Перейти к содержанию

IC Markets


Рекомендуемые сообщения

Если кто наблюдает за моим цирком, только что пришла очередная отписка вместо мгновенного закрытия тикета.

Цитата

Thank you for contacting us.
I would like to inform you that we requested the ARN from our banker and will provide you with the details once we have received a response.
The Acquirer reference number (ARN), is a unique number that tags a credit card transaction when it goes from the merchant's bank (the acquiring bank) through the card scheme to the cardholder's bank (the issuer) and this number can be used by issuing banks to trace a transaction with an acquirer.
Thank you for your understanding..


Т.е. ничего нового. Это же обещали неделю назад, но перестали отвечать. Изменено пользователем Lebowski
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

На данный момент у меня там 23000 фунтов стерлингов, вывел за полгода 35000,плечо всегда 1/500.Для меня это очень важно потому что торгую усреднением.Я обычно не пишу по форумам но очень хотелось подд

Перейти

Торгую на обоих. Технически исполнение у IC Markets лучше, хотя Tickmill тоже исполнение неплохое. Проскальзывание есть на обеих конторах в разумных пределах. IC Markets предоставляет удобный VPS от B

Перейти

Здесь рекомендуют те, кто сам там давно торгует или торговал. У меня лично за 2 года ни одного стопа не выбило, а проскальзывания случаются как в минус, так и в плюс, примерно пополам. Вывод средств в

Перейти

Наблюдаю за веткой. Крайне печальные факты. Лично для меня IC Markets были в фаворитах! fcplm

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ответ на очередное обещание задал вопрос (15.04.19) как долго ещё может продлиться запрос ARN-кода. На двух языках (уровень владения английским B2 Upper-Intermediate). Получил сейчас отписку на почту: Your request has been deemed solved. Тикет отмечен "solved" и закрыт.
Немного бесполезной информации о сотрудниках саппорта IC: Jovana Pavlovic, уроженка Сербии, проживает на Кипре, работает в IC с июня 2018г.

Clipboard01.jpg

Изменено пользователем Lebowski
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nixxer, я родился в СССР. Но это вряд ли имеет решающее значение в затыке с получением ARN. До отмены вывода на карты через процессинг с 3DS всё было безупречно по отношению ко мне (вывод, конечно, но не исполнение).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера 18 апреля поставил на вывод через Secure Credit Card. Процедура не завершалась (не активна кнопка submit). И все продолжалось по кругу. В чате поддержка признала, что косяк с их стороны и обещали решить проблему. На палку выводить не дают. Когда решат проблему - отвечает "не знаю".
Кто сталкивался? Какие-то проблему с броком пошли... Как бы динамить не начали. На палку дали возможность вывести половину тела депо, остальное тольео на карту.

2019-04-19_08h07_50.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цирк продолжается. Очередной раз мой вопрос показался им решённым. Ни денег, ни платёжки, ни ARN-кода нет.

Спойлер


Захожу по ссылке чтобы review, comment and reopen the request и получаю в ответ:
Спойлер


Тикет удалён без следов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне кажется, уже пора что-то с этим делать.


Спойлер

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Мне кажется, уже пора что-то с этим делать.


Спойлер



И теперь новый тикет в ДЦ с приложением этого или большего скрина с текстом заявления.
Если и после этого немедленно не проснутся - значит, умерли навсегда и впору начинать поминальные мероприятия.
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И теперь новый тикет в ДЦ с приложением этого или большего скрина с текстом заявления.


Отличная мысль. Сейчас отправлю.

Добавлено: 21-04-2019 17:59:00

Саппорт прям очнулся неожиданно быстро. В 19:18 (по времени zendesk, в реале у них полдень понедельника был) сообщил о жалобе регулятору, в 20:07 уже получил ответ (может, просто совпадение). Но ARN так и не предоставили.
Цитата

Thank you for getting back to us.

