Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, andy.lugansk сказал:

Ооочень интересно объяснение представителя Альпари, фиг с ним с исполнением лимитника (tp) против трейдера в данном случае, тут хотя бы математику узнать? :))

Математика не в пользу трейдера. Вывожу потихоньку средства с Alpari в пользу другого брокера - чем дальше, тем больше...

P.S. Деньги любят не только тишину, но и прибыльность.

Изменено пользователем W_Trader
  • Лайк 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Блин, я аж очумеваю от некоторых вопросов реально... Народ, вы вообще не понимаете как устроена форекс индустрия и что конкретно к РФ она отношения практически не имеет?! Альпам 20 лет и это охренеть

Перейти

Перечитал тут всю тему и пришла мне в голову уникальная мысль. Почему бы не дать трейдерам возможность вот так в одностороннем порядке отменять убыточные сделки. Представьте только ситуацию. Трейдер в

Перейти

Почитал последние пару страниц - как будто в раздел Телетрейда или Инсты попал :d

Перейти

Да факт это, я думаю говорить, что такого нет глупо, столько народу с этим сталкиваются. Если Альпари включили такую опцию, вряд ли они уже пойдут в обратку. Поэтому либо выводить либо подстраиваться. Мне бы было достаточно просто тупо чтоб они сказали до скольки у них такая канитель происходит, хоть совы притормозил. Но они и это не могут сказать, их ответ чем дальше от ролловера тем лучше)) Зачем бороться с ночными ботами таким некрасивым способом, можно же просто не давать котировку и все пусть висит эта сделка (так делают все остальные брокеры у кого торгую и меня это устраивает). Тут же заведомо ложная котировка идет (имхо предположительно из за спреда), помимо альпари торгую еще у 4х брокеров, так вот у них примерно равные котировки ночью, а вот у альпари серьезно свечки отличаются. 

 

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sameyl сказал:

Вот еще интересный скрин кто что думает? Как такое возможно?

Как обычно, исполнили лимитный ордер по рынку, и для лучшей цены не хватило ликвидности. Во время ролловера многие поставщики отваливаются, и исполнение может быть наихудшим. Лучше подождать хотя бы до 0:15 и только потом выставлять TP и SL.

Ночью поставщики часто подсовывают ловушки. Например, для лучшей цены дают всего 0.02 лота, а следующий объем в 5-10 лотов кладут уже только через 10-20 старых пунктов.

Если ваш счет занесен брокером в особый список, то защититься от этих ловушек с помощью лимитных ордеров больше не выйдет. Если не устраивают такие проскальзывания, то нужно либо не торговать по ночам, либо найти другого брокера с нормальным исполнением лимитных ордеров.

Изменено пользователем fx-y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ЮлияП сказал:

А мне деньги которые вернули - 200 евро - думаю ладно, что там выводить, буду исключительно на индексах тогда позиционно так сказать, так тоже проскользил селл-лимит на 0,4 пункта в СиПи. Ну прямо ха-ха.

 

Не ночник! Сейчас!

 

Альпари переключают способ исполнения лимитных ордеров не по времени суток, а по счетам без механизма учёта времени. То есть, просто переключают счёт на иной способ исполнения лимитных ордеров.

Причём, по ряду свидетельств с этого форума, переключают все счета клиента, а не один его счёт. Хотя и не одномоментно, а по очереди. Тут писали об этом (в частности, Санныч, если не путаю).

 

Я приватно несколько раз задавал вопрос нескольким сотрудникам Альпари о том, налагает ли Компания переключение способа исполнения на отдельный торговый счёт, или же налагает на клиента (то есть на все счета клиента). Непосредственно перед этим вопросом я задавал и другие вопросы, причём на них мне дали прекрасные, подробные и вразумительные ответы - а этот вопрос был последним, заключительным. Ответа на этот вопрос не хватало для полноты картины. Собственно, тогда я планировал всю полученную от сотрудников информацию опубликовать для народа, и не скрывал этого перед сотрудниками. Они дали разрешение на публикацию.

Внезапно: на этот вопрос я так и не получил ни одного конкретного ответа. Вообще.

Причём по ощущениям представители Альпари хотели и пытались дать мне ответ. Но, похоже, у них "что-то пошло не так", и им самим не дали ответ на этот вопрос, ну либо не разрешили информировать об этом клиентов. Поэтому у меня к сотрудникам службы поддержки (или как там назвать тех сотрудников, которые отвечают на форуме) нет никаких претензий! Они старались мне ответить! Но не смогли.

Увы, после этого я отказался от публикации остальной полученной мною позитивной информации, так как мог бы ею ввести народ в заблуждение, а мне этого не хотелось бы. Не получилось с публикацией.

 

Именно из-за отсутствия официальной информации я и сослался выше на свидетельства форумчан о том, что им (с их слов) меняли настройки исполнения последовательно (один за другим) на разных их счетах.

 

Однако есть и позитивная информация от консультировавших меня сотрудников (за что им спасибо!). Они посоветовали в такой ситуации обращаться к персональному менеджеру с просьбой вернуть стандартное исполнение лимитных ордеров на определенном вашем счёте, так как вы заверяете Компанию, что на этом счёте будете торговать по другой ТС, без ночных ордеров. Сработает ли такая просьба на практике - не знаю (и мои "консультанты" гарантий тоже не давали). Но такой вот совет дали.

Попробуйте (те, кто уже "пострадал" от переключения исполнения), и отпишитесь тут о результатах - информация будет полезна всем.

___________________________________________________________________________________

 

Выше тут встречались посты, намекающие на то, что компания Альпари делает всё логично и как надо. Что все причины проблем, возникших у части трейдеров, на самом деле в низкой ночной ликвидности и в сетах их собственных ТС, а Альпари белые и пушистые и ни в чём не накосячили.

Увы, это не так.

Если я начну перечислять косяки нынешних решений Альпари в плане отключения сервиса настроек исполнения

и в плане принудительного исполнения лимитников в качестве маркетов - притом ВЫБОРОЧНО У ОТДЕЛЬНЫХ ТРЕЙДЕРОВ, А НЕ У ВСЕХ -

то из-за огромного количества этих косяков и нестыковок получится аналитический обзор на несколько печатных страниц!

Поэтому я от его написания уже отказался. Никто столько букв всё равно не прочитает - это бесполезно.

 

Но вот раз уж выше зашла речь о наложении настроек на счета в разное время суток, то опишу те косяки в логике решений Альпари, которые вылезли прямо сейчас в обсуждаемом контексте.

  1. Альпари утверждают, что принудительно отправляют лимитники маркетами конкретно по причине низкой (ночной) ликвидности, в других случаях проблемы с исполнением у них отсутствуют. Тогда по логике им следовало бы переключать исполнение лимитных ордеров на рыночное именно в часы низкой ликвидности, не правда ли?
    Однако это не так, счета (и даже клиенты, а не счета) переключаются на маркет-исполнение на всё время суток, недель и т.п. целиком, а не на ночь.
    Кто-то не верит, нужны доказательства? Очень рекомендую всем (даже тем, кто и без того верит) перейти по ссылке вот на эту страницу и внимательно ознакомиться там с контентом и пересчитать количество ночных сделок на всех представленных там скриншотах (если слишком мелко, то кликайте по скринам мышью и открывайте картинки в новой вкладке).
    Нестыковки в логике Альпари зафиксированы, или я неправ?..
  2. Я могу предложить очень простое объяснение описанной в пункте 1 логической нестыковки, и я в нём практически уверен. Всё очень просто. Переключение настроек исполнения по часам не реализовано в программном обеспечении (ПО) брокера, поэтому его и не используют. Ну а перестройка ПО требует серьёзных затрат времени и денег. Тем более, что настройки исполнения - это древнее ПО, изначально его делал ещё Раннев, тех программистов наверно уже нет, а новые пока разберутся в этом ПО... да как насажают новых багов... Поэтому сотрудники и пользуются старым ПО настроек исполнения, которые (настройки) прикладываются только к счёту целиком без выбора времени суток. Собственно, раньше именно эти настройки и были у всех в ЛК в карточке каждого ECN-счёта, все их помнят (а кто не помнит - мышью тыц и смотрите там третий флажок на скриншоте).
    Всё тут логично, я всё объяснил, не правда ли?
    СТОП! Так ведь выходит, что Альпари функционал настроек-то не отключили! Они же именно этим функционалом и пользуются сами! Они переключают способ исполнения лимитных ордеров именно на отдельных счетах - либо на маркет-исполнение, либо обратно на лимитное (по запросу клиента) - это тот самый третий флажок, который был в карточке счёта в ЛК.
    Значит более правильно будет говорить, что Альпари отключили интерфейс сервиса настроек (для клиентов), а не сам сервис!
    Почувствуйте разницу.
  3. Наконец, нам не раз и не два сообщали (в ответ на протесты), что сервис настроек исполнения отключен в связи с тем, что его поддержание неоправданно затратно для компании (ибо им мало кто пользуется), а при ЛЮБОМ изменении ПО этот сервис надо было каждый раз тщательно тестировать (например, при настройке протокола при смене поставщика ликвидности, что бывает часто) - и это неоправданно затратно.
    Теперь давайте это осмыслим. Настройки, как мы видим, до сих пор вовсю используются Компанией (часть клиентов они переключают, часть нет). Значит, необходимость тестировать конкретно эту настройку абсолютно никуда не делась - тестирование как было, так и осталось. Однако доступ именно к этой настройке, которая как раз востребована ночниками, для пользователей отключили - то есть, отключили пользовательский интерфейс.
    Выше мы разобрали, что тестировать саму настройку приходится достаточно часто - при любой смене поставщика ликвидности (и не только). Согласен, часто. А вот часто ли надо тестировать пользовательский интерфейс? Да его не меняли уже несколько лет! Но отключили, тем не менее, именно интерфейс, хотя его тестирование затратным никак не назовёшь (а вот действительно затратная в плане поддержания настройка как раз осталась, но уже не для нас). Итого: озвученная причина отключения стыкуется с фактами не очень хорошо.

...ну всё, хватит, и так уже слишком много букв  fcplm

Изменено пользователем Rihter
  • Лайк 4
  • Спасибо 1
  • Огонь! 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2019 в 03:23, Rihter сказал:

Переключение настроек исполнения по часам не реализовано в программном обеспечении (ПО) брокера, поэтому его и не используют. Ну а перестройка ПО требует серьёзных затрат времени и денег. Тем более, что настройки исполнения - это древнее ПО, изначально его делал ещё Раннев, тех программистов наверно уже нет, а новые пока разберутся в этом ПО... да как насажают новых багов... Поэтому сотрудники и пользуются старым ПО настроек исполнения, которые (настройки) прикладываются только к счёту целиком без выбора времени суток.

Ваша логика всё-таки немного хромает.

Во-первых, чтобы отправить поставщику маркет-ордер вместо лимитного, достаточно лишь слегка изменить программный код. Нужно всего лишь добавить проверку в код, что если счет трейдера есть в списке, то поставщику отсылается маркет-ордер вместо лимитного. Тут не требуются шибко умные программисты. Необходимая поправка в коде элементарная, тем более что теперь для нее нет никакого веб-интерфейса. Таким образом, программисты могли запросто убрать сервис настроек и вместо него внести необходимые поправки в код для изменения типа ордеров. Почему не добавили при этом проверку текущего времени, чтобы ордера менялись по расписанию? Скорее всего, просто начальство до этого не додумалось и не дало таких поручений программистам. Сама техническая задача очень простая, но программист не будет этого делать, если сверху не было указаний.

Кроме того, если бы по-прежнему использовался старый сервис настроек торговли, то брокер мог бы одним пальцем включить комментарии о проскальзываниях. Но комментарии пропали одновременно с изменением исполнения ордеров. Значит, по Вашей логике, комментарии отключили целенаправленно, а вовсе не из-за того, что они являлись частью отключенного сервиса.

По-моему, здесь Вы слишком демонизируете брокера. Моя версия гораздо проще. Скорее всего, технический директор просто сказал программистам, чтобы те вырубили сервис настроек и вместо него дописали в код, замену лимитов на маркеты для счетов из списка. Какие еще комментарии о проскальзываниях? Какое еще расписание замены ордеров? Ставить задачу с подобными нюансами начальство тупо не удосужилось (иначе всё это уже было бы реализовано и протестировано в недельный срок). Ну а возможность оптимизации алгоритма отправки лимитных ордеров для снижения нагрузки на сервера - еще более сложная задача, которую и подавно начальник ставить не будет, если он не додумался до постановки более простых задач.

Таким образом, я не верю, что Альпари специально пытаются снизить недовольства трейдеров, не афишируя размеры проскальзываний в комментариях к ордерам (недовольства наоборот выросли). И не верю, что их программисты не могут улучшить ПО для нормального исполнения хоть с настройками торговли, хоть без них (раньше думал так, но всё-таки программисты в такой большой компании не могут быть настолько слабыми). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему перестал работать вывод в USD на карты VISA? Почему не называете даже примерных сроков решения проблемы? :-T

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исполнили тейк профит на 76 пипсов хуже, чем его цена на памме. Когда то мне возвращали деньги за такое. Теперь я так понимаю, что это нормально для альпари. Интересно, почему не 10 тысяч пипсов.

 

2019.07.19 23:22:08.181    '5931617': order #1468011773 buy 7.09 EURCHF at 1.10150 was modified -> sl: 1.09790 tp: 1.10200
2019.07.22 00:06:39.012    '5931617': order #1468011773 buy 7.09 EURCHF at 1.10150 closed due take-profit at price 1.10124
 

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, eBaykal сказал:

Исполнили тейк профит на 76 пипсов хуже, чем его цена на памме. Когда то мне возвращали деньги за такое. Теперь я так понимаю, что это нормально для альпари. Интересно, почему не 10 тысяч пипсов.

 

 

 

Я так понимаю, что только массовые претензии в Финансовую Комиссию могут что-то изменить. 45 дней срок подачи. Финком на удивление быстро обещает рассмотрение в две недели. После моего прецедента, думаю еще быстрее начнут удовлетворять жалобы трейдеров. Тогда Альпари и призадумаются. Пока играют на том, что управы не хотят останавливать работу на время рассмотрения претензий. Обычный клиентский счет не блокируется.

  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ЮлияП сказал:

 

Я так понимаю, что только массовые претензии в Финансовую Комиссию могут что-то изменить. 45 дней срок подачи. Финком на удивление быстро обещает рассмотрение в две недели. После моего прецедента, думаю еще быстрее начнут удовлетворять жалобы трейдеров. Тогда Альпари и призадумаются. Пока играют на том, что управы не хотят останавливать работу на время рассмотрения претензий. Обычный клиентский счет не блокируется.

Или "голосовать ногами" - за 45 дней + 2 недели я просто буду в плюсе у другого брокера. Alpari, похоже, решили "войну" объявить всем "ночникам", да и не только... Просто "скатываются на глазах" - пришли  "эффективные менеджеры"!??

P.S. Тут явно ПАММы "зажали" - меньше возможностей для рокировки...

P.P.S. Делайте "выводы", господа!

Изменено пользователем W_Trader
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, W_Trader сказал:

Или "голосовать ногами" - за 45 дней + 2 недели я просто буду в плюсе у другого брокера. Alpari явно решили "войну" объявить всем "ночникам", да и не только...

P.S. Тут явно ПАММы "зажали" - меньше возможностей для рокировки...

 

Тоже сразу ушла. Но конкуренты воспользуются думаю.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ЮлияП сказал:

 

Тоже сразу ушла. Но конкуренты воспользуются думаю.

Смотря в какую сторону воспользуются, в том-то и дело ... 

P.S. Либо монополизм, либо конкуренция ...

Изменено пользователем W_Trader
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что модерам делать с последними 4-мя постами?

Топики ДЦ не Беседка.

Посмотрите, как пример, топик https://www.forexpeacearmy.com/community/threads/fort-fs-withdrawal-problems.60939/

Или посмотрите сколько и каких скринов и файлов подтверждения требует форум от заявляющего претензию

https://www.forexpeacearmy.com/community/threads/ic-markets.59657/

И почувствуйте разницу.

  • Попей водички 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, fx-y сказал:

Ваша логика всё-таки немного хромает.

Во-первых, чтобы отправить поставщику маркет-ордер вместо лимитного, достаточно лишь слегка изменить программный код. Нужно всего лишь добавить проверку в код, что если счет трейдера есть в списке, то поставщику отсылается маркет-ордер вместо лимитного. Тут не требуются шибко умные программисты. Необходимая поправка в коде элементарная, тем более что теперь для нее нет никакого веб-интерфейса. Таким образом, программисты могли запросто убрать сервис настроек и вместо него внести необходимые поправки в код для изменения типа ордеров. Почему не добавили при этом проверку текущего времени, чтобы ордера менялись по расписанию? Скорее всего, просто начальство до этого не додумалось и не дало таких поручений программистам.

 

Альпари начали отключать работу интерфейса настроек у отдельных трейдеров ещё в мае, когда этот сервис настроек в Альпари ещё был и вовсю работал у всех остальных трейдеров. А полное отключение сервиса настроек произошло лишь 24.06.2019, смотрите новость Альпари от 4 июня.

То есть, Альпари начали принудительно переключать способ исполнения у отдельных трейдеров ещё ДО отключения сервиса настроек, и поэтому программировать параллельно то же самое ещё раз, как это предположили Вы, им не было никакого смысла. Кусок кода всё равно тот же.

 

Принудительное переключение выглядело так: у трейдера в карточке счёта установлено стандартное исполнение лимитных ордеров, но по факту они начинают исполняться у него как маркет-ордера. Трейдер жутко удивляется отрицательным проскальзываниям лимитников (ведь его никто не предупредил и не уведомил о переключении), после чего начинает буянить на форуме, публиковать скриншоты настроек из своего ЛК и т.п. (пруфлинк на такую публикацию). Были публикации о подобном и в других ветках.

 

10 часов назад, fx-y сказал:

1. Таким образом, я не верю, что Альпари специально пытаются снизить недовольства трейдеров, не афишируя размеры проскальзываний в комментариях к ордерам (недовольства наоборот выросли).

 

2. И не верю, что их программисты не могут улучшить ПО для нормального исполнения хоть с настройками торговли, хоть без них (раньше думал так, но всё-таки программисты в такой большой компании не могут быть настолько слабыми).

 

3. Наиболее вероятная версия заключается в том, что в Альпари руководитель технического отдела по торговым операциям (или как там он у них называется?) - обычный некомпетентный расп@#$яй, который просто не ставит необходимых задач своим подчиненным, и пока его не выкинут из его кресла, улучшений в его отделе не будет.

 

1. Что недовольство выросло - не уверен. То есть, у старых и внимательных клиентов оно выросло, но зато многие другие клиенты теперь не заметят отрицательных проскальзываний и, соответственно, не будут буянить. Полно трейдеров, которые не умеют проверять размеры проскальзываний, не знают о логах, в том числе используют чужие советники или сигналы, ни в чём не разбираясь вообще (например, не знают про аск). Но вот в комментариях к сделкам, понятное дело, любой дурак проскальзывания видит!

Поэтому в том, чтобы при "включении" отрицательных проскальзываний сделать так, чтобы их поменьше замечали, логика имеется. Но была ли причиной именно такая логика в данном случае - не знаю.

 

2. На самом деле программисты в такой большой компании легко могут быть слабыми, точнее слабо ориентирующимися конкретно в этой области и из-за этого сажающими пачки багов. Я волею случая принимал косвенное участие в одной из разработок Альпари (это было давно, когда контакты администрации с форумчанами были ещё довольно активными) и убедился в этом на собственной шкуре.

Могу предположить, что причина такого положения следующая: компания не держит постоянный большой штат программистов. Сейчас такое вообще мало кто делает - у программистов большие зарплаты, и держать их без соответствующей загрузки очень невыгодно. Программистов нанимают на время решения какой-то задачи, причём, возможно, набирают не самых высокооплачиваемых. Вот и лезут баги пачками (недавний пример забагованности - это новый сайт Альпари, в котором до сих пор часть багов не исправлена).

    Согласен, что разрабы и программисты могли бы улучшить исполнение. Причин, почему это не сделали, может быть несколько: 1) сейчас в штате нет таких программистов, их просто не наняли. Вот веб-программистов наняли для создания нового сайта, а этих - нет [к слову, в высказываниях представителей Альпари часто проскакивает тема экономии средств - типа того, что "сервис отключили, поскольку его востребованность низка, а поддержание затратно для компании]; 2) Ваша версия о недостаточной компетентности и (скорее) пофигизме какого-то руководителя :classic_smile: 3) возможно, и то, и другое одновременно.

 

3. Вот тут непохоже (версия про "руководителя технического отдела по торговым операциям). Сотрудники, которые отвечают на форумах и в приватных беседах, этому руководителю ни разу не подчиняются (у них свой департамент). Однако эти сотрудники везде дают нам железные ответы, что все наши "наезды" и просьбы однозначно идут мимо. В том числе мне в приватной переписке в тех ЛС, где необходимости в жёсткости ответов не было. Так что в данном случае команда исходит однозначно от руководителя, который командует как минимум сразу несколькими департаментами.

Я смотрю в сторону тех, кто пришёл на смену Шилову (их двое, вот новость). Это логично - сервис настроек исполнения делался при Шилове, а новое руководство (причём Рыбалкина перед этим вообще работала в FXTM) таким подходом (предоставлением тонких сервисов трейдерам) предположительно не прониклось. Имхо, вероятно, это не их подход, не их стиль.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rihter а вы читали ссылку на SEC в части рыночных, стоп и лимитных ордеров?

Ничего, что разъяснения относятся к биржевому рынку и указанным его инструментам/активам?

А форекс, как мне говорили, внебиржевый и под биржевое регулирование не подпадает...

Ссылаться-то на SEC продолжать, наверно, можно, но читать по английски не только я умею.

 

Что касается _FOX_, то это перманентное шоу для инвесторов под названием "я насмерть борюсь за прибыль инвесторов".

Лоты-то у него приличные, видел ордера 16 лотов и т.п. и их заливка вопрос не простой и не мгновенный, вполне растягивающийся на несколько пипсов.

А он писал, что на всех парах у него за 3 дня наскользило 24 пипса - ну, извините, 8 пипсов проскальзываний в день в сумме на ордерах от 15 лотов это просто копейки, о которых даже говорить не стоит, вполне в пределах исполнения.

Шуметь он начал еще задолго до мая, требуя идеального пипс в пипс исполнения лимитных ордеров огромной лотности - по которым было много оффквот очевидно из-за локальной нехватки ликвидности.  Скандалил именно из-за оффквотов - ордера исполнялись как бы по указанной цене, но позже.

Чтобы решить скандал с оффквотами на огромных ордерах, ему дали рыночное исполнение лимиток - оффквоты исчезли, но начала плавать цена.

Теперь он скандалит, что плавает цена - забыв про оффквоты.

И ему говорят ОК, пиши чтобы лимиты исполнялись как лимиты - но тогда про оффквоты не кричи, сам на них подпишешься.

Вы так любите на него ссылаться - но у него это пожизненная тактическая истерика и началась она у него намного раньше мая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2019 в 03:23, Rihter сказал:

Так ведь выходит, что Альпари функционал настроек-то не отключили! Они же именно этим функционалом и пользуются сами!

Вы ошибаетесь. Вы обнаружили сходство методологии хеджирования с одной из настроек сервиса "Настройки исполнения" и подвели под это сходство вывод о том, что мы именно этот функционал и используем. Это не так. Функционал Сервиса полностью убран на данный момент с серверов.
С точки зрения сложности тестирования есть большая разница между тестированием совместимости автоматического механизма изменения принципа хеджирования сделок клиента, запускаемого извне (Сервис), и ручного механизма, запускаемого изнутри. Когда мы говорили о сложности тестирования Сервиса мы в меньшей степени имели в виду тестирование клиентского интерфейса, а в большей степени говорили о связи фронтэнда с бэкэндом и возможных конфликтов Сервиса с другим серверным ПО.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Grail555 сказал:

Почему перестал работать вывод в USD на карты VISA? Почему не называете даже примерных сроков решения проблемы?

Вывод в валюте на карту Visa доступен, если наши Клиенты с нее пополняли счет до 30.11.2018. На текущий момент временно ограничен вывод средств в EUR и USD на платежные карты Visa при оформлении распоряжений на новые реквизиты. На платежные карты MasterCard вывод в валюте доступен в штатном режиме точно также, как и другие способы вывода средств, которые указаны на нашем сайте.

После полного восстановления работы сервиса услуги вновь станут доступны в Личном кабинете, мы со своей стороны, проинформируем Клиентов об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, давайте меньше флуда. 

У нас с основания форума всегда была политика - в ветке конкретного брокера обсуждаем конкретного брокера, а не "посоветуйте брокера с плечом таким то и выводом на биток", "я ушел в компанию X !" и т.п.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alpari_RU сказал:

После полного восстановления работы сервиса услуги вновь станут доступны в Личном кабинете, мы со своей стороны, проинформируем Клиентов об этом. 

сообщите в связи с чем такие проблемы вдруг? с каких пор эта проблема нарисовалась? где новость об этом? создаете реальные проблемы

 

огласите пожалуйста примерные сроки!!!

 

посмотрел на вашем форуме народ уже ждет годами это реальная подстава! открыл новую карту виза а на нее оказывается нельзя вывести! и что теперь еще год ждать или идти специально на мастеркард перевыпускать за свой счет??? почему о этом нигде не сообщается?

sshot-1.png

Изменено пользователем Grail555
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Старик сказал:

@Rihter а вы читали ссылку на SEC в части рыночных, стоп и лимитных ордеров?

Ничего, что разъяснения относятся к биржевому рынку и указанным его инструментам/активам?

А форекс, как мне говорили, внебиржевый и под биржевое регулирование не подпадает...

Ссылаться-то на SEC продолжать, наверно, можно, но читать по английски не только я умею.

 

Что касается _FOX_, то это перманентное шоу для инвесторов под названием "я насмерть борюсь за прибыль инвесторов". 

 

Я-то здесь при чём? Я на SEC ни разу не ссылался, более того, я и самому Фоксу в его ветке на форуме Альпари разъяснял, что он неправ, и на здешнем форуме писал про него вот это:

 

В 09.07.2019 в 02:10, Rihter сказал:

Например, один из крупнейших по объёму инвестиций управов (ник _FOX_) жёстко, злобно и очень долго (причём на глазах у сотен инвесторов) ругался у себя в ветке с админами Альпари, совершенно игнорируя их аргументы (ну примерно как здесь сейчас некоторые делают выводы без достаточных на то оснований).

Короче, он наезжал на качество исполнения лимитных ордеров на своём ПАММе в десятках постов, однако настройками так и не пользовался. Принцип трейдера прост: вот вынь да положь (брокер) исполнение лимитника, а остальное его (трейдера) не колышет. (Те посты Фокса сейчас искать не буду, но все они есть в ветке его ПАММа на форуме Альпари.)

 

У меня до сих пор есть подозрение, что именно из-за его выходок Альпари и отрубили сервис настроек исполнения и начали сами решать, кому из клиентов как исполнять ордера!

Ведь все нововведения Альпари очень чётко совпали по времени именно с выкрутасами Фокса. Которые происходили публично на ПАММе с околомиллионными инвестициями и с кучей инвесторов.

Но долбанули-то Альпари этим решением не по одному Фоксу, а по всем трейдерам!

Если один трейдер невменяемый, то зачем из-за этого лишать инструментов всех трейдеров вообще?..

Альпари очень чётко рубанули сук, на котором сами же и сидят. Судя по их ответам, они то ли не понимают этого, то ли им приказали "отмазывать" это кривое решение руководства любыми способами (доказательства кривизны решения были ранее, будут и ещё - кривизну вроде бы никто из простых форумчан здесь и не оспаривал).

 

Возможно, поведение Фокса послужило не столько причиной, сколько спусковым крючком этих нововведений. Однако впечатление того, что нововведения были банальной сиюмитной реакцией Альпари на этот "раздражитель" без просчёта отдаленных последствий остаётся. Ибо стратегические последствия действительно не учтены. А их много, они плохи, и уже вылезают во многих местах.

_____

 

Короче говоря, выше я на SEC вообще не ссылался, а ссылался на скриншоты Фокса как на публичное доказательство того, о чём писал. Я не виноват в том, что скриншоты (в том числе сервиса настроек) выложил только он. Остальные трейдеры (за редким исключением) молчат, как рыбы об лёд, ну либо пишут (на форуме Альпари) посты в одну строчку с телефона. При таком подходе к защите своих интересов и результат будет соответствующий.

____________________________________________________________________________________

 

15 часов назад, Alpari_RU сказал:

Вы ошибаетесь. Вы обнаружили сходство методологии хеджирования с одной из настроек сервиса "Настройки исполнения" и подвели под это сходство вывод о том, что мы именно этот функционал и используем. Это не так. Функционал Сервиса полностью убран на данный момент с серверов.

 

Ну молодцы, что убрали его полностью и написали то же самое заново, но уже только для себя, а не для клиентов! :classic_smile: Можно подумать, что это меняет дело.

 

Выкиньте все мои аргументы домыслы по поводу того, что вы пользуетесь старым функционалом. Эти мои домыслы и в самом деле не нужны, в топку их.

И что тогда останется в сухом остатке?

Да то и останется, что вы клиентов лишили функционала контроля за отрицательными проскальзываниями,

а себе этот самый функционал оставили (сделали заново).

Раньше клиенты могли ограничить отрицательные проскальзывания (и не только на лимитниках!!! но и при отправке маркет-ордеров!!!!!),

а теперь клиенты совершенно беспомощны перед проскальзываниями в минус!

Таким образом, вы совершенно конкретно лишили своих клиентов механизма защиты от произвола поставщиков ликвидности!

Клиенты теперь просто бессильны перед ними, теперь нет способа защиты!

 

Точнее, вру. Есть способ защиты! И именно его трейдеры и используют. Это остановка торговли (или снижение её объёмов) и уход к другим брокерам. Заодно ещё и перетягивание инвесторов на другие площадки (вы, форумные админы Альпари, самолично резали посты на своём форуме, содержащие такие призывы к переходу инвесторов в другое место, так что прекрасно знаете, что в этом я прав).

 

Мне кажется, что должно быть понятно ежу, что компании это невыгодно. Но кому-то в руководстве Альпари, по-видимому, это непонятно... :classic_sad:

_________________

 

15 часов назад, Alpari_RU сказал:

С точки зрения сложности тестирования есть большая разница между тестированием совместимости автоматического механизма изменения принципа хеджирования сделок клиента, запускаемого извне (Сервис), и ручного механизма, запускаемого изнутри. Когда мы говорили о сложности тестирования Сервиса мы в меньшей степени имели в виду тестирование клиентского интерфейса, а в большей степени говорили о связи фронтэнда с бэкэндом и возможных конфликтов Сервиса с другим серверным ПО.

 

Согласен-согласен, если Вы обратили внимание, то я в своём посте выше даже вот такую формулировочку использовал: "Итого: озвученная причина отключения стыкуется с фактами не очень хорошо."

Фраза "не очень хорошо стыкуется" означает, что всё-таки стыкуется. Так и есть, согласен.

 

Однако что вы этим своим высказыванием утверждаете?

Что разница между поддержанием работоспособности вашего нового механизма настройки исполнения ордеров (который не для трейдеров)

и поддержанием старого механизма настройки исполнения (который был для трейдеров)

является слишком затратной для Компании? (раньше вы утверждали именно это)

 

Сорри, но тогда вы сами провоцируете вопрос: а как у вас дела в Компании?

Вот смотрите.

Вы отталкиваете клиентов тем, что клиенты получают гигантские проскальзывания в минус (яркий пример) и при этом самостоятельно они никак не могут их ограничить (кроме как остановив торговлю). Клиенты из-за этого пишут, что уходят к другим брокерам.

Посоветовать им воспользоваться настройками вы не можете - только разводите руками в ответ (ведь настроек-то теперь нет) - и они видят, что им остаётся только переходить к другим (хотя это их отнюдь не радует - они хотели бы остаться!).

Некоторые ещё и инвесторов пытаются увести за собой (вы сами резали такие посты на своём форуме).

Это убытки или же выгода для компании?

Но это не всё. Финансовая Комиссия принимает решения в пользу трейдеров. И вы выплачиваете им компенсацию.

Это убытки или же прибыль для компании?

 

И вы пишете, что поддержание клиентского сервиса настроек исполнения является слишком затратным для компании. А ведь он позволял блестяще решить обе описанные выше проблемы: 1) ответить недовольным клиентам, как им настроить исполнение - и эти клиенты не стали бы уходить; 2) ответить ФинКому, что вот, клиент сам выбрал такие настройки - и вам не надо было бы платить по претензиям.

(причём я перечислил сейчас не все проблемы, которые позволяет решить сервис настроек - есть ещё несколько).

Неужели вы хотите сказать, что у великой и, без преувеличений, моей любимой компании Альпари совсем нет денег на клиентоориентированное решение этих проблем?..

 

В заключение я хочу от своего имени успокоить клиентов, читающих этот мой пост! Я уверен, что деньги у Альпари есть! Не беспокойтесь! Это просто кто-то из руководителей........ :classic_sad:

_____________________________________________________________________________

 

Старик, pavlus777 и Alpari_RU ! Надеюсь, вы понимаете, что моей целью ни разу не является очернение компании Альпари. Я искренне считаю, что новое руководство компании приняло нынче ошибочное, плохо продуманное решение. Возможно, оно было спровоцировано Фоксом и принято компанией поспешно, на ходу, без просчёта стратегических последствий.

Это плохо продуманное (с моей точки зрения) решение нанесёт вред ВСЕМ ВАМ! Как и нам, простым трейдерам и инвесторам.

Альпари - слишком значимая компания на постсоветском пространстве. Её деградация скажется на всём ру-форексе, а не только на ней самой!

На данный момент по-хорошему доступной и приличной площадки, альтернативной ПАММам Альпари, по большому счёту нет.

Поэтому я надеюсь на понимание. Но через день-два я по объективным причинам исчезну, не беспокойтесь, если это вас напрягает. Даст бог, мои аргументы успеют подействовать и повернуть компанию Альпари обратно лицом к клиентам.

Изменено пользователем Rihter
  • Лайк 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2019 в 03:23, Rihter сказал:

Альпари переключают способ исполнения лимитных ордеров не по времени суток, а по счетам без механизма учёта времени.

То есть, просто переключают счёт на иной способ исполнения лимитных ордеров.

Причём, по ряду свидетельств с этого форума, переключают все счета клиента, а не один его счёт. Хотя и не одномоментно, а по очереди.

 

В 26.07.2019 в 03:23, Rihter сказал:

Если я начну перечислять косяки нынешних решений Альпари в плане отключения сервиса настроек исполнения

и в плане принудительного исполнения лимитников в качестве маркетов - притом ВЫБОРОЧНО У ОТДЕЛЬНЫХ ТРЕЙДЕРОВ, А НЕ У ВСЕХ -

Всё имеет границы...

Все подобные утверждения, если вы не сотрудник Альпари или не цитируете ответ Альпари, вы обязаны начинать словами "я думаю, что..." или "я предполагаю, что...".

В том виде, в каком вы формулируете свои посты, вы выдаете свои предположения за установленный факт - что является дезинформированием форумчан.

Вы понимаете разницу между чьими-то не официальными сколь либо обоснованными предположениями - и установленными фактами или официальным ответом?!

 

Вы не имеете доступа и не располагаете репрезентативной информацией того уровня, который позволяет такое утверждать - доступной вам отрывочной информации достаточно лишь для предположений.

Публиковать сколь либо обоснованные предположения здесь обычно не мешают - но они, как чьи-то частные мнения, должны начинаться с ИМХО!

И не одно ИМХО на пост где-то в углу - а по ИМХО на каждый кусок поста, где вы рассматриваете новый вопрос или нюанс.

Даже если вы позиционируете себя экспертом по Альпари, вы не сотрудник и вы обязаны явно указывать, что публикуете ваши частные предположения - иначе вы дезинформируете форумчан, что недопустимо.

 

 

22 часа назад, Grail555 сказал:
В 27.07.2019 в 11:27, Alpari_RU сказал:

После полного восстановления работы сервиса услуги вновь станут доступны в Личном кабинете, мы со своей стороны, проинформируем Клиентов об этом. 

сообщите в связи с чем такие проблемы вдруг? с каких пор эта проблема нарисовалась? где новость об этом? создаете реальные проблемы

 

огласите пожалуйста примерные сроки!!!

 

посмотрел на вашем форуме народ уже ждет годами это реальная подстава! открыл новую карту виза а на нее оказывается нельзя вывести! и что теперь еще год ждать или идти специально на мастеркард перевыпускать за свой счет??? почему о этом нигде не сообщается?

ну а вы-то чего кричите?

Вроде с осени есть проблемы с подключением новых карт VISA вроде как в нескольких ДЦ и паре платежных систем и никто не может назвать никакие сроки.

Деталей не помню, но вроде это повсеместная проблема вообще и для граждан СНГ особо.

Посмотрите по другим ДЦ и в подфоруме ЭПС.

  • Пичалька 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Rihter сказал:


На данный момент по-хорошему доступной и приличной площадки, альтернативной ПАММам Альпари, по большому счёту нет.

 

Еще как есть, и я вам на форуме Альпари в ЛС писал от TheKsandr, что это Darwinex. Просто почувствуйте разницу, как говорится, как застагнировал мой счёт в Альпах

medium.jpg
и в Darwinex та же торговля Клик с 600к инвестиций от инвесторов и 600к инвестиций от брокера. И как же смешно читать сообщения представителей Альпари, о том, что брокер "может дать 20к баксов". Они вообще видимо не в курсе что происходит в индустрии.

 

P.s.: никого ни к чему не призываю, лишь констатирую, что проблема с исполнением имеется.

Изменено пользователем Alex1821
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alex1821 сказал:

 

Еще как есть, и я вам на форуме Альпари в ЛС писал от TheKsandr, что это Darwinex. Просто почувствуйте разницу, как говорится, как застагнировал мой счёт в Альпах

Ваш счет на Alpari "застагнировал" с августа 2018. Тогда о проблемах с проскальзываниями даже не было слышно ... С Darwinex аналогичный счет на myfxbook не предоставлен - сравнивать в разных "системах" как-то не особо объективно.

У подавляющего большинства "ночников" до мая 2019 не было проблем в Alpari - а у вас как-то почти на год раньше они начались (как говорите, в связи с проскальзываниями)...

P.S. Да и условия сильно разные - например, по "плечу".

Изменено пользователем W_Trader
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Старик сказал:
В 26.07.2019 в 03:23, Rihter сказал:

Альпари переключают способ исполнения лимитных ордеров не по времени суток, а по счетам без механизма учёта времени.

То есть, просто переключают счёт на иной способ исполнения лимитных ордеров.

Причём, по ряду свидетельств с этого форума, переключают все счета клиента, а не один его счёт. Хотя и не одномоментно, а по очереди.

 

В 26.07.2019 в 03:23, Rihter сказал:

Если я начну перечислять косяки нынешних решений Альпари в плане отключения сервиса настроек исполнения

и в плане принудительного исполнения лимитников в качестве маркетов - притом ВЫБОРОЧНО У ОТДЕЛЬНЫХ ТРЕЙДЕРОВ, А НЕ У ВСЕХ -

 

1. Всё имеет границы...

Все подобные утверждения, если вы не сотрудник Альпари или не цитируете ответ Альпари, вы обязаны начинать словами "я думаю, что..." или "я предполагаю, что...".

В том виде, в каком вы формулируете свои посты, вы выдаете свои предположения за установленный факт - что является дезинформированием форумчан.

Вы понимаете разницу между чьими-то не официальными сколь либо обоснованными предположениями - и установленными фактами или официальным ответом?!

 

2. Вы не имеете доступа и не располагаете репрезентативной информацией того уровня, который позволяет такое утверждать - доступной вам отрывочной информации достаточно лишь для предположений. 

 

Ваше замечание (1) принято и справедливо (за исключением ряда формулировок в нём), ниже я на него отвечу. Ну а Ваше утверждение (2) ничем не отличается от того, в чём Вы меня обвинили сами :classic_smile: (шутка)

Конечно, я могу где-то ошибиться или забыть вставить фразы "имхо" и "я думаю" - не ошибается лишь тот, кто ничего не делает и не пишет. Но если я пишу о чём-то с подчёркнутой уверенностью, то уж поверьте, что доказательства у меня есть.

 

Беда в том, что у меня нет бесконечного количества времени. И если я начну вытаскивать из недр форумов подтверждения для каждого своего слова, то тогда на это начнёт уходить раз в 10 больше времени, чем на нынешнее написание постов. И я из-за этого успею написать лишь абсолютный мизер. Я и на данный-то момент успел опубликовать всего лишь процентов 25-30 из той информации (конкретно по обсуждаемой теме), которая у меня есть. Не успеваю просто физически. А через день у меня и вовсе кончится время. Поэтому, к сожалению, выбор в данном случае имеется лишь между тем, писать или не писать вообще.

Вторая беда в том, что я и без того пишу "простыни". Если я начну подкреплять каждый пункт доказательствами....... Я пробовал сделать это! Получилось такое!!! Что я его отправил в топку. Ибо такое никто не дочитает до конца, публиковать такое просто бессмысленно.

 

Притом обратите внимание, что свои аргументы я адресую главным образом сотрудникам Альпари в надежде на то, что они всё-таки донесут это до руководства. Поэтому если я напишу что-то неверно, они запросто возразят и разъяснят. Как это было прекрасно сделано ими чуть выше. Причём сделали они это на удивление вежливо, ни в чём меня не обвиняя!

Короче говоря, они не опровергают многие другие мои высказывания потому, что они верны. И я считаю, что нужно ориентироваться в первую очередь на их мнение.

_______________

 

Ну а теперь начинаю тратить время на доказательства (и генерацию простыни). По пунктам.

 

В 26.07.2019 в 03:23, Rihter сказал:

1. Альпари переключают способ исполнения лимитных ордеров не по времени суток, а по счетам без механизма учёта времени.

То есть, просто переключают счёт на иной способ исполнения лимитных ордеров.

2. Причём, по ряду свидетельств с этого форума, переключают все счета клиента, а не один его счёт. Хотя и не одномоментно, а по очереди.

 

Доказательства под спойлером.

Спойлер
14.06.2019 в 04:48, Rihter сказал:

... (из ЛС) ...

Для понимания ситуации важно уточнить, как Компания собирается в дальнейшем (после отключения сервиса настроек) исполнять лимитные ордера трейдеров?

Пока что у меня есть пять версий:

  1. Компания в "особое" время (например, неликвидное) переключает СРАЗУ ВСЕ лимитные ордера всех клиентов на отправку их поставщику ликвидности (LP) в качестве маркетов, а в "обычное" время (например, ликвидное) - переключает на традиционную отправку ВСЕХ их же как лимитных; (судя по постам админов, эта версия неверна);
  2. Компания переключает в "особое" время ордера на отправку маркетами не у всех клиентов, а ВЫБОРОЧНО "по комплексу признаков" (так писали админы, отказавшись разъяснять, что это за "комплекс"), ну а в "обычное" время - всё по-старому, т.е. ВСЕ лимитники отправляются к поставщикам как лимитники (версия вроде не похожа на правду, так как вроде бы и в ликвидное время народ тоже сетует на проскальзывания лимитников в минус, но это не точно);
  3. Компания переключает ордера на отправку маркетами ВЫБОРОЧНО у некоторых клиентов на постоянной основе - то есть, у них лимитники отправляются LP ВСЕГДА как маркеты, а у остальных - ВСЕГДА как лимитники (сомневаюсь);
  4. В "особое" время ВСЕ ордера отправляются поставщикам как маркеты, а в "обычное" - у некоторых ВЫБОРОЧНЫХ клиентов отправляются также как маркеты, а у остальных - как лимитники. То есть, у "выбранных" компанией "по комплексу признаков" клиентов лимитники отправляются всегда как маркеты, а у остальных клиентов - только в "особое" время отправляются как маркеты, а в "обычное" время - как лимитники;
  5. Компания намерена перейти полностью (т.е. ВСЕГДА) на отправку поставщикам ВСЕХ лимитных ордеров ВСЕХ клиентов в качестве маркет-ордеров.

Если можно, разъясните, какой вариант нас ждёт в ближайшем будущем или даже имеет место быть уже.

 

Официальный ответ представителя Альпари ниже. К сожалению представитель(-ница) просил(-а) не называть имя (чтобы не долбили потом вопросами в личку), поэтому имя я замазал:

 

50.png.8063c97cef3f75e62f00ff1c14f94d22.png

 

Этот ответ официальный, разрешение на публикацию было получено:

 

51.png.8b33ead7a0df3e89f797eb581eee53d5.png

 

___________________ ниже по пункту 2:

 

В 26.07.2019 в 03:23, Rihter сказал:

2. Причём, по ряду свидетельств с этого форума, переключают все счета клиента, а не один его счёт. Хотя и не одномоментно, а по очереди.

 

Ну так это с данного форума из этой же ветки:

 

В 10.07.2019 в 05:33, Sunnich сказал:

У меня на разных счетах разные объемы, а исполняется все одинаково. Т.е. у меня как у клиента.

причем началось все сначала на 3-х счетах, потом на 5-ти, а через несколько дней на всех, т.е. сначала настройки менялись не у клиента, а у счета.

днем скольжения не такие ужасные (был скрин выше в 30 пунктов), но тоже присутствуют регулярно.

Более того запущены параллельно советники открывающие и закрывающие сделки по рынку и лимитниками - все открывается по одной цене.

____________________

 

Ниже доказательства по следующему пункту (Старик привёл выше эту мою цитату как требующую доказательств) :

 

В 26.07.2019 в 03:23, Rihter сказал:

Если я начну перечислять косяки нынешних решений Альпари в плане отключения сервиса настроек исполнения

и в плане принудительного исполнения лимитников в качестве маркетов - притом ВЫБОРОЧНО У ОТДЕЛЬНЫХ ТРЕЙДЕРОВ, А НЕ У ВСЕХ -

 

Опять же цитата с этого форума, очень показательная и достойная:

 

Спойлер

Выделение красным тут от Finchi, а серым - моё (смотрите внимательно на ники - это ответ Альпари) :

 

В 06.07.2019 в 08:10, Finchi сказал:
В 13.06.2019 в 10:46, Alpari_RU сказал:
В 12.06.2019 в 20:18, Sunnich сказал:

ну и главное мне лично не понятно, почему у некоторых других трейдеров и управляющих, в т.ч. торгующих только в ролловер условия торговли не изменились.


Причин может быть много (например, не заметили пока, или торгуют они другими инструментами, хеджируемыми на других поставщиках…), но среди них точно нет никакого предвзятого отношения лично к Вам.

 

 

После такого честного ответа от представителя компании решил вывести более 80% депозита. Исполнили заявку практически моментально.
3 года торгую на форексе, 3 года с Альпари, но эволюция компании меня разочаровала. Ночники торгуют прибыльно до тех пор, пока их не заметят.
Бизнес план: убрать настройки проскальзывания, скользить по 20.0 пунктов в минус. Пока настройки проскальзывания не вернуться вместе с нормальными торговыми условиями с Альпари работать опасно, ИМХО.

 

 

В дополнение. Шедевральный диалог с форума Альпари (моё мини-расследование). Прочитайте, многих присутствующих это приведёт в восторг по-настоящему, инфа 100%!!!

Учтите: ссылки в правом верхнем углу цитат и на никах тут не работают, так как посты с другого форума!

 

Спойлер
23.07.2019 в 20:55, Rihter сказал:
23.07.2019 в 09:21, dmel сказал:

Сами проскальзывания незначительные, т.к. торговля ведется ночью на спокойном рынке.

 

Поясню, почему я спросил Вас о проскальзываниях. Причём "на спокойном рынке" :)

Альпари нынче отменили и отключили сервис настроек исполнения, который позволял трейдеру самому задавать уровень допустимых минусовых проскальзываний, и теперь они меняют эти настройки сами по своему усмотрению выборочно, т.е. кому-то настройки меняют, а кому-то нет. Это обсуждалось в техразделе, например в этой ветке несколько страниц назад.

К чему может привести нынешнее исполнение с проскальзываниями, можно посмотреть здесь на скринах.

 

По обрывочной информации, полученной от админов, такое исполнение с гигантскими проскальзываниями может происходить у тех, кто открывает сделки в районе банковского ролловера 0:00 (плюс-минус 5-15 минут, но и после 0 часов тоже бывает, хоть и поменьше).

По мониторингу вижу, что у Вас сделки открываются между 23:00 и 0:00, но исполнение, как Вы говорите, хорошее. Вот и интересно, если не секрет, в какое примерно время Вы отрываете сделки - в начале часа, т.е. ближе к 23 часам, или же вплотную к 0:00, когда как раз бывают проблемы?

Также интересно про Тейк Профиты - исполнялись ли они хоть раз на данном ПАММе с отрицательными проскальзываниями или нет (это как раз говорит о настройках исполнения)?

 

( пруфлинк ) И ответ:

 

23.07.2019 в 22:31, dmel сказал:

Про артефакты и разнос спреда в районе 00:00 я знаю. У меня в боте запрещена торговля с 23:56 до 00:15 Именно открытие позиций и закрытие по программному стопу. Тейк профит и второй хардкорный стоп остаются и могут срабатывать в любое время. 

Просмотрел хистори. Ни одного отрицательного профита я не заметил. Вот частичный скрин. ( пруфлинк )

 

11 часов назад, dmel сказал:
28.07.2019 в 00:09, Rihter сказал:

Если вдруг появятся проскальзывания, пишите в ветке - всем будет интересно.

 

Да. За проскальзываниями нужно понаблюдать. Сейчас их нет, как появятся, то тогда искать пути решения проблемы. Но я думаю, существенных проскальзываний не должно быть. Т.к. позиции открываются в ночное время на полумертвом рынке.

В функции OrderSend я ставлю допустимое проскальзывание 7 пунктов по пятизнаку. Если проскальзывание больше, то позиция не открывается. И перед следующей попыткой открыть опять проверяется наличие сигнала на вход в рынок.

 

Тип его ПАММ-счета -- pamm.ecn.mt4

 

Ну как вам такое? :)

 

Потратил кучу времени, раскрутил меня Старик на это дело, так что теперь ещё один пост напишу - конкретный такой, обращенный к Альпари! :)

  • Лайк 3
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2019 в 20:01, Старик сказал:

Коллеги, вот как бы нам читать внимательнее...

 

В 11.07.2019 в 18:45, Finchi сказал:
В 13.06.2019 в 10:46, Alpari_RU сказал:
В 12.06.2019 в 20:18, Sunnich сказал:

ну и главное мне лично не понятно, почему у некоторых других трейдеров и управляющих, в т.ч. торгующих только в ролловер условия торговли не изменились.


Причин может быть много (например, не заметили пока, или торгуют они другими инструментами, хеджируемыми на других поставщиках…), но среди них точно нет никакого предвзятого отношения лично к Вам.

Вы интерпретируете как кампания не заметила какого-то клиента пока и типа не предприняла пока не дружественные меры.

Но вообще-то писалось о клиентах и имелось в виду, что клиент не заметил пока ухудшения в своих торгах или считает шероховатости в исполнении допустимыми.

@Rihter мы уже давно разобрались с этой фразой и её корректной/противоположной интерпретацией.

А вы во всех цветах продолжаете её цитировать как аргумент к вашему имхо. :) 

 

Что касается цитаты из интервью у сотрудницы Альпари, то это любопытно, да.

Но я бы отметил на то, на что вы не обратили внимание - что торгующих в ролловер немного.

У открывающих же ордера с 23 до почти полуночи проблем на ПАММе, согласно вашей цитаты, нет.

Ну и в другое время особых жалоб тоже вроде нет.

То есть много страниц пламенно обсуждаемое "ухудшение условий в Альпари" касается только ролловерных ночников?

Конечно, ролловерные ночники тоже люди - но, чтобы разговор был предметным, надо по возможности точно локализовать проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2019 в 03:02, Rihter сказал:

Я искренне считаю, что новое руководство компании приняло нынче ошибочное, плохо продуманное решение.

Спасибо Вам за Вашу небезразличность. Мы всегда ценили и ценим Ваше мнение как мнение одного из наших самых лояльных клиентов. Тем не менее, Ваши опасения напрасны: у менеджмента Альпари большой опыт принятия сложных бизнес-решений. На протяжении 20 лет существования Компании сервисы появлялись и исчезали - это нормально. У Компании и ее Клиентов все будет хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...