Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Alpari_RU сказал:

По поводу поставщиков - поговорите с представителями других компаний, поспрашивайте, как они относятся к проскальзываниям у их поставщиков. Всё подряд компенсируют? Сразу бегут искать новых и тут же находят?

Возможно так и делают, т.к у "других" брокеров почему-то нет таких "проскальзываний" и Off quotes в то же самое время ...

Цитата

Торгуйте в ликвидное время - сведете проскальзывания к минимуму. Торговля в неликвидное время сопряжена с такими проскальзываниями, так было всегда!

Уточнение: "всегда" - с мая 2019г.

Изменено пользователем W_Trader
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Блин, я аж очумеваю от некоторых вопросов реально... Народ, вы вообще не понимаете как устроена форекс индустрия и что конкретно к РФ она отношения практически не имеет?! Альпам 20 лет и это охренеть

Перейти

Перечитал тут всю тему и пришла мне в голову уникальная мысль. Почему бы не дать трейдерам возможность вот так в одностороннем порядке отменять убыточные сделки. Представьте только ситуацию. Трейдер в

Перейти

Почитал последние пару страниц - как будто в раздел Телетрейда или Инсты попал :d

Перейти
3 минуты назад, W_Trader сказал:

Возможно так и делают

 

А возможно, нет.

 

3 минуты назад, W_Trader сказал:

Уточнение: "всегда" - с мая 2019г.

 

Далеко ходить даже не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Alpari_RU сказал:

Свежий пример: вот этот ПАММ сегодня по результатам на 16:00 получил крупную компенсацию по претензии.

 

Он и на вашем форуме еще ничего не написал. Уж не раскрываете ли Вы нам конфиденциальную информацию? Ну и хотелось бы подробней, что за ситуация. Может и правда не безнадежно все.

 

Кстати, по поводу компенсаций, пару лет назад мне выплатили серьезную компенсацию.  После покупка осталась на выходные, в понедельник открытие было намного выше тейкпрофита, но закрили ордер ровно по тейкпрофиту. После претензии мне пересчитали все по первому тику открытия. Недавно была абсолютно аналогичная ситуация. Открылось выше тейкпрофита, но закрыли гораздо хуже тейкпрофита и в убыток. Мне пересчитают хотя бы по тейкпрофиту? Ордер 1468011773.

 

Или Вы про то что кое-кто видел компенсации, тоже как фигуру речи или шашечку?

 

35 минут назад, Alpari_RU сказал:

По поводу поставщиков - поговорите с представителями других компаний, поспрашивайте, как они относятся к проскальзываниям у их поставщиков. Всё подряд компенсируют? Сразу бегут искать новых и тут же находят?

 

 

А мне спрашивать не надо. Я торгую в нескольких компаниях. И вижу как там исполняется. С мая у Вас гораздо хуже, чем у всех! Руки не доходят тему обновить с мониторингами разных брокеров. Сделаю это сегодня-завтра. У Вас позор. И очень жаль, что Вам даже не стыдно.

38 минут назад, Alpari_RU сказал:

Торгуйте в ликвидное время - сведете проскальзывания к минимуму. Торговля в неликвидное время сопряжена с такими проскальзываниями, так было всегда!

 

Укажите, точно какое время. Я уже не торгую в ролловер, не считаю случайных срабатываний ТП. А исполнение все равно хреновое.

закрытие хуже профита.PNG

  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alpari_RU сказал:

Да куда уж дальше - ссылка на пост от 2011г. И причем тут счета классик - совсем не в тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Alpari_RU сказал:

Торгуйте в ликвидное время - сведете проскальзывания к минимуму. Торговля в неликвидное время сопряжена с такими проскальзываниями, так было всегда!

Нет, у меня резко началось 17 июля. Продолжилось 18 и19, 22.  Почему год ордера исполнялись как надо и вдруг с 17 июля началось невообразимое с ценами? Если бы я не остановила торговлю 22 июля, на счете бы уже был ноль.

2019-08-02_15-13-14.jpg

2019-08-02_21-39-35.jpg

2019-08-02_21-37-18.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, eBaykal сказал:

Уж не раскрываете ли Вы нам конфиденциальную информацию?

 

Это публичный ПАММ, по графику видно, хоть там и торговля велась параллельно.

 

3 минуты назад, eBaykal сказал:

Ну и хотелось бы подробней, что за ситуация. Может и правда не безнадежно все.

 

Это уже только с разрешения управа.

 

6 минут назад, eBaykal сказал:

Мне пересчитают хотя бы по тейкпрофиту? Ордер 1468011773. 

 

Чтобы получить ответ, надо оформить претензию. Вам это прекрасно известно.

 

7 минут назад, eBaykal сказал:

Сделаю это сегодня-завтра.

