Перейти к содержанию

slicker18

Рекомендуемые сообщения


Уважаемая tatiana.
Ваши вопросы в приоритетном порядке переданы нашим специалистам, ни одна из проблемных ситуаций не останется без ответа, будет тщательно изучена и исправлена.


будем еще ждать
но про приоритетное рассмотрение мой менеджер говорит уже 2 недели. но до сих пор нет никакой реакции
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • Ответов 3,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

1) Подождать, пока брокер перенастроит все системы под санкции. Недельку наверное...  2) Купить криптовалюты через p2p Binance (в понедельник будет видео на сайте) и пополнить криптой. 

Перейти

Инструкция по Binance P2P https://tlap.com/binance-p2p/

Перейти

Я бы вам посоветовал не включать компьютер вообще.

Перейти

Никто ничего не слышал про вывод в firstchoise, что они уже больше не будут работать с roboforex
Мне пришло письмо:

Цитата

Dear ***,

With regret, we are writing to inform you that Firstchoice Pay is not receiving or processing any further payments, effective immediately.

Please be aware that you are not able to receive any new payments through Firstchoice Pay. We trust that the companies that pay you will be offering a new way for you to receive your payments. Please contact them directly for more information.

The balance on your card remains available for you to withdraw at ATMs or spend. Your transactions can be viewed and tracked through your account and we will continue to provide you with full customer support.

We would like to take this opportunity to thank you for your business. We have greatly enjoyed serving many loyal customers and offer sincere apologies for any inconvenience this may cause.

For further information, please visit our FAQ page.


Не знаете с чем это связанно и почему roboforex не сообщал в новостях никакой подобной информации?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Последнее время не так доволен робо, я постоянно открываю 2 сделки с одинаковыми стоп-лоссами, на робо и фою, так вот на форэкс фоЮ стоп не вышибает, а на робо постоянно вышибает чуть не доходя! Понятно что разные котировки, но что-то часто так получается, теперь на робо стоп-лосс чуть дальше отодвигаю чем на фою)

А почему бы не выбить стоплосс? если его видит брокер. Обычная рыночная ситуация, реквоты,проскальзования и т.п. Хорошо ,если стоп закрылся где стоял, а если поскальзывание? Надо делать так чтоб невидно было стоп и тейк :9>-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни у кого нет проблем со скоростью загрузки ЛК в Робо? у меня со вчерашнего дня время прохождения по ссылкам в ЛК увеличилось с 3-5 сек до 2-3 минут. Проверяла - любые другие страницы и ссылки работают без изменений. Проверяла в 3-х браузерах - Chrome, Mozilla , Internet Explorer - все аналогично. перезагрузила ПК - ничего не изменилось. сам сайт грузится нормально. лагает только ЛК.
Вопрос к продвинутым - может ли это быть связано с Telegramm? он присутствует на компе

Изменено пользователем tatiana
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ни у кого нет проблем со скоростью загрузки ЛК в Робо? у меня со вчерашнего дня время прохождения по ссылкам в ЛК увеличилось с 3-5 сек до 2-3 минут. Проверяла - любые другие страницы и ссылки работают без изменений. Проверяла в 3-х браузерах - Chrome, Mozilla , Internet Explorer - все аналогично. перезагрузила ПК - ничего не изменилось. сам сайт грузится нормально. лагает только ЛК.
Вопрос к продвинутым - может ли это быть связано с Telegramm? он присутствует на компе


Роскомнадзор по дурости заблокировал 18 млн айпишников серверов Амазона.
А на инфраструктуре Амазона работают 90% крупных сервисов в сети в мире. У нас на сайте она тоже задействована - сейчас проблемы у некоторых со скачиванием файлов с блога.
Вот и у робо какие-то процессы в ЛК на амазоновских мощностях скорее всего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Ни у кого нет проблем со скоростью загрузки ЛК в Робо? у меня со вчерашнего дня время прохождения по ссылкам в ЛК увеличилось с 3-5 сек до 2-3 минут. Проверяла - любые другие страницы и ссылки работают без изменений. Проверяла в 3-х браузерах - Chrome, Mozilla , Internet Explorer - все аналогично. перезагрузила ПК - ничего не изменилось. сам сайт грузится нормально. лагает только ЛК.
Вопрос к продвинутым - может ли это быть связано с Telegramm? он присутствует на компе


Роскомнадзор по дурости заблокировал 18 млн айпишников серверов Амазона.
А на инфраструктуре Амазона работают 90% крупных сервисов в сети в мире. У нас на сайте она тоже задействована - сейчас проблемы у некоторых со скачиванием файлов с блога.
Вот и у робо какие-то процессы в ЛК на амазоновских мощностях скорее всего.

понятно :(( грустно это все.
Слово "дурость" - слишком мягкое для всего этого идиотизма

Добавлено: 19-04-2018 08:23:04

тех. поддержка ответила, что с их стороны все нормально. Продвинутые друзья)) проверили мой комп и сделали вывод - проблема в провайдере - МГТС . похоже слишком рьяно взялись исполнять указания РПН по защите личных данных Изменено пользователем tatiana
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

тех. поддержка ответила, что с их стороны все нормально. Продвинутые друзья)) проверили мой комп и сделали вывод - проблема в провайдере - МГТС . похоже слишком рьяно взялись исполнять указания РПН по защите личных данных


Это не только МГТС. На всех провайдерах наблюдаются подобные сюрпризы от действий РКН. Лучше направлять весь трафик (в том числе торгового терминала) через персональный vpn, чтобы подстраховаться от непредсказуемых обрывов связи. Изменено пользователем Shellback
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не только МГТС. На всех провайдерах наблюдаются подобные сюрпризы от действий РКН. Лучше направлять весь трафик (в том числе торгового терминала) через персональный vpn, чтобы подстраховаться от непредсказуемых обрывов связи.


проверяла у других провайдеров - МТС - работает, Билайн - работает. самое интересное, что терминалы работают без сбоев. с vpn пока разбираюсь - это для меня новая тема :d. учусь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ни у кого нет проблем со скоростью загрузки ЛК в Робо? у меня со вчерашнего дня время прохождения по ссылкам в ЛК увеличилось с 3-5 сек до 2-3 минут. Проверяла - любые другие страницы и ссылки работают без изменений. Проверяла в 3-х браузерах - Chrome, Mozilla , Internet Explorer - все аналогично. перезагрузила ПК - ничего не изменилось. сам сайт грузится нормально. лагает только ЛК.
Вопрос к продвинутым - может ли это быть связано с Telegramm? он присутствует на компе


В Украине доступ к ЛК и отработка команд ввода/вывода обычная, 3-5 секунд как и раньше.
Почти наверняка проблема в провайдере или в борьбе с Телеграммом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писала и в техподдержку робо и связывалась с техподержкой МГТС. Общими усилиями выяснили, что проблема именно в блокировке каких-то там IP-адресов, которые были в списке РПН. провайдера менять не хочется, поэтому сейчас потихоньку изучаю, что же за зверь такой - VPN :)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Что означает имет МТ4 PRIME и ECN PRIME счета?
Обе мои счета висше 5000 УСД. Что за ето PRIME привилегии?


Брокерская комиссия на Prime-счетах ниже чем на ECN-Pro NDD
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Господа, Робофорексы!..

у вас что, с этой недели снова расширение спрэдов случилось на фикс-счетах ?..
по фунту теперь весь день 6 пп (старых, 60 новых) спрэд держится.. одна из самых ликвидных пар у любого брокера, поэтому непонятно вообще.. >D-bмы согласны с Вашим желание заработать больше, но предупреждайте хотя бы, я не знаю.. по кроссам поди все 15 пп (150 пп новых ) теперь держатся ?..
т.е. фактически, Вы заставляете своих клиентов задумываться о целесообразности их торговли на счетах с фикс-спрэдом ?.. это действительно так ?..

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый maxand.
Возможность расширения спреда на Fix-счетах предусмотрена п.6.6 Клиентского соглашения компании:

Цитата


Для счетов, тип спреда которых в сравнительной таблице типов счетов на сайте Компании определён как "фиксированный", указанный в спецификациях контрактов спред является фиксированной величиной, но может быть увеличен в несколько раз в период с 22:00 до 09:00 по времени сервера.


