Перейти к содержанию

slicker18

Рекомендуемые сообщения

В 18.10.2019 в 12:10, ju.vskv сказал:

RoboForex, вот за что я люблю вас, так это за скорость вывода >:d<

Ваша заявка на вывод средств через систему QIWI исполнена.
Дата: 2019-10-18 12:01:17
Способ: QIWI
Время исполнения: 15с

Быстрее уже некуда :smiley:

как выяснилось - можно быстрее!! :dimage.png.8dee0186de7830b2d7bf8037669d3be2.png
 

  • Лайк 2
  • Огонь! 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

1) Подождать, пока брокер перенастроит все системы под санкции. Недельку наверное...  2) Купить криптовалюты через p2p Binance (в понедельник будет видео на сайте) и пополнить криптой. 

Перейти

Инструкция по Binance P2P https://tlap.com/binance-p2p/

Перейти

Я бы вам посоветовал не включать компьютер вообще.

Перейти

Живу в Украине, пользуюсь долларовой картой от Приват Банка 

Зарегистрировался в Робофорекс, прошел верифрикацию, использую

 банковскую карту VISA USD 

Пополнил один счет у компании, после торговли вывел часть средств остальные в обороте, потом открыл еще одни счет , тоже пополнил его и вел на нем торговлю ботома, сегодня хотел вывести часть средств   Моя банковская карта уже пополняла счета и был вывод, на нее, сегодня снова хотел вывести средства, захожу в личный кабинет там вот такое меню

меню на вывод средств

У меня сразу же возник вопрос какой из 3 пунктов VISA мне выбрать:

1) Visa/MasterCard (UAH, KZT)

2) VISA/MasterCard/JCB

3) VISA/MasterCard (Refund)

Переходя по пункту VISA/MasterCard (Refund) выдает вот такое меню

spacer.png

где четко написано у вас нет подходящих платежных карт

Вопросов нет, все понятно остается два предыдущих пункта меню

перехожу в пункт меню VISA/MasterCard/JCB

spacer.png

Он предлагает авторизировать карту 

я думаю я верификацию прошел, деньги на карту уже выводил что то не то, остается один пункт меню ,  другого больше для карты VISA нет ничего, 

перехожу в пункт меню Visa/MasterCard (UAH, KZT) других вариантов больше нет 

Я вот не помню точно но по моему раньше было что то вроде Visa/MasterCard (USD/EUR) Что то такое, но сейчас этого и близко нет, перехожу в последний пункт который доступен и как обычно вожу свои данные номер карты, имя, фамилию, мобильный телефон, после чего жму подтвердить, на почту приходит код, вожу его , и еще раз подтверждаю

   С торгового счета , деньги сразу снимаются, захожу в Приват24 в личный кабинет своего банка и там уведомление что платеж отклонен 

spacer.png

    Звоню ночью в службу поддержки банка , говорю посл цифры своей карты и спрашиваю в чем дело ? почему платеж не зачислен  , на что менеджер мне отвечает что запрещены операции с валютой, так как карта долларовая, то и зачисления должны быть в долларах, а на карту пришли зачисления в гривнах, и банк отклонил платеж, так как данная операция запрещена законодательством 

    Все таки наверное , я не ошибаюсь  и раньше был пункт Visa/MasterCard (USD)

 и получается деньги с торгового счета сняли, а на банковскую карту они не зачислены , так как банк по законодательству не может зачислять гривны на долларовую карту (со стороны РобоФорекса перевод был зачислен в UAH)

Ночью в телефоном режиме служба поддержки Робо не работает, переадресация на автоответчик, он что то говорит на английском и на этом все, видимо поддержка работает только в дневные часы, хотя при общении в телеграмме, мне сказали что она круглосуточно работает, но это не так , в отличии от моего банка, забовно пункта Visa/MasterCard USD вывода нет , зато автоатветчик по телефону англоязычный, вот там как раз английский язык очень нужен, номер оператора украинский а авто ответчик англоязычный, (очень удобно)