 

Сделайте, пожалуйста, передадим руководству. В любом случае будет полезно.

 

7 минут назад, eBaykal сказал:

Укажите, точно какое время.

 

Вот тут указаны соответствующие торговые сессии, торговать нужно в них.

Вот тут указаны важные макроэкономические новости, в них торговать не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SvetaMJ сказал:

Нет, у меня резко началось 17 июля. Продолжилось 18 и19, 22.  Почему год ордера исполнялись как надо и вдруг с 17 июля началось невообразимое с ценами? Если бы я не остановила торговлю 22 июля, на счете бы уже был ноль.

Да, именно на кроссах с GBP такая же картина у меня с мая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, W_Trader сказал:

Да куда уж дальше - ссылка на пост от 2011г. И причем тут счета классик - совсем не в тему.

 

Далеко - это на другие форумы и в гугл. Смысл поста был в том, что жалобы на проскальзывания были испокон веков.

  • Лол 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alpari_RU сказал:

Вот тут указаны соответствующие торговые сессии, торговать нужно в них.

Хорошо.

Тихоокеанская Веллингтон  23:00−05:45 (MSK лето)

Чтояделаюнетак?

 

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alpari_RU сказал:

 

 Если у кого-то проскользил ордер объемом 0.01, он может подать претензию, после чего мы обратимся к поставщику за разъяснениями и предоставим их по возможности в ответе.

22 июля открывала все ордера по 0.01 лот. Все они открылись по ценам, которые вам даже неловко нанести на график.

2019-08-02_21-20-32.jpg

2019-08-02_21-18-48.jpg

2019-08-02_21-17-50.jpg

2019-08-02_21-16-27.jpg

2019-08-02_21-15-20.jpg

  • Лайк 2
  • Хм... 1
  • Огонь! 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alpari_RU сказал:

Чтобы получить ответ, надо оформить претензию. Вам это прекрасно известно.

 

А не хочу создавать неудобства инвесторам без перспективы положительного решения. Вам про эти неудобства тоже известно. Напишите мне, что перспектива есть, оформлю претензию.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И пример про картошку совсем не корректен. Ситуация в Альпари с исполнением ночью выглядит так: покупатель видит ценник на картошке 40 р и берет 1 кг. У него с карты списывают 150 р и говорят, что цена на ценнике индикативная и ничего не значит. Бесполезно  говорить, что заберите свою картошку и верните деньги, я в жизни не куплю картошку по 150 р.

Если продолжить аналогию с магазином, то покупателю без разницы, почему магазин продает тухлый товар: сам ли сгноил или привезли уже гнилой. Выбирайте нормальных поставщиков или покупатели разбегутся.

Я думала, что ночные ТС выгодны брокеру – каждую ночь до 10 ордеров и с каждого ордера комиссия. Но нет, исполнение ордеров наводит на мысль, что  брокеру нужен слив, а не комиссия.

  • Лайк 2
  • Лол 1
  • Огонь! 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SvetaMJ сказал:

Я думала, что ночные ТС выгодны брокеру – каждую ночь до 10 ордеров и с каждого ордера комиссия.

 

Конечно, выгодны. Нам любые сделки выгодны, с чего Вы взяли, что это не так?

 

1 минуту назад, SvetaMJ сказал:

Но нет, исполнение ордеров наводит на мысль, что  брокеру нужен слив, а не комиссия.

 

То есть, мы должны терпеть убыток на поставщике, исполняя Вас по лучшим ценам, а не по тем, по которым хеджировали, чтобы Вы вдруг не подумали, что нам выгодно Вас слить?

  • Лол 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alpari_RU сказал:

То есть, мы должны терпеть убыток на поставщике, исполняя Вас по лучшим ценам, а не по тем, по которым хеджировали, чтобы Вы вдруг не подумали, что нам выгодно Вас слить?

Почему бы вам, раз у вас, видимо, худший ПЛ на планете, не дать возможность трейдеру самому решать - проскальзывание или Off quotes (как крайнее решение в этой ситуации)? Только не говорите, что у вас нет такой возможности сделать хотя бы в "ручном" режиме (по обращению).

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, eBaykal сказал:

 

А не хочу создавать неудобства инвесторам без перспективы положительного решения. Вам про эти неудобства тоже известно. Напишите мне, что перспектива есть, оформлю претензию.

 

А Вы не думаете о тех инвесторах, которые не получат компенсации, потому что на ее момент уже вывели деньги, потому что Вы ПАММ не заблокировали? Что с их неудобствами?
 

22 минуты назад, eBaykal сказал:

Ордер 1468011773.

 

Мы даже не знаем, на каком счете искать этот ордер. Уточните, пожалуйста, логин. Можно в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, W_Trader сказал:

Почему бы вам, раз у вас, видимо, худший ПЛ на планете, не дать возможность трейдеру самому решать - проскальзывание или Off quotes (как крайнее решение в этой ситуации)? 

