Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


Если дежурная мелочь , по которой от вас отбрыкнутся пунктом регламента и расскажут, что вы дурак и сами во всём виноваты - то день-два, если серьёзный косяк компании, за который она может поплатиться репутацией - то и месяц не предел, при чем тикет будет висеть отктытым, повторные обращения будут игнорироваться, и лишь скандал на форуме, не принадлежащем альпари, сможет сдвинуть поезд с мертвой точки. (С) личный опыт. ;)


Если я дурак и сам во всем виноват, то лучше пойду-ка я на робофорекс...
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Блин, я аж очумеваю от некоторых вопросов реально... Народ, вы вообще не понимаете как устроена форекс индустрия и что конкретно к РФ она отношения практически не имеет?! Альпам 20 лет и это охренеть

Перейти

Перечитал тут всю тему и пришла мне в голову уникальная мысль. Почему бы не дать трейдерам возможность вот так в одностороннем порядке отменять убыточные сделки. Представьте только ситуацию. Трейдер в

Перейти

Почитал последние пару страниц - как будто в раздел Телетрейда или Инсты попал :d

Перейти


Если я дурак и сам во всем виноват, то лучше пойду-ка я на робофорекс...


Не самое плохое решение. Но если чувствуете за собой правду - почему параллельно с переходом в другую компанию не призвать виновных к ответу? Вы начните, остальные поддержат по мере сил! ;) Главное, чтобы вы были правы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Переходит все на forex.com Это не ДЦ а нормальный брокер!!!


А давайте не будем рекламировать ДЦ, у меня проблема по альпари со сделкой...
Если они не будут решать-то выложу скрин и уйду в другой ДЦ, потому что каждый раз так разбираться не хочется, проще в нормальную кухню тогда пойти.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"А давайте не будем рекламировать ДЦ, у меня проблема по альпари со сделкой...
Если они не будут решать-то выложу скрин и уйду в другой ДЦ, потому что каждый раз так разбираться не хочется, проще в нормальную кухню тогда пойти."


Вы сразу скрин выкладывайте, подскажем что к чему. На собсвенном опыте знаю, так эффективней

Изменено пользователем Жуков
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно в чем проблема.
В терминале образуется шпилька в конце рабочего дня (23-59) по nzdusd, но закрывается сделка совсем по другой цене.
На скрине обратите внимание на бид-аск по этой паре и цена по которой закрылась сделка. Разница в 370 пп...

alpari_4_июля.jpg

Изменено пользователем fantech
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот собственно в чем проблема.
В терминале образуется шпилька в конце рабочего дня (23-59) по nzdusd, но закрывается сделка совсем по другой цене.
На скрине обратите внимание на бид-аск по этой паре и цена по которой закрылась пара. Разница в 370 пп...



Это же последняя секунда Пятниццы, а на выходные они всегда ОЧЕНЬ сильно раздвигают спред.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Вот собственно в чем проблема.
В терминале образуется шпилька в конце рабочего дня (23-59) по nzdusd, но закрывается сделка совсем по другой цене.
На скрине обратите внимание на бид-аск по этой паре и цена по которой закрылась пара. Разница в 370 пп...



Это же последняя секунда Пятниццы, а на выходные они всегда ОЧЕНЬ сильно раздвигают спред.

Внимательнее смотрите бид-аск, это ецн, спред показывает 44 пункта.
И обычно на последних секундах они не дают торговать, пишет Market closed. Изменено пользователем fantech
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на почту пришло письмецо с новостями из альпари. Оказывается переписывали регламент.
Я вообще любитель почитать регламенты на досуге, узнаёшь так много всего интересного, что просто порою диву даёшься, до чего же может быть безграничной человеческая подлость и наглость. Но это просто лирическое отступление.
В сегодняшней версии регламента не было нововведений, которые можно было бы расценить, как преступление против человечества трейдерского сообщества. Но тем не менее был обнаружен весьма противоречивый, на мой взгляд, пункт в регламенте счетов ЕСН, а именно пункт 5.10 гласяшщий :

5.10. При подаче распоряжения на размещение «Stop Loss» и/или «Take Profit» ордера на открытую
позицию или отложенного ордера расстояние в пунктах между уровнем устанавливаемого ордера и
текущей рыночной ценой не должно быть меньше количества пунктов, указанного в спецификации
контракта для данного инструмента, и при этом должны быть удовлетворены следующие условия:

a) для ордера «Stop Loss» на короткую позицию: текущей рыночной ценой считается цена Ask, и
ордер не должен быть размещен ниже, чем цена Ask плюс указанное количество пунктов;
b) для ордера «Take Profit» на короткую позицию: текущей рыночной ценой считается цена Ask,
и ордер не должен быть размещен выше, чем цена Ask минус указанное количество пунктов;
c) для ордера «Stop Loss» на длинную позицию: текущей рыночной ценой считается цена Bid, и
ордер не должен быть размещен выше, чем цена Bid минус указанное количество пунктов;
d) для ордера «Take Profit» на длинную позицию: текущей рыночной ценой считается цена Bid, и
ордер не должен быть размещен ниже, чем цена Bid плюс указанное количество пунктов;
e) для ордера «Buy Limit»: текущей рыночной ценой считается цена Ask, и ордер не должен быть
размещен выше, чем цена Ask минус указанное количество пунктов;
f) для ордера «Buy Stop»: текущей рыночной ценой считается цена Ask, и ордер не должен быть
размещен ниже, чем цена Ask плюс указанное количество пунктов;
g) для ордера «Sell Limit»: текущей рыночной ценой считается цена Bid, и ордер не должен быть
размещен ниже, чем цена Bid плюс указанное количество пунктов;
h) для ордера «Sell Stop»: текущей рыночной ценой считается цена Bid, и ордер не должен быть
размещен выше, чем цена Bid минус указанное количество пунктов.

По простому говоря, альпарыши решили втиснуть в регламент счетов ЕСН антитрейдерскую приблуду, называемую СТОП ЛЕВЕЛ Вообще дикость какая-то, ведь ЕСН - это априори тип счетов с максимальной свободой и отсутствием ограничений. Но видимо куховарить с этими уровнями сподручнее...
Прошу высказать мнение по этому поводу, уважаемые коллеги. ;)

  • Лайк 10
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сегодня на почту пришло письмецо с новостями из альпари. Оказывается переписывали регламент.
Я вообще любитель почитать регламенты на досуге, узнаёшь так много всего интересного, что просто порою диву даёшься, до чего же может быть безграничной человеческая подлость и наглость. Но это просто лирическое отступление.
В сегодняшней версии регламента не было нововведений, которые можно было бы расценить, как преступление против человечества трейдерского сообщества. Но тем не менее был обнаружен весьма противоречивый, на мой взгляд, пункт в регламенте счетов ЕСН, а именно пункт 5.10 гласяшщий :

5.10. При подаче распоряжения на размещение «Stop Loss» и/или «Take Profit» ордера на открытую
позицию или отложенного ордера расстояние в пунктах между уровнем устанавливаемого ордера и
текущей рыночной ценой не должно быть меньше количества пунктов, указанного в спецификации
контракта для данного инструмента, и при этом должны быть удовлетворены следующие условия:

a) для ордера «Stop Loss» на короткую позицию: текущей рыночной ценой считается цена Ask, и
ордер не должен быть размещен ниже, чем цена Ask плюс указанное количество пунктов;
b) для ордера «Take Profit» на короткую позицию: текущей рыночной ценой считается цена Ask,
и ордер не должен быть размещен выше, чем цена Ask минус указанное количество пунктов;
c) для ордера «Stop Loss» на длинную позицию: текущей рыночной ценой считается цена Bid, и
ордер не должен быть размещен выше, чем цена Bid минус указанное количество пунктов;
d) для ордера «Take Profit» на длинную позицию: текущей рыночной ценой считается цена Bid, и
ордер не должен быть размещен ниже, чем цена Bid плюс указанное количество пунктов;
e) для ордера «Buy Limit»: текущей рыночной ценой считается цена Ask, и ордер не должен быть
размещен выше, чем цена Ask минус указанное количество пунктов;
f) для ордера «Buy Stop»: текущей рыночной ценой считается цена Ask, и ордер не должен быть
размещен ниже, чем цена Ask плюс указанное количество пунктов;
g) для ордера «Sell Limit»: текущей рыночной ценой считается цена Bid, и ордер не должен быть
размещен ниже, чем цена Bid плюс указанное количество пунктов;
h) для ордера «Sell Stop»: текущей рыночной ценой считается цена Bid, и ордер не должен быть
размещен выше, чем цена Bid минус указанное количество пунктов.

По простому говоря, альпарыши решили втиснуть в регламент счетов ЕСН антитрейдерскую приблуду, называемую СТОП ЛЕВЕЛ Вообще дикость какая-то, ведь ЕСН - это априори тип счетов с максимальной свободой и отсутствием ограничений. Но видимо куховарить с этими уровнями сподручнее...
Прошу высказать мнение по этому поводу, уважаемые коллеги. ;)


Вообще странно, что Вы только сейчас заметили этот пункт, так как он в регламенте ещё с тех времен как мы только ввели счета ECN _http://www.alpari.ru/data/docs/archive/2010/05/02/terms_of_business_ecn_ru.pdf Регламент торговых операций ECN.MT4 от Апреля 2010
Однако с самого момента ввода этих счетов в спецификации так и не появилось это значение для них и мы по прежнему предоставляем возможность выставлять заявки максимально близко к рыночной цене.
Вы на столько внимательны, что не потрудились и продублировали сообщение аж на трех форумах. Тут, на mmgp _http://mmgp.ru/showpost.php?p=6948035&postcount=1726 и на forexsystems _http://forexsystems.ru/865789-post2261.html
Может быть ещё где то, пишите, не стесняйтесь, я буду рад всем показать, насколько вы любите разбираться в регламенте, что за 4 года не обратили внимания на этот пункт. Изменено пользователем Kadet2002
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вообще странно, что Вы только сейчас заметили этот пункт, так как он в регламенте ещё с тех времен как мы только ввели счета ECN _http://www.alpari.ru/data/docs/archive/2010/05/02/terms_of_business_ecn_ru.pdf Регламент торговых операций ECN.MT4 от Апреля 2010
Однако с самого момента ввода этих счетов в спецификации так и не появилось это значение для них и мы по прежнему предоставляем возможность выставлять заявки максимально близко к рыночной цене.
Вы на столько внимательны, что не потрудились и продублировали сообщение аж на трех форумах. Тут, на mmgp _http://mmgp.ru/showpost.php?p=6948035&postcount=1726 и на forexsystems _http://forexsystems.ru/865789-post2261.html
Может быть ещё где то, пишите, не стесняйтесь, я буду рад всем показать, насколько вы любите разбираться в регламенте, что за 4 года не обратили внимания на этот пункт.



Ну надо же какая честь!! Сам Бельчиков ( кадетт2002) зарегистрировался благодаря мне на форуме!!!
Уважаемые коллеги, теперь у Вас появилась уникальная возможность обращаться с вопросами непосредственно к представителю компании. Правда не стоит излишне радоваться этому факту, ибо вопросы он не решает, а максимум что делает - может ускорить их рассмотрение, но всё равно факт остается фактом.
Теперь обращаюсь к Вам, господин начальник - я не штудировал регламент целиком, поскольку на настоящий момент не видел в этом необходимости. Я лишь пробежался по новым пунктам на счетах ЕСН, которые были в новостях. Я думал - это нововведение. Но уж коль этот пункт был и раньше - тем вам хуже. Иметь пункт регламента, имеющий чисто кухонную природу, противоречащий здравому смыслу, искажающий и порочащий само честное имя ЕСН - это показывает в самом лучшем свете крупнейший дилинг на постсоветском пространстве! ;)
Ну а тот факт, что я разместил информацию на нескольких площадках - ну уж извините, хотелось услышать глас народа. Чего скрывать? Что касается моего отношения к самой компании - вы мне, как бывшему клиенту, столько сала за шкуру залили, что странно удивляться тому факту, что я не испытываю слёз радости и умиления при упоминании вас. Проступали бы честно, достойно, без манипуляций - было бы соответственное отношение, а так - извините, за что боролись - так вам и надо. ;) Изменено пользователем Профитмастер
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Вообще странно, что Вы только сейчас заметили этот пункт, так как он в регламенте ещё с тех времен как мы только ввели счета ECN _http://www.alpari.ru/data/docs/archive/2010/05/02/terms_of_business_ecn_ru.pdf Регламент торговых операций ECN.MT4 от Апреля 2010
Однако с самого момента ввода этих счетов в спецификации так и не появилось это значение для них и мы по прежнему предоставляем возможность выставлять заявки максимально близко к рыночной цене.
Вы на столько внимательны, что не потрудились и продублировали сообщение аж на трех форумах. Тут, на mmgp _http://mmgp.ru/showpost.php?p=6948035&postcount=1726 и на forexsystems _http://forexsystems.ru/865789-post2261.html
Может быть ещё где то, пишите, не стесняйтесь, я буду рад всем показать, насколько вы любите разбираться в регламенте, что за 4 года не обратили внимания на этот пункт.



Ну надо же какая честь!! Сам Бельчиков ( кадетт2002) зарегистрировался благодаря мне на форуме!!!
Уважаемые коллеги, теперь у Вас появилась уникальная возможность обращаться с вопросами непосредственно к представителю компании. Правда не стоит излишне радоваться этому факту, ибо вопросы он не решает, а максимум что делает - может ускорить их рассмотрение, но всё равно факт остается фактом.
Теперь обращаюсь к Вам, господин начальник - я не штудировал регламент целиком, поскольку на настоящий момент не видел в этом необходимости. Я лишь пробежался по новым пунктам на счетах ЕСН, которые были в новостях. Я думал - это нововведение. Но уж коль этот пункт был и раньше - тем вам хуже. Иметь пункт регламента, имеющий чисто кухонную природу, противоречащий здравому смыслу, искажающий и порочащий само честное имя ЕСН - это показывает в самом лучшем свете крупнейший дилинг на постсоветском пространстве! ;)
Ну а тот факт, что я разместил информацию на нескольких площадках - ну уж извините, хотелось услышать глас народа. Чего скрывать? Что касается моего отношения к самой компании - вы мне, как бывшему клиенту, столько сала за шкуру залили, что странно удивляться тому факту, что я не испытываю слёз радости и умиления при упоминании вас. Проступали бы честно, достойно, без манипуляций - было бы соответственное отношение, а так - извините, за что боролись - так вам и надо. ;)

Ну другого от Вас и не ожидал, но не обольщайтесь, мне хватает общения с Вами на других форумах.
А из-за наличия этого пункта в регламенте нам не хуже, мы как были, так и остаемся самой крупной компанией на пост советском пространстве, так как работаем именно честно и достойно, а не с не честными мы не работаем.
Но я Вас услышал, пункт 5.10 регламента ECN, будет удален, в ближайшей итерации.
P.S. В новости про пункт 5.10 в регламенте ECN не говорится.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


P.S. В новости про пункт 5.10 в регламенте ECN не говорится.


Ваша правда. Мой косяк получился :"> Действительно читал новости по пунктам, а сам в это время просматривал регламент ЕСН. В результате нарвался на этот пункт. Тем не менее пункт имеет место быть, пусть и не в новостях.
Уж извините. Но за то у вас появился повод зарегистрироваться на этом замечательном форуме и, надеюсь, принести кому нибудь хоть какую-то пользу по мелочи. На серьёзные вопросы вас почему-то на моей памяти не хватало :-/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



P.S. В новости про пункт 5.10 в регламенте ECN не говорится.


Ваша правда. Мой косяк получился :"> Действительно читал новости по пунктам, а сам в это время просматривал регламент ЕСН. В результате нарвался на этот пункт. Тем не менее пункт имеет место быть, пусть и не в новостях.
Уж извините. Но за то у вас появился повод зарегистрироваться на этом замечательном форуме и, надеюсь, принести кому нибудь хоть какую-то пользу по мелочи. На серьёзные вопросы вас почему-то на моей памяти не хватало :-/

Я тоже надеюсь, что принесу пользу.
Пункт есть, но не использовался. Вы заметили, я согласен, что его быть не должно, пункт будет убран.
Что касается претензий, я действительно решение по ним не принимаю, но я всячески стараюсь отстаивать права клиентов, в спорных ситуациях.
  • Лайк 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...остаемся самой крупной компанией на пост советском пространстве, так как работаем именно честно и достойно.. ..всячески стараюсь отстаивать права клиентов, в спорных ситуациях...



Пользуясь возможностью, хочу спросить у Вас, уважаемый Kadet2002, по поводу чистки лога журнала операций МТ4.. Есть ли у Вашей компании такая возможность, - подчищать историю из лога терминала, и пользуется ли компания Альпари такой возможностью ?..
Если да, есть, и да, пользуется, то о каком достоинстве и честности можно говорить ?..
Речь идет о недавнем инциденте, коротко описанном здесь _http://tlap.com/forum/foreks-brokery/16/alpari-limited-ru/639/?do=findComment&comment=145994, одной страницей выше в этом топике.. Возникла спорная ситуация, и оказалось, что пропала история не менее, чем на 2 часа, включая момент возникновения спорной ситуации.. При чем лог был подчищен не только в терминале со спорной позицией, но и в параллельно работающих терминалах Вашей компании, запущенных на всех моих счетах .. При этом, в эти 2 часа, ордера продолжали благополучно закрываться советниками, но вот истории, как оказалось позднее, спустя примерно 4 часа, просто нет.. :(
Самое нелепое то, что Ваша поддержка сослалась именно на отсутствие записей в логе терминала, и т.к. их не было, значит и спорной ситуации не возникало.. <:-p>Как Вы можете это прокомментировать ?.. Номер претензии могу выслать Вам в л/с, хотя смысла в этом большого уже нет, дело закрыто..
  • Лайк 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



...остаемся самой крупной компанией на пост советском пространстве, так как работаем именно честно и достойно.. ..всячески стараюсь отстаивать права клиентов, в спорных ситуациях...



Пользуясь возможностью, хочу спросить у Вас, уважаемый Kadet2002, по поводу чистки лога журнала операций МТ4.. Есть ли у Вашей компании такая возможность, - подчищать историю из лога терминала, и пользуется ли компания Альпари такой возможностью ?..
Если да, есть, и да, пользуется, то о каком достоинстве и честности можно говорить ?..
Речь идет о недавнем инциденте, коротко описанном здесь _http://tlap.com/forum/foreks-brokery/16/alpari-limited-ru/639/?do=findComment&comment=145994, одной страницей выше в этом топике.. Возникла спорная ситуация, и оказалось, что пропала история не менее, чем на 2 часа, включая момент возникновения спорной ситуации.. При чем лог был подчищен не только в терминале со спорной позицией, но и в параллельно работающих терминалах Вашей компании, запущенных на всех моих счетах .. При этом, в эти 2 часа, ордера продолжали благополучно закрываться советниками, но вот истории, как оказалось позднее, спустя примерно 4 часа, просто нет.. :(
Самое нелепое то, что Ваша поддержка сослалась именно на отсутствие записей в логе терминала, и т.к. их не было, значит и спорной ситуации не возникало.. <:-p>Как Вы можете это прокомментировать ?.. Номер претензии могу выслать Вам в л/с, хотя смысла в этом большого уже нет, дело закрыто..

Прочитал Ваш предыдущий пост.
Доступ к Вашим логам мы не имеем, так как они пишутся сразу же в папку с данными ...MetaTrader - Alpari\logs в соответствующий файл 20090721.log где имя файла дата создания.
Чтобы стереть какие - то данные из файла или терминала, нам необходимо каким - либо образом получить доступ к Вашему компьютеру.
Во-первых это противозаконно, а во-вторых, делать это ради 25 баксов, как-то глупо.
Наши же логи, на сервере пишут, только ту информацию, которая произошла на сервере. И если сервер не получал приказа на закрытие ордера, то эта информация не появится в его логах.
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Подозреваю, что человек имел в виду, что ваши доблестные бойцы, по обыкновению потерли историю сделок, которая автоматом удалилась и из терминала и на сервере ( восстановить возможно при желании).
Но это лишь предположения.
Да, кстати, по идее история сделок и логи из терминала пишется в папку с логами либо при наступлении следующих суток, либо если мы закрываем терминал. Если так, то есть шанс, что потерев сделки на сервере, они остались в папке с логами - невелик. Разве что если сделки открывались советниками, пишущими логи своих действий, тогда будет хоть какая-то зацепка.
Но вцелом ждемс комментарий заявителя :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При удалении истории сделок на сервере, логи терминала на компе остаются. В папку logs инфа пишется риалтайм о том, что происходит в терминале. Даже если зайти через тот же терминал на счет другого брокера, в логе будет инфа об обоих счетах, а точнее о том что делал терминал во время когда был подключен к тому или иному счету.

Изменено пользователем sagamore
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Прочитал Ваш предыдущий пост.
Доступ к Вашим логам мы не имеем, так как они пишутся сразу же в папку с данными ...MetaTrader - Alpari\logs в соответствующий файл 20090721.log где имя файла дата создания.
Чтобы стереть какие - то данные из файла или терминала, нам необходимо каким - либо образом получить доступ к Вашему компьютеру.
Во-первых это противозаконно, а во-вторых, делать это ради 25 баксов, как-то глупо.
Наши же логи, на сервере пишут, только ту информацию, которая произошла на сервере. И если сервер не получал приказа на закрытие ордера, то эта информация не появится в его логах.



Но вцелом ждемс комментарий заявителя :)



При удалении истории сделок на сервере, логи терминала на компе остаются. В папку logs инфа пишется риалтайм о том, что происходит в терминале. Даже если зайти через тот же терминал на счет другого брокера, в логе будет инфа об обоих счетах, а точнее о том что делал терминал во время когда был подключен к тому или иному счету.


Примерно такого ответа я и ожидал от Вас, Kadet2002..
Раздувать тут проблему из-за смешного четвертака, не собирался вовсе, тем более, что давно уже покрыл солидным профитом все убытки именно на том-же счете, НО ..

Как же тогда получилось, что в лог(и) не поступала информация целых 2 часа ?!..
Происходило следующее:

- в 10:00 по Москве (09:00 по серверному Альпари), выходят новости по GBPUSD, вижу, что цена должна отыграть против моей позиции, захожу на ВПС, смотрю ситуацию, ордер стоит в плюсе ~ 25$, пробую его закрыть руками, - не получается.. Усердно пробую это сделать целых 10 мин., пока цена не доходит до безубытка, потом это дело бросаю..
- Ухожу на работу, там плотно занят до 14:00..
- В 14:00 по Москве пишу претензию..
- Около 15:00 снова захожу на ВПС, решаю сохранить лог на локальном ПК, и обнаруживаю, что в нем отсутствует информация не только о моих попытках закрыть злосчастный ордер, но ее вообще нет, начиная с 08:57 (серверное Альпари) 09:57 (по Москве), до 10:57 (Альпари) 11:57 (Москва).. Смотрю на других открытых терминалах Альпари, - та-же ситуация.. На том-же ВПС работает МТ4 Робофорекс, там все на месте..
- в 16:26 закрываю этот ордер руками, все работает, но с реквотой, соглашаюсь с предложенной ценой и закрываю..
- Поддержка отвечает через сутки, ссылается на отсутствие записей в журнале на 10:01, а так-же на то, что есть запись о закрытии ордера в 16:26.. Нет записи в журнале, - нет и проблемы.. =d>

Это вопрос первый, - второй вопрос, - что не давало мне закрыть ордер руками ?!.. Виртуальный дилер, подключенный к новостному серверу ?..

Kadet2002, Вы же понимаете, что я имею ввиду ?.. Речь не о злосчастных 25$, это же смешно.. Речь так-же не идет о доступе Альпари к данным на моем ПК.. Я спрашиваю о том, чего могу не знать, а именно о синхронизации данных в МТ4 клиента, с каким-либо управляющим модулем на стороне ДЦ.. Возможности такой не могу исключить, т.к. допускаю, что Метаквоты, как владельцы МТ4 вполне могут ее предоставлять покупателю лицензии, а именно - ДЦ.. М.б. речь не идет собственно о компании Метаквоты, но если она дает ДЦ право вмешиваться в исходный код, то что удержит ДЦ от такой возможности ?.. Виртуального дилера же прикручивают, так почему не прикрутить такой несложный фокус ?.. Вы же не будете отрицать факт существования виртуального дилера для МТ4 ?..

Не знаю, как еще объяснить произошедшее, потому и спрашиваю у Вас.. Разумеется, даже если есть такая возможность, - с Вашей стороны было бы глупостью ответить утвердительно.. Обнаружение подобного факта способно поставить крест на репутации любого ДЦ, даже "самого крупного на постсоветском пространстве.." Теперь мне и самому смешно, что мог задать такой нелепый вопрос.. :->

Как по-мне, так вопрос останется вопросом.. Могу не верить словам другого человека, но своим глазам не доверять не могу.. Сомнения остались, и решение для себя я уже принял, - закончу дела на стороне Альпари.. У меня есть право выбирать, и выбор сделан в пользу, как пока что думается, более надежного ДЦ..
Вам, Kadet2002, и компании Алпари - всяческих благ, и дилингу не косячить по таким мелочам как 25$!.. "Доброе имя дороже дорогой масти..", - как написано в Книге-Книг, - берегите его!.. :-H

sagamore, спасибо за пояснение, но что если логи все-же пропали ?.. т.е. нет вообще куска записей ?.. не верить глазам своим ?.. :)

ПС:
Вот как мне лично видится произошедшее, Kadet2002:

Ваши сервера могли не записать эту информацию по вполне понятной причине, - стоял некий "посредник" между серверами и клиентом.. Мои приказы не достигали Ваших серверов, т.к. доступ к ним отсутствовал.. Этот "посредник" не мешал ордерам с выставленным ТП/СЛ, т.к. эта информация уже была и в логах за минувшие дни на Ваших серверах.. Он тупо блокировал операции со стороны клиента именно в указанный промежуток времени.. Изменено пользователем maxand
  • Лайк 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спойлер


Прочитал Ваш предыдущий пост.
Доступ к Вашим логам мы не имеем, так как они пишутся сразу же в папку с данными ...MetaTrader - Alpari\logs в соответствующий файл 20090721.log где имя файла дата создания.
Чтобы стереть какие - то данные из файла или терминала, нам необходимо каким - либо образом получить доступ к Вашему компьютеру.
Во-первых это противозаконно, а во-вторых, делать это ради 25 баксов, как-то глупо.
Наши же логи, на сервере пишут, только ту информацию, которая произошла на сервере. И если сервер не получал приказа на закрытие ордера, то эта информация не появится в его логах.



Но вцелом ждемс комментарий заявителя :)



При удалении истории сделок на сервере, логи терминала на компе остаются. В папку logs инфа пишется риалтайм о том, что происходит в терминале. Даже если зайти через тот же терминал на счет другого брокера, в логе будет инфа об обоих счетах, а точнее о том что делал терминал во время когда был подключен к тому или иному счету.


Примерно такого ответа я и ожидал от Вас, Kadet2002..
Раздувать тут проблему из-за смешного четвертака, не собирался вовсе, тем более, что давно уже покрыл солидным профитом все убытки именно на том-же счете, НО ..

Как же тогда получилось, что в лог(и) не поступала информация целых 2 часа ?!..
Происходило следующее:

- в 10:00 по Москве (09:00 по серверному Альпари), выходят новости по GBPUSD, вижу, что цена должна отыграть против моей позиции, захожу на ВПС, смотрю ситуацию, ордер стоит в плюсе ~ 25$, пробую его закрыть руками, - не получается.. Усердно пробую это сделать целых 10 мин., пока цена не доходит до безубытка, потом это дело бросаю..
- Ухожу на работу, там плотно занят до 14:00..
- В 14:00 по Москве пишу претензию..
- Около 15:00 снова захожу на ВПС, решаю сохранить лог на локальном ПК, и обнаруживаю, что в нем отсутствует информация не только о моих попытках закрыть злосчастный ордер, но ее вообще нет, начиная с 08:57 (серверное Альпари) 09:57 (по Москве), до 10:57 (Альпари) 11:57 (Москва).. Смотрю на других открытых терминалах Альпари, - та-же ситуация.. На том-же ВПС работает МТ4 Робофорекс, там все на месте..
- в 16:26 закрываю этот ордер руками, все работает, но с реквотой, соглашаюсь с предложенной ценой и закрываю..
- Поддержка отвечает через сутки, ссылается на отсутствие записей в журнале на 10:01, а так-же на то, что есть запись о закрытии ордера в 16:26.. Нет записи в журнале, - нет и проблемы.. =d>

Это вопрос первый, - второй вопрос, - что не давало мне закрыть ордер руками ?!.. Виртуальный дилер, подключенный к новостному серверу ?..

Kadet2002, Вы же понимаете, что я имею ввиду ?.. Речь не о злосчастных 25$, это же смешно.. Речь так-же не идет о доступе Альпари к данным на моем ПК.. Я спрашиваю о том, чего могу не знать, а именно о синхронизации данных в МТ4 клиента, с каким-либо управляющим модулем на стороне ДЦ.. Возможности такой не могу исключить, т.к. допускаю, что Метаквоты, как владельцы МТ4 вполне могут ее предоставлять покупателю лицензии, а именно - ДЦ.. М.б. речь не идет собственно о компании Метаквоты, но если она дает ДЦ право вмешиваться в исходный код, то что удержит ДЦ от такой возможности ?.. Виртуального дилера же прикручивают, так почему не прикрутить такой несложный фокус ?.. Вы же не будете отрицать факт существования виртуального дилера для МТ4 ?..

Не знаю, как еще объяснить произошедшее, потому и спрашиваю у Вас.. Разумеется, даже если есть такая возможность, - с Вашей стороны было бы глупостью ответить утвердительно.. Обнаружение подобного факта способно поставить крест на репутации любого ДЦ, даже "самого крупного на постсоветском пространстве.." Теперь мне и самому смешно, что мог задать такой нелепый вопрос.. :->

Как по-мне, так вопрос останется вопросом.. Могу не верить словам другого человека, но своим глазам не доверять не могу.. Сомнения остались, и решение для себя я уже принял, - закончу дела на стороне Альпари.. У меня есть право выбирать, и выбор сделан в пользу, как пока что думается, более надежного ДЦ..
Вам, Kadet2002, и компании Алпари - всяческих благ, и дилингу не косячить по таким мелочам как 25$!.. "Доброе имя дороже дорогой масти..", - как написано в Книге-Книг, - берегите его!.. :-H

sagamore, спасибо за пояснение, но что если логи все-же пропали ?.. т.е. нет вообще куска записей ?.. не верить глазам своим ?.. :)

ПС:
Вот как мне лично видится произошедшее, Kadet2002:

Ваши сервера могли не записать эту информацию по вполне понятной причине, - стоял некий "посредник" между серверами и клиентом.. Мои приказы не достигали Ваших серверов, т.к. доступ к ним отсутствовал.. Этот "посредник" не мешал ордерам с выставленным ТП/СЛ, т.к. эта информация уже была и в логах за минувшие дни на Ваших серверах.. Он тупо блокировал операции со стороны клиента именно в указанный промежуток времени..



Есть такая приблуда - автоматическое копирование файлов. Из папки "А" в папку "Б". Есть приблуды с установкой расписания и т.д. Может быть полезна для дублирования логов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет моей "паранойи", и фокусов компании Альпари..
Для размышления..

1. Фрагмент лога, где становится очевидно, что запись ведется кусками.. Где-то вырезается час, где два, - зависит от выхода важных новостей.. Лог из МТ4, обслуживающего счет, на котором, произошли описанные выше события.. Именно в эти промежутки, компания Альпари блокирует ручные приказы по счету..

2. Фрагмент стэйта, - шапка.. Для расшифровки того, что содержит фрагмент ниже..

3. Фрагмент стэйта, на котором видно, что не смотря на то, что записи об операциях на счете отсутствовали в логе, ранее открытые сделки, с выставленными ТП, продолжали спокойно закрываться.. В логе эти сделки отсутствуют, а в истории операций они есть.. Интересно, как бы это прокомментировали сотрудники Альпари ?.. ;)

4. Снимок выхода важных новостей.. Его легко сопоставить с фрагментом лога, чтобы понять, что делает компания Альпари, чтобы "вести себя достойно и честно"(с) (Kadet2002) в отношении своих клиентов..

Вот такая селяви, Господа трейдеры.. >:d
ПС:

Спойлер


Во-первых это противозаконно, а во-вторых, делать это ради 25 баксов, как-то глупо.

Утверждение более чем логичное, и стоит того, чтобы превратить любые инсинуации трейдера в пыль, но ...
У кого-то 25 пропало, у кого-то 10, 5, 3, - такие мелочи, большинство даже не станет обращаться с претензией по такой ерунде.. А если эти "мелочи" умножить на 100, 200, 1000 или 10000, то вроде как и не совсем мелочь и глупость получается.. Представитель компании Альпари заметил выше, что компания "крупнейшая на постсоветском пространстве", а значит таких, как мы, (не то чтобы VIP-клиентов) имеются десятки тысяч.. И что мешает стричь эти стада наивных овечек, по доллару-три в день ?!.. В итоге получаются десятки и сотни тысяч таких стриженных долларов..
Вспомним хотя бы наших крупнейших сотовых операторов, имеющих миллионы клиентов.. Достаточно снять со счета, за любые мнимые услуги, или "ошибки" всего 1 рубль, и вот уже несколько миллионов у них на балансе.. Так легко покрывать любые "незначительные" потребности, ну просто невозможно разориться.. Если не совсем дурак или жадина, конечно..


Уважаемый, Бельчиков Сергей!..
Любой из нас способен заблуждаться и делать неправильные выводы, если не обладает полной информацией.. Если это так со мной, то я готов принять и признать свою неправоту.. Вы человек сведущий, подскажите, - где и что я вижу неправильно ?..

Alpari_Log.jpg
Alpari_Steit1.jpg
Alpari_Steit2.jpg
Kalendar_02072014.jpg

Изменено пользователем maxand
  • Лайк 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Прочитал Ваш предыдущий пост.
Доступ к Вашим логам мы не имеем, так как они пишутся сразу же в папку с данными ...MetaTrader - Alpari\logs в соответствующий файл 20090721.log где имя файла дата создания.
Чтобы стереть какие - то данные из файла или терминала, нам необходимо каким - либо образом получить доступ к Вашему компьютеру.
Во-первых это противозаконно, а во-вторых, делать это ради 25 баксов, как-то глупо.
Наши же логи, на сервере пишут, только ту информацию, которая произошла на сервере. И если сервер не получал приказа на закрытие ордера, то эта информация не появится в его логах.



Но вцелом ждемс комментарий заявителя :)



При удалении истории сделок на сервере, логи терминала на компе остаются. В папку logs инфа пишется риалтайм о том, что происходит в терминале. Даже если зайти через тот же терминал на счет другого брокера, в логе будет инфа об обоих счетах, а точнее о том что делал терминал во время когда был подключен к тому или иному счету.


Примерно такого ответа я и ожидал от Вас, Kadet2002..

Логично ждать от представителя компании - правду. Я её и написал, как есть.


Раздувать тут проблему из-за смешного четвертака, не собирался вовсе, тем более, что давно уже покрыл солидным профитом все убытки именно на том-же счете, НО ..

Спойлер

Как же тогда получилось, что в лог(и) не поступала информация целых 2 часа ?!..
Происходило следующее:

- в 10:00 по Москве (09:00 по серверному Альпари), выходят новости по GBPUSD, вижу, что цена должна отыграть против моей позиции, захожу на ВПС, смотрю ситуацию, ордер стоит в плюсе ~ 25$, пробую его закрыть руками, - не получается.. Усердно пробую это сделать целых 10 мин., пока цена не доходит до безубытка, потом это дело бросаю..
- Ухожу на работу, там плотно занят до 14:00..
- В 14:00 по Москве пишу претензию..
- Около 15:00 снова захожу на ВПС, решаю сохранить лог на локальном ПК, и обнаруживаю, что в нем отсутствует информация не только о моих попытках закрыть злосчастный ордер, но ее вообще нет, начиная с 08:57 (серверное Альпари) 09:57 (по Москве), до 10:57 (Альпари) 11:57 (Москва).. Смотрю на других открытых терминалах Альпари, - та-же ситуация.. На том-же ВПС работает МТ4 Робофорекс, там все на месте..
- в 16:26 закрываю этот ордер руками, все работает, но с реквотой, соглашаюсь с предложенной ценой и закрываю..
- Поддержка отвечает через сутки, ссылается на отсутствие записей в журнале на 10:01, а так-же на то, что есть запись о закрытии ордера в 16:26.. Нет записи в журнале, - нет и проблемы.. =d>

Это вопрос первый, - второй вопрос, - что не давало мне закрыть ордер руками ?!.. Виртуальный дилер, подключенный к новостному серверу ?..



Kadet2002, Вы же понимаете, что я имею ввиду ?.. Речь не о злосчастных 25$, это же смешно.. Речь так-же не идет о доступе Альпари к данным на моем ПК.. Я спрашиваю о том, чего могу не знать, а именно о синхронизации данных в МТ4 клиента, с каким-либо управляющим модулем на стороне ДЦ.. Возможности такой не могу исключить, т.к. допускаю, что Метаквоты, как владельцы МТ4 вполне могут ее предоставлять покупателю лицензии, а именно - ДЦ.. М.б. речь не идет собственно о компании Метаквоты, но если она дает ДЦ право вмешиваться в исходный код, то что удержит ДЦ от такой возможности ?.. Виртуального дилера же прикручивают, так почему не прикрутить такой несложный фокус ?.. Вы же не будете отрицать факт существования виртуального дилера для МТ4 ?..

Как вариант можете задать вопрос разработчикам, если не верите мне. Вот стать я от 2011 года, про запись логов _http://forum.mql4.com/ru/43444
Наверное есть и посвежее, нет времени искать.
Опять же не понятно, почему не воспользовались закрытием по телефону, а судя по всему, вы сами пишите, что пытались закрыть ордер целых 10 минут, время у вас было.
Тем более что это можно сделать как по бесплатному номеру, так и по skype


Не знаю, как еще объяснить произошедшее, потому и спрашиваю у Вас.. Разумеется, даже если есть такая возможность, - с Вашей стороны было бы глупостью ответить утвердительно.. Обнаружение подобного факта способно поставить крест на репутации любого ДЦ, даже "самого крупного на постсоветском пространстве.." Теперь мне и самому смешно, что мог задать такой нелепый вопрос.. :->


Ну давайте предположим, что такой функционал есть, хотя, как я писал ранее, это из области фантастики, то что это меняет?
Лог терминала не является доказательством при разборе претензий и разбор всегда опирается на лог файл сервера. Если исходить из этого, то еще раз задам вопрос, зачем как то пытаться мухлевать, ведь бдительных клиентов много, а с учетом того, что мы самый крупный форекс-брокер в СНГ, то для нас это особенно опасно?


