quotes. Боты корректно отрабатывали ложный (псев

Перейти

Коллеги, я в контакте с представителем Ф4ю и они начали разбираться с выявленной нами проблемой дублирования ордеров. Мы с вами молодцы - мы смогли задокументировать редкий сбой и, в целом, разобратьс

Перейти


компания уже столько своих собственных разработок сделала включая мобильные приложения, что складывается ощущение будто брокер готовиться избавиться от МТ4 :))


Пока они избавились от форума. Что дальше?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

У компании было 2 официальных форума - FX4u.ru и Share4you. Мы объединили данные форумы в один и все посетители форума FX4u.ru будут перенаправлены на новый адрес с соотвествующими ветками для общения - https://www.share4you.com/community/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


РЕБЯТА , ВСЕМ ВНИМАНИЕ!!!!!
кто тестит бота на демо счетах forex4you, у них идет сейчас профилактическая работа на серверах, с завтрашнего дня все существующие демо счета будут закрыты.
Кто тестит долгое время мультиторги или определенные настройки
не забудьте сохранить результаты.
Потому что завтра ваши демо счета будут не доступны, их всех удалят.

Спойлер


  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


демки у ФОЮ вроде по 3 месяца живут, так что это не лучший вариант для долгосрочных тестов советников.



Добрый день.

Демо счет архивируется через 3 месяца только, если за это время на нем не было никакой активности. Если торговля на демо счете ведется постоянно, то и через 3 месяца счет будет активен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Демо счет архивируется через 3 месяца только, если за это время на нем не было никакой активности. Если торговля на демо счете ведется постоянно, то и через 3 месяца счет будет активен.


ну значит уже изменились условия в лучшую сторону, раньше таких обстоятельств не было, у меня вопрос есть один, а реально что говорят по интернет у вас этот клиент на share4you имеет на центовом счету под 900к баксов???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а реально что говорят по интернет у вас этот клиент на share4you имеет на центовом счету под 900к баксов???


это центовый счет, два нуля отними.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

На графике баланса в Share4you все значения отображаются в долларах, а не центах. Если у Лидера центовый счет, то динамика баланса и эквити счета все равно будет показана в долларах.

Изменено пользователем Forex4you
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для сравнения поглядел другие центовые счета на рейтинге share4you, получается все так и есть как ответил выше оф представитель, баланс всегда в баксах, причем еще большее удивление вызвали трейдеры у которых на счету 50$, а прибыль подписчиков составляет 46 000 долларов :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем еще большее удивление вызвали трейдеры у которых на счету 50$, а прибыль подписчиков составляет 46 000 долларов


это кстати хороший стимул для прибыльных трейдеров, с входной минималкой в 50$ на сервисе по копированию сделок можно добиться огромных успехов и заработать большое вознаграждение на комиссии. Основное в трейдерском деле это наработанный стаж и просадка в пределах 30-35%, а дальше подписчики уже сами найдут вас в рейтинге.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос есть один, а реально что говорят по интернет у вас этот клиент на share4you имеет на центовом счету под 900к баксов???


Не могу удержаться и не сказать, что фотка на том счете жжет. Так и напрашивается слоган: "Домохозяйки покоряют форекс!" Изменено пользователем KidsTo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не могу удержаться и не сказать, что фотка на том счете жжет. Так и напрашивается слоган: "Домохозяйки покоряют форекс!" :d


по мне так на фото бухгалтерша какая то, но то что ей так повезло, это конечно чудо из чудес, да и думаю что там робот скорей всего торгует, пары как раз выбраны под советников и работает без стопов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gabit
KidsTo

не знаю, что такое флуд, но ваше обсуждение внешности управляющего на флуд сильно похоже.. :-/ Изменено пользователем maxand
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, что такое флуд, но ваше обсуждение внешности управляющего на флуд сильно похоже..


флуд это отвлечение от поставленной темы(есть конечно немного), но раз разговор зашел о столь потрясном счете, то и внешность можно обсудить, никто никого не оскорбляет же, я тоже пристально обращал внимание на каждую мелочь этого счета, в том числе на кол-во подписчиков, которых ноль)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к представителю конторы-почему мне вторые сутки не приходит код подтверждения для вывода денег не на почту, ни на телефон. Номер счета 3256974. Почему я поднимаю этот копеечный вопрос-потому что раньше вывод занимал буквально пару часов, а тут уже почти двое суток нет простого кода подтверждения. Заранее отвечаю на детские вопросы-в папке "спам" ничего нет, с поддержкой общался 2 раза: их ответ-ищите в ящике, а как искать, если там ничего нет? Похоже и эта контора соскамилась, мой совет всем-пробуйте срочно выводить из конторы деньги, если конечно получится.. В принципе, я уже не первый раз вижу разорение какой-либо конторы, все повторяется один в один, первая ласточка-невозможность вывести деньги даже с центового счета..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к представителю конторы-почему мне вторые сутки не приходит код подтверждения для вывода денег не на почту, ни на телефон.


Одному из модеров сутки не приходила SMS для реги в сервисе копирования - денег не выводил, еще не заводил.
Похоже на сбои с кодами подтверждения и торможение саппорта.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня вопрос к представителю конторы-почему мне вторые сутки не приходит код подтверждения для вывода денег не на почту, ни на телефон. Номер счета 3256974. Почему я поднимаю этот копеечный вопрос-потому что раньше вывод занимал буквально пару часов, а тут уже почти двое суток нет простого кода подтверждения. Заранее отвечаю на детские вопросы-в папке "спам" ничего нет, с поддержкой общался 2 раза: их ответ-ищите в ящике, а как искать, если там ничего нет? Похоже и эта контора соскамилась, мой совет всем-пробуйте срочно выводить из конторы деньги, если конечно получится.. В принципе, я уже не первый раз вижу разорение какой-либо конторы, все повторяется один в один, первая ласточка-невозможность вывести деньги даже с центового счета..



