Перейти к содержанию

Forex4you


KROOL1980

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

пара вопросов к представителю. - уже давно заметил, всё руки не доходили спросить. раньше вывод на визу был мин 10, макс 2500, сейчас 20 и 2000 соответственно. получил вот такое письмо и не удалил

Перейти

Напоминаю еще раз, что повторные запросы на открытие ордеров были выданы ботами после получения от ПО ДЦ заведомо ложных отказов в открытии ордера Off Quotes. Боты корректно отрабатывали ложный (псев

Перейти

Коллеги, я в контакте с представителем Ф4ю и они начали разбираться с выявленной нами проблемой дублирования ордеров. Мы с вами молодцы - мы смогли задокументировать редкий сбой и, в целом, разобратьс

Перейти

Теперь и у меня пишет ошибку. Несколько прибыльных оредров не были закрыты в пятницу :-s

2017.05.05 23:48:34.391 '3430318': order #151137375 buy 0.10 EURJPY closing at 0.000 failed [Off quotes]
2017.05.05 23:48:33.094 '3430318': order #151137375 buy 0.10 EURJPY closing at 0.000 failed [Trade timeout]

Печалька.


Добавлено: 06-05-2017 09:42:51

По-моему разобрался. Все дело было в локированых ордерах. Нужно было закрывать с перекрытием. Изменено пользователем dimakTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 апреля получил вот такое письмо:
Уважаемый #############,
Вынуждены сообщить, что компания TEAM SERVICES LIMITED, предоставляющая свои услуги под брендом FXCASH, в чью партнерскую группу включены Ваши торговые счета, как юридическое лицо была расформирована и более не существует, поэтому мы прекращаем с ними сотрудничество и более не будем обслуживать их счета.
Тем не менее, мы зафиксировали все положенные Вам ребейты по закрытым ордерам начиная c 5 апреля и будем фиксировать вплоть до 30 апреля (включительно). В период с 1 по 5 мая мы зачислим все полагающиеся Вам ребейты одной транзакцией в виде балансовой операции.
Начиная с 1 мая, мы исключим Ваши торговые счета из партнерской группы FXCASH и Вы начнете получать автоматические ребейт бонусы на особых условиях в размере 65% от спреда напрямую от нашей компании. В данном случае преимущество заключается в том, что ребейт бонус будет зачислен в течение одного часа с момента закрытия сделки (если сумма ребейт бонуса более 1 USD, в противном случае раз в 3 дня) на Ваш торговый счет и в дальнейшем средства могут быть либо использованы в торговле, или выведены удобным для Вас способом.
В случае каких-либо вопросов по данному письму, просим обращаться в нашу Службу Поддержки в любое удобное для Вас время.
С уважением, Forex4you.
После этого тишина. Никаких зачислений, пополнений и переводов, несмотря на то, что советник (сеточник) на счете работает.
В понедельник буду писать в поддержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня тоже ничего не звенит на счету. Похоже f4y просто кинул всех, обидно


Прикол, пришло на счет бабло, по прикидам столько, сколько и должно, поступили вчера в 23.50. Снимаю претензии, во вском случае, по этому поводу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.


У меня тоже ничего не звенит на счету. Похоже f4y просто кинул всех, обидно



Если необходимая сумма Вам не поступила, пожалуйста, сообщите нам номер Вашего счета. Информацию можно оставить здесь личным сообщением, либо обратившись в поддержку клиентов в Вашем личном кабинете.


мировые индексы на центовики компания не планирует добавить?




коль нато пошло...а японский индекс появиться на простп? :)




На данный момент компания не планирует вводить возможность торговать индексами на центовых счетах, однако мы не исключаем возможности их добавления в дальнейшем. Также, в ближайшем будущем мы не планируем добавлять инструмент "Nikkei" для торговли на счетах ProSTP.


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно замучился от постоянных ошибок [Off quotes] на Cent5.

Вопрос к Forex4you: Мне по каждой такой ошибке тикет открывать, чтобы понять, что у вас на сервере происходит? Или теперь стоит смириться и принять эти ошибки как норму?

