Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения



Добрый день. Что с сайтом альпари? Захожу как обычно, dr. web его в нежелательные "занес", когда добавил исключение открывает только текст без картинок.


Dr.Web странный антивирус. Наш сайт у него тоже в нежелательных. Почему ? Мне так и не сообщили.
Ставьте Касперского либо аналоги.


У меня тоже все было хорошо с ДрВебом до этого. Написал им письмо, посмотрим что ответят. Но проблема все равно осталась с открытием сайта, хотя я занес сайт в исключения. Буду думать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Блин, я аж очумеваю от некоторых вопросов реально... Народ, вы вообще не понимаете как устроена форекс индустрия и что конкретно к РФ она отношения практически не имеет?! Альпам 20 лет и это охренеть

Перейти

Перечитал тут всю тему и пришла мне в голову уникальная мысль. Почему бы не дать трейдерам возможность вот так в одностороннем порядке отменять убыточные сделки. Представьте только ситуацию. Трейдер в

Перейти

Почитал последние пару страниц - как будто в раздел Телетрейда или Инсты попал :d

Перейти


У меня тоже все было хорошо с ДрВебом до этого. Написал им письмо, посмотрим что ответят. Но проблема все равно осталась с открытием сайта, хотя я занес сайт в исключения. Буду думать


Здравствуйте, мы действительно получаем сообщения от пользователей - антивирус Dr. Web блокирует наш сайт. Пока что можем порекомендовать только одно - отключать этот антивирус во время посещения нашего сайта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел ответ от dr. web по поводу блокировки официального сайта Альпари
Ваш запрос был проанализирован. Это срабатывание не является ложным. Указанный Вами сайт не рекомендуется к посещению специалистами компании «Доктор Веб».

Теперь придется переходить на другой антивирус, что то ВЕБ меня разочаровал. :-s

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пришел ответ от dr. web по поводу блокировки официального сайта Альпари
Ваш запрос был проанализирован. Это срабатывание не является ложным. Указанный Вами сайт не рекомендуется к посещению специалистами компании «Доктор Веб».

Теперь придется переходить на другой антивирус, что то ВЕБ меня разочаровал. :-s



Спасибо, занимаемся данным вопросом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте, мы действительно получаем сообщения от пользователей - антивирус Dr. Web блокирует наш сайт. Пока что можем порекомендовать только одно - отключать этот антивирус во время посещения нашего сайта.


Вот уж что-что, а отключать антивирус точно не стоит. А то получится так, что антивирус отключили, на сайт Alpari зашли, через 10 минут после этого пошли скачивать какой-нибудь фильм без регистрации и СМС на каком-нибудь левом сайте, а антивирус включить обратно забыли... И вместо фильма скачали вирусню, которая злоумышленникам расскажет о вас больше, чем смогла бы рассказать родная мать :) Пример утрирован, но я думаю суть понятна.
С Dr. Web не работал, но думаю в нём есть соответствующий функционал, чтобы добавить сайт Alpari в соответствующие исключения. Если не нравится Dr. Web, переходите на другой антивирус, хотя кроме как Kaspersky Internet Security больше ничего и не могу посоветовать, ибо справляется и не было нужны переходить на другой антивирус.
А так... Если вы не продвинутый пользователь, то не надо антивирус отключать. У меня у самого был случай, когда я в нулевых годах отключил антивирус, чтобы сильно систему не грузить, т.к. хотел позадротить в одну довольно требовательную к ресурсам ПК игрушку. В итоге, через пол-часа я ушёл учиться, антивирус я, РАЗУМЕЕТСЯ, включить забыл, за ПК сел отец (а он тогда принёс какой-то левый диск с работы), а когда я вернулся домой... В общем, обиды было очень много. Обычной переустановкой ОС дело не обошлось, было безвозвратно утеряно очень много ценной для меня информации.
Так что, ребята, не повторяйте моих ошибок >:d
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше я с Альпари хрен когда буду работать! Когда вводиш деньги с карты всё нормально, 1 к 1 доходят. Но попытался вывести, то доступен только банковский перевод! 579 выводил, дошло 495! Это как так?? [-(

Изменено пользователем un7ppo
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Больше я с Альпари хрен когда буду работать! Когда вводиш деньги с карты всё нормально, 1 к 1 доходят. Но попытался вывести, то доступен только банковский перевод! 579 выводил, дошло 495!


А мне вот наоборот подходит такая схема так как надо ввести с карты США а выводить на банк но конечно же не с такой разницей в 84$ это что за комиссия такая может представить Альпари пояснит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше я с Альпари хрен когда буду работать! Когда вводиш деньги с карты всё нормально, 1 к 1 доходят. Но попытался вывести, то доступен только банковский перевод! 579 выводил, дошло 495! Это как так?? [-(



Здравствуйте!
Вероятнее всего, Вы использовали при выводе валютный банковский перевод.
­Комиссия при выводе валютным банковским переводом в долларах через AS Expobank составляет 33 EUR, Ameria bank - 0.1% min 13 USD, max 30 USD, дополнительная комиссия в пути может быть удержана банком корреспондентом в пути (информация об этом указана при заполнении заявки на вывод в личном кабинете). Для уточнения информации Вы можете запросить свифт документ по входящему переводу в Вашем банке.
­
С целью минимизации комиссии можете использовать банковский перевод в рублях через банк отправитель Промсвязьбанк, в этом случае комиссия составит 30 рублей.

Также при выводе средств на карту можно выбрать способ Visa или Mastercard, где комиссия составит 2,5%, Однако с учетом Вашей суммы вывод через Промсвязьбанк вышел бы однозначно дешевле.

Если Вы не видите вышеперечисленные способы вывода с минимальными издержками среди доступных, обратитесь в службу поддержки. Также всегда можно проконсультироваться с нашими специалистами по вопросу выгодного способа пополнения/вывода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С целью минимизации комиссии можете использовать банковский перевод в рублях через банк отправитель Промсвязьбанк, в этом случае комиссия составит 30 рублей.

Также при выводе средств на карту можно выбрать способ Visa или Mastercard, где комиссия составит 2,5%, Однако с учетом Вашей суммы вывод через Промсвязьбанк вышел бы однозначно дешевле.


Да зачем выводить в рублях если нужны доллары а в рублях это означает что придётся конвертировать доллары в рубли а когда придут конвертировать опять в доллары и что от денег останется , на карту выводить так опять же в рублях только, замкнутый круг какой то.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выводил на карту Казахстанского банка с конвертацией в тенге, в чате написали что доступен только банковский перевод, про перевод на карту и через Промсвязьбанк ничего не написали! При оформлении вывода упоминалась только комиссия вашего банка. До этого я работал с вами только через вебмани. Вот такая замечательная поддержка в вашем внутреннем чате! Чем то напоминает мошеннические конторы с мелким шрифтом внизу договора!
P.S. Спасибо за горький опыт работы с Альпари, постараюсь больше с вашей конторой не пересекатся!

Изменено пользователем un7ppo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я выводил на карту Казахстанского банка с конвертацией в тенге, в чате написали что доступен только банковский перевод, про перевод на карту и через Промсвязьбанк ничего не написали! При оформлении вывода упоминалась только комиссия вашего банка. До этого я работал с вами только через вебмани. Вот такая замечательная поддержка в вашем внутреннем чате! Чем то напоминает мошеннические конторы с мелким шрифтом внизу договора!
P.S. Спасибо за горький опыт работы с Альпари, постараюсь больше с вашей конторой не пересекатся!


Действительно, обычный вывод на карту доступен только гражданам РФ.
Поэтому Вам был доступен вывод только через банковский перевод, сотрудники не обманули Вас.
Размер комиссии указан крупным шрифтом рядом с каждым способом вывода.
Также, в процессе оформления заявки в графе "сумма к зачислению" указывается сумма с учетом комиссии.
Наша компания дорожит своим статусом и не станет нарочно вводить клиентов в заблуждение.
Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки по вопросам переводов и платежей за подробной консультацией по Вашему вопросу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер комиссии указан крупным шрифтом рядом с каждым способом вывода.
Также, в процессе оформления заявки в графе "сумма к зачислению" указывается сумма с учетом комиссии.
Комиссия вашего банка составляла 33 EUR, в доллариках написано 36( с копейками)!
В графе "сумма к зачислению" стояла сумма 542 доллара! Дошло всего 495 долларов! Вы считать умеете?Где остальное?
Остальное или украли, или прогнали через какую нибудь фирму(я понимаю, все жрать хотят в нахаляву)!
542 доллара должно было упасть на карту!
И ещё, почему НЕ ГРАЖДАНАМ РФ ввод с карты казахстанского банка доступен! а вывод недоступен!И при вводе с карты никто не предупреждал об этом!Да я бы никогда не вводил с карты деньги если бы знал об этом! Это явно мошенническая схема отьёма денег!

Изменено пользователем un7ppo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Комиссия вашего банка составляла 33 EUR, в доллариках написано 36( с копейками)!
В графе "сумма к зачислению" стояла сумма 542 доллара! Дошло всего 495 долларов! Вы считать умеете?Где остальное?
Остальное или украли, или прогнали через какую нибудь фирму(я понимаю, все жрать хотят в нахаляву)!
542 доллара должно было упасть на карту!
И ещё, почему НЕ ГРАЖДАНАМ РФ ввод с карты казахстанского банка доступен! а вывод недоступен!И при вводе с карты никто не предупреждал об этом!Да я бы никогда не вводил с карты деньги если бы знал об этом! Это явно мошенническая схема отьёма денег!


При банковском переводе списывается комиссия банка-отправителя, в Вашем случае Вы выбрали банк-отправитель Expobank, комиссия которого составляет 30 EUR.
Также, при переводе участвует Банк-корреспондент, который может удерживать дополнительную комиссию. Информация об этом указана при заполнении заявки на вывод в личном кабинете. Также узнать об этом подробно можно в описании способа вывода, под графой "Важная информация!"
http://www.alpari.ru/ru/trading/deposit_withdrawal/withdrawal/withdrawal/
В течение 1-2 рабочих дней на Вашу электронную почту будет направлено письмо с детализацией расходов Вашего перевода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Дмитрию Ранневу.
Дмитрий, прокомментируйте, пожалуйста исполнение ордера (счет ProEcn) № 804330816.

Суть: Ордер открыт по цене несуществующей в истории тиков котировке.
Уровень активации по истории тиков должен был состояться "14.12.2016 20:59:53.546" .
При этом цены к ориентировочному уровню фактического открытия ордера подошли "14.12.2016 21:00:11.830" - то есть через 18 секунд и 109 тиков. А котировку цены открытия ордера (115,745) я вообще
не обнаружил.

P.S. Претензию в Альпари отправил - жду от них ответ.

Активация_2016-12-15_13-52-30.png
Открытие_2016-12-15_13-53-44.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень активации по истории тиков должен был состояться "14.12.2016 20:59:53.546" .
При этом цены к ориентировочному уровню фактического открытия ордера подошли "14.12.2016 21:00:11.830" - то есть через 18 секунд и 109 тиков. А котировку цены открытия ордера (115,745) я вообще
не обнаружил.


практически дословно ответ будет звучать так: в истории тиков лучшие цены, а ордер открыли по цене, которая была. И все))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлер


Уровень активации по истории тиков должен был состояться "14.12.2016 20:59:53.546" .
При этом цены к ориентировочному уровню фактического открытия ордера подошли "14.12.2016 21:00:11.830" - то есть через 18 секунд и 109 тиков. А котировку цены открытия ордера (115,745) я вообще
не обнаружил.


практически дословно ответ будет звучать так: в истории тиков лучшие цены, а ордер открыли по цене, которая была. И все))

Ну если так ответят будет ОЧЕНЬ страннно, особенно с учетом того, что эти цены появились через 18 секунд и более сотни прошедших котировок после цены активации. (даже невзирая на новостной фон ).
Изменено пользователем AndreyGold
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тю, они так отвечают, даже если цены ВООБЩЕ в ближайший час не пришли к цене открытия, особенно касается простого ЕЦН, у которого если спред значительно расширяется - они включают фиксированные max-границы спреда (и в моменты раздвижек спреда, в частности в пред/после/ролловерное время - видимые в тереме котировки вообще не отражают реальные цены исполнения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос к Дмитрию Ранневу.
Дмитрий, прокомментируйте, пожалуйста исполнение ордера (счет ProEcn) № 804330816.

Суть: Ордер открыт по цене несуществующей в истории тиков котировке.
Уровень активации по истории тиков должен был состояться "14.12.2016 20:59:53.546" .
При этом цены к ориентировочному уровню фактического открытия ордера подошли "14.12.2016 21:00:11.830" - то есть через 18 секунд и 109 тиков. А котировку цены открытия ордера (115,745) я вообще
не обнаружил.

P.S. Претензию в Альпари отправил - жду от них ответ.


Запросил логи, а пока мне их не предоставили, расскажу, как все устроено.

