Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спойлер




ну и что сегодня за батва такая произошла, Альпари Альпари ) а как сегодня с евро/еной приколюха вам ?!)




Вот так дела...
Минут пять разглядывал, таймы переключал... На дневках смотрится интересно...
Для истории надо сохранить.


Это по рынку так было? Или "нет, сынок, это фантастика". :d

Еще можно вопрос Альпари. Скажите, пожалуйста, если я открываю у вас ПАММ-счет, то денежные средства в него могут вносить только жители РФ или всего СНГ? Скажем могу закинуть денег жители Украины, Белоруссии? Просто существует еще какой-то Альпари UA. Хотелось бы знать, как все это происходит.

Спасибо.


Да, счёт стандарт, плечо 1000. Реал...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Блин, я аж очумеваю от некоторых вопросов реально... Народ, вы вообще не понимаете как устроена форекс индустрия и что конкретно к РФ она отношения практически не имеет?! Альпам 20 лет и это охренеть

Перейти

Перечитал тут всю тему и пришла мне в голову уникальная мысль. Почему бы не дать трейдерам возможность вот так в одностороннем порядке отменять убыточные сделки. Представьте только ситуацию. Трейдер в

Перейти

Почитал последние пару страниц - как будто в раздел Телетрейда или Инсты попал :d

Перейти

Подскажите,пожалуйста,кто понимает время работы мирового рынка и брокеров!!!!Например, мировой рынок открывается в воскресенье 23.00 по гринвичу. У меня в этот момент 1 ночи понедельника (Украина)...т.е. я уже час торгую. В 0 ночи понедельника у меня (22.00 воскресенья по гринвичу) открывается рынок и я начинаю торговать. Как меняются котировки в это время,если мировой рынок еще спит????Кто поможет объяснить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как меняются котировки в это время,если мировой рынок еще спит?




Котировки меняются в соответствии с данными от поставщиков котировок - мировых финансовых агенств, таких как Reuters. Каждый ДЦ работает одновременно с несколькими поставщиками.

Добавлено: 30-01-2014 03:15:58

Товарищи, кто-нибудь знает, будет ли пресс-релиз какой-нибудь от Альпари по поводу веселья с евроиеной прошлой ночью? Имхо так жить нельзя :-b

Кстати, сейчас заметил, свопы на бай баксоиена = 10.40, евроиена = 10.30. Ну куда это годиться? Изменено пользователем st2050
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RuslanRF поясните плиз ситуацию с котировками в ночь с 29.01.2014 по 30.01.2014. А самое главное,хотелось бы услышать, когда вернут деньги трейдерам ,который протащило на этих шпильках.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!.
Вчера была шпилька по EURJPY на счетах standard!
Все последствия устраняются, еще со вчерашнего дня .
Ожидаем, что счета будут приведены в корректное состояние в течение дня.
Приносим свои извинения за эту ситуацию.


Добавлено: 30-01-2014 17:39:13

К настоящему моменту все работы по восстановлению позиций закончены.
Если восстановление было некорректным, в силу его автоматизма, то рекомендую подать претензию через ЛК.
Чтобы разобрали ситуацию на счете индивидуально.
Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства. Изменено пользователем RuslanRF
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


господа, не подскажете как наиболее выгодно выводить деньги со счета Альпари? проживаю в Украине


Добрый день!
Все способы ввода/вывода представлены на сайте в разделе торговые продукты-вводы/выводы средств.
Клиенты из Украины используют, как правило, для пополнения LiqPay, Webmoney, Moneybookers

Добавлено: 31-01-2014 06:04:44



Еще можно вопрос Альпари. Скажите, пожалуйста, если я открываю у вас ПАММ-счет, то денежные средства в него могут вносить только жители РФ или всего СНГ? Скажем могу закинуть денег жители Украины, Белоруссии? Просто существует еще какой-то Альпари UA. Хотелось бы знать, как все это происходит.

Спасибо.


Инвестировать в ПАММ могут все клиенты-инвесторы нашей компании. Изменено пользователем RuslanRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ну вот хочу плохо отозваться об Альпари..... :-? Связан отзыв все с тем же "сбоем" или что там произошло 30.01.2014г на паре евр/йена. Дело в том что я в тот вечер работал в терминале и как раз на этой паре заработал уже на тот момент 110 пунктов. Сижу присматриваюсь значит где б войти-то мне еще и раз смотрю у меня по одной позиции неплохой плюс, рефлекс сработал моментально - я закрываю более 60 тыс.руб на счет. Отдышавшись решаюсь на открытие еще двух позиций. Одну у меня вынесло стопом, а вот вторую закрыл брокер и куда-то заныкал мой баланс оставив меня с минусом на счете. Как бы ПАВЕЛ777 не отговаривал в вэбинарах от мыслей, что :
"Нет, не может брокер сам открывать и закрывать позиции в минус! Тем более Альпари!" тем не менее это со мной произошло! И притензию оформить не могу в личном кабинете, пишут "Ошибка! Попробуйте в другой раз..." Короче - фуфло выходит с этим брокером. Кто что думает, буду признателен в обсуждениях ситуации.

Альпари_Limited.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте всем!.
Приносим свои извинения за эту ситуацию.
Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства.


Да че вы тут серийно извиняетесь? Как там с деньгами?
Ситуация мне напомнила следующий диалог: =))
Спойлер

  • Лайк 8
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Здравствуйте всем!.
Приносим свои извинения за эту ситуацию.
Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства.


Да че вы тут серийно извиняетесь? Как там с деньгами?
Ситуация мне напомнила следующий диалог: =))
Спойлер



ren, это трейдун с фин-отделом общался? :d :d :d
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техподдержка на морозе, как и все техподдержки нашей страны. Притензия из личного кабинета ни в какую не отправляется - ошибка! Я у шоке!


Добавлено: 01-02-2014 09:03:46


Так в результате что получилось?
Деньги всем вернули после сбоя? или нужно уходить с альпари?

В результате пока только получилось отправить претензию, ни в какую не хочет к претензии прикреплять файл с отчетом где черным по белому все видно. (Кстати он у меня в сообщении прикреплен) Ждем ответ от альпари... Но меня терзают смутные сомнения в благополучном разрешении ситуации, не вернут ни че... :-W И кто-то уже минус к сообщению поставил..... Я ж не вру, не голословлю, предоставляю доказательства... Изменено пользователем gennadich
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте всем!.
Вчера была шпилька по EURJPY на счетах standard!
Все последствия устраняются, еще со вчерашнего дня .
Ожидаем, что счета будут приведены в корректное состояние в течение дня.
Приносим свои извинения за эту ситуацию.



Прошу обратить внимание, что при закрытии рынка на счетах ECN произошла еще одна шпилька по золоту на тф m5
очень напрягает такая ситуация, ведь многие трейдеры работают без стопов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделки, закрытые по шпильке, вернули в рынок.
Открытые - удалены.
Это касается как прибыльных сделок, так и убыточных.
Но, так как свеча с нерыночной котировке была большая, наблюдалось закрытие позиций по другим инструментам по стоп ауту.
Даже, была ситуация, когда у клиента депозит в EUR и открыта позиция USDJPY.
Так как перерасчет была по курсу EURJPY, позиция закрылась.
Все подобные последствия были устранены.
Но, еще раз повторю, устранение происходило автоматически, поэтому, в отдельных ситуаций может быть некорректным.
Например, у клиента ордер на покупку с выставленным TP.
Если бы позиция не закрылась из за шпильки, то цена дошла бы до TP и ордер закрылся прибыльно.
Из за того, что позицию вернули в рынок спустя какое то время, цена оказалась уже за линией TP.
К сожалению, автоматический режим восстановления позиций подобный принцип не учитывает.
Поэтому, путем подачи претензии, сейчас компанией происходит разбор ситуации на счете индивидуально.

Что касается подачи претензии, есть проблема в отправке с вложенным файлом.
Эту проблему сейчас устраняем.
Без вложений, претензия отправляется корректно.
В случае необходимости вложений, могу порекомендовать отправить файл отдельно на почту компании, указав TID претензии.


Добавлено: 03-02-2014 09:11:12


Прошу обратить внимание, что при закрытии рынка на счетах ECN произошла еще одна шпилька по золоту на тф m5
очень напрягает такая ситуация, ведь многие трейдеры работают без стопов


За выходные добавляли 3й знак на золоте.
Из за чего возникла ошибка в отображении котировок на графике на демо-счетах.
Что сейчас исправляем.
На реальных счетах отображается корректно.
Для актуализации информации, нужно обновить график.

3й знак позволяет отображать более полную информацию по котировкам, что может быть особенно важным для клиентов, торгующих большими объемами.
Плюс, бОльшая плотность тиков и вероятны меньшие проскальзывания.

