Перейти к содержанию

slicker18

Рекомендуемые сообщения

В любом случае информация полезная - нужно принять во внимание, что оптимальный вариант это торговать на одном счете.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

1) Подождать, пока брокер перенастроит все системы под санкции. Недельку наверное...  2) Купить криптовалюты через p2p Binance (в понедельник будет видео на сайте) и пополнить криптой. 

Перейти

Инструкция по Binance P2P https://tlap.com/binance-p2p/

Перейти

Я бы вам посоветовал не включать компьютер вообще.

Перейти

А меня выделенное восхитило...

11 часов назад, GREYUIT сказал:

В соответствии с пунктом 3.9 Клиентского соглашения, в том случае, если сумма Средств на счёте Клиента становится отрицательной, Компания имеет право в безакцептном порядке погасить минусовой результат на этом счёте переводом средств с любого другого счета Личного кабинета Клиента или со счёта любого другого Личного кабинета, если Компания полагает, что существует связь этого Личного кабинета с Клиентом

Некий очень хитрый Вася Пупки очень любит открываться на всю котлету за 5 минут до закрытия торгов в расчете на понедельничный гэп.

Ну а чё:  или чемодан бабла на открытии - или 0 на счете.  Вася он такой, рисковый...

 

И вот Компании это надоело и она решила "полагать, что существует связь" моего Личного кабинета с рисковым Клиентом Васей Пупкиным.

И однажды в понедельник все мои деньги покроют отрицательный баланс Васи Пупкина, который случайно оказался соседом по дому со схожим или одинаковым IP.

 

Как-то перспектива взволновала...

  • Лайк 6
  • Огонь! 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Старик сказал:

И вот Компании это надоело и она решила "полагать, что существует связь" моего Личного кабинета с рисковым Клиентом Васей Пупкиным.

Да, этот пункт шикарен.

Получается, что 

7 часов назад, СергейСергей1975 сказал:

оптимальный вариант это торговать на одном счете

оптимальный вариант - это торговать в другом ДЦ.:-))))

 

Здесь предполагается выступление начальника транспортного цеха представителя Roboforex с разъяснениями почему мы не должны бояться этого "полагать, что существует связь" и клятвенным обещанием добавить в клиентское соглашение пункт о защите от отрицательного баланса.

Изменено пользователем Semenov
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу предположить более прозрачную связь. Я привлек клиента как агент. Даже дал ему инструменты для торговли такие же как у меня (советника). И вот он или я решили что-нибудь разогнать или без стопов поторговать или мартина включить. 

Получается круговая порука.

А судя по тому что компания имеет опыт привлечения третьих лиц для решения проблем с клиентами, то такая ситуация вполне возможна.

 

Вообще в целом мне Roboforex очень нравился на старте. И сейчас нравится, но появившиеся нюансы "озадачили"

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Старик сказал:

И однажды в понедельник все мои деньги покроют отрицательный баланс Васи Пупкина, который случайно оказался соседом по дому со схожим или одинаковым IP.

Здравствуйте.

Приведённое предположение описывает абсолютно нереальную ситуацию. На выборке из сотен тысяч клиентов эта мера применялась реже раза в год. И применялась она исключительно по отношению к тем клиентам, где связь между двумя Личными кабинетами была настолько очевидна технически, что Компания была готова доказать это перед регулятором в случае необходимости.
Мы можем гарантировать тот факт, что подобная мера никогда не будет применена против добросовестных клиентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Manager RF сказал:

На выборке из сотен тысяч клиентов эта мера применялась реже раза в год.

@-)

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Manager RF сказал:

Мы можем гарантировать тот факт, что подобная мера никогда не будет применена против добросовестных клиентов.

Ага, на словах вы можете сладко петь, обещать и гарантировать. В техподдержке мне вот тоже сказали, что баланс не может стать отрицательным. И на сайте написано о защите от отрицательного баланса. А по факту баланс стал отрицательным и я попал на деньги. И всегда можно сослаться на клиентское соглашение, мол "сам дурак". Удобно конечно, Остап Бендер вам бы поапплодировал.

Изменено пользователем GREYUIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Manager RF сказал:

На выборке из сотен тысяч клиентов эта мера применялась реже раза в год.

Сотни тысяч счетов, включая демо - может быть. Про сотни тысяч клиентов не пишите чушь.

 

Гнилая компания и шаражкина контора. Мне это было понятно с тех пор, как они стали расширять спреды на всю ночь, когда я у них разгонял счет.

 

Вы думаете, убъете мою торговлю и я со временем забуду о Вас? Вы ошибаетесь.

