Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Блин, я аж очумеваю от некоторых вопросов реально... Народ, вы вообще не понимаете как устроена форекс индустрия и что конкретно к РФ она отношения практически не имеет?! Альпам 20 лет и это охренеть

Перейти

Перечитал тут всю тему и пришла мне в голову уникальная мысль. Почему бы не дать трейдерам возможность вот так в одностороннем порядке отменять убыточные сделки. Представьте только ситуацию. Трейдер в

Перейти

Почитал последние пару страниц - как будто в раздел Телетрейда или Инсты попал :d

Перейти

Почему-то здесь убрали мой вопрос, я задавала представителю, ответить открыто, что произошло у вас в компании, что раньше в ролловер вы спокойно исполняли и 10 лотов по заданной цене, а теперь и 0,1 не можете исполнить по первому банду?

Изменено пользователем ЮлияП
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, ЮлияП сказал:

Почему-то здесь убрали мой вопрос, я задавала представителю, ответить открыто, что произошло у вас в компании, что раньше в ролловер вы спокойно исполняли и 10 лотов по заданной цене, а теперь и 0,1 не можете исполнить по первому банду?

я не убирал ваш вопрос - но он бездоказательный.

Ну и как бы выходит беспредметный.

Топик ДЦ не беседка - вопросы должны быть сколь возможно обоснованными и не абстрактными.

Просьба задавать конкретные вопросы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Старик сказал:

я не убирал ваш вопрос - но он бездоказательный.

Ну и как бы выходит беспредметный.

Топик ДЦ не беседка - вопросы должны быть сколь возможно обоснованными и не абстрактными.

Просьба задавать конкретные вопросы.

 

Предмет вопроса заключается в том, что трейдеры, долго и успешно сотрудничавшие с Альпари, смогут сделать для себя выводы, насколько серьезно изменилась ситуация в компании, есть ли надежда на улучшение условий и возобновление работы с ней, или же этот вопрос закроется навсегда. 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы общаетесь с представителем организации, имеющим определенные обязанности и действующим в указанных ему рамках и стандартизованных процедурах.

Это даже не пресс-секретарь.

Он не владеет всей информацией и не уполномочен строить догадки на будущее - максимум то, что ему разрешили говорить о сроках подключения какой-то ЭПС, например.

Он уполномочен давать разъяснения по регламенту и немного торгам, обсуждать только конкретные вопросы и быть диспетчером в разрешении каких-то споров.

 

То, что вы хотели бы узнать, явно вне компетенции того менеджера, к кому вы обращаетесь.

С организациями надо взаимодействовать предметно и по процедуре/формально.

Поговорить с организациями "в общем" не работает.

Не стоит пытаться просто беседовать "помню было - нынче стало - а как оно будет?" - это не работает и лишь засоряет топик.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, ЮлияП сказал:

Предмет вопроса заключается в том, что трейдеры, долго и успешно сотрудничавшие с Альпари, смогут сделать для себя выводы, насколько серьезно изменилась ситуация в компании, есть ли надежда на улучшение условий и возобновление работы с ней, или же этот вопрос закроется навсегда. 

вопрос поддерживаю!

другие способы задать подобный вопрос отсутствуют. 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Старик сказал:

 

 

То, что вы хотели бы узнать, явно вне компетенции того менеджера, к кому вы обращаетесь.

С организациями надо взаимодействовать предметно и по процедуре/формально.

Поговорить с организациями "в общем" не работает.

Не стоит пытаться просто беседовать "помню было - нынче стало - а как оно будет?" - это не работает и лишь засоряет топик.

Думаю вы понимаете, что у-людям достаточно прочитать контекст. Только теперь вопрос опять где-то в середине ветки, и представитель снова сделает вид, что его не заметил.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ЮлияП сказал:

Думаю вы понимаете, что у-людям достаточно прочитать контекст.

Только теперь вопрос опять где-то в середине ветки, и представитель снова сделает вид, что его не заметил.

Вы пытаетесь узнать у нянечки перспективы больного и задаете ей вопросы, которые надо задавать врачу.

Потому что ваши вопросы требуют объема информации, уровня принятия решений и знаний лечащего врача.

Нянечка чудесный спец, 10 лет работает в больнице, больные её любят - но на ваши вопросы у неё ответов нет и не будет.

 

Вы можете задать свои вопросы всем нянечкам отделения - но если у вас вопросы к врачу, то ответит только врач.  Или тоже не ответит по разным причинам.

Именно поэтому обычно бесперспективно регаться на 5 форумах и задавать одни и те же вопросы - у общающихся с вами нянечек на вопросы для врача ответов нет.

Они могут отвечать на вопросы только своего уровня и обязанностей.

 

Общаясь с менеджером, задавайте конкретные вопросы уровня компетенции менеджера.

Если у вас вопросы к начальнику начальника менеджера, ищите способ прямо обратится к нему.

Но нет смысла задавать вопрос "каковы перспективы" тому, у кого нет информации и права на такой вопрос отвечать.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Старик сказал:

Вы пытаетесь узнать у нянечки перспективы больного и задаете ей вопросы, которые надо задавать врачу.

Потому что ваши вопросы требуют объема информации, уровня принятия решений и знаний лечащего врача.

Нянечка чудесный спец, 10 лет работает в больнице, больные её любят - но на ваши вопросы у неё ответов нет и не будет.

 

Вы можете задать свои вопросы всем нянечкам отделения - но если у вас вопросы к врачу, то ответит только врач.  Или тоже не ответит по разным причинам.

Именно поэтому обычно бесперспективно регаться на 5 форумах и задавать одни и те же вопросы - у общающихся с вами нянечек на вопросы для врача ответов нет.

Они могут отвечать на вопросы только своего уровня и обязанностей.

 

Общаясь с менеджером, задавайте конкретные вопросы уровня компетенции менеджера.

Если у вас вопросы к начальнику начальника менеджера, ищите способ прямо обратится к нему.

Но нет смысла задавать вопрос "каковы перспективы" тому, у кого нет информации и права на такой вопрос отвечать.

Политика форума понятна. Спасибо.

  • Лол 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ЮлияП сказал:

Политика форума понятна. Спасибо.

Причем здесь политика форума?!

Взрослые люди должны понимать технологию общения с организациями и что организации, тем более крупные, имеют несколько уровней информированности, компетенций и принятия решений.

Я не удалил ни ваш вопрос, и его цитаты, так как понимаю что вы излагаете свою проблему.  Я-то вас понял.

Теперь ваша очередь услышать и понять мои пояснения почему на так сформулированный вами вопрос ответа не будет и что вам надо либо как-то переформулировать и конкретизировать вопрос, либо искать выход на начальника начальника представителя ДЦ на форуме.  Ну если вы не просто нагнетаете, а реально хотите получить ответ.

  • Попей водички 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Служба Поддержки Альпари

Здравствуйте

 

 Обращаюсь к Вам с отзывом по работе за последний месяц. Вынужден сообщить, что качество обработки ордеров СУЩЕСТВЕННО ухудшилось, что привело некогда прибыльную торговую систему к убыточной. Чтобы с конкретикой, расписываю по пунктам:

 

- По итогам постоянного неприемлемого проскальзывания в июне я оформил претензию, ответ на который публикую здесь. На то, чтобы "состряпать" данную отписку, у Альпари потребовалась (!) неделя. Обращаю внимание, что претензия оформлялась на ПАММ счете, и у инвесторов поднялась паника в связи с невозможностью вывода средств. С такой скоростью ответа 1 раз в неделю и блокировкой движения денежных средств на ПАММе Вы косвенно вынудили меня закрыть претензию, не дав возможность развернуть полноценную переписку, которая затянулась бы на месяцы. Зато всё по регламенту!

 

- согласно опубликованной в претензии информации, Альпари подтвердила проскальзывание в 19 (!!!) пунктов. Это что, такой новый стандарт Альпари? И это претензия лишь составлялась для трех ордеров, а за месяц их были десятки, и среди них были с бОльшим проскальзыванием. Чтобы не быть голословным - ниже два сравнительных мониторинга:

 1) Альпари https://www.mql5.com/ru/signals/533854

 2) Другой брокер https://www.mql5.com/ru/signals/598652

 Результат на лицо - аналогичные ордера у другого брокера принесли прибыль (и приносили на Альпари до июня) - откройте историю, сравните сами. На Альпари весь месяц июнь каждая неделя в итоге в минус. Ради бога,  не кормите добросовестных клиентов чушью про хеджирование, поставщиков ликвидности, ролловера - я Вам дал для сравнения два счета. Мне сколько еще счетов подключить, чтобы вы увидели, что НИ У ОДНОГО ЧЕСТНОГО БРОКЕРА таких проблем нет? Очевидно, что на терминал навесили плагин, кухонные методы шарашек мне знакомы очень хорошо благодаря инсайдерской информации.

 

 ИТОГО. Данный счет Альпари (в ПАММ рейтинге называется "Coworking Trade") месяцами занимал первое место на крупнейшем мировом портале MQL5 среди MetraTrader 4 по критерию надежности. Сейчас, в виду такого отвратительного исполнения ордеров, сместился на 2е место - проверьте сами на MQL5. Представляете, сколько сотен у меня подписчиков на разных порталах, форумах и моем блоге? Я месяцами привлекал клиентов к Альпари - преподносил его как самого благонадежного брокера, во что искренне верил. Уже по итогам убыточного месяца очень многие ушли из Альпари - это факт, вы видите сколько follower'ов осталось на MQL5 (на SignalStart и MydigiTrade не отображается). Если в течение следующей недели Вы не снимете плагин (можете как угодно это называть, мне не суть) с моего счета, я буду вынужден озвучить на всех блогах, порталах, форумах и других доступных СМИ о данной ситуации, и уведу клиентов к другому брокеру. Прошу обратить внимание - это не угроза, это констатация факта, я несу ответственность за торговый результат подписчиков. Мое слово, как трейдера на первых местах рейтинга MQL5, имеет должный вес. У Вас клиенты, которые вложились в ПАММ и открыли самостоятельные счета для копирования сигналов - большинство из них уйдет за мной зарабатывать деньги дальше с достойными брокерами после моей публикации.

 

P.S.  Для информации - выделенный мне так называемый персональный менеджер Олешкевичус Валдис - бестолковый представитель компании, навязанный мне зачем-то. Я просил? Это абсолютно не заинтересованная в помощи или поддержке меня как клиента личность. Способен только втюхивать "типа выгодные" для меня предложения (на самом деле выгодны они только Альпари), и повторять как заводной попугай: "у нас все в соответствии с регламентом". На лицо подмен понятий - в добросовестных крупнейших брокерских компаниях (не уверен, что могу их тут перечислять - могут счесть за рекламу) персональный менеджер помогает в разрешении конфликтных ситуаций. И это соответствует названию должности. Должность Олешкевичуса Валдиса по факту - менеджер по персональному втюхиванию ненужных предложений.

 

P.S.S. Обратил внимание, что в 2019 году пошли ярые зазывы трейдеров пополнить баланс брокера и получить бонусы. У вас проблема с капиталом? Можете не отвечать, мы сами догадаемся - это тревожный знак.

 

 P.S.S.S. Подскажите, а куда с 10 мая делать информация о проскальзывании? Она всегда указывалась в терминале МТ4 во вкладке История Счета в графе "Комментарии". Почему решили убрать эту ценную информацию? Это тоже риторический вопрос, можете не отвечать - мы намек поняли.


 

1429917918_Screenshot2019-06-20at21_49_27.png.d621c40843534da34c6c8312cc681790.png

Изменено пользователем moloy
  • Лайк 3
  • Огонь! 8
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, moloy сказал:

ИТОГО. Данный счет Альпари (в ПАММ рейтинге называется "Coworking Trade")

Я Ваш инвестор :) Всё думаю вывести деньги из-за ухудшения результатов, но пока не могу найти нормальных альтернатив. У многих управляющих испортилась доходность. А у кого не испортилась - обычно используют слишком рискованные методы, типа пересиживаний или мартингейла. Хорошо, что Вы пытаетесь решить проблему, а не смирились с ней молча, как многие управляющие. Всё-таки у Альпари очень много инвесторов, и это их преимущество. Не каждый управляющий готов отказаться от такого преимущества. Если уходить к другому брокеру, то всех инвесторов за собой не утащишь.

 

В условиях низкой ликвидности для борьбы с большими проскальзываниями можно пытаться открывать/закрывать ордера частями. Другой вариант - использовать советник, который будет тащить лимитный ордер прямо за ценой до тех пор, пока цена любым отскоком его не зацепит. Не пробовали так делать? Но это всё, конечно же, очень неудобно. Проще сменить брокера и сосредоточиться на торговле, а не на танцах с бубном. К тому же вариант с лимитным ордером может не сработать, если брокер исполнит его, как маркет. Вот управляющему и остается выбирать: либо много инвесторов, либо нормальные условия работы. Только вот для управляющего не будет никакого толку от толпы инвесторов, если доходность будет отрицательной. Наоборот, он рискует испортить свою репутацию перед всей этой толпой.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, fx-y сказал:

В условиях низкой ликвидности для борьбы с большими проскальзываниями можно пытаться открывать/закрывать ордера частями. Другой вариант - использовать советник, который будет тащить лимитный ордер прямо за ценой до тех пор, пока цена любым отскоком его не зацепит. Не пробовали так делать? Но это всё, конечно же, очень неудобно.

вся проблема в том что брокер нашел способ обхода этих ограничений, первая защита стаяла в боте от проскальзавание но брокер стал показывать ордер как исполненный вторая была у самого брокера в настройках счета где можно было указать колличество пунктов для проскальзывание после которого ордер не исполнялся но и эту функцию брокер отключил с формулировкой как не популярную

вопрос к брокеру зачем, сомневаюсь в том что она была не популярна?

  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, fx-y сказал:

В условиях низкой ликвидности для борьбы с большими проскальзываниями можно пытаться открывать/закрывать ордера частями. 

 

2 часа назад, moloy сказал:

- согласно опубликованной в претензии информации, Альпари подтвердила проскальзывание в 19 (!!!) пунктов. Это что, такой новый стандарт Альпари?

У меня ордер в 0.03 лота в условиях "низкой" ликвидности открылся также с проскальзыванием 19 пп. (странное совпадение - похоже, действительно, на новый стандарт). О каком тут вообще закрытии/открытии частями может идти речь? Разве что миллилоты введут (0,001) :o)

Изменено пользователем W_Trader
  • Лайк 4
  • Лол 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если б эту ветку форума читали все существующие и потенциальные клиенты Альпари, то реакция компании была бы мгновенной. Репосты Вам в помощь ...

Прочитав последние страниц надцать сложилось впечатление, что у компании финансовые проблемы. И включили доильный аппарат.

Изменено пользователем Gsmnet
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, halit сказал:

19 "старых" 4-значных пунктов или "новых" 5зн ? 

Если уж совсем точно -18.9 как в ЛК написали. (189 пятизнак)

Изменено пользователем W_Trader
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gsmnet сказал:

 

Прочитав последние страниц надцать сложилось впечатление, что у компании финансовые проблемы. И включили доильный аппарат.

Непонятно, что у них происходит, но часть средств уже перевел другому брокеру, у которого нет таких проблем (если б не ПАММ, перекинул бы все). Но явно что-то "мутят" с проскальзываниями...

Надо сказать, претензий к выводу Alpari нет - на QIWI вывели мгновенно. Вот когда начнутся проблемы с выводом - тут уже можно про "финансовые проблемы" что-то говорить.

Изменено пользователем W_Trader
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запрашивал в Альпари информацию о "Статистики инвестирования в ПАММ-счета в каждой валюте".

 

Результатом делюсь и с Вами, возможно кому то это важно или интересно ...

Спойлер

Здравствуйте, **********!
Вы обращались к нам с вопросом предоставления статистики инвестирования в ПАММ-счета в каждой валюте. Запрашиваемые Вами данные представлены ниже:
RUR - 9,49%
USD - 87,39%
EUR - 2,50%
GLD - 0,62%.
Благодарим за Ваше обращение.

С уважением,
Альпари

spacer.png

  • Лайк 5
  • Попей водички 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, DENYA сказал:

Запрашивал в Альпари информацию о "Статистики инвестирования в ПАММ-счета в каждой валюте".

Ну, это ни о чем не говорит. Разве что бухбаланс запросить (с их налоговой) - там еще будет что-то видно v:)

Изменено пользователем W_Trader
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, DENYA сказал:

Результатом делюсь и с Вами, возможно кому то это важно или интересно ...

Поделитесь выводами для тех, "кто в танке"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, usver73 сказал:

Поделитесь выводами для тех, "кто в танке"

Вывод скорее в том, что у брокера одна из крупнейших ПАММ-площадок. Но интереснее знать не данные в моменте, а динамику их изменения. Например, за последние полгода общий капитал ПАММ-счетов Альпари упал примерно на 20%.

http://investflow.ru/broker/alpari

Ежемесячная прибыль компании конечно же тоже упала. И это не сезонный фактор, т.к. за аналогичный период прошлого года был рост. Видимо, из-за этой "просадки" руководители компании впали в тильт и приняли ряд ошибочных решений, из-за чего капитал счетов, скорее всего, продолжит уменьшаться и в следующие полгода. Через полгода акционеры, увидев годовой отчет, скорее всего выгонят ключевых управляющих, на их место придут другие, и начнутся какие-то улучшения.

  • Лайк 2
  • Пичалька 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, fx-y сказал:

Ежемесячная прибыль компании конечно же тоже упала. И это не сезонный фактор, т.к. за аналогичный период прошлого года был рост. Видимо, из-за этой "просадки" руководители компании впали в тильт и приняли ряд ошибочных решений, из-за чего капитал счетов, скорее всего, продолжит уменьшаться и в следующие полгода. Через полгода акционеры, увидев годовой отчет, скорее всего выгонят ключевых управляющих, на их место придут другие, и начнутся какие-то улучшения.

не нагоняю жути но итог у меня получается не утешительный, с момента когда "на их место придут другие, и начнутся какие-то улучшения" я насчитал еще года полтора - два на врем понять что пошли улучшения + вернутся +отточить стратегии под новые условия (примерно от двух до шести месяцев) + привлечь новых инвесторов к паммам что будет самое сложное

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, moloy сказал:

Если в течение следующей недели Вы не снимете плагин (можете как угодно это называть, мне не суть) с моего счета, я буду вынужден озвучить на всех блогах, порталах, форумах и других доступных СМИ о данной ситуации, и уведу клиентов к другому брокеру. Прошу обратить внимание - это не угроза, это констатация факта, я несу ответственность за торговый результат подписчиков. Мое слово, как трейдера на первых местах рейтинга MQL5, имеет должный вес. У Вас клиенты, которые вложились в ПАММ и открыли самостоятельные счета для копирования сигналов - большинство из них уйдет за мной зарабатывать деньги дальше с достойными брокерами после моей публикации. 

Вы торгуете на счете с рыночным исполнением. Все Ваши сделки хеджируются. Компании нет никакого интереса "навешивать плагин", как Вы говорите, и каким-либо образом вмешиваться в Вашу торговлю, так как прибыль Компании не изменяется в зависимости от того, по какой цене будет исполнен тот или иной Ваш ордер.
Очевидно, Ваша торговая стратегия перестала работать в текущих рыночных условиях и требует корректировки. Такое рано или поздно случается с любым трейдером и повторяется периодически. При этом некорректно сравнивать исполнение в разных компаниях: во-первых, мы не знаем, как Ваши позиции хеджирует другая компания и хеджирует ли вообще; во-вторых, есть существенная разница между балансом 22 756.29 USD (которым Вы располагаете у нас) и балансом 1039.53 USD (которым Вы располагаете у другого брокера).  Любому человеку, знакомому с принципами исполнения на рыночных счетах (например, благодаря инсайдерской информации), очевидно, что чем больше объем ордера, тем сложнее его исполнить по лучшей цене ввиду того, что под него элементарно необходимо больше

ликвидности. Сравнение было бы немного корректнее, если бы Вы сначала набрали на счете, открытом у другого брокера, 20 000 USD инвестиций, что Вам удалось сделать у нас. В этом плане странно слышать от Вас вопросы про проблемы с капиталом.

 

20 часов назад, moloy сказал:

Я просил? Это абсолютно не заинтересованная в помощи или поддержке меня как клиента личность.

За каждым клиентом нашей компании закреплен свой личный менеджер.
Если Вы желаете отказаться от коммуникации с менеджером, сообщите, пожалуйста, нам на почту forum@alpari.forex номер Вашего личного кабинета, мы передадим информацию и менеджер Вас больше не побеспокоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...