Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пользуйтесь адекватными и лояльными банками. Вы бы еще через сбер отправляли.


Пополнял и снимал через карту Сбера. Ни разу проблем не было, вопросов/запросов мне не делали.
И какие банки являются лояльными? ВТБ, Тинькофф вычеркиваем. С Альфы один раз пополнял счет в Альпари, но не выводил на неё - тоже без вопросов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Блин, я аж очумеваю от некоторых вопросов реально... Народ, вы вообще не понимаете как устроена форекс индустрия и что конкретно к РФ она отношения практически не имеет?! Альпам 20 лет и это охренеть

Перейти

Перечитал тут всю тему и пришла мне в голову уникальная мысль. Почему бы не дать трейдерам возможность вот так в одностороннем порядке отменять убыточные сделки. Представьте только ситуацию. Трейдер в

Перейти

Почитал последние пару страниц - как будто в раздел Телетрейда или Инсты попал :d

Перейти

Пополнял и снимал через карту Сбера. Ни разу проблем не было, вопросов/запросов мне не делали.
И какие банки являются лояльными? ВТБ, Тинькофф вычеркиваем. С Альфы один раз пополнял счет в альпари, но не выводил на неё - тоже без вопросов.


Основной момент в моем понимании.

Альфу сложно учесть, т.к. там тоже, предполагаю, был депо с карты, данная транзакция как покупка проходит. Банк не может запретить вам потратить ваши деньги.

Касательно Тинькова до этого момента не было лично у меня проблем. Вводил/выводил из Альпари (правда, ООО) - запросов никаких не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо за ответ! Справку не хотят давать, говорят распечатать клиентское соглашение из личного кабинета. Или можно запросить клиентское соглашение, чтобы прислали с печатью.


Здравствуйте!
С банком Тинькофф никогда не возникало сложностей по этому вопросу.
Вам необходимо отправить запрос на электронную почту payments@alpari.forex с почты, указанной в Вашем Личном кабинете, о предоставлении Вам клиентского соглашения заверенного печатью. Этого документа будет достаточно.
  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...


Если счет xUSD был пополнен картой VISA, через некоторое время на счет xUSD был осуществлен перевод с другого торгового счета, пополненного Skrill, то какие варианты вывода в этом случае есть?



Здравствуйте! В данном случае вывод будет возможен только на карту или банковским переводом.

Alpari_RU, добрый день.
Еще один вопрос с учетом вышеуказанной ситуации.

Если есть желание открыть и пополнить счет в вашей компании, есть ли какие-то варианты для пополнения/вывода данного счета через Skrill?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть желание открыть и пополнить счет в вашей компании, есть ли какие-то варианты для пополнения/вывода данного счета через Skrill?



Здравствуйте! Да, Вы можете как пополнить счет, так и вывести деньги, используя Skrill. С подробной информацией о данном способе пополнения счета/вывода средств Вы сможете ознакомиться на нашем сайте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Вы можете как пополнить счет, так и вывести деньги, используя Skrill.


Да, я понимаю, что я могу его использовать.
Основной вопрос в том, какие ранее способы использовались, если понимаю верно.
Учитывая это, не будет проблем потом обратно на Skrill получать?

Короче говоря, вопрос в первую очередь в том, какой мне кошелек надо пополнить для этого - USD или xUSD?
Так понимаю, что просто USD и в этом случае при последующих переводах кошелек USD новый счет, с кошелька можно будет обратно на Skrill вывести, верно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомните плиз при регистрации нового аккаунта (знакомые спрашивают) надо только паспорт присылать с личными данными и пропиской или для прописки надо какой-нить отдельный документ (Выписка из домовой книги). Дело в том, что в последнее время я стал часто натыкаться на такую вещь, когда прописка из паспорта не подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто на открытие счета (т.е.регистрация на сайте первая) не вспомню чтоб я даже паспортную прописку показывал.

Когда оформлял на управляющего - зашёл в Киевский офис, сотрудники сняли паспортные копии, подписал бумагу - и точно никаких других документов не давал.
При этом получилась ситуация, при которой я явно не нахожусь и не могу находиться по месту регистрации - и никаких проблем.

Кстати, Альпари... Относительно ваших офисов, представительств, и адресов партнёров... Мне время от времени звонят какие-то то ваши "ихтамнеты" с Донецка.
Жулики, да? Оф.данные о представительствах/партнёрах в Донецке на вашем сайте отсутствуют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, Вы можете как пополнить счет, так и вывести деньги, используя Skrill.


Да, я понимаю, что я могу его использовать.
Основной вопрос в том, какие ранее способы использовались, если понимаю верно.
Учитывая это, не будет проблем потом обратно на Skrill получать?


Если Вы ранее пополняли счет любым другим доступным способом (исключение: пополнение банковской картой), то Вы сможете беспрепятственно вывести деньги через Skrill.

Короче говоря, вопрос в первую очередь в том, какой мне кошелек надо пополнить для этого - USD или xUSD?
Так понимаю, что просто USD и в этом случае при последующих переводах кошелек USD новый счет, с кошелька можно будет обратно на Skrill вывести, верно?



При пополнении счета через Skrill деньги в любом случае будут зачислены на специальный лицевой счет xUSD. Вывести деньги на кошелек Skrill возможно с этого же xUSD счета.

Добавлено: 27-10-2018 15:12:13


Напомните плиз при регистрации нового аккаунта (знакомые спрашивают) надо только паспорт присылать с личными данными и пропиской или для прописки надо какой-нить отдельный документ (Выписка из домовой книги). Дело в том, что в последнее время я стал часто натыкаться на такую вещь, когда прописка из паспорта не подходит



Здравствуйте! Для регистрации Личного кабинета не требуется проходить верификацию и предоставлять копию паспорта. Изменено пользователем Alpari_RU
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы ранее пополняли счет любым другим доступным способом (исключение: пополнение банковской картой), то Вы сможете беспрепятственно вывести деньги через Skrill.


Alpari_RU. :|
Я именно этот момент и уточняю.
Потому как ранее пополнял xUSD кошелек банковской картой:

Если счет xUSD был пополнен картой VISA, через некоторое время на счет xUSD был осуществлен перевод с другого торгового счета, пополненного Skrill, то какие варианты вывода в этом случае есть?



Есть ли вариант обойти данное ограничение, пополнив кошелек USD (не xUSD) через Skrill, или теперь вообще без вариантов?
Изменено пользователем СергейСергей1975
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кстати, Альпари... Относительно ваших офисов, представительств, и адресов партнёров... Мне время от времени звонят какие-то то ваши "ихтамнеты" с Донецка.
Жулики, да? Оф.данные о представительствах/партнёрах в Донецке на вашем сайте отсутствуют...



Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, с какого номера телефона Вам звонят и как именно представляются?
P. S. Сообщите нам эту информацию посредством личных сообщений, пожалуйста.


Я именно этот момент и уточняю.
Потому как ранее пополнял xUSD кошелек банковской картой:
Если счет xUSD был пополнен картой VISA, через некоторое время на счет xUSD был осуществлен перевод с другого торгового счета, пополненного Skrill, то какие варианты вывода в этом случае есть?



Если с момента пополнения картой Visa прошло менее 180 дней, то вывести деньги с xUSD счета возможно только обратно на карту или банковским переводом.

Есть ли вариант обойти данное ограничение, пополнив кошелек USD (не xUSD) через Skrill, или теперь вообще без вариантов?



Лицевой счет USD невозможно пополнить через Skrill. При переводе средств, используя платежную систему Skrill, деньги всегда зачисляются именно на специальный лицевой счет, например, xUSD. Изменено пользователем Alpari_RU
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, с какого номера телефона Вам звонят и как именно представляются?
P. S. Сообщите нам эту информацию посредством личных сообщений, пожалуйста.


Хм.. письмо удалил (то которое после недозвонов шлете, "мы вам звонили"), но в телефоне подходящий (по времени примерно о и не из моих контактов) номер нашел.
Решил перепроверить все и погуглил - таки ваши...

Сори за преждевременный кипишь.

Но вот странная ситуация.
Есть у вас на сайте страница _https://alpari.finance/ru/company/partners/donetsk/
Т.е. Донецк официально представлен страницей вашего сайта, но в списке партнёров в выпадающем меню и по адресу _https://alpari.finance/ru/company/partners/ -Донецка нет...
И каких либо возможностей перехода по ссылкам с сайта - на донецкую страницу не нашел.
Т.е. страница есть, но попасть на нее можно либо зная ее адрес, либо зная что искать. Но именно с сайта на нее линков нет.
Точно ихтамнеты

Звонили с одной о из номеров указанных на _https://alpari.finance/ru/company/partners/donetsk/
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Для регистрации Личного кабинета не требуется проходить верификацию и предоставлять копию паспорта.


Спасибо, но в целом именно верификация и интересует. Сейчас только копия паспорта нужна или ещё какие либо телодвижения?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но в целом именно верификация и интересует. Сейчас только копия паспорта нужна или ещё какие либо телодвижения?



В Компании нет такого понятия, как верификация клиента при регистрации. Компания может запросить у Вас документы при пополнении счета или выводе средств, в зависимости от выбранного способа. В этом случае на Ваш e-mail, указанный при регистрации, будет отправлен соответствующий запрос. После этого Вам будет необходимо загрузить требуемые документы в данном разделе Личного кабинета.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Столкнулся на этой неделе с внезапным расширение спредов на своём торговом счёте по основной валютной паре AUDCAD, если ранее средний спред составлял 1.3-.1.6 пункта в условиях нормальной рыночной ликвидности то ровно начиная с этой недели он составляет 2.5-.2.7 при тех же условиях. С чем это связанно и ждать ли нормализации ситуации ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся на этой неделе с внезапным расширение спредов на своём торговом счёте по основной валютной паре AUDCAD


Это не только по данному инструменту такая ситуация, по многим другим тоже.
По EURCHF, к примеру, на про есн сейчас спред более 2х пунктов.
Предположу, что ситуация в поставщике.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсмажор


Ну да. :)
Но на самом деле даже при отсутствии конфликта интересов между брокером и клиентом, сам конфликт никуда не исчезает, он просто перемещается на другого участника цепочки - на ПЛ.
И в случае если у брокера кто-то начинает усердно зарабатывать, генерируя нормальные объемы на каких-то инструментах, то ПЛ по ним исполнение улучшать не будет, а будет делать наоборот.
В свое время именно так очень быстро убили ночной скальпинг на открытии рынка.
  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в случае если у брокера кто-то начинает усердно зарабатывать, генерируя нормальные объемы на каких-то инструментах, то ПЛ по ним исполнение улучшать не будет, а будет делать наоборот.


ибо не спрэдом единым ПЛ жив.. >):)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся на этой неделе с внезапным расширение спредов на своём торговом счёте по основной валютной паре AUDCAD, если ранее средний спред составлял 1.3-.1.6 пункта в условиях нормальной рыночной ликвидности то ровно начиная с этой недели он составляет 2.5-.2.7 при тех же условиях. С чем это связанно и ждать ли нормализации ситуации ?



Здравствуйте! На текущий момент спред по паре AUDCAD на Ecn составляет 1.6 пункта.

Это не только по данному инструменту такая ситуация, по многим другим тоже.
По EURCHF, к примеру, на про есн сейчас спред более 2х пунктов.
Предположу, что ситуация в поставщике.



По EURCHF на Pro.ecn спред сейчас 0.9 пункта.

Временное расширение спреда - это нормально. Со средним значением спреда Вы можете ознакомиться у нас на сайте в спецификации контрактов.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, представитель компании!

Спойлер



Ответ техподдержки меня не удовлетворил, хотя для его вынашивания потребовался целый рабочий день... Спрошу ещё раз другими словами - почему в комментарии два раза квадратные скобки и что обозначают цифры в них? Если выделенные жёлтым - проскальзывание, то что тогда означают цифры в первых скобках того же комментария, которые не выделены желтым?..
Заранее благодарю за пояснения!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alpari_RU, подскажите - при пополнении через "Кукурузу" зачисление идет в долларах США?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alpari_RU, подскажите - при пополнении через "Кукурузу" зачисление идет в долларах США?



Здравствуйте! Пополнить счет USD через платежный кабинет карты «Кукуруза» можно только рублями. Конвертация произойдет по внутреннему курсу Компании.

Добавлено: 20-11-2018 14:08:45


Добрый день, представитель компании!

Спойлер



Ответ техподдержки меня не удовлетворил, хотя для его вынашивания потребовался целый рабочий день... Спрошу ещё раз другими словами - почему в комментарии два раза квадратные скобки и что обозначают цифры в них? Если выделенные жёлтым - проскальзывание, то что тогда означают цифры в первых скобках того же комментария, которые не выделены желтым?..
Заранее благодарю за пояснения!


Здравствуйте! В обеих квадратных скобках цифры обозначают размер проскальзывания. Первая цифра - это проскальзывание при открытии позиции, вторая - при закрытии. В данном случае произошло задвоение комментария.
Изменено пользователем Alpari_RU
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил письмо..

Уважаемый клиент!

В целях обеспечения роста качества услуг, а также расширения линейки продуктов и услуг, предлагаемых клиентам, с 01 декабря 2018 года будет осуществлена полная передача прав и обязанностей компании Alpari Limited, Belize компании Alpari Limited, Saint Vincent and the Grenadines, далее «Alpari Limited VC». Передача прав и обязанностей будет осуществлена на основании пункта 15.6 Клиентского соглашения и Договора о передаче прав и обязанностей (Assignment Agreement), заключенного между Alpari Limited и Alpari Limited VC.

Обращаем Ваше внимание на то, что весь объем всех существующих условий работы, открытых позиций, ордеров и финансовых результатов будет переведен в Alpari Limited VC без изменений. Все обязательства Компании, включая обязательства по обработке персональных данных, переданные в Alpari Limited VC, также будут сохранены в полном объеме без изменений.

Дать согласие на передачу персональных данных компании Alpari Limited VC или отказаться от передачи данных Вы можете в Личном кабинете до 31.12.2018.

В случае Вашего несогласия с передачей данных с 31.12.2018 все счета и позиции, открытые в соответствии с Клиентским соглашением, будут автоматически закрыты. Все средства будут переведены на Ваш лицевой счет.

По всем вопросам, связанным с передачей прав и обязанностей в пользу Alpari Limited VC, Вы можете связаться со специалистами в онлайн-чате, по Viber, Skype (только в формате звонка), e-mail info@alpari.forex или по телефонам:

+44 2031 293799;
8-800-200-01-31 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Alpari Limited


Прошу пояснить, как это отразится на Клиентах Компании?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил письмо..

Уважаемый клиент!

В целях обеспечения роста качества услуг, а также расширения линейки продуктов и услуг, предлагаемых клиентам, с 01 декабря 2018 года....



А если я не получала, значит мне ничего не надо делать? и я уже там, где им надо? от чего это зависит? :(
а то 01.12 уже скоро...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...