Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 07.04.2020 в 16:02, Alpari_RU сказал:
В 06.04.2020 в 15:40, Глокая Куздра сказал:

 Деньги вывести не получается - это как то ожидаемо, много ходит историй про разных брокеров.

Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что для вывода средств необходимо подать заявку на вывод, чего с Вашей стороны произведено не было.

Здравствуйте!

Прошу прощения, но я и не говорил о том, что мне не удалось вывести деньги, и не упоминал при этом вашу компанию.

Это, если можно так сказать, антитеза при описании моей ситуации в вашей компании.

Но вот о том, что невозможность пополнения счета  в вашей компании вызвана НАЛИЧИЕМ ПРОБЛЕМ У ВАС с контрагентом, и ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ РЕШИТЬ  эту проблему, я извините, узнаю это сейчас впервые от Вас.

 

 

Что мешало сразу назвать вещи своими именами?

 

Изменено пользователем Глокая Куздра
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Блин, я аж очумеваю от некоторых вопросов реально... Народ, вы вообще не понимаете как устроена форекс индустрия и что конкретно к РФ она отношения практически не имеет?! Альпам 20 лет и это охренеть

Перейти

Перечитал тут всю тему и пришла мне в голову уникальная мысль. Почему бы не дать трейдерам возможность вот так в одностороннем порядке отменять убыточные сделки. Представьте только ситуацию. Трейдер в

Перейти

Почитал последние пару страниц - как будто в раздел Телетрейда или Инсты попал :d

Перейти
20 часов назад, Глокая Куздра сказал:

Но вот о том, что невозможность пополнения счета  в вашей компании вызвана НАЛИЧИЕМ ПРОБЛЕМ У ВАС с контрагентом

Существует множество других способов пополнения счета. Пожалуйста, используйте альтернативные на текущий момент. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день Alpari_RU!

Произошли изменения в политике начисления свопов?

По евробаксу в частности (с четверга на пятницу не были начислены по позициям шорт).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, sbt сказал:

Произошли изменения в политике начисления свопов?

По евробаксу в частности (с четверга на пятницу не были начислены по позициям шорт).

Здравствуйте! Изменений не было. Уточните, пожалуйста, номер счета и номер ордера нам в ЛС или на forum@alpari.com для проверки информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z.jpg.092b731f603998acfeb77c3571b82f45.jpgДобрый день. Обращаюсь к представителю компании. Неделю не могу вывести средства. Каждый раз приходит отказ со ссылкой на техническую ошибку и предложением позвонить в отдел платежей в Великобританию(!!!). Ну очень остроумно. Скрин попыток прикреплен. Где обещанные 3 дня? 21.04 мне предстоит погасить обязательства перед кредиторами, а деньги СВОИ я получить не могу. Каким образом компания готова нести ответственность перед своими клиентами в подобной ситуации? Когда я смогу получить свои денежные средства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, koolalex сказал:

Неделю не могу вывести средства.

Да уже скоро месяц как не выводят в валюте на карты, выше обсуждали уже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, koolalex сказал:

Неделю не могу вывести средства. Каждый раз приходит отказ со ссылкой на техническую ошибку

Здравствуйте! Как было сказано нами ранее, по техническим причинам вывод в валюте на банковские карты временно недоступен. Мы понимаем ситуацию и в исключительном порядке готовы снимать ограничения, накладываемые при пополнении с помощью банковской карты, предоставляя нашим Клиентам возможность вывода средств альтернативными способами. Приносим извинения за доставленные неудобства. В данный момент делаем все возможное, чтобы ситуация была урегулирована как можно скорее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alpari_RU Вопрос к брокеру, когда уже на основной странице ПАММ рейтинга https://alpari.com/ru/invest/pamm/ будут отображаться 2 типа рейтинга: Агрессивный и Консервативный?
Чтобы сейчас найти стабильные счета, приходится производить не совсем логичные операции, несколько раз щелкать - Показать еще, полный список, консервативный рейтинг.
Понятно, что вам выгодно, когда инвесторы несут деньги, видя доходность в 200% в месяц, но вы не боитесь того, что когда они потеряют свои вложения на подобных "сверхдоходных" счетах, срок жизни которых несколько месяцев, они, как и многие, будут считать, что форекс лохотрон и просто больше не понесут вам деньги? 
Дайте инвесторам нормальный шанс выбирать свой риск при инвестировании своих кровных.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Rever27 сказал:

Вопрос к брокеру, когда уже на основной странице ПАММ рейтинга https://alpari.com/ru/invest/pamm/ будут отображаться 2 типа рейтинга: Агрессивный и Консервативный?