 

Мы такой выбор давали. Назывался "Торговые настройки". Никто не пользовался.

 

1 минуту назад, W_Trader сказал:

Только не говорите, что у вас нет такой возможности сделать хотя бы в "ручном" режиме (по обращению).

 

Обращайтесь к личному менеджеру (или к консультанту, можно здесь в личке) с указанием конкретного логина. Любая просьба в любом случае будет передана руководству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alpari_RU сказал:

Мы такой выбор давали. Назывался "Торговые настройки". Никто не пользовался.

Они и были как раз до того момента, пока не начались проблемы с исполнением. И как уже писали, они по умолчанию и были оптимальными. 

Как раз после их отмены начались проблемы с проскальзываниями.

Вы явно путаете причину со следствием ...

P.S. Если эти настройки были у всех - то пользовались ВСЕ по-умолчанию.

Изменено пользователем W_Trader
  • Лайк 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Alpari_RU сказал:

То есть, мы должны терпеть убыток на поставщике, исполняя Вас по лучшим ценам, а не по тем, по которым хеджировали, чтобы Вы вдруг не подумали, что нам выгодно Вас слить?

Т.е. вы как минимум год несли убытки, исполняя мои ордера как надо, а с 17.07.2019 решили что хватит?

  • Лайк 7
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, W_Trader сказал:
30 минут назад, Alpari_RU сказал:

Мы такой выбор давали. Назывался "Торговые настройки". Никто не пользовался.

 

Спросил у знакомого директора. 10% стабильно пользуются настройками. И не по умолчанию. Нет причин думать, что в Альпари по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alpari_RU, рад, что Вы появились и стали давать вразумительные и аргументированные ответы. Надеюсь, что Вы сказали правду о том, что наши аргументы передаются начальству (не самому нижнему), и что они вроде как даже слышат наши мнения (в это очень трудно поверить, честное слово).

Давайте доведём наш с Вами спор до конца и выработаем наилучшее решение. Именно в стратегическом плане! У меня есть очень серьёзные аргументы, до которых до сих пор просто не доходила очередь. Если Вы заинтересованы в процветании компании и перед Вами не стоит задача просто банально отбить все доводы, то, пожалуйста, лично Вы (кто писал в этот раз) ответьте на те мои аргументы, которые я специально помечу, что на них требуется аргументированный ответ. Ниже буду специально делать такие отметки (когда подготовлю что-то серьёзное).

 

А пока просто текущее - то, что глаз резонуло:

 

10 часов назад, Alpari_RU сказал:
10 часов назад, SvetaMJ сказал:

Но нет, исполнение ордеров наводит на мысль, что  брокеру нужен слив, а не комиссия.

 

То есть, мы должны терпеть убыток на поставщике, исполняя Вас по лучшим ценам, а не по тем, по которым хеджировали, чтобы Вы вдруг не подумали, что нам выгодно Вас слить?

 

Очень интересно. А почему бы вам не отправить поставщику ордер в качестве лимитного - ведь в этом случае вы НЕ будете терпеть убыток!

Или же вы этим постом проговорились о том, что у вас и раньше не было механизма отправки поставщикам ордеров в качестве лимитных - то есть, что вы их всегда отправляли маркетами, а проскальзывания просто брали "на грудь" (т.е. компенсировали автоматом), изображая тем самым исполнение лимитных ордеров клиентов как лимитных?

Странный вы дали ответ...

______________

 

Дальше даю ответы в рамках диалога со мной. По очень многим пунктам (за исключением некоторых) Вы меня ничуть не убедили (т.е. я не согласен), но разбирать и оспаривать их все не буду, сосредоточусь на главном. Позволю себе отвлечься лишь на один неосновной пункт, по которому я Вас не смог понять:

 

16 часов назад, Alpari_RU сказал:
В 02.08.2019 в 03:50, Rihter сказал:

"мы опираемся на изменение рыночных реалий, и как любой бизнес стремимся к минимизации расходов при максимизации дохода"

- да, вы увеличили обороты и заработок на маркапах (если считать, что компания не зарабатывает на сливе) за счёт того, что теперь стали исполняться все лимитные ордера (без оффквотов), когда их стали посылать как маркеты; а также вы сэкономили "три копейки" на том, что перестали поддерживать сервис настроек исполнения для клиентов.

 

... ... А про маркапы Вы сами придумали.

 

Не понял. Маркапы, ну либо комиссии (не важно, что именно) - это ваш заработок в случае вывода на LP. Когда лимитные ордера клиентов не исполнялись из-за оффквотов, то ваш заработок был ниже. Когда все те же ордера стали исполняться благодаря тому, что вы их стали отправлять маркетами - то ваш заработок стал явно больше! (пока клиенты не начали останавливать торговлю, конечно) Это объективный факт!