Пишу в телеграмм в службу поддержки, и начинаю выяснять в чем дело, самое интересное что менеджер который общался со мной я не знаю кто это был он, или она, вобше человек даже не представился, говорил что можно нажимать любой пункт меню с VISA и выводить деньги любым способом, пока я ему скрины не отправил и он сам не увидел что такого пункта меню нету, я объяснил ему ситуацию с банком, и начал выяснять что это за пункт меню 

Visa/MasterCard (UAH, KZT) , оказывается это пункт меню что вывод можно сделать только в гривнах, или в казашских тенге  (зачем VISA выводить в долларах, это ж не роспрастраненая валюта есть же тенге, все ж в  тенге выводят) а вывод на долларовую карту вобше не нужен

Начали мы с ним (ней) общаться и дошли до верификации банковской карты, я говорю что карта верефицирована, и я уже выводил на нее средства, и счета с нее пополнял, у меня спросили какая у меня карта, я ответил долларовая виза, на что мне сказали а ну тут все понятно тогда вам надо перейти по пункту  VISA/MasterCard/JCB я думаю может что то не углядел или пропустил, перехожу еще раз и отправляю ему скрин 

spacer.png

Говорю там нет пункта вывести средства,  там пункт только авторизировать новую карту, 

и объясняю ему(ей) еще раз что карта у меня верефицирована и я уже заводил и выводил с помощью нее средства, на что мне ответили не путать авторизацию в платежной системе, и верификацию в личном кабинете, что нужно выбрать самый верхний пункт меню 

Авторизировать новую карту VISA и тогда все заработает, я ему объяснил про зависший платеж, что денег нет ни на счету, ни на банковской карте, и попросил отменить платежную операцию, и уже сделать все как надо , уже верефицировать карту в самой платежной системе и вывести на нее средства, но не тут то было! Выбираю я авторизировать новую карту VISA жму продолжить, и появляется следующий пункт меню 

spacer.png

То есть что бы мне вывести средства, мне сначала нужно пополнить счет, а только потом я смогу выводить иначе никак , обратите внимание на последнюю строчку:

НА СУММУ В ВАЛЮТЕ В КОТОРОЙ ВЫ ВПОСЛЕДСТВИИ ПЛАНИРУЕТЕ ПРОИЗВОДИТЬ ВЫВОД

то есть если пополнишь счет на 1 $  то и выводить будешь не больше 1 $ пополнишь на 10 $ но и выводить можно не больше 10 $  

Как вам сервис ?  И это центовый счет , а на долларовых интересно так же ?

   Задал вопрос человеку с службы поддержки пользовался ли бы он сам таким брокером 

spacer.png

на что мне пообещали побыстрей рассмотреть заявку о возврате средств, 

началось все в 2 часа ночи, и закончились мои беседы с банком  и с брокером в 5 утра, ложусь спать выжатый как лимон, днем есть свои дела, теперь нужно будет тратить время на решение с выводом и возвращения зависших средств. Возможно если был бы эл.кошелек, то таких проблем бы и не было, но приват почему то не работает с такими системами как вебмани, перевод пришел и был отклонен сразу же в течении минуты, все было очень быстро, но из за разницы валют (Робо отправил в гривнах, а карта долларовая) платеж не прошел

 Вот спрашивается  у Робо зачем было забирать вот этот пункт меню 

Visa/MasterCard (EUR/USD) ведь все раньше было четко, теперь нужно пополнить счет еще раз, и не просто пополнить , а на ту сумму которую примерно будешь выводить, пополнение на 1$ не прокатит

Секретов никаких нету, это центовый счет на нем рабочий депо 9 k центов 90 долларов,

во время вывода счет был 10 100 центов, 101 $ поставил на вывод 15 $ так и планировал с этого счета зарабатывать от 10 до 15 долларов ежемесячно, для многих на этом форуме , покажется что цифры маленькие и кто то даже посмеется какая мелочь , особенно кто работает с взрослыми долларовыми счетами, но ситуация лично для меня не приятная, ложусь спать без настроения, вроде бы сумма и не большая , но сама ситуация портит настроение. Хочется развиваться зарабатывать, и переходить на взрослые долларовые счета, но теперь при выборе долларового , или даже центового счета с лотами 0.1 у меня уже возникает настороженность, а нужно ли здесь открывать еще один счет 