Добавлено: 03-02-2014 09:12:39


Всем привет! Ну вот хочу плохо отозваться об Альпари..... :-? Связан отзыв все с тем же "сбоем" или что там произошло 30.01.2014г на паре евр/йена. Дело в том что я в тот вечер работал в терминале и как раз на этой паре заработал уже на тот момент 110 пунктов. Сижу присматриваюсь значит где б войти-то мне еще и раз смотрю у меня по одной позиции неплохой плюс, рефлекс сработал моментально - я закрываю более 60 тыс.руб на счет. Отдышавшись решаюсь на открытие еще двух позиций. Одну у меня вынесло стопом, а вот вторую закрыл брокер и куда-то заныкал мой баланс оставив меня с минусом на счете. Как бы ПАВЕЛ777 не отговаривал в вэбинарах от мыслей, что :
"Нет, не может брокер сам открывать и закрывать позиции в минус! Тем более Альпари!" тем не менее это со мной произошло! И притензию оформить не могу в личном кабинете, пишут "Ошибка! Попробуйте в другой раз..." Короче - фуфло выходит с этим брокером. Кто что думает, буду признателен в обсуждениях ситуации.


Я рекомендую Вам отправить претензию из ЛК.
Без вложенного файла.
Файл можете отправить отдельно на почту.
TID претензии, можете сообщить мне. Изменено пользователем RuslanRF
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вложения к претензии прикрепились! Жду ответа по повторной претензии. По первой ответ совсем не устроил, мол все уже устранили приносим извинения... а на изменении счета никак не отразилась проделанная работа. Ощущение, что роботы рассматривают претензии.

Изменено пользователем gennadich
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вложения к претензии прикрепились! Жду ответа по повторной претензии. По первой ответ совсем не устроил, мол все уже устранили приносим извинения... а на изменении счета никак не отразилась проделанная работа. Ощущение, что роботы рассматривают претензии.


В случае подачи претензии до автоматического исправления, были разосланы шаблонные ответы (после исправления).
При повторной подачи, анализируется как произошло восстановление и в случае его некорректности, исправляется.
Ожидайте, пожалуйста.
Ваша претензия обязательно будет рассмотрена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а что просто взять и перевел на счет 300 000?


Да, взять и перевести. Уже несколько лет работаю с этим ДЦ, никаких проблем не возникало, ни с крупными, ни с мелкими переводами. Переводят/выводят средства быстро. Для подстраховки я распечатываю или сохраняю в электронном виде платежные поручения. Пользуюсь интернет банком от Промсвязьбанк.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_http://www.youtube.com/watch?v=4bFQ6-PzW_I
Вот как альпари обманывает новичков)
После этого только не говорите что ДЦ не кухонное.
В главной роли представитель службы поддержки, Руслан, раскрывает тайны работы кухни, который представляет ДЦ на этом форуме.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


_http://www.youtube.com/watch?v=4bFQ6-PzW_I
Вот как альпари обманывает новичков)
После этого только не говорите что ДЦ не кухонное.


Добрый день!
Рекомендую Вам ознакомиться с понятием шпилька.
Этот термин описан на нашем сайте. _http://www.alpari.ru/ru/faq/trading_terms/spike/
Так же, для ознакомления методика исполнения на счетах standard, на котором и произошла шпиля.
_http://www.alpari.ru/ru/company/business_model/
Все ордера открытые/закрытые по цене нерыночной котировке удаляются/возвращаются в рынок.
Это касается как прибыльных, так и убыточных ордеров.
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да ладно русланчик, в нормальных конторах при открытие сделки по не рыночной цене выскакивает out of qoute или ошибка, именно те брокеры которые на lmax выводят просто не исполнили бы сделку, а вы мне сказали что моя сделка перекрылась с другим клиентом, так выплатите мне прибыль из убытка другого клиента, сделка же прошла, сведение контрагентов было. Что такое шпилька и нерыночная цена знают все можете не кидать свои ссылки. Исполнение кухни есть исполнение кухни и нерыночные котировки тут непричем. Альпари просто не хочет СЕБЕ В УБЫТОК ВЫПЛАЧИВАТЬ ЧЬЮ-ТО ПРИБЫЛЬ, А ВОТ НАОБОРОТ ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА! Руслан вы спалили свою контору, очень непрофессионально отвечаете. Могли бы просто промолчать.


Ошибаетесь.
На ECN-счетах в нашей компании, все сделки выводятся и исполняются по рынку.
Если пришла шпилька, то контрагент исполнит ордер по следующей рыночной котировке, как правило.
На standard мы получаем котировку и неттенгуем по ней ордера клиентов внутри между собой.
То что не перекрылось, выводится на контрагента.
Ваш счет standard, шпилька была на standard.
Такую технологию исполнения на standard мы не скрываем
Она есть в бизнес - модели на нашем сайте.

P.S. Все последствия шпильки устранялись в независимости от прибыльности или убыточности ордеров.
Так что, Ваше заявление является ничем иным, как клеветой.

Просто, скорее всего Вы успели купить или закрыть ордер по этой цене с прибылью, поэтому и возмущаетесь. Изменено пользователем RuslanRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Да ладно русланчик, в нормальных конторах при открытие сделки по не рыночной цене выскакивает out of qoute или ошибка, именно те брокеры которые на lmax выводят просто не исполнили бы сделку, а вы мне сказали что моя сделка перекрылась с другим клиентом, так выплатите мне прибыль из убытка другого клиента, сделка же прошла, сведение контрагентов было. Что такое шпилька и нерыночная цена знают все можете не кидать свои ссылки. Исполнение кухни есть исполнение кухни и нерыночные котировки тут непричем. Альпари просто не хочет СЕБЕ В УБЫТОК ВЫПЛАЧИВАТЬ ЧЬЮ-ТО ПРИБЫЛЬ, А ВОТ НАОБОРОТ ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА! Руслан вы спалили свою контору, очень непрофессионально отвечаете. Могли бы просто промолчать.


Ошибаетесь.
На ECN-счетах в нашей компании, все сделки выводятся и исполняются по рынку.
Если пришла шпилька, то контрагент исполнит ордер по следующей рыночной котировке, как правило.
На standard мы получаем котировку и неттенгуем по ней ордера клиентов внутри между собой.
То что не перекрылось, выводится на контрагента.
Ваш счет standard, шпилька была на standard.
Такую технологию исполнения на standard мы не скрываем
Она есть в бизнес - модели на нашем сайте.

P.S. Все последствия шпильки устранялись в независимости от прибыльности или убыточности ордеров.
Так что, Ваше заявление является ничем иным, как клеветой.

Просто, скорее всего Вы успели купить или закрыть ордер по этой цене с прибылью, поэтому и возмущаетесь.

Да ладно можете не оправдываться. Всем итак все понятно. Нормальный трейдер с хорошей суммой денег связываться с вашей компанией не будет. Руслан все ваши ляпы я направил вашему руководству по электронной почте. Мне звонили с Российского номера представились сотрудниками Альпари, долго извинялись, просили убрать видео с ютуба( если оно не обличает вас, зачем тогда все это), сказали что вас уволят а с ситуацией разберутся. После решения ситуации отпишу на форуме для всех, чтоб новички не попали на свои кровные деньги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да ладно можете не оправдываться. Всем итак все понятно. Нормальный трейдер с хорошей суммой денег связываться с вашей компанией не будет. Руслан все ваши ляпы я направил вашему руководству по электронной почте. Мне звонили с Российского номера представились сотрудниками Альпари, долго извинялись, просили убрать видео с ютуба( если оно не обличает вас, зачем тогда все это), сказали что вас уволят а с ситуацией разберутся. После решения ситуации отпишу на форуме для всех, чтоб новички не попали на свои кровные деньги.


К сожалению, именно Вам пока что это не понятно.
А все Ваши действия больше похожи на заказные от конкурентов.

Звонить Вам, в этот период , мог только я.
Чего я не делал.
Что еще раз подтверждает истинность Ваших слов.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

draco
Вот опять ты начинаешь? Хочешь чтобы я ветку Дивена закрыл окончательно? Думаю начальство тебя по головке не погладит....
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


draco
Вот опять ты начинаешь? Хочешь чтобы я ветку Дивена закрыл окончательно? Думаю начальство тебя по головке не погладит....


закрывайте ветку дивена я тут не причем, меня абсолютно не беспокоит его судьба, и статья никакая не заказная! я обычный парень который столкнулся с произволом от альпари. Могу для всех желающий скинуть свой скайп и предоставить все доказательства ЧЕСТНОСТИ данной компании и ее отношения к клиентам!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...