Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


То есть теперь если будет получен реджект по стоп-лосу или тейк-профиту, активация этих приказов будет анулирована, ордер останется в рынке и будет ждать повторной активации стопа или тейка ?

Почему теперь? Так всегда и было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Блин, я аж очумеваю от некоторых вопросов реально... Народ, вы вообще не понимаете как устроена форекс индустрия и что конкретно к РФ она отношения практически не имеет?! Альпам 20 лет и это охренеть

Перейти

Перечитал тут всю тему и пришла мне в голову уникальная мысль. Почему бы не дать трейдерам возможность вот так в одностороннем порядке отменять убыточные сделки. Представьте только ситуацию. Трейдер в

Перейти

Почитал последние пару страниц - как будто в раздел Телетрейда или Инсты попал :d

Перейти



То есть теперь если будет получен реджект по стоп-лосу или тейк-профиту, активация этих приказов будет анулирована, ордер останется в рынке и будет ждать повторной активации стопа или тейка ?

Почему теперь? Так всегда и было.

Гм... ясно - еще бы для трейдеров сделать систему более наглядной, так чтобы не возникало вопроса "что это было" и наглядно, показывать, что ордер реджектился.
P.S. Хотя чисто программно можно и не реджекты "загнать" в реджекты, но это уже будет на совести брокера. Вот если бы для трейдеров брокер смог бы предоставить (автоматически) наглядную картину как работает система не в виде черного ящика, постоянно требующего пояснений, думаю это резко повысило бы доверие трейдеров со всеми вытекающими отсюда плюсами для брокера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


woldtar Все лицевые счета с х (xEUR,хUSD, xRUR), как мне помнится выводятся только на банк счёт и на скрилл.

Вопрос к представителю, почему при выводе с лиц счёта xUSD, на кошель скрилл постоянно идёт конвертация с Вашей стороны в EUR, а затем вывод?
Оговорюсь сразу, что Скрилл долларовый (теряю % уже на стороне скрилла за опять же конвертацию).



Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего Личного Кабинета.

Добавлено: 18-01-2017 08:22:46


А при чем тут Дмитрий - он объяснил как и что произошло по факту (ему спасибо за это огромное, а то исполнение ордера "не в то время и не по текущим ценам" вообще бы очень странно выглядело бы),
НО у меня отношения с Альпари, а не с Дмитрием (а он не сотрудник Альпари) и как я понимаю (а я понимаю что я наивен)- в основе нашего сотрудничества лежит регламент, к которому меня постоянно отправляют при всех спорных ситуациях.
А то что произошло не отражено в регламенте и его нарушает на мой взгляд. Хотя Вашу позицию я уже понял и для меня, как для клиента, это грустно (Я не смог получить ответ на мой этот вопрос ни в офисе Альпари, ни в претензии на исполнение ордера, а тут на форуме это так - крик души).


Дмитрий - не сотрудник компании, но он является активным участником форума. И если бы мы давали Вам ответ, то он в точности повторил бы слова Дмитрия, что в свою очередь нарушило правила форума, являясь флудом.
К сожалению, невозможно отобразить абсолютно все ситуации в регламенте, которые могут возникнуть при торговле, но то, что не написано в регламенте не может его нарушать. Изменено пользователем Alpari_RU
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гм... ясно - еще бы для трейдеров сделать систему более наглядной, так чтобы не возникало вопроса "что это было" и наглядно, показывать, что ордер реджектился.
P.S. Хотя чисто программно можно и не реджекты "загнать" в реджекты, но это уже будет на совести брокера. Вот если бы для трейдеров брокер смог бы предоставить (автоматически) наглядную картину как работает система не в виде черного ящика, постоянно требующего пояснений, думаю это резко повысило бы доверие трейдеров со всеми вытекающими отсюда плюсами для брокера.

Я подумаю на эту тему. Возможно, надо подробно расписать логику исполнения каждого типа ордера и опубликовать где-нибудь, например, на сайте AMTS Solutions.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Гм... ясно - еще бы для трейдеров сделать систему более наглядной, так чтобы не возникало вопроса "что это было" и наглядно, показывать, что ордер реджектился.
P.S. Хотя чисто программно можно и не реджекты "загнать" в реджекты, но это уже будет на совести брокера. Вот если бы для трейдеров брокер смог бы предоставить (автоматически) наглядную картину как работает система не в виде черного ящика, постоянно требующего пояснений, думаю это резко повысило бы доверие трейдеров со всеми вытекающими отсюда плюсами для брокера.

Я подумаю на эту тему. Возможно, надо подробно расписать логику исполнения каждого типа ордера и опубликовать где-нибудь, например, на сайте AMTS Solutions.

А почему бы не на сайте Адмирал маркетс?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



А почему бы не на сайте Адмирал маркетс?)))

Я буду писать либо от себя лично, либо от имени АМТС.

А какие отношения тогда имеются у АМТС и Адмирал Маркетс?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wispa,
ну вот чего ты докапываешься до Дмитрия Раннева
в ветке Альпари про отношения другого брока с вообще не броком? >):)
Человек занимается нужным и полезным для нас,трейдеров, делом.
А ты на него наезжаешь >):)
Пиши в личку или создай тему в беседке.
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Wispa,
ну вот чего ты докапываешься до Дмитрия Раннева
в ветке Альпари про отношения другого брока с вообще не броком? >):)
Человек занимается нужным и полезным для нас,трейдеров, делом.
А ты на него наезжаешь >):)
Пиши в личку или создай тему в беседке.


А можно узнать, где тут наезд Вы увидели?)) Я с глубоким уважением отношусь к профессионализму Дмитрия и прислушиваюсь к его советам.
Просто хотел выяснить какое отношение у двух этих контор, что у них даже телефоны на сайтах одни и те же)) И так как Дмитрий отвечает в основном в ветке Альпари, решил задать открытый вопрос именно здесь))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...Я с глубоким уважением отношусь к профессионализму Дмитрия и прислушиваюсь к его советам...


Ну вот мы и нашли общие точки соприкосновения.
Предлагаю на этом и закончить нашу дискуссию b-)
Не против?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А можно узнать, где тут наезд Вы увидели?)) Я с глубоким уважением отношусь к профессионализму Дмитрия и прислушиваюсь к его советам.
Просто хотел выяснить какое отношение у двух этих контор, что у них даже телефоны на сайтах одни и те же)) И так как Дмитрий отвечает в основном в ветке Альпари, решил задать открытый вопрос именно здесь))

АМТС является эстонской компанией и Адмирал ее главный партнер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Wispa,
ну вот чего ты докапываешься до Дмитрия Раннева
в ветке Альпари про отношения другого брока с вообще не броком? >):)
Человек занимается нужным и полезным для нас,трейдеров, делом.
А ты на него наезжаешь >):)
Пиши в личку или создай тему в беседке.


А можно узнать, где тут наезд Вы увидели?)) Я с глубоким уважением отношусь к профессионализму Дмитрия и прислушиваюсь к его советам.
Просто хотел выяснить какое отношение у двух этих контор, что у них даже телефоны на сайтах одни и те же)) И так как Дмитрий отвечает в основном в ветке Альпари, решил задать открытый вопрос именно здесь))
Мне даже стало интересно. Зашел на оба сайта, телефоны везде разные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для информации.
Мы провайдер технологий и ликвидность иметь не можем.
Наша ликвидность собрана в Адмирале (эстонском). Компании, которые используют наши технологии и нашу ликвидность подписывают два договора: открывают институциональный торговый счет в Адмирале и договор с AMTS на предоставление технологий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для информации.
Мы провайдер технологий и ликвидность иметь не можем.
Наша ликвидность собрана в Адмирале (эстонском). Компании, которые используют наши технологии и нашу ликвидность подписывают два договора: открывают институциональный торговый счет в Адмирале и договор с AMTS на предоставление технологий.


То есть я правильно понял, что все Ваши клиенты, включая Альпари, работают через две компании:
первый договор с компанией АМТС Солюшенс на предоставление технологий обработки данных, а второй с компанией Адмирал Маркетс, которая является поставщиком ликвидности для Ваших клиентов и в том числе и для компании Альпари, в частности по счету ECN PRO?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


То есть я правильно понял, что все Ваши клиенты, включая Альпари, работают через две компании:
первый договор с компанией АМТС Солюшенс на предоставление технологий обработки данных, а второй с компанией Адмирал Маркетс, которая является поставщиком ликвидности для Ваших клиентов и в том числе и для компании Альпари, в частности по счету ECN PRO?

Нет, у Альпари свои поставщики. Альпари имеет договор только на предоставление технологий.
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



То есть я правильно понял, что все Ваши клиенты, включая Альпари, работают через две компании:
первый договор с компанией АМТС Солюшенс на предоставление технологий обработки данных, а второй с компанией Адмирал Маркетс, которая является поставщиком ликвидности для Ваших клиентов и в том числе и для компании Альпари, в частности по счету ECN PRO?

Нет, у Альпари свои поставщики. Альпари имеет договор только на предоставление технологий.


Дмитрий, очень сильно порадовал Ваш стакан у Альпари! В итоге это с подвигло меня открыть счет :)

Вопрос: объемы в стакане Вы получаете с Вашего агрегатора или же непосредственно от поставщиков Альпари?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дмитрий, очень сильно порадовал Ваш стакан у Альпари! В итоге это с подвигло меня открыть счет :)

Вопрос: объемы в стакане Вы получаете с Вашего агрегатора или же непосредственно от поставщиков Альпари?

С нашего агрегатора от поставщиков Альпари. Поставщики Альпари подключены к нашему агрегатору (который Альпари арендует).
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альпари на счете стандарт двигает стопы. У меня на виду и у моих знакомых были случаи не часто но было. Брокер не чист.


Добавлено: 29-01-2017 12:17:17


В альпари я сам торгую, за 5 лет каких-то особых претензий не было. Различные мелкие проблемы довольно быстро решаются через онлайн-чат или по телефону.

У меня и у моих знакомых у брокера Альпари передвигали стоп в присутствии сам видел на счете стандарт не часто но бывало.Открыл позицию от уровня стоп поставил за уровень чтобы шум не достал сижу смотрю , а стоп вдруг ожил и передвинулся ближе к уровню я его обратно вот это был номер. Если брокер имел мой счет постоянно счет давно бы помер.

в следующий раз хоть какой-то скрин предоставьте в доказательство своих утверждений, товарищ новорег. как то палитесь сразу с первого сообщения Изменено пользователем Pavel888
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альпари на счете стандарт двигает стопы. У меня на виду и у моих знакомых были случаи не часто но было. Брокер не чист.


Здравствуйте!
Будем рады, если Вы изложите эти случаи подробно и мы публично их разберем.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Альпари на счете стандарт двигает стопы. У меня на виду и у моих знакомых были случаи не часто но было. Брокер не чист.


Добавлено: 29-01-2017 12:17:17


В альпари я сам торгую, за 5 лет каких-то особых претензий не было. Различные мелкие проблемы довольно быстро решаются через онлайн-чат или по телефону.

У меня и у моих знакомых у брокера Альпари передвигали стоп в присутствии сам видел на счете стандарт не часто но бывало.Открыл позицию от уровня стоп поставил за уровень чтобы шум не достал сижу смотрю , а стоп вдруг ожил и передвинулся ближе к уровню я его обратно вот это был номер. Если брокер имел мой счет постоянно счет давно бы помер.

в следующий раз хоть какой-то скрин предоставьте в доказательство своих утверждений, товарищ новорег. как то палитесь сразу с первого сообщения
Похоже на вранье. Я 8 лет в Альпари проработал, а проторговал еще больше. Ничего подобного никогда даже рядом не было.
  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тип счёта: nano-real
Сервер: nano.nl3
Описание проблемы:
Сегодня, в 08:59 по времени сервера Альпари была проблема при выставлении отложенного стоп-ордера по паре AUDUSD (номер ордера 1771474814): выводилось сообщение "Нет цены".
Сообщение длилось не более минуты и торгам не повредило, но всё равно - такое сообщение редко, но встречается на нано счёте и на других валютных парах.

Почитав ветку, у некоторых людей на нано-счёте тоже возникала подобная ситуация. Надеюсь, что проблема скоро решиться, потому что на некоторых парах ввиду бОльшего спреда иногда не получается установить отложенный ордер по желаемой цене.

Альпари-нет_цены.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав ветку, у некоторых людей на нано-счёте тоже возникала подобная ситуация. Надеюсь, что проблема скоро решиться, потому что на некоторых парах ввиду бОльшего спреда иногда не получается установить отложенный ордер по желаемой цене.



На NANO это частое явление, попробуйте открыть ордер или выставить отложенный ордер спустя несколько минут.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тип счёта: nano-real
Сервер: nano.nl3
Описание проблемы:
Сегодня, в 08:59 по времени сервера Альпари была проблема при выставлении отложенного стоп-ордера по паре AUDUSD (номер ордера 1771474814): выводилось сообщение "Нет цены".
Сообщение длилось не более минуты и торгам не повредило, но всё равно - такое сообщение редко, но встречается на нано счёте и на других валютных парах.

Почитав ветку, у некоторых людей на нано-счёте тоже возникала подобная ситуация. Надеюсь, что проблема скоро решиться, потому что на некоторых парах ввиду бОльшего спреда иногда не получается установить отложенный ордер по желаемой цене.



MT4 не позволяет подать запрос, если котировка не обновлялась дольше 20 секунд. Если с момента поступления последнего типа проходит более 20 секунд, то запрос на открытие/изменение/закрытие ордера отклоняется. За 59-ю минуту по данному инструменту было всего 4 тика, поэтому неудивительно, что Вы столкнулись с этой ошибкой. Тики на 4-х значном нано-счете приходят значительно реже, поэтому и вероятность встретить такое сообщение на данном типе счета выше.
В такой ситуации следует просто дождаться нового тика и повторно подать запрос.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...