Добрый вечер.

При выводе средств, код подтверждения поступает либо на адрес электронной почты, либо на Ваш зарегистрированный номер телефона. Код не может поступать сразу и на почту, и на телефон. К сожалению, сам код действительно может поступать с задержкой, чаще всего по причине фильтрации на стороне провайдера почтового сервиса или телефонной связи.

В Вашем последнем обращение в поддержку клиентов, Вам порекомендовали активировать получение таких кодов на телефон, но в данный момент Вы еще не активировали эту функцию. В Вашем личном кабинете пройдите, пожалуйста, в раздел где указано Ваше имя и выберите "Управление подписками". После того, как функция будет включена, составьте заявку для вывода повторно и код поступит на телефон.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, сам код действительно может поступать с задержкой, чаще всего по причине фильтрации на стороне провайдера почтового сервиса или телефонной связи.


Другого ответа я и не ожидал, потому что если вы скажете правду, то вы лишитесь своего рабочего места, но я на вас не в обиде-деньги есть деньги и зарабатывать их как то надо. Что интересно в этой ситуации-ни одна форекс-контора никогда не признала косяки со своей стороны, всегда виноват кто то, но не они, а потом раззз..... и исчезли с рынка..... Но верна ли моя догадка о скором исчезновении вашей организации покажет время, и если через пару месяцев вы также будете работать в сегменте форекс брокеров, то я со спокойной совестью скажу-"Да, я ошибся, это действительно были ошибки на стороне провайдеров почтового сервиса и телефонной связи".
А пока меня смущает одна деталь: допустим, я через личный кабинет в банке заказываю оплату каких либо услуг и там тоже торможение идет со стороны провайдера (такое даже в банках бывает), я жду пару часов и за это время посылаю 5-6 запросов на подтверждение денежной операции. А теперь внимание, барабанная дробь :d :d :d мне одновременно приходит пачка эл. писем, я беру последнее, вбиваю код подтверждения и всё в ажуре. К чему я веду? После всех моих возмущений, запросов и так далее пришло всего ОДНО письмо! Вопрос-где остальные, ведь если вы их отправляли и виноват провайдер почтового сервиса, то меня буквально должны были завалить эл. письмами, ведь я за почти двое суток отправил запросов просто тьму, так ведь? Ответ-вы ничего не отправляли (ну, кроме одного письма). Вот здесь и неувязочка выходит в ваших словах, ну и как я говорил, прав я окажусь или нет в своих догадках, покажет только время. За сим откланиваюсь и отчаливаю от вашей организации \M/.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

К сожалению, с нашей стороны мы можем только проверить был ли отправлен код на Ваш адрес электронной почты или нет. Код может быть не отправлен по причине технической проблемы, либо он просто может быть заблокирован на стороне Вашего почтового сервиса. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. В качестве альтернативы, Вы всегда можете отправить письменную заявку с просьбой вывести средства вручную. Отдел платежей в этом случае может пойти на встречу и обработает заявку на вывод в ручном режиме. На текущий момент, мы видим, что Вы успешно подтвердили заявку и она была исполнена 2018-06-29 20:44:35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Энигма2017, вы супер =b истерика невероятно крутая, давно не читал таких приколов, простите конечно за бестактность :))


А особенно шикарно то, что истерика о неполучении денег была исполнена Энигма2017 после того, как ему уже были перечислены деньги!

я специально не буду удалять эту истерику как яркий пример того, что если у кого-то истеричная истерика, то сначала его надо облить ледяной водой.
А потом, прервав холодным душем крики и стоны, начинать с нуля разбираться о чём вообще речь...
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пока меня смущает одна деталь: допустим, я через личный кабинет в банке заказываю оплату каких либо услуг и там тоже торможение идет со стороны провайдера (такое даже в банках бывает), я жду пару часов и за это время посылаю 5-6 запросов на подтверждение денежной операции. А теперь внимание, барабанная дробь :d :d :d мне одновременно приходит пачка эл. писем, я беру последнее, вбиваю код подтверждения и всё в ажуре. К чему я веду? После всех моих возмущений, запросов и так далее пришло всего ОДНО письмо! Вопрос-где остальные, ведь если вы их отправляли и виноват провайдер почтового сервиса, то меня буквально должны были завалить эл. письмами, ведь я за почти двое суток отправил запросов просто тьму, так ведь? Ответ-вы ничего не отправляли (ну, кроме одного письма). Вот здесь и неувязочка выходит в ваших словах, ну и как я говорил, прав я окажусь или нет в своих догадках, покажет только время. За сим откланиваюсь и отчаливаю от вашей организации M/.


Добавлю ещё кое-что от себя. Имея в прошлом опыт в почтовых рассылках, могу сказать однозначно, что иногда фильтры почтовых сервисов по неведомым причинам могут срезать все отправленные письма, не доставив их не то что в инбокс, даже в папку спам они не придут. Так что этот аргумент, приведенный как неоспоримое доказательство вашей правоты, здесь не подходит.

Изменено пользователем KidsTo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за почтовый сервис глючил то? я так и не понял, какие почтовые домены лучше избегать


да зачем вам это нужно то))) есть гугл, яндекс, рамблер и майл, с ними точно работает нормально, а остальные почтовые домены уже под вопросом, нужно тестировать. Лично я отдаю приоритет гугл.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...