Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

народ, не ведитесь на предложения писать в купленную комиссию
это способ затянуть время, чтобы те кому лень отвалились, а потом еще половина тех кто остались забили

идите на все тематические форумы прямо сегодня
и распространяйте инфу
это единственный действенный способ повлиять на ситуацию

  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Блин, я аж очумеваю от некоторых вопросов реально... Народ, вы вообще не понимаете как устроена форекс индустрия и что конкретно к РФ она отношения практически не имеет?! Альпам 20 лет и это охренеть

Перейти

Перечитал тут всю тему и пришла мне в голову уникальная мысль. Почему бы не дать трейдерам возможность вот так в одностороннем порядке отменять убыточные сделки. Представьте только ситуацию. Трейдер в

Перейти

Почитал последние пару страниц - как будто в раздел Телетрейда или Инсты попал :d

Перейти


Хочу просветить всех у кого есть обоснованные претензии к Альпари, кто может помочь их решать в вашу пользу.

Ибо сам как-то нарвался на отмену сделок, потерял профит в 60 тыс.руб. Как много позже выяснил, нужно было за него побороться, т.к. отмену сделок сделали из-за якобы нерыночных котировок. Однако, в регламенте нерыночными котировками считаются только шпильки без фундаментальных причин. А в моем случае такого не было. Но сейчас регламенты могли и поменять, нужно смотреть.

Так вот. На сайте Альпари внизу указано: Альпари является членом Финансовой комиссии (The Financial Commission) — международной организации, которая занимается разрешением споров в сфере финансовых услуг на международном валютном рынке.

Сайт этой комиссии находится тут: https://financialcommission.org/ru/.

Можете посмотреть примеры решенных претензий. https://financialcommission.org/ru/category/case-examples-ru/
Там есть и решения в пользу клиентов в случаях, когда Альпари снимало деньги из-за якобы нерыночных котировок.


Только я бы сначала подал претензию в сам Альпари и уже с их ответом идти туда, так как когда я уже однажды обращался в Финансовую Комиссию, мне было сказано сначало подать претензию брокеру
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если нет, то почему Вы ставите в поток поставщиков, которые могут без последствий для себя отменять сделки?



Тут вопрос не отмены сделок, а отказа исполнения распоряжений. Но тем не менее, практически любой поставщик имеет право сделки пересмотреть, и ничего с ним сделать за это нельзя.


А тем кто получил минуса, а такие должны быть, ваш поставщик тоже отменил все сделки?



Отменены убыточные сделки в том числе.


Все 7 ордеров на 18 лотов ушли на одного постащика? А ордера закрывающие позиции также ушли на этого же поставщика? У Вас один поставщик?



Мы хеджируем позиции клиентов на том поставщике, который в конкретный момент времени предлагает лучшие условия (насколько позволяет его ликвидноть).


Вы не могли бы объяснить вашим поставщикам, что зажимать прибыль с 18 лотов в данном конкретном случае, как-то не серьезно.



Произошедшее, конечно, будет учтено, соответствующие выводы будут сделаны. А комиссию мы всем вернем, извините, пожалуйста, за эту неприятность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альпари, финансовый результат по открытым-закрытым ордерам (канадец 17.00-17.08 6.09) аннулирован вами не зависимо от результата прибыль это или убыток (в последнем большие сомнения). А не закрытые ордера, активированные в этот же период, так и висят. Их какая судьба ожидает? Технические подробности можно упустить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Раннев ушел и альпы снова стали куховарить. Печально.

да еще до его ухода началось, он же писал, что к его мнению не прислушиваются..

Произошедшее, конечно, будет учтено, соответствующие выводы будут сделаны. А комиссию мы всем вернем, извините, пожалуйста, за эту неприятность.


ну вот вам и официальный ответ на все вопросы.. комиссию вернут, и извинения.. комиссию снова в дело, а извинения на булку намажете.. :->
  • Лайк 8
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


(в последнем большие сомнения)



Можете не сомневаться, уже нашелся бы кто-то, кто написал бы, что его убыточную сделку не отменили.


Их какая судьба ожидает?



Трогать не будем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



(в последнем большие сомнения)



Можете не сомневаться, уже нашелся бы кто-то, кто написал бы, что его убыточную сделку не отменили.


Их какая судьба ожидает?



Трогать не будем.

я так и думал) А теперь проясните логику (для счета про ецн, где сделки все выводятся), чем закрытые неподтвержденные поставщиком сделки отличаются от таких же незакрытых. А, если закрытие происходило встречным ордером и они до сих пор в рынке?

В итоге имеем: котировки рыночные, сделки отменены с переводом стрелок на некоего поставщика ликвидности. Нарушен собственный регламент, в котором указано, что клиенту открывают сделку только после подтверждения со стороны поставщика и т.д. Типичная безответственная кухня. В черный список за такое! Изменено пользователем жуки
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




(в последнем большие сомнения)



Можете не сомневаться, уже нашелся бы кто-то, кто написал бы, что его убыточную сделку не отменили.


Их какая судьба ожидает?



Трогать не будем.

я так и думал) А теперь проясните логику (для счета про ецн, где сделки все выводятся), чем закрытые неподтвержденные поставщиком сделки отличаются от таких же незакрытых. А, если закрытие происходило встречным ордером и они до сих пор в рынке?


Позиции, которые оставались открытыми после завершения проблемного периода, были в итоге захеджированы, просто по другим ценам. Риски в виде разницы Компания взяла на себя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ответ администратора

Спойлер

особенностью ECN-счета является то, что позиции клиентов выводятся напрямую на поставщиков ликвидности (Straight Through Processing или STP) source
При STP-исполнении сделки клиента открывается одна позиция на сервере компании и одна хеджирующая такого же объема открывается на поставщике.
К сожалению, такое возможно, когда на сервере позиция открывается успешно, но поставщик запрос на открытие хеджирующей сделки отклоняет.





Если нет, то почему Вы ставите в поток поставщиков, которые могут без последствий для себя отменять сделки?



Тут вопрос не отмены сделок, а отказа исполнения распоряжений. Но тем не менее, практически любой поставщик имеет право сделки пересмотреть, и ничего с ним сделать за это нельзя.


Все 7 ордеров на 18 лотов ушли на одного постащика? А ордера закрывающие позиции также ушли на этого же поставщика? У Вас один поставщик?



Мы хеджируем позиции клиентов на том поставщике, который в конкретный момент времени предлагает лучшие условия (насколько позволяет его ликвидноть).


Вы не могли бы объяснить вашим поставщикам, что зажимать прибыль с 18 лотов в данном конкретном случае, как-то не серьезно.



Произошедшее, конечно, будет учтено, соответствующие выводы будут сделаны. А комиссию мы всем вернем, извините, пожалуйста, за эту неприятность.

ну, Вы все доходчиво объяснили.. спасибо!.. т.е. если от компании Альпари поступило распоряжение на открытие хеджирующей позиции, а поставщик его не исполнил, то ... отвечать за эту выходку поставщика обязаны Ваши клиенты.. |3=3 так Вам нужно внести соответсвующий пункт в регулирующие документы, соглашение с клиентом и все.. >0зачем вообще брать на себя какую-то ответственность, правда же ?.. Вы же диктуете условия, а не клиенты, - ну в самом то деле.. они доверили Вам свои средства, Вы предложили им торговые условия, они согласились, ну сами же виноваты, правильно ведь ?.. никто же не заставлял их нести к Вам свои средства..

Уважаемый, Альпари!.. Вы еще раз продемонстрировали нам свою безответственность!.. Вы взрослая, преуспевающая компания. Мы доверили Вам свои средства. Пожалуйста, начните уже брать на себя ответственность за косяки с поставщиками!.. Ведь это же не наше дело, - исполнил поставщик Ваше распоряжение или нет, - мы то ведь все условия выполнили. Деньги Вам перечислили, торговали по всем правилам. Вы нас извините, но технические моменты, в которые Вы нас не обязаны посвящать, - это чисто Ваши с Поставщиком проблемы. Мы желаем Вам процветания, желаем и дальше торговать именно у Вас, но Вы то нас так бессовестно не обманывайте!.. Пожалуйста!.. >:d
  • Лайк 15
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, начните уже брать на себя ответственность за косяки с поставщиками!



Мы и взяли на себя определенную долю ответственности: по позициям, закрытым в проблемный период, но открытым ранее, списаний не было. По позициям, открытым в проблемный период, но не закрытым в него - тоже. Взваливать весь этот риск на себя брокеры тоже не могут - это чревато банкротством в 24-часовой срок. Ни в одной отрасли ни один бизнес таких рисков на себя не берет. Иначе после подобной ситуации уже никто у нас продолжить торговать не сможет, несмотря на то, какие мы ответственные.
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы хеджируем позиции клиентов на том поставщике, который в конкретный момент времени предлагает лучшие условия (насколько позволяет его ликвидноть).


У вас имеются несколько поставщиков. И в данном конкретном случае выбор пал именно на того поставщика, который не подтвердил позиции. Интересненько, не правда ли? Таким образом любую сделку, которая вам будет не угодна можно отменить ссылаясь на не подтверждение одного из поставщиков.
Возникает вопрос: а стоит ли в таком случае вашей конторе доверять?

Alpari_RU, официальный документ от поставщика можете предоставить на общее обозрение?
Спойлер

Только чую, что сошлетесь на раскрытие коммерческой тайны или что-нибудь подобное и откажетесь предоставить информацию



Добавлено: 07-09-2017 11:48:44

Мы и взяли на себя определенную долю ответственности: По позициям, открытым в проблемный период, но не закрытым в него - тоже.


у меня позиция была закрыта не в проблемный период - сделка отменена!

Спойлер

Изменено пользователем Dob3RmaNn
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взваливать весь этот риск на себя брокеры тоже не могут - это чревато банкротством в 24-часовой срок. Ни в одной отрасли ни один бизнес таких рисков на себя не берет.


для этого и существует ЕCN , а не хеджирование. А у вас получается и поставщик только один и вывода сделок нет, только хеджирование противоположной позицией. Ясен пень, что с таким подходом одныжды можно увидеть вместо личного кабинета "денег нет, но вы держитесь, вам всего доброго и здоровья".
  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

альпари, сознательно упускает самый главный момент: на счетах ецн клиент получает уведомление об открытие его сделки только после её исполнения контрагентом (постоянный вопрос про проскальзываение именно поэтому). Это прописано в регламенте и неоднократно на форумах обсуждалось.
Но они пишут клиентам такое:
"Уведомляем Вас о том, что 06.09.2017 поставщик ликвидности не подтвердил позиции по выставленным в период с 17:00:00 по 17:00:08 (по времени сервера ЕЕТ) ценам. Таким образом финансовые результаты торговых операций по инструментам USDCAD и EURCAD, совершенные в данный период, были отменены путем проведения отдельной балансовой проводки."
и такое "Позиции, которые оставались открытыми после завершения проблемного периода, были в итоге захеджированы, просто по другим ценам. Риски в виде разницы Компания взяла на себя."
Значит это исполнение другого типа, а не ецн/проецн.
В таком случае, почему компания Альпари обманывает клиентов?


  • Лайк 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит это исполнение другого типа, а не ецн/проецн.


это протруецн.. протрем все, что хотите.. :d и ваш ецн подержим и протрем тоже..
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким образом любую сделку, которая вам будет не угодна можно отменить ссылаясь на не подтверждение одного из поставщиков.



Но мы так не делаем. А в стечение обстоятельств Вы не верите, да?

Alpari_RU, официальный документ от поставщика можете предоставить на общее обозрение?



У нас нет практики предоставления подобных документов. Да и у поставщиков такой практики нет, никто писем не пишет - пишутся логи.


у меня позиция была закрыта не в проблемный период - сделка отменена!



Оформите, пожалуйста, в личном кабинете претензию - разберемся.

Добавлено: 07-09-2017 13:33:36

А у вас получается и поставщик только один



Он не один. Был один, с которым возникла проблема в конкретный момент. Проблема была купирована в течение 8 секунд, новые распоряжения были направлены на других поставщиков.

и вывода сделок нет, только хеджирование противоположной позицией.



Хеджирование - это и есть вывод. Метатрейдер по-другому работать не умеет - всегда Ваша позиция существует одновременно и на сервере и на поставщике.

Ясен пень, что с таким подходом одныжды можно увидеть вместо личного кабинета "денег нет, но вы держитесь, вам всего доброго и здоровья".



Вы о чем? Ни один клиент вчера своих денег не потерял. Речь идет исключительно о недополученной прибыли. А кто-то даже избежал убытка, потому что убыточные сделки были компенсированы.

Добавлено: 07-09-2017 13:41:15

альпари, сознательно упускает самый главный момент: на счетах ецн клиент получает уведомление об открытие его сделки только после её исполнения контрагентом (постоянный вопрос про проскальзываение именно поэтому). Это прописано в регламенте и неоднократно на форумах обсуждалось.



Где у нас в регламенте это прописано? Укажите, пожалуйста.
Клиент на любом типе счета с любым исполнением, если это счет МТ, получает уведомление об открытии позиции исключительно после ее исполнения на сервере! Ни на что другое терминал МТ не смотрит, кроме сервера, и о хеджировании ничего знать не может. Так работает софт от MQ, это не наша прихоть. И при чем здесь проскальзывание вообще? Изменено пользователем Alpari_RU
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как обычно
все брокеры как брокеры
одни альпари такие красивые, и отменяют им все поставщики и ецн у них не ецн и метак плохо сделан
еще и клиенты мешают, заработать пытаются
тяжело быть альпари
может вам в инстафорекс переименоваться?

  • Лайк 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как обычно
все брокеры как брокеры



может вам в инстафорекс переименоваться?




Не поймешь Вас. То все вокруг хорошие, кроме нас, то ставите кого-то нам "в пример".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alpari_RU
Хочу разобраться и понять ситуацию.
Что означает "поставщик не подтвердил позиции" вообще и применительно к отложенному ордеру?
Где физически висит отложка на есн, стандарте и нано?
Чем отличаются ордера, открытые и/или закрытые в проблемный промежуток времени?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно я предположу? все равно альпари соврут

они сделки не перекрывают нигде.
на вчерашней ставке клиенты подняли примерно так 5-10 миллионов баксов
после чего Кадет звонит Ранну и говорит:
"Дим, перекрой как нам сделки по старой цене, а то чет мы в минусе"
Ранн посылает Кадета.

итог. Поставщик не подтвердил

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что означает "поставщик не подтвердил позиции" вообще и применительно к отложенному ордеру?



Значит, по каждому распоряжению, пришедшему на сервер в проблемный период, Компания попыталась открыть хеджирующую позицию на поставщике ликвидности, но эти распоряжения были отклонены поставщиком.

Где физически висит отложка на есн, стандарте и нано?



Во всех случаях - на сервере. В противном случае мы бы брали под нее залог при выставлении.

Чем отличаются ордера, открытые и/или закрытые в проблемный промежуток времени?



Ордера, которые были открыты и закрыты в проблемный период, фактически ни секунды не были захеджированы на поставщике. Поэтому мы их финансовый результат отменили.
По тем позициям, которые оставались открытыми после окончания проблемного периода, мы сумели в итоге захеджироваться. Разницу между ценой открытия позиции клиентом на сервере и ценой открытия хеджирующей позиции решили оставить как наш собственный убыток, и не править цену открытия позиций на сервере, хотя регламент это позволяет.
Позиции, которые были открыты раньше проблемного периода, были частично захеджированы на других поставщиках, с такими позициями проблем не было. Хеджирующие позиции, открытые на проблемном поставщике, были закрыты нами позже по другим ценам. Разницу опять-таки оставили собственным убытком.

Добавлено: 07-09-2017 16:20:57


можно я предположу? все равно альпари соврут

они сделки не перекрывают нигде.
на вчерашней ставке клиенты подняли примерно так 5-10 миллионов баксов
после чего Кадет звонит Ранну и говорит:
"Дим, перекрой как нам сделки по старой цене, а то чет мы в минусе"
Ранн посылает Кадета.

итог. Поставщик не подтвердил



Вы прекрасны. Пишите еще!
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут свой весенний пост вспомнил читая сегодняшние обсуждения...


Такое впечатление складывается (на основании ответов представителя), что у альпов для про-ецн один-единственный реальный поставщик ликвидности остался, и тот косячит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания попыталась открыть хеджирующую позицию на поставщике ликвидности, но эти распоряжения были отклонены поставщиком..


и правильно отклонил.. зачем вы торгуете на новостях ?!.. это не по правилам.. :-W
  • Лайк 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я тут свой весенний пост вспомнил читая сегодняшние обсуждения...


Такое впечатление складывается (на основании ответов представителя), что у альпов для про-ецн один-единственный реальный поставщик ликвидности остался, и тот косячит.



Уже систематически...
Какой-то плохой любительский театр: все понимаем, в чем дело и КАК это произошло...а главное, ЗАЧЕМ, но поддерживаем диалог и просим разобраться в ситуации...уже повторно.
Обееед...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно я предположу? все равно альпари соврут

они сделки не перекрывают нигде.
на вчерашней ставке клиенты подняли примерно так 5-10 миллионов баксов
после чего Кадет звонит Ранну и говорит:
"Дим, перекрой как нам сделки по старой цене, а то чет мы в минусе"
Ранн посылает Кадета.

итог. Поставщик не подтвердил



)) Ранна там нет с мая уже. Отследил по рекламе на главной странице сайта Альпари ))
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)) Ранна там нет с мая уже. Отследил по рекламе на главной странице сайта Альпари ))


чтд..
http://tlap.com/forum/foreks-brokery/16/alpari-limited-ru/639/?do=findComment&comment=356501

срочно нужен кадет100500, чтобы назвать всех пострадавших - болтунами и сплетниками.. видимо отлучился по делу на другой тематический форум.. <:-p> Изменено пользователем maxand
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...