Unfortunately, we have not received the ARN nuber from our banker yet, but we are able to provide you with a screenshot from the bank (attached) showing the refund and transaction receipt (below):

TRANSACTION RECEIPT

Transaction Approved

Transaction Type: Refund
Date & Time: 22/03/2019 13:01:45 (AEST)
Merchant Name: IC Markets
Transaction Reference: xxxxxxx
Amount: €50.00 EUR
Tender Type: MasterCard
Credit Card Number: xxx
Credit Card Expiry Date: xx/xx

Response: 08 Approved
Bank Transaction ID: xxxxxx

Although our standard processing time for card withdrawals does stipulate 3 - 5 business days, in certain instances the mentioned time frame does not apply due to certain regulations / restrictions imposed by the card issuing banks.

From experience, in rare cases of debit cards crediting of actual funds to the card may take even up to 30 business days.

Please note that none of the above restrictions relates to our institution and is out of our control.

To assist you with resolving this matter please provide to your card issuer the attached refund confirmation as provided by our processing bank.

Please note that once we will also receive ARN number, we will forward it to you in order to provide it to your bank in order to trace the funds.

We thank you for your understanding.

Kind Regards,

Elina Strauta I Accounts team | IC Markets


Скриншот прилагался. Приводить не стану из-за наличия личных данных. Могу всё вырезать, если кому интересно.
Полученную информацию со скриншотом направил эмитенту карты. Думаю сделать ещё пробный вывод малой суммы чтоб понять на сколько проблема глобальна.

Добавлено: 22-04-2019 09:08:53

Предоставленных данных эмитенту карты хватило для розыска платежа. Причину "потери" пока никак не объяснили.
Причина, по которой IC зашевелились, действительно в обращении к регулятору. Тикет со скрином жалобы был назначен представителю Elina Strauta и тут же закрыт. Копия платёжного поручения была направлена в ответе на другой, не закрытый ранее тикет весьма оперативно всё тем же представителем Elina Strauta. Почему почти месяц забивали на обращения и отказывались дать данные по платежу - для меня остаётся загадкой. Также неясно что делать в случае повторения проблем. Саппорт не показал ни намёка на желание помочь в поиске и решении проблемы. Изменено пользователем Lebowski
  • Лайк 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предоставленных данных эмитенту карты хватило для розыска платежа. Причину "потери" пока никак не объяснили.
Причина, по которой IC зашевелились, действительно в обращении к регулятору. Тикет со скрином жалобы был назначен представителю Elina Strauta и тут же закрыт. Копия платёжного поручения была направлена в ответе на другой, не закрытый ранее тикет весьма оперативно всё тем же представителем Elina Strauta. Почему почти месяц забивали на обращения и отказывались дать данные по платежу - для меня остаётся загадкой. Также неясно что делать в случае повторения проблем. Саппорт не показал ни намёка на желание помочь в поиске и решении проблемы.


Ровно 10 лет назад у меня с партнером из РФ был схожий случай с рефандом на карту за купленного бота, от которого мы отказались в пределах 30-ти дневного "гарантийного" срока.
Попросту говоря мы купили бота, не понравился, отказались от бота и нам вернули деньги на карту.
Но деньги назад нам на карту "шли" почти 30 дней и потребовалось несколько походов в банк с разбирательствами.

В итоге разбирательства выяснилось, что деньги в наш банк "вернулись" на 3-й день и сам платеж прошел в течение 1 дня.
Точнее, вернулись не деньги, а электронное письмо-приказ зачислить такую-то сумму на такую-то карту.
Что совершенно нормально, так как международные карточные платежи внутри Visa и MasterCard по сути мгновенны, так как осуществляются обычно на полном автомате.

Но в нашем банке-эмитенте карты такие деньги хранятся на неком карточном субсчете Visa или MasterCard и оттуда уже с каким-то участием работников банка должны быть "расписаны" по картам получателей.
Ну так, по крайней мере, раньше было.
А соответствующий работник нашего банка отнюдь не уровня Visa или MasterCard, а уровня нашего банка.
И он (или она, уже не помню) 4 недели тупил, глядя на примерно ожидаемую (чуть меньшую) сумму в наш адрес.
То есть, как и ожидалось, приказ на зачисление нам денег пришел на 2-й или 3-й день - а в нашем банке еще 4 недели не могли понять чьи это около $300.

По крайней мере раньше это был взаимозачет денег внутри Visa или MasterCard.
Наш банк-эмитент открывает субсчет с некой суммой в валюте для карт Visa или MasterCard - как и другие банки участники этих систем.
Деньги между банками участниками Visa или MasterCard реально не ходят - ходят лишь приказы о зачислении денег на такую-то карту. Фактически очень быстро, по факту мгновенно - со скоростью электронного письма.
Но вот отправить электронное письмо из банка можно и на 2-3 день, верно же?!... :)
И где-то раз в месяц Visa или MasterCard с каждым банком-эмитентом карт подводят баланс - сколько в адрес банка-эмитента карт приказов на перевод денег направлялось и сколько из банка уходило.
И либо банк доплачивает разницу в пользу Visa или MasterCard, если из банка больше денег ушло, чем пришло - либо Visa или MasterCard платит банку-эмитенту ту сумму, насколько приходы в пользу клиентов банка превысили платежи клиентов банка вне банка.

Плательщики (те же ДЦ) прекрасно знают, что перечисление денег на банк-эмитент карты по сути мгновенны и должны дойти до адресата в день перечисления.
Пауза в 2-3 дня возможна на уровне ДЦ с передачей распоряжения на оплату в обслуживающий ДЦ банк.
И в банке, обслуживающем ДЦ, может быть 2-3 дневная пауза с исполнением распоряжения ДЦ о списании денег в пользу трейдера.
Но как только банк, обслуживающий ДЦ (тоже, скорее всего, участник Visa и/или MasterCard), отдает распоряжение перечислить деньги с такой-то на такую-то карту внутри Visa или MasterCard, то это сводится к отсылке внутри Visa или MasterCard электронного сообщения о зачислении денег на конкретную карту.
А в банке-получателе, руководствуясь приказом о зачислении на эмитированную ими карту, должны соответствующую сумму на указанную карту "записать"-зачислить.
А вот последнее в наших банках может оказаться проблемой тупо из-за некомпетентности персонала или проблемных финансов банка (если клиенту не зачислить деньги, то он их не истратит - банку безпроцентный кредит).

Имхо, ДЦ, выполнившее десятки тысяч подобных выплат, могло морозится по 2-м причинам:
1) они уже сотни раз искали платежи и знают, что деньги ушли и тупит банк-получатель и клиент деньги сам найдет
2) все выписки в банках обычно платные и за заказ трассировки платежа (тем более маленького) в банке ДЦ надо платить бабки, что начальством запрещено или наказывается.

я думаю, с вами произошло что-то из описанного мною...
скорее всего, тупил банк-получатель - а не слишком общительное ДЦ морозилось как у них там принято.
В любой организации работнику лучше дать отписку, чем взять на себя ответственность и что-то реальное сделать.
За отписку ругать не будут - а за что-то сделал могут и наказать.
Организации с наемными работниками во всем мире такие...
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровно 10 лет назад у меня с партнером из РФ был схожий случай


Я искренне верю, что за 10 лет грамотность сотрудников финансовых учреждений многократно возросла, да и технологии подверглись совершенствованию.

все выписки в банках обычно платные и за заказ трассировки платежа (тем более маленького) в банке ДЦ надо платить бабки, что начальством запрещено или наказывается.


Мне был предоставлен всего лишь скриншот платёжного поручения. Это вряд ли был платный банковский документ. А розыском платежа всегда занимается сторона получателя, для того и существует ARN-код (который мне так и не достался).

если клиенту не зачислить деньги, то он их не истратит - банку безпроцентный кредит


Это вряд ли мой случай. Эмитент карты зарабатывает как раз на межбанковской комиссии (интерчейндж). Т.е. чем больше я трачу, тем больше он зарабатывает, не рискуя репутацией.
В любом случае, это всего лишь предположения.
Я могу предположить ещё такой сценарий "потери" платежа. Операция оформлена как REFUND. Могла сыграть злую шутку привязка карты к другому процессингу. Т.к. я завёл x денег и тут же получил возврат 5x денег, то это могло ввести в ступор систему/сотрудника. Но это тоже всего лишь предположение. Ответа о причинах пока не получил и очень сомневаюсь, что это произойдёт. Изменено пользователем Lebowski
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и после этого немедленно не проснутся - значит, умерли навсегда и впору начинать поминальные мероприятия.