Я даже знаю ответ, ничего нового: 1) извините, был сбой, деньги вернули, 2) уважаемый клиент, для открытия ордера 0.01 было недостаточно ликвидности. На какой хр.н вы мне предлагаете цену, по которой у вас недостаточно ликвидности? И не надо мне воду лить про контрагента. Нет денег - не давайте цену.

Интересно, как на такие ответы будет реагировать регулятор?

(пока мысли в слух)

Спойлер

2017.05.08 21:03:23.555 '3432388': order buy 0.18 USDCAD opening at market sl: 0.00000 tp: 1.36987 failed [Off quotes]

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Совершенно замучился от постоянных ошибок [Off quotes] на Cent5.

Вопрос к Forex4you: Мне по каждой такой ошибке тикет открывать, чтобы понять, что у вас на сервере происходит? Или теперь стоит смириться и принять эти ошибки как норму?

Я даже знаю ответ, ничего нового: 1) извините, был сбой, деньги вернули, 2) уважаемый клиент, для открытия ордера 0.01 было недостаточно ликвидности. На какой хр.н вы мне предлагаете цену, по которой у вас недостаточно ликвидности? И не надо мне воду лить про контрагента. Нет денег - не давайте цену.

Интересно, как на такие ответы будет реагировать регулятор?

(пока мысли в слух)

Спойлер

2017.05.08 21:03:23.555 '3432388': order buy 0.18 USDCAD opening at market sl: 0.00000 tp: 1.36987 failed [Off quotes]




Здравствуйте.

Открытие ордера было действительно отклонено ввиду технической причины. Данная ситуация передана в технический отдел для детального рассмотрения, также на Ваш счет была начислена компенсация в соответствие с ценой Take Profit. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Цены в Ваш терминал поступают напрямую от поставщиков ликвидности. Данные цены видны всем клиентам нашей компании, однако необходимо учитывать, что объем доступной ликвидности цен не делится между всеми участниками рынка. Весь объем по цене может быть куплен одним клиентом, и для клиента отправившего запрос чуть позже необходимого объема уже не будет.

Добавлено: 09-05-2017 12:22:17


Оказывается у Ф4Ю есть плечо 1к2000:) Ну теперь поторгуем:)



Добрый день.

Кредитное плечо 1:2000 было введено на короткий промежуток времени. Целью этого введения было ознакомиться с заинтересованностью наших клиентов в таких торговых условиях. К сожалению, по результатам исследования было принято решение не вводить данное кредитное плечо. Изменено пользователем Forex4you
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Оказывается у Ф4Ю есть плечо 1к2000:) Ну теперь поторгуем:)



Добрый день.

Кредитное плечо 1:2000 было введено на короткий промежуток времени. Целью этого введения было ознакомиться с заинтересованностью наших клиентов в таких торговых условиях. К сожалению, по результатам исследования было принято решение не вводить данное кредитное плечо.



Как не вводить, а у меня счет сейчас открыт у вас с таким плечом и в кабинете стоит1к2000? Или вы его автоматически понизите?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От FX Cash:

Цитата

Уважаемые клиенты!

Спешим разъяснить ситуацию по брокерской компании Forex4you.

Сегодня нам стало известно, что данная компания приняла одностороннее решение прекратить сотрудничество с FxCash. Нашим клиентам Forex4you отправляет уведомления о прекращении существования сервиса FxCash, что не соответствует действительности.

Рибейт-сервис FxCash работает в штатном режиме: наши клиенты ежедневно получают возврат спреда от более чем сорока брокерских компаний. Тем не менее, все средства, уже начисленные нашим клиентам по Forex4you на баланс FxCash, доступны к выводу без каких-либо ограничений. Все другие утверждения со стороны компании Forex4you не соответствуют действительности.

Сервис FxCash существует с февраля 2009 года и наша бизнес-репутация безупречна. Со дня основания компании мы ставили основным приоритетом в работе прозрачность начислений, выплат, информирование пользователей. По этой причине, мы решили донести до всех суть ситуации с брокерской компанией Forex4you в том виде, в котором она есть.