Опять же таки повторюсь, если бы не банковская карта, а эл. кошелек, или другая платежная система, то всего этого бы и не было, но у меня вот так вот

Завтра не знаю когда освобожусь , может в течении дня уже зависшие средства вернуться на счет , и постараюсь подъехать в банк уточнить какие платежные системы или кошельки на данный момент поддерживает мой банк, возможно он работает с кошельком Киви как и Робо , тогда может лучше будет заводить деньги через него, и не надо будет перевыпускать пластик, или если дозвонюсь в службу поддержки Робо, спрошу можно ли в гривневой карте пополнять долларовый счет, если да может тогда сделаю карту гривневую , и тогда уже завиду деньги в гривне и потом уже буду выводить в валюте своей страны

пока для меня вопрос 1 это возврат зависшего платежа

а второй вопрос это уже снова вести средства и вывести

  • Лайк 2
  • Спасибо 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sergey NikoLaevich сказал:

обратите внимание на последнюю строчку:

НА СУММУ В ВАЛЮТЕ В КОТОРОЙ ВЫ ВПОСЛЕДСТВИИ ПЛАНИРУЕТЕ ПРОИЗВОДИТЬ ВЫВОД

то есть если пополнишь счет на 1 $  то и выводить будешь не больше 1 $ пополнишь на 10 $ но и выводить можно не больше 10 $

Тут 2 момента:

1) в Робо в данной фразе не указано, что надо заводить столько, сколько потом планируете выводит.

В данном случае буквально указано, что надо сделать какой-то входящий платеж в той валюте, в какой потом планируете выводить деньги.

2) в достаточно многих ДЦ есть прикол, что на карты можно выводить не больше, чем с них ранее было введено.  Остальное банком или через ЭПС.

 

Что касается вывода через Приватбанк, то не надо ходить в банк - ни с какими нормальными ЭПС напрямую банк не работает.

Но есть десятки вариантов де-факто мгновенного ввода/вывода практически в любой валюте через давние проверенные обменники типа https://obmenka.ua/ и ряд других.

Платите/получаете через обменники на/из ЭПС и никаких вопросов у банка.  Может когда-то сломается, но лет 8 точно работает на ура.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sergey NikoLaevich сказал:

Живу в Украине, пользуюсь долларовой картой от Приват Банка 

Спойлер

 

Зарегистрировался в Робофорекс, прошел верифрикацию, использую

 банковскую карту VISA USD 

Пополнил один счет у компании, после торговли вывел часть средств остальные в обороте, потом открыл еще одни счет , тоже пополнил его и вел на нем торговлю ботома, сегодня хотел вывести часть средств   Моя банковская карта уже пополняла счета и был вывод, на нее, сегодня снова хотел вывести средства, захожу в личный кабинет там вот такое меню

меню на вывод средств

У меня сразу же возник вопрос какой из 3 пунктов VISA мне выбрать:

1) Visa/MasterCard (UAH, KZT)

2) VISA/MasterCard/JCB

3) VISA/MasterCard (Refund)

Переходя по пункту VISA/MasterCard (Refund) выдает вот такое меню

spacer.png

где четко написано у вас нет подходящих платежных карт

Вопросов нет, все понятно остается два предыдущих пункта меню

перехожу в пункт меню VISA/MasterCard/JCB

spacer.png

Он предлагает авторизировать карту 

я думаю я верификацию прошел, деньги на карту уже выводил что то не то, остается один пункт меню ,  другого больше для карты VISA нет ничего, 

перехожу в пункт меню Visa/MasterCard (UAH, KZT) других вариантов больше нет 

Я вот не помню точно но по моему раньше было что то вроде Visa/MasterCard (USD/EUR) Что то такое, но сейчас этого и близко нет, перехожу в последний пункт который доступен и как обычно вожу свои данные номер карты, имя, фамилию, мобильный телефон, после чего жму подтвердить, на почту приходит код, вожу его , и еще раз подтверждаю

   С торгового счета , деньги сразу снимаются, захожу в Приват24 в личный кабинет своего банка и там уведомление что платеж отклонен 

spacer.png

    Звоню ночью в службу поддержки банка , говорю посл цифры своей карты и спрашиваю в чем дело ? почему платеж не зачислен  , на что менеджер мне отвечает что запрещены операции с валютой, так как карта долларовая, то и зачисления должны быть в долларах, а на карту пришли зачисления в гривнах, и банк отклонил платеж, так как данная операция запрещена законодательством 

    Все таки наверное , я не ошибаюсь  и раньше был пункт Visa/MasterCard (USD)

 и получается деньги с торгового счета сняли, а на банковскую карту они не зачислены , так как банк по законодательству не может зачислять гривны на долларовую карту (со стороны РобоФорекса перевод был зачислен в UAH)

Ночью в телефоном режиме служба поддержки Робо не работает, переадресация на автоответчик, он что то говорит на английском и на этом все, видимо поддержка работает только в дневные часы, хотя при общении в телеграмме, мне сказали что она круглосуточно работает, но это не так , в отличии от моего банка, забовно пункта Visa/MasterCard USD вывода нет , зато автоатветчик по телефону англоязычный, вот там как раз английский язык очень нужен, номер оператора украинский а авто ответчик англоязычный, (очень удобно)

Пишу в телеграмм в службу поддержки, и начинаю выяснять в чем дело, самое интересное что менеджер который общался со мной я не знаю кто это был он, или она, вобше человек даже не представился, говорил что можно нажимать любой пункт меню с VISA и выводить деньги любым способом, пока я ему скрины не отправил и он сам не увидел что такого пункта меню нету, я объяснил ему ситуацию с банком, и начал выяснять что это за пункт меню 

Visa/MasterCard (UAH, KZT) , оказывается это пункт меню что вывод можно сделать только в гривнах, или в казашских тенге  (зачем VISA выводить в долларах, это ж не роспрастраненая валюта есть же тенге, все ж в  тенге выводят) а вывод на долларовую карту вобше не нужен

Начали мы с ним (ней) общаться и дошли до верификации банковской карты, я говорю что карта верефицирована, и я уже выводил на нее средства, и счета с нее пополнял, у меня спросили какая у меня карта, я ответил долларовая виза, на что мне сказали а ну тут все понятно тогда вам надо перейти по пункту  VISA/MasterCard/JCB я думаю может что то не углядел или пропустил, перехожу еще раз и отправляю ему скрин 

spacer.png

Говорю там нет пункта вывести средства,  там пункт только авторизировать новую карту, 

и объясняю ему(ей) еще раз что карта у меня верефицирована и я уже заводил и выводил с помощью нее средства, на что мне ответили не путать авторизацию в платежной системе, и верификацию в личном кабинете, что нужно выбрать самый верхний пункт меню 

Авторизировать новую карту VISA и тогда все заработает, я ему объяснил про зависший платеж, что денег нет ни на счету, ни на банковской карте, и попросил отменить платежную операцию, и уже сделать все как надо , уже верефицировать карту в самой платежной системе и вывести на нее средства, но не тут то было! Выбираю я авторизировать новую карту VISA жму продолжить, и появляется следующий пункт меню 

spacer.png

То есть что бы мне вывести средства, мне сначала нужно пополнить счет, а только потом я смогу выводить иначе никак , обратите внимание на последнюю строчку:

НА СУММУ В ВАЛЮТЕ В КОТОРОЙ ВЫ ВПОСЛЕДСТВИИ ПЛАНИРУЕТЕ ПРОИЗВОДИТЬ ВЫВОД

то есть если пополнишь счет на 1 $  то и выводить будешь не больше 1 $ пополнишь на 10 $ но и выводить можно не больше 10 $  

Как вам сервис ?  И это центовый счет , а на долларовых интересно так же ?

   Задал вопрос человеку с службы поддержки пользовался ли бы он сам таким брокером 

spacer.png

на что мне пообещали побыстрей рассмотреть заявку о возврате средств, 

началось все в 2 часа ночи, и закончились мои беседы с банком  и с брокером в 5 утра, ложусь спать выжатый как лимон, днем есть свои дела, теперь нужно будет тратить время на решение с выводом и возвращения зависших средств. Возможно если был бы эл.кошелек, то таких проблем бы и не было, но приват почему то не работает с такими системами как вебмани, перевод пришел и был отклонен сразу же в течении минуты, все было очень быстро, но из за разницы валют (Робо отправил в гривнах, а карта долларовая) платеж не прошел

 Вот спрашивается  у Робо зачем было забирать вот этот пункт меню 

Visa/MasterCard (EUR/USD) ведь все раньше было четко, теперь нужно пополнить счет еще раз, и не просто пополнить , а на ту сумму которую примерно будешь выводить, пополнение на 1$ не прокатит

Секретов никаких нету, это центовый счет на нем рабочий депо 9 k центов 90 долларов,

во время вывода счет был 10 100 центов, 101 $ поставил на вывод 15 $ так и планировал с этого счета зарабатывать от 10 до 15 долларов ежемесячно, для многих на этом форуме , покажется что цифры маленькие и кто то даже посмеется какая мелочь , особенно кто работает с взрослыми долларовыми счетами, но ситуация лично для меня не приятная, ложусь спать без настроения, вроде бы сумма и не большая , но сама ситуация портит настроение. Хочется развиваться зарабатывать, и переходить на взрослые долларовые счета, но теперь при выборе долларового , или даже центового счета с лотами 0.1 у меня уже возникает настороженность, а нужно ли здесь открывать еще один счет 

Опять же таки повторюсь, если бы не банковская карта, а эл. кошелек, или другая платежная система, то всего этого бы и не было, но у меня вот так вот

Завтра не знаю когда освобожусь , может в течении дня уже зависшие средства вернуться на счет , и постараюсь подъехать в банк уточнить какие платежные системы или кошельки на данный момент поддерживает мой банк, возможно он работает с кошельком Киви как и Робо , тогда может лучше будет заводить деньги через него, и не надо будет перевыпускать пластик, или если дозвонюсь в службу поддержки Робо, спрошу можно ли в гривневой карте пополнять долларовый счет, если да может тогда сделаю карту гривневую , и тогда уже завиду деньги в гривне и потом уже буду выводить в валюте своей страны

пока для меня вопрос 1 это возврат зависшего платежа

а второй вопрос это уже снова вести средства и вывести

 

 

Я тоже из Украины. С Робофорекса легко и быстро можно выводить на карту Приватбанка в гривнах (но валюту они конвертируют по курсу Робофорекса). Даже на простую кредитку. Главное сначала пополнить свой счет с этой карты. Сам так делал уже не раз. Гривны, при пополнении, конвертируются в доллары по курсу банка на этот день. Использую счета с гривной уже несколько лет: плюсы - быстрые платежи в обе стороны. (А на доллары легко перевести в Приват 24 уже на нужную карту). 

  • Лайк 1
  • Спасибо 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перезвонили с Робофорекса, платеж можно сделать на минимальную сумму, на 10 центов

но платеж не проходит из за того что Банк блокирует данные оплаты, при чем только одни банк Приват Банк,  с остальными все нормально, что платеж прошел нужно снять ограничение

для этого нужно заполнить форму  в которой указывается банковская карта и почтовый ящик

spacer.png

но я не могу снять ограничение так как , у меня почтовый ящик mail.ru а на Украине заблокированы соцсети, и почтовый сервис mail.ru и когда водишь свою почту, выдает что данный сервис заблокирован законодательством, и предлагает зарегистрировать новый почтовый ящик, то есть письма на mail.ru мне приходят без проблем, но указать этот ящик не могу   К этому ящику у меня привязан банк , другие брокеры вместе с робо, те же уведомления с сайта приходят на этот почтовый ящик   Вобшем весело  Начал уточнять у сотрудника Робофорекс про вывод USDEUR  на что мне ответили , да раньше действительно был такой вывод, но потом его убрали из за того что приватбанк в односторонем порядке блокировал платежи в валюте, из за этого и нету этого в пункте меню у робофорекса, и из за этого нужно верифицировать карту в новой платежной системе 

Кто не с Украины приват банк это самый крупный банк у нас , в основном все зарплаты и прочее обслуживает именно он, раньше он был Коломойского теперь государственный(те кто были раньше изначально в привате как Дюбелет ушли от туда и сейчас розвевают собственный банк, если не ошибаюсь называется он монобанк)