Перейти на полный рейтинг в один клик можно с главной страницы сайта. Достаточно нажать всего одну клавишу "Полный список ПАММ-счетов":

Спойлер

1020425351_.PNG.842ba35e0c076f0db70e94cb47755538.PNG

 

11 часов назад, Rever27 сказал:

Дайте инвесторам нормальный шанс выбирать свой риск при инвестировании своих кровных.

Все клиентские настройки/фильтры остались не тронутыми, каждый клиент может попасть на страницу старого рейтинга (Консервативный) "в один клик": использовать сгенерированную ранее (или сгенерировать сейчас) ссылку со всеми необходимыми настройками и сохранить ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2020 в 11:39, sbt сказал:

Добрый день Alpari_RU!

Произошли изменения в политике начисления свопов?

По евробаксу в частности (с четверга на пятницу не были начислены по позициям шорт).

такая же история, не зачислились положительные свопы по шорту на золото в среду. И не только в этот день и по этой паре такое было. Но отрицательные начисляются исправно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, vowan4ik сказал:

такая же история, не зачислились положительные свопы по шорту на золото в среду. И не только в этот день и по этой паре такое было. Но отрицательные начисляются исправно)

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, нам в ЛС номер счета и ордера, а также дату, о которой идет речь. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2020 в 11:30, Alpari_RU сказал:

Достаточно нажать всего одну клавишу "Полный список ПАММ-счетов":

Я имел ввиду, если перейти не с главного экрана, а нажать вкладку Инвестиции - Рейтинг памм счетов. Было бы не плохо поправить эту страницу также, чтобы они сразу выдавала список с обоими рейтингами.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Rever27 сказал:

Было бы не плохо поправить эту страницу также, чтобы они сразу выдавала список с обоими рейтингами.

Изменений в данном направлении не планируется. Благодарим за Ваше мнение.

  • Лайк 1
  • Пичалька 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

С каких пор Альпари приступили к обзвону клиентов, да еще роботами? Получила сегодня звонок :" Вы уже зарегистрировали личный кабинет, но еще НЕ ПРИСТУПИЛИ К РАБОТЕ. Самое время.... .. ".  Одним из "плюсов" альпарей считала то , что не занимаются тупым обзвоном. Политика поменялась?? v:)

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Сообщили, что открыл личный кабинет и не торгую. Предложили бонус на пополнение 200%. Возникло сомнение, а не стоит ли выводить оставшееся.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...

Видимо, методика привлечения новичков путем показа мега супер прибыльного рейтинга перестала себя оправдывать.

Ну и в целом деньги у народа, наверное, начинают заканчиваться от слова совсем.

В целом отметил такую тенденцию - мне финам начал названивать, например. :)

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, tatiana сказал:

С каких пор Альпари приступили к обзвону клиентов, да еще роботами?

 

Они и в прошлые пару лет** изредка обзванивали клиентов, правда, возможно, не роботами, а персональными менеджерами - кем именно, я точно не знаю, т.к. получалось так, что я не отвечал на эти звонки, а потом мне приходило письмо на емейл с заголовком наподобие "Мы Вам звонили" (дословно не помню, но слова "Вам звонили" там точно были). До этого (т.е. до двух последних лет) подобных прецедентов не помню, но мог забыть.

 

5 часов назад, eBaykal сказал:

Предложили бонус на пополнение 200%. Возникло сомнение, а не стоит ли выводить оставшееся.