Начну с того, что был выход новостей, а на новостях поставщики исполнят очень плохо, и порой реджектят до 90% ордеров. Я это уже говорил не раз, и готов повторять еще сколько угодно. Чудес не бывает, на новостях стабильно хорошее исполнение бывает только в голимых кухнях с автоподтверждением. В Альпари на PRO.ECN каждый ордер выводится и все зависит исключительно от поставщиков. Альпари никак в процесс исполнения вмешиваться не может. Если кому-то нужно хорошее исполнение на новостях, то надо идти не в рыночную компанию или не на рыночные счета.

Почему ордер мог исполняться долго? Все очень просто, тому есть три возможные причины (ну может и еще есть варианты, но мене распространенные):
1. Спред сильно расширяется, превышает определенные лимиты, образуется пустой стакан, и клиент получает реджект (кстати, на форуме Альпари сейчас эта тема обсуждается, что лучше неадекватное исполнение или реджект). Так может случаться раз за разом, пока спред не устаканивается в стакане.
2. Контрагент реджектит. Реджектить могут все контрагенты много, и они это делают. И чем сильнее новость, тем больше процент реджектов.
3. Поставщик принял ордер и по каким-либо, известным только ему причинам, исполнял его долго.

Почему тик мог не попасть в историю тиков? Причин тоже несколько:
1. Устарел (есть определенная методология, отбрасывающая устаревшие тики).
2. Тик переворачивал спред отрицательный спред не поддерживается и такие тики фильтруются)
3. Тик выходил за лимиты допустимых спредов.
4. Есть еще более редкие причины.

Если исполнение было неадекватным, то клиент пишет претензию в Альпари, а Альпари имеет возможность написать претензию поставщику. Но, при исполнении на новостях, поставщики пошлют нафиг с формулировкой "abnormal market" , потому что для новостей это нормально. Можно посчитать ненормальным для новостей ситуацию, когда исполнение было по цене, до которой рынок даже рядом не дошел (хотя тоже претензии редко выгорают), но в данном случае ситуация не такая.

А если срезюмировать. То рынок это риск, и вам всегда придется выбирать между торговым и неторговым риском. Хотите торговать на новостях, будьте готовы к беспределу от поставщиков и торговым рискам в рыночной компании, либо к неторговым рискам в кухне с автоподтвреждением, к рискам не получить обратно деньги, либо получить отмену сделок, либо еще что-то нерыночное, но не менее неприятное.

Добавлено: 16-12-2016 20:55:45

Для визуальности.

USDJPYM1.png

Изменено пользователем Rann
  • Лайк 8
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлер



Вопрос к Дмитрию Ранневу.
Дмитрий, прокомментируйте, пожалуйста исполнение ордера (счет ProEcn) № 804330816.

Суть: Ордер открыт по цене несуществующей в истории тиков котировке.
Уровень активации по истории тиков должен был состояться "14.12.2016 20:59:53.546" .
При этом цены к ориентировочному уровню фактического открытия ордера подошли "14.12.2016 21:00:11.830" - то есть через 18 секунд и 109 тиков. А котировку цены открытия ордера (115,745) я вообще
не обнаружил.

P.S. Претензию в Альпари отправил - жду от них ответ.


Запросил логи, а пока мне их не предоставили, расскажу, как все устроено.

Начну с того, что был выход новостей, а на новостях поставщики исполнят очень плохо, и порой реджектят до 90% ордеров. Я это уже говорил не раз, и готов повторять еще сколько угодно. Чудес не бывает, на новостях стабильно хорошее исполнение бывает только в голимых кухнях с автоподтверждением. В Альпари на PRO.ECN каждый ордер выводится и все зависит исключительно от поставщиков. Альпари никак в процесс исполнения вмешиваться не может. Если кому-то нужно хорошее исполнение на новостях, то надо идти не в рыночную компанию или не на рыночные счета.

Почему ордер мог исполняться долго? Все очень просто, тому есть три возможные причины (ну может и еще есть варианты, но мене распространенные):
1. Спред сильно расширяется, превышает определенные лимиты, образуется пустой стакан, и клиент получает реджект (кстати, на форуме Альпари сейчас эта тема обсуждается, что лучше неадекватное исполнение или реджект). Так может случаться раз за разом, пока спред не устаканивается в стакане.
2. Контрагент реджектит. Реджектить могут все контрагенты много, и они это делают. И чем сильнее новость, тем больше процент реджектов.
3. Поставщик принял ордер и по каким-либо, известным только ему причинам, исполнял его долго.

Почему тик мог не попасть в историю тиков? Причин тоже несколько:
1. Устарел (есть определенная методология, отбрасывающая устаревшие тики).
2. Тик переворачивал спред отрицательный спред не поддерживается и такие тики фильтруются)
3. Тик выходил за лимиты допустимых спредов.
4. Есть еще более редкие причины.

Если исполнение было неадекватным, то клиент пишет претензию в Альпари, а Альпари имеет возможность написать претензию поставщику. Но, при исполнении на новостях, поставщики пошлют нафиг с формулировкой "abnormal market" , потому что для новостей это нормально. Можно посчитать ненормальным для новостей ситуацию, когда исполнение было по цене, до которой рынок даже рядом не дошел (хотя тоже претензии редко выгорают), но в данном случае ситуация не такая.

А если срезюмировать. То рынок это риск, и вам всегда придется выбирать между торговым и неторговым риском. Хотите торговать на новостях, будьте готовы к беспределу от поставщиков и торговым рискам в рыночной компании, либо к неторговым рискам в кухне с автоподтвреждением, к рискам не получить обратно деньги, либо получить отмену сделок, либо еще что-то нерыночное, но не менее неприятное.

Добавлено: 16-12-2016 20:55:45

Для визуальности.


Дмитрий, Огромное спасибо за подробный ответ - я из него кое-что для себя новое подчеркнул.
По ситуации (так же дождавшись еще официального ответа):
Я не торгую на мелких ТФ внутри дня, но из-за большого рабочего ТФ вынужден периодически сталкиваться с новостями. При этом, не говорю про то, что жду хорошее исполнение на новостях....
Дальше это не Вам это для Альпари
(может кончено я бегу впереди паровоза - ответа на претензию пока нет, и это просто будет какой-то технический сбой, который исправят).
Но по ситуации, описанной Вами - что такое кухня на форексе это "фиг знает откуда и по каким принципам берущиеся цены". В этой ситуации - по сути таже самая сцена - цена взята фиг знает откуда (может быть у Альпари что-нибудь сбойнуло, а может быть какой-нибудь поставщик ликвидности, что-то там сделал или не доделал или цену взял фиг знает откуда (при чем самое для меня удивительное, что в этом случае и Альпари может попасть в ситуацию, что не сможет ничего понять и получит ответ типа: " их пошлют нафиг с формулировкой "abnormal market"" )).
И самое главное - возможно и не было бы этого вопроса, если бы при этом
"механизмы", которые Альпари предоставляют своим клиентам, показывали бы четко, что да как.
А так получается, грубо говоря, эти предоставляемые "механизмы", говорят, что цены на рынке
были другие, и по факту цена взята "фиг знает откуда и по каким принципам" (читай кухня) .
При этом возможно будет объяснение от Альпари в ответ на претензию, которое клиент оспорить не сможет, потому что абсолютно бесправен. (это я про ответ типа - что это "новости" поэтому рисуем цены, которых не было в "логах" Альпари).

P.S.
И остается только где-то в глубине души верить, что все-таки есть какая-то "некухонность" во всех этих процессах. И что форекс это рынок, а не рисование.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда вообще тиковая история, если даже в ней может не отображаться цена, когда это "удобно".

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Вопрос к Дмитрию Ранневу.
Дмитрий, прокомментируйте, пожалуйста исполнение ордера (счет ProEcn) № 804330816.

Суть: Ордер открыт по цене несуществующей в истории тиков котировке.
Уровень активации по истории тиков должен был состояться "14.12.2016 20:59:53.546" .
При этом цены к ориентировочному уровню фактического открытия ордера подошли "14.12.2016 21:00:11.830" - то есть через 18 секунд и 109 тиков. А котировку цены открытия ордера (115,745) я вообще
не обнаружил.

P.S. Претензию в Альпари отправил - жду от них ответ.


Запросил логи, а пока мне их не предоставили, расскажу, как все устроено.

Начну с того, что был выход новостей, а на новостях поставщики исполнят очень плохо, и порой реджектят до 90% ордеров. Я это уже говорил не раз, и готов повторять еще сколько угодно. Чудес не бывает, на новостях стабильно хорошее исполнение бывает только в голимых кухнях с автоподтверждением. В Альпари на PRO.ECN каждый ордер выводится и все зависит исключительно от поставщиков. Альпари никак в процесс исполнения вмешиваться не может. Если кому-то нужно хорошее исполнение на новостях, то надо идти не в рыночную компанию или не на рыночные счета.

Почему ордер мог исполняться долго? Все очень просто, тому есть три возможные причины (ну может и еще есть варианты, но мене распространенные):
1. Спред сильно расширяется, превышает определенные лимиты, образуется пустой стакан, и клиент получает реджект (кстати, на форуме Альпари сейчас эта тема обсуждается, что лучше неадекватное исполнение или реджект). Так может случаться раз за разом, пока спред не устаканивается в стакане.
2. Контрагент реджектит. Реджектить могут все контрагенты много, и они это делают. И чем сильнее новость, тем больше процент реджектов.
3. Поставщик принял ордер и по каким-либо, известным только ему причинам, исполнял его долго.

Почему тик мог не попасть в историю тиков? Причин тоже несколько:
1. Устарел (есть определенная методология, отбрасывающая устаревшие тики).
2. Тик переворачивал спред отрицательный спред не поддерживается и такие тики фильтруются)
3. Тик выходил за лимиты допустимых спредов.
4. Есть еще более редкие причины.

Если исполнение было неадекватным, то клиент пишет претензию в Альпари, а Альпари имеет возможность написать претензию поставщику. Но, при исполнении на новостях, поставщики пошлют нафиг с формулировкой "abnormal market" , потому что для новостей это нормально. Можно посчитать ненормальным для новостей ситуацию, когда исполнение было по цене, до которой рынок даже рядом не дошел (хотя тоже претензии редко выгорают), но в данном случае ситуация не такая.

А если срезюмировать. То рынок это риск, и вам всегда придется выбирать между торговым и неторговым риском. Хотите торговать на новостях, будьте готовы к беспределу от поставщиков и торговым рискам в рыночной компании, либо к неторговым рискам в кухне с автоподтвреждением, к рискам не получить обратно деньги, либо получить отмену сделок, либо еще что-то нерыночное, но не менее неприятное.



Здравствуйте, не знал, что Вы есть на форуме :) В данной ситуации для прозрачного брокера достаточно выложить выписку из бэк-офиса ПЛ по проблемному ордеру и всё! А говорить: это беспредел поставщиков и т.д. - ненормально, пока сам факт наличия поставщиков не подтвердится.

P.S. Вы сами были в таком подходе первопроходцем в GKFX, поэтому любое отрицание будет воспринято как подтверждение полного куховарства в Альпари :) Изменено пользователем ivanvp
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И остается только где-то в глубине души верить, что все-таки есть какая-то "некухонность" во всех этих процессах. И что форекс это рынок, а не рисование.

Я могу лишь словами гарантировать, что на PRO.ECN выводится каждый ордер и что компания не может вмешиваться в процесс исполнения. Чтобы показать большее, нужно желание владельцев и директоров. Вот когда я запущу уже наконец-то полностью своего брокера, покажу вам всем абсолютно все. ))

Добавлено: 19-12-2016 09:40:44


Зачем тогда вообще тиковая история, если даже в ней может не отображаться цена, когда это "удобно".

Она нужна хотябы для того, чтобы у клиентов не было ощущения, что их обманывают в каждом ордере, и на спокойном рынке в том числе. Полную прозрачность можно показать только отчетами от контрагентов. К сожалению, есть тонкости, которых не избежать, поэтому желательно держаться от новостей подальше, и не новостную торговлю, тоже контролировать до выхода новостей, как вариант отодвигать стопы или закрываться. Но понятно, что это мало кто будет делать.

Добавлено: 19-12-2016 09:42:30


Здравствуйте, не знал, что Вы есть на форуме :) В данной ситуации для прозрачного брокера достаточно выложить выписку из бэк-офиса ПЛ по проблемному ордеру и всё! А говорить: это беспредел поставщиков и т.д. - ненормально, пока сам факт наличия поставщиков не подтвердится.

P.S. Вы сами были в таком подходе первопроходцем в GKFX, поэтому любое отрицание будет воспринято как подтверждение полного куховарства в Альпари :)

Ну, понятно, что не все поверят. Это выбор Альпари. Я всегда за другой выбор, и вы знаете за какой, а другим я не могу диктовать. Тем более то, как делал я, это исключение, а делать наоборот это стандарт индустрии. Изменено пользователем Rann
  • Лайк 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот когда я запущу уже наконец-то полностью своего брокера, покажу вам всем абсолютно все. ))


Жду <:-p>
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...