Либо, если конечно вы ничего не выводите и зарабатываете на сливе (по "кухонному" принципу), то тогда можно сказать, что про маркапы - это "я сам придумал". Но вы, наверно, имели в виду что-то другое. Вообще же, этот вопрос не важен. Имхо, тут ясно, что при росте оборотов заработок брокера на маркапах и комиссиях увеличивается.

_____________

 

16 часов назад, Alpari_RU сказал:
В 28.07.2019 в 03:02, Rihter сказал:

Некоторые ещё и инвесторов пытаются увести за собой (вы сами резали такие посты на своём форуме).

 

И что? Мы должны переписывать стратегию развития нашего бизнеса, потому что нас шантажируют управляющие? Завтра им еще что-то не понравится - опять будут угрозы уводить инвесторов. Такие попытки мы будем пресекать теми средствами, которые у нас есть.

 

Я тут вас не пытался задеть, я о другом писал. Конечно, админы-модераторы должны такое резать на своём форуме, вы же защищаете свою компанию.

Я не о модерировании писал, а о самом уводе инвесторов (заодно с уходом самого управляющего). Это потери клиентов, которые нынче дорого стоят. То есть, это финансовые потери для компании.

И поэтому да, вы должны учитывать это в своей стратегии и при необходимости её переписывать - но не потому, что вас шантажируют, а потому, что уходят и уводят.

Это (в моей цитате) был просто указан один из минусов нынешнего решения компании, а вы его почему-то попытались свести к модерированию постов.

 

16 часов назад, Alpari_RU сказал:
В 28.07.2019 в 03:02, Rihter сказал:

1) ответить недовольным клиентам, как им настроить исполнение - и эти клиенты не стали бы уходить;

 

Это бесспорно был единственный плюс для Компании от данного сервиса. Службе поддержки не приходилось вступать в длительные переписки на форумах. Но реалии таковы, что трудочас консультанта стоит дешевле трудочаса тестировщика и программиста.

 

Тут вы опять пытаетесь подменить суть в том же духе. Речь была НЕ о длительных переписках на форумах.

Речь о потерях клиентов. Клиенты нынче стоят дорого (их привлечение). Поэтому трудочасы тестировщиков и программистов надо сравнивать не со стоимостью трудочаса консультанта, а со стоимостью привлечения нового клиента взамен ушедшего.

Боюсь, что стоимость привлечения клиентов перевесит, особенно если ПО изначально написать как следует, чтобы меньше его потом "допиливать".

 

Про "переписки на форумах". Ситуация нынче следующая: настроек нет -- консультанту ответить клиенту просто нечего в плане того, как этому клиенту избежать минусов по именно такой торговле, которую он хочет вести. Тут нет "длительной переписки", тут просто нечего ответить! Кроме как "не торгуйте в это время"! Трудочасы тут не помогут.

А клиент не дурак, он видит, что в другой компании у него торговать с прибылью получается, а в этой нет. Поэтому вне зависимости от ответа консультанта он просто идёт торговать туда, где у него получается.

 

А вот при наличии грамотно сделанного сервиса настроек (а его можно сделать лучше, чем он был), этому клиенту не понадобилось бы уходить.

Итого: цена тут - это не трудочас консультанта, а стоимость привлечения клиента с такими же оборотами, как ушедший.

 

Далее, выше в вашем ответе была фраза: "Это бесспорно был единственный плюс для Компании от данного сервиса."

Ну извините, какой же он единственный! По-моему, тут вы пытаетесь сознательно манипулировать аудиторией. Не верю, что вы меня не поняли. Вот, как раз об этом было в следующей цитате:

 

16 часов назад, Alpari_RU сказал:
В 28.07.2019 в 03:02, Rihter сказал:

2) ответить ФинКому, что вот, клиент сам выбрал такие настройки - и вам не надо было бы платить по претензиям.

 

Вероятность того, что кто-то из клиентов, использовавших настройки, пойдет в ФинКом, стремится к нулю.

 

Сорри, но вы как-то очень хитро выкрутили, получилось что-то из серии: "Ты перестала пить коньяк по утрам? Отвечай, да или нет?"

Факт в том, что:

  • если сервиса нет, то клиент: 1) идёт в ФинКом (ибо есть причина - см. случай с ЮлияП); 2) ФинКом решает в пользу клиента, и вы платите;
  • а если сервис есть, то:
    а) Вы сами сказали: "Вероятность того, что кто-то из клиентов, использовавших настройки, пойдет в ФинКом, стремится к нулю" - так значит вам и платить уже не надо, значит компания в плюсе! (Итого, вы сами опровергли своё утверждение "Это был единственный плюс для Компании от данного сервиса" - ибо в данном случае это уже второй плюс - не надо платить по решениям ФинКома.)
    б) даже если клиент подаст туда претензию по какому-то сходному поводу, то вы легко её отбиваете: "клиент сам выбрал такие настройки"! (а сейчас такое обоснование вы написать не смогли, и решение было в пользу клиента с прямым указанием на то, что это вы подменили тип ордера клиента вопреки его воле - сервис настроек как раз эту проблему и снимает).

Но это далеко не все плюсы от наличия сервиса настроек. Вот ещё набросок на скорую руку:

  • консультантам не только будет что ответить тем, кто "уже попал" и жалуется на исполнение, но и самих жалующихся станет меньше - ведь какое-то количество людей всё-таки способно само читать мануалы, регламенты и справки - вот они сами молча разберуться и включат то, что им нужно;
  • сервис настроек привлечёт какое-то количество трейдеров, которым он нравится**. Это тоже привлеченные клиенты, а они дорого стоят;
  • я уже писал ранее, но вы этот аргумент пропустили, и сделали заявление о "единственном плюсе для Компании от сервиса". Пропустили вот что: из-за отсутствия возможности настроить исполнение своих ордеров недовольные трейдеры распространяют негатив в интернете, что снижает репутацию Компании. Будет сервис настроек - почти весь нынешний негатив сразу пропадёт. Огромный плюс для Компании!
  • наличие сервиса позволяет улучшить имидж не только в плане снижения количества отрицательных отзывов и жалоб (предыдущий пункт), но и в плане, наоборот, появления положительных отзывов, рекламы и дополнительного привлечения: ---> "А в Альпари это ЕСТЬ! Это круто!"

** - ряд пунктов из озвученных выше имеет ещё и дополнительное измерение - "кумулятивный эффект" или мультипликатор (множитель):

  • во-первых, в данной ветке на данном форуме уже замечено, что по поводу "нестандартного" исполнения лимитных ордеров протестуют люди, которые умеют очень грамотно и доходчиво излагать свои мысли (я не себя имею в виду, если что - себя считать некорректно, так что я не в счёт). Например, тут были филигранные посты управа @moloy, также @fx-y много очень грамотно расписывал - ну а перед многими другими я просто извиняюсь, не всех запомнил - вас было много!.. @Player 2 тоже грамотно и доходчиво писал... Но это не всё! Вот @eBaykal длинных постов не пишет, но с лёгкостью изобретает, например, МЕТОДЫ тестирования количества ордеров в единицу времени. То есть, легко генерирует идеи. А @ЮлияП?.. Она пробила стену! Она просто довела дело до конца, и получила важнейший результат, создала прецедент, благодаря которому теперь все трейдеры получили знание того, что им надо делать в случае проблем!
    Итого, озвучиваем очевидное наблюдение: среди людей, которые хорошо понимают значение лимитных ордеров в торговле и роль настроек исполнения, нереально большой процент ЛИДЕРОВ! А лидеры, это те, кто даже невольно ведёт людей за собой! Так что, г-да Alpari, смело умножайте количество таких клиентов на некоторый множитель - они дорого стоят! Они ведут за собой других!
  • не факт, конечно, но можно предположить, что лидеры и грамотные люди добиваются в среднем бОльших и лучших результатов, чем те, кто разбирается плохо. А ведь как известно, изюминка Альпари - это ПАММ-сервис. Ну вот eBaykal например, или _FOX_ (который тоже очень жаждет стандартного исполнения лимитных ордеров - и при этом он тоже явный лидер, влияет на толпу) - оба очень крупные управляющие с сотнями (и даже тысячами в максимуме) инвесторов.
    Поэтому удар по "лидерам и грамотным людям" надо учитывать, имхо, с некоторым коэффициентом (мультипликатором), и возможно довольно большим - сколько там инвесторов у Геммастера и у Фокса (да и у других тоже есть инвесторы, как у moloy или Sunnich, например).
    И всвязи с этим возникает очень интересный вопрос: вы в данный момент добиваетесь слива ПАММ-сервиса или, наоборот, его роста и процветания? Пардон, но мне ответ на этот вопрос не очевиден! Может быть Дашин решил слить компанию Альпари (т.е. перелить средства себе в карман) - ну в самом деле, зачем ему две компании! То, что его любимой компанией является FXTM, я почти уверен, есть факты, но мы сейчас не об этом, мы о судьбе Альпари говорим:

1090748928_--1.png.4db02a1f46bab5825ff304d65b75aad5.png

 

Примечания:

1. Дату начала скольжения лимитников у Фокса я пометил не потому, что являюсь его почитателем (это далеко не так, я его как раз критиковал), а потому, что только он пунктуально публиковал данные о качестве исполнения и даты происходивших у него изменений (пруфлинк на его публикацию даты начала скольжений).

2. Не хотел тут публиковать эту картинку, так как она будет нужна ещё и в другом посте (заранее извиняюсь за дубль). Однако в данном посте без неё тоже никак...

 

Уважаемый сотрудник Alpari_RU, который спорил со мной накануне! Неужели перечисленные в этом посте доводы в пользу управления настройками исполнения самими трейдерами (в том числе "лидерами") по-прежнему кажутся Вам неубедительными?

Изменено пользователем Rihter
  • Лайк 15
  • Спасибо 2
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2019 в 11:29, Alpari_RU сказал:

Мы должны переписывать стратегию развития нашего бизнеса, потому что нас шантажируют управляющие? Завтра им еще что-то не понравится - опять будут угрозы уводить инвесторов. Такие попытки мы будем пресекать теми средствами, которые у нас есть.

Хорошо. А почему вы переписали стратегию развития вашего бизнеса из-за жалоб управляющих по поводу off quotes? Вы же повелись на шантаж, получается.

 

В 02.08.2019 в 16:56, Alpari_RU сказал:

Торгуйте в ликвидное время - сведете проскальзывания к минимуму.

Есть трейдеры которые приходят не чтобы поторговать потому что у них что-то чешется, а чтобы получить прибыль. И торгуют они тогда когда она есть, а не когда попало. Если прибыль есть в неликвидное время, они будут торговать в неликвидное время.

 

В 02.08.2019 в 18:00, Alpari_RU сказал:

Мы такой выбор давали. Назывался "Торговые настройки". Никто не пользовался.

Вы хотите чтобы трейдеры сами себе свои системы убыточными сделали, да еще упрекаете их в том что они этого не делают?

 

Вообще, по последним двум цитатам у меня сложилось впечатление что данный конкретный представитель считает что трейдеры нужны только для того чтобы проигрывать деньги, и то каким образом будет сделан этот проигрыш, как следствие, становится не важным: будь то торговля ночью или днем, с теми или иными настройками - результат един. Поэтому чего вы там мучаетесь, всё равно ведь сольётесь, какая вам разница как сливать - сливайте в ликвидное время, и настройки сделайте такие чтобы нам было поудобнее вас перекрывать, а то что убытки возрастают от них - так вы всё равно сольетесь, какая вам разница. Либо же полное непонимание того чем вообще на рынке занимаются трейдеры и брокеры.

Изменено пользователем Player 2
  • Лайк 10
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Сегодня у меня было намного лучше исполнение ночью. Я бы сказал несильно хуже других брокеров, что меня устраивает. Правда включаюсь в 00:45. У кого как? 

 

Из четырех закрывшихся сделок в ролловер: одна была как у других брокеров, две немного хуже но терпимо (не убыток), одна в убытке.

Изменено пользователем Фарид84
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2019 в 18:03, W_Trader сказал:

И как уже писали, они по умолчанию и были оптимальными. 

 

По умолчанию они были такими, какими прописаны в регламенте.

 

В 02.08.2019 в 18:07, SvetaMJ сказал:

Т.е. вы как минимум год несли убытки, исполняя мои ордера как надо, а с 17.07.2019 решили что хватит?

 

Мы никогда не несли убытки на Ваших сделках.

 

В 02.08.2019 в 19:00, eBaykal сказал:

Спросил у знакомого директора. 10% стабильно пользуются настройками. И не по умолчанию. Нет причин думать, что в Альпари по другому.

 

Догадываемся, как зовут этого директора. Если догадка правильная, то трейдеры, предпочитающие гибкие настройки торговли - это и есть его целевая аудитория. У нас процент был гораздо (гораздо!) ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2019 в 03:26, Rihter сказал:

Или же вы этим постом проговорились о том, что у вас и раньше не было механизма отправки поставщикам ордеров в качестве лимитных - то есть, что вы их всегда отправляли маркетами, а проскальзывания просто брали "на грудь" (т.е. компенсировали автоматом), изображая тем самым исполнение лимитных ордеров клиентов как лимитных?

 

Ну конечно нет! Какой смысл? Мы отвечали про проскальзывание в данной ситуации. Не возможно запомнить, у кого здесь какие конкретно претензии. А по поводу причин отправки маркетов вместо лимитов ответ здесь уже давался.

 

В 03.08.2019 в 03:26, Rihter сказал:

Маркапы, ну либо комиссии

 

Если под словом "маркап" Вы подразумевали комиссии, то претензий никаких. Игнорируйте ту фразу, пожалуйста.

 

В 03.08.2019 в 03:26, Rihter сказал:

И поэтому да, вы должны учитывать это в своей стратегии и при необходимости её переписывать - но не потому, что вас шантажируют, а потому, что уходят и уводят.

 

Этот риск просчитан, оценен и принят.

 

В 03.08.2019 в 03:26, Rihter сказал:

Речь о потерях клиентов. Клиенты нынче стоят дорого (их привлечение). Поэтому трудочасы тестировщиков и программистов надо сравнивать не со стоимостью трудочаса консультанта, а со стоимостью привлечения нового клиента взамен ушедшего.

Боюсь, что стоимость привлечения клиентов перевесит, особенно если ПО изначально написать как следует, чтобы меньше его потом "допиливать". 

 

Мы оценивали и это. Поверьте, достаточно легко было отфильтровать клиентов, пришедших после запуска сервиса настроек, и посмотреть, кто из из хоть раз подключал этот сервис. Результат был на уровне погрешности. Следовательно, делаем вывод: настройки - плохой механизм привлечения. Делаем следующий вывод: от отказа от сервиса уровень привлечения не упадет.

 

В 03.08.2019 в 03:26, Rihter сказал:

Про "переписки на форумах". Ситуация нынче следующая: настроек нет -- консультанту ответить клиенту просто нечего в плане того, как этому клиенту избежать минусов по именно такой торговле, которую он хочет вести. Тут нет "длительной переписки", тут просто нечего ответить! Кроме как "не торгуйте в это время"! Трудочасы тут не помогут.

 

А до внедрения этого сервиса разве как-то иначе было? Сомневаемся, что консультанты 99% других брокеров, у которых этого сервиса никогда не было, переживают по поводу того, что им нечего больше ответить в данной ситуации.

 

В 03.08.2019 в 03:26, Rihter сказал:

А клиент не дурак, он видит, что в другой компании у него торговать с прибылью получается, а в этой нет. Поэтому вне зависимости от ответа консультанта он просто идёт торговать туда, где у него получается.

 

Так было всегда, клиент всегда выбирал, где ему лучше. Если бы было так легко на всех поворотах обойти всех конкурентов, не было бы такого количества брокеров на рынке.

 

В 03.08.2019 в 03:26, Rihter сказал:

2) ответить ФинКому, что вот, клиент сам выбрал такие настройки - и вам не надо было бы платить по претензиям.

 

Ваш пункт трактуется так: клиент сам включил настройку исполнения лимитных ордеров как маркетов; клиент пошел жаловаться на исполнение в ФинКом; мы сказали ФинКому, что он сам включил настройку; ФинКом вынес решение в нашу пользу.

Учитывая низкую популярность сервиса, такая ситуация маловероятна. Следовательно, это совсем незначительный плюс для Компании.

 

В 03.08.2019 в 03:26, Rihter сказал:

консультантам не только будет что ответить тем, кто "уже попал" и жалуется на исполнение, но и самих жалующихся станет меньше - ведь какое-то количество людей всё-таки способно само читать мануалы, регламенты и справки - вот они сами молча разберуться и включат то, что им нужно;

 

Почему за 3 года этого не произошло?

 

В 03.08.2019 в 03:26, Rihter сказал:

сервис настроек привлечёт какое-то количество трейдеров, которым он нравится**. Это тоже привлеченные клиенты, а они дорого стоят;

 

Почему за 3 года этого не произошло?

 

В 03.08.2019 в 03:26, Rihter сказал:

из-за отсутствия возможности настроить исполнение своих ордеров недовольные трейдеры распространяют негатив в интернете, что снижает репутацию Компании. Будет сервис настроек - почти весь нынешний негатив сразу пропадёт. Огромный плюс для Компании!

 

Как-то справлялись с негативом до сервиса (другие брокеры как-то справляются с негативом), справимся и сейчас. К слову, пока сервис действовал, негатива меньше не стало: пусть даже клиента можно было направить изучать возможности настроек - он все равно уже написал негативный пост. А после него придет новый и так далее. Все посты подсчитаны, мы ведем учет. Наличие сервиса действительно неплохо помогало консультанту в аргументации, но негатив оно не предотвращало.

 

В 03.08.2019 в 03:26, Rihter сказал:

наличие сервиса позволяет улучшить имидж не только в плане снижения количества отрицательных отзывов и жалоб (предыдущий пункт), но и в плане, наоборот, появления положительных отзывов, рекламы и дополнительного привлечения: ---> "А в Альпари это ЕСТЬ! Это круто!"

 

Вы не понимаете, сервис за 3 года так и не перерос не то что в новую веху форекса (как ПАММы в свое время), а даже не стал чем-то более-менее узнаваемым. Знаете, какая до сих пор самая популярная тема претензии? "Рынок не дошел до моего Stop Loss на короткой позиции, а ее закрыли". Трейдеры в большом своем количестве не знают про существование цены Ask. Это при всех наших справках, регламентах, форумах, обучающих курсах и мощной службе поддержки.  Для них эти настройки, как космический корабль. Отсюда и низкая популярность, отсюда и невозможность привлечь этим сервисом хоть сколь-нибудь существенное количество клиентов. Какой IB будет на этот сервис ставку делать и писать "В Альпари это есть!" ?