 

Да там всё как обычно. Эти 200% нельзя вывести, если не наторгуешь 100500 лотов. Так что это не бонус, а обычная акция-замануха, вот её условия под спойлером:

 

Спойлер
Цитата

Условия акции

7. После регистрации в течение 7 дней необходимо пополнить счет типа standard.mt4 на сумму не менее 300 USD

11. Клиентам, выполнившим условия пп. 5–9, Компания начисляет бонус в виде неснимаемого кредита в размере 200% от пополнения.

15. Чтобы перевести бонус на баланс счета с возможностью его последующего вывода, необходимо в течение 30 дней с даты зачисления бонуса совершить торговые операции с валютными парами и / или металлами спот определенного объема.

16. За один полный лот на баланс счета при расчете будет переведено 5 USD бонуса ... ...

19. В качестве торговых операций учитываются только сделки, открытые и закрытые в период действия Акции, продолжительность которых составила не менее 3-х минут.

Во время действия Акции отрицательный баланс счета не компенсируется ... ...

...

 

_____________________

 

4 часа назад, СергейСергей1975 сказал:

... методика привлечения новичков путем показа мега супер прибыльного рейтинга

 

Восторгаюсь Вашей способностью употреблять аккуратные и лояльные термины! Я бы вместо выделенного слова, пусть даже мысленно, употребил другой термин (в отношении тех, кого привлекают таким рейтингом) :), ну а столь корректно (вслух) по-любому не смог бы написать! Неудивительно, что люди на форуме Альпари то и дело премоды получают (включая и меня теперь), после чего вдруг оказывается, что многие тамошние форумчане регистрируются здесь, на данном форуме!

Вот и сейчас обнаружил, что вчера здесь зарегистрировался ещё один форумчанин с Альпари, причём это очень толковый и наблюдательный человек, он уже не раз вытаскивал такую информацию, которую не замечали другие.

_____________________

 

** - чуть позже выложу ещё кое-какую интересную и важную информацию про "пару лет", раз уж речь выше зашла примерно об этом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Rihter сказал:

Они и в прошлые пару лет** изредка обзванивали клиентов, правда, возможно, не роботами, а персональными менеджерами - кем именно, я точно не знаю, т.к. получалось так, что я не отвечал на эти звонки, а потом мне приходило письмо на емейл с заголовком наподобие "Мы Вам звонили" (дословно не помню, но слова "Вам звонили" там точно были). До этого (т.е. до двух последних лет) подобных прецедентов не помню, но мог забыть.

объясняю суть своего поста - раздражает именно тупой  обзвон. я зарегистрировалась в Альпари не только что , а года 3 точно. Также есть торговые счета. Мне абсолютно неинтересен обзвон роботами с предложением наконец-то!!! начать торговать.
Я думаю, что это только начало (надеюсь, ошибаюсь и они учтут реакцию) 

  • Лайк 1
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tatiana сказал:

я зарегистрировалась в Альпари не только что , а года 3 точно. Также есть торговые счета.

Мне абсолютно неинтересен обзвон роботами с предложением наконец-то!!! начать торговать.

:rose<:d=d>

 

Мда, что-то пошло не так...:d

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, tatiana сказал:

С каких пор Альпари приступили к обзвону клиентов, да еще роботами? ...

Одним из "плюсов" альпарей считала то , что не занимаются тупым обзвоном. Политика поменялась?? v:)

 

7 часов назад, pavlus777 сказал:

Возможно нового директора по маркетингу наняли, старается.... 

 

Это действительно очень интересный вопрос. Причём последние изменения в компании Альпари впервые на моей памяти прошли фактически "за кадром" (т.е. без озвучивания со стороны Альпари, которые в прошлом об изменениях в своей компании обычно открыто писали в своих новостях и на форуме Альпари),

и эти последние изменения остались практически никем не замеченными - нижеследующую новость обнаружил как раз тот самый форумчанин @Naragot, о котором я написал в предыдущем посте - спасибо ему!

 

Но начну с начала, так как не все читатели ветки в курсе всей этой последовательности событий.

Весной 2018 года владелец компаний Альпари и FXTM Андрей Дашин произвёл замены в руководстве компании Альпари.

И это традиционно и открыто было освещено в новости самой компании - пруфлинк.

Процитирую некоторые важные (подтверждающие мои слова) фразы из этой новости:

Цитата

... Владимир Вербицкий заменил на посту Бориса Шилова, работавшего в этой должности с 2002 года.

...

«Прогрессивные изменения в руководстве компании укрепят органы управления Альпари и FXTM, повысят эффективность взаимодействия и принесут положительные результаты в операционной работе», — отметил владелец Альпари и FXTM Андрей Дашин.

 

До того, как занять в 2018-м пост CEO Альпари, Владимир Вербицкий работал одним из руководителей компании Forex Club, затем вице-президентом по развитию бизнеса и продажам в Альфа-Форекс, и, наконец, накануне обсуждаемого назначения (т.е. после Альфы), "являлся бизнес-советником владельца бренда Андрея Дашина и занимал в компании позицию независимого директора".

 

Вербицкий проработал руководителем Альпари примерно два года, и за это время, с его же слов, повысил эффективность компании Альпари (о повышении эффективности также говорил и Дашин в цитате выше). Что именно из достижений Вербицкого запомнилось мне, напишу ниже.

 

И вот, наконец, в январе 2020 года Вербицкий покинул компанию Альпари - но на этот раз в новостях Альпари ничего не было, и кто руководит Компанией сейчас - мне неизвестно!

Новость об уходе Вербицкого опубликована у ФорексМагнатов, причём аж 23.01.2020: «Владимир Вербицкий покинул пост гендиректора Alpari».

В этой статье мне понравилось высказывание самого Вербицкого, которое он сделал в интервью ФорексМагнатам. Привожу его полностью (выделение моё) :

«Я доволен своей работой в Альпариза это время мы достигли всех ключевых целей, поставленных акционерами. Работа генерального директора и председателя правления Alpari Group, компании которая существует уже 20 лет, является сложной и ответственной, особенно с учетом того, что это один из самых известных и уважаемых брендов в отрасли, предлагающий свои услуги клиентам из десятков стран по всему миру. Это стало для меня одним из самых интересных профессиональных испытаний. Я уверен, что клиенты высоко оценили изменения, произошедшие в продуктах Alpari за последние годы. За это время Компания претерпела ряд преобразований и стала намного более эффективной».

 

Должен отметить, что фраза о высокой оценке произошедших изменений клиентами является правдивой, не надо считать её выделение сарказмом с моей стороны. На форуме Альпари действительно была целая группа клиентов, которые были в восторге от некоторых изменений (конкретно: от нового рейтинга), и защищали этот новый рейтинг от нападок прочих форумчан с пеной у рта. По некоторому совпадению все эти защитники засветились также в партнёрской ветке форума Альпари. Причём по некоторым из них мне удалось заметить, что они увлекались CPA-партнёркой, а не той традиционной, по которой выплачивается процент с оборотов. К слову, CPA-партнёрка была введена в Альпари совсем незадолго до того, как Вербицкий занял пост CEO, но о связи этого события с деятельностью Вербицкого я ничего утверждать не могу.

 

Какие же примечательные достижения, повышающие эффективность, произошли за время руководства Вербицкого, с моей пристрастной точки зрения? Запомнилось следующее (хоть это и не всё, при нём был ещё и приход в Альпари команды ФинТехнологов под предводительством Каспарова с их "специфическим" пиаром) :

- весна-лето 2019: отключение сервиса настроек исполнения ордеров для клиентов, после чего Компания сама стала решать, каким образом исполнять лимитные ордера того или иного клиента (как лимитники или как маркет-ордера), причём переключение способа исполнения происходит выборочно и не только у тех, кто торгует во время банковского ролловера;

- сентябрь 2019: ввод нового, "Активного" рейтинга (если кто не в курсе, это специфический рейтинг, на первые места в нём неоднократно попадали ПАММы в возрасте менее 10 дней, про одномесячные и говорить нечего);

- январь 2020: ввод нового Клиентского Соглашения (ссылка на его обсуждение была в данной ветке).

