СергейСергей1975 Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 11 марта, 2020 Слушайте, а это вот исполнение по так называемым нерыночным котировкам, невидимым ценам, или как это сейчас по-умному называется?.. Подсказка - аска на уровне закрытия не было, закрывал руками в +1п, в итоге закрылось в -13 с лишним. Спойлер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 12 марта, 2020 @СергейСергей1975 Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер счета и номер ордера нам в ЛС или на forum@alpari.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 16 марта, 2020 В 11.03.2020 в 17:56, СергейСергей1975 сказал: или как это сейчас по-умному называется? У Вас счет с рыночным исполнением. Не все котировки могут быть на графиках и в истории тиков в ЛК. По какой цене исполнил поставщик, по такой исполнили и мы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 17 марта, 2020 3 часа назад, Gazgolic сказал: Клиентоориентированность налицо... Здравствуйте! Именно потому, что мы клиентоориентированы, с целью заботы о наших клиентах калькулятор был снят с сайта на доработку, поскольку многие значения, в частности значения свопов, рассчитывались некорректно. Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее вернуть его на сайт. Такого рода новости клиентам рассылкой не отправляются. Изменено 17 марта, 2020 пользователем Alpari_RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 18 марта, 2020 В 17.03.2020 в 12:18, Gazgolic сказал: Можно было предупредить клиентов посредством уведомлений в личном кабинете. Постараемся учесть Ваше пожелание в будущем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
victor_mvf Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 19 марта, 2020 Не работает сайт, после попытки вывести средства из ПАММ, ввести средства в ПАММ, ускорить заявку на ввод в ПАМ, возникает ошибка Обращение в тех поддержку не помогает - посоветовали сменить броузер, менял, Хром, Фаерфокс, Опера, безрезультатно, пробовал разные компьютеры (из дома и с работы) не помогает. Смог ввести средства в ПАММ только с мобильного телефона (андроид). Уже более суток проблема, сделайте что нибудь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
elavr Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 19 марта, 2020 В 17.03.2020 в 14:29, Alpari_RU сказал: Здравствуйте! Именно потому, что мы клиентоориентированы, с целью заботы о наших клиентах калькулятор был снят с сайта на доработку, поскольку многие значения, в частности значения свопов, рассчитывались некорректно. Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее вернуть его на сайт. Такого рода новости клиентам рассылкой не отправляются. О как, значение свопов расчитываются неправильно уже как пол года если не больше, а снять решили только сейчас .... ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 20 марта, 2020 23 часа назад, victor_mvf сказал: Не работает сайт, после попытки вывести средства из ПАММ, ввести средства в ПАММ, ускорить заявку на ввод в ПАМ, возникает ошибка Здравствуйте! Исправили. Сейчас должно все работать. Пожалуйста, проверьте. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 22 марта, 2020 Вывод на визу пока не починили? Если нет, то есть какие-то планы по срокам? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 23 марта, 2020 9 часов назад, СергейСергей1975 сказал: Вывод на визу пока не починили? Здравствуйте! Вывод средств с помощью карты VISA доступен для граждан России. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки по номеру 8800-2000-131 (по России бесплатно) или через Онлайн-чат, будем рады Вам помочь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 23 марта, 2020 10 часов назад, Alpari_RU сказал: Вывод средств с помощью карты VISA доступен для граждан России. Надо ли мне карту верифицировать заново, если ранее она уже была верифицирована вами? На сайте, кстати сказать, отсутствует карта Виза в качестве варианта вывода, потому и уточняю. Upd. Не знаю что я делаю не так, потому что "Заявка № 28200852 отклонена. Причина отклонения: при попытке выполнить операцию произошла ошибка. Повторите действие еще раз или свяжитесь с отделом платежей по телефону +44 2031 293799 (доб. 2) (пн‑пт, 09:00–20:00 (GMT+3))." Банк сказал что вообще не было никаких попыток произвести транзакцию. Может, надо было все-таки карту Виза выбирать вместо Визы электрон? Изменено 23 марта, 2020 пользователем СергейСергей1975 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 25 марта, 2020 В 23.03.2020 в 21:57, СергейСергей1975 сказал: Надо ли мне карту верифицировать заново, если ранее она уже была верифицирована вами? Здравствуйте! Нет, не надо. В 23.03.2020 в 21:57, СергейСергей1975 сказал: Не знаю что я делаю не так, потому что "Заявка № 28200852 отклонена. Заявка была отклонена со стороны банка-эмитента. Попробуйте отправить заявку в рублях, либо используйте другую платежную систему. Для более оперативного решения вопросов, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки через Онлайн-чат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 26 марта, 2020 20 часов назад, Alpari_RU сказал: Заявка была отклонена со стороны банка-эмитента. Как уже написал выше, сотрудники банка указали, что со стороны банка не было вообще никаких отказов по причине отсутствия попыток транзакций. Рубли или иные ПС мне не нужны, долларовая виза нужна для минимизации издержек при выводе средств, варианты для вывода и так имеются. Общаться в чате с заскриптованными андроидами удовольствие ниже среднего, мне проще здесь подождать более адекватного ответа. Единственный вариант - может обычную визу попробовать выбрать вместо визы электрон? Спойлер Изменено 26 марта, 2020 пользователем СергейСергей1975 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 27 марта, 2020 22 часа назад, СергейСергей1975 сказал: может обычную визу попробовать выбрать вместо визы электрон? Да, выберите, пожалуйста, ввод с помощью карты VISA в валюте USD. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 27 марта, 2020 В 29.11.2019 в 18:39, Alpari_RU сказал: @СергейСергей1975 чтобы вывести средства на Вашу карту Visa, сначала Вам необходимо произвести пополнение с данной карты на минимальную сумму депозита. Для этого нужно зайти в Личный кабинет, выбрать в меню раздел Пополнить счет -> Банковские карты ->Visa Electron. После выполнения необходимых шагов требуется ввести реквизиты Вашей карты Visa и произвести пополнение. Далее в разделе меню Вывести средства при выборе карты Visa ее реквизиты уже будут присутствовать в соответствующем разделе и Вы сможете совершить вывод на данную карту. Ну пополнить то я пополнил с визы, выбрав ВИЗУ а не визу электрон, только вот все равно не могу я на нее вывести. Нет ее реквизитов в соответствующем разделе. Только старая МС. Дальнейшие действия?.. Изменено 27 марта, 2020 пользователем СергейСергей1975 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
eBaykal Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 27 марта, 2020 Знакомые из Европы говорят, что не могут увидеть мой памм и рейтинг паммов. Можете объяснить с чем это связано? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 27 марта, 2020 Слушайте, альпари, вы вообще в курсе того что у вас там с платежами-то происходит??? Спойлер У вас все выводы в валюте на карты не работают, нахрена советовать пополнять с карты для активации возможности вывода не нее? Пополнил с карты - автоматом заблокировали вывод на скрилл на ПОЛГОДА, блин + на карту, как выясняется, теперь вообще ни на какую в валюте не вывести. Сроки решения вопроса - обычные для вас, хз когда. К чему такая идиотская медвежья услуга??? 5 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 30 марта, 2020 В 27.03.2020 в 13:19, eBaykal сказал: Знакомые из Европы говорят, что не могут увидеть мой памм и рейтинг паммов. Можете объяснить с чем это связано? Здравствуйте! Уточните нам в ЛС, пожалуйста, название ПАММ-счета и ПАММ ID. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 30 марта, 2020 В 27.03.2020 в 13:35, СергейСергей1975 сказал: У вас все выводы в валюте на карты не работают Уважаемый @СергейСергей1975! Мы приносим извинения за доставленные неудобства по вине внешних контрагентов. В данный момент мы готовы предложить альтернативные решения для вывода средств. Мы также хотели бы отметить, что вопрос вывода средств - это неотъемлемая часть сервиса и мы приложим все усилия, чтобы оперативно разрешить сложившуюся ситуацию. В 27.03.2020 в 13:35, СергейСергей1975 сказал: автоматом заблокировали вывод на скрилл на ПОЛГОДА В данном случае мы можем пойти Вам навстречу и снять эти ограничения. Для этого напишите нам в ЛС, пожалуйста, или на forum@alpari.com Изменено 30 марта, 2020 пользователем Alpari_RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 30 марта, 2020 58 минут назад, Alpari_RU сказал: Мы также хотели бы отметить, что вопрос вывода средств - это неотъемлемая часть сервиса и мы приложим все усилия, чтобы оперативно разрешить сложившуюся ситуацию. Есть каки-либо ориентировочные сроки решения проблемы? Очень большая просьба - хотя бы своевременно сообщить на форум когда будет снова доступен вывод в валюте на карты. 