    В самом банке в гостевом компьютере могу зайти только в приват 24 личный кабинет, все остальное блокируется, доступа нет, флешку с кипасс (программа для хранения паролей) вставить в компьютер нельзя, блокировка всего лишнего, плюс нет доступа для клиентов для флешки, операционные системы стоят линокс а не винда, так как за винду надо платить лицензию, сотрудника банка пользуются в основном айпадами,  и тоже все лишнее заблокированно,  со своего ноута не могу зайти в банке так как сис админ контролирует вайфай подключение , договорился подъехать днем со своим ноутбуком,  за это время сотрудница банка должно договорится за вайфай доступ , и уже вместе с ней возле своего ноутбука буду пытаться проводить этот платеж, что бы она уже сама все видела своими глазами, а то по телефону получается не стыковка информации, я уже позвонил консультанту с робо форекса, россказал все и сказал что буду в банке с своим ноутбуком, и в случае чего будем вас набирать  

Что касается зависшего платежа, сказали в течении дня должен вернуться обратно на счет, если нет , то подадут письменную заявку в финансовый отдел   Вобшем возврат должен быть обратно на счет, теперь моя задача верифицировать карту сделать перевод любой минимальной суммы (10 центов) что бы карта была активна, и на нее можно было выводить средства , чем я буду заниматься во второй половине дня с сотрудником банка

  • Лайк 2
  • Огонь! 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что вернулся с банка, с долларовой картой какая то фигня, не хочет он пропускать платеж, сначала долго мучались со стороны банка потоп робо отклонял платеж, в итоге вывел деньги на гривневую карту которая не верифицирована,  должен отметить что скорость заявки  очень быстрая, после того как нажал вывести средства деньги сразу же снялись с торгового счета, и в течении 2 минут пришли мне на банковскую карту, уже зачислены в гривне, в валюте моей страны , я поставил на вывод 15 usd  с комиссей банка мне зачислили 14.80 центов. Вопросов к компании нету , деньги вывел без проблем , и быстро, проблема на стороне именно долларовых платежей , спасибо Виктории девушки с службы поддержки которая помогала мне, и работнице банка, банк не дает доступ к вай фай  сотрудница банка включила свой телефон в режим модема , и заходили вместе с ней через мой ноутбук смотрели вместе. Вопросов к выводу нет, деньги зачислили быстро без проблем, а те деньги которые были зависшие,  в 15 часов дня вернулись обратно на счет. Теперь осталось только верифицировать эту карту, что бы в дальнейшем не было проблем, и в будущем можно выводить деньги на нее (надо сделать фото карты с двух сторон, что бы были видны первые 6 и последнии 4 цифры и с другой стороны и с другой стороны закрыть  код трех значный что бы его не было видно)

    Такая мелочь, казалось бы 15 $ сумма не большая а сколько радости было когда деньги зачислили на счет   

К компании и банку вопросов нету, деньги получил

 

  • Лайк 4
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergey NikoLaevich 

@Sergey NikoLaevich Кстати о приват банке + баксовая их карта - у меня аккурат в конце февраля была тоже заморочка (но с другим брокером на пополнение):

 

Также нужно было дополнительно верифицировать карту для таких платежей в привате, но у меня это прошло гладко (финансовая почта в Приват24 гугловская)

А вот потом перевод денег брокеру баксов с баксовой карты - был через конвертацию в рубли.

 

Странные странности у привата сейчас в общем со связками карта+брокерские компании...

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
7 часов назад, VladimirM сказал:

Как вам это сумашествие на робо про! цент?

в ролловер? нормально.

А вы ночниками хотели поторговать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Semenov сказал:

в ролловер?

разве что ролловер в робо до 7 утра, а такой спред у них был именно до 7 утра.

1 минуту назад, Semenov сказал:

А вы ночниками хотели поторговать?

Вы серьёзно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VladimirM сказал:

разве что ролловер в робо до 7 утра, а такой спред у них был именно до 7 утра.

дак по вашему сообщению не видно о чем вы вообще хотели сказать.

Для ролловера такое - норма, а сейчас на робо-cent спред плавающий в районе 5.0

Изменено пользователем Semenov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Semenov сказал:

дак по вашему сообщению не видно о чем вы вообще хотели сказать.

Отнимите пожалуйста от текущего времени 8:33 время написания поста "Опубликовано 7 часов назад" и вы получите 1:33 (+-), если это ролловер мне больше нечего добавить, а хотел я сказать именно то что написал - сумасшедший спред на про счёте, который, как я выяснил в 7 утра, ставил любой открытый в этот промежуток ордер на грань закрытия по стопу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, VladimirM сказал:

Отнимите пожалуйста от текущего времени 8:33 время написания поста "Опубликовано 7 часов назад" и вы получите 1:33 (+-),

Спасибо что вы помогли расшифровать ребус.

И жаль, что вы не расшифровали его в момент публикации, а только спустя 8 часов.

Тогда бы мой пост выглядел так:

 

Уже месяц ликвидность на рынке меньше чем обычно в рождественско-новогодние праздники, а сегодня ликвидность снизилась из-за католического выходного.

То есть, сегодня и днем торговать опасно, возможны спреды, проскальзывания и движения каких мы никогда не видели.

Поэтому, сегодня ночью в 01:33 такой спред на центовом счете не выглядит чем-то необычным.

 

PS. Сегодня мы узнаем как по-настоящему выглядит

"Выходной день на выходной неделе в выходном месяце" :))

  • Лайк 3
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, VladimirM сказал:

Как вам это сумашествие на робо про! цент?

В чем оно заключается? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
1 минуту назад, Dr.Evil сказал:

Народ брокер надёжный? Тысяч 10$ заводить не страшно?

ненадежные на сайте в "черном списке" :d

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, tatiana сказал:

ненадежные на сайте в "черном списке" :d

Ну заведите тысяч 200-300$ в из тех что в белом списке и попробуйте вывести. О результатах отпишитесь.

  • Пичалька 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Dr.Evil сказал:

Ну заведите тысяч 200-300$

Ну выводили. И чо. 

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Dr.Evil сказал:

Народ брокер надёжный? Тысяч 10$ заводить не страшно?

Люди, готовые выбросить на игры на форексе $10k должны быть в состоянии сами выбрать себе брокера. Иначе, потеряют их в любой конторе.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sergey Kovalyov сказал:

Люди, готовые выбросить на игры на форексе $10k должны быть в состоянии сами выбрать себе брокера. Иначе, потеряют их в любой конторе.

 Вопрос не слива на рынке а порядочности брокера. Разницу улавливаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, СергейСергей1975 сказал:

Ну выводили. И чо. 

А то что некоторые оффшорные конторы могли бы тупо прикарманить и не выводить под надуманным предлогом.

Изменено пользователем Dr.Evil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dr.Evil сказал:

А то что некоторые оффшорные конторы могли бы тупо прикарманить и не выводить под надуманным предлогом.

Так с умом надо подходить в выбору брокера. И необязательно все средства лупить в одного. И отнюдь не все брокеры имеют оффшорную юрисдикцию.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Dr.Evil сказал:

 Вопрос не слива на рынке а порядочности брокера. Разницу улавливаете?

Так я о том и говорю, что если человек судит о "порядочности" (ХЗ что это) брокера по форумам, то точно сольет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Dr.Evil сказал:
47 минут назад, Sergey Kovalyov сказал:

Люди, готовые выбросить на игры на форексе $10k должны быть в состоянии сами выбрать себе брокера. Иначе, потеряют их в любой конторе.

 Вопрос не слива на рынке а порядочности брокера. Разницу улавливаете?

Откройте топик в Беседке и там философствуйте.

Пока вы под формальным предлогом флудите и, по нормальному, почти все ваши посты в этом топике подлежат удалению.

Пишите по делу или не пишите вообще.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dr.Evil сказал:

Народ брокер надёжный? Тысяч 10$ заводить не страшно?

Было и выводил СИЛЬНО больше. 

исполнение с января примерно на ecn сильно ухудшилось у ночников точно.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...