Изменено пользователем eBaykal
  • Лайк 1
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал претензию в дилинг Робофорекса. Вот что они ответили:
"Программа "Защита от негативного баланса" является промо программой. Компания имеет право исключить счета клиента из этой программы. Ваши счета были исключены из этой программы. Негативный баланс был покрыт с вашего кошелька в соответствии с пунктом 3.9 Клиентского соглашения."

То есть по сути защиты от отрицательного баланса нет. Ведь всегда можно написать задним числом, что "ваши счета были исключены из этой программы". А техподдержка при этом утверждает, что баланс не может стать отрицательным. Либо они некомпетентны, либо умышленно вводят клиентов в заблуждение. Сейчас техподдержка направляет в дилинг, а дилинг ссылается на клиентское соглашение. Вот и верь словам представителей Робофорекс после этого.

  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Manager RF сказал:
20 часов назад, Старик сказал:

И однажды в понедельник все мои деньги покроют отрицательный баланс Васи Пупкина, который случайно оказался соседом по дому со схожим или одинаковым IP.

Здравствуйте.

Приведённое предположение описывает абсолютно нереальную ситуацию. На выборке из сотен тысяч клиентов эта мера применялась реже раза в год. И применялась она исключительно по отношению к тем клиентам, где связь между двумя Личными кабинетами была настолько очевидна технически, что Компания была готова доказать это перед регулятором в случае необходимости.
Мы можем гарантировать тот факт, что подобная мера никогда не будет применена против добросовестных клиентов.

я у вас с 2012, для моих задач условия подходящие и есть несколько очень удобных для меня вещей в организации сайта, включая кошельки и автоматический ввод/вывод.

Я не могу говорить от всех, в чьи-то требования вы может и не вписываетесь - но лично меня то, как вы ведете бизнес, устраивает.

 

Но я просто не удержался и всё же обратил внимание на неоднозначность некоторых формулировок регламента.

Понятно, что обязательно есть случаи злоупотребления, осознанного или случайного, опцией не отрицательного баланса и вы должны обозначить в регламенте меры возможного противодействия в таких ситуациях.

И понятно, что применение вами столь спорного решения возможно лишь в ситуациях, которые вы сможете достаточно подтвердить.

Но, тем не менее, не абсолютность посыла о защите баланса содержит некие риски для клиентов, гипотетический экстремальный вариант которых я и привел в условном (со мной и знакомыми реально не случавшемся) примере.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GREYUIT сказал:

Написал претензию в дилинг Робофорекса. Вот что они ответили:
"Программа "Защита от негативного баланса" является промо программой. Компания имеет право исключить счета клиента из этой программы. Ваши счета были исключены из этой программы. Негативный баланс был покрыт с вашего кошелька в соответствии с пунктом 3.9 Клиентского соглашения."

То есть по сути защиты от отрицательного баланса нет. Ведь всегда можно написать задним числом, что "ваши счета были исключены из этой программы". А техподдержка при этом утверждает, что баланс не может стать отрицательным. Либо они некомпетентны, либо умышленно вводят клиентов в заблуждение. Сейчас техподдержка направляет в дилинг, а дилинг ссылается на клиентское соглашение. Вот и верь словам представителей Робофорекс после этого.

Исключительно для справки, на будущее.

Чтобы не попадать в такие ситуации, когда вы в регламенте видите какую-то двусмысленность трактуйте её сразу в пользу кухонь. Это относится не только к сабжу. Более или менее зарегулированные конторы такого, как прикрываться задним числом какими-то бредом, простите - "Программами Защиты...", вряд ли позволят, но у них и формулировки такие, что никакой двусмысленности нет.

  • Лайк 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Ent сказал:

Исключительно для справки, на будущее.

Чтобы не попадать в такие ситуации, когда вы в регламенте видите какую-то двусмысленность трактуйте её сразу в пользу кухонь. Это относится не только к сабжу.

Вот кстати да...

В другом ДЦ вроде был случай отмены swapfree свойства счета с удержанием с клиента крупной суммы ранее вроде "подаренных" на счете клиенту свопов.

Оказывается, и это в регламенте было.

То есть если какая-то опция чудесно хороша для клиентов и кто-то (а именно ДЦ) этот праздник жизни оплачивает из своего кармана, то пользоваться сказкой надо, постоянно оглядываясь.

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2020 в 17:44, GREYUIT сказал:

А техподдержка при этом утверждает, что баланс не может стать отрицательным. Либо они некомпетентны, либо умышленно вводят клиентов в заблуждение.

Техподдержка у большинства крупных банков слабокомпетентна. Если приходилось сталкиваться, будете прекрасно знать про непробиваемую тупость маринок. А вы хотите, чтобы в обычном дц она была на высоте. На практике сегодня все приходится самостоятельно читать и вникать.

