Sergey5 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 20 сентября, 2017 Так Вы, конечно, по нам проехались в своем посте, но при этом не забыли 2 раза вставить IB-ссылку на наш сайт... Это, похоже, сам сайт вставляет автоматом свою партнёрскую ссылку при упоминании всуе слова "альпари". Она не моя. Все вопросы к Павлусу777. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 20 сентября, 2017 Так Вы, конечно, по нам проехались в своем посте, но при этом не забыли 2 раза вставить IB-ссылку на наш сайт... Это, похоже, сам сайт вставляет автоматом свою партнёрскую ссылку при упоминании всуе слова "альпари". Она не моя. Все вопросы к Павлусу777. В таком случае извините. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
victor_mvf Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 20 сентября, 2017 Не привык бросать слов на ветер.... в посте #3160 я обещал разбор полетов с доказательствами.... поехали:Ситуация №114 .09.2017 в 23.48.03 был открыт ордер 809065934 2017.09.14 23:48:03 buy 0.07 usdchf 0.96297 SL=0.95897 TP=0.96897 15.09.2017 в 00.00 он закрылся по цене 0.98161 с прибылью $132.99 (https://www.myfxbook.com/members/victor_minaev/kentawr-cont/1913527 ,данные стороннего мониторинга приложены ) . Однако, после закрытия ордер появился вновь с теми же параметрами. Появившийся ордер закрылся затем с убытком по СЛ.Приложения:терминал МТ4- https://yadi.sk/i/xPsH0ibi3N5CVPМониторинг - https://yadi.sk/i/f5N8ckJz3N5DdzСитуация №214 .09.2017 в 23.46.59 был открыт ордер 809065841 2017.09.14 23:46:59 buy 0.04 usdchf 0.96297 SL=0.95897 TP=0.96897 15.09.2017 в 00.00 он закрылся с прибылью $75.86 (https://www.myfxbook.com/members/victor_minaev/creator-cont/1915899 ,данные стороннего мониторинга приложены ) . Однако, после закрытия ордер появился вновь но СЛ и ТП были удалены. Появившийся ордер закрылся затем с убытком (уж и не знаю кто его закрыл). МТ4 - https://yadi.sk/i/9KGVTmOn3N5ETrМониторинг - https://yadi.sk/i/KA_18sIm3N5EqPКак то не вписывается это ни в какие регламенты. Претензии, разумеется направлены Компании (№20746 и 20743).Итого в сухом остатке.Компания Альпари не аннулирует не рыночные (по их мнению) ордера с соответствующим уведомлением Клиентов, а втихую модифицирует их и бросает в рынок "будь что будет", без какого либо уведомления.Требую официальный комментарий по этому поводу от компании (очень желательно на страницах официального сайта).Дело здесь даже и не в деньгах, а в неподабающем отношении компании к своим клиентам Изменено 20 сентября, 2017 пользователем pavlus777 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фарид84 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 20 сентября, 2017 Да им просто вообщем то нечем ответить, ведь правда то на нашей стороне. Звонили мне с Альпов так ничего вразумительного, во что можно было поверить я не услышал. Хотя бы какой то официальный документ дали от поставщика ликвидности об отмене этой котировки (так нет же). 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 20 сентября, 2017 Претензии, разумеется направлены Компании (№20746 и 20743). Обязательно рассмотрим и ответим. Если действительно ордер был восстановлен без СЛ и ТП, это ошибка. Так быть не должно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xenofan Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 20 сентября, 2017 Да уж, в планах было инвестировать часть средств в альпари, и как то печально все это читать, надеюсь, будет какое то официальное заявление и решение по этому поводу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 20 сентября, 2017 Да уж, в планах было инвестировать часть средств в альпари, и как то печально все это читать, надеюсь, будет какое то официальное заявление и решение по этому поводу Если вопрос про шпильки, то они возникали раньше и будут возникать снова. Это характерно для любой компании. Исключить их нельзя. Наша задача - минимизировать их число, и мы будем ее выполнять. Собственно, это первые шпильки за достаточно долгое время.Что касается некорректно восстановленных ордеров, если такие были, мы обязательно разберемся с этими ситуациями в рамках претензий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
FERRARI2009 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 20 сентября, 2017 Цитата Цитата: FERRARI2009 от Сентябрь 19, 2017, 08:34:30 pmпри этом прибыльные почему-то не восстановилиТакого быть не должно. Скажите, пожалуйста, Вы оформляли претензию? Конечно не должно было быть, однако такое есть! Претензию оформлял еще в пятницу - прошло 3 полных рабочих дня уже, ответа до сих пор нет. В претензии не стал указывать что ордер по GBPCHF вы закрыли почему-то по минимальному тейк профиту (а то еще у альпари хватит "ума" спустя неделю, когда рассмотрят наконец претензию, восстановить данный ордер в торговый терминал, если на тот момент сделка будет уже в минусе), а указал что прошу закрыть ордер по USDCHF также по выставленному тейк профиту, который дважды достигался за утро пятницы, когда котировки уже были рыночными (раз уж вы мне ордер по GBPCHF по уровню тейк профита соизволили закрыть).Из 3 -ёх возможных вариантов действий с вашей стороны после отмены закрытия ордеров по якобы не рыночным котировкам (и это всего лишь ваши пустые слова ничем не подтвержденные, в том числе не подтвержденные вашим мифическим поставщиком ликвидности, а наболтать вы все что угодно можете и набалтываете ведь!) вы выбрали единственный вариант убыточный для трейдера:1. Ордер по GBPCHF перезакрыли по минимальному выставленному тейк профиту в не большой плюс, а вот ордер по USDCHF без предупреждений восстановили через 17 часов после его закрытия, когда он находился уже в большом минусе, хотя он обязан был также закрыться по тейк профиту в плюс. В итоге у меня солидный минус, а у вас, очевидно, плюс, раз вы именно так пересчитываете финансовые итоги ордеров после ваших рисованных не рыночных котировок...2. Второй вариант - закрывали бы мне оба ордера уже по рыночным, утренним котировкам по уровню тейк профиту - вопросов бы к вам не возникло с моей стороны.3. Вариант вообще для меня наилучший был бы - раз восстановили мне ордер по USDCHF, тогда одновременно восстановили бы мне и ордер по GBPCHF вечером, когда он был в плюсе примерно на 114 пунктов! Я бы тоже не возмущался тогда.Альпари же выбрала тактику не дать трейдеру выйти с прибылью после своих же косяков с рисованием не рыночных котировок! Скрины сделок я выше уже приводил - на них все хорошо видно, повторять их здесь не считаю нужным. Представитель Альпари все равно все мои предыдущие посты просто проигнорировал.... Цитата Если вопрос про шпильки, то они возникали раньше и будут возникать снова. Это характерно для любой компании. А за все компании говорить не нужно - вы хоть за себя ответьте и решите все по-человечески, а не по-свински (но если вы настаиваете - к другим компаниям у меня, например, вообще нет таких претензий за несколько лет работы - ничего не отменяли, стопы шпильками не сносили, уже закрытые сделки снова в терминал мне не пихали, вы такие первые - самые самые, не зря, видимо, №1 себя рекламируете - другим брокерам не взять вашу планку цинизма и вранья). Цитата Исключить их нельзя. Наша задача - минимизировать их число, и мы будем ее выполнять. Со своей задачей вы явно не справляетесь - буквально за неделю на ЕСН счетах у вас трижды были не рыночные котировки (все только с ваших слов - доказательств ноль) с отменой прибыли по ним или получением ордера-дубликата в минусе спустя почти сутки после закрытия оригинального ордера. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем FERRARI2009 10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
kozebulka Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 20 сентября, 2017 И снова игнорят мошенники...Зато как быстро хвостиком завиляли, когда о деньгах инвестора услышали!Ну и позорище! А ведь только вроде репа вверх пошла... 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
victor_mvf Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 20 сентября, 2017 Если вопрос про шпильки, то они возникали раньше и будут возникать снова. Это характерно для любой компании. Исключить их нельзя. Наша задача - минимизировать их число, и мы будем ее выполнять. Собственно, это первые шпильки за достаточно долгое время.Что касается некорректно восстановленных ордеров, если такие были, мы обязательно разберемся с этими ситуациями в рамках претензий. Вы так ничего и не поняли..Дело не в шпильке, они были, есть и, наверное, будут.Дело в обработке ситуации компанией Альпари. А,с этим очень плохо. Судя по всему, в компании нет регламента обработки таких ситуаций. А, это приводит к тому, что одна и та же ситуация обрабатывается по разному. Поверьте, что никто здесь не собирается обоготиться на шпильке ( если она не рыночная).Но есть 2 Обстоятельства:1. Если вы декларируете рыночное ЕСН исполнение, то закрытие ордера сервером однозначно означает рыночность сделки.2. Ссылки на вину поставщика ликвидности это смешно. Поясню. Поставщик имеет с Альпари договор. В этом договоре должны быть прописаны риски и ответственность. Клиент с Альпари имеет свой договор со своими рисками и ответственностью. Клиенту нет никакого дела кто и какие котировки предоставил Альпари, клиенту важно, что Альпари представило ему котировки. В этой ситуации если представленные Клиенту котировки оказались не рыночными, то Альтаири выполняет свою часть договора перед Клиентом, и если вследствие ошибочности поставленных котировок, Альпари получает убыток, то этот убыток (возможно и со штрафными санкциями) предъявляется поставщику котировок.Извините я на этом собаку съел.Так, что кивки в сторону поставщиков - это смешно! Выполняйте свою часть договора перед клиентами и требуйте возмещения убытков с поставщиков.Странно, что мне приходится этому учить большую и уважаемую компанию...Добавлено: 21-09-2017 08:35:15Цитата: victor_mvf от Сентябрь 20, 2017, 02:04:37 pmПретензии, разумеется направлены Компании (№20746 и 20743).Обязательно рассмотрим и ответим. Если действительно ордер был восстановлен без СЛ и ТП, это ошибка. Так быть не должно. Вы вообще не должны выставлять ордера от моего имени, сами поставили, сами несите убытки!Не рыночные ордера надо не модифицировать, а аннулировать (как, в прочем, и в регламенте написано).Вы нарушаете Ваш же регламент! Изменено 21 сентября, 2017 пользователем victor_mvf 14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 21 сентября, 2017 прошло 3 полных рабочих дня уже, ответа до сих пор нет. Согласно регламенту претензии рассматриваются до 5 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста.Добавлено: 21-09-2017 10:45:44И снова игнорят мошенники... Кого мы игнорим?Зато как быстро хвостиком завиляли, когда о деньгах инвестора услышали! У нас нет хвостика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinokuroman Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 21 сентября, 2017 Как отшучиваться, так это пожалуйста. А как на серьезные вопросы отвечать, так молчат. Какой вообще смысл отвечать шутками на то, что не имеет значения? Что за детский сад? Кого мы игнорим? сверху здоровенный пост с вопросами к вам, а вы херню про хвостик пишите. Совсем поехали там? 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serzhik Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 21 сентября, 2017 сверху здоровенный пост с вопросами к вам, а вы херню про хвостик пишите. Совсем поехали там? А вы зайдите на их форум в тему Вопросы по исполнению ордеров и почитайте последние страницы. Там куча конкретных вопросов и без ответов, а все ответы в стиле:- не рыночные шпильки были и есть у всех- мы работаем над этим- у нас никто не пострадал, только прибыль не дополучили- страшного ничего не случилось, откуда такое внимание к происходящему?- вы хотите нашего банкротства, что компенсировать вам всё из своего кармана? 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 21 сентября, 2017 Дело в обработке ситуации компанией Альпари. А,с этим очень плохо. Если при обработке были допущены ошибки, мы готовы их исправить в рамках претензий.Вы вообще не должны выставлять ордера от моего имени Такая возможность прописана в регламенте, Вы же сами выше сказали, что мы должны его соблюдать.Не рыночные ордера надо не модифицировать, а аннулировать (как, в прочем, и в регламенте написано). Мы так и делаем, только аннулирование закрытия позиции (отмена закрытия позиции), означает что она не должна быть закрыта.В целом Ваше негодование понятно. Мы сделаем все возможное, чтобы не допустить подобного в будущем.Добавлено: 21-09-2017 14:20:05сверху здоровенный пост с вопросами к вам, а вы херню про хвостик пишите. Совсем поехали там? Ответили по порядку и на этот пост тоже. Зачем так нервничать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
victor_mvf Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 21 сентября, 2017 Цитата: victor_mvf от Сентябрь 20, 2017, 07:41:30 pmВы вообще не должны выставлять ордера от моего имениТакая возможность прописана в регламенте, Вы же сами выше сказали, что мы должны его соблюдать. Пожалуйста приведите документ и сошлитесь на пункт.Прочитал регламенты, не нашёл, может не внимательно читал....Добавлено: 21-09-2017 14:58:24Цитата: victor_mvf от Сентябрь 20, 2017, 07:41:30 pmНе рыночные ордера надо не модифицировать, а аннулировать (как, в прочем, и в регламенте написано).Мы так и делаем, только аннулирование закрытия позиции (отмена закрытия позиции), означает что она не должна быть закрыта. А это новость, я то считал, что аннулирование ордера это приведение к состоянию как будто ордера не было, впрочем вы имеете право на свою трактовку если она отражена в регламенте. Повторюсь...Пожалуйста приведите документ и сошлитесь на пункт. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем victor_mvf 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 21 сентября, 2017 Прочитал регламенты, не нашёл, может не внимательно читал.... Пункт 9.8 (b) Регламента. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jaden Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 21 сентября, 2017 Напомню, что у меня отменили прибыль и вернули затем позицию в рынок, которая закрылась по стоп лосу.Получил ответ на претензию:15.09.2017 с 00:00 по 00:01 (по времени сервера) на графиках счетов ecn1.mt4 был зафиксирован выброс нерыночных котировок по валютным парам с CHF. В результате данного выброса была допущена Явная ошибка (определение присутствует в пункте 10.2Регламента торговых операций) при обработке распоряжения на закрытие оспариваемой позиции 1438943436.После устранения выброса оспариваемая позиция, в числе прочих закрытых по данным нерыночным котировкам позиций, была восстановлена в рынок в соответствии с пунктом 9.8 Регламента торговых операций.На основании вышесказанного мы не можем удовлетворить Вашу претензию, так как Регламент торговых операций нарушен не был.С уважением, Отдел претензий Компания АльпариЯ с вами категорически не согласен. Это неправильно - возвращать ЗАКРЫТУЮ позицию в рынок через 17 часов!!, тем более не уведомив меня об этом. У вас в пункте 9,8 перечислены другие способы урегулирования спора, почему вы выбрали восстановление позиции? В общепринятой практике такой способ урегулирования ситуации с не рыночной котировкой не практикуется!Уважаемые форумчане, что можно еще предпринять, чтобы убыточную сделку отменили? Какие пункты регламента тут нарушены? Имеет ли смысл писать повторную претензию или отвечать на претензию? Никогда с этим не сталкивался.. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Jaden 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
жуки Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 21 сентября, 2017 Уважаемые форумчане, что можно еще предпринять, чтобы убыточную сделку отменили? Какие пункты регламента тут нарушены? Имеет ли смысл писать повторную претензию или отвечать на претензию? Никогда с этим не сталкивался.. Если вы соблюдали ММ и ваш убыток процент-два, лучше забить, вывести депозит и продолжить торговлю у брокера, который не ворует у клиентов. 13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serzhik Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 21 сентября, 2017 После устранения выброса оспариваемая позиция, в числе прочих закрытыхпо данным нерыночным котировкам позиций, была восстановлена в рынок в соответствии с пунктом 9.8 Регламентаторговых операций. Так пункт 9.8 так и называется: КОМПЕНСАЦИЯ Урегулирование спорной ситуации может осуществляться Компанией: b) путем восстановления ошибочно закрытыхпозиций;Только кто с вами спорил то? Ну закрылся ордер на шпильке и закрылся, ни кто с вами не спорил и не предъявлял, вы сами его восстановили без уведомления и аж через много часов. Или по вашему мнению в споре может участвовать только одна сторона? 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
victor_mvf Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 21 сентября, 2017 Цитата: victor_mvf от Сегодня в 05:53:10 pmПрочитал регламенты, не нашёл, может не внимательно читал....Пункт 9.8 (b) Регламента. Вот вы удивляетесь, что это все так нервничают...Да по тому, что вы обращаетесь с клиентами как с безграмотными, которые и читать то не умеют...Прочитайте внимательно приведённый Вами пункт.9.8. Урегулирование спорной ситуации может осуществляться Компанией: a) в виде компенсационной корректировки, начисляемой на торговый счет Клиента или списываемой с торгового счета Клиента с комментарием «Indemnification»; b) путем восстановления ошибочно закрытых позиций; Этот раздел и п. 9.б описывает способ компенсации клиенту после разбора его претензии.Вы правда считаете меня безграмотным и не способным понять сути написанного?Или все же Вы не поняли сути моей претензии.Так вот, я говорил, о ситуации до предъявления претензии. То есть когда компания, без всякого уведомления открывает новый ордер (мой то был закрыт, его уже нет) и открывает ДРУГОЙ ордер с признаками моего (номер, дата и время открытия, СЛ,ТП). Поскольку это все произошло ДО предъявления претензии п.9.б неприменим.Не считайте своих клиентов недоумками! Изменено 21 сентября, 2017 пользователем victor_mvf 12 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 21 сентября, 2017 Этот раздел и п. 9.б описывает способ компенсации клиенту после разбора его претензии. Раздел называется "Порядок урегулирования спорной ситуации". Согласно пункту 9.9 Компания вправе самостоятельно инициировать рассмотрение спорной ситуации. Мы так и поступили.У вас в пункте 9,8 перечислены другие способы урегулирования спора, почему вы выбрали восстановление позиции? Мы выбрали несколько, на самом деле. Позиции, открытые по нерыночным ценам, были отменены.Не считайте своих клиентов недоумками! Мы так не считаем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jaden Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 21 сентября, 2017 Вы решили себе устроить колоссальный антипиар? Вы понимаете, что такой способ урегулирования спора никто не применяет - восстановление закрытой позиции в рынок через 17 часов, без уведомления клиента? 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alpari_RU Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 21 сентября, 2017 Вы решили себе устроить колоссальный антипиар? Это не было нашим намерением, но мы понимали, что очков себе явно не добавим этим. Так поступить пришлось.восстановление закрытой позиции в рынок через 17 часов, без уведомления клиента? Да, времени прошло прилично. Мы постараемся в будущем реагировать быстрее, хотя надеемся, что вообще не придется больше это делать. Работа над автоматическим уведомлением клиентов ведется.Примите, пожалуйста, еще раз наши извинения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxand Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 21 сентября, 2017 Вы решили себе устроить колоссальный антипиар? Вы понимаете, что такой способ урегулирования спора никто не применяет - восстановление закрытой позиции в рынок через 17 часов, без уведомления клиента? да плевать им.. сверху спустили распоряжение, они его исполняют.. исполнят так, что верхним не понравится, - останутся без премиальных.. или еще хуже, - заставят возмещать из своего кармана.. ну что Вы, до сих пор не поняли, что на кону либо их кошелек, либо Ваш ?.. неужели все еще верите, что им - Ваш кошелек дороже ?.. :) Изменено 21 сентября, 2017 пользователем maxand 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
kozebulka Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Alpari Опубликовано 21 сентября, 2017 Тут все понятно с альпари...глумление над клиентами, мама-не-горюй!Еще фразу медведева чирканите: "денег нет, но вы держитесь...хорошего настроения!"Реально, до осени не думал даже, что альпы могут оказаться банальными воровайками...Ха, инвесторы в паммы молятся на профи-трейдеров...а тут молиться надо, чтоб альпы не уперли ваши деньги!))))))Ага, заработать они пришли..."денег нет!" 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал pavlus777,
Всегда актуальный редирект на рабочий домен
Рекомендовал pavlus777
13 реакций
Перейти к сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти