Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, СергейСергей1975 сказал:

Серьезно?

Получили от Вас письмо только сегодня в 10:13

 

3 часа назад, СергейСергей1975 сказал:

Я сталкиваюсь с трудностями понимания ситуации, когда

 

 В ближайшее время специалисты ответят на Ваше письмо. Пожалуйста, ожидайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Блин, я аж очумеваю от некоторых вопросов реально... Народ, вы вообще не понимаете как устроена форекс индустрия и что конкретно к РФ она отношения практически не имеет?! Альпам 20 лет и это охренеть

Перейти

Перечитал тут всю тему и пришла мне в голову уникальная мысль. Почему бы не дать трейдерам возможность вот так в одностороннем порядке отменять убыточные сделки. Представьте только ситуацию. Трейдер в

Перейти

Почитал последние пару страниц - как будто в раздел Телетрейда или Инсты попал :d

Перейти
В 20.05.2020 в 13:23, Alpari_RU сказал:

Пожалуйста, ожидайте.

Долго еще ожидать-то?..

 

Потому что судя по всему мой вопрос ввел в тотальный ступор весь отдел "специалистов" поддержки и они всем скопом ушли искать ответ на него.

Ну или им просто надоело и они забили *** на меня и на мой вопрос.

Очевидно, что и то и то довольно хреново характеризует качество поддержки ваших "специалистов".

 

Оставлю здесь переписку по "официальным каналам связи" для общего понимания.

Трижды задавал вопрос, трижды не получал на него ответ, либо получал ответ, не соответствующий действительности.

Читать снизу вверх.

 

Спойлер

SKRINSOT-25-05-2020-130307.jpg

 

По факту.

 

Нет не только вывода в валюте на карты, нет также и пополнения в валюте с карты.

В случае выбора пополнения в валюте и использовании карты, номинированной в данной валюте (выбираем доллары США, карта номинирована в долларах США) происходит списание с карты рублей, т.о., клиент сразу же попадает на двойную конвертацию.

Спойлер

image15f872662c28b898.png

Что еще немаловажно - транзакция проходит как снятие наличных, что в случае использования кредитной карты (сценарий маловероятный, но возможный) приводит к еще большим потерям.

 

Что делать - использовать для пополнения дебетовую карту, номинированную в рублях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@СергейСергей1975 я не готов говорить за Альпы...

 

Но, имхо, вы недооцениваете какая это дикая мясорубка ввод/вывод в любом ДЦ - особенно международном с тьмой систем ввода/вывода и с клиентами из множеств стран с  всюду разным и произвольно меняющемся законодательством.

И отдельно еще есть огромный и сложный сайт ДЦ, в который можно вносить только окончательные решения и который, по нормальному, резидентам разных стран должен показывать актуальную версию и доступные средства ввода/вывода именно для его страны.

И многое из этого, что вам на сайте надо показывать, не до конца определено, почти произвольно меняется в реальном времени и не имеет просто никаких жестких сроков принятия решений и наступления определенности.

 

Та же Виза и МС гигантские международные корпорации с где-то миллионами контрагентов банков и финорганизаций эмитентов и инет и оффлайн магазинов.

Системы принятий решений в таких гигантах крайне забюрократизированы, не имеют ясных/обязательных сроков, что создает у клиентов крайнюю неопределенность.

И сложные клиенты типа ДЦ могут месяцами быть в состоянии подвешенности, почти перманентной недоопределенности, когда старое не работает как прежде, а нового нет и ответов/решений контрагентов или регуляторов на все или часть запросов нет - и еще и всё по разному для разных стран.

 

Имхо, мне кажется, что вы пытаетесь добиться ясности, которой в данный момент в этих вопросах просто нет месяцами и еще неизвестно сколько может не быть вообще.

И из этого не следует, что в ДЦ все недоумки - у них нет 100% однозначности по каким-то вопросам + плюс еще и ситуация с картами может постоянно меняться.

Но я согласен с вашим выводом, что гражданам СНГ про валютные карты/счета лучше забыть и, для работы с ДЦ, пользоваться дебетовыми картами в нацвалютах.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, СергейСергей1975 сказал:

Что еще немаловажно - транзакция проходит как снятие наличных, что в случае использования кредитной карты (сценарий маловероятный, но возможный) приводит к еще большим потерям.

