Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А можно ли поподробней, что это за понятные причины, которые требуют доп.проверки при вводе денег на торговый счёт? Мне как новичку не понятно, что это за понятные "причины". Расскажите об этом поподробней пожалуйста. Это первый вопрос.


Банковская карта такой предмет, который можно потерять. Соответственно, Компания должна удостоверить, что карта, с которой Вы переводите средства принадлежит Вам. Отсюда и необходимость предоставления соответствующих документов.

Скажите, какая система вывода денег естьещё у Альпари кроме банковских переводов?


Для граждан Беларуси наиболее выгодными способами пополнения и вывода средств будут электронные переводы.

Добавлено: 08-03-2017 13:49:12

у меня есть ещё валютная карта альфа банка но на карте имя немного не корректно написано то есть на всех картах yury или yuryi а тут lurii будет ли это основанием в отказе выводить средства на эту карту? и вообще выводить валюту на карту в русские банки можно?


С нашей стороны никаких претензий к написанию Вашего имени на карте не возникнет. Выводить на карту российских банков можно. Изменено пользователем Alpari_RU
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Блин, я аж очумеваю от некоторых вопросов реально... Народ, вы вообще не понимаете как устроена форекс индустрия и что конкретно к РФ она отношения практически не имеет?! Альпам 20 лет и это охренеть

Перейти

Перечитал тут всю тему и пришла мне в голову уникальная мысль. Почему бы не дать трейдерам возможность вот так в одностороннем порядке отменять убыточные сделки. Представьте только ситуацию. Трейдер в

Перейти

Почитал последние пару страниц - как будто в раздел Телетрейда или Инсты попал :d

Перейти

Здравствуйте! Мы всегда стараемся следить за качеством обслуживания наших Клиентов. Если Вы сталкиваетесь с некорректным, на Ваш взгляд, поведением консультантов, пишите, пожалуйста, об этом на support@alpari.forex


А что писать? То что в чате ничего толком не могут ответить, как до конкретики доходит обычные скупые шаблонные фразы в ответ. И вообще в последнее время всё как-то забюракратизировалось у вас. Если раньше (ещё где-то год назад) внутренний перевод занимал секунды- минуты, то сейчас можно ждать по пол дня пока он обработается.

Ну и самое вопиющее: В ПРОШЕДШУЮ СУББОТУ У МЕНЯ ВЗЛОМАЛИ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. При этом запросив обмен бонусных баллов на реальные деньги для торговли бинарными опционами. Я подал претензию ещё в понедельник и только сегодня соизволил получить ответ что наконец-то моя заявка принята к рассмотрению.
К слову, у других брокеров где я опасался что мог быть взлом (но его не произошло, т.к. взлом был именно Альпаришной БД, а не моего компьютера) была моментальная реакция и я в течении 2 часов всё что нужно узнал и успокоился.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что писать?


Пишите сразу после такой консультации, мы по горячим следам разберем конкретный диалог и сделаем так, чтобы консультант исправился.

Если раньше (ещё где-то год назад) внутренний перевод занимал секунды- минуты, то сейчас можно ждать по пол дня пока он обработается.


Задержки во внутренних переводах были всегда. Связано это не с бюрократией, а работой автоматических платежных роботов. Как год назад, так и сейчас, в несоизмеримо подавляющем большинстве внутренние переводы исполняются без задержек.

Ну и самое вопиющее: В ПРОШЕДШУЮ СУББОТУ У МЕНЯ ВЗЛОМАЛИ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.


Рекомендуем подключить в личном кабинете двухуровневую аутентификацию - вход в ЛК будет возможен только после подтверждения кодом по смс. Это позволит значительно повысить защищенность кабинета от проникновения в него третьими лицами.

Я подал претензию ещё в понедельник и только сегодня соизволил получить ответ что наконец-то моя заявка принята к рассмотрению..


Претензии рассматриваются в течении 5 рабочих дней. Разбор претензий - работа скрупулезная.

была моментальная реакция и я в течении 2 часов всё что нужно узнал и успокоился.


Вы подавали претензию, но обращались ли Вы по телефону или через чат? При обращении клиента по вопросу доступа в кабинет третьими лицами, у нас тоже быстрая реакция. Вы можете по одному звонку заблокировать кабинет для любых действий и получить всю необходимую информацию.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишите сразу после такой консультации, мы по горячим следам разберем конкретный диалог и сделаем так, чтобы консультант исправился.


Хорошо, учту на будущее...