 

В 03.08.2019 в 03:26, Rihter сказал:

И всвязи с этим возникает очень интересный вопрос: вы в данный момент добиваетесь слива ПАММ-сервиса или, наоборот, его роста и процветания? Пардон, но мне ответ на этот вопрос не очевиден! Может быть Дашин решил слить компанию Альпари (т.е. перелить средства себе в карман) - ну в самом деле, зачем ему две компании! То, что его любимой компанией является FXTM, я почти уверен, есть факты, но мы сейчас не об этом, мы о судьбе Альпари говорим:

 

Зачем сюда ПАММ-сервис привязывать? Понятно, что ввиду открытости информации по этому сервису можно посчитать объемы инвестиций, подвести то или иное событие к тому или иному изменению на графике, но Вы же прекрасно знаете, что ПАММ-сервис вполне-себе успешно развивался без настроек. К чему эта теория заговора, еще и такая сырая? Вы, как в анекдоте, ищете часы не в той луже, в которую уронили, а в той, которая под фонарем, потому что там светлее.

К чему ему 2 компании?! Вы осознаете, сколько средств вложено в брэнд Альпари? Он даже и без ПАММов будет огромный доход приносить. Все у Компании в порядке, давайте не будем на основании домыслов строить теорий заговора.

 

В целом, аргументов у Вас много, общая картина, которую Вы на их основании складываете, ясна. Там, где нет комментариев, можете считать, что Консультант с Вами согласен. Поверьте, все эти аргументы мы тоже внутри Компании приводили, когда решали, оставлять сервис или нет. Нам правда жаль, что с неудобствами столкнулись те немногие из наших клиентов, кто сервисом реально пользовался, но для бизнеса в целом так было лучше. Такие решения мы уже принимали с ПАММ-5, Инвестиционными фондами, ограничениями на нано-счетах и так далее. Каждый раз при таком решении те клиенты, которых оно затронуло, писали, что в Компании в целом не все в порядке, что мы вот-вот закроемся. Стоит ли говорить, что ничего подобного не произошло? Мы были готовы услышать такие слова и в этот раз. Мы вообще заранее были готовы ко всем описанным Вами последствиям.

У Компании и ее клиентов все будет хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2019 в 09:42, Player 2 сказал:

Хорошо. А почему вы переписали стратегию развития вашего бизнеса из-за жалоб управляющих по поводу off quotes? Вы же повелись на шантаж, получается.

 

Это домысел. Не хотим сказать, что жалобы клиентов вообще не повлияли ни на что - повлияли, конечно. Но единственной причиной не были.

 

В 04.08.2019 в 09:42, Player 2 сказал:

Есть трейдеры которые приходят не чтобы поторговать потому что у них что-то чешется, а чтобы получить прибыль. И торгуют они тогда когда она есть, а не когда попало. Если прибыль есть в неликвидное время, они будут торговать в неликвидное время.

 

Все абсолютно верно Вы говорите, и эти трейдеры должны учитывать объективные рыночные факторы, правильно? Они должны учитывать, что в малоликвидное время их может проскользить или отреджектить. Проскользить может очень далеко.

Как Вы думаете, почему подавляющее большинство в это время не торгует? Именно потому что они этот риск оценили и не приняли. Из Ваших же слов получает, что они просто глупые и не смогли разглядеть золотых гор.

 

В 04.08.2019 в 09:42, Player 2 сказал:

Вы хотите чтобы трейдеры сами себе свои системы убыточными сделали, да еще упрекаете их в том что они этого не делают?

 

Мы хотим, чтобы при построении своих ТС клиенты в полной мере учитывали все риски. Если здесь напишет трейдер, успешность ТС которого строится на неизменности спреда (не знал он про цену АСК), а спред-то на рыночных счетах плавает, Вы нас тоже обвините в том, что мы вынуждаем его ухудшить его прекрасную стратегию?

 

В 04.08.2019 в 09:42, Player 2 сказал:

Вообще, по последним двум цитатам у меня сложилось впечатление что данный конкретный представитель считает что трейдеры нужны только для того чтобы проигрывать деньги

 

Неправильное у Вас складывается впечатление.

А у нас складывается впечатление, что Вы считаете, что старатели, которые ехали на Аляску за золотом, рисковали в своей работе не более дворника в приличном квартале Нью-Йорка. А после нападения медведя писали в Вашингтон письма: "Уважаемый мистер Президент, мы так не договаривались..."

Помня Вас по Вашим более чем рассудительным постам на наше форуме, понятно, что и это впечатление тоже неправильное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...