Перейти к содержанию

Forex4you


KROOL1980

Рекомендуемые сообщения

  • 2 weeks later...
  • Ответов 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

пара вопросов к представителю. - уже давно заметил, всё руки не доходили спросить. раньше вывод на визу был мин 10, макс 2500, сейчас 20 и 2000 соответственно. получил вот такое письмо и не удалил

Перейти

Напоминаю еще раз, что повторные запросы на открытие ордеров были выданы ботами после получения от ПО ДЦ заведомо ложных отказов в открытии ордера Off Quotes. Боты корректно отрабатывали ложный (псев

Перейти

Коллеги, я в контакте с представителем Ф4ю и они начали разбираться с выявленной нами проблемой дублирования ордеров. Мы с вами молодцы - мы смогли задокументировать редкий сбой и, в целом, разобратьс

Перейти

Forex4you Дорого времени суток!
Не знаю куда обратится -решил спросить здесь. Проблема в чём - у меня на впс в вашем терменале сервер Cent4 , на почту приходит уже не впервой - вот такое предупреждение

Спойлер

язык для меня не понятен - что это значит? Изменено пользователем Roman1402
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Это означает, что с Вашего терминала запросы поступают чаще, чем раз в 200 миллисекунд (0.2 секунды или 5 запросов в секунду). В таком случае, запрос игнорируется сервером (воспринимается как флуд). Если на Вашем счете работает советник, то советуем настроить частоту отправляемых запросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не в каждом советнике есть подобные настройки... Получается, что сова будет работать некорректно, если появляются такие предупреждения?

Изменено пользователем KidsTo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Только не в каждом советнике есть подобные настройки... Получается, что сова будет работать некорректно, если появляются такие предупреждения? :-?



Скорее всего да. Если советник постоянно будет отправлять слишком большое количество запросов за короткий период времени, ситуация может повторится.

Подобные меры необходимы в целях защиты работы серверов, так как постоянная отправка запросов может серьезно нагружать их работу. Допустимое количество запросов от клиентского терминала - 5 за 1 секунду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Только не в каждом советнике есть подобные настройки... Получается, что сова будет работать некорректно, если появляются такие предупреждения? :-?



Скорее всего да. Если советник постоянно будет отправлять слишком большое количество запросов за короткий период времени, ситуация может повторится.

Подобные меры необходимы в целях защиты работы серверов, так как постоянная отправка запросов может серьезно нагружать их работу. Допустимое количество запросов от клиентского терминала - 5 за 1 секунду.

Если я разверну на своем компьютере терминал и начну ботом слать по 10 запросов к серверу за 1 секунду, то какие именно из этих 10 запросов отпадут, какая будет ошибка и на какой запрос к серверу это распространяется?
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

В случае, если за 1 секунду Вы будете отправлять более 5 запросов на открытие/закрытие/модификацию ордеров, то 6 и последующие запросы будут отклонены и на Вашу почту в терминале будет приходить сообщение следующего характера:

ms.java.util.concurrent.locks.ReentrantLock@6c8a232f[Locked by thread feedbackPool-105]: Can't get account lock after 200 ms.java.util.concurrent.locks.ReentrantLock@6c8a232f[Locked by thread feedbackPool-105].

После того, как Вы перестанете нагружать торговый сервер и будет поступать менее 5 запросов в секунду, исполнение ордеров будет происходить в штатном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте.

В случае, если за 1 секунду Вы будете отправлять более 5 запросов на открытие/закрытие/модификацию ордеров, то 6 и последующие запросы будут отклонены и на Вашу почту в терминале будет приходить сообщение следующего характера:

ms.java.util.concurrent.locks.ReentrantLock@6c8a232f[Locked by thread feedbackPool-105]: Can't get account lock after 200 ms.java.util.concurrent.locks.ReentrantLock@6c8a232f[Locked by thread feedbackPool-105].

После того, как Вы перестанете нагружать торговый сервер и будет поступать менее 5 запросов в секунду, исполнение ордеров будет происходить в штатном режиме.




Так, а какую ошибку мне будет возвращать сервер на отклоненные по вашему запросы?
Меня абсолютно не интересует что там придет по почте. Меня интересует как это обработать в работе советника.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Здравствуйте.

В случае, если за 1 секунду Вы будете отправлять более 5 запросов на открытие/закрытие/модификацию ордеров, то 6 и последующие запросы будут отклонены и на Вашу почту в терминале будет приходить сообщение следующего характера:

ms.java.util.concurrent.locks.ReentrantLock@6c8a232f[Locked by thread feedbackPool-105]: Can't get account lock after 200 ms.java.util.concurrent.locks.ReentrantLock@6c8a232f[Locked by thread feedbackPool-105].

После того, как Вы перестанете нагружать торговый сервер и будет поступать менее 5 запросов в секунду, исполнение ордеров будет происходить в штатном режиме.



Так, а какую ошибку мне будет возвращать сервер на отклоненные по вашему запросы?
Меня абсолютно не интересует что там придет по почте. Меня интересует как это обработать в работе советника.


Так вот чего оказывается сервер 13 минут 20 секунд закрывал несчастные 8 ордеров!

Оказывается, сервер решил, что закрывать 8 разных ордеров подряд некошерно и просто прекращал обработку прямых законных приказов бота на закрытие ордеров!
И сначала 3 минуты не обрабатывал приказы закрыть ордера, потом еще 7 минут и потом еще 3 минуты отказывался закрывать клиентские ордера лишь потому, что бот клиента последовательно отдавал правомерные приказы закрывать разные ордера!

Forex4you, это не шутки...
Ваше ПО десятками минут де-факто тихо саботирует правомерные приказы бота на закрытие или модификацию разных (не одного и того же) ордеров!
При этом не сообщая в терминал клиента (почта не в счет - да еще и с бессмысленным для пользователей текстом) об отказе в закрытии или модификации ордера таким образом, чтобы бот клиента мог отказы в исполнении приказов на закрытие/модификацию ордеров обработать разумным образом.

Причем речь идет о закрытии/модификации именно серий ордеров - что угрожает клиенту получением неограниченного убытка!!

Вы понимаете насколько это серьезно и каков уровень вашего прокола?!

MetaTrader_-_E-Global_Trade__Finance_Group_-_gbpusd_20180306_роботест.png

  • Лайк 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Цитата

Так, а какую ошибку мне будет возвращать сервер на отклоненные по вашему запросы?
Меня абсолютно не интересует что там придет по почте. Меня интересует как это обработать в работе советника.



В случае, если Вы будете нагружать торговый сервер, отправляя более 5 запросов в секунду, последующий запрос будет долго обрабатываться, после чего в терминале Вы получите ошибку “Trade Timeout”, после чего, в почту терминала придет сообщение.

Цитата

Оказывается, сервер решил, что закрывать 8 разных ордеров подряд некошерно и просто прекращал обработку прямых законных приказов бота на закрытие ордеров!
И сначала 3 минуты не обрабатывал приказы закрыть ордера, потом еще 7 минут и потом еще 3 минуты отказывался закрывать клиентские ордера лишь потому, что бот клиента последовательно отдавал правомерные приказы закрывать разные ордера!

Forex4you, это не шутки...
Ваше ПО десятками минут де-факто тихо саботирует правомерные приказы бота на закрытие или модификацию разных (не одного и того же) ордеров!
При этом не сообщая в терминал клиента (почта не в счет - да еще и с бессмысленным для пользователей текстом) об отказе в закрытии или модификации ордера таким образом, чтобы бот клиента мог отказы в исполнении приказов на закрытие/модификацию ордеров обработать разумным образом.



На каждом из торговых серверов установлена адаптивная флуд-система и в случае, если Ваша торговая стратегия негативно сказывается на нормальном функционировании программного обеспечения на сервере, то это может привести вплоть до блокировки торгового счета. Как правило, подобные действия происходят по вине некачественно созданных советников, поэтому, пожалуйста, модифицируйте работу вашего советника или отключите его. Рекомендуем настроить отправку торгового запроса не чаще раз в 5-6 секунд, чтобы проходил весь цикл обработки запроса и тогда не будет флуда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлер


Здравствуйте.

Цитата

Так, а какую ошибку мне будет возвращать сервер на отклоненные по вашему запросы?
Меня абсолютно не интересует что там придет по почте. Меня интересует как это обработать в работе советника.



В случае, если Вы будете нагружать торговый сервер, отправляя более 5 запросов в секунду, последующий запрос будет долго обрабатываться, после чего в терминале Вы получите ошибку “Trade Timeout”, после чего, в почту терминала придет сообщение.

Цитата

Оказывается, сервер решил, что закрывать 8 разных ордеров подряд некошерно и просто прекращал обработку прямых законных приказов бота на закрытие ордеров!
И сначала 3 минуты не обрабатывал приказы закрыть ордера, потом еще 7 минут и потом еще 3 минуты отказывался закрывать клиентские ордера лишь потому, что бот клиента последовательно отдавал правомерные приказы закрывать разные ордера!

Forex4you, это не шутки...
Ваше ПО десятками минут де-факто тихо саботирует правомерные приказы бота на закрытие или модификацию разных (не одного и того же) ордеров!
При этом не сообщая в терминал клиента (почта не в счет - да еще и с бессмысленным для пользователей текстом) об отказе в закрытии или модификации ордера таким образом, чтобы бот клиента мог отказы в исполнении приказов на закрытие/модификацию ордеров обработать разумным образом.



На каждом из торговых серверов установлена адаптивная флуд-система и в случае, если Ваша торговая стратегия негативно сказывается на нормальном функционировании программного обеспечения на сервере, то это может привести вплоть до блокировки торгового счета. Как правило, подобные действия происходят по вине некачественно созданных советников, поэтому, пожалуйста, модифицируйте работу вашего советника или отключите его. Рекомендуем настроить отправку торгового запроса не чаще раз в 5-6 секунд, чтобы проходил весь цикл обработки запроса и тогда не будет флуда.

Ответ на email это неприемлимо как вообще бот должен будет работать? Какой еще timeout для этого есть специальная ошибка ERR_TOO_FREQUENT_REQUESTS
А теперь еще лучше вопрос как мы должны по вашему мнению отслеживать запросы между разными ботами на разных графиках?! Чтобы уложиться в ваш запрос раз в 5 секунд Изменено пользователем Qj
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём советнике так:
case 8: case 141: case 146: Sleep(2000); res = true; break; // Слишком частые или Слишком много запросов, Подсистема торговли занята

По идее на каждый запрос от 6 и выше должна прийти ошибка ERR_TOO_FREQUENT_REQUESTS и бот должен сделать паузу. Т.к. МТ4 однопоточный, то в момент объявления паузы в дело вступают другие копии совы на других графиках и так крутятся до победного минут 13... да уж.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Мы дополнительно уточнили информацию у специалистов. Ранее, была предоставлена не совсем корректная информация, касаемо Вашего вопроса. Приносим извинения.

Ограничения, касаемо количества одновременно отправляемых запросов распространяется только на следующие запросы:

- Открытие ордера;
- Частичное закрытие ордера;
- Модификация ордера.

То есть, Ваш советник может отправлять неограниченное количество запросов на обычное закрытие ордеров и в этом случае отказов поступать не будет.

В случае, если Вы столкнулись с ситуацией, когда Вы не могли закрыть ордер, пожалуйста, составьте заявку через Ваш Личный кабинет в разделе "Поддержка клиентов", указав номер счета и номера ордера, который Вы не могли закрыть. Технический отдел проверит ситуацию, и предоставит Вам развернутый ответ.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте.

Мы дополнительно уточнили информацию у специалистов. Ранее, была предоставлена не совсем корректная информация, касаемо Вашего вопроса. Приносим извинения.

Ограничения, касаемо количества одновременно отправляемых запросов распространяется только на следующие запросы:

- Открытие ордера;
- Частичное закрытие ордера;
- Модификация ордера.

То есть, Ваш советник может отправлять неограниченное количество запросов на обычное закрытие ордеров и в этом случае отказов поступать не будет.

В случае, если Вы столкнулись с ситуацией, когда Вы не могли закрыть ордер, пожалуйста, составьте заявку через Ваш Личный кабинет в разделе "Поддержка клиентов", указав номер счета и номера ордера, который Вы не могли закрыть. Технический отдел проверит ситуацию, и предоставит Вам развернутый ответ.


Так, а какая будет ошибка правильная от создателей всей платформы ERR_TOO_FREQUENT_REQUESTS или ваша вводящая в ступор?
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Здравствуйте.

Мы дополнительно уточнили информацию у специалистов. Ранее, была предоставлена не совсем корректная информация, касаемо Вашего вопроса. Приносим извинения.

Ограничения, касаемо количества одновременно отправляемых запросов распространяется только на следующие запросы:

- Открытие ордера;
- Частичное закрытие ордера;
- Модификация ордера.

То есть, Ваш советник может отправлять неограниченное количество запросов на обычное закрытие ордеров и в этом случае отказов поступать не будет.

В случае, если Вы столкнулись с ситуацией, когда Вы не могли закрыть ордер, пожалуйста, составьте заявку через Ваш Личный кабинет в разделе "Поддержка клиентов", указав номер счета и номера ордера, который Вы не могли закрыть. Технический отдел проверит ситуацию, и предоставит Вам развернутый ответ.


Так, а какая будет ошибка правильная от создателей всей платформы ERR_TOO_FREQUENT_REQUESTS или ваша вводящая в ступор?


После отправления советником серии запросов, превышающих вышеописанный лимит, сервер временно перестает давать ответ на открытие/частичное закрытие/модификацию. Описанное Вами сообщение означает что сервер все равно на каждый запрос отправляет ответ в терминал. В текущем случае в журнале терминала будет указано именно Timeout, полное описание которого - ERR_TRADE_TIMEOUT


Здравствуйте, почему недоступен вывод средств на webmoney?



Здравствуйте.

К сожалению по техническим причинам, вывод средств на систему Webmoney временно недоступен. Как только работа с Webmoney будет восстановлена в штатном режиме, данное сообщение будет опубликовано в личном кабинете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...


Здравствуйте, почему недоступен вывод средств на webmoney?


19.03 еще починили, вам видать уже не нужно раз молчите и не радуетесь)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

19.03 еще починили, вам видать уже не нужно раз молчите и не радуетесь)))


Просто интересно... А вы ожидали увидеть в связи с этим великим событием радостные возгласы на форуме, море оваций и диферамбы в адрес технических специалистов компании? Изменено пользователем KidsTo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компания обзавелась криптой, добавили несколько ТОПовых пар, но крипторынок сейчас вызывает много вопросов о своем будущем, мнения аналитиков последнее время напоминают шизофрению, кто то пишет биткойн будет стоить 100$, другие же на зло пишут что 100.000$

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Bitcoin, Litecoin, Ethereum. Хотите торговать самыми популярными криптовалютами? Теперь у вас есть такая возможность! Forex4you предоставит вам прямой доступ к торговле криптовалютой, при этом вам не нужно будет открывать новый счет.

Преимущества торговли криптовалютами на Forex4you:

- Самая низкая комиссия: всего от 0,3% за сделку

- Доступ к самым популярным криптовалютам:
BTCUSD (Bitcoin)
BCHUSD (Bitcoin Cash)
ETHUSD (Ethereum)
LTCUSD (Litecoin)
XRPUSD (Ripple)

- Удобная платформа, которая подойдет новичкам и профессионалам

- Торговля на курсах криптовалют вместо их фактической покупки

- Кредитное плечо до 1:5
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто интересно... А вы ожидали увидеть в связи с этим великим событием радостные возгласы на форуме, море оваций и диферамбы в адрес технических специалистов компании?


ну я не настолько психически больной что бы думать о море оваций и дифирамбах в сторону техпо, а так по нормальному культурные люди когда им помогают говорят к примеру "спасибо заработало" или если задали вопрос и получили ответ, то тоже отписываются что "проблема решена", но а если вы деревянный по пояс))), то конечно об этом знать не можете
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

- Самая низкая комиссия: всего от 0,3% за сделку


ну да найти такие условия по криптовалютам не так просто, комиссия действительно низкая для форекс брокера, хотя на криптобиржах 0.1%, но если учесть что криптобиржи это хаус и мошенничество, то для надежной компании очень даже неплохо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос представителю.

Нельзя как-то ускорить процесс ответа и решения вопроса по тикету за номером %здесь был номер тикета%?

Вопрос решен, спасибо!

Изменено пользователем Ent
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Мы передали информацию в Партнерский отдел, чтобы они смогли рассмотреть Вашу заявку. Вам предоставят ответ на адрес электронной почты в течении сегодняшнего дня.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...