Задержки во внутренних переводах были всегда. Связано это не с бюрократией, а работой автоматических платежных роботов. Как год назад, так и сейчас, в несоизмеримо подавляющем большинстве внутренние переводы исполняются без задержек.


Неправда! Точно помню что 1,5 года назад практически моментально внутренние переводы проходили. Вот где я точно вижу что действительно робот обрабатывает внутренние переводы так это в tickmill, там я не успеваю вкладку в браузере закрыть и перейти в терминал как операция уже отразилась в терминале.

Рекомендуем подключить в личном кабинете двухуровневую аутентификацию - вход в ЛК будет возможен только после подтверждения кодом по смс. Это позволит значительно повысить защищенность кабинета от проникновения в него третьими лицами.


Спасибо, именно так я и сделал как только увидел что был несанкционированный вход и кроме того подключил уведомление на почту о входах и операциях в ЛК.

Претензии рассматриваются в течении 5 рабочих дней. Разбор претензий - работа скрупулезная.


На данный момент на 5-й день пришло только уведомление что претензия принята к рассмотрению...

Вы подавали претензию, но обращались ли Вы по телефону или через чат? При обращении клиента по вопросу доступа в кабинет третьими лицами, у нас тоже быстрая реакция. Вы можете по одному звонку заблокировать кабинет для любых действий и получить всю необходимую информацию.


С обращения в чат я и начал, но там посоветовали написать на почту info@.... Поэтому и говорю что чат поддержки разочаровывает. На телефон не звонил. Но я сменил пароли и сделал 2-х уровневый доступ поэтому в блокировке не видел необходимости.
Сейчас осталось дождаться отмены тех операций которые были совершены на счёте не мной....ждём-с.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С обращения в чат я и начал, но там посоветовали написать на почту info@.... Поэтому и говорю что чат поддержки разочаровывает. На телефон не звонил. Но я сменил пароли и сделал 2-х уровневый доступ поэтому в блокировке не видел необходимости.


Подскажите, пожалуйста, номер личного кабинета, можно в личку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С обращения в чат я и начал, но там посоветовали написать на почту info@.... Поэтому и говорю что чат поддержки разочаровывает. На телефон не звонил. Но я сменил пароли и сделал 2-х уровневый доступ поэтому в блокировке не видел необходимости.
Сейчас осталось дождаться отмены тех операций которые были совершены на счёте не мной....ждём-с.


По итогу баллы возвращены, замечания в работе учтены. Спасибо за информацию и содействие!
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С обращения в чат я и начал, но там посоветовали написать на почту info@.... Поэтому и говорю что чат поддержки разочаровывает. На телефон не звонил. Но я сменил пароли и сделал 2-х уровневый доступ поэтому в блокировке не видел необходимости.
Сейчас осталось дождаться отмены тех операций которые были совершены на счёте не мной....ждём-с.


По итогу баллы возвращены, замечания в работе учтены. Спасибо за информацию и содействие!

Спасибо, за 17 лет пользования интернетом это первый подобный случай у меня. Раньше не страдал параноей на счёт безопасности и теперь не буду, но необходимые выводы сделал:
1. Разные пароли на всех сайтах (покрайней мере там где это касается финансов).
2. Где это возможно подключать подтверждение по СМС.
3. Не хранить в почте или в свободном доступе на компьютере информацию о паролях.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не чего себе такой прыти я ещё не где не встречал исполнили заявку на вывод на карту в течении 2-5 секунд правда сумма пока заблокирована так написано в личном кабинете банка но это уже не вина Альпари респект ребята.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не чего себе такой прыти я ещё не где не встречал исполнили заявку на вывод на карту в течении 2-5 секунд правда сумма пока заблокирована так написано в личном кабинете банка но это уже не вина Альпари респект ребята.


Спасибо, рады стараться! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Alpari_RU, большая просьба добавить платежную систему ePayments.


Ого, сколько подписались под этим постом)
Если честно, не планировали в ближайшие полгода новых систем, но раз такое дело, то рассмотрим такую возможность. Спасибо!

Добрый день.
Не хочу показаться назойливым. Но прошёл месяц.
Как успехи?
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Не хочу показаться назойливым. Но прошёл месяц.
Как успехи?


В альпари очень большая бюрократия.
Прежде чем решение будет введено в действие, оно должно пройти несколько инстанций. Поэтому я бы ориентировался на 3-4 месяца минимум.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В альпари очень большая бюрократия.
Прежде чем решение будет введено в действие, оно должно пройти несколько инстанций. Поэтому я бы ориентировался на 3-4 месяца минимум.


Так я без претензий b-)
Но и напоминать надо. Я то забудут в своих бюрократических заботах.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день.
Не хочу показаться назойливым. Но прошёл месяц.
Как успехи?


Добрый день! Как только будут какие-либо изменения, мы обязательно уведомим всех наших Клиентов посредством новости на сайте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Ну вот очередной неприятный сюрприз!
Только хотел вывести средства на яндекс-деньги и опа, теперь с этой операции оказывается взимается комиссия 1,5%, а ещё дней 10 назад её не было вообще.
Так тихонечко взяли и ввели нигде об этом упоминания нет.
Только в разделе ввод-вывод на сайте она прописана в графе "ваши издержки".
Жаль - было очень быстро и удобно.

P.S. Хотелось бы услышать причину по какой её ввели?

Изменено пользователем ALEX_SPB_RU
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день!

Ну вот очередной неприятный сюрприз!
Только хотел вывести средства на яндекс-деньги и опа, теперь с этой операции оказывается взимается комиссия 1,5%, а ещё дней 10 назад её не было вообще.
Так тихонечко взяли и ввели нигде об этом упоминания нет.
Только в разделе ввод-вывод на сайте она прописана в графе "ваши издержки".
Жаль - было очень быстро и удобно.


Фигово. Тоже ей пользовался.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже второй раз отправляю скан паспорта в Альпари, второй раз статус Удалено и никаких комментариев. Банковскую карту приняли без проблем. Уважаемый представитель компании можно прояснить почему у меня не принимают документ? Номер личного кабинета отправил в личку. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день!

Ну вот очередной неприятный сюрприз!
Только хотел вывести средства на яндекс-деньги и опа, теперь с этой операции оказывается взимается комиссия 1,5%, а ещё дней 10 назад её не было вообще.
Так тихонечко взяли и ввели нигде об этом упоминания нет.
Только в разделе ввод-вывод на сайте она прописана в графе "ваши издержки".
Жаль - было очень быстро и удобно.

P.S. Хотелось бы услышать причину по какой её ввели?



Фигово. Тоже ей пользовался.




Да, Альпари не боится потерять клиентов, поэтому вводит все возможные комиссии на все операции:)



Добрый день!
Согласно пункту 4.1 регламента неторговых операций,
"Размер комиссий и прочие издержки по каждому способу перевода средств публикуются в Личном кабинете и на Веб - сайте Компании и могут периодически изменяться."

Добавлено: 18-03-2017 10:27:10


Уже второй раз отправляю скан паспорта в Альпари, второй раз статус Удалено и никаких комментариев. Банковскую карту приняли без проблем. Уважаемый представитель компании можно прояснить почему у меня не принимают документ? Номер личного кабинета отправил в личку. Спасибо.



Здравствуйте! Обязательно разберемся. Изменено пользователем Alpari_RU
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день! подскажите как подгрузить историю в терминал по Brent и WTI.



Сервис - Архив Котировок - Выбираете инструмент - Выбираете нужный/ые ТФ - Загрузить
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


спасибо! Только Brent подгрузило а WTI нет, что делать?



Мне обычно помогала повторная загрузка инструмента, иногда даже не ленился каждый тф отдельно грузить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альпари, когда же на Pro-ECN закончится безобразие со спредовыми шпильками по ночам?
У Вас же спреды шире, чем у нормальных брокеров в несколько раз!
Не даёте поторговать ночниками!
Неделю всё нормально, а следующие две недели куховарите как хотите!
Я понимаю, что ваш ECN1 - отношения к ECN вообще не имеет, но сделайте хоть Pro-ECN нормальным!
Вам не надоело, что буквально на всех форумах Вам пишут, - ребята, - перестаньте надувать клиентов! Это плохо, так хорошие парни не поступают!
Гсоподин Раннев, как представитель поставщика ликвидности, наверное уже тупо задолбался оправдывать Ваши действия фразами о том, что это рынок, что так мол и должно быть, что проскальзывания и безумные спреды на открытии тихоокеанской сессии это нормально!
Повернитесь наконец к клиенту передом, а не другим местом!

  • Лайк 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте проанализируем что там именно, т.к. мы ситуацию вроде как улучшили. Конкретику дайте, посмотрим. Если оставить лимиты на очень узкий спред, то будут большие простои в котировках, могут возникать гэпы и сделку не получится в этот момент совершить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, конкретика во вложении на скринах.
Одна и та же сделка в трёх разных ДЦ.

Альпари.png
Tickmill-UK.png
Amarkets.png

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...