Rihter Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 В 30.07.2019 в 14:47, Alpari_RU сказал: Здравствуйте! Изменения торговых условий происходят постоянно и у любого брокера. Нам очень жаль, если лично Вам какое-то из последних изменений разрушило торговую стратегию, это вовсе не было нашей задачей. Компания никогда ничего не будет менять просто так: мы опираемся на изменение рыночных реалий, и как любой бизнес стремимся к минимизации расходов при максимизации дохода. Это значит, что если что-то поменяли, то так было надо - необходимость изменения заранее осознана, последствия предварительно просчитаны, альтернативы оценены. Любое изменение направлено на сохранение устойчивости бизнеса и его дальнейшее развитие. Крупный сильный прибыльный брокер всегда сможет обеспечить клиентов приемлемыми торговыми условиями и качественной поддержкой. Мы стараемся оставаться крупными сильными и прибыльными в довольно агрессивной среде, в которую превратился Форекс в СНГ (да и в мире в целом). Для этого иногда требуются непростые решения, принимать и просчитывать которые мы за 20 лет научились хорошо. Еще раз подчеркнем, что нам жаль потраченного Вами времени на ТС, которая перестала работать (даже если исходить из того, что любое время, давшее опыт, нельзя называть потраченным впустую). Тем не менее, данный риск был Вам известен и был принят Вами заранее, так как прописан в регламентирующих документах. Лично Вашу ценность как клиента для нас мы неоднократно доказывали внушительными компенсациями. Надеемся на Вашу и других присутствующих в данной ветке клиентов дальнейшую лояльность. Тех, кто ушел, всегда ждем обратно. Мне уже очень досадно с вами спорить, но вы пишете такое, что очень трудно сдержаться и пройти мимо. На самом деле постов с нестыковками было гораздо больше, чем я успел публично проанализировать и прокомментировать - увы, но полный анализ и его оформление слишком объёмны и трудоёмки. Мне интересно лишь одно - работает ли в данном случае обратная связь (т.е. передаёте ли вы информацию от нас обратно к начальству), или же вас послали просто закрывать своей грудью амбразуру, а наше (и даже ваше) мнение руководство компании совершенно не интересует, так как они уже всё решили даже несмотря на прямые указания Финансовой Комиссии на то, что Альпари неправы, что эта новая ваша практика не соответствует принципам Best Execution. На прошлый мой критический пост вы ответили одними лишь комплиментами в мой адрес, и ничего по существу - вот текст того вашего поста целиком: "Спасибо Вам за Вашу небезразличность. Мы всегда ценили и ценим Ваше мнение как мнение одного из наших самых лояльных клиентов. Тем не менее, Ваши опасения напрасны: у менеджмента Альпари большой опыт принятия сложных бизнес-решений. На протяжении 20 лет существования Компании сервисы появлялись и исчезали - это нормально. У Компании и ее Клиентов все будет хорошо!" Отсутствие возражений по существу на мою критику я понимаю так, что частично с этой моей критикой вы согласны. Вот и хорошо, не надо писать тысячу строк с десятками цитат мне в ответ. Но ответьте, пожалуйста, честно лишь на один важнейший вопрос: передаются ли аргументы, озвученные на этом форуме, верхнему начальству (которое, собственно, вырабатывает и принимает стратегические решения), или же всё затухает на уровне начальника вашего департамента консультантов? Ибо вашему начальнику сказали, что вопрос (о замене лимитников на маркеты) уже железно закрыт, и что "все свободны" (ну не попрёт же ваш начальник против "верхнего")? Если аргументы передаются, то выслушивает ли их верхнее начальство, знакомится ли с ними? Или наши аргументы не доходят до тех, кто принимает решения, то есть до них доходит только некая статистика протестов, но не суть аргументов? Можете ответить обтекаемо, но так, чтобы было понятно, насколько велик смысл писать что-то проработанное и осмысленное на форумах (можете ответить и в ЛС или на мыло, если что). ____________________ Ну а пока что разберу текущие несуразные моменты в вашем ответе, который процитирован выше. Цитаты буду повторять ниже просто в кавычках для компактности поста. "Изменения торговых условий происходят постоянно и у любого брокера. Нам очень жаль, если лично Вам какое-то из последних изменений разрушило торговую стратегию, это вовсе не было нашей задачей. Компания никогда ничего не будет менять просто так: мы опираемся на изменение рыночных реалий" - изменились рыночные реалии, но вы изменили не торговые условия, как написали