Если у вас имеются какие-либо претензии по исполнению сделок на счетах с фиксированным типом спреда, обратитесь в Брокерский отдел компании с тикетом, указав номера своего торгового счёта и проблемных ордеров, отработка которых вызвала у вас вопросы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможность расширения спреда на Fix-счетах предусмотрена п.6.6 Клиентского соглашения компании:


Уважаемый, Manager RF!..

мы не отбираем у вас возможность расширения спрэда, мы хотим заранее быть к этому готовыми.. претензии у меня есть, но по сделкам, которые так и не открылись ввиду того, что в советнике включена функция контроля спрэда.. из-за того, что компания Робофорекс, своевременно не уведомила меня об изменениях в торговых условиях, - советник уже несколько дней не открывает сделки самостоятельно.. ну какие могут быть к Вам претензии по НЕ ОТКРЫТЫМ сделкам ?.. :)


мы, как Ваши клиенты, наблюдаем постепенное ухудшение торговых условий на счетах -фикс.. так по фунту, еще год назад, средний спрэд в наиболее ликвидное время, (европейская и американская сессии) не превышал 3-4 пп.. затем он стал 4-5 пп.. сегодня уже 6 пп независимо от времени суток..


в связи с этим и вопрос (риторический) был поставлен соответствующе, - Вы намекаете нам на нежелание улучшать торговые условия ?.. - нам уже нужно искать другие ДЦ с более приемлемыми условиями ?..


мы не оспариваем пункты Вашего регламента, но мы хотели бы и дальше торговать в Вашей компании.. так разве мы не имеем права быть готовыми к ухудшениям ?..
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый maxand.
Размер фиксированного спреда на счетах типа "Fix" указан в Спецификациях контрактов по каждому из доступных для торговли инструментов и на текущий момент времени по паре GBPUSD он составляет 3 пункта. Информация о детальных параметрах для всех типов счетов и инструментов находится в свободном доступе на нашем официальном сайте, и обязательств сообщать про возможные изменения их отдельных показателей у компании нет. Если у вас имеются подтверждения того, что размер спреда в дневные периоды торговых сессий превышал указанные в Спецификациях значения, обратитесь с претензией через тикет в Брокерский отдел компании, приложив имеющиеся доказательства. О возможности расширения спреда на Fix-счетах в период с 22:00 до 09:00 по времени сервера вам уже напоминалось ранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу написать жалобу по поводу идиотских правил варификации карты , тоесть нужна именная карта only . Такого бреда нет ни в одного брокерыча , в общем роботфорекс неплохой брокерыч , терминал неглючит спреды very good , пополнение без комиссии . Но теперь когда у нас в Украине наглухо заблокировали webmoney то пополнять нужно только именной картой . Но это нужно идти в банка и брать новую карту которая мне нахрен ненужна , в Alpari , Exness варификация проходит очень просто и ненужно никаких спец карт , позор робофорексу .

robohz.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый morpu4.
Все денежные транзакции, связанные с пополнением счёта или выводом средств с него, должны осуществляться только с платёжных реквизитов (счетов, карт, кошельков), принадлежащих владельцу Личного кабинета RoboForex. Пополнения счёта с реквизитов 3-х лиц, а также анонимных банковских карт, напрямую запрещены п.13.3 Клиентского соглашения:

Цитата


Компания имеет право отказать в зачислении средств или списать ранее зачисленные средства со счёта, если пополнение торгового счёта Клиента было осуществлено от имени третьего лица. В таком случае денежные средства будут возвращены обратно на реквизиты, с которых было произведено пополнение, при этом все расходы, связанные с данным переводом, будут оплачиваться за счёт Клиента. Компания не возмещает убытки, понесённые Клиентом в результате принудительного закрытия позиций на счёте. Убыток, полученный Клиентом до момента списания средств со счёта, вычитается из суммы возврата. Прибыль, полученная Клиентом до момента списания средств со счёта, не подлежит возврату. Использовать анонимные кредитные карты для пополнения торгового счёта запрещено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уважаемый morpu4.
Все денежные транзакции, связанные с пополнением счёта или выводом средств с него, должны осуществляться только с платёжных реквизитов (счетов, карт, кошельков), принадлежащих владельцу Личного кабинета RoboForex. Пополнения счёта с реквизитов 3-х лиц, а также анонимных банковских карт, напрямую запрещены п.13.3 Клиентского соглашения:

Цитата


Компания имеет право отказать в зачислении средств или списать ранее зачисленные средства со счёта, если пополнение торгового счёта Клиента было осуществлено от имени третьего лица. В таком случае денежные средства будут возвращены обратно на реквизиты, с которых было произведено пополнение, при этом все расходы, связанные с данным переводом, будут оплачиваться за счёт Клиента. Компания не возмещает убытки, понесённые Клиентом в результате принудительного закрытия позиций на счёте. Убыток, полученный Клиентом до момента списания средств со счёта, вычитается из суммы возврата. Прибыль, полученная Клиентом до момента списания средств со счёта, не подлежит возврату. Использовать анонимные кредитные карты для пополнения торгового счёта запрещено.



Но ведь можна просто взять выписку из банка ( сделать скрин из личного кабинета банка ) по транзакциям карты и все , там же ясно написано кто владелец . Почему для Альпари , Exness и других брокеров этого достаточно а Робофорексу нет ? Разве ваше начальство непонимает что это лишние сложности для клиентов ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый morpu4.
Требования по идентификации платёжных реквизитов клиентов сформированы на основе предписаний регулирующих и надзорных органов, а также в рамках противодействия легализации незаконно полученных доходов (Anti Money Laundering - AML). Задача руководства компании в обсуждаемой ситуации - обеспечить соблюдение указанных процедур, а не добавить сложностей нашим клиентам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наглухо заблокировали webmoney


офтоп

сервисы ВМ открываются через анонимайзеры нормально, родное приложение для мобилок (под андроид, за яблочное не в курсе) работает полноценно без лишних настроек. Все обменки восстановили работу, и если вводить/выводить на кошелек сразу баксы, то вполне адекватные курсы (чуть хуже чем если раньше менять wmu/wmz через биржу, но однозначно лучше чем были курсы в кипере). Из неудобств осталось: отказаться именно от знаков WMU, которые и так были просто промежуточным звеном между кешем и ДЦ


+ http://tlap.com/forum/platezhnye-sistemy/31/platezhnaya-sistema-webmoney/13523/?do=findComment&comment=400272 Изменено пользователем Старик
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


наглухо заблокировали webmoney


офтоп

сервисы ВМ открываются через анонимайзеры нормально, родное приложение для мобилок (под андроид, за яблочное не в курсе) работает полноценно без лишних настроек. Все обменки восстановили работу, и если вводить/выводить на кошелек сразу баксы, то вполне адекватные курсы (чуть хуже чем если раньше менять wmu/wmz через биржу, но однозначно лучше чем были курсы в кипере). Из неудобств осталось: отказаться именно от знаков WMU, которые и так были просто промежуточным звеном между кешем и ДЦ


+ http://tlap.com/forum/platezhnye-sistemy/31/platezhnaya-sistema-webmoney/13523/?do=findComment&comment=400272

Спасибо за совет , попробую как оно ;)

Добавлено: 04-07-2018 05:48:11


Уважаемый morpu4.
Требования по идентификации платёжных реквизитов клиентов сформированы на основе предписаний регулирующих и надзорных органов, а также в рамках противодействия легализации незаконно полученных доходов (Anti Money Laundering - AML). Задача руководства компании в обсуждаемой ситуации - обеспечить соблюдение указанных процедур, а не добавить сложностей нашим клиентам.


Я бы с этим согласился если бы в других брокеров были бы такие же правила , а на данный момент такой жесткий подход к варификации только в Робофорекс и еще в Тикмил по моему . В других брокеров достаточно выписки из личного кабинета банка , просто и понятно . Изменено пользователем morpu4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил, что добавили ePayments для ввода и вывода. Намеренно усложнять условия для ввода точно никто не будет. Какой смысл компании по собственной инициативе создавать сложности, когда в нее деньги хотят заслать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... ув.представитель - именно вывод на Епайментс есть или нет? И с какими условиями?
Не было же раньше, но сейчас если кликнуть в способах ввода/вывода по Епайментсу - указаны условия вывода (комис 1%) и сроки прописаны. Но если на общей странице ввода/вывода кликнуть на "сравнить" - у Епайментса в выводе стоит прочерк по комису и срокам...

Снимок_экрана_197.png
Снимок_экрана_198.png

Изменено пользователем andy.lugansk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...