___________________________________________

 

Очевидно, в данный момент Компанией руководит уже не Вербицкий, и вполне вероятно, что "новая метла метёт по-новому" (хотя бы частично). Например, недавно у ПАММ-счетов появились значки, что является на мой взгляд позитивным шагом по сравнению с предыдущим положением, так как значки открывают глаза инвесторам-"новичкам" (ну или "буратинам") на то, что у ПАММ-счетов есть ещё кое-какие параметры, помимо места в Активном рейтинге (в котором гигантский вес имеет доходность последней недели).

Затем сделали закрепление для ПАММа "Мориарти" на первом месте Активного рейтинга, что уже, наоборот, является очень странным шагом... ну да ладно.

 

Просьба к представителю @Alpari_RU продолжить традицию прозрачности и проинформировать клиентов о том, кто сейчас руководит Компанией. А ещё лучше было бы выпустить полноценную (подробную) новость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, tatiana сказал:

С каких пор Альпари приступили к обзвону клиентов, да еще роботами?

 

21 час назад, eBaykal сказал:

Аналогично. Сообщили, что открыл личный кабинет и не торгую.

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Данный звонок является способом информирования наших Клиентов о возможности принять участие в новой акции. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Личного кабинета нам в ЛС. Подобные звонки больше не будут поступать Вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Rihter сказал:

Эти 200% нельзя вывести, если не наторгуешь 100500 лотов.

Здравствуйте! Согласно условиям акции, на баланс счета Клиента переводится сумма, эквивалентная такому количеству бонусов за пополнения в этот период, для вывода которых был совершен необходимый объем торговых операций.

11 часов назад, Rihter сказал:

отключение сервиса настроек исполнения ордеров для клиентов

Хотим отметить, что благодаря внедрению новой технологии ECNCore по итогам 2019 года Компании удалось добиться узких спредов на счетах pro.ecn.mt4 , значительно повысить точность исполнения сделок, снизить частоту возникновения реквот, а также существенно сократить число отрицательных проскальзываний рыночных ордеров.

11 часов назад, Rihter сказал:

Просьба к представителю @Alpari_RU продолжить традицию прозрачности и проинформировать клиентов о том, кто сейчас руководит Компанией. А ещё лучше было бы выпустить полноценную (подробную) новость.

Свои традиции мы обязательно продолжим. Приняли во внимание Ваше предложение, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый @Alpari_RU , а что происходит с выводом в вашей компании?

Я уже свыкся с тем, что нет больше вывода на карты и вывожу теперь на вебмани.

Но сегодня столкнулся с тем, что и на вебмани заявка "в обработке" уже 5 часов висит.

А мне как бы эти деньги нужны ещё пять эти часов назад.

Хотел было написать в поддержку в личном кабинете, но в принципе не вижу там такой возможности.

Раньше был онлайн чат, куда можно было написать и где отвечали на вопросы.

Сейчас я его не вижу. И вообще не вижу никакой формы обратной связи кроме "оформить претензию".

Но это не тот не случай.

Просьба прокомментировать, что происходит с выводом теперь и на вебмани уже?

И объяснить, мне, - слепцу, где я в личном кабинете могу найти ваш саппорт!

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Bag-76 сказал:

Уважаемый @Alpari_RU , а что происходит с выводом в вашей компании?

Я уже свыкся с тем, что нет больше вывода на карты и вывожу теперь на вебмани.

Но сегодня столкнулся с тем, что и на вебмани заявка "в обработке" уже 5 часов висит.

А мне как бы эти деньги нужны ещё пять эти часов назад.

Хотел было написать в поддержку в личном кабинете, но в принципе не вижу там такой возможности.

Раньше был онлайн чат, куда можно было написать и где отвечали на вопросы.

Сейчас я его не вижу. И вообще не вижу никакой формы обратной связи кроме "оформить претензию".

Но это не тот не случай.

Просьба прокомментировать, что происходит с выводом теперь и на вебмани уже?

И объяснить, мне, - слепцу, где я в личном кабинете могу найти ваш саппорт!

у меня есть вот такая кнопка.  при нажатии выскакивают разные варианты связи

image.png.fe8bf3319a8c1e2c9c2e057c8469072a.png

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...