в самом начале этой фразы, а занялись подменой типов ордеров! Трейдер отправляет ордер одного типа, а вы исполняете его как ордер другого типа! Это совешенно недопутимая вещь, если вы считаете себя брокером-посредником! Это уже вмешательство в торговлю! Кстати, вот хорошая цитата в тему: В 02.07.2019 в 14:49, Alpari_RU сказал: Брокер - это по определению посредник. - да только вот сказано это было по отношению к другому брокеру, а не по отношению к себе! А когда речь заходит о вас самих, то оказывается, что менять тип ордеров клиентов по своему усмотрению - это нормально для брокера-посредника. Причём подменять типы ордеров не у всех трейдеров в равной степени, а индивидуально у отдельных клиентов по своему выбору: В 07.07.2019 в 12:58, Alpari_RU сказал: В 06.07.2019 в 12:56, Finchi сказал: Тогда объясните почему у разных клиентов в одно и то же время сделки с одинаковым объемом исполняются совершенно по-разному? Исходя из данных анализа торговой активности клиента компания оставляет за собой право выбирать, как хеджировать клиента. Ладно, возвращаемся к исходной цитате: "мы опираемся на изменение рыночных реалий, и как любой бизнес стремимся к минимизации расходов при максимизации дохода" - да, вы увеличили обороты и заработок на маркапах (если считать, что компания не зарабатывает на сливе) за счёт того, что теперь стали исполняться все лимитные ордера (без оффквотов), когда их стали посылать как маркеты; а также вы сэкономили "три копейки" на том, что перестали поддерживать сервис настроек исполнения для клиентов. - однако потеряли на том, что некоторые трейдеры и управы стали останавливать торговлю либо снижать объёмы и количество сделок, часть людей вообще объявили о выводе средств и уходе из компании, кое-кто к тому же стал агитировать инвесторов переходить к другому брокеру - так что потери не ограничатся только трейдерами, они ещё и часть инвесторов утащат; - по интернету пошли отрицательные отзывы и претензии, что бесспорно оказывает влияние и на других клиентов, и на приток новых; - наконец, Финансовая Комиссия принимает решения в пользу трейдеров, а это значит, что вы вплачиваете им деньги по претензиям - это уже прямые убытки. Но косвенные всё равно будут больше. Вы уверены, что увеличение прибыли от маркапов за счёт того, что исполняются все сделки, а не их часть, будет больше, чем убытки оттого, что многие трейдеры, увидев отрицательные результаты от минусовых проскальзываний, тут же остановят торговлю по этой ТС - ну какой им смысл торговать себе в убыток. То есть, пока лимитники исполнялись как лимитники, торговля у них шла с прибылью, и они торговали. Вы стали отсылать их ордера маркетами, в первый момент это дало вам рост оборотов за счёт большего количества сделок, а дальше эти трейдеры увидели минусы и начали притормаживать торговлю, и что в результате? В результате снижение количества отправленных ими ордеров в какой-то мере скомпенсирует рост количества исполнившихся. Имхо, очень глупое решение со стороны компании. Есть гораздо лучшие. И додуматься-то до этого лучшего решения не так уж сложно (оно напрашивается), поэтому я готов был передать его бесплатно. Однако мне твёрдо дали понять, что возврат настроек исполнения компанию (на тот момент) не интересовал вообще никак, поэтому у моего предложения не было шансов, и передавать то, что заведомо пойдёт в помойку, я не стал - смысла нет. А ведь наличие сервиса настроек исполнения - это и имидж, и привлекательная "фишка", и возможность для консультантов давать ответы клиентам о том, что им нужно сделать для того, чтобы не было гигантских проскальзываний (а не разводить в ответ на их претензии руками, провоцируя уход клиентов к другим брокерам), плюс возможность для старых и грамотных клиентов (типа eBaykal, moloy, Sunnich) торговать по-прежнему с прибылью. А также это позволит полностью избежать уже возникших проблем с необходимостью выплат по решениям Финансовой Комиссии - ведь при наличии сервиса настроек те же самые проблемы будут уже результатом выбора клиента, а не компании, поэтому претензий к компании быть не может. Ну да ладно, все мои аргументы идут мимо, я уже, кажется, повторяться начал... "Это значит, что если что-то поменяли, то так было надо - необходимость изменения заранее осознана, последствия предварительно просчитаны, альтернативы оценены" - уффф... я уже вроде бы догадался, как вы просчитывали последствия, но это не для публикации (непечатная штуковина). "Альтернативы оценены"... ну я бы иначе сформулировал - "плохие альтернативы оценены и отклонены, а хорошие не смогли найти". Это точнее будет "Любое изменение направлено на сохранение устойчивости бизнеса и его дальнейшее развитие" - насчёт сохранения устойчивости - не знаю, не знаю. А развитем называется процесс, когда добавляют что-то новое, например сервис настроек исполнения для клиентов! Ну а когда его убирают - то это деградация, а не развитие... "Для этого иногда требуются непростые решения, принимать и просчитывать которые мы за 20 лет научились хорошо" - ага-ага. Согласен. За 20 (точнее за 19) вы научились принимать решения хорошо. Но на 20-м годе как раз ушёл гендиректор Борис Шилов, который (пусть и не идеально), но развивал компанию, при котором, собственно, всё это было сделано, включая ПАММ-сервис, ECN-счета и сервис настроек исполнения. И вместо него пришли совершенно новые топ-менеджеры!!! Один из них - из Альфа-форекс, другая - из FXTM (хотя она и в Альпари до 2012 года работала). Но директором стал именно Вербицкий, который родом из Альфы (знатоки пишут, что Альфа всегда работала по "кухонному" принципу, к слову... к тому же она "загнулась"... теперь Вербицкий рулит компанией Альпари... к чему бы это?..). Пруфлинк на официальную новость от Альпари. Короче говоря, за 19 лет вы действительно научились хорошо! Полностью согласен! Но теперь компанией управляет совершенно иная команда, а с Шиловым, создавшим всё это, как раз попрощались!!!!! "Еще раз подчеркнем, что нам жаль потраченного Вами времени на ТС, которая перестала работать" - ну так верните настройки исполнения, если вам действительно жаль его (при этом можно добавить к настройкам мою идею, решающую проблемы), и его система, как и у многих других, снова заработает!!! "Тех, кто ушел, всегда ждем обратно" - ну так верните настройки, и большая часть из них вернётся!!! Делов-то! В общем, я в шоке от логики происходящего... и от направления "развития" компании... 5 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
eBaykal Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 14 часов назад, Alpari_RU сказал: Запросов на открытие сделок приходят тысячи и пока у одних ордер исполняется, другие уже выбрали ликвидность первого уровня стакана. Провел небольшой эксперимент. За чуть более минуты 4 ордера, кроме моих 3. Это можно видеть по номерам ордеров. Никаких тысяч одномоментно. Не надоело еще идиотов из людей делать и себя такими выставлять? От картошки вашей уже тошнит. Изменено 2 августа, 2019 пользователем eBaykal 9 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Player 2 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 5 часов назад, eBaykal сказал: Провел небольшой эксперимент. Хорошая идея. Но если вы специально послали ордера в это время чтобы проверить частоту ордеров, то это мало что значит. Слать надо в моменты когда скальпинговая система совершает сделки, в идеале за какое-то время перед сделкой и какое-то время после, чтобы посмотреть сколько ордеров прошло в отрезке когда скальпер совершает сделку. Именно там частота ордеров и представляет интерес. Скальперы не молотят равномерно всю ночь, они совершают сделки на пиках цены. В районе пика и надо мерять. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 39 минут назад, Player 2 сказал: Скальперы не молотят равномерно всю ночь, они совершают сделки на пиках цены. Если вы укажете мне на скальпера, который совершает сделки только на пике цены, я готов вам заплатить денег. Немало. Договоримся. Я серьезно. Потому как если бы все было так как вы говорите, все люди, торгующие скальперами, были бы уже давно миллионерами, и я в том числе. Но т.к. скальперов море, и настроек к каждому из них тоже нормальное количество, нельзя утверждать, что сделки открываются только на "пике цены", тем более четко не указав, что подразумевается по этим "пиком". Так что все норм Байкал сделал. Хотя, в 4м часу ночи лучше спать. :) 4 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 В 28.07.2019 в 03:02, Rihter сказал: Можно подумать, что это меняет дело. Меняет. Мы написали, как именно. А Вы говорите, что мы игнорируем Ваши аргументы ) В 28.07.2019 в 03:02, Rihter сказал: Да то и останется, что вы клиентов лишили функционала контроля за отрицательными проскальзываниями, Мы лишили их функционала, который не предлагает практически никто на рынке. Не надо, пожалуйста, писать об этом так, как будто мы от МТ4 отказались. В 28.07.2019 в 03:02, Rihter сказал: Раньше клиенты могли ограничить отрицательные проскальзывания Могли, но не пользовались. Не стоит и об этом забывать. В 28.07.2019 в 03:02, Rihter сказал: Таким образом, вы совершенно конкретно лишили своих клиентов механизма защиты от произвола поставщиков ликвидности! Объясните, пожалуйста, что именно Вы называете произволом? Заоблачные проскальзывания или постоянные реджекты? Настройки, про которые Вы пишете, защищали лишь от чего-то одного. И почему, собственно говоря, если это был такой прямо произвол, практически никто (!) из клиентов этими настройками не пользовался? И почему сейчас вопрос проскальзываний стоит не сильно острее, чем до введения настроек или во время их действия? Возможно, потому что затронуты интересы исключительно любителей торговать в неликвидное время, которых абсолютное меньшинство? В 28.07.2019 в 03:02, Rihter сказал: и они видят, что им остаётся только переходить к другим (хотя это их отнюдь не радует - они хотели бы остаться!). Мы при всем желании не можем удовлетворить индивидуальным потребностям (а учитывая низкую популярность настроек - это самая что ни на есть индивидуальная потребность) каждого отдельно взятого клиента. У нас нет ЛАММов, например, хотя про них постоянно спрашивают. И что, мы должны все бросить и срочно пойти писать этот сервис, потому что иначе эти клиенты (которых, к слову, побольше, чем любителей настроек) уйдут к другим брокерам? Если кто-то из клиентов подумывает после устранения Настроек перейти к другому брокеру, но при этом хотел бы остаться у нас, ему следует взвесить несколько аргументов: Брокеров, которые предоставляют этот сервис, единицы. Если Клиент хотел бы остаться с нами, значит, что-то его удерживает здесь, кроме привычки. Вероятно, наши условия в чем-то существенно лучше, чем у других. Согласитесь, если бы был такой брокер, у которого торговые и неторговые условия во всем лучше, да еще и настройки есть, мы бы здесь не переписывались ни с кем - люди бы тихо молча ушли еще до отмены Настроек. В 28.07.2019 в 03:02, Rihter сказал: Некоторые ещё и инвесторов пытаются увести за собой (вы сами резали такие посты на своём форуме). И что? Мы должны переписывать стратегию развития нашего бизнеса, потому что нас шантажируют управляющие? Завтра им еще что-то не понравится - опять будут угрозы уводить инвесторов. Такие попытки мы будем пресекать теми средствами, которые у нас есть. В 28.07.2019 в 03:02, Rihter сказал: 1) ответить недовольным клиентам, как им настроить исполнение - и эти клиенты не стали бы уходить; Это бесспорно был единственный плюс для Компании от данного сервиса. Службе поддержки не приходилось вступать в длительные переписки на форумах. Но реалии таковы, что трудочас консультанта стоит дешевле трудочаса тестировщика и программиста. В 28.07.2019 в 03:02, Rihter сказал: 2) ответить ФинКому, что вот, клиент сам выбрал такие настройки - и вам не надо было бы платить по претензиям. Вероятность того, что кто-то из клиентов, использовавших настройки, пойдет в ФинКом, стремится к нулю. В 28.07.2019 в 03:02, Rihter сказал: Неужели вы хотите сказать, что у великой и, без преувеличений, моей любимой компании Альпари совсем нет денег на клиентоориентированное решение этих проблем?.. Деньги есть. Вопрос в целесообразности. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 8 часов назад, Rihter сказал: На прошлый мой критический пост вы ответили одними лишь комплиментами в мой адрес, и ничего по существу Так достаточно подробно? 8 часов назад, Rihter сказал: Мне интересно лишь одно - работает ли в данном случае обратная связь Обязательно. 8 часов назад, Rihter сказал: прямые указания Финансовой Комиссии на то, что Альпари неправы Еще они указывали на то, что нам следует клиентам запретить использовать лимитные ордера вообще... 8 часов назад, Rihter сказал: Можете ответить обтекаемо, но так, чтобы было понятно, насколько велик смысл писать что-то проработанное и осмысленное на форумах Консультант - это проводник, который передает клиентам позицию руководства, а руководству - фидбэк клиентов. У нас в этом плане как все работало, так и работает. Руководству передается и количество и содержание постов. Только, пожалуйста, не надо воспринимать эти слова так, что клиентам здесь нужно устроить "митинг" и флудить до потери пульса, чтобы на них обратили внимание. Внимание и без того обращено в полном объеме. Конечно, информация доводится до принимающих решение. Далее их позиция транслируется в ответе консультанта на форуме. Возможно, не всегда нам консультантам удается достаточно доступно ее объяснить. Если так, будем больше стараться. Но и некоторые клиенты считают, что вот если он пожаловался на форуме, значит есть проблема, которую брокер срочно должен решить. А если следует отказ, то либо "консультант тупой, не понимает, что ему пишут", либо "руководство глупое - понабрали эффективных менеджеров, которые не знаю, как форекс-брокера строить". Не надо так. Нам кажется, мы пишем вполне логично и достаточно аргументировано объясняем, почему так. 8 часов назад, Rihter сказал: Это совешенно недопутимая вещь, если вы считаете себя брокером-посредником! Это уже вмешательство в торговлю! С каких пор она недопустимая, если в регламенте прописана давным-давно? Мы ничего не нарушили в своих договоренностях с этими клиентами! 8 часов назад, Rihter сказал: А когда речь заходит о вас самих, то оказывается, что менять тип ордеров клиентов по своему усмотрению - это нормально для брокера-посредника. Еще в том ответе было написано, что действия брокера строго регламентированы. Мы заранее договариваемся с каждым клиентом о том, как будем дальше работать, понимаете? Отвлеченный пример: Вы снимаете квартиру, из года в год подписывая один и тот же договор, в котором прописано, что Вас могут выселить в трехдневный срок. Из года в год этот пункт кочует из старого договора в новый. Далее владелец Вас просит покинуть квартиру, а Вы ему в ответ начинаете говорить, что это не по понятиям, что надо минимум за месяц, что так никто из арендодателей на рынке не делает. И как же так, ведь раньше владелец ни разу не пользовался этим правом! 8 часов назад, Rihter сказал: - однако потеряли на том, что некоторые трейдеры и управы стали останавливать торговлю либо снижать объёмы и количество сделок, часть людей вообще объявили о выводе средств и уходе из компании, кое-кто к тому же стал агитировать инвесторов переходить к другому брокеру - так что потери не ограничатся только трейдерами, они ещё и часть инвесторов утащат; Про все это постом выше ответили. 8 часов назад, Rihter сказал: - по интернету пошли отрицательные отзывы и претензии, что бесспорно оказывает влияние и на других клиентов, и на приток новых; Отрицательные отзывы были всегда. Когда были настройки, писали про другое. Интернет вообще так устроен, что на один положительный отзыв будет 100 отрицательных. Это психология. 8 часов назад, Rihter сказал: - наконец, Финансовая Комиссия принимает решения в пользу трейдеров, а это значит, что вы вплачиваете им деньги по претензиям - это уже прямые убытки. Но косвенные всё равно будут больше. да почему Вы так уверены, что они будут больше-то? 8 часов назад, Rihter сказал: Имхо, очень глупое решение со стороны компании. Причины здесь озвучивались уже. Глупое решение или нет, жизнь покажет. А про маркапы Вы сами придумали. 8 часов назад, Rihter сказал: А ведь наличие сервиса настроек исполнения - это и имидж, и привлекательная "фишка" Да не привлекательная она. Никто к нам не пришел за этими настройками, понимаете? Все проанализировано и оценено. 8 часов назад, Rihter сказал: А развитем называется процесс, когда добавляют что-то новое, например сервис настроек исполнения для клиентов! А если Вы на своем складском участке снесли старое здание, которое мешало нормально транспорту двигаться, это тоже деградация? Вы же не построили, а снесли! 8 часов назад, Rihter сказал: Короче говоря, за 19 лет вы действительно научились хорошо! Полностью согласен! Но теперь компанией управляет совершенно иная команда, а с Шиловым, создавшим всё это, как раз попрощались!!!!! Борис Николаевич бесспорно много для Компании сделал, но Вы так пишете, как будто он единолично развивал и поддерживал, а не с командой, которая осталась после его ухода. 8 часов назад, Rihter сказал: "Еще раз подчеркнем, что нам жаль потраченного Вами времени на ТС, которая перестала работать" - ну так верните настройки исполнения, если вам действительно жаль его (при этом можно добавить к настройкам мою идею, решающую проблемы), и его система, как и у многих других, снова заработает!!! "Тех, кто ушел, всегда ждем обратно" - ну так верните настройки, и большая часть из них вернётся!!! Делов-то! Опять-таки, Вы нам предъявляете претензии, что Ваши аргументы не слышат. А Вы наши слышите? НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ НИКТО ЭТИМИ НАСТРОЙКАМИ. Изменено 2 августа, 2019 пользователем Alpari_RU 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЮлияП Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 52 минуты назад, Alpari_RU сказал: Опять-таки, Вы нам предъявляете претензии, что Ваши аргументы не слышат. А Вы наши слышите? НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ НИКТО ЭТИМИ НАСТРОЙКАМИ. Наша песня хороша - начинай сначала... ВСЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ НАСТРОЙКАМИ ПО УМОЛЧАНИЮ, потому что они идеальны для трейдинга. И НИКТО пользовался настройками исполнения лимитников как маркетов. 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
W_Trader Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 3 часа назад, СергейСергей1975 сказал: Если вы укажете мне на скальпера, который совершает сделки только на пике цены, я готов вам заплатить денег. Немало. Договоримся. Я серьезно. Потому как если бы все было так как вы говорите, все люди, торгующие скальперами, были бы уже давно миллионерами, и я в том числе. Но т.к. скальперов море, и настроек к каждому из них тоже нормальное количество, нельзя утверждать, что сделки открываются только на "пике цены", тем более четко не указав, что подразумевается по этим "пиком". Так что все норм Байкал сделал. Хотя, в 4м часу ночи лучше спать. :) Наверное, имелось ввиду, эксперимент надо проводить где-то с 23 до 1 ночи, когда работает большинство скальперов. В 4 часа ночи, следуя вашему совету , все и так спят. Изменено 2 августа, 2019 пользователем W_Trader Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
eBaykal Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 50 минут назад, W_Trader сказал: Наверное, имелось ввиду, эксперимент надо проводить где-то с 23 до 1 ночи, когда работает большинство скальперов. В 4 часа ночи, следуя вашему совету , все и так спят. Посмотрел то что открывали ночью советники. Два ордера на 2 разных счетах, между ними 36 секунд (сервер один) и всего один не мой ордер. Никаких тысяч. Альпари, какой-нибудь комментарий будет? Где тысячи ордеров, сжирающих всю ликвидность? И это ведь ордера по всем парам! Изменено 2 августа, 2019 пользователем eBaykal 7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 9 часов назад, eBaykal сказал: Не надоело еще идиотов из людей делать и себя такими выставлять? От картошки вашей уже тошнит. Учитывая, что на основании "небольшого" эксперимента Вы посчитали возможным обвинить нас в непрофессиональном отношении к нашим клиентам, можно сделать вывод, что Вы имеете определенное представление о различных полемических приемах. Например, гиперболизации. Не так ли? 9 часов назад, eBaykal сказал: За чуть более минуты 4 ордера, кроме моих 3. Во-первых, у Вас ошибка в расчетах: не 4, а 5 рыночных ордеров было открыто, кроме Ваших. В данном случае неправильно из 7 вычитать 0, так как 0 - это порядковый номер первого ордера. Во-вторых, позвольте привести цитату об отложенных ордерах из Регламента торговых операций: Цитата 5.23. Исполнение ордера сопровождается соответствующей записью в лог-файле сервера, при этом позиция, открытая исполнением отложенного ордера, сохраняет за собой тикет отложенного ордера. Из этого следует, что одновременно с Вашими рыночными распоряжениями могли исполняться отложенные ордера с тикетами, начинающимися теоретически даже с семерки. Мы не считали, но, вероятно, их были не тысячи и даже не сотни. Только что это меняет? Это как-то противоречит тому, что среди них мог быть один или несколько крупных, которые исчерпали ликвидность по лучшей доступной цене, вследствие чего 0.01 лота другого клиента исполнилась с проскальзыванием? Не говоря уже о том, что мы не писали о конкретном времени суток (пусть даже его можно было предположить из контекста), и есть такие периоды, когда ордера действительно обрабатываются тысячами. И Вы их без доступа к серверу никогда самостоятельно посчитать не сможете. Вы считаете, открытие 3 ордеров с рынка в данном случае что-то опровергает? Нам жаль, что Вас тошнит от картошки, но когда клиенты не понимают элементарных принципов хеджирования, нам приходится прибегать именно к этому примеру. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
