Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

СергейСергей1975, было бы неплохо, если вы более развернуто, чем ссылку на где-то выше, сформулировали вопрос.


Вы приводите в качестве сравнения для работы альпари пример работы иного брокера по иной ситуации.

Я же писал выше о сравнении качества работы альпари на примерах работы иных брокеров по такой же ситуации как и в альпари.

В вашем описании работа альпари выглядит не идеально, но в целом неплохо, в моем же сравнении все, мягко говоря, иначе.

Конкретных брокеров я не называю, просто потому что это тема альпари, и я не хочу нарушать правила форума.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Блин, я аж очумеваю от некоторых вопросов реально... Народ, вы вообще не понимаете как устроена форекс индустрия и что конкретно к РФ она отношения практически не имеет?! Альпам 20 лет и это охренеть

Перейти

Перечитал тут всю тему и пришла мне в голову уникальная мысль. Почему бы не дать трейдерам возможность вот так в одностороннем порядке отменять убыточные сделки. Представьте только ситуацию. Трейдер в

Перейти

Почитал последние пару страниц - как будто в раздел Телетрейда или Инсты попал :d

Перейти


У меня праздный интерес, интересно, сколько альпари платит этому ресурсу, чтобы оказаться не только в черном списке (в котором куча брокеров, за гораздо мелкие шалости), но ещё и оставаться в топе?
И следущий вопрос - сколько нужно заплатить что бы например открыть темы - "альпари говно" и поносить их там ежедневно? Наверно всего лишь больше чем опять же готовы платить альпари?


У меня к вам тоже праздный вопрос - зачем вы вечер за вечером приходите на наш ресурс и, извините, срете на него?!
У вас туалет сломался?
А может, вы считаете, что форекс форум должен зарабатывать не на рекламе ДЦ, а на рекламе прокладок?
А форум же должен зарабатывать - его содержание денег стоит.
Или вы думаете, что ваш любимый туалет здесь бесплатный?
Нет, вашу возможно бесплатно прийти сюда и насрать людям на голову оплачивают владельцы.

Я бы еще понимал, если бы вы были женщиной... Некоторым измазать подругу говном = день удался.
Но вы ж в аккаунте записаны мужчиной...

Ваш пост удаляю как тупой и гадкий флуд.

Коллеги, снова призываю вас - минимум эмоций и громогласных заявлений и максимум мыслей и работы с фактами! :)
Разуваем глаза и включаем мозги! :d

-----


1) We did NOT refund the large customer for his slippage.
Клиентам с крупными убытками не возмещают ничего. Ноль.
Если по русски, то все, кто понес на шпильке крупные убытки, идут на хер.


Вы немного не правы.
По тексту речь шла вообще обо одном клиенте(крупнейшем как они его назвали), который открыл огромным объемом сделку за секунду ДО.
Цитата

It turns out the “avalanche” was triggered by one of our largest customers attempting to exit a sizeable (=much larger than available TOB) position seconds before the market grinds to a halt.


Старик, если приводит в пример объяснение "другого" брокера про шпильку, то она возникла в следствии недостатка ликвидности у поставщиков при открытии крупного рыночного ордера.
Естественно, нечего отменять. Это ведь не левый вброс.


Позволю себе с обеими не согласиться.
Еще раз - устанавливаем факты и работаем с фактами.

Ent, ну если уж быть совсем точным, то крупный клиент позицию не открывал, а пытался закрыть - что и написано.
И, имхо, "пытался закрыть позицию" есть срабатывание БУ на внезапном провале фунта - потому что в здравом уме точно в ролловер никто очень крупную позицию не закрывает.
То есть не этот клиент обвалил рынок - а именно внерыночный вброс спровоцировал клиента на закрытие и по ходу обвалил закрытие крупной позиции клиента!
а клиент лишь, может быть, добавил длину шпильке. и то не факт.
Было это в ночь со вторника на среду за секунды до ролловера - и называется это сбором стопов, весьма характерным для фунта.
Ну, а то, что сбор стопов был выполнен шипом в ролловер - это кто-то беспредельничал в рынке в ролловер.
Есть фирмы, любящие торговать на тонком рынке - скажем, швырять цену вокруг Нового года.

-------

Непонятно на чём основано и утверждение коллеги жуки "Естественно, нечего отменять. Это ведь не левый вброс.".

2) We did fully refund ALL other customers affected
Всем мелким клиентам их мелкие убытки возмещает ДЦ.


Из моих цитат вроде совершенно очевидно, что мелким клиентам зачислены компенсации - что равносильно отмене множества сделок.
Начисление компенсации = отмене сделки и её финансового результата.
И отмена множества сделок произошла именно из-за нерыночности котировки!
Вы ж не думаете, что ДЦ чисто по безумию решило раздать мелким клиентам денег лишь потому, что у кого-то из крупных плохо сработал БУ?!
Нет, единственной причиной отмены сделок и возмещения потерь была именно нерыночность котировки - гребанная шпилька в ролловер.

Прочтите весь пост в блоге ДЦ - он прямо посвящен шпильке и её особой отработки со стороны ДЦ!
Название ссылки на пост в блоге gbpusd-spike-explained - то есть разъяснение шпильки на gbpusd.
В том то и дело, что это особая обработка нерыночной котировки: без отмены котировки и без коррекции графика - но с отменой множества мелких сделок и коррекцией их финрезультатов!...
Не было б нерыночной котировки - не было б коррекций множества сделок и не было б поста. :)

--------


СергейСергей1975, было бы неплохо, если вы более развернуто, чем ссылку на где-то выше, сформулировали вопрос.


Вы приводите в качестве сравнения для работы альпари пример работы иного брокера по иной ситуации.

Я же писал выше о сравнении качества работы альпари на примерах работы иных брокеров по такой же ситуации как и в альпари.

В вашем описании работа альпари выглядит не идеально, но в целом неплохо, в моем же сравнении все, мягко говоря, иначе.

Конкретных брокеров я не называю, просто потому что это тема альпари, и я не хочу нарушать правила форума.

Коллега, уважаемый, я не могу, ради удовлетворения вашего смутного томления, на несколько недель погрузиться в изучение историй отработки разных нештатностей разными брокерами.
И выдачи для вас монографии с таблицами сравнений отработки разных ситуаций разными брокерами.
Вам любопытно - вы и затрудняйтесь.

но вот на что я уже потратил время, так это на разбор 2-х понятийных моментов:
1) что не отмена ДЦ нерыночной котировки и не изменение графика вполне может совмещаться с полноформатной отработкой ситуации нерыночной шпильки с изменением финрезультатов торгов и
2) что разные ДЦ очень разные и отработка всех нештатных ситуаций в разных ДЦ зависит от ДЦ и могут радикально отличаться.

Так что по барабану, что на графиках 2-х неназванных ДЦ шпильки остались и там вам не отменили прибыльные сделки.
Рыть надо там по месту и намного глубже - возможно и даже там в делах тех ДЦ, куда нам с вами доступа нет.
Очень жаль, что этот написанный мною глухой ночью пост вас не удовлетворил.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позволю себе офтопнуть чуток по шпильке gbpusd другого брока - насколько я понял, не "все, кто понес на шпильке крупные убытки, идут на хер" (с);
А исполнение крупного игрока , спровоцировавшее - признано рыночным. Как исполнили? да как смогли так и исполнили в ролловер.
А остальным пострадавшим из-за образовавшейся из-за этого му крупняка шпили - извинения, разъяснения и компенсация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


позволю себе офтопнуть чуток по шпильке gbpusd другого брока - насколько я понял, не "все, кто понес на шпильке крупные убытки, идут на хер" (с);
А исполнение крупного игрока , спровоцировавшее - признано рыночным. Как исполнили? да как смогли так и исполнили в ролловер.
А остальным пострадавшим из-за образовавшейся из-за этого му крупняка шпили - извинения, разъяснения и компенсация.


Коллега, вы на выходной придумали сказку-мечту о добром ДЦ, раздающем всем подряд свои кровные деньги. :)
А любой ДЦ обычный ударник капиталистического труда, зарабатывающее себе на жизнь в условиях чудовищной глобальной конкуренции.
И отдающее хоть какие-то деньги, отменяющее убыточные сделки лишь исключительно в ситуации, когда по другому просто никак нельзя.
И срабатывание с просадкой/проскальзыванием стопа гигантского ордера одного из клиентов никогда от слова совсем не может быть основанием для раздачи денег ДЦ другим клиентам ДЦ.
Даже в сказках.
Только нерыночная котировка, шпилька, не пойманная и не заглаженная фильтрами ДЦ, доставшая к тому же критично много для конкретного ДЦ клиентов, может заставить ДЦ хоть немного поделиться с клиентами своими деньгами.

Сам клиент ни за что бы сам не надумал бы закрывать огромный ордер в ролловер.
Ну если у клиента есть деньги на огромные ордера, то априори мозги тоже должны быть.
И из этого почти со 100% вероятностью можно предположить, что крупная позиция начала закрываться за 3 секунды до ролловера только вследствие срабатывания автоматики/стопа и только вследствие возникновения шпильки, доставшей БУ/стоп этой позиции.

Вот просто не надо выдумывать сказки: читаем пост ДЦ о шпильке - и что нет у ДЦ денег покрыть крупнейшему клиенту огромный убыток, а есть копейки для компенсаций мелюзге.
Там реально ничего другого не написано.
То есть там написано много и красиво, с графиками и понтами - но по фактам только это.
Вот и надо читаемое понимать буквально: была шпилька и огромные разрушения на местности - в порядке компенсации некоторым мелким клиентам выдано по 1 (одной) конфете.
Всё.


Но тут есть еще один нюанс - ходят слухи, что в индустрии ДЦ ситуация, близкая к полной жопе.
Что вроде становится просто невыгодно/убыточно заниматься ретейлом, обслуживанием таких как мы.
И что есть множество предложений о продажах ДЦ их владельцами.
http://blog.tickmill.com/trading-psychology/retail-fx-industry-change/
https://financialcommission.org/ru/2017/08/15/future-forex-market-industry-chance/
я не берусь это комментировать, инфой не располагаю.
наверно, выживут крупнейшие с филиалами или базами в оффшорах ну и там немногочисленные зарегулированные амерские ДЦ.

andy.lugansk, вот последнее тоже как дополнительный аргумент - уж если ДЦ решило раздать хоть чуть-чуть денег, ему отвертеться от раздачи было никак нельзя.
Потому как особых денег в индустрии ДЦ уже давно немного.
Причина для раздачи денег должна была быть явной и формальной: типа шпильки - нерыночной котировки.
И уж точно крупный убыток одного из клиентов ну никак не мог стать причиной для раздачи денег другим клиентам, как де-факто выходило из ваших предположений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pavlus777,
а с каких это пор в ветке одного брокера стало допустимо поливать грязью другого брокера? Даже модераторам?
  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


pavlus777,
а с каких это пор в ветке одного брокера стало допустимо поливать грязью другого брокера? Даже модераторам?



Согласен! Эта ветка исключительно для поливания грязью (за дела свершенные) кухни №1 в СНГ, а уж ни как уважаемого и лицензированного одним из лучших мировых регуляторов брокера.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам любопытно - вы и затрудняйтесь.


Лан, Старик, все всё прекрасно понимают. И вы тоже.
Ваше безудержное и многословное рвение в защите ваших альпов также понятно и прозрачно.
Просто не стоит за большим кол-вом сложноподчиненных и сложносочиненных предложений пытаться скрыть вполне очевидную вещь - есть три брокера, одна ситуация, один брокер облажался, два других нет.

Можете не затрудняться отвечать, я все равно ваши опусы не читаю целиком. Очень много слов.
  • Лайк 11
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, садимся прямо, дышим ровно и успокаиваемся.
Не стоит волноваться о неважном.
Разуваем глаза и включаем мозги! :)

мы здесь, как и везде на форуме, устанавливаем и анализируем факты.
на основании фактов мы можем делать допустимые и логически обоснованные предположения и выводы - именно допустимые и лишь тогда, когда они явно логичны и поддерживаются фактами.

У нас на форуме нет топиков для поливания кого либо грязью, навешивания ярлыков, публичных оскорблений и огульных обвинений.
Сейчас не средние века, у нас не святая инквизиция и мы не сжигаем всех подряд на кострах просто потому, что показались ведьмами.
Сейчас не 1937 год, мы не пишем доносов на соседей и не ищем под каждым кустом врагов народа и шпионов иностранных разведок.
И уж мы точно никого не ссылаем в лагеря и не расстреливаем тех, чьё мнение отличается от доминирующего мнения некоторой обычно небольшой группы людей, собравшихся в том или ином топике.

И в данном топике тоже собрались трейдеры, в подавляющем большинстве мужчины, обладающие аналитическим мышлением и высоко ценящие своё веское мужское слово.
И, как и во всех топиках на форуме, мы собрались для установления фактов и их осмысленного и взвешенного анализа.
С аккуратным использованием наших веских мужских слов.

--------

Вот давайте мы, для начала, поймем, что данный топик - это Книга жалоб и предложений, в которую пишут почти исключительно только чем-то недовольные.
Вот, например, глубокоуважаемый и очень успешный коллега eBaykal много лет зарабатывает в Альпари очень достойные деньги, особенно на ПАММах.
Он действительно умница, о нём писали и люди с восторгом читали - в общем, действительно очень достойный человек, лидер.
Но он не заходит в этот топик каждый месяц и не пишет что-то типа "Все заработанное за месяц на эксклюзивных ПАММах Альпари вывел и получил, спасибо Альпари за хорошую работу!".
Даже он заходит в топик лишь тогда, когда что-то не так.
И абсолютное большинство других форумчан заходит сюда только для того, чтобы за что-то ДЦ поругать.
И это нормально - наверно.

Но просто давайте учитывать, что благодарить ДЦ за работу у нас почему-то не принято.
И в топике нет благодарностей от клиентов, успешно торгующих в ДЦ 5-10 лет. Таких немало, но постов от них здесь нет.
Есть только жалобы на что-то - малое или большое, что создает в топике однобокую картину.

Поэтому, когда в гневе забегаете сюда, чтобы как будто так и надо, написать что-то забористое (от слова забор?) типа "Мошейники! Воры!", давайте вспомним, что за публичные слова надо отвечать - мы ж не бабки на лавочке и не в пивнухе.
Мы мужчины трейдеры в топике ДЦ со стажем 20 (?) лет - что предполагает более-менее достойное поведение всех сторон.
И осмысленное поведение - давайте оперировать не эмоциями, а фактами.

--------


pavlus777,
а с каких это пор в ветке одного брокера стало допустимо поливать грязью другого брокера? Даже модераторам?


Sergey5, я прочёл в чате вашу инфу о Дарвинекс и готов согласиться, что это крупный и денежный ДЦ и отсутствие денег не было причиной, по которой We did NOT refund the large customer for his slippage.

То есть мой абзац

Вот просто не надо выдумывать сказки: читаем пост ДЦ о шпильке - и что нет у ДЦ денег покрыть крупнейшему клиенту огромный убыток, а есть копейки для компенсаций мелюзге.
Там реально ничего другого не написано.
То есть там написано много и красиво, с графиками и понтами - но по фактам только это.
Вот и надо читаемое понимать буквально: была шпилька и огромные разрушения на местности - в порядке компенсации некоторым мелким клиентам выдано по 1 (одной) конфете.


содержит моё необоснованное предположение о том, что крупному клиенту не выплачена компенсация именно по причине отсутствия денег. Да и "мелюзге", вполне возможно, выплачено намного больше, чем одна конфета. :)
Здесь я был публично не прав и готов публично же опровергнуть моё необоснованное предположение!

Но в остальном информация, насколько могу судить, абсолютно достоверна: ДЦ признал шпильку нерыночной, отменил все убыточные сделки на шпильке - но не выплатил компенсацию крупному клиенту, понесшему максимальный убыток.
Ну и отказал в дальнейшем обслуживании (забанил) хамам-клиентам, позволившим себе некорректное поведение в этой ситуации.
Именно таким было оригинальное решение ДЦ и на это, надо полагать, право ДЦ имеет согласно его регламента - правильно я понимаю?!
Хотя получивший огромный убыток на шпильке не получивший компенсации клиент, наверно, крайне грубо не согласен с таким решением ДЦ.
Согласны? Моё опровержение моего процитированного необоснованного предположения принято?!

Где публично я был не прав - там не прав и не стесняюсь в этом публично же признаться на основании фактов, которые узнал позднее.

--------


Вам любопытно - вы и затрудняйтесь.


Лан, Старик, все всё прекрасно понимают. И вы тоже.
Ваше безудержное и многословное рвение в защите ваших альпов также понятно и прозрачно.
Просто не стоит за большим кол-вом сложноподчиненных и сложносочиненных предложений пытаться скрыть вполне очевидную вещь - есть три брокера, одна ситуация, один брокер облажался, два других нет.

Можете не затрудняться отвечать, я все равно ваши опусы не читаю целиком. Очень много слов.

СергейСергей1975, причины вашего недовольства понятны.
В 2х ДЦ нерыночную котировку/шпильку, возможно, не отменяли и получивших на шпильке прибыль не трогали.
А в Альпах данную шпильку зачли как шпильку, результаты сделок не идеальным образом пересмотрели и часть людей получили прибыль вместо убытка на шпильке, а часть людей получили убыток вместо прибыли.
Вы, по факту отмены, получили убыток вместо прибыли и, судя по всему, этим устойчиво недовольны.
Это ваше право.
Также ваше право не читать обращенные к вам длинные посты со сложными предложениями.
Это, может, элементарно не вежливо - но не читать длинные/любые посты право у вас несомненно есть.

Но вот чего точно делать не стоит, так это вместо дискуссии необоснованно навешивать ярлыки на обсуждаемое в топике ДЦ и людей, принимающих участие в обсуждении форумчан.
Вот вы пишете, что Альпари со шпилькой по xxxchf "облажалось".
я согласен, что с оповещением они недоработали и допустили ненужный напряг у части клиентов, поздновато показав часть ордеров.
Но, в челом, лажа-то в чем?!
Шпилька вверх для съема стопов продавцов была? Была. Курс в течение дня снижался? Снижался.
Те, у кого были sell ордера, вместо стопов на шпильке, после её отмены получили заслуженную прибыль.
Те, у кого были buy ордера, вместо прибыли на шпильке получили минуса, которые так и были бы у них без шпильки.
Лажа-то в чём?
Каждый получил тот знак у прибыли/убытка, который имел бы по своему ордеру без этой нерыночной котировки.

Или вот вы прозрачно намекаете, что я типа "агент ДЦ".
я допускаю, что у вас искренне сложилось такое впечатление - но оно ложное, а ваш намек клевета.
Единственное, что есть у меня в Альпари это $2 на счете, открытом в 2009 году - я так "купил" себе реальный счет для графиков и индикаторов. Понятно, что на таких деньгах не торгуют. :)
Но больше с Альпари меня не соединяет ничего от слова совсем. Как-то на других ДЦ прижился.
Так что ваш выпад - это заведомо недостоверная попытка дискредитации свидетеля/эксперта, применяемая недобросовестными адвокатами и спецслужбами.
На самом деле вы не готовы обсуждать вопрос по существу, но уходите от дискуссии по принципу "о чем можно говорить с человеком с таким носом."
Ну не хотите дискуссии, право ваше - но шельмовать оппонентов и пытаться навешивать на людей ярлыки не надо.
Как минимум, это оффтоп. :)

---------


Согласен! Эта ветка исключительно для поливания грязью (за дела свершенные) кухни №1 в СНГ, а уж ни как уважаемого и лицензированного одним из лучших мировых регуляторов брокера.


Мой юный коллега, у нас на форуме нет веток для поливания грязью.
Тем более у нас нет веток "исключительно для поливания грязью".
Ни одной.
Вы как-то совсем неверно понимаете назначение и границы допустимости на форекс форуме для совершеннолетних.

И ни надо думать, что ваше подключение к "поливанию грязью" повысит ваш статус на форуме и сделает вас своим в рядах трейдеров с большим стажем.
Даже если "поливать грязью" в ветке для жалоб и предложений.
Вот просто поверьте, что на ваше сдержанное и логичное изложение претензий обратит внимание намного больше людей и ваше разумное поведение добавит намного больше к вашей репутации.

Это не говоря о том, что если вы укажете в посте номера претензий и оспариваемых ордеров, то представитель ДЦ мог бы поспособствовать скорейшему рассмотрению вашего вопроса.
То есть написать много ругачих слов лично вам ничем не выгодно.
А вот кратко и связно, с указанием реквизитов, изложить суть ваших проблем, помочь очень даже может.

Что касается вашей последней проблемы с неудовлетворением претензии по одному из 2х ордеров, то, имхо, вы ошиблись, отправив новую претензию по старому ордеру, по которому претензия уже была.
Есть сколько-то людей, которые просто спамят службу поддержки любого ДЦ требованиями отменить все их убыточные ордера под выдуманными предлогами каких-то сбоев в работе ДЦ. Ну каждый пионер знает, что форекс лохотрон и все их стопы исключительно по вине ДЦ. Причём спаммеров таких не так уж и мало, они спамом перегружают службы поддержки и замедляют/ухудшают обработку запросов реальных клиентов с реальными проблемами.
Так вот, в т.ч. по этой причине, в крупных организациях по одному ордеру 2 и более претензий обычно не принимают и автоматом отсылают к первой претензии, в которой конкретный ордер впервые был засвечен.
Что у вас и произошло.

я бы порекомендовал вам:
1) повторно обратиться в рамках и со ссылкой на первую претензию как продолжение отработки первой претензии.
Поблагодарите за частичное удовлетворение и затребуйте откорректировать финрезультаты 2-го ордера.
2) если не поможет, повторно обратитесь в рамках второй претензии - пусть они вас первый раз и отфутболили.
3) если не поможет, соберите всю переписку и отправьте письмо с жалобой на бездействие саппорта на имя руководителя ДЦ на мыло ДЦ. Такое письмо обычно попадает к вышестоящему менеджеру или начальнику службы саппорта и часто помогает.
4) если не поможет, можно обратиться в финансовую комиссию, если ваш вопрос вписывается в их компетенцию.
Внятно писать на форумах обычно эффективно лишь в случаях задержки ответов - тогда представитель ДЦ иногда может помочь.

Бегать по потолку, рвать на себе волосы, сразу писать на форумах гневные посты с выделением цветом и шрифтами, как правило, совершенно бессмысленно и неэффективно.
Пока вы, шаг за шагом, не пройдете всю процедуру подачи претензий и опротестования ответов, вам не сможет помочь даже представитель ДЦ на форуме.

Понимаете, теоретически можно всё - например, громко кричать какой ДЦ плохой дереву во дворе или автобусу на остановке.
Но смысла в этом нет и эффективность таких криков нулевая.
Вам надо "идти по процедуре", предусмотренной для рассмотрения жалоб в конкретном ДЦ.
Вот я, от одного лица и по одной претензии после шипа gbpusd 7 октября 2016, в другом ДЦ сумел за полтора месяца доказать неправомерность действий ДЦ и вернуть чуть больше $20К прибыли. Да, переписка была ну очень сложной, но вопрос был решен.
Вообще нигде ничего не постил - только переписывался с ДЦ, пока не вышел на уровень регионального менеджера, принимающего решения на такие суммы.
Возможно, посты на форумах мне тоже как-то помогли бы в том случае - но всё равно надо было пройти по процедуре обжалования и я шёл по процедуре, пока не дошёл до положительного решения.

Так что я бы порекомендовал бы вам следовать процедуре и, спокойно и последовательно, отстаивать свои интересы.
Отписываться на форумах, конечно, можно и сначала, но представитель ДЦ вмешается только в случае задержки рассмотрения по процедуре.
Это может занять время, но если вы обстоятельно и последовательно аргументируете свою позицию в претензии, то очень часто вопрос в вашу пользу всё же будет решен.

Успехов! :) Изменено пользователем Старик
  • Лайк 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в-общем то вопрос то несложный. Причем тут вообще другие брокеры, другие ситуации и т.д. Есть счет Pro.ecn. Он подразумевает, что есть брокер есть клиент и есть поставщик ликвидности. Брокер соединяет клиента и поставщика ликвидности и за это получает комиссию. Все. Остальное брокер не должен делать. В данном частном случае брокер исполнил ордера, т.е. поставщик ликвидности дал ему это сделать (иначе тогда брокер самостоятельно исполняет ордера и это никакой не про.ецн). Если мы теоретически представим, что котировка от поставщика была корявая, то отвечать за нее должен только поставщик и никто другой (он же ее исполнил). А получается из всей имеющийся информации расхлебывает все и разруливает брокер. Вопрос почему он это делает? И что совсем не понятно почему брокер так легко соглашается с поставщиком ликвидности по поводу отмены котировки (допустим я автодилер, мне производитель дал цену автомобиля, я накрутил наценку и предоставил цену покупателю, покупатель оплатил а производитель сказал - не братан так не пойдет котировка нерыночная :d , давайка отменяй продажу другую цену дам - это смешно, как минимум исполненная котировка это оферта). Вот эти вопросы, без какой либо внятной официальной поддержки, и навевают вопрос о компетентности и порядочности брокера в отношении клиентов!

  • Лайк 15
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос почему он это делает?


Полагаю, это вопрос риторический.
Ответ, в принципе, легко читаем. :->
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Старик, определив себя Учителем и Судьёй. все разрулил)))
Хвала небесам



как одвокат \M/ Мягко стелет, да жёстко спать ;) Изменено пользователем Magrs7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, например, глубокоуважаемый и очень успешный коллега eBaykal много лет зарабатывает в альпари очень достойные деньги, особенно на ПАММах.
Он действительно умница, о нём писали и люди с восторгом читали - в общем, действительно очень достойный человек, лидер.
Но он не заходит в этот топик каждый месяц и не пишет что-то типа "Все заработанное за месяц на эксклюзивных ПАММах альпари вывел и получил, спасибо альпари за хорошую работу!".
Даже он заходит в топик лишь тогда, когда что-то не так.



Спасибо за добрые слова обо мне.)

Несколько месяцев назад писал благодарность за то что они мне и инвесторам вернули 14к баксов.

Еще ранее в нескольких местах писал, что с исполнением у них стало гораздо лучше, имея ввиду про счета.

А за последний месяц я попал и на отмену прибыли на двух паммах с канадцем, в общей сложности на 23к, и на востановление позиции по франку. И вот еще чешу репу по поводу странных телодвижений фунтовых пар на закрытии в пятницу, обошедшихся моим инвесторам в 21к. То что происходит уже трудно описать, как "единичный случай". Пока искренно надеюсь, что это случайная череда косяков и Альпари не стараются специально никого нае облапошить.

  • Лайк 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот еще чешу репу по поводу странных телодвижений фунтовых пар на закрытии в пятницу, обошедшихся моим инвесторам в 21к.
То что происходит уже трудно описать, как "единичный случай".
Пока искренно надеюсь, что это случайная череда косяков и Альпари не стараются специально никого нае облапошить.


eBaykal, на закрытии в пятницу фунтовые отработали абсолютно одинаково во всех ДЦ.
Потери инвесторов впечатляют, но это именно движение цены - одинаковое везде.
я смотрел закрытие торгов и случайно видел это движение в динамике.

В какой-то момент в фунте имел место быстрый шип вниз с мгновенным возвратом цены почти обратно.
После этого цена в течении примерно 2-х минут бодро скатилась вниз, перекрыв шип полностью.
И после этого цена в течение еще нескольких минут выросла где-то на 70%, почти покрыв снижение - где и ушла на выходные.
Это было хорошо видно во всех ДЦ, торгующих хотя бы до 23:58.

За считанные минуты до закрытия торгов, в традиционное время публикации пресс-релизов рейтинговых агенств для стран еврозоны и ЕС, вышла информация о понижении платежного рейтинга Великобритании - ожидавшееся уже давно ввиду негативного прогноза.
Не смертельное понижение рейтинга одним из рейтинговых агенств на один уровень.
Фунт отработал понижение рейтинга как и другие валюты в таких случаях - резкое падение с последующим почти полным восстановлением.

Чтобы не мучаться лишними сомнениями и оперативно информировать/успокаивать инвесторов, держите открытый график какого-нибудь солидного западного ДЦ - просто для сверки хода торгов.
Скрин с такого графика мигом успокоил бы зря возбудившихся инвесторов.

Да и вы 3-е суток зря не мучились бы сомнениями это злобная Альпари фунта обронила или всё таки рейтинг бритам понизили. :)
По графику другого ДЦ вы бы и сами мгновенно убедились, что танцы фунта на закрытии торгов никак не проделки Альпари.

------


А за последний месяц я попал и на отмену прибыли на двух паммах с канадцем, в общей сложности на 23к, и на востановление позиции по франку.


Эта сумма видимо уже для них не подьемна... так что надо отдыхать... Старик сказал, значит так и должно быть...
Остальным не гундеть...
Заткнитесь уже все...

Коллега, у нас демократия и никто никому не затыкает рот.
Но на форекс форуме заведомо 18+ хотелось бы видеть разумное поведение даже в априори конфликтных топиках.

Ну разве нормально, что в топике с ошибками чуть не матом на ДЦ орут юные трейдеры - которым лет меньше, чем ДЦ в рынке?! :)
я предпочитаю модель английского клуба: джентельмены говорят негромко и вежливо - но по ходу решают вопросы человеческой цивилизации.

Разве мы хуже?! :) Изменено пользователем Старик
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прибыль по ставке вернули кому-нибудь? или вату катают?



Пока не вернули. Еще в прошлую пятницу отправил им заключение из ФинКома, которое была принято в мою пользу! Уже среда заканчивается, нет ни денег, ни ответа...

Моё последнее сообщение на форуме представитель компании вообще проигнорировал. Подожду до пятницы, если деньги не вернут, тогда буду снова писать в ФинКом, пусть разбираются.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По британецфранк получил доначислили по претензии. Цена касалась тейка в период между первым закрытием и "переоткрытием". В моем случае это компенсировали недополученные 63 п.

текст претензии и ответ Альпов, если кому интересно


Описание сути спорной ситуации:
Вопрос по последствиям нерыночной "шпильки" в полночь с 14 на 15 сентября. Понятно, что была не рыночная котировка, понятно, что отменено закрытие по п. 9.8 (b) регламента. Значит, раз отменено закрытие позиции 14хххххххх, то позиция фактически оставалась в рынке. Уровень тейк-профита был выставлен на 1.30483, и в соответствии с графиком GBPCHF и историей тиков 15.09.2017 в 12:53:49.324 (а в дальнейшие несколько часов неоднократно) позиция должна была закрыться по тейкпрофиту (ваш поставщик должен был ее исполнить по тейкпрофиту), если она фактически оставалась в рынке все это время. С вашей стороны данная позиция 15.09.2017 в 16:19 была "переоткрыта" (я не знаю как это корректней назвать) и потом закрыта уже с моей стороны.

Пункты настоящих регламентов, которые, по Вашему мнению, были нарушены:
5.20 а) ордер Take Profit по открытой длинной позиции помещается в очередь на исполнение, если цена Bid в потоке котировок станет равной или выше уровня ордера

Предложения по урегулированию спорной ситуации:
Исполнить позицию 14хххххххх в соответствии с п. 5.20(а) - путем компенсации, предусмотренной п. 9.8(а)

__________________________

Здравствуйте, Андрей В...!

В ходе рассмотрения Вашей претензии была проведена детальная проверка оспариваемой позиции.

Установлено, что ордер 14хххххххх был возвращен в рынок некорректно - уровень Take Profit был достигнут.

Исходя
из вышесказанного, Компанией принято решение перевести на Ваш счет
14ххххх компенсацию в размерах ... USD, соответствующем разнице между
фактической ценой закрытия оспариваемой позиции и установленным уровнем
Take Profit.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Отдел претензий

Изменено пользователем andy.lugansk
  • Лайк 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Коллега, всё просто:

1) повторно обратиться в рамках и со ссылкой на первую претензию как продолжение отработки первой претензии.
2) если не поможет, повторно обратитесь в рамках второй претензии - пусть они вас первый раз и отфутболили.
3) если не поможет, соберите всю переписку и отправьте письмо с жалобой на бездействие саппорта на имя руководителя ДЦ на мыло ДЦ.
Такое письмо обычно попадает к вышестоящему менеджеру или начальнику службы саппорта и часто помогает.
4) если не поможет, можно обратиться в финансовую комиссию, если ваш вопрос вписывается в их компетенцию.
Внятно писать на форумах обычно эффективно лишь в случаях задержки ответов - тогда представитель ДЦ иногда может помочь.


я не более чем на 1/4 верю, что ваша претензия по отмене шипа в xxxchf финкомиссией будет удовлетворена.
Потому что отмена финрезультатов на шпильках есть в регламентах почти всех ДЦ и явным нарушением вряд ли является.
Но в претензии можно подавить на то, что об отмене/коррекции результатов вас в терминал или мобилу не уведомили.

Но пока по процедуре обжалования до конца не пройдёте - не узнаете.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да в-общем то вопрос то несложный. Причем тут вообще другие брокеры, другие ситуации и т.д. Есть счет Pro.ecn. Он подразумевает, что есть брокер есть клиент и есть поставщик ликвидности. Брокер соединяет клиента и поставщика ликвидности и за это получает комиссию. Все. Остальное брокер не должен делать. В данном частном случае брокер исполнил ордера, т.е. поставщик ликвидности дал ему это сделать (иначе тогда брокер самостоятельно исполняет ордера и это никакой не про.ецн). Если мы теоретически представим, что котировка от поставщика была корявая, то отвечать за нее должен только поставщик и никто другой (он же ее исполнил). А получается из всей имеющийся информации расхлебывает все и разруливает брокер. Вопрос почему он это делает? И что совсем не понятно почему брокер так легко соглашается с поставщиком ликвидности по поводу отмены котировки (допустим я автодилер, мне производитель дал цену автомобиля, я накрутил наценку и предоставил цену покупателю, покупатель оплатил а производитель сказал - не братан так не пойдет котировка нерыночная :d , давайка отменяй продажу другую цену дам - это смешно, как минимум исполненная котировка это оферта). Вот эти вопросы, без какой либо внятной официальной поддержки, и навевают вопрос о компетентности и порядочности брокера в отношении клиентов!


Чтобы таких штук не было, для начала у брокера не должно быть такого полного доступа к клиентским счетам, чтобы по любому чесу своей левой ноги что-то там списывал-приписывал.
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

развитие ситуации по отмене сделок с канадцем Альпари упорно замалчивает. Мезжу тем, Фин. кимиссия встала на сторону клиентов.

2017-09-29_20-19-28.png

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альпари вернули мне на паммы в общей сложности 23к ранее отмененной прибыли по сделкам с канадцем. Благодарю. Думаю, что и инвесторы очень рады.

  • Лайк 12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, насколько вы можете посоветовать этого брокера как площадку для памма с капиталом управляющего 5-10.000 евро? Скальпинг не нужен, советники не нужны, спреды пофиг, единственно интересуют свапы и соответствие хай-лоу дневок среднерыночным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



прибыль по ставке вернули кому-нибудь? или вату катают?


извиняться за хамство в адрес организации будем?
или за хамство ответ не держим?! :)


Когда на ногу наступили, даже нечаянно, иногда бывает матом кроют, а еще могут и стукнуть. Потому что больно и стимулирует к правильно хождению наступающего. И обычно за это не извиняются, даже если наступивший убрал с ноги, то чем он на нее наступил. А то так все будут ходить наступать друг другу на ноги. Да и чего же хамского в ватокатании? Можно подумать есть кто-то кто никогда не катал вату? :))

ЗЫ. Лично я рад, что вернули деньги. Но во время этих событий с отменами сделок я был на отдыхе, а настроение было заметно подпорчено, на все время поездки. У всех разные обстоятельства, надежды, которые люди связывают в том числе с альпари. Изменено пользователем eBaykal
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, насколько вы можете посоветовать этого брокера как площадку для памма с капиталом управляющего 5-10.000 евро?


В качестве ПАММ-площадки иных вариантов нет.
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...