 

В 19.05.2020 в 16:53, Alpari_RU сказал:

Здравствуйте! Мы проверили информацию по Вашему обращению. В ходе проведения транзакции была использована конвертация валюты для корректного проведения платежа. На странице пополнения счета мы разместили соответствующее уведомление о том, что данная конвертация возможна.
Мы сожалеем о возникших издержках и просим Вас оформить претензию через Личный кабинет. Мы рассмотрим возможность компенсации суммы, возникшей из-за разницы курса конвертации, в ближайшее время.
Благодарим Вас за обращение!

И вот в Итоге.

02233.JPG.a7193c7b66bfe0f0dae0d2cfd4658d3f.JPG

Не знаю чем так обидел Альпари @СергейСергей1975

Но у меня всегда всё оперативно делают. Все вопросы решают. Причем если что срочно мне нужно, я сразу обращаюсь к закреплённому ко мне менеджеру.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, СергейСергей1975 сказал:

Нет не только вывода в валюте на карты, нет также и пополнения в валюте с карты.

В Компании нет проблем с переводом средств в валюте при помощи банковской карты.

21 час назад, СергейСергей1975 сказал:

Долго еще ожидать-то?..

Мы предоставили Вам подробное объяснение и описали последовательность действий, которую необходимо совершить для того, чтобы вывод в валюте при помощи карты стал Вам доступен. Обращаем внимание, что Ваша последняя заявка на пополнение была отклонена с комментарием «Недостаточно средств на карте».

21 час назад, СергейСергей1975 сказал:

В случае выбора пополнения в валюте и использовании карты, номинированной в данной валюте (выбираем доллары США, карта номинирована в долларах США) происходит списание с карты рублей, т.о., клиент сразу же попадает на двойную конвертацию.

Перевод средств теперь проходит без дополнительной конвертации. Если у Вас возникнут вопросы относительно перевода средств, пожалуйста, отправьте их нам в письме на почту forum@alpari.com.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alpari_RU сказал:

В Компании нет проблем с переводом средств в валюте при помощи банковской карты.

 

В 16.05.2020 в 11:12, Alpari_RU сказал:

Вывод на карту возможен в рублях. В валюте пока нет, но этот вопрос находится в процессе решения.

Определиться можете?

8 минут назад, Alpari_RU сказал:

Обращаем внимание, что Ваша последняя заявка на пополнение была отклонена с комментарием «Недостаточно средств на карте».

Она была отклонена банком по причине того, что по карте стоял запрет на снятие наличных.

14 минут назад, Alpari_RU сказал:

Перевод средств теперь проходит без дополнительной конвертации.

Да нет же.

Очередная попытка. Идет списание в рублях.

Спойлер

image.png

В итоге при пополнении на 6.00USD списано 6.20USD.

Спойлер

imagec2c4ba5b07838a8c.png

Оформляю заявку на вывод:

Спойлер

SKRINSOT-26-05-2020-115449.jpg

Пока все в порядке. Жмем на кнопку и ждем зачисления долларов.

Спойлер

SKRINSOT-26-05-2020-115609.jpg

Бум.

Приехали рубли.

Спойлер

SKRINSOT-26-05-2020-115940.jpg

 

3 часа назад, ostapbender сказал:

Но у меня всегда всё оперативно делают. Все вопросы решают.

Полагаю, у нас с вами разные понятия нормальной работы.

Нормально это когда ты выводишь доллары и получаешь доллары, а не рубли. Или не выводишь доллары - потому что имеешь четкую информацию относительно того, что это невозможно.

Нормально это когда пополняешь в долларах без скрытых комиссий. А когда потом приходится включать какие-то костыли и писать претензии на компенсацию - вот это уже ненормально.

И нормально когда клиенты получают ответы на все вопросы, которые задаются поддержке, даже если поддержка считает клиента упертым бараном. 

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, СергейСергей1975 сказал:

Бум.

Приехали рубли.

может, тинькофф чего мутит7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, tatiana сказал:

может, тинькофф чего мутит7

Конечно, виноват тинькофф. )))

Да и в чем смысл банку-то что-то "мутить"...

Его задача - исполнять распоряжения клиента. Если клиент распорядился списать рубли с долларовой карты - спишет, распорядился принять туда же рубли - примет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, СергейСергей1975 сказал:

Конечно, виноват тинькофф. )))

Да и в чем смысл банку-то что-то "мутить"...

Его задача - исполнять распоряжения клиента. Если клиент распорядился списать рубли с долларовой карты - спишет, распорядился принять туда же рубли - примет.

- отвечаю- в ветке киви уже писала, что киви перестали выводить с долларового кошелька на долларовую карту (другого банка) в долларах. Только через конвертацию в рубли.  Оказывается. выполняют российское законодательство ( чтоб не закрыли). Кто сказал. что тинкофф не поступил аналогично?

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tatiana сказал:

киви перестали выводить с долларового кошелька на долларовую карту

Так киви перестал выводить? Или банк самостоятельно проводит конвертацию? Я вижу что в ИБ приехали рубли. И списаны рубли.

 

4 минуты назад, tatiana сказал:

Кто сказал. что тинкофф не поступил аналогично?

 

Кстати, недавно выводил на долларовую карту тинькофф со скрилла доллары - приехали доллары. Так что причина явно не в этом.

Изменено пользователем СергейСергей1975
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, СергейСергей1975 сказал:

Полагаю, у нас с вами разные понятия нормальной работы.

Полагаю, что над вами навис злой рок. То вопросы ваши не могут решить, то лучшие мажоры по Гене11-12 у вас идут хуже кросов.  То просите тест EURCHF в Ген14, а сами сет не кидаете, когда я вам сказал, что сделаю.

Мне сразу объяснили про проблемы с вводами - менеджер перезвонил и всё порешал ( когда это было). Баксы я переводил и видел про приход в рублях, и что? Нет у них пока возможности с баксов на баксы кидать, но конвертацию возвращают. Все вопросы решаемы как я уже указал выше.

Так зачем демагогию разводить уже столько? 

 

 

 

  • Лайк 1
  • Хм... 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ostapbender сказал:

просите тест EURCHF в Ген14

Эммм...

Вообще-то я не просил сет. Я просил протестировать сет в определенных условиях. Мою просьбу выполнили, за что я признателен. И речь шла об общедоступном сете, лежащем в "шапке" темы. Если есть желание - можете его взять там.

21 минуту назад, ostapbender сказал:

лучшие мажоры по Гене11-12 у вас идут хуже кросов

Ну с учетом того, что ваша торговля дженериком пока ограничена текущим годом, я бы не был столь уверен в этих результатах. На больших дистанциях мажоры на дженерике могут преподнести неприятные сюрпризы.

23 минуты назад, ostapbender сказал:

Так зачем демагогию разводить уже столько? 

На самом деле лично у меня к вам вопросов нет никаких от слова "совсем".

И диалог я веду с представителем форума.

Если вы считаете необходимым комментировать каждое мое высказывание, описывая ваши ситуации и хвалясь "личным менеджером" - пожалуйста, но не надо при этом меня обвинять в демагогии. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, СергейСергей1975 сказал:

Вообще-то я не просил сет. Я просил протестировать сет в определенных условиях. Мою просьбу выполнили, за что я признателен. И речь шла об общедоступном сете, лежащем в "шапке" темы. Если есть желание - можете его взять там.

Вы два раза просили в ветке, с изменённым временем. Я предложил свою помощь, а вы оказывается не удосужились даже ответить, что уже всё сделано.

 

28 минут назад, СергейСергей1975 сказал:

Ну с учетом того, что ваша торговля дженериком пока ограничена текущим годом, я бы не был столь уверен в этих результатах. На больших дистанциях мажоры на дженерике могут преподнести неприятные сюрпризы.

Там был вопрос в торговле ночниками именно мажоров. И в доказательство я привёл примеры.  С ваше стороны лишь пустословие. 

 

29 минут назад, СергейСергей1975 сказал:

На самом деле лично у меня к вам вопросов нет никаких от слова "совсем".

У культурных людей - когда они задают вопрос и получают на него ответ, принято говорить - Спасибо!

Но это видимо не про вас. 

Вам уже и так всё объяснили и я даже своими примерами показал что это действительно так. Но я до сих пор вижу только одно нытьё, и пустословие.

Так и засоряются все темы, и ответов потом не найти.

  • Попей водички 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вообще не понимаю , зачем выяснять отношения в общей теме!!! 

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tatiana сказал:

зачем выяснять отношения в общей теме

Я не адресовал ни одного вопроса к этому человеку. Не я начал этот странный диалог. )

 

Что касается всего того что здесь пишу на тему ввод/вывод - считаю, что данная информация является полезной для пользователей, ну и попросили меня ранее об этом.

В 15.05.2020 в 17:47, Bag-76 сказал:

@СергейСергей1975 - если будете выводить на карту, просьба поделиться результатом.

 

 

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ostapbender сказал:

Так зачем демагогию разводить уже столько? 

 

6 часов назад, ostapbender сказал:

Так и засоряются все темы, и ответов потом не найти.

При всём уважении, но это больше касается ваших последних постов в  данной теме.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятная новость для тех, кто пользуется ADV. Только что получил на почту:

 
alpari.com
alpari.com 8-800-2000-131, +44 2031 293799

info@alpari.com | Контакты
  spacer-dbdee0-2013-10-14.gif spacer-edeeef-2013-10-14.gif spacer-f9fafa-2013-10-14.gif
spacer-fff-2013-10-14.gif spacer-dbdee0-2013-10-14.gif spacer-edeeef-2013-10-14.gif spacer-dbdee0-2013-10-14.gif spacer-fff-2013-10-14.gif

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить вам о новом способе пополнения и вывода денежных средств через электронную платежную систему Advcash. За пополнение и вывод средств с помощью сервиса комиссия не взимается.

Минимальная сумма перевода: 1 USD, EUR или эквивалент в RUB, KZT, UAH. Более подробную информацию о новом способе перевода средств вы найдете на нашем сайте.

С уважением,
Альпари

 

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2020 в 12:24, СергейСергей1975 сказал:

И нормально когда клиенты получают ответы на все вопросы, которые задаются поддержке

Здравствуйте, СергейСергей1975. По последней информации от контрагента, при пополнении картой VISA может возникать конвертация. Напоминаем Вам, что существует возможность компенсации суммы, возникшей из-за разницы курса конвертации, которая рассматривается в рамках оформленной в Личном кабинете претензии в кратчайшие сроки.

 

Также просим Вас учесть, что согласно пункту 23.1 действующего Клиентского соглашения, в случае возникновения спорной ситуации Вам, как Клиенту,
необходимо оформить официальную претензию в Вашем Личном кабинете согласно установленной форме. В форме претензии просим Вас указать номера оспариваемых транзакций, а также пункты регламента и Клиентского соглашения, которые, по Вашему мнению, были нарушены. Ваша претензия обязательно будет рассмотрена в течение 5 рабочий дней в полном соответствии с пунктом 23.14 о сроках рассмотрения претензий действующего Клиентского соглашения, после чего Вам будет предоставлен официальный ответ от лица Компании.
Напоминаем, что Компания вправе отклонить претензию Клиента по неторговой операции в случае, если претензия была направлена Компании иным образом, чем через соответствующий раздел Личного кабинета (на форуме, по e-mail, по телефону и т. д.).
 
Кроме этого, обращаем Ваше внимание, что обращением в службу поддержки Альпари является обращение Клиента в онлайн-чат на официальном сайте Компании или по номеру телефона, также указанному на нашем сайте в разделе "Контакты". Отметим, что обращение на стороннем форуме не является официальным каналом связи.

 

В заключение информируем Вас о том, что менеджер Альпари неоднократно пытался связаться с Вами по телефону, чтобы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос оперативным и приемлемым для Вас образом, однако, к сожалению, ответ от Вас не был получен.

 

Убедительно просим Вас связаться с Вашим персональным менеджером или со специалистами нашей службы поддержки по номеру телефона, указанному на сайте Компании, если у Вас остались какие-либо вопросы.

 

Благодарим за сотрудничество.

Изменено пользователем Alpari_RU
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Alpari_RU сказал:

Здравствуйте, СергейСергей1975.

Из вас получится очень хороший политик. Вы виртуозно строите словосочетания, при этом не отвечая толком ни на один из поставленных вопросов. Хорошо, что интересующие себя вопросы я выяснил самостоятельно.

В 26.05.2020 в 11:27, Alpari_RU сказал:

В Компании нет проблем с переводом средств в валюте при помощи банковской карты.

Ну вы ж сообщите, как обещали, когда все-таки можно будет выводить в валюте на карты? )

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2020 в 12:17, СергейСергей1975 сказал:

Ну вы ж сообщите, как обещали, когда все-таки можно будет выводить в валюте на карты? )

Сообщаем: можно выводить на Mastercard в валюте, по карте Visa дополнительно сообщим.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Господа, в Альпари надвигается (или уже произошло) какое-то совершенно эпическое нововедение, которое просто не укладывается в голову.

Обычно я стараюсь сдерживаться, но сейчас напишу: на данный момент на основе имеющейся информации и разъяснений консультантов-админов форума Aльпapи непроизвольно возникает ощущение, что нынешнее (новое!*) руководство компании не понимает, как подсчитываются торговые результаты в метатрейдере, какую роль играет Баланс и какую Средства. Но это только лишь непроизвольные ощущения, надеюсь, что они ошибочны. Но тогда что же они задумали??? :classic_blink:x_x

 

* - о том, что руководство сменилось, я подробно писал вот здесь. И это не мелочь, как уже показала практика, от руководителя компании стиль её работы зависит прямо-таки кардинально, я сам такого не ожидал! (Кстати, представитель Aльпapи там же по ссылке обещал сообщить, кто сейчас руководит компанией, но информации об этом я так и не увидел, хотя прошёл уже месяц.)

 

Почти все посетители данной ветки имеют также аккаунты на форуме Aльпapи, так что присоединяйтесь, если вам это не безразлично. У меня сейчас нет настроения тянуть эту лямку почти в одиночку, честное слово. Вот ссылка на начало.

Изменено пользователем Rihter
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скопирую сюда свой пост с форума Альпари, так как консультанты-админы так и не дали там ответов по существу, и это уже напрягает.

Почему напрягает? А вспомните, что было ровно год назад - в мае-июне 2019. Тоже начало лета. Тоже без объявлений на своём форуме или в новостях был изменён способ исполнения лимитных ордеров вопреки настройкам исполнения в Личных Кабинетах трейдеров - правда изменён не для всех, а для части трейдеров. Ну а затем, как раз в июне, эти настройки полностью отключили и отменили сам сервис настроек - теперь его нет, теперь Компания исполняет лимитные ордера по своему усмотрению.

А ведь сейчас снова начало лета. И снова что-то эпическое вводится по-тихому, без объявлений.

Будем надеяться, что совпадения случайны, а я ошибаюсь.

 

Но тем не менее вряд ли стоит оставлять нынешние нововведения без внимания, и поэтому хотелось бы увидеть ответы на вопросы. Ниже - копия моего поста:

______________________________

 

Цитата

[Разъяснение косультанта-админа:] Логика расчета показателей торгового терминала не может быть изменена.

 

Но логика мониторинга ПАММов может быть изменена, поскольку это ваш продукт и он не зависит от Метаквотов.

Чтобы мы не публиковали здесь свои гипотезы, разъясните, пожалуйста, ЛОГИКУ ИЗМЕНЕНИЙ, выбранную компанией,

причём, пожалуйста, не отписками, а по существу. Вот был дельный вопрос [от ТопМастера]:

 

Цитата

А чем вообще мотивированно это странное решение учитывать баланс ври выводе средств?

 

Цитата

[Ответ админа:] Изменения были введены с целью предотвращения образования отрицательного баланса на торговом счете Клиента.

 

Вы сказали, что "на торговом счёте" - а это как раз зона влияния Метаквотов, которую, как Вы только что сами же и написали, Вы изменить не можете.

 

Вот и разъясните по существу, для чего же всё-таки вам нужно предотвращение отрицательного баланса вопреки логике разработчиков торгового терминала - Метаквотов.

 

Это затрагивает интересы всех ваших клиентов, то есть нас. Ибо теперь мы (особенно инвесторы) не сможем выводить деньги в определенных ситуациях - причём вообше никак - т.е. это будет блокировка выводов клиентских денег компанией Альпари, причём вопреки логике разработчиков терминала (Метаквотов), а также других действующих нынче брокеров.

 

Также нужно отметить, что отрицательного баланса избежать всё равно не удастся. Никак. Ибо он образуется при срабатывании стопов на ЧАСТИ сделок в то время, когда другие сделки на том же счёте в прибыли - такую ситуацию подробно описал выше ТопМастер - причём это логика терминала Метаквотов, которую, как вы уже сами сказали, вы изменить не можете.

 

К слову, также можно вспомнить, что считать доходность по балансу очень любил [ФинТехнолог] Каспаров, а к его мнению прислушиваются.

По балансу ФинТехи, глядишь, и не слились бы, так как у них не бывает сделок, закрытых в минусе - они сами об этом не раз утверждали (а торгуют они в МТ5 в режиме "нетто", поэтому такое реально возможно при усреднениях).

В принципе, если развить идеи Каспарова, то можно получить красивый эффект: доходность на графиках мониторинга ПАММов по балансу высока, а вывод денег не срабатывает, ибо свободной маржи не хватает (это так, к слову).

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rihter сказал:

отрицательного баланса избежать всё равно не удастся. Никак. Ибо он образуется при срабатывании стопов на ЧАСТИ сделок в то время, когда другие сделки на том же счёте в прибыли

Здравствуйте! Размер Баланса напрямую зависит не только от торговых, но также и от неторговых операций, изменяясь при вводе/выводе средств соответствующим образом. Ранее при выводе средств по Свободной марже, на счете мог образоваться отрицательный Баланс, в данный момент такое произойти не может. Кроме того, поскольку Баланс участвует в расчете Средств, его изменения уменьшают или увеличивают данный показатель, что в свою очередь влияет на вероятность наступления Стоп-аута на торговом счете.

 

1 час назад, Rihter сказал:

для чего же всё-таки вам нужно предотвращение отрицательного баланса

С учетом вышесказанного, данные изменения вводятся как мера по сокращению возникновения подобных случаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Alpari_RU сказал:

 

С учетом вышесказанного, данные изменения вводятся как мера по сокращению возникновения подобных случаев.

Вышесказанное учитывать никак не нужно, так как это ни что иное как заблуждения.

 

Ответьте пожалуйста аргументированно на вопрос:

 

Есть 2 ПАММа:

 

1. Баланс -1000 долларов (минус тысяча), эквити 1000 долларов, открыта единственная сделка по евро/доллару на бай лотом 0.1 с текущим результатом +2000 долларов.

2. Баланс  2000 долларов, эквити 1000 долларов, открыта единственная сделка по евро/доллару на бай лотом 0.1 с текущим результатом -1000 долларов (минус тысяча).

 

Итак, почему в первом случае инвестору вывести 50 долларов запрещено, а во втором разрешено? По-Вашему, вывод 50 долларов в первом случае сильнее приблизит стоп-аут, чем вывод 50 долларов во втором случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2020 в 13:53, TopMaster сказал:

Итак, почему в первом случае инвестору вывести 50 долларов запрещено, а во втором разрешено?

 

С учетом принятой в Компании политики компенсации отрицательных значений средств на всех типах счетов, мы считаем, что и трейдеры должны оказать содействие в предотвращении возникновения задолженностей на их счетах.
Кроме того, изменение положительного финансового результата по открытой позиции, обеспечивающего наличие свободных средств при отрицательном балансе, на отрицательный может произойти моментально, особенно если позволить дополнительный вывод средств. Наиболее характерны такие ситуации для инструментов, торговля по которым открывается большими гэпами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...