1 час назад, Alpari_RU сказал: В данном случае мы можем пойти Вам навстречу и снять эти ограничения. Спасибо, если будет необходимость - напишу вам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 31 марта, 2020 21 час назад, СергейСергей1975 сказал: Есть каки-либо ориентировочные сроки решения проблемы? Наши специалисты в данный момент делают всё необходимое для устранения сложившейся ситуации. Она будет разрешена в самое ближайшее время. 21 час назад, СергейСергей1975 сказал: Очень большая просьба - хотя бы своевременно сообщить на форум когда будет снова доступен вывод в валюте на карты. Обязательно проинформируем. Изменено 31 марта, 2020 пользователем Alpari_RU 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Глокая Куздра Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 6 апреля, 2020 Деньги вывести не получается - это как то ожидаемо, много ходит историй про разных брокеров. Но вот что бы не получалось внести деньги, это уже мягко говоря изумляет. Тех. поддержка заявляет об отклонении заявки на транзакцию со стороны банка-эмитента, и советует воспользоваться картой другого банка. Банк-эмитент ни сном ни духом об отклонении заявки, т.к. никто не запрашивал списания. Карта другого банка приводит к аналогичному результату. Данная ситуация (у меня по крайней мере) с пятницы 3 апреля. Да, еще, звонок в техподдержку с прослушиванием приятной музыки, сообщениями на автоответчик, и прочими радостями занял примерно 2 часа.. После чего попросили перезвонить через час, ну, естественно, с тем же продолжительным музыкальным сопровождением. Ниже слепок сегодняшней попытки From: payments@alpari.com [mailto:payments@alpari.com]Sent: Monday, April 6, 2020 2:18 PMTo: ********Subject: Заявка № 28383540 отклонена. Заявка № 28383540 отклонена. Причина отклонения: при попытке выполнить операцию произошла ошибка. По 8-800-2000-131, +44 2031 293799info@alpari.im | Контакты Заявка № 28383540 отклонена. Уважаемый(ая) ********* Заявка № 28383540 отклонена. Причина отклонения: при попытке выполнить операцию произошла ошибка. Повторите действие еще раз или свяжитесь с отделом платежей по телефону +44 2031 293799 (доб. 2) (пн‑пт, 09:00–20:00 (GMT+3)). Благодарим Вас за доверие к нашей компании и желаем успешной работы! С уважением, Аlpari © 1998-2020 Alpari Изменено 6 апреля, 2020 пользователем Глокая Куздра Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ostapbender Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 6 апреля, 2020 10 минут назад, Глокая Куздра сказал: Карта другого банка приводит к аналогичному результату. Данная ситуация (у меня по крайней мере) с пятницы 3 апреля. У меня так же. Но сразу сказали - причина в контрагенте. И если перечислять в USD то не проходит. Зато в рублях с Тинькова проходит спокойно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Глокая Куздра Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 6 апреля, 2020 10 часов назад, ostapbender сказал: Зато в рублях с Тинькова проходит спокойно К сожалению, не Тиньков. Но и рубли не проходят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Alpari Опубликовано 7 апреля, 2020 23 часа назад, Глокая Куздра сказал: Деньги вывести не получается - это как то ожидаемо, много ходит историй про разных брокеров. Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что для вывода средств необходимо подать заявку на вывод, чего с Вашей стороны произведено не было. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим Клиентам и, в исключительных случаях, готовы снять ограничения, которые накладываются на счет при пополнении картой, чтобы Клиент смог воспользоваться иными способами вывода средств. 23 часа назад, Глокая Куздра сказал: Но вот что бы не получалось внести деньги, это уже мягко говоря изумляет. На данный момент наблюдаются временные сложности технического характера на стороне контрагента. Однако мы находимся в постоянном контакте с ним для того, чтобы восстановить работу в максимально короткие сроки. Пока вопрос остается открытым, рекомендуем использовать альтернативные способы пополнения. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал pavlus777,
Всегда актуальный редирект на рабочий домен
Рекомендовал pavlus777
13 реакций
Перейти к сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти