Перейти к содержанию

Forex4you


KROOL1980

Рекомендуемые сообщения


Добрый день, уважаемые форумчане. Позвольте и мне поделиться информацией о "подарочках" Forex4you во время последнего шипа на GBP.
На рисунке F4Y-1.png показаны 10 убыточных ордеров ручного открытия, которые не известно откуда и когда появились.
Эти ордера были якобы открыты в период с 3.10 по 6.10, но ни в одном логе на эти числа записей о них нет.
Замечу, так же, что номера этих ордеров никак не вписываются в общий поток ордеров (если принять во внимание, что ордер с ранней датой имеет меньший номер, чем ордер с более поздней датой).

На втором рисунке F4Y-2.png (это история того же счета промотанная чуть вниз) показаны 10 отложек, из которых 8 установлены вручную. Какова их природа возникновения мне тоже хотелось бы узнать.

Подобные ордера есть еще на паре счетов, но не так много как на представленном.

ДЦ аннулировал спорные ордера по одной из моих жалоб.
Цитата из письма:

Здравствуйте.

Нами была произведена детальная проверка сложившейся ситуации на Вашем счете 3221464 (EGlobal-cent4) в ходе которой было установлено:

07.10.2016 в момент резкого изменения цены по валютным парам связанным с британским фунтом был активирован триггер на исполнение очень большого количества ордеров. Вследствие этого был перегружен сервер MarketPlace, также по технической причине был продублирован ряд ранее открытых Вами ордеров: №127781463, №127781464, №127781461, №127781459, №127781462, №127780448, №127780447, №127780446, №127780450, №127780449.

На Ваш счет №3221464 была начислена сумма в размере убытка по данным ордерам - 588.83 USD cents.

Запрос на открытие указанных Вами отложенных ордеров были получены нашим сервером MarketPlace, но ввиду перегрузки, подтверждение исполнения происходило с задержкой. По истечении времени ожидания, в Вашем терминале была отражена ошибка "Off quotes", однако ордер был уже исполнен. Такие ордера отражаются в терминале с нулевым магик-кодом, и сейчас они отменены.

В данный момент, ситуация была успешно устранена. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Департамент дилинга компании Forex4you

Как говорится, ложечки вернули, но неприятный осадок остался)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

пара вопросов к представителю. - уже давно заметил, всё руки не доходили спросить. раньше вывод на визу был мин 10, макс 2500, сейчас 20 и 2000 соответственно. получил вот такое письмо и не удалил

Перейти

Напоминаю еще раз, что повторные запросы на открытие ордеров были выданы ботами после получения от ПО ДЦ заведомо ложных отказов в открытии ордера Off Quotes. Боты корректно отрабатывали ложный (псев

Перейти

Коллеги, я в контакте с представителем Ф4ю и они начали разбираться с выявленной нами проблемой дублирования ордеров. Мы с вами молодцы - мы смогли задокументировать редкий сбой и, в целом, разобратьс

Перейти


На центовом счету ndd в терминале MT4 установлен советник. 07.10.2016 в 01:12, 01:16, 01:17, 01:18, ДЦ было открыто 6 ордеров каждый по 0,34 лота, советник команд на их открытие не давал. Вышеуказанные ордера пришлось закрывать вручную. По этому поводу я обратился по вышеуказанному адресу. Как ответят дам знать.

Торгую с 2009 года у этого брокера нареканий нет. Нечего торговать на центовых счетах, переходите на взрослые Счёт Pro STP и быстрый впс берите . И ещё нефиг в новости торговать, другие брокеры как инста форекс вообще не защитывают сделки, а Альпари тупо блокирюует кнопки на терминале купить/ продать Изменено пользователем Fed77
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



На центовом счету ndd в терминале MT4 установлен советник. 07.10.2016 в 01:12, 01:16, 01:17, 01:18, ДЦ было открыто 6 ордеров каждый по 0,34 лота, советник команд на их открытие не давал. Вышеуказанные ордера пришлось закрывать вручную. По этому поводу я обратился по вышеуказанному адресу. Как ответят дам знать.

Торгую с 2009 года у этого брокера нареканий нет. Нечего торговать на центовых счетах, переходите на взрослые Счёт Pro STP и быстрый впс берите . И ещё нефиг в новости торговать, другие брокеры как инста форекс вообще не защитывают сделки, а Альпари тупо блокирюует кнопки на терминале купить/ продать


Центовые счета и новости не причем, проблема есть и на "взрослых" счетах. Тебя она еще просто не настигла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

И ещё нефиг в новости торговать



Я вот не понимаю, чего такого безнравственного - торговать в новости. Нефиг торговать новости, нефиг торговть гэпы, нефиг торговать ночью, нефиг скальпировать, в общем нефиг вообще торговать. Просто вносите бабки и забывайте про них.
  • Лайк 8
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На центовом счету ndd в терминале MT4 установлен советник. 07.10.2016 в 01:12, 01:16, 01:17, 01:18, ДЦ было открыто 6 ордеров каждый по 0,34 лота, советник команд на их открытие не давал. Вышеуказанные ордера пришлось закрывать вручную. По этому поводу я обратился по вышеуказанному адресу. Как ответят дам знать.


Позвонили сегодня из отдела дилинга F4U, ордера анулировали, деньги вернули.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спойлер

Сегодня и я попал в данную историю.
Сервер Cent4
Время за полночь, советник пытался открыть ордер, на что получал отказ ошибкой [Off quotes] пять раз! Затем, видимо, условия входа пропали.
Спустя 19 минут советник, увидев все параметры для входа, заного попытался открыть ордер... Терминал, не получив никакого ответа, переключился на другой сервер ДЦ и ордер успешно был открыт. Затем, по всем положительным параметрам советника, последний ордер закрылся успешно.
А что произошло с теми пятью попытками открыть ордера? Спросите вы.
Смотрите сами:
Окно Журнала

Спойлер


Окно Эксперта
Спойлер


И самое интересное Окно терминала
Спойлер



В чате с поддержкой общаться бесполезно, слишком размыты их ответы, никакой конкретики. (Привет Виктору).
В поддержку клиенту написал.
По телефону ответ один "Всё передали в отдел".



Позвонили с F4Y. Спросили про актуальность моего обращения в тех.поддержку. Т.к. сделки я закрыл руками в микроплюс, сказал, что обращение более не актуально.
Спросил также про повторение ситуаций и выход из минусовых позиций, говорят что компенсируют убытки (как зафиксированные, так и открытые) по ошибочным ордерам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Спойлер

Сегодня и я попал в данную историю.
Сервер Cent4
Время за полночь, советник пытался открыть ордер, на что получал отказ ошибкой [Off quotes] пять раз! Затем, видимо, условия входа пропали.
Спустя 19 минут советник, увидев все параметры для входа, заного попытался открыть ордер... Терминал, не получив никакого ответа, переключился на другой сервер ДЦ и ордер успешно был открыт. Затем, по всем положительным параметрам советника, последний ордер закрылся успешно.
А что произошло с теми пятью попытками открыть ордера? Спросите вы.
Смотрите сами:
Окно Журнала

Спойлер


Окно Эксперта
Спойлер


И самое интересное Окно терминала
Спойлер



В чате с поддержкой общаться бесполезно, слишком размыты их ответы, никакой конкретики. (Привет Виктору).
В поддержку клиенту написал.
По телефону ответ один "Всё передали в отдел".



Позвонили с F4Y. Спросили про актуальность моего обращения в тех.поддержку. Т.к. сделки я закрыл руками в микроплюс, сказал, что обращение более не актуально.
Спросил также про повторение ситуаций и выход из минусовых позиций, говорят что компенсируют убытки (как зафиксированные, так и открытые) по ошибочным ордерам.


Т.е. эти сделки что в плюс ты закрыл тебе не откатили?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой ситуацией, советник переводит сделку в без убыток по стопу, с учетом спреда , цена проходит стоп и ордер не закрывается , а когда цена уходит в минус на 40-70 пунктов тогда ордер закрывается. И так происходит регулярно и без убыток становиться убытком).На других брокерах таких косяков не встречал.Счет у меня NDD с плавающим спредом.Или во время сильных движений такой конский спред становиться или брокер сильно задерживает срабатывание стопа? Может это только у меня такие приколы? Вот скрин из реальной истории торгов http://fxpics.ru/image/kVhd

Изменено пользователем Grilis
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grilis, это странно - но фрагмента истории счета недостаточно.
На новостях 4 пипса стоп протянуть вполне может.
Посмотрите крупно на минутном графике цену стопа и время закрытия, какая свеча доходила до стопа с учетом спрэда.
Индюк поставьте, накапливающий в подвале инфу о спрэде - тогда может и увидите.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Столкнулся с такой ситуацией, советник переводит сделку в без убыток по стопу, с учетом спреда , цена проходит стоп и ордер не закрывается , а когда цена уходит в минус на 40-70 пунктов тогда ордер закрывается. И так происходит регулярно и без убыток становиться убытком).На других брокерах таких косяков не встречал.Счет у меня NDD с плавающим спредом.Или во время сильных движений такой конский спред становиться или брокер сильно задерживает срабатывание стопа? Может это только у меня такие приколы? Вот скрин из реальной истории торгов http://fxpics.ru/image/kVhd



Здравствуйте.

Пожалуйста, уточните номер Вашего счета и номера сделок, о которых идет речь в Вашем обращение. Мы проверим ситуацию, и предоставим Вам ответ. Информацию можно оставить здесь личным сообщением, либо на наш адрес info@forex4you.org
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем прислали письмо, списали с меня ~20$, т.е. прибыльные сделки срезали. Эти сделки не могу проверить, тк там меджик 0 везде стоял в настройках, здесь фантазии ДЦ могут быть любыми. Просил проверить за 7 и 10 октября, проверили только за 7 октября. Там куча еще за 10, но лень уже писать что-либо повторно.

Спойлер

Цитата


Здравствуйте.

Нами была произведена детальная проверка сложившейся ситуации на Вашем счетих счетах №3260801, №3296008, №3260799, №3260836, №3262948, №3290581 и №3309582(EGlobal-cent4) в ходе которой было установлено:

07.10.2016 в момент резкого изменения цены по валютным парам связанным с британским фунтом(GBP) был активирован триггер на исполнение очень большого количества ордеров. Вследствие этого был перегружен сервер MarketPlace, и обработка ордеров происходила с задежкой. Ввиду длительного ожидания подтверждения, в ответ на открытие указанных Вами ордеров был предоставлен отказ - Off quotes. Позже, данные ордера были добавлены к торговому счету.

На следующие Ваши счета были произведены соответствующие коррекции:

На счете №3260799 +606.29 USD cents
На счете №3260801 +121.41 USD cents
На счете №3260836 -2683.19 USD cents

На данных счетах не было сбоев в исполнении сделок:

3262948-Cent4
3290581-Cent4
3309582-Cent4
3296008-Cent4

Некорректные сделки на счете №3260836 - #127471139, #127471573, #127471587, #127471591, #127471631, #127471701, #127472277, #127472274, #127472272, #127472269, #127472931, #127472951, #127473616, #127473619. Также, открытие ордеров на счете №3296008 было произведено корректно, что подтверждает выписка из логов сервера:

2016.10.07 11:50:00.547 93.170.168.196 '3296008': order #127602821, buy 0.05 EURGBP at 0.90133
2016.10.07 12:10:00.596 93.170.168.196 '3296008': order #127611106, sell 0.06 GBPJPY at 127.09000
2016.10.07 15:15:00.586 93.170.168.196 '3296008': order #127670945, buy 0.12 EURUSD at 1.11816

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Михаил К.
Отдел по работе с жалобами Клиентов



И вопрос к представителю - будет ли исправлена эта проблема в ближайшее время (месяц) или лучше искать другое, более адекватное ДЦ?

Изменено пользователем odin343
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В общем прислали письмо, списали с меня ~20$, т.е. прибыльные сделки срезали. Эти сделки не могу проверить, тк там меджик 0 везде стоял в настройках, здесь фантазии ДЦ могут быть любыми. Просил проверить за 7 и 10 октября, проверили только за 7 октября. Там куча еще за 10, но лень уже писать что-либо повторно.

Спойлер

Цитата


Здравствуйте.

Нами была произведена детальная проверка сложившейся ситуации на Вашем счетих счетах №3260801, №3296008, №3260799, №3260836, №3262948, №3290581 и №3309582(EGlobal-cent4) в ходе которой было установлено:

07.10.2016 в момент резкого изменения цены по валютным парам связанным с британским фунтом(GBP) был активирован триггер на исполнение очень большого количества ордеров. Вследствие этого был перегружен сервер MarketPlace, и обработка ордеров происходила с задежкой. Ввиду длительного ожидания подтверждения, в ответ на открытие указанных Вами ордеров был предоставлен отказ - Off quotes. Позже, данные ордера были добавлены к торговому счету.

На следующие Ваши счета были произведены соответствующие коррекции:

На счете №3260799 +606.29 USD cents
На счете №3260801 +121.41 USD cents
На счете №3260836 -2683.19 USD cents

На данных счетах не было сбоев в исполнении сделок:

3262948-Cent4
3290581-Cent4
3309582-Cent4
3296008-Cent4

Некорректные сделки на счете №3260836 - #127471139, #127471573, #127471587, #127471591, #127471631, #127471701, #127472277, #127472274, #127472272, #127472269, #127472931, #127472951, #127473616, #127473619. Также, открытие ордеров на счете №3296008 было произведено корректно, что подтверждает выписка из логов сервера:

2016.10.07 11:50:00.547 93.170.168.196 '3296008': order #127602821, buy 0.05 EURGBP at 0.90133
2016.10.07 12:10:00.596 93.170.168.196 '3296008': order #127611106, sell 0.06 GBPJPY at 127.09000
2016.10.07 15:15:00.586 93.170.168.196 '3296008': order #127670945, buy 0.12 EURUSD at 1.11816

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Михаил К.
Отдел по работе с жалобами Клиентов



И вопрос к представителю - будет ли исправлена эта проблема в ближайшее время (месяц) или лучше искать другое, более адекватное ДЦ?


Здравствуйте.

Наш технический отдел занимается этим вопросом, и сейчас есть прогресс в решении. В данный момент почти полностью устранена проблема с предоставлением отказа "Off Quotes" в клиентском терминале, в то время как запрос фиксировался и позже ордер добавлялся на торговый счет. Однако ситуация с обнулением магик-кода еще находится в стадии решения.

Указанные Вами счета были также проверены за 10 и за 12 число, однако ошибочные ордера были открыты только 07.10.2016 Изменено пользователем Forex4you
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Спойлер



Спойлер

Сегодня и я попал в данную историю.
Сервер Cent4
Время за полночь, советник пытался открыть ордер, на что получал отказ ошибкой [Off quotes] пять раз! Затем, видимо, условия входа пропали.
Спустя 19 минут советник, увидев все параметры для входа, заного попытался открыть ордер... Терминал, не получив никакого ответа, переключился на другой сервер ДЦ и ордер успешно был открыт. Затем, по всем положительным параметрам советника, последний ордер закрылся успешно.
А что произошло с теми пятью попытками открыть ордера? Спросите вы.
Смотрите сами:
Окно Журнала

Спойлер


Окно Эксперта
Спойлер


И самое интересное Окно терминала
Спойлер



В чате с поддержкой общаться бесполезно, слишком размыты их ответы, никакой конкретики. (Привет Виктору).
В поддержку клиенту написал.
По телефону ответ один "Всё передали в отдел".



Позвонили с F4Y. Спросили про актуальность моего обращения в тех.поддержку. Т.к. сделки я закрыл руками в микроплюс, сказал, что обращение более не актуально.
Спросил также про повторение ситуаций и выход из минусовых позиций, говорят что компенсируют убытки (как зафиксированные, так и открытые) по ошибочным ордерам.


Т.е. эти сделки что в плюс ты закрыл тебе не откатили?


Нет, не откатили.


Upd. 2016-10-25. Отзвонились. Списали полученнный результат (прибыль/убыток) по данным сделкам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В порядке информации про другое ДЦ.


Списался с бывшим работником этой конторы, рассказал любопытный случай из практики.
Наш соотечественник увеличил депозит вдвое, захотел заработанную часть вывести. Вывели, он смотрит в терминал - там ноль. Закономерный вопрос: Че за нах? Ответ: А у вас торговли не было! Он смотрит историю - пусто! Только ввод и вывод. Стерли. Угрозы относительно подачи жалобы регулятору естественно проигнорированы, как и посланные отчеты (ответ: типа отчеты можно самому нарисовать, там же ни печатей, ни подписей, нифига). В итоге реальных доказательств нету.
Чтобы была понятна степень обиды, приведу порядок цифр: депо был 40 тысяч баксов.
Я спросил, а если бы была видеозапись сделок? Ответ: извинились бы, сказали что сбой в программе и выплатили бы полностью сумму.
Вывод: даже в лицензированной английской конторе мутят.
Ставьте прогу и записывайте сделки. Ну или по крайней мере делайте скрины с истории.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.
С этим бр работаю уже лет 5.
Слил не мало счетов. Но на данный момент 50/50.
Вроде проблем пока нет.
Есть счет с неплохим депозитом на этом бр.
Предлагаю мониторинг бр. MyFxBook:


Реклама сигналов и ПАММов, даже с депо $1000+-, всё равно только в спецразделе

Изменено пользователем Старик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это продолжалось до закрытия рынка (полтора часа по терминалу и логам), ордер так и остался незакрытым.


Единственное что приходит на ум про эту контору и его пользователей:
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"(С)

172164_original.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это продолжалось до закрытия рынка (полтора часа по терминалу и логам), ордер так и остался незакрытым.



Добрый день.

Ваш запрос принят техническим отделом для рассмотрения. Как только решение будет найдено, мы предоставим Вам ответ на Ваш адрес электронной почты, и также здесь личным сообщением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день.

Ваш запрос принят техническим отделом для рассмотрения. Как только решение будет найдено, мы предоставим Вам ответ на Ваш адрес электронной почты, и также здесь личным сообщением.


Ответ получен на почте и на форуме, спасибо !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Личный кабинет был зарегистрирован лет 10 назад, пользовался их услугами какое-то время потом перешел к другим. Решил зайти посмотреть может изменилось что. На первой же странице ЛК требование пройти верификацию. Ну ладно думаю, отправляю скан паспорта первой и прописки, читал на форуме F4Y что прописка подходит, да и на самом сайте есть инфа.
Получаю: Согласно политике "KYC (Знай Своего Клиента)" ... - Ваш аккаунт был заблокирован. С полным списком док. . . .
Информация по выводу средств будет предоставлена в течение 10 рабочих дней.
= Отклонили и первую и вторую страницу. Без всяких объяснений, дальнейших действий.
У меня такое чувство что меня даже не вежливо послали ))) ну в общем взаимно. Была бы там приличная сумма, я бы начал нервничать за их сохранность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Личный кабинет был зарегистрирован лет 10 назад, пользовался их услугами какое-то время потом перешел к другим. Решил зайти посмотреть может изменилось что. На первой же странице ЛК требование пройти верификацию. Ну ладно думаю, отправляю скан паспорта первой и прописки, читал на форуме F4Y что прописка подходит, да и на самом сайте есть инфа.
Получаю: Согласно политике "KYC (Знай Своего Клиента)" ... - Ваш аккаунт был заблокирован. С полным списком док. . . .
Информация по выводу средств будет предоставлена в течение 10 рабочих дней.
= Отклонили и первую и вторую страницу. Без всяких объяснений, дальнейших действий.
У меня такое чувство что меня даже не вежливо послали ))) ну в общем взаимно. Была бы там приличная сумма, я бы начал нервничать за их сохранность.



Здравствуйте Дмитрий.

Наша компания очень строго подходит к процессу верификации наших клиентов, в частности к качеству и аутентичности загружаемых документов. В случае какого-либо несоответствия или подозрений, мы как компания имеем право не только не принять загружаемые документы, но и отказать в дальнейших услугах.

Также, прохождение верификации не является требованием компании. Открыть счет и вести торговлю можно без верификации. Верификация будет необходима только в том случае, если общая сумма пополнения/вывода за историю личного кабинета превысит 1000 USD. Изменено пользователем Forex4you
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Личный кабинет был зарегистрирован лет 10 назад, пользовался их услугами какое-то время потом перешел к другим. Решил зайти посмотреть может изменилось что. На первой же странице ЛК требование пройти верификацию. Ну ладно думаю, отправляю скан паспорта первой и прописки, читал на форуме F4Y что прописка подходит, да и на самом сайте есть инфа.
Получаю: Согласно политике "KYC (Знай Своего Клиента)" ... - Ваш аккаунт был заблокирован. С полным списком док. . . .
Информация по выводу средств будет предоставлена в течение 10 рабочих дней.
= Отклонили и первую и вторую страницу. Без всяких объяснений, дальнейших действий.
У меня такое чувство что меня даже не вежливо послали ))) ну в общем взаимно. Была бы там приличная сумма, я бы начал нервничать за их сохранность.



Здравствуйте Дмитрий.

Наша компания очень строго подходит к процессу верификации наших клиентов, в частности к качеству и аутентичности загружаемых документов. В случае какого-либо несоответствия или подозрений, мы как компания имеем право не только не принять загружаемые документы, но и отказать в дальнейших услугах.

Также, прохождение верификации не является требованием компании. Открыть счет и вести торговлю можно без верификации. Верификация будет необходима только в том случае, если общая сумма пополнения/вывода за историю личного кабинета превысит 1000 USD.


Ну в общем да, перевалило 1000$, и конечно Вы на все имеете право. Ну и тем более, клиент с Вами работал столько лет и тут такой вот номер с верификацией. Что меня убило дак это Ваше отношение, без всяких объяснений, или попыток исправить ситуацию, просто посылаете. Действительно это лишний раз задуматься о внесении в Вашу контору денег, а вдруг Вам потом еще что-то не понравится? Нашли бл. террориста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Личный кабинет был зарегистрирован лет 10 назад, пользовался их услугами какое-то время потом перешел к другим. Решил зайти посмотреть может изменилось что. На первой же странице ЛК требование пройти верификацию. Ну ладно думаю, отправляю скан паспорта первой и прописки, читал на форуме F4Y что прописка подходит, да и на самом сайте есть инфа.
Получаю: Согласно политике "KYC (Знай Своего Клиента)" ... - Ваш аккаунт был заблокирован. С полным списком док. . . .
Информация по выводу средств будет предоставлена в течение 10 рабочих дней.
= Отклонили и первую и вторую страницу. Без всяких объяснений, дальнейших действий.
У меня такое чувство что меня даже не вежливо послали ))) ну в общем взаимно. Была бы там приличная сумма, я бы начал нервничать за их сохранность.



Здравствуйте Дмитрий.

Наша компания очень строго подходит к процессу верификации наших клиентов, в частности к качеству и аутентичности загружаемых документов. В случае какого-либо несоответствия или подозрений, мы как компания имеем право не только не принять загружаемые документы, но и отказать в дальнейших услугах.

Также, прохождение верификации не является требованием компании. Открыть счет и вести торговлю можно без верификации. Верификация будет необходима только в том случае, если общая сумма пополнения/вывода за историю личного кабинета превысит 1000 USD.


Ну в общем да, перевалило 1000$, и конечно Вы на все имеете право. Ну и тем более, клиент с Вами работал столько лет и тут такой вот номер с верификацией. Что меня убило дак это Ваше отношение, без всяких объяснений, или попыток исправить ситуацию, просто посылаете. Действительно это лишний раз задуматься о внесении в Вашу контору денег, а вдруг Вам потом еще что-то не понравится? Нашли бл. террориста.


В случае наличия достаточных оснований, позволяющих установить нарушение регламентирующих документов компании, Forex4you не обязан предоставлять клиенту детальное разъяснение о блокировке личного Кабинета. Каждое решение компании о закрытии того или иного счета клиента всегда аргументировано и наша компания готова обосновать данное решение регулятору, в случае поступления запроса на подобную информацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

Каждое решение компании о закрытии того или иного счета клиента всегда аргументировано



Конечно аргументировано. Сливать, зараза, не хочет. Зачем такие клиенты.
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Цитата

Каждое решение компании о закрытии того или иного счета клиента всегда аргументировано



Конечно аргументировано. Сливать, зараза, не хочет. Зачем такие клиенты.

К счастью, у трейдера есть выбор относительно других компании которые не вставляют палки в колеса и не ведут себя как филиал Госдумы в режиме что хочу то и ворочу.
Видишь ли им пиксель не понравился в отправленном jpg файле :))
  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...