Как по-мне, так вопрос останется вопросом.. Могу не верить словам другого человека, но своим глазам не доверять не могу.. Сомнения остались, и решение для себя я уже принял, - закончу дела на стороне Альпари.. У меня есть право выбирать, и выбор сделан в пользу, как пока что думается, более надежного ДЦ..
Вам, Kadet2002, и компании Алпари - всяческих благ, и дилингу не косячить по таким мелочам как 25$!.. "Доброе имя дороже дорогой масти..", - как написано в Книге-Книг, - берегите его!.. :-H

sagamore, спасибо за пояснение, но что если логи все-же пропали ?.. т.е. нет вообще куска записей ?.. не верить глазам своим ?.. :)


Я охотно верю, что кусок лога может отсутствовать, вы один на один с собой. А мой отдел отвечает тысячам клиентов в неделю и моя статистика такова, что не запись логов в файл, весьма распространенная проблема, причем это, как правило проблема Windows.


ПС:
Вот как мне лично видится произошедшее, Kadet2002:

Ваши сервера могли не записать эту информацию по вполне понятной причине, - стоял некий "посредник" между серверами и клиентом.. Мои приказы не достигали Ваших серверов, т.к. доступ к ним отсутствовал.. Этот "посредник" не мешал ордерам с выставленным ТП/СЛ, т.к. эта информация уже была и в логах за минувшие дни на Ваших серверах.. Он тупо блокировал операции со стороны клиента именно в указанный промежуток времени..


Я назову этого посредника - это Ваш провайдер. А если вы сделаете трассировку сервера, то таких посредников окажется штук 10 - 15 в зависимости от того, где расположены сервера Вашего провайдера.

Добавлено: 15-07-2014 07:30:43


Насчет моей "паранойи", и фокусов компании Альпари..
Для размышления..

1. Фрагмент лога, где становится очевидно, что запись ведется кусками.. Где-то вырезается час, где два, - зависит от выхода важных новостей.. Лог из МТ4, обслуживающего счет, на котором, произошли описанные выше события.. Именно в эти промежутки, компания Альпари блокирует ручные приказы по счету..

2. Фрагмент стэйта, - шапка.. Для расшифровки того, что содержит фрагмент ниже..

3. Фрагмент стэйта, на котором видно, что не смотря на то, что записи об операциях на счете отсутствовали в логе, ранее открытые сделки, с выставленными ТП, продолжали спокойно закрываться.. В логе эти сделки отсутствуют, а в истории операций они есть.. Интересно, как бы это прокомментировали сотрудники Альпари ?.. ;)

4. Снимок выхода важных новостей.. Его легко сопоставить с фрагментом лога, чтобы понять, что делает компания Альпари, чтобы "вести себя достойно и честно"(с) (Kadet2002) в отношении своих клиентов..

Вот такая селяви, Господа трейдеры.. >:d
ПС:

Спойлер


Во-первых это противозаконно, а во-вторых, делать это ради 25 баксов, как-то глупо.

Утверждение более чем логичное, и стоит того, чтобы превратить любые инсинуации трейдера в пыль, но ...
У кого-то 25 пропало, у кого-то 10, 5, 3, - такие мелочи, большинство даже не станет обращаться с претензией по такой ерунде.. А если эти "мелочи" умножить на 100, 200, 1000 или 10000, то вроде как и не совсем мелочь и глупость получается.. Представитель компании Альпари заметил выше, что компания "крупнейшая на постсоветском пространстве", а значит таких, как мы, (не то чтобы VIP-клиентов) имеются десятки тысяч.. И что мешает стричь эти стада наивных овечек, по доллару-три в день ?!.. В итоге получаются десятки и сотни тысяч таких стриженных долларов..
Вспомним хотя бы наших крупнейших сотовых операторов, имеющих миллионы клиентов.. Достаточно снять со счета, за любые мнимые услуги, или "ошибки" всего 1 рубль, и вот уже несколько миллионов у них на балансе.. Так легко покрывать любые "незначительные" потребности, ну просто невозможно разориться.. Если не совсем дурак или жадина, конечно..


Уважаемый, Бельчиков Сергей!..
Любой из нас способен заблуждаться и делать неправильные выводы, если не обладает полной информацией.. Если это так со мной, то я готов принять и признать свою неправоту.. Вы человек сведущий, подскажите, - где и что я вижу неправильно ?..

Вы правильно пишите все, но исходить нужно не из того что Альпари стирает Ваши логи, а из того, почему Ваш терминал не пишет их корректно.
Если вы все же за правду - поэкспериментируйте, поставьте робота, который будет копировать логи сразу в несколько мест, причем не из файла с логами, а сразу с терминала, чтобы не было подозрений, что мы во что-то вмешиваемся. Изменено пользователем Kadet2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maxand вам просто на время новостей альпы отрубили коннект с серваком, поэтому сигналы с метатрейдера не доходили, поэтому нет логов. на практике смените тип памма с pamm.standard.mt4 на ndd, думаю проблема исчезнет.
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Kadet2002

Я на вашем форуме под ником gemmaster. Вы ответ от разработчиков по поводу задержек не получили? Если что-то конкретное, то лучше в личку. Если нет ответа, может попробуете еще раз послать запрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже миллион раз было сказано и на практике тысячами трейдеров усвоено, что на "стандарте" перед новостями рвётся связь. Проверено на личном опыте в начале пути. Собственно из-за этих проблем люди и переходят на ECNы. Тут возникает риторический вопрос - либо человек глуп либо сознательный мазохист. Склоняюсь ко второму варианту....))

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...