Осуществил контрольный вывод 100 долларов на Skrill - пришли менее чем за сутки.
Судя по всему, с выводом именно на карты у них какие-то глобальные косяки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил всё же ответ о причинах от эмитента. Затык именно в REFUNDе.

Цитата

Поскольку в системе отсутствуют прямые расходные операции на сумму пополнений от торговой точки, обработка платежей приостанавливается в целях противодействия возможным мошенническим действиям.
При наличии последующих пополнений, пожалуйста, сообщите нам об этом, приложив подтверждение возврата для более быстрой обработки платежа.


Тело заводилось на "INTERNATIONAL CAPITAL", кусочки выводились без проблем от того же контрагента. Вывод прикрыли. Для привязки карты к другому процессингу был совершён платёж 10 денег, и сразу возврат 50. Но контрагент тут уже "IC Markets". Изменено пользователем Lebowski
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поднапугали меня теперь не знаю заводить средства или нет хотел пополнить 4-5к , сумма для меня приличная и не хотелось ба инсульт схватить или всё с конторой в порядке и можно работать с данной конторой? как тогда лучше вносить средства? картой или банком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вчера 18 апреля поставил на вывод через Secure Credit Card. Процедура не завершалась (не активна кнопка submit). И все продолжалось по кругу. В чате поддержка признала, что косяк с их стороны и обещали решить проблему. На палку выводить не дают. Когда решат проблему - отвечает "не знаю".
Кто сталкивался? Какие-то проблему с броком пошли... Как бы динамить не начали. На палку дали возможность вывести половину тела депо, остальное тольео на карту.



Проблему исправили. Деньги пришли на карту 23.04.2019.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё с конторой в порядке


Все нормально с ними.
Единственное, что с ними ненормально - требования их дурацкого регулятора прекратить работу с гражданами тех стран, где у них нет лицензии. См. выше, обсуждалось.
Ну и тормоза они, конечно, знатные, в плане решения любых вопросов.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал вывод средств на расчетный счет, пришли на следующий день. Похоже действительно проблема была именно с выводом на карту.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начитался тут. решил проверить.
Вывод на карту Альфа Р.Ф - заказал в понедельник вечером. сегодня с утра пришли.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то у Lebowski не уход денег из ДЦ был проблемой, а ступор в банке-эмитенте-получателе.
В процессе развития ситуации это было не понятно...
Но в итоге, что правда Lebowski прямо не указал, деньги из ДЦ в банк пришли быстро - а потом и банк, и ДЦ хором месяц строили глазки, никак не откликались на метания коллеги.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Но в итоге, что правда Lebowski прямо не указал, деньги из ДЦ в банк пришли быстро - а потом и банк, и ДЦ хором месяц строили глазки, никак не откликались на метания коллеги.



А что может сделать ДЦ, если средства зачислены на счёт в банке получателя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Но в итоге, что правда Lebowski прямо не указал, деньги из ДЦ в банк пришли быстро - а потом и банк, и ДЦ хором месяц строили глазки, никак не откликались на метания коллеги.


А что может сделать ДЦ, если средства зачислены на счёт в банке получателя?

В части доставить деньги до клиента, когда деньги уже в банке, ДЦ бессильно.
Но видя, что клиент мечется и пишет тикет за тикетом с просьбой дать ARN-код, ДЦ могло и должно было не закрывать тикеты без ответа, а всё же дать ARN-код.

В рассматриваемом случае и ДЦ, и банк клиента тупо морозились месяц+, пока клиент не обратился в вышестоящую инстанцию ДЦ.
И лишь тогда ДЦ, почуяв запах паленого, проснулось и дало ARN-код - что можно было сделать уже по максимум 2-му тикету клиента на 2-й неделе непоняток.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И лишь тогда ДЦ, почуяв запах паленого, проснулось и дало ARN-код


Небольшая поправка. ARN до сих пор не дали. И даже после того, как я им отписал, что всё хорошо и хватило скриншота, через пару дней прислали ответ:
Цитата

We are happy to hear that were able to trace your payment with the information that we have provided you.
Kindly note that our banker has yet to provide us with the requested ARN and we are still awaiting for their response.


А для эмитента хватило даже скриншота платёжного поручения. После обращения к регулятору был спешно предоставлен именно он и только он.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...