Учитывая сложившиеся обстоятельства, а также возможные причины разрыва сотрудничества Forex4you с rebate-сервисами (конфликт интересов компании, пользователей и партнеров), настоятельно не рекомендуем продолжать торговые операции у данного брокера. В самое ближайшее время наши ключевые брокеры-партнеры подготовят специальные предложения для всех наших клиентов по переносу торговых счетов.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Оказывается у Ф4Ю есть плечо 1к2000:) Ну теперь поторгуем:)



Добрый день.

Кредитное плечо 1:2000 было введено на короткий промежуток времени. Целью этого введения было ознакомиться с заинтересованностью наших клиентов в таких торговых условиях. К сожалению, по результатам исследования было принято решение не вводить данное кредитное плечо.



Как не вводить, а у меня счет сейчас открыт у вас с таким плечом и в кабинете стоит1к2000? Или вы его автоматически понизите?


Верно, в ближайшее время кредитное плечо 1:2000 будет снижено до 1:1000. Вы также можете изменить эти настройки в Вашем личном кабинете в разделе "Управление счетом - Смена плеча".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня нам стало известно, что данная компания приняла одностороннее решение прекратить сотрудничество с FxCash. Нашим клиентам Forex4you отправляет уведомления о прекращении существования сервиса FxCash, что не соответствует действительности.


Просто отжали партнёрку, и несколько тысячь рефов. Даже по 1$ с каждого в день уже как минимум 1000$. И это минимум!!!!! :-? А сумма там далеко ине 1000 бачей.... b-)

P.s В прочем ничего нового.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто отжали партнёрку, и несколько тысячь рефов. Даже по 1$ с каждого в день уже как минимум 1000$. И это минимум!!!!! А сумма там далеко ине 1000 бачей....


с чего это отжали то? fxcash за долгие годы сотрудничество с f4y на варились тоже нормально, чего вы за них так переживаете то))) сдались они вам? чего вы все чужие деньги считаете то..., мне так фиолетового на этот сервис

ps внутренний ребейт сервис компании для бывших клиентов fxcash заработал с откатом 65%, все должны быть довольны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сдались они вам? чего вы все чужие деньги считаете то...,


Здесь переживать и считать нечего,просто кто то на ком то заработал. А то что кто то когда то привёл много рефов с которых капает неплохой% $ и в итоге это отобрали обидно. Видимо вы в руках не держали таких денег да даже 10 части от этих денег, по этому и вам пофиг. Да и не в этом дело а дело в брокере. Когда был подан пакет документов а партнёрку все равно отжали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здесь переживать и считать нечего,просто кто то на ком то заработал. А то что кто то когда то привёл много рефов с которых капает неплохой% $ и в итоге это отобрали обидно. Видимо вы в руках не держали таких денег да даже 10 части от этих денег, по этому и вам пофиг. Да и не в этом дело а дело в брокере. Когда был подан пакет документов а партнёрку все равно отжали.


вы там что учредитель fxcash что ли? еще заплачьте или откройте фонд помощи бедному и несчастному ребейт сервису, который без ФОЮ с голоду помрет....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы там что учредитель fxcash что ли?


Причём тут это? Просто элементарная констатация фактов. По словам представителей сервиса весь пакет документов был предоставлен. Брокер же тянул с его приёмкой, после тупо прикрывшись клиентским соглашением отжал ребейт. Или до вас это ни как ни доходит? Мне к этим деньгам дела нет. Дело в самом поступке ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не заметно 15 мая компании 10 лет стукнуло, много конечно всего нового появилось, брокеру есть чем гордиться, 1.4мио клиентских счетов открыто за все время, 118к я так понял активных на данный момент

Изменено пользователем liga
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех после закрытия рынка просто пропала связь в терминалах?


В прошлом такое бывало. И не только у f4u. К открытию сессии все заработает.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

После закрытия рынка, связь с терминалом может быть потеряна, ввиду того, что на выходных могут проводиться технические работы на сервере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Торгую с Forex4you с 2011 года. Проблемы иногда были самые разные но все решалось в короткие сроки. С теперешний ситуацией не знаю что делать. Баланс счета на котором торгую измеряется в тысячах долларов, сумма не маленькая.

Последняя сделка была открыта 16.05.2017 после чего терминал был закрыт, и открыл его 19.05.2017 ближе к вечеру. На счету было 181 доллар и открыта одна сделка, которую я не открывал. После просмотра истории увидел еще несколько закрытых сделок открытых не мною и измененные стопы и тейки в закрытых моих позициях, стопы были в два раза больше а профиты в рази меньше. Открытые сделки которые слили депозит были открыты с лотом превышающим мои в 4 раза и что самое главное против явного, хорошо выраженного движение цены. Я сразу изменил пароль от терминала, который был выдан при открытии счета и написал в тех поддержку. 23.05.2017 мне пришел ответ:

Спойлер

Цитата


Здравствуйте.

Нами была произведена детальная проверка описанной Вами ситуации, в ходе которой было установлено:

Запросы на открытие/закрытие указанных ордеров были получены с разных IP адресов.

Если данные IP адреса не пренадлежат Вам, рекомендуем сменить пароли к Вашим торговым счетам.

С уважением,
Департамент дилинга компании Forex4you



Я отписался:
Спойлер


Цитата

Добрый день. Я с IP не сильно знаком, но 2ip.ua/ru/ показал что у меня другой IP. Пароль к терминалу я изменил еще в пятницу как только это все заметил. Счет у меня был с тем паролем который давался при открытии счета. Я так понял что Вы говорите что Ваш терминал взломали, не пойму зачем кому то заниматься этим, там поживится нечем. Так а что делать с моим счетом? Я хочу чтоб мне вернули мои позиции и баланс, и желательно на новом счету и с новым паролем. В данной ситуации я не вижу вину со своей стороны, пароли хранятся у меня в блокноте дома. Спасибо



Ответ:

Спойлер

Цитата

Здравствуйте, Александр.

Вероятно, данные Вашего счета были получены злоумышленником, всвязи с чем мы рекомендуем Вам:

- Проверить настройки безопасности Вашего браузера/компьютера.
- Если данные Вашего счета хранились/были отправлены используя адрес электронной почты, необходимо сменить пароль от данной почты.

Наша компания принимает все необходимые меры, для поддержания высокого уровня безопасности Ваших персональных данных. Ваши личные данные хранятся, обрабатываются и защищаются в соответствии с действующими законодательными актами о защите личной информации согласно юрисдикции того государства, на территории которого находится головной офис Forex4you (BVI).

Так же при регистрации Вашего Личного Кабинета, Вы ознакомились и согласились с документами представленными нашей компанией в частности с пунктом 4.5. Клиентского соглашения: "Клиент несет ответственность за состояние своего торгового счета и сохранность паролей". (account.forex4you.org/files/actual/ru/client_agreement_1.pdf?t=1495541182). Просим учесть, что мы не имеем никаких доступов к Вашим средствам связи, таким как электронная почта. В целях безопасности рекомендуется в будущем периодически менять пароли доступа к Вашей электронной почте, Личному кабинету, а также к торговым счетам.

В связи с вышеперечисленной информацией заключаем, что компенсация в данном случае не предусматривается.

С уважением,
Департамент дилинга Forex4you



Я ответил:
Спойлер


Цитата

Счет был открыт давно. На почте паролей нет. Если говорится о взломе, то злоумышленник должен был узнать изначально номер счета а потом и пароль. Счет не где не светился, в рейтингах и т. д. Пароль стоял тот который выдали Вы и хранился не на компютере, раньше по мойму пароль от терминала поменять можно только через тех поддержку. Мало того тот кто это делал должен был разбираться в терминале и иметь минимальные знания в торговле. То есть, во всех прибыльных сделках уменьшить профит а в убыточных увеличить, плюс открыть лот в четыре раза больше моих и против явного движения цены. За все время работы с Вами таких ситуаций не было, только появились более мение серьезные средства сразу проблемы с выводом (в среду выводил средства) а теперь полный слив всех средств.

Я не прошу компенсацию, я прошу вернуть мною открытые позиции. Таким образом у каждого Вашего клиента могут украсть все средства и Вы скажите измените пароль. Прошу разобраться с ситуацией поглубже, так как выглядит это со стороны не совсем правильно. Спасибо



То есть с ихней стороны никто ничего делать не собирается, что делать не знаю. Может была у кого похожая ситуация, поделитесь. Буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...