Изменено пользователем Shellback
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня просьба! Кто может подсказать, что за компания RoboForex ? При переходе по ссылке https://rbfxdirect.com/ru/ открывается другой сайт - https://ru.roboforex.org/
Здесь в клиентском соглашении от компании RoboForex Ltd записано:
2.1 Основанием для открытия торгового счёта является заполнение Клиентом регистрационной формы на интернет-сайте компании по адресу: https://roboforex.com/
Но при переходе с этого официального сайта по кнопке «Русский» я попадаю на сайт https://ru.roboforex.org/
А этот сайт имеет совершенно другое доменное имя! И значит я "подписываю" клиентское соглашение с какой-то другой компанией, но не с RoboForex Ltd !
В тех. поддержке мне ответили цитирую: "Используемый для русскоязычной версии сайта домен был введён недавно, поэтому всю информацию обновить пока что не удалось.
В Клиентском Соглашении имеется в виду именно сайт https://ru.roboforex.org/
Следовательно, процитированный пункт относится именно к нему, так как сайта https://roboforex.com/ в русскоязычном формате на данный момент нет".
Домену  ru.roboforex.org-9 с лишним лет! Более того, в русскоязычной версии клиентского соглашения - в пунктах 6.18.1; 6.18.2; 6.18.3 компания "успела" сделать нужные изменения и даёт ссылки на сайт с родным доменным именем  и русским поддоменом  roboforex.com/ru !
А что-же с пунктом 2.1 - никак не успели???? Да и зачем делать сайт https://roboforex.com/ в русскоязычном формате? Достаточно пописать в соглашении в п 2.1 именно сайт https://ru.roboforex.org/ , а не иметь его ввиду!! Эдак можно по каждому пункту соглашения что-то там иметь ввиду!
Я опять обратился в поддержку: "
А что нужно чтобы обновить информацию? На мой взгляд для российских клиентов достаточно в этой связи включить в «Клиентское соглашение» в пункт 2.1 адрес https://ru.roboforex.org/ - на это требуется не более 1 дня.
Ведь иначе «Клиентское соглашение» не будет иметь никакого отношения в юридическом плане к компании RoboForex Ltd?"
И получил ответ: "Данный вопрос был передан в соответствующий отдел на рассмотрение."
И на этом поддержка закончилась.
Эта компания, что, кухня?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, raite46 сказал:
У меня просьба! Кто может подсказать, что за компания RoboForex ? При переходе по ссылке https://rbfxdirect.com/ru/ открывается другой сайт - https://ru.roboforex.org/
Здесь в клиентском соглашении от компании RoboForex Ltd записано:
2.1 Основанием для открытия торгового счёта является заполнение Клиентом регистрационной формы на интернет-сайте компании по адресу: https://roboforex.com/
Но при переходе с этого официального сайта по кнопке «Русский» я попадаю на сайт https://ru.roboforex.org/
А этот сайт имеет совершенно другое доменное имя! И значит я "подписываю" клиентское соглашение с какой-то другой компанией, но не с RoboForex Ltd !
В тех. поддержке мне ответили цитирую: "Используемый для русскоязычной версии сайта домен был введён недавно, поэтому всю информацию обновить пока что не удалось.
В Клиентском Соглашении имеется в виду именно сайт https://ru.roboforex.org/
Следовательно, процитированный пункт относится именно к нему, так как сайта https://roboforex.com/ в русскоязычном формате на данный момент нет".
Домену  ru.roboforex.org-9 с лишним лет! Более того, в русскоязычной версии клиентского соглашения - в пунктах 6.18.1; 6.18.2; 6.18.3 компания "успела" сделать нужные изменения и даёт ссылки на сайт с родным доменным именем  и русским поддоменом  roboforex.com/ru !
А что-же с пунктом 2.1 - никак не успели???? Да и зачем делать сайт https://roboforex.com/ в русскоязычном формате? Достаточно пописать в соглашении в п 2.1 именно сайт https://ru.roboforex.org/ , а не иметь его ввиду!! Эдак можно по каждому пункту соглашения что-то там иметь ввиду!
Я опять обратился в поддержку: "
А что нужно чтобы обновить информацию? На мой взгляд для российских клиентов достаточно в этой связи включить в «Клиентское соглашение» в пункт 2.1 адрес https://ru.roboforex.org/ - на это требуется не более 1 дня.
Ведь иначе «Клиентское соглашение» не будет иметь никакого отношения в юридическом плане к компании RoboForex Ltd?"
И получил ответ: "Данный вопрос был передан в соответствующий отдел на рассмотрение."
И на этом поддержка закончилась.
Эта компания, что, кухня?

Вы слишком много думаете. 

В последнее время многие компании выделили для русскоязычной версии отдельные домены, чтобы в случае блокировки русскоязычного домена клиенты могли зайти в ЛК через международный сайт. 

 

 

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже не обратила внимания. что действительно изменился адрес . как работало, так и работает

image.png.ccafff03cf421f8921cd9ca1ba4f2449.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, pavlus777 сказал:

Вы слишком много думаете. 

В последнее время многие компании выделили для русскоязычной версии отдельные домены, чтобы в случае блокировки русскоязычного домена клиенты могли зайти в ЛК через международный сайт. 

 

 

Конечно, компания может открывать новые домены, но вопрос-то в другом. В клиентском соглашении RoboForex Ltd прямо указано на адрес сайта регистрации https://roboforex.com/ , а регистрация фактически происходит на другом сайте и это вызывает недоверие к компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, raite46 сказал:

Конечно, компания может открывать новые домены, но вопрос-то в другом. В клиентском соглашении RoboForex Ltd прямо указано на адрес сайта регистрации https://roboforex.com/ , а регистрация фактически происходит на другом сайте и это вызывает недоверие к компании.

 это будет ВАШ выбор. 

 

http://tlap.com/servis-podbora-brokera/

Изменено пользователем tatiana
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, raite46 сказал:

Конечно, компания может открывать новые домены, но вопрос-то в другом. В клиентском соглашении RoboForex Ltd прямо указано на адрес сайта регистрации https://roboforex.com/ , а регистрация фактически происходит на другом сайте и это вызывает недоверие к компании.

Вы вроде из РФ и совсем не понимаете?!

Ваши власти давят ваш доступ к зарубежному форексу - а ДЦ пытаются оставить возможность гражданам РФ у них торговать.

Меняя домены и оставляя вам щелки для управления вашими активами у них.

 

Вам, как в анекдоте про такси, надо определиться что вам важнее: шашечки - или ехать.

Если вам критичны шашечки, то есть пара ДЦ в РФ: торговать в них нереально - но домены те и клиентское соглашение в порядке.

  • Лайк 3
  • Спасибо 1
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не засланный ли это казачок?  v:) 

  • Лайк 1
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Старик сказал:

Вы вроде из РФ и совсем не понимаете?!

Ваши власти давят ваш доступ к зарубежному форексу - а ДЦ пытаются оставить возможность гражданам РФ у них торговать.

Меняя домены и оставляя вам щелки для управления вашими активами у них.

 

Вам, как в анекдоте про такси, надо определиться что вам важнее: шашечки - или ехать.

Если вам критичны шашечки, то есть пара ДЦ в РФ: торговать в них нереально - но домены те и клиентское соглашение в порядке.

Большое спасибо Всем, кто не поленился высказаться. Старику - респект. Да, мне ехать. Только договор (клиентское соглашение), по моему пониманию - это шасси, а не шашечки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, raite46 сказал:

Большое спасибо Всем, кто не поленился высказаться. Старику - респект. Да, мне ехать.

Только договор (клиентское соглашение), по моему пониманию - это шасси, а не шашечки

Вы ж сами отметили, что домену 9+ лет...

Да, клиентское соглашение важно - но для оффшора?!

Вы в любом случае принимаете риски по сути не регулируемого ДЦ!

 

Да, вы можете подождать, пока в клиентское соглашение оффшорного ДЦ внесут все желаемые вами совершенно формальные правки.

Но это ничуть не снизит принимаемые вами осознанно и добровольно риски выбора оффшорного ДЦ...

И, в итоге, всё равно придется принять решение шашечки или ехать...:)

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, raite46 сказал:

договор (клиентское соглашение), по моему пониманию - это шасси, а не шашечки

Конечно, клиентское соглашение это шасси.

И читать его надо от а до я и понимать побуквенно.

Вот ответы саппорта на ваши вопросы -  понимаем по пунктам 1.3.4 и 1.8 соглашения.

Но рассмотрение любых споров - исключительно в Белизне. На английском. Правильное клиентское соглашение которое вы принимаете - так же на английском.

И единственная официальная версия сайта на английском - именно как прописано в соглашении на домене .com

А если вы принимаете клиентское соглашение, читая его русскую верси-перевод, а именно так оно и подписано как перевод, то корректный именно перевод не меняет версию сайта.

Но вся русификация (и другие языковые локализации, как в документах так и в сайтах) - это лишь дополнительные информационные услуги.

 

Это своего рода юридическая коллизия, но в случае чего которая будет рассматриваться по английской версии сайта/соглашения.

 

Т.е. едем мы на домене .com, а русские шашечки - просто шашечки

 

Изменено пользователем andy.lugansk
  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зарегайтесь на .com домене, сможете с теми же данными потом логиниться на русском сайте, т.к. сайт внутри один и тот же.  

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...