eBaykal Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 А покажете лог вашего сервера за любую минуту? С 23.00 до 1.00. Изменено 2 августа, 2019 пользователем eBaykal Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Player 2 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 22 минуты назад, eBaykal сказал: Посмотрел то что открывали ночью советники. Два ордера на 2 разных счетах, между ними 36 секунд (сервер один) и всего один не мой ордер. Никаких тысяч. Альпари, какой-нибудь комментарий будет? Где тысячи ордеров, сжирающих всю ликвидность? И это ведь ордера по всем парам! По этой картинке уже понятно что никаких тысяч ордеров нет, по крайней мере за такие короткие интервалы. По моим подсчетам скальперов порядка 200 штук на ПАММ-сервисе (из около 4К паммов), и не думаю что у остальных счетов (не паммов) эта доля значительно выше. Поэтому тысяч ордеров от скальперов там даже за всю ночь набраться не должно. Изменено 2 августа, 2019 пользователем Player 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 13 минут назад, eBaykal сказал: А покажете лог вашего сервера за любую минуту? С 23.00 до 1.00. Конечно, нет. Это конфиденциальная информация клиентов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 21 минуту назад, Player 2 сказал: По моим подсчетам скальперов порядка 200 штук на ПАММ-сервисе (из около 4К паммов), и не думаю что у остальных счетов (не паммов) эта доля значительно выше. Поэтому тысяч ордеров от скальперов там даже за всю ночь набраться не должно. У нас для ПАММов отельных серверов нет, все клиенты (ПАММщики и не ПАММщики) торгуют вместе. А ПАММ-трейдеры - это малая часть наших клиентов. Так что правильнее писать: "тысяч ордеров от скальперов-ПАММщиков, по моему мнению, там даже за всю ночь набраться не должно." За всю ночь в совокупности вполне могут быть и тысячи, хотя мы и сами тут писали, что ночью почти никто не торгует. Не очень понятно, на чем нас тут пытаются подловить, а главное, чего этим добиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
eBaykal Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 22 минуты назад, Alpari_RU сказал: Конечно, нет. Это конфиденциальная информация клиентов. Что там конфиденциального? Номера ордеров? Всю конфиденциальную информацию можно скрыть. Нужны номера ордеров, время и, в идеале, их объем. Что в этом может быть конфиденциального? Кстати, в идеале, для более полной достоверности, это могла бы быть минута, когда были те ордера, которые я показывал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 6 минут назад, eBaykal сказал: Нужны номера ордеров, время и, в идеале, их объем. А зачем Вам это? 6 минут назад, eBaykal сказал: Кстати, в идеале, для более полной достоверности, это могла бы быть минута, когда были те ордера, которые я показывал. Достоверности чего? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
eBaykal Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 В 01.08.2019 в 18:21, Alpari_RU сказал: @Фарид84 @Crank Здравствуйте! Как мы уже и говорили, график отображает лучшие цены. Первый уровень стакана. Клиентов же пытающихся открыть сделку, пусть даже минимальным объемом – много. Если бы Вы были одним клиентом желающим открыть ордер минимальным объемом, по цене которую видите в терминале, безусловно Вы бы получили желаемую цену, но Вы не один. Запросов на открытие сделок приходят тысячи и пока у одних ордер исполняется, другие уже выбрали ликвидность первого уровня стакана. Вот ваш пост. Вы объяснили плохое исполнение даже минимальных лотов, тысячами запросов на открытие сделок. Появилось обоснованное подозрение, что причина плохого исполнения этих ордеров, вовсе не в этом. Пожалуйста, обоснованно, развейте эти сомнения. Изменено 2 августа, 2019 пользователем eBaykal 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Player 2 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 Короче, как я понял, у тех кто торгует лимитниками и пострадал от их подмены, лучший выход такой: торговать как ни в чем не бывало, а потом обращаться в финкомиссию с требованием компенсации. В итоге положение будет даже лучше чем раньше. Если раньше ордера могли не срабатывать из-за off quotes, то сейчас они срабатывают всегда, хотя и по плохой цене, но потом на эту плохую цену можно получить компенсацию. Получится эффект будто исполнение стало идеальным. Изменено 2 августа, 2019 пользователем Player 2 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 9 минут назад, eBaykal сказал: Появилось обоснованное подозрение, что причина плохого исполнения этих ордеров, вовсе не в этом. Пожалуйста, обоснованно, развейте эти сомнения. Во-первых, в чем обоснованность этого сомнения? Там есть логические нестыковки, или Вам просто так сильно не понравилось слово "тысячи"? В предыдущем ответе Вам мы уже сообщили, что это в данном случае это фигура речи, и достаточно и одного крупного ордера, который заберет ликвидность по лучшей цене. И этот ордер может быть даже не нашего клиента - поставщик может работать и с другими брокерами. Мы готовы обоснованно развеивать обоснованные сомнения. Если у кого-то проскользил ордер объемом 0.01, он может подать претензию, после чего мы обратимся к поставщику за разъяснениями и предоставим их по возможности в ответе. В данном же случае была обобщенная ситуация, на которую был предоставлен соответствующий ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
eBaykal Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 8 минут назад, Alpari_RU сказал: фигура речи, Я думал это по другому называется. Вы тут, пожалуйста, помечайте, где у Вас фигуры речи, а где, что-нибудь другое. А то мы тут все наивные, верим Вам на слово. А что-нибудь среди всех ваших ответов есть не "фигура речи"? Не могли бы Вы все ваши уже данные ответы подредактировать и указать, где фигуры речи, а где нет. Вы сюдя пришли фигурами речи заниматься или компанию представлять? А Вы точно представитель компании? А то тут заходят всякие, фигурами речи позаниматься. 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
eBaykal Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 16 минут назад, Alpari_RU сказал: И этот ордер может быть даже не нашего клиента - поставщик может работать и с другими брокерами. 17 минут назад, Alpari_RU сказал: Если у кого-то проскользил ордер объемом 0.01, он может подать претензию, после чего мы обратимся к поставщику за разъяснениями и предоставим их по возможности в ответе." А это фигура речи? Может кто-нибудь ответит из читающих видел ли кто-нибудь объяснения от поставщика Альпари? Или в ответах на претензии всегда было, что так исполнил поставщик и все? Видел ли кто-нибудь вообще какое-либо подтверждение самого факта существования поставщика? Может не только тысячи ордеров " фигура речи", но и "поставщик" , "ecn", "стакан" - фигуры речи и красивые картинки? 1 1 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 5 минут назад, eBaykal сказал: А то мы тут все наивные, верим Вам на слово. Не похоже, что верите, раз пошли ордера по тикетам считать. 7 минут назад, eBaykal сказал: Вы сюдя пришли фигурами речи заниматься или компанию представлять? А Вы бы предпочли, чтобы мы вместо быстрого объяснения, отправляли всех клиентов предварительно претензии писать, чтобы конкретика была? Это форум, все-таки, а не зал суда. Лично Вам мы впредь постараемся отвечать исключительно такими предложениям, которые Вы не сможете понять двояко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 5 минут назад, eBaykal сказал: Может кто-нибудь ответит из читающих видел ли кто-нибудь объяснения от поставщика Альпари? А компенсации в десятки тысяч долларов тоже никто не видел? Вам шашечки или ехать? Простите опять за фигуру речи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
eBaykal Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 3 минуты назад, Alpari_RU сказал: А компенсации в десятки тысяч долларов тоже никто не видел? Вам шашечки или ехать? Простите опять за фигуру речи. И прибыли видел. И компенсации видел. В десятки тысяч долларов. Но это было давно. А теперь, судя по сложившейся практике, альпари в любой спорной ситуации, ссылается на поставщика, которому, судя по всему, позволено все. 6 минут назад, Alpari_RU сказал: Вам шашечки или ехать? Нам нормальное исполнение. Без треша в десятки и сотни пипсов в минус против нас. Нам тогда и знать не надо про ваших поставщиков и другие шашечки. 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Alpari Опубликовано 2 августа, 2019 1 минуту назад, eBaykal сказал: судя по сложившейся практике По сложившейся у кого? У тех, кто здесь отписал? Мы как проводили, так и проводим компенсации там, где считаем нужным. Свежий пример: вот этот ПАММ сегодня по результатам на 16:00 получил крупную компенсацию по претензии. Только этот управ сюда не придет и не напишет об этом по своему собственному желанию, не правда ли? По поводу поставщиков - поговорите с представителями других компаний, поспрашивайте, как они относятся к проскальзываниям у их поставщиков. Всё подряд компенсируют? Сразу бегут искать новых и тут же находят? 5 минут назад, eBaykal сказал: Нам нормальное исполнение. Без треша в десятки и сотни пипсов в минус против нас. Торгуйте в ликвидное время - сведете проскальзывания к минимуму. Торговля в неликвидное время сопряжена с такими проскальзываниями, так было всегда! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал pavlus777,
Всегда актуальный редирект на рабочий домен
Рекомендовал pavlus777
13 реакций
Перейти к сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти