Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


мне профитную сделку переоткрыли с закрытием в профит х2 от первоначального.
Отмена минусовых тоже есть у людей, кто не поленился расписать свой результат от этой ситуации.

Просто всегда так - за нежданные минуса мы, трейдеры, в массе будем недовольны. А за пришедшие неожиданно профиты - в тихую радуемся.

А Альпари просто зачесали всех под 1 гребёнку, не различая кому в + кому в -.

Но сама ситуация в любом случае конечно нехорошая (тем более повторение в коротком сроке)

И также мне кажется, что решение от Альпари было принято раньше фактического возврата сделок на свой сервер, а вот время реализации - уже возможно выбиралось из своих совокупных рисков. И именно на этом моменте, который трейдер не может ни проверить ни оспорить - падает репутация имхо.

Пример как я понимаю. Спорные сделки изначально исполнились на открытие. Потом по факту шпильки на серверах альпов сделки закрылись, но на поставщике остались открытыми.

Если подразумевать, что по факту сделки "жили в рынке", то в моем случае мой ордер должен был у поставщика закрыться днём по тейку. А в реализации альпов - я (мой сов в данном примере) закрыл сделку ближе к вечеру по рынку. Изменено пользователем andy.lugansk
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Блин, я аж очумеваю от некоторых вопросов реально... Народ, вы вообще не понимаете как устроена форекс индустрия и что конкретно к РФ она отношения практически не имеет?! Альпам 20 лет и это охренеть

Перейти

Перечитал тут всю тему и пришла мне в голову уникальная мысль. Почему бы не дать трейдерам возможность вот так в одностороннем порядке отменять убыточные сделки. Представьте только ситуацию. Трейдер в

Перейти

Почитал последние пару страниц - как будто в раздел Телетрейда или Инсты попал :d

Перейти


Если подразумевать, что по факту сделки "жили в рынке", то в моем случае мой ордер должен был у поставщика либо закрыться ночью (позже намного той шпильки) по стопу, либо закрыться днём по тейку. А в реализации альпов - я (мой сов в данном примере) закрыл сделку ближе к вечеру по рынку.


Это говорит со стороны альпов о том что сделки ушли в рынок, а закрытия не ушли, верней на сервере, альпов ушли, но до поставщиков не попали. Когда в альпари это увидели то решили восстановить открытые сделки. Вроде все так просто, бывает, некий плохой поставщик, брокер тут не при чем. Со сделками пусть разбираются сами пользователи... Будут претензии - посмотрим, кому надо вернем, кому не надо - читай п.1 - во всем виноват некий ужасно тайный поставщик.
Не нравится - не торгуй, в снг народу полно, а мы номер 1 в этом снг. И рекламу на всех ресурсах легко оплатим.
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал претензию по поводу наглого списания средств по сделке USD/CAD (% ставка 6.09.17). Указал, что ордер сработал с очень большим проскальзыванием в 1177п (в 1177п, Карл!!!) и к тому же, в момент срабатывания ордера прибыль в терминале была указана не положительная, а отрицательная -550$ (имел место быть какой-то тех. сбой), так продолжилось пару секунд и сработал Take Profit. Прибыль составила 1850$. Через 5 часов без какого-либо предупреждения со счета списывается вся сумма. Я специально открывал счет ECN, чтобы таких проблем не было! По поводу проскальзывания: ни у одного брокера, с которым я работал, не было такого никогда! На важных новостях, при колебаниях цены на 200+ пунктов проскальзывания были макс. 50-60п, да и то не всегда, стандартно около 40п. И тем более, деньги они не отбирали!! Просто в голове не укладывается, как такое может быть... Такими махинациями только разве что «Телетрейд» занимается.
Кстати, даже в тех. поддержке Альпари сказали, что проскальзывание не должно было быть больше 50п, типа, проверьте сами. Проверил и ужаснулся... такого не видел никогда, видимо, это нововведения такие.

Через 4 дня прислали ответ, цитирую: «В результате Компанией была допущена Явная ошибка (определение присутствует в пункте 10.2 Регламента торговых операций) при обработке распоряжений на открытие и закрытие данных позиций… На основании вышесказанного мы не можем удовлетворить Вашу претензию, так как Регламент торговых операций нарушен не был.»

То есть читайте ребята определения в регламенте, там есть ответы на все ваши вопросы, а деньги, разумеется, никто возвращать не собирается...
И главное, почему было такое нереальное проскальзывание и на каком основании были списаны средства без предупреждения, объяснения не последовало… Это говорит о том, что эту претензию никто и не читал, а просто тупо ответили уже подготовленным шаблоном!

Повторно написал претензию, жду, что на это раз ответят. Но подозреваю, что насчет проскальзывания и списания средств без предупреждения найдутся очередные пункты регламента, а если не найдутся, то обязательно что-нибудь придумают…

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такими махинациями только разве что «Телетрейд» занимается.



Проскальзывание - это, по-Вашему, махинация? Давайте на примере:

Вы ставите отложку по цене X в момент, когда цена X+100. Потом цена плавно снижается, скажем, до уровня Х+10. А потому выходят новости, и следующая цена приходит Х-500 (то есть, разница с предыдущей котировкой 510 пунктов). По какой цене брокер должен открыть Вашу позицию?

Кстати, даже в тех. поддержке Альпари сказали, что проскальзывание не должно было быть больше 50п, типа, проверьте сами.



Так Вам в службе поддержки сказать не могли. Вот именно так не могли. Вы, очевидно, не поняли слова сотрудника, или он не понял Вашего вопроса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проскальзывание - это, по-Вашему, махинация?



Причем тут проскальзывание? Читайте внимательно. Это относится к наглому списанию денег без предупреждения!!

А касательно проскальзывания: понятно, что без этого никак, особенно во время выхода значимых новостей, но имеется в виду размер в пунктах. Это невообразимо много!!

Так Вам в службе поддержки сказать не могли. Вот именно так не могли. Вы, очевидно, не поняли слова сотрудника, или он не понял Вашего вопроса



Может и не могли, но сказали. Было так: после выхода новости буквально через пару минут позвонил сотрудник из тех. поддержки или возможно это был менеджер, который закреплен за мной. Он сказал, что в момент выхода было проскальзывание около 50п и это считается нормой, так же вы можете сами проверить в ЛК в истории тиков. Конечно же он мог ошибиться. Дело же не в этом, мы сейчас разбираем более глобальную проблему.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут проскальзывание? Читайте внимательно.



Мы внимательно прочли. Вы были недовольны в том числе проскальзыванием, мы Вам про него ответили.

понятно, что без этого никак, особенно во время выхода значимых новостей, но имеется в виду размер в пунктах. Это невообразимо много!!



Скользить будет всегда настолько, насколько гэпнет. А размер гэпа ничем не ограничен, кроме цены ноль. "Много" и "мало" - это понятия относительные.

По поводу же списания денег мы ситуацию комментировали несколько страниц назад. Вам следует дождаться ответа на претензию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что, альпари ни как не ответили про отмену закрытия сделок с франком? Фу этому брокеру. Странно что другие брокеры за более другие шалости давно в черном списке, а этому все не по чем... он заплатил, и не считает нужным даже извинится...

  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Причем тут проскальзывание? Читайте внимательно.



Мы внимательно прочли. Вы были недовольны в том числе проскальзыванием, мы Вам про него ответили.

понятно, что без этого никак, особенно во время выхода значимых новостей, но имеется в виду размер в пунктах. Это невообразимо много!!



Скользить будет всегда настолько, насколько гэпнет. А размер гэпа ничем не ограничен, кроме цены ноль. "Много" и "мало" - это понятия относительные.

По поводу же списания денег мы ситуацию комментировали несколько страниц назад. Вам следует дождаться ответа на претензию.


Как Вы можете обьяснить нарушение регламента со стороны Вашей компании? Почему Ваши клиенты обязаны идти в Фин. Комиссию если регламент Вы сами создали и сами ему противоречите?

Написал я это конкретно про:

пункт 3.4 Регламента торговых операций для счетов ECN
3.4. Распоряжение Клиента на открытие позиции
считается обработанным, а позиция — открытой
после появления соответствующей записи в лог-
файле сервера.

А также пункт регламента 3.6

3.6. Распоряжение на открытие позиции
отклоняется Компанией, если оно поступило на
обработку до появления первой котировки по
данному инструменту в торговой платформе в
момент открытия рынка. При этом в окне
клиентского терминала появится сообщение «Off
quotes» / «Нет цен».
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предполагаю, что обсуждать многократно говоренное и читать полухамские комментарии представителей данной компании, которая стала типичной пирамидой нет смысла.
Для себя принял решение и вывел все средства

  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И что, альпари ни как не ответили про отмену закрытия сделок с франком? Фу этому брокеру. Странно что другие брокеры за более другие шалости давно в черном списке, а этому все не по чем... он заплатил, и не считает нужным даже извинится...



Мы считаем нужным и всегда приносим извинения нашим клиентам, в чью торговлю вмешалась шпилька или какой-либо технический сбой. Нам искренне жаль, что так происходит. Мы делаем все возможное, чтобы эти ситуации если не исключить, то хотя бы минимизировать их количество.

Добавлено: 18-09-2017 16:29:49

Как Вы можете обьяснить нарушение регламента со стороны Вашей компании?



Возникшая ситуация в регламенте прямо не прописана, мы вынуждены были поступить так, как посчитали необходимым, воспользовавшись формальным правом, которое у нас есть на основании регламента. Ситуация, конечно, не очевидная, и самое правильное в ней - обратиться к третейскому судье, в роли которого для всех желающих выступит ФинКом. Это элементарное использование заранее предусмотренного механизма урегулирования спорных ситуаций.

Почему Ваши клиенты обязаны идти в Фин. Комиссию если регламент Вы сами создали и сами ему противоречите?



Потому что мы в данной ситуации тоже пострадавшая сторона. Если ФинКом расценит иначе, мы их решение примем.

Добавлено: 18-09-2017 16:31:53


предполагаю, что обсуждать многократно говоренное и читать полухамские комментарии представителей данной компании, которая стала типичной пирамидой нет смысла.
Для себя принял решение и вывел все средства



Полухамские?! Извините, пожалуйста, если мы Вас чем-то обидели. Уверяем Вас, что цели такой не было. Изменено пользователем Alpari_RU
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



И что, альпари ни как не ответили про отмену закрытия сделок с франком? Фу этому брокеру. Странно что другие брокеры за более другие шалости давно в черном списке, а этому все не по чем... он заплатил, и не считает нужным даже извинится...



Мы считаем нужным и всегда приносим извинения нашим клиентам, в чью торговлю вмешалась шпилька или какой-либо технический сбой. Нам искренне жаль, что так происходит. Мы делаем все возможное, чтобы эти ситуации если не исключить, то хотя бы минимизировать их количество.

Добавлено: 18-09-2017 16:29:49

Как Вы можете обьяснить нарушение регламента со стороны Вашей компании?



Возникшая ситуация в регламенте прямо не прописана, мы вынуждены были поступить так, как посчитали необходимым, воспользовавшись формальным правом, которое у нас есть на основании регламента. Ситуация, конечно, не очевидная, и самое правильное в ней - обратиться к третейскому судье, в роли которого для всех желающих выступит ФинКом. Это элементарное использование заранее предусмотренного механизма урегулирования спорных ситуаций.

Почему Ваши клиенты обязаны идти в Фин. Комиссию если регламент Вы сами создали и сами ему противоречите?



Потому что мы в данной ситуации тоже пострадавшая сторона. Если ФинКом расценит иначе, мы их решение примем.


Ну так в чем сложность предъявить клиентам запись из лог-файла сервера как прописано в Вашем регламенте? Никто же не говорит о публичности, но писать ответ на претензию как допущена ошибка это уже очень не справедливо и после такого падает доверие к компании. Во всяком случае, Вы сейчас позволяете себе делать что хочется и скдывать "стрелы" на Фин. Комиссию, если Вы считаете себя брокером №1 в СНГ и крупным мировым брокером с настоящим ECN исполением то почему же Вы отказались от FCA лицензии? Разве банкротство одного филиала это настолько серьезная проблема что бы взять и отказаться от серьезной регуляции?
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Та же проблема со шпильками альпари. Сделки в 00.00 зашли в хороший плюс, а после обеда закрытие сделок было отменено и они как бы стали открытыми, при этом их сами принудительно закрыли после обеда. ладно хоть цена сжалилась на до мной и я не ушел в убытки. Но дело не в этом. Как так получается что на ПРО счете происходят такие проблемы. И я правильно понимаю кто в этот день ушел в убыток тем перерасчет не был проведен? Просто тогда куда делась моя прибыль?

Вот для сравнения: https://alpari.finance/ru/investor/pamm/376335/#pamm-return - это с урезанным профитом, https://www.myfxbook.com/members/SaFari1984/памм/1862720 а это изначальный вариант (видимо fxbook не обновляет прошедшие сделки)

Изменено пользователем Фарид84
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Та же проблема со шпильками альпари. Сделки в 00.00 зашли в хороший плюс, а после обеда закрытие сделок было отменено и они как бы стали открытыми, при этом их сами принудительно закрыли после обеда. ладно хоть цена сжалилась на до мной и я не ушел в убытки. Но дело не в этом. Как так получается что на ПРО счете происходят такие проблемы. И я правильно понимаю кто в этот день ушел в убыток тем перерасчет не был проведен? Просто тогда куда делась моя прибыль? Вот для сравнения: https://alpari.finance/ru/investor/pamm/376335/#pamm-return - это с урезанным профитом, https://www.myfxbook.com/members/SaFari1984/памм/1862720 а это изначальный вариант (видимо fxbook не обновляет прошедшие сделки)


У меня то же самое, только из прибыли в $210 (на двух сделках на разных двух про счетах) получился убыток $45 .
При этом, одну сделку закрыли «как бы» по СЛ, а у второй удалили ТП и СЛ и закрыли в минус вообще от балды! Разумеется у меня есть все доказательства, слава богу существуют сторонние мониторинги.
Сделки выведены в минус намерено, так, что перерасчёт вряд ли будет произведен.

ПОЗОР!


ЗЫ. Пишу с планшета, завтра доберусь до компа, доказательства будут предъявлены.
Изменено пользователем victor_mvf
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все бы ничего если бы они просто не исполнили сделки и фиг с ними с котировками. Так они же их исполнили значит поставщик ликвидности дал исполнить (ведь это все таки ПРО счет). С какого тогда проходит отмена. Непонятно.

  • Лайк 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого тогда проходит отмена. Непонятно.


Проблема в том, что не было никакой отмены, все гораздо интересней.
Был ордер с номером 123, этот ордер закрылся с прибылью (есть запись в сторонним мониторинге). Затем ордер 123 пропал, но появился ордер с тем же номером (123), открытый якобы в тоже время ,но который уже гораздо позже закрылся по СЛ. Если проще сказать, это подделка ордера, то есть, я получил убыток по ордеру, которого не открывал, и которому присвоен номер моего ордера.
При этом счет ПроЕСН

Это мошенничество!
Изменено пользователем victor_mvf
  • Лайк 11
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, что Альпари как то слабо отвечает на претензии. Меня это даже больше угнетает, чем убытки на моих счетах. Как будто нечего сказать, да и пофиг. Примерно через неделю буду в Москве, хотел зайти в их офис. Вот после всего этого не знаю, как бы совсем не испортить себе настроение.

  • Лайк 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расширяют спреды в "мирное время" на счетах про.есн до мама-не-горюй: ТП прошит прилично и не закрыт...вывод: скрывать ТП и СЛ. О каких спредах на EURUSD в 0.6 рунктов на про.есн говорят? В регламенте: как хотим, написано.
Это для новичков, которые сунулись в эту помойку альпари и верят в счета есн!!!
Проходите мимо!
С памм-щиками понятно все, тем же, кто торгует на свои - давайте дружно выводить все депозиты))) У них беда творится, раз деньги клиентов под разными видами воруют! Обычно такое перед скамом...
Улыбнуло, конечно, но как с мошенниками этими бороться?!

  • Лайк 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

У них беда творится, раз деньги клиентов под разными видами воруют! Обычно такое перед скамом...
Улыбнуло, конечно, но как с мошенниками этими бороться?!



Из-за отсутствия нормального регулятора с мошенничеством Альпари нормально не побороться - приличный регулятор за такие махинация по головке бы их точно не погладил - сначала штрафами бы обложили из-за массовых заявлений клиентов, которые финансово пострадали от их рук, а продолжили бы подобную практику и лицензии бы лишились.. А так - пишите претензии и надейтесь что альпы к вам будут благосклонны. Я, например, написал претензию еще в пятницу - сегодня вторник заканчивается - с ответами они, конечно, же совсем не спешат. Поведением представителя на форуме же озадачен - он как бы и не видит никаких претензий пользователей - как будто нас с вами просто нет, т.к. он даже и не комментирует наши посты, подтвержденные сканами с их рисованных ЕСН счетов.. Видать и правда в Альпари с деньгами туговато стало иначе как объяснить:
- Во первых, постоянные технические проблемы с не рыночными (по их же словам) котировками - в последнее время это уже постоянное явление - может просто денег на нормальные сервера не стало хватать, а мифический поставщик ликвидности не при чем?
- Во вторых, просто наглое массовое списание прибылей со счетов и восстановление убыточных позиций в рынок, при этом прибыльные почему-то не восстановили (у меня лично так и судя по отзывам так у многих) - такая избирательность указывает на наглое мошенничество - вопрос только в том это из-за сумасшедшей жажды наживы или из-за бедственного финансового положения форекс кухни №1 в России...
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос только в том это из-за сумасшедшей жажды наживы или из-за бедственного финансового положения форекс кухни №1 в России...


ну, и что поменяется, если Вам на него ответят ?.. Вы сделаете, и без того очевидные, выводы ?.. :)
  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вопрос только в том это из-за сумасшедшей жажды наживы или из-за бедственного финансового положения форекс кухни №1 в России...


ну, и что поменяется, если Вам на него ответят ?.. Вы сделаете, и без того очевидные, выводы ?.. :)

Да ничего.....
Такой (или подобный) "шум" в ветках альпари регулярно. Но народ продолжает верить что это не кухня виновата, а "поставщики" (или что там ещё им понарассказывают). Народ продолжает наивно верить, что "вот сейчас всё исправят и дальше будет хорошо" x_x
А жить то кухне на что ???? \M/
"Ёжики плакали, кололись, но продолжали торговать в альпари" >:d
  • Лайк 11
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С какого тогда проходит отмена. Непонятно.


Проблема в том, что не было никакой отмены, все гораздо интересней.
Был ордер с номером 123, этот ордер закрылся с прибылью (есть запись в сторонним мониторинге). Затем ордер 123 пропал, но появился ордер с тем же номером (123), открытый якобы в тоже время ,но который уже гораздо позже закрылся по СЛ. Если проще сказать, это подделка ордера, то есть, я получил убыток по ордеру, которого не открывал, и которому присвоен номер моего ордера.
При этом счет ПроЕСН

Это мошенничество!


Кто форумах клялся что на счетах ПроЕСН такое в принципе невозможно..., оказывается брехня..., куховарит с Про-ускорением... алпариши в своем стиле(однако)...
Не надо торговать там где Вас не уважает, игнорирует, над Вами издевается, хорошо что есть более приличные компании...
К стати, на первом посте можете оставить свой "-" и показать как Вы их "пламенно любите"... Изменено пользователем Magrs7
  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть в протест такого поведения брокера обсудим на его ветке куда можно перейти :d с более менее нормальной регуляцией. Может тогда они хоть чуток подумают. Я вот подумываю о FXPRO UK Limited.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может быть в протест такого поведения брокера обсудим на его ветке куда можно перейти :d с более менее нормальной регуляцией. Может тогда они хоть чуток подумают. Я вот подумываю о FXPRO UK Limited.


И посты будут удалены.
Других брокеров обсуждайте в ветках других брокеров.
Такое правило у нас было с момента основания форума.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стати, на первом посте можете оставить свой "-" и показать как Вы их "пламенно любите"...


Так это Павлусу минус будет, а не альпам. Первый пост же его. ;)D
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при этом прибыльные почему-то не восстановили



Такого быть не должно. Скажите, пожалуйста, Вы оформляли претензию?

Добавлено: 20-09-2017 08:43:04

Да ничего.....



Так Вы, конечно, по нам проехались в своем посте, но при этом не забыли 2 раза вставить